Subaru значительно увеличивает объемы продаж на российском рынке

Subaru значительно увеличивает объемы продаж на российском рынке

24 Марта 2006 | 4172 просмотра

Subaru Impreza 

Руководство концерна Subaru оценило реальные объемы продаж автомобилей марки Subaru. В 2005 году в РФ через официальную дилерскую сеть было продано 4 тыс. 280 автомобилей,  что на 14% больше объемов продаж 2004 года. По словам генерального директора ООО "Субару Мотор" (Москва) Кадзуси Иосида, спрос на автомобили Subaru в России значительно выше предложения, поэтому в 2006 году планируется продать не менее 5 тысяч автомобилей. Но не исключено, что реальные объемы продаж окажутся значительно выше - до 6 тысяч машин.

Комментарии

Serj
Интересно, а почему компания не хочет увеличить продажи на 100%. Ведь для России Субару один из лучших автомобилей.
 
 
Ответить
а ктоб сомневался !

ешёб цены сделали по ниже!
 
 
Ответить
Леонидыч
Они бы еще про ценовую политику подумали, вообще-бы в разы увеличили. А то у нас типа как папуасам продают или чукчам 1 патефон за 100 лисьих шкур, а чукчи рады.
 
 
Ответить
14% это значительно?
Рынок иномарок в 2005 вырос ровно на 50%!!!
Новость порожняя
 
 
Ответить
Интересно, учитывают ли они объем проданных субариков со вторичного авторынка?
 
 
Ответить
Тут народ, купивший новые машины, жалуется, что продать то продали, а обслуживание к новым количествам не подтянули.

И это, зимнюю прошивку для компа для России делать не хотят, народ на новых машинах так же @!#$ово заводится...

:)
 
 
Ответить
нужна грамотная маркетинговая политика, развитая диллерская сеть по продажам, в которой также должно присутствовать "трэйд-ин", развитая сеть по обслуживанию и ремонту авто. Всё это вкупэ даст гораздо более эффективный результат по продажам и повысит рэйтинг марки ещё выше. Такая экспансия например в Росси проиходит у Тайоты. И количество поклонников этой марки (нас с вами) станет ещё выше
 
 
Ответить
ЗАЗ-965А
Хабаровск
Какая хорошая новость! Бальзам на душу... Субару... Как звучит... :))) После всяких Шуан-Хуаней... :)))
 
 
Ответить
ЗАЗ-965А
Хабаровск
Леонидыч, ты не на Чукотке ли живешь? ;)
 
 
Ответить
дима
Субару так и осталась детской мечтой на вкладышах турецкой жвачки,воплотить в жизни не решился-предпочел Ниссан,просто жалко по России такие мышины убивать!
 
 
Ответить
ЗАЗ-965А
Хабаровск
Так ты бы взял себе раллийную Импрезу, всю Россию такой мышиной убил бы :))).
 
 
Ответить
ЗАЗ-965А
Хабаровск
Я бы конечно предпочел Шуань-Хуань, но только для того, чтобы поскорее убить его в России :))). Много времени на это не уйдет :))).
 
 
Ответить
maverick
Долго мечтал о Форестере , а покупал другие.
Боялся разочароваться, перед Форестером ездил на
CRV , ПЕРЕСЕЛ И ПОДУМАЛ,ЧТО МАШИНЫ ОЧЕНЬ БЛИЗКИЕ ПО СВОИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.
Но когда через 2 недели поехал продавать Хонду , то понял что Субару - это другая машина!
Она лучше! От удовольствия вождения в ней просто прет!
После этого не читаю тесты машин внаших автоизданиях.
НАдо поездить пару недель что-бы понять разницу между разными авто.
 
 
Ответить
Пожалуй, Forester для России это единственно приемлемая Субару.
Но зачем вам оппозит, когда полно нормальных движков?
Тем более с отстойным сервисом...
 
 
Ответить
Леонидыч
Макс, читай выше, а про только форестер - я на легаси и больше ничего не хочу, кроме 3-х литровой, вот только налог у нас бешенный... Лучше-бы я жил на чукотке, я б даже фамилию на чукотскую поменял
 
 
Ответить
syrdick
Макс, не гони, оппозит - лучший из движков, я именно из-за него и езжу на Субару. Отстойный сервис? Не знаю, где как, а в Москве сервис не проблема, причем 2-3 очень высокого качества. ИМХО для Росси СУБАРУ - самые оптимальные тачки - неприхотливые, очень ремонтопригодные с прочной подвеской и постоянным полным приводом, который лично мне уже не раз жизнь спас
 
 
Ответить
Ездил и на тойоте и на исузу, скажу что субару - это как ганжа....:) На другое японское авто я перестал практически смотреть. Кайф неописуемый когда какая-нибудь новая тойотка или подобный ниссан, еще новенький, можно сказать в фантике еще, туго коренясь набок при входе в поворот, чуть не улетая, скрежета своим 250 л.с. движком уступает дорогу самому уверенному обитателю автотрасс - Субару! Я езжу и знаю, такие мысли, как мне, приходят людям, которые хоть несколько раз в жизни сами водили Субару. Вне сомнения..........
 
 
Ответить
Если бы они цену более гуманной сделали, то к этой цене смело можно приписывать в конце ноль!!! Ну сами посудите в Японии какая-нибудь ограниченная версия со всякими наворотами 25-30 штук стоит... А у нас цена в 2 раза поднимается...
 
 
Ответить
к этой цифре
 
 
Ответить
qwerty
цены не они должны спускать, а мы должы пошлины опускать... в америке раф4 в базе стоит 20000 а у нас в базе 33000 и все из-за долбаных пошлин блин..
 
 
Ответить
qwerty
я про новый раф4, правда если пошлины опустить то нашим депутатом неначто будет дома себе строить заграницей и нашеми автопрому трендец
 
 
Ответить
Премиум-сегмент, это Хундаю легко на 50% продажи поднимать, там совсем другая политика.
 
 
Ответить
Чтобы им увеличить продажи надо чтобы цена Импрезы начиналать гдето в районе 17-18 тыщ зелени в базе, хотябы с передним приводом, тогда бы они точно продали бы все 10000 машин а то и больше!!!
 
 
Ответить
спрос на автомобили Subaru, высок лишь из-за возросшей покупательной способности населения, если бы японцы вели грамотный маркетинг, то на наших улицах ездили бы только модели их фирм
 
 
Ответить
дима
Не понимаю,зачем брать машину(а именно Субару)если используешь всего10-20% от всего потенциала ,который заложили в эти в принципе спортивные автомобили.Я понимаю там за бугром,человек у которого Субару может на выходные купив абонимент гонять на закрытых спорттрассах.,ставит личные рекорды круга и тд,но у нас отвратное топливо,такие же дороги,где ездить и обслуживать Субару,так что идельную развесовку,понижен.центр тяжести оппозитника вы в большинстве своем на наших дорогах не оцените...
 
 
Ответить
дима
Япы создают в принципе нормальные авто с оппозитами(только не ставить японо-оппозиты с Порше на одну ступень,всетаки к немецким доверия больше,да стоют раза 3 больше) но главное-покупают у себя в Японии н о в ы м и,а что будет с оппозитом проехавший больше ста км им не интересно,они просто в принципе не доезжают до такого киллометрожа.и продают их нам.Кто возьмется делать у нас и главное за сколько оппозитный движок?Доверия к совковым кулибинам у меня нет,не потому,что плохие,просто о п ы т а нет,откуда он возьмется.С каждым годом все меньше ранее популярных Легаси начала 90 годов, хотя кроуняг ,Марков,обычных королл море -просто ремонт Субиков обошолся бы в цену самого авто,так что проще сдать на разбор.Оппозиты,как и роторы представляют свою ветку двигателестроения,но вымирающую.
 
 
Ответить
Димон, ты не прав. Чинить опозитник в наших условиях можно, просто необходима соответсвующая информация и нормалиный инструмент, а не пара ключей на 14 и 19. У Субар движки проше, чем другие навороченные движки этих годов к примеру у Тойта и Ниссана. Я такую инфу добыл и откапиталил движку (турбо) на 205000 км, по спидометру, причем до этого не имел опыта разбора, а тем более капиталки двигателя
 
 
Ответить
Разговаривал с товарищем который держит Субар-сервис в Красноярске. Он катает на неновом БМВ и говорит, что Субару в обслуге дороже чем его БэХа. А зная сколько стоит обслуживание БМВ, я мягко говоря в ужасти.
Да и так ли нужен полный привод и многорычажная подвеска?
 
 
Ответить
автосервисы у нас не развиты и на машинах мы ездим не новых ,так как у нас нет денег,вы заежали в сервис к примеру тойоты да там цены легче удавиться, поэтому мы и едем к кулибиным
 
 
Ответить
anonim
Немец приехал в Россию на ВАЗ. Ходит и всем руки разглядывает.
Один не выдержал, спрашивает у переводчика:
- Чего на руки-то глядит?
Переводчик:
- Он в Германии купил Жигули, вот и смотрит: может у вас что с руками не так.
 
 
Ответить
Предлагаю руководству Subaru продать права на изготовление всего своего модельного ряда на мощностях УАЗа!))))))))))))))))))))))))) ))))Думайте резче, автогигант мирового масштаба не смотрит долго в одном направлении, не упустите свой шанс!)))
 
 
Ответить
ЗАЗ-965А
Хабаровск
Леонидыч, пять баллов! :))) Я кажется даже догадываюсь, какую чукотскую фамилию ты бы хотел взять... Не Абрамович случайно ли? :)))
 
 
Ответить
дима
ddd2000--уже почти согласился с тобой по поводу цены и удобства кап .ремонта оппозита,а где рем.комплект покупал,и главное за сколько,и какого качества,просто сомневаюсь что реально можно купить субаровские фирменные детали для кап.ремонта,в японии оппозиты вообще не капиталят.
 
 
Ответить
Новосибирск
Дима. Заблуждения это всё.
Да в Японии ничего не бдут капиталить. Они машину под 100 тыков продают да и всё.
Но вот по "надежности" запчастей на Субу - здесь вообще вне конкуренции. 90% (за исключением мелочевки - фильтры, ремни) зап. частей на Субу - ОРИГИНАЛ!
Тоесть детали запакованы в невзрачные покетики и коробочки с надписью Субару Генуин Партс.
Везутся с Японии (либо с Эмиратов, но туда они тоже попадают с Японии). В итоге запчасть стоит дороже, чем китайский аналог для Тойоты, купленный на рынке. Но ходить она будет гораздо дольше.
 
 
Ответить
Когда брал новый турбофорик, тоже думал 42т.у.е дорого, потом сравнил с другими, например Ниссан Экстрейл с 2,5л движком идет за 39,5т.у.е, который мне даром не нужен, понял что цена нормальная
 
 
Ответить
взял б4 за 18 2002 год рск кожа да фарш
хожу и думаю а что кроме субару следущая машина если только x5 4.8 устроит а японец это будет точно субары или импреза сти или б4
За 18 разгон за 6.9 да вдовая в сибири вообще класс не один немец не конкурирует с ней
1 минус подвеска жестковата
 
 
Ответить
вадим
на самом деле люди просто боятся субару.т .к. бытует мнение об очень дорогом сервисе, все это чушь- никогда не поменяю субару на мерины и бехи, опели и т.д.
лучшей машины для наших дорог не найдешь.
Legacy TSR
 
 
Ответить
Мой маленький секрет: я инженер по гарантии субаровского дилера. А теперь, когда мы практически знакомы, давайте, убеждайте меня, что субару офигительный автомобиль! Гы-гы-гы!!! Кормильцы! Ау! Покупайте больше автомобилей субару! Я ещё собачке дачку не достроил! Сам предпочитаю Тойоту. Ну нравится мне она...
 
 
Ответить
джэ тэ 4 не иродствуй..такие как ты в кремле сидят фрестер по надежности не на последнем месте ..а насчет пробега сто тысяч и т.д
все ведь от достатка японца зависит ..многие и на семилетках ездят и более поздние машины встречаются
в японии форестер Х20 стоит 18000 и фит почти столько же ..МОДА НА МИНИВЭНЫ ПОЗВОЛЯЕТ ПОДКРУТИТЬ ЦЕНУ ..
 
 
Ответить
Москва
для GT4, у вас прекрасная профессия , а говорить про то что ты дачку недостроил собачке, надо быть точно идиотом. Поверь ,что найдется чел который скажет тебе то же самое про тойоту !!! А на самом деле на вкус и цвет. как говорят, для кого-то и таз супернадежный и самый ликвидный !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром