SsangYong Tivoli стал донором для нового городского кроссовера

SsangYong Tivoli стал донором для нового городского кроссовера

19 Декабря 2018 | 6152 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
164 (54%)
142 (46%)
Продажи новой Махиндры стартуют в феврале будущего года.
Продажи новой Махиндры стартуют в феврале будущего года.

Компания Mahindra & Mahindra, один из крупнейших автопроизводителей Индии, представила новую модель — городской кроссовер XUV300.

Mahindra XUV300 построена на базе SsangYong Tivoli, кузов также частично унифицирован с «корейцем» — общими являются силовой каркас, панели дверей, передние крылья, лобовое и боковые стекла. Однако индийская машина заметно короче — если у Tivoli длина составляет 4,2 м, то у XUV300 — чуть менее 4,0 м. Длину уменьшили специально — таким образом кроссовер вписали в класс городских моделей, которые в Индии облагаются льготными ставками транспортного налога и, как следствие, пользуются повышенным спросом.

Хотя Mahindra XUV300 является близким агрегатным родственником SsangYong Tivoli, снаружи родство распознать не так просто, поскольку у «индуса» другая светотехника и полностью оригинальное оформление передней и задней частей кузова. Кроме того, у XUV300 в нижней части дверей есть пластиковые молдинги, которых у Тиволи нет даже за доплату. Но салон новой Махиндры практически повторяет SsangYong. Единственное видимое отличие здесь (кроме эмблем) — комбинация приборов без «колодцев».

Гамма двигателей Mahindra XUV300 включает бензиновый и дизельный двигатели объемом 1,2 и 1,5 л соответственно, оба — с турбонаддувом. Характеристики моторов пока не сообщаются, но известно, что это собственные агрегаты Mahindra (на исходный Tivoli вообще не ставят двигатели такого объема). Оба мотора будут безальтернативно сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Mahindra XUV300 планируют выпускать только в переднеприводной модификации, хотя для Tivoli опционально предлагается полный привод. В 2020 году в гамме индийской модели появится версия с электрической силовой установкой.

Производство Mahindra XUV300 будет вестись на заводе в городе Нишак, запад Индии. Продажи на местном рынке стартуют в феврале 2019 года. Цена XUV300 составит 750-800 тысяч рупий, т.е. примерно 720-770 тысяч рублей. Модель будет конкурировать с такими популярными автомобилями индийского рынка, как Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Ford EcoSport.

Отметим, что XUV300 — вторая Махиндра, созданная путем переработки модели SsangYong. В октябре нынешнего года появилась перелицованная версия Рекстона, которая называется Mahindra Alturas G4. Mahindra & Mahindra владеет компанией SsangYong Motor с 2011 года.

Mahindra XUV300
Mahindra XUV300
 
Mahindra XUV300
Mahindra XUV300
 
Mahindra XUV300
Исходный SsangYong Tivoli
 
Исходный SsangYong Tivoli
Салон SsangYong Tivoli (праворульная версия)
 
Mahindra Alturas G4 — перелицованная версия SsangYong Rexton. Эту модель представили в октябре нынешнего года
 

Комментарии

   
Сообщений: 802
вангую комменты про автомат
9
11
Ответить
   
Сообщений: 802
машина диссонанс, турбина, без автомата, но руль справа...
7
12
Ответить
VVT
Улан-Удэ
К черту всех, буду ездить на индусе
8
10
Ответить
роман
Владивосток
Мне нравится старые санг енги рядными пятицилидровыми дизелями om662 стояли на муссо спорт и просто муссо и еще на истоне. Моторы не убиваемые!
12
12
Ответить
Bradd
Мне кажется они названия берут для своих новых моделей из американских спец операций
1
6
Ответить
zlodeyhe
VVT
К черту всех, буду ездить на индусе
мож всё таки тогда лучше хотя бы велик купить? индуса кормить устанешь
5
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 134
У нас за эти деньги только х-рэй
4
3
Ответить
Creta ты что ли?)))
3
10
Ответить
анастас
Ну так сангйонг принадлежит махиндре !
2
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Другая планета какая-то!😁
1
1
Ответить
Иван
Новосибирск
про актуальность правого руля уже писали?
1
1
Ответить
андрей
Кызыл
В китае f50 в индии xuv300 а в россии х-rey
2
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Шутов Сергей
Creta ты что ли?)))
Sandero Stepway
 
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Обычный городской автомобиль без явных уродств , как ни странно в цвете Дельфин смотрится неплохо...вопрос моторы которые они делают кто нибудь тестил??? Сколько у них ресурс...думаю что ходовая содрана с Сан Йонга с ней особых проблем не будет. Салон терпимый не хуже Логана , А вот Движок это большой вопрос?
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Кстати можно было бы взять на Дромо тест:
Кто за +
Против --
( Заодно и узнали бы насколько индийской автопром продвинулся)
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
14
8
Ответить
Непонятные какие то тачки от непонятных производителей пятых эшелонов
5
7
Ответить
Енг - лузеры и кидалы
3
14
Ответить
igzag
Новосибирск
sport life
Кстати можно было бы взять на Дромо тест:
Кто за +
Против --
( Заодно и узнали бы насколько индийской автопром продвинулся)
не чего бы не узнали, дромо-тестеры любой автомобиль за 100тыс км ушатают .
4
 
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Очень плохо
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
МеталлургиУрала
У нас за эти деньги только х-рэй
ОМГ, вы статью точно читали?

Машина:
- В длину меньше Калины
- Только "мешалка"
- Только передний привод
- Турбо-двиг 1,2 литра от знаменитых индийских инженеров-двигателистов
- Цена 750тыр

"А у нас только Х-Рей! О боже! Почему у нас нет таких великолепных автомобилей за такие замечательные деньги?! Все пропало!".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
6
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Махиндра - двигатель 1,2-1,5 литра, механика, цена 750 т.р.
Санг Ёнг Тиволи - двигатель 1,6 литра, автомат, продавался в России от 1,5 млн.
3
 
Ответить
Джим
Новосибирск
ценник супер, но дизайн оторви и выбрось (если не сравнивать с х-рэй))
 
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
VVT
К черту всех, буду ездить на индусе
скоро вьетнамцы подтянутся, без пошлин
 
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Вован-70
скоро вьетнамцы подтянутся, без пошлин
Не говори
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1261
Franz42
Махиндра - двигатель 1,2-1,5 литра, механика, цена 750 т.р.
Санг Ёнг Тиволи - двигатель 1,6 литра, автомат, продавался в России от 1,5 млн.
Санг Ёнг Тиволи - двигатель 1,6 литра, автомат продавался в России от 1 120 000 рублей, а механика от 999 000 рублей.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1261
Money Giver
Енг - лузеры и кидалы
Не ездил на них?
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
750-800 тысяч рупий, т.е. примерно 720-770 тысяч я как понял это окончательная цена. У нас я думаю от лямки бы начинался
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
2
1
Ответить
Магазин Трудовик
Вован-70
скоро вьетнамцы подтянутся, без пошлин
хорошо бы, там одни тойоты и хонды в основном, я бы себе взял crv без пошлины
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
sport life
Кстати можно было бы взять на Дромо тест:
Кто за +
Против --
( Заодно и узнали бы насколько индийской автопром продвинулся)
Так вроде у нас он не продается
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Franz42
Махиндра - двигатель 1,2-1,5 литра, механика, цена 750 т.р.
Санг Ёнг Тиволи - двигатель 1,6 литра, автомат, продавался в России от 1,5 млн.
Когда выпускали тиволи на российский рынок по такой цене, вообще непонятно было на что они рассчитывали.
3
2
Ответить
mabi63
JohnnyTOUR
машина диссонанс, турбина, без автомата, но руль справа...
Ну раз руль справа, дела пойдут!
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
JohnnyTOUR
машина диссонанс, турбина, без автомата, но руль справа...
Ну так руль справа перебивает все недостатки...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг Тиволи.
Посмотреть всё о СсангЙонг Тиволи
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром