Дешевый кроссовер Tata Nexon стал самым безопасным индийским автомобилем в истории

Дешевый кроссовер Tata Nexon стал самым безопасным индийским автомобилем в истории

07 Декабря 2018 | 3346 просмотров

Дешевый компактный кроссовер Tata Nexon на сегодняшний день является самым безопасным индийским автомобилем в истории. К такому выводу пришла некоммерческая организация Global NCAP, которая проверила пассивную безопасность двух новинок индийского автопрома — собственно Tata Nexon и более крупного минивэна Mahindra Marazzo.

Global NCAP тестирует автомобили только на фронтальный удар. Его условия — столкновение о 40-процентное деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч. Максимальная оценка — 17 баллов или пять звезд.

Tata Nexon уже разбивали в краш-тесте — в августе нынешнего года. Тогда эксперты Global NCAP выявили серьезную проблему — высокую вероятность травм коленей водителя и переднего пассажира из-за опасной конструкции нижней части передней панели (стальная поперечина расположена слишком близко к пластиковой обшивке). За этот просчет защита коленей была оценена как низкая и машина получила четыре звезды.

С тех пор Tata Motors доработала конструкцию Nexon, поэтому Global NCAP подвергла модель повторному испытанию — и результаты оказались намного лучше. Угрозы коленям уже нет, оценка за безопасность взрослых седоков повышена с 13,56 до 16,06 балла. Tata Nexon стала первым индийским автомобилем, получившем в каком-либо рейтинге пассивной безопасности пять звезд. При этом защита пассажиров-детей осталась неизменной — 25 баллов из максимальных 49 (3 звезды).

Довольно удивительно, что Tata Motors потратилась на модернизацию Нексона, ведь в Индии эта модель позиционируется как очень недорогая, в базовой комплектации она стоит 622 000 рупий, что в пересчете на рубли составляет всего 580 000.

Второй испытанный автомобиль — Mahindra Marazzo — принадлежит к экзотическому виду рамных внедорожных минивэнов. Эта модель гораздо крупнее Таты Нексон — она относится к категории среднеразмерных автомобилей. Мараццо выступила неплохо, но защита грудной клетки и голеней водителя оказалась на  низком уровне. Машине присвоили рейтинг в четыре звезды, за безопасность взрослых она получила 12,85 балла.

Конечно, для России практическая значимость краш-тестов этих моделей нулевая, ведь ни Тата, ни Махиндра у нас не продаются. Но эта информация интересна для общей эрудиции, поскольку Nexon и Marazzo относятся к последнему витку эволюции индийских автопроизводителей — в этих моделях широко применены западные инженерные решения и подходы.

Tata Nexon:

Mahindra Marazzo:

Mahindra Marazzo
Mahindra Marazzo
 
Tata Nexon
Tata Nexon
 

Комментарии

 
Сообщений: 8036
Тата Каптюр
24
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6414
убивец каптура и крета одназначна!! ве всем хана! индия карс форева))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
23
10
Ответить
   
Красноярский
Сообщений: 23
Молодцы индийцы!
22
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
От "Мараццо" веет чем-то итальянским
Продам уши от мертвого осла.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 8036
ПАЛАСИО
От "Мараццо" веет чем-то итальянским
Пиццей с морепродуктами
8
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3138
SmartInfo
Молодцы индийцы!
Они уже не индийцы..им стало не круто быть просто индийцами...Теперь они Индейцы из племени Тата..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
9
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3138
последнему витку эволюции индийских автопроизводителей — в этих моделях широко применены западные инженерные решения и подходы......и всё таки Китай оказался умнее на данном этапе истории...там не стали путём эволюции превращать местные брички...а тупо скопировали технологии. Да и умно построили политику привлечения иностранных инвестиций и компаний. Помогая параллельно спиваться Россиянам наидишивейшим техническим спиртом..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1825
ПАЛАСИО
От "Мараццо" веет чем-то итальянским
Например "palazzo" (палАццо) по итальянски - дворец ;) . Но "МарАццо" произвели от баскского диалекта испанского где слово звучит как "марасО" и означает - акула. Но этот прекрасный дизайн сделали в Пининфарине, поэтому индийцы переделали испанское слово - на итальянский манер! Вот они сами об этом смешно рассказывают - https://www.youtube.com/watch?...
Lada.
6
1
Ответить
 
Серубайкино
Сообщений: 244
Индусы..
1
4
Ответить
zogar-zag
Минивэн довольно симпатичный, правда тыл вырвиглазный.
3
4
Ответить
Индийская шнива тока гораздо безопаснее!!!
3
3
Ответить
Александр
Омск
Минивэн интересный.
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
580 и больше ничего писать не нужно
11
 
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1319
Новость так себе. Дом, могли бы и не Мораццо! Нам их таких и не увидеть, может не очень и хочется даже
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
 
4
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
подушка четко срабатывает!!!хорошо,что здесь ни,как в фильмах)))
1
 
Ответить
Как у них получается за недорого строить и модернизировать свои автомобили, а в Росст вечно что то не получается....если бы французы не пришли, то так и ездили бы на 10ом семействе таза!!!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 784
sport life
последнему витку эволюции индийских автопроизводителей — в этих моделях широко применены западные инженерные решения и подходы......и всё таки Китай оказался умнее на данном этапе истории...там...
Данный авто очень даже конкурентоспособен в отличии от большинства китайских .Которые без субсидий компартии ни один человек не купит.То есть при серьезном мировом кризисе все это накроется,как в свое время накрылась совковая автоиндустрия,процветавшая за счет безвозратных кредитов на поставки авто папуасам)))))
 
 
Ответить
wraithspairo777
Томск
ВСЕГО 580, всего... всего 10 лет пахать на работке при средней зп в 25 и можно купить... ВСЕГО ять...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!