Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом деле речь идет о комплексном улучшении автомобиля третьей генерации, выпускаемого с 2017 года.
Дизайн освежили за счет других передней и задней бамперных групп, а также полностью светодиодных фар и фонарей. Решетка радиатора стала больше по площади, получила сетку в крупную ячейку и жирное хромированное обрамление. Задние фонари теперь без «ступеньки» — в форме эллипса, в них появился световой маркер в виде буквы T. Стальные штампованные детали кузова дизайнеры не тронули, оно и понятно: заказывать новые штампы — непозволительная роскошь для такой маленькой компании.
В салоне — четырехспицевый руль вместо трехспицевого, обновлена медиасистема, ближе к водителю смещен селектор автоматической коробки передач, в обивке сидений и дверных карт появилась прошивка ромбами.
Технической стороны модернизация тоже коснулась. 2,2-литровый турбодизель отныне развивает мощность 202 л.с., на 15 л.с. больше, чем прежде. Вместо 7-ступенчатого «автомата» Mercedes-Benz теперь используется 8-ступенчатый (производитель не называется). В рулевом механизме гидравлический усилитель заменен на электрический.
2,0-литровый бензиновый турбомотор не изменился — выдает 225 л.с. и сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — подключаемый полный.
С модернизацией Рекстон получил полный комплект продвинутых систем превентивной безопасности — адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, автоматическое торможение при риске ДТП (в том числе при выезде задним ходом) и т. д.
С выходом модернизированного Rexton корейская марка вернется к фирменной эмблеме 90-х в виде стилизованной буквы S в круглом обрамлении и откажется от нынешнего «значка» с расправленными крыльями, который использовала с нулевых годов. Со старой эмблемой связана эпоха расцвета SsangYong.
Презентация Рекстона пройдет на Международном автосалоне в Сеуле 4 ноября, сразу после начнутся продажи модели.
Напомним, в настоящее время SsangYong Motor находится в плачевном финансовом положении. Владеющий компанией индийский концерн Mahindra & Mahindra с начала 2020 года ищет покупателя на крупный или на весь пакет акций SY. Корейский автопроизводитель приносит индийцам одни убытки, с которыми они больше не хотят мириться.
В России позиции SsangYong в прежние годы были сильны, его дистрибьютором на нашем рынке являлся холдинг Sollers. Однако на фоне девальвации рубля 2014-2015 годов продажи SsangYong были приостановлены. В 2016-2017-м Sollers предпринял попытку вернуть бренд на российский рынок, но из-за высоких цен спрос на СсангЙонги оказался очень низким — и поставки машин свернули во второй раз.