Корейская компания SsangYong представила на автосалоне в Сеуле внедорожник Rexton нового поколения.
Длина и ширина новинки составляют 4850 и 1920 мм соответственно, то есть она на 95 мм длиннее и на 20 мм шире модели уходящего образца. При этом колесная база увеличилась всего на 30 мм и достигает теперь 2865 мм.
Rexton сохранил рамную конструкцию. Рама полностью новая, изготовлена из высокопрочной стали. Все подвески — независимые, передняя выполнена на двойных поперечных рычагах, а задняя — многорычажная.
В недорогих версиях новый Rexton будет иметь задний привод, а модификации подороже оснастят полноприводной трансмиссией 4Tronic с жестким подключением передка, понижающей передачей и электронным управлением.
На корейском рынке новый Rexton начнут продавать в мае. Там он будет доступен только с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с., агрегатированным с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic. А за пределами родины модель также планируют предлагать с бензиновым турбомотором объемом 2,0 л и мощностью 225 л.с., такой мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Rexton нового поколения во всех комплектациях оснащается 9-ю подушками безопасности, системами автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, мультимедийной системой с 9,2-дюймовым дисплеем. В качестве опций будут доступны кожаный салон, электропривод дверцы багажника, камеры кругового обзора, аудиосистема Infinity.