Sollers займется производством городских автобусов

Sollers займется производством городских автобусов

28 Октября 2024 | 3895 просмотров

Группа Sollers продолжит расширять свой продуктовый портфель — стало известно, что компания займется выпуском городских автобусов.

Владивостокская площадка фирмы перешла на производство автобусов в сентябре. Однако сейчас она делает только междугородние и туристические модели — они представляют собой переименованные и слегка модифицированные версии Ankai. В настоящее время сборка машин в России проходит по крупноузловой (отверточной) технологии.

28 октября стало известно, что Sollers займется еще и выпуском городских автобусов — их также будут делать из привозных машинокомплектов Ankai.

Как передает журнал «5 Колесо», запланированы две модели, обе низкопольные.

Машина среднего класса и длиной 8,5 метра носит индекс Sollers 42CD1, 12-метровый автобус называется Sollers 52CD1. Обе модели будут оснащаться турбодизелями Yuchai. В первом случае он сочетается с механической КП, во втором — с «автоматом».

Городские Соллерсы будут производить либо во Владивостоке, либо в Елабуге (информация разнится).

Городские автобусы Sollers будут выглядеть так. Фото: 5koleso.ru
Городские автобусы Sollers будут выглядеть так. Фото: 5koleso.ru
 
Городские автобусы Sollers будут выглядеть так. Фото: 5koleso.ru
Исходный автобус Ankai
 

Комментарии

Директор Моря!
Тараз
Пусть попробуют.. Спрос есть. Пусть и конкуренция будет.
73
10
Ответить
   
Сообщений: 578
Даже ноунеймный Соллерс делает грузовики/автобусы, а у автоваза нет ресурсов для создания авто Д класса 🤣
62
92
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Сделайте легковой универсал с-класса,
57
12
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1560
Я сильно сомневаюсь что они будут дешевле ютонгов ввозимых из китая.....
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
72
47
Ответить
  
Сообщений: 16211
Автобусный парк в России требует обновления!
Продам уши от мертвого осла.
68
8
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1560
ПАЛАСИО
Автобусный парк в России требует обновления!
Тебе волгабусы в помощь))))))

Которые дороже ютонгов ввозимых из-за бугра....
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
28
41
Ответить
14555909
Карасук
сделать из китайских запчастей можно всякое, а какое качество и ресурс будут, и цена при этом?
40
41
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1560
Просто народ не в теме....

Берем производиетеля нефаз,сравниваем его с ютонгом,так вот у нефаза многого чего нет в отличие от ютонга!

И самое главное отличие-отсутствие ретарды!!! То есть у китаймобиля она есть,а!!! у нас её нету!!!!!!!!!!!!!!!!

При этом!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нефаз стоит дороже китая!!!!

Ситуация напоминает автотаз......
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
55
42
Ответить
6234614
Это говорит о том, что народ пересаживают на ОТ.
12
45
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1560
А возьмите грузовики и спцтехнику... Там вообще бал правят китайцы!

Просто сколько лет гос-во поддерживает автопром утильсбором и пошлинами с акцизами,а воз и ныне там!!!

И будет еще очень долгое время....
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
36
44
Ответить
Александр Пушкин
ПАЛАСИО
Автобусный парк в России требует обновления!
Те кто минусует, ездят на автобусах и их все устраивает видимо
32
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Хорошая новость. Нужно обновлять парк. В некоторых регионах до сих пор ПАЗики ходят.
40
8
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Наклеивание шильдиков = производство.
Современная российская действительность
62
57
Ответить
Митрич
Главное клея бы купила на переклейки, ну благо фикс прайс недалеко от "завода"
22
46
Ответить
 
Сообщений: 6625
Goldenwick
Даже ноунеймный Соллерс делает грузовики/автобусы, а у автоваза нет ресурсов для создания авто Д класса 🤣
Соллерс пока эмблемы клеит и колеса прикручивает на автобусы.
Но сборку двигателя и кпп локализует потихоньку в Ульяновске.
35
12
Ответить
Вячеслав
Красноярск
снова будут шильдики переклеивать?
24
38
Ответить
Егор
Нижний Новгород
Olsol
Соллерс пока эмблемы клеит и колеса прикручивает на автобусы.
Но сборку двигателя и кпп локализует потихоньку в Ульяновске.
Не сможет Соллерс ничего локализовать в Ульяновске. УМЗ принадлежит Группе Газ, на УАЗе нет производства моторов и коробок. Они едут из Заволжья с ЗМЗ. На ЗМЗ тоже кроме 406го и 409го ничего не производят. Для автобуса не пойдет. Есть возможность откопать чертежи и оснастку на бензиновый В8 от ГАЗ53 и ПАЗ3205 начала 90х
21
34
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
солерс сам что нить мог бы и придумать а не лямзить у китайцеф
12
29
Ответить
Бат2
Новосибирск
Weighing знаю. Отменный мотор. 50 кубов на сотню и тяга как у тепловоза. Yuchi, кто такой, давай досвидания.
14
8
Ответить
Бат2
Новосибирск
emirovod
Просто народ не в теме.... Берем производиетеля нефаз,сравниваем его с ютонгом,так вот у нефаза многого чего нет в отличие от ютонга! И самое главное отличие-отсутствие ретарды!!! То есть у китаймобиля...
Ты в кабинете не фаза хоть сидел? Я там три года уже. И ретардер там есть
25
6
Ответить
Бат2
Новосибирск
Бурумхан Второй-Второй
Сделайте легковой универсал с-класса,
Минивэн лучше
17
3
Ответить
Бат2
Новосибирск
14555909
сделать из китайских запчастей можно всякое, а какое качество и ресурс будут, и цена при этом?
Вот смотри, китайский мотор на нефазах наших под 400 тысяч отходили и масла литр полтора берут между заменами в 35 тысяч. А проводка и электроника местная полный швах
18
3
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Бат2
Минивэн лучше
Не помешает
15
1
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4736
Goldenwick
Даже ноунеймный Соллерс делает грузовики/автобусы, а у автоваза нет ресурсов для создания авто Д класса 🤣
Автоваз под санкциями, он не может просто так привезти китайца и собрать под своим шильдиком.
6
10
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Хотелось бы еще Sollers ткнуть носом в такой актив, как УМЗ с его производственной площадкой (производство ДВС). Ну так, чтобы не сильно увлекался производством автобусом.
А также на этом фоне освежить память о Китайской связке Changan Mazda Automobile Co., Ltd., и в этом же аспекте напомнить, что в линейке Mazda - есть ДВС атмо 2.5 (Mazda 8), турбо/атмо 2.3 (Mazda 6), в линейке УМЗ - 420, EvoTech.
В свете чего напрашивается кооперация, унификация и построение линейки бензиновых и турбо версий ДВС: 2.3 - 2.5 - 2.7.
3
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Кроме этого можно и вспомнить и о ЗМЗ: ЗМЗ 4062, ЗМЗ-405, ЗМЗ 409
И опять - напрашивается кооперация, унификация и построение линейки бензиновых и турбо версий ДВС: 2.3 - 2.5 - 2.7.
2
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Пуская меня простят за пост не про Sollers, но как дополнение уточню, что в фокусе АвтоВАЗ ДВС: 1.6 - 1.8.
где напрашивается шаг 0.2: 1.4 (при базовом 1.6) и 2.0; 2.2 и 2.4 (при базовом 2.0)
3
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
* опечатка (ошибка) при базовом 2.2
1
2
Ответить
Franz42
Goldenwick
Даже ноунеймный Соллерс делает грузовики/автобусы, а у автоваза нет ресурсов для создания авто Д класса 🤣
Зачем АВТОВАЗу делать модели Д класса? На ГАЗе на Хунцы шильдик Волги собирались клеить, полумертвый Москвич 6 есть, "убийца камри" Арризо 8.
Пусть клепают Гранты
5
8
Ответить
19191278
MercedesRUSSIA
Наклеивание шильдиков = производство.
Современная российская действительность
А своё разработать слабо
4
7
Ответить
Егор
Не сможет Соллерс ничего локализовать в Ульяновске. УМЗ принадлежит Группе Газ, на УАЗе нет производства моторов и коробок. Они едут из Заволжья с ЗМЗ. На ЗМЗ тоже кроме 406го и 409го ничего не производят....
так они возобновили производство своих V8 для автобусов. Или Я ошибаюсь?
5
4
Ответить
Mario Rossini
Goldenwick
Даже ноунеймный Соллерс делает грузовики/автобусы, а у автоваза нет ресурсов для создания авто Д класса 🤣
Соллерсу принадлежит УАЗ и ЗМЗ. Так что вообще не ноунейм.
11
2
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
6234614
Это говорит о том, что народ пересаживают на ОТ.
Это плохо? В автобусе едет 100 человек, 60 из которых - владельцы вёдер, которые на дороге занимают в тридцать раз больше места, чем один автобус. Или вам как всегда - строительные материалы на работу возить нужно?
3
10
Ответить
Артём Исмаилов
Goldenwick
Даже ноунеймный Соллерс делает грузовики/автобусы, а у автоваза нет ресурсов для создания авто Д класса 🤣
Сравнил одно место с пальцем :)
Погугли хоть сколько стоит разработка полностью нового автомобиля.
5
4
Ответить
16198759
Лобаново
Не надо эти китайские автобусы они опасны. Тормоза не работают толком. И места в них как в пазике. А в зади пыль с улицы через щели летит в салон. Запчасти дорогущие и качество ужасное.
2
6
Ответить
Северянин
Салехард
Какой громкий заголовок "займется производством"! Какое блин производство, о чем вы говорите? Тупо сборка, да и то без всякой локализации!!!
2
6
Ответить
 
Сообщений: 6625
Егор
Не сможет Соллерс ничего локализовать в Ульяновске. УМЗ принадлежит Группе Газ, на УАЗе нет производства моторов и коробок. Они едут из Заволжья с ЗМЗ. На ЗМЗ тоже кроме 406го и 409го ничего не производят....
выпуск 6-ступенчатой МКП китайской марки ведется на мощностях принадлежащего «Соллерсу» Заволжского моторного завода с февраля 2024-го. Эти агрегаты идут на легкие коммерческие автомобили Sollers, которые также являются переименованными Джаками. В перспективе МКП китайского происхождения планируют начать устанавливать на внедорожники и грузовички УАЗ.
https://news.drom.ru/Sollers-9...

Sollers запустил сборку локализованных дизельных двигателей объемом 2,0 и 2,7 литра на бывшем моторном заводе Ford в Елабуге
https://sollers-auto.com/press...
10
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Артём Исмаилов
Сравнил одно место с пальцем :)
Погугли хоть сколько стоит разработка полностью нового автомобиля.
за 40 лет существования столько ведра наклепали не могли создать авто с нуля Д класса?! В принципе не надо, с таким качеством...
3
13
Ответить
14555909
Карасук
Бат2
Вот смотри, китайский мотор на нефазах наших под 400 тысяч отходили и масла литр полтора берут между заменами в 35 тысяч. А проводка и электроника местная полный швах
про то же- зачем изделие из китайских запчастей, собранное в местном гараже с самыми дешевыми комплектующими- пусть уже везут готовое.
4
2
Ответить
Егор
Нижний Новгород
Olsol
выпуск 6-ступенчатой МКП китайской марки ведется на мощностях принадлежащего «Соллерсу» Заволжского моторного завода с февраля 2024-го. Эти агрегаты идут на легкие коммерческие автомобили Sollers, которые...
это двигатели и коробки для Профи, Патриота. Но никак не для городского автобуса
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
emirovod
Просто народ не в теме.... Берем производиетеля нефаз,сравниваем его с ютонгом,так вот у нефаза многого чего нет в отличие от ютонга! И самое главное отличие-отсутствие ретарды!!! То есть у китаймобиля...
И самое главное отличие-отсутствие ретарды!!!
Хоть бы объяснил что это такое. А так пока слова возмущения не понятны.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром