Sollers запустил сборку автобусов

Sollers запустил сборку автобусов

04 Сентября 2024 | 5390 просмотров
Вам нравятся эти автобусы?
251 (67%)
124 (33%)

Группа Sollers переформатировала свой сборочный завод во Владивостоке — отныне на этой площадке производят автобусы, а не легковые автомобили. 4 сентября из ворот предприятия выехали первые экземпляры туристических автобусов SA9 и междугородних SA6.

Эти машины собирают из привозных машинокомплектов китайской фирмы Ankai. Разница — в адаптации конструкции к условиям РФ и в оригинальной панели передка с логотипом «Соллерса».

SA9 — 12-метровая модель с салоном повышенной комфортности, рассчитанным на 51 человека. Объем багажных отсеков — до 9,1 куб. м. В салоне организовано специальное место для работы гида. Кресла пассажиров имеют регулировку спинки по углу наклона, индивидуальные USB-порты и дефлекторы системы вентиляции. Машина оснащена 370-сильным турбодизелем, АБС, ESP, круиз-контролем, видеокамерами кругового обзора, контролем за движением по полосе, функцией мониторинга «слепых» зон.

SA6 является менее сложной машиной. Он будет предлагаться в двух вариантах — длиной 12 м или 9 м. В первом случае используется 330-сильный турбодизель, во втором — 245-сильный. Вместимость салона 12-метровой модели — 51 человек, объем багажника — 6,3 куб. м, 9-метровая модель имеет 35-местный салон и багажник объемом 3,3 куб. м.

На автобусы Соллерс предоставляют гарантию 2 года или 150 тысяч км, ежегодно планируется собирать до 1500 таких машин. Старт продаж запланирован на декабрь.

Sollers SA9
Sollers SA6
 
Sollers SA9
Sollers SA9
 

Комментарии

  
Сообщений: 15287
Это хорошо?
Продам уши от мертвого осла.
45
27
Ответить
ALLEXей
Владивосток
ПАЛАСИО
Это хорошо?
как минимум не плохо
99
16
Ответить
 
Сообщений: 176
Главное не превращаться в бананово-сборочное государство!
84
15
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2643
Импортозамищение в деле!
37
26
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2643
ПАЛАСИО
Это хорошо?
всем фиолетово на то, что происходит
поэтому это никак
40
40
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Через госзакупки втюхают потом эти никому не нужные автобусы. По другому их никто не купит.
68
47
Ответить
   
Сообщений: 19883
Смотрю я на судорожные движения Соллерса и Автотора и мне становится чисто по человечески жаль их управленцев, которые крутятся ужами на сковородках, в текущих реалиях...
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
97
17
Ответить
  
Сообщений: 15287
Вам комфортнее ездить на российском автобусе или китайском? Российский +, китайский-
Продам уши от мертвого осла.
95
29
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8608
ПАЛАСИО
Это хорошо?
Хорошо. Или ты видишь в этом что-то негативное?
27
36
Ответить
Max Almazov
Очередная забегаловка по переклеиванию шильдиков за большие бабки
71
22
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8608
SergioSE
Главное не превращаться в бананово-сборочное государство!
Бананы у нас не растут. А производство и сборка растут.
37
59
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8608
citroen
всем фиолетово на то, что происходит
поэтому это никак
Как там, на Патриках, дела, отлично же?
21
25
Ответить
     
Сообщений: 2822
А Ликинские автобусокомплекты собирать на соллерсе? Или МАЗовские машины? Китайщина уже задрала везде все китайское. Мы свои заводы будем загружать?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
80
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8608
ПАЛАСИО
Вам комфортнее ездить на российском автобусе или китайском? Российский +, китайский-
Без разницы. Лишь бы тепло зимой и не жарко летом. Вспомнил, последний раз я ездил на автобусе в Сочи в 19 году. Там было очень жарко, автобусы были корейские вроде.
16
22
Ответить
     
Сообщений: 2822
SergioSE
Главное не превращаться в бананово-сборочное государство!
Не банановая, а метановая ну и нефтяная республика. Бананы в отличие от минеральных ресурсов, что мы разбазариваем бешенными темпами, возобновляемый ресурс.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
59
15
Ответить
6234614
Знакомый Волк
Смотрю я на судорожные движения Соллерса и Автотора и мне становится чисто по человечески жаль их управленцев, которые крутятся ужами на сковородках, в текущих реалиях...
там работают "маркетологи" от бога (читай - оторванные от реальной жизни люди).
20
8
Ответить
 
Сообщений: 7081
это возведет завод в лидеры на конкурентной основе? ПАЗу уже начинать готовится подвинуться?
SUV Japan
14
5
Ответить
Евгений Дудко
Не очень понимаю в чём прикол организовывать сборку крупногабаритного транспорта так далеко от рынков сбыта. Его как потом в центральную Россию отправлять, своим ходом? ДВ вряд ли обеспечит нормальный спрос т.к. общее население округа как пол Москвы, при этом далеко не во всех регионах вообще развиты междугородние автодороги (Якутия, Магадан, Чукотка, Камчатка)
53
6
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Вам комфортнее ездить на российском автобусе или китайском? Российский +, китайский-
Мне комфортнее в моем Феррари)
11
15
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 572
Без ГБО метан или Газодизель-перспектив мало на Сахалинском рынке
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8152
Евгений Дудко
Не очень понимаю в чём прикол организовывать сборку крупногабаритного транспорта так далеко от рынков сбыта. Его как потом в центральную Россию отправлять, своим ходом? ДВ вряд ли обеспечит нормальный...
Давайте всё вокруг Москвы строить и всех людей туда везти. Хотя они итак сами едут.
38
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2643
Никанор Фёдорович
Как там, на Патриках, дела, отлично же?
ты видимо думаешь что все москвичи живут на патриках, да?
на патриках отлично. тебя не хватает.
14
10
Ответить
32380875
Москва
Знакомый Волк
Смотрю я на судорожные движения Соллерса и Автотора и мне становится чисто по человечески жаль их управленцев, которые крутятся ужами на сковородках, в текущих реалиях...
я бы тоже так покружился если бы мне выплачивали их зарплату...
13
 
Ответить
32380875
Москва
Никанор Фёдорович
Без разницы. Лишь бы тепло зимой и не жарко летом. Вспомнил, последний раз я ездил на автобусе в Сочи в 19 году. Там было очень жарко, автобусы были корейские вроде.
Я бы сказал проще. Без разницы, лишь бы он ехал.
5
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 874
Евгений Дудко
Не очень понимаю в чём прикол организовывать сборку крупногабаритного транспорта так далеко от рынков сбыта. Его как потом в центральную Россию отправлять, своим ходом? ДВ вряд ли обеспечит нормальный...
их для ДВ и делают, тащить КАМАЗы, ПАЗы и прочее дорого, по той же причине сборку пикапов перенесли на УАЗ, рынок сбыта в европейской части основной.
16
4
Ответить
Антон
Красноярск
ПАЛАСИО
Вам комфортнее ездить на российском автобусе или китайском? Российский +, китайский-
А можно на корейском?
7
5
Ответить
kiper
Новосибирск
ПАЛАСИО
Это хорошо?
Это не плохо уж точно! Нормальные автобусы нужны.
9
7
Ответить
kiper
Новосибирск
SergioSE
Главное не превращаться в бананово-сборочное государство!
В смысле не превратиться?!
7
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Какой позор! Даже автобусов своих нет!
17
9
Ответить
Иван
Новосибирск
Что ещё у нас осталось не китайского? По моему уже ничего!
26
5
Ответить
kiper
Новосибирск
Иван
Что ещё у нас осталось не китайского? По моему уже ничего!
Дети пока наши .
23
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
Анализируя текущую и ближайшую конъюнктуру
Соллерс все правильно делает
Наберет постепенно баллов
И при огромном в Ближнем будущем
Утиль сборе
Будет нормальную прибыль складывать
6
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 410
Что по ценам?
6
 
Ответить
31876463
Тошнит от китая.
19
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1504
ПАЛАСИО
Вам комфортнее ездить на российском автобусе или китайском? Российский +, китайский-
Я думаю, что это несколько некорректное сравнение. Допустим, я в Иркутске не разу на городском маршруте не ездил на китайском автобусе, ибо таких просто нет, есть Камазы, Мазы, Пазы и старые корейцы. А вот межгород ходят всякие так уже китайцы (ГолдДрэгон однако называется.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
12
 
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10321
Вот вроде с одной стороны хорошо же.
А с другой - живу в третьем по численности городе в России. И где все эти соллерсы, электромобили, турбокосмолеты? Троллейбусы на батарейках года два всего как внедрили. Хотя задумке поди тыща лет в обед.
Где все эти новинки? Для кого они делаются?
Satisfaction guaranteed
10
2
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
Это хорошо?
Нет ничего отвратительнее переклеивания шильдиков...Это самый ни на что есть позор для нас.
6
7
Ответить
York
Владивосток
Красавчики,может когда нибудь представят конкурента уазику и буханке
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37357
Свое надо делать,на агрегатах ЯМЗ и ТД...
11
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2643
ТАБАКК
Вот вроде с одной стороны хорошо же.
А с другой - живу в третьем по численности городе в России. И где все эти соллерсы, электромобили, турбокосмолеты? Троллейбусы на батарейках года два всего как внедрили. Хотя задумке поди тыща лет в обед.
Где все эти новинки? Для кого они делаются?
Для отчетности в кабинетах кремля
6
2
Ответить
Вадим Варенцов
panzergto
Нет ничего отвратительнее переклеивания шильдиков...Это самый ни на что есть позор для нас.
Вы это Американцам скажите которые Китайский Gac переименовали в Dodge при чём у них исходник был заменён с корейца на китайца. то есть это позор в квадрате получается https://news.drom.ru/Dodge-976...
8
6
Ответить
Знакомый Волк
Смотрю я на судорожные движения Соллерса и Автотора и мне становится чисто по человечески жаль их управленцев, которые крутятся ужами на сковородках, в текущих реалиях...
А чего крутятся у Соллерса вообще можно сказать родственные связи. Поэтому грубо говоря ВВП договорился с Jac, тчобы тот стал партнером Соллреса. Честно в текущих реалиях и полная локализация даже очень хорошо.
1
5
Ответить
анатолий АН
Знакомый Волк
Смотрю я на судорожные движения Соллерса и Автотора и мне становится чисто по человечески жаль их управленцев, которые крутятся ужами на сковородках, в текущих реалиях...
соллерс сам виноват не развивая свое производство, могли уже 2-3 поколения уазов выпустить...
5
2
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 968
MOP}|{bIK
А Ликинские автобусокомплекты собирать на соллерсе? Или МАЗовские машины? Китайщина уже задрала везде все китайское. Мы свои заводы будем загружать?
Видимо ликинские справляются со спросом в соих цехах. Первая автобусная сборка китацев в РФ - оказывается уже задрала. Снова и снова гундеж от неутомимых форумных поцыков. Вашу б неуемную энергию, да в созидательное русло...
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9932
Прошлый век
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1092
Двухэтажные интереснее
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18103
Цену скажите
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
30660737
Ещё бы маршрутные запустили для города.
А то у нас в основном мазы, вобще полное гуамно и лиазы недалеко ушли. Есть нефаз ы, но тоже ломучие и холодные.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
У нас в Красноярске еще давно ходили на городских Zonda и Higer
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Антон!
Я думаю, что это несколько некорректное сравнение. Допустим, я в Иркутске не разу на городском маршруте не ездил на китайском автобусе, ибо таких просто нет, есть Камазы, Мазы, Пазы и старые корейцы. А вот межгород ходят всякие так уже китайцы (ГолдДрэгон однако называется.
У нас в Красноярске еще давно ходили Zonda и Higer, китайцы на городских. Среднего размера без задней двери. Higer по каким-то причинам ощутимо дольше прожили.Сейчас все списаны. Мне они почему-то нравились больше чем старые корейцы, и зимой теплее были ощутимо. Сейчас только Маз , Нефаз, Лиаз, ПАЗики на городских.
1
 
Ответить
kaktuz90
Омск
Антон
А можно на корейском?
корейские автобусы такие же ушлепанские как и китайские
наши междугородние нефазы не хуже, а то и лучше во многом чем китайская шляпа
нормальные автобусы (европейские) нам уже недоступны
 
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Вам комфортнее ездить на российском автобусе или китайском? Российский +, китайский-
Ну такого класса у нас автобусы не делают по сути. НЕФАЗ больше сосредоточен на обычных городских и электробусах. ЛИАЗ примерно так же. У этих производителей были разработки туристических автобусов, но все опирались на импортные узлы и платформу.... Ну а потребность в таких автобусах конечно есть...
 
1
Ответить
31619336
Салончик красота!!!!!
Жаль наши свое такое не могут выпускать, а копируют с китая
 
 
Ответить
8390562
«Сборка» не равно «производство», судя по всему, «Соллерс» и импортозамещение - понятия несовместимые
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8608
citroen
ты видимо думаешь что все москвичи живут на патриках, да?
на патриках отлично. тебя не хватает.
Да, именно так и думаю. Меня там не будет, т.к. не имею дохода в несколько миллионов рублей в месяц. Нищеброд по вашим меркам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром