Sollers локализовал выпуск картеров для китайских МКП

Sollers локализовал выпуск картеров для китайских МКП

15 Августа 2024 | 3700 просмотров

Sollers локализовал производство алюминиевых картеров механической коробки передач JAC.

Напомним, выпуск 6-ступенчатой МКП китайской марки ведется на мощностях принадлежащего «Соллерсу» Заволжского моторного завода с февраля 2024-го. Эти агрегаты идут на легкие коммерческие автомобили Sollers, которые также являются переименованными Джаками. В перспективе МКП китайского происхождения планируют начать устанавливать на внедорожники и грузовички УАЗ.

Картер МКП отливают на заводе «РосАЛит», который также расположен в Заволжье и является частью Sollers. Дальнейшая мехобработка ведется на ЗМЗ.

Картер — первая из деталей китайского агрегата, выпуск которой освоили в России.

До конца года выпустят восемь тысяч картеров.

В проект сборки МКП и локализации компонентов для нее инвестировали в сумме 710 млн рублей, из которых 564 млн — льготный заем Фонда развития промышленности.

Картеры российского производства. Фото: Sollers
Картеры российского производства. Фото: Sollers
 

Комментарии

32253645
Красавчики
51
34
Ответить
     
Сообщений: 2242
Для загрузки завода хорошо, но опять же цифра 710 млн и только картер...
59
10
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Я конечно не владелец завода, но литейный цех со всем оборудованием стоит максимум 1-2млн $. Куда пошли остальные 5млн$ ?
63
23
Ответить
Исхат Скраев
Омск
Интересно, чтобы освоить выпуск шестерен и валов триллиона хватит?
109
8
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Cудя по фото, литье происходит под давлением. Расплавляют металл, затем через трубочку закачивают в форму и в конце охлаждают.

п.с. Кому интересно ознакомиться просто загуглите "aluminum extrusion machine"
19
6
Ответить
Max Almazov
710 млн рублей чтобы освоить картер!!! Локализовать производство одной модели Джака наверное бюджета страны не хватит....
83
11
Ответить
Dmitry Saveliev
чет я хз. стали ставить китайские коробки, потому что своё модернизировать дорого и нерентабельно из-за объемов производства уазов. а что изменилось, что стало вдруг настоьлко рентабельно это делать, что аж локализацию запустили?
23
5
Ответить
Автовазу тоже срочно нужна новая коробка,эта гудящая пятиступка никуда не годится...главное чтобы когда китайцы уйдут, смогли сами их производить.
39
9
Ответить
8834095
Набережные Челны
32253645
Красавчики
Ну скопировали бы и все...
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1961
Dmitry Saveliev
чет я хз. стали ставить китайские коробки, потому что своё модернизировать дорого и нерентабельно из-за объемов производства уазов. а что изменилось, что стало вдруг настоьлко рентабельно это делать, что аж локализацию запустили?
Про специальный инвестиционный крнтракт и утильсбор ничего не слыхали? Ему как бы лет15 уже. На грузовики утильсбор он просто адовый.Конечно выгодно локализовывать.Тем более на ближайшем горизонте,лет так 10-20 в РФ ничего кроме китайцев официально продаваться не будет.Ну может еще Иран с Индией со своими высокими технологиями придет.Или Северная Корея.Чем черт не шутит.
29
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 934
Это сообщение было удалено автором
соллерс (газ) за год локализовал дизельный двс, и мкпп.
Камаз за два года локализовал 4- КАРЛ дизельных двс (1 - либхер он же Р6, и 3 камминса,+ робот кпп и китайскую мкпп.
тем временем автоваз - 0 двигателей, 0 трансмиссий, но ..... дайте нам больше утильсбора.
как говорится, найдите в телеге пятое колесо.
TITAN
43
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8651
32253645
Красавчики
Именно. Заминусили исключительно долбо.бы.
18
36
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8651
Исхат Скраев
Интересно, чтобы освоить выпуск шестерен и валов триллиона хватит?
Хватит. Может и нет. Ты, главное, налоги и сборы плати вовремя.
5
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 934
Это сообщение было удалено автором
соллерс (газ) за год локализовал дизельный двс, и мкпп.
Камаз за два года локализовал 4- КАРЛ дизельных двс 1 - либхер он же Р6, и 3 камминса,+ робот кпп и китайскую мкпп.
тем временем автоваз - 0 двигателей, 0 трансмиссий, но ..... дайте нам больше утильсбора.
как говорится, найдите в телеге пятое колесо.
TITAN
13
3
Ответить
Алексей Самсонов
Льготный заем это хорошо...
4
7
Ответить
 
Сообщений: 6339
КУДРЯШКИ
Я конечно не владелец завода, но литейный цех со всем оборудованием стоит максимум 1-2млн $. Куда пошли остальные 5млн$ ?
За 200 млн руб - можно цех построить? Сказочник!
Квартирку в Москве - можно.
23
20
Ответить
дмитрий
Владивосток
vitaly69
Про специальный инвестиционный крнтракт и утильсбор ничего не слыхали? Ему как бы лет15 уже. На грузовики утильсбор он просто адовый.Конечно выгодно локализовывать.Тем более на ближайшем горизонте,лет...
если бы благодаря этой локализации люди бы покупали дешевле, а то толку ноль, стоил привозной грузовик 10 мл, ввели утиль 3, локализовали и локализованный стал стоить 13мл
28
6
Ответить
    
Сообщений: 1961
Это сообщение было удалено автором
дмитрий
если бы благодаря этой локализации люди бы покупали дешевле, а то толку ноль, стоил привозной грузовик 10 мл, ввели утиль 3, локализовали и локализованный стал стоить 13мл
Да кто о людях думал когда,наивный вы наш ? Локализация это не про дешевле,это про то,чтобы заводы работали.Этой истории уже 21 год. В октябре 2003 первое повышение было.Ограничили 7 летками.Потом я не помню и года,чтобы не повышали что нибудь на таможне.
8
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 934
Это сообщение было удалено автором
соллерс (газ) за год локализовал дизельный двс, и мкпп.
Камаз за два года локализовал 4- КАРЛ дизельных двс (1 - либхер он же Р6, и 3 камминса,+ робот кпп и китайскую мкпп.
тем временем автоваз - 0 двигателей, 0 трансмиссий, но ..... дайте нам больше утильсбора.
как говорится, найдите в телеге пятое колесо
TITAN
12
6
Ответить
Андрей
КУДРЯШКИ
Я конечно не владелец завода, но литейный цех со всем оборудованием стоит максимум 1-2млн $. Куда пошли остальные 5млн$ ?
Ммм, как всегда, не разбираюсь но осуждаю. 2 ляма это небольшой ЧПУ участок с оснасткой, 5 это не дорого, скорее всего многое уже было.
17
10
Ответить
Андрей
Исхат Скраев
Интересно, чтобы освоить выпуск шестерен и валов триллиона хватит?
Обрабатывающий центр для валов это примерно 1 лям, не рублей естественно, плюс оснастка, подготовка, монтаж, оператор 100-250тр от квалификации, наладчик(если один центр то необязательно), примерно 300+ в месяц. Ну а дальше от масштабов, 1цент на существующие заводе впишется. Много центов это масштабирование остальных подразделений
7
7
Ответить
Андрей
Olsol
За 200 млн руб - можно цех построить? Сказочник!
Квартирку в Москве - можно.
Да он брякнул не думая плюсцов ради, цех то можно, токарный простенький причём.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6339
Dmitry Saveliev
чет я хз. стали ставить китайские коробки, потому что своё модернизировать дорого и нерентабельно из-за объемов производства уазов. а что изменилось, что стало вдруг настоьлко рентабельно это делать, что аж локализацию запустили?
Еще скажи, что китайцы сами разработали. Ога.
11
5
Ответить
32253645
дмитрий
если бы благодаря этой локализации люди бы покупали дешевле, а то толку ноль, стоил привозной грузовик 10 мл, ввели утиль 3, локализовали и локализованный стал стоить 13мл
Локализация не для того, чтобы товар стал дешевле, это же очевидно как бы
9
1
Ответить
Hohlander
КУДРЯШКИ
Я конечно не владелец завода, но литейный цех со всем оборудованием стоит максимум 1-2млн $. Куда пошли остальные 5млн$ ?
Ну если ты такой грамотный металлург, сколько стоит литейная форма на этот картер под литьё алюминия под высоким давлением?
12
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
32253645
Локализация не для того, чтобы товар стал дешевле, это же очевидно как бы
ну почему, как минимум нет пошлин, утиль возвращается, а оно дороже, про загрузку заводов это понятно, но за условные 1000 рабочих мест платят все
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1961
дмитрий
ну почему, как минимум нет пошлин, утиль возвращается, а оно дороже, про загрузку заводов это понятно, но за условные 1000 рабочих мест платят все
Нет пошлин,есть инвестиции.Нет инвестиций,есть пошлины.Так всегда.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1961
дмитрий
ну почему, как минимум нет пошлин, утиль возвращается, а оно дороже, про загрузку заводов это понятно, но за условные 1000 рабочих мест платят все
В 2003 первое серьезное ограничение было.7 лет,потом плати в два,три раза на таможне.С тех пор каждый год,каждый год что-то вверх.Но форд тогда пришел и построил завод и выпускал тут фокусы до 2014.
А за ним пришли и другие пришли.Они то пришли,что-бы бабло тут косить,а не на правый руль смотреть,которго к слову в 2008 ввезли 650000,это только легковых.Сам с ДВ.И это мне тоже сильно не нравится.Так.что ,без автопрома совсем остаться?
2
9
Ответить
Андрей
vitaly69
В 2003 первое серьезное ограничение было.7 лет,потом плати в два,три раза на таможне.С тех пор каждый год,каждый год что-то вверх.Но форд тогда пришел и построил завод и выпускал тут фокусы до 2014. ...
Как щас помню новость по радио что форд ушел, слушал это в машине подороже на работу, это был примерно 2019год
2
 
Ответить
Dmitry Saveliev
vitaly69
Про специальный инвестиционный крнтракт и утильсбор ничего не слыхали? Ему как бы лет15 уже. На грузовики утильсбор он просто адовый.Конечно выгодно локализовывать.Тем более на ближайшем горизонте,лет...
звучит как "давайте весь народ РФ скинется, чтобы завод кпп для 10к+ машин, на который было потрачено лярд+ рублей был рентабельным"
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1961
Андрей
Как щас помню новость по радио что форд ушел, слушал это в машине подороже на работу, это был примерно 2019год
Раньше на 5 лет
2
1
Ответить
Андрей
vitaly69
Раньше на 5 лет
Точно нет, 3 поколение рестайл официально были представлены, плюс сейчас загуглил, в Википедии тоже написано 2019. В 2014 вроде как опель ушёл только
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1961
Dmitry Saveliev
звучит как "давайте весь народ РФ скинется, чтобы завод кпп для 10к+ машин, на который было потрачено лярд+ рублей был рентабельным"
В чем проблема? "Скидываетесь" вы,когда покупаете.Не покупайте.Проидитесь по рынку.найдите дешевле.Я вот новый прадо хочу.Могу к примеру за 10000000 его привезти в топе.Но понимая.что там 40000000 только поборы на таможне,не покупаю.А тут производство рткрыли новое.Это положительная новость.
7
3
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 422
Вообще пофиг,простому покупателю легче не будет
5
1
Ответить
Иван
Новосибирск
КУДРЯШКИ
Я конечно не владелец завода, но литейный цех со всем оборудованием стоит максимум 1-2млн $. Куда пошли остальные 5млн$ ?
На перевозку собачек корги к ветеринару в Европу на бизнес джетах ушло 5 лямов, такой ответ вас устраивает?
5
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Андрей
Обрабатывающий центр для валов это примерно 1 лям, не рублей естественно, плюс оснастка, подготовка, монтаж, оператор 100-250тр от квалификации, наладчик(если один центр то необязательно), примерно 300+...
Это в Москве зарплата у наладчика 300+ ? Вы про советские станки с консервации не слышали не?
3
5
Ответить
Dmitry Saveliev
vitaly69
В чем проблема? "Скидываетесь" вы,когда покупаете.Не покупайте.Проидитесь по рынку.найдите дешевле.Я вот новый прадо хочу.Могу к примеру за 10000000 его привезти в топе.Но понимая.что там 40000000...
Да я-то может напрямую и не буду покупать. Но на мои налоги купят это для служб 01 02 03, на выручку, сформированную из моих покупок это купят бизнесмены. Возможно и вы купите напрямую, когда поймёте, что вседорожник всё таки нужен, а на рынке (внезапно!) есть только патриот за 3 млн. В реальной жизни это "новое" предприятие не прожило бы и дня. А в наших условиях мы все скидываемся на палату интенсивной терапии для этого завода
10
5
Ответить
Андрей
Иван
Это в Москве зарплата у наладчика 300+ ? Вы про советские станки с консервации не слышали не?
А вы про дефицит слесарей на эти станки слышали? Да и не рентабельно это, плюс точность хуже чем у центра
6
1
Ответить
Андрей
Иван
Это в Москве зарплата у наладчика 300+ ? Вы про советские станки с консервации не слышали не?
Ну а по зп, если это самостоятельный спец на парк станков(на 1-2 шт смысла нанимать нет, проще заказывать стороннего). Меньше чем за 300 хорошего самостоятельного спеца найти сложно, очень сложно. А что бы брать без опыта или с небольшим опытом надо что бы кто то был опытный и проверял за ним. Новосибирск, знаю одного который в рамках одной промзоны за пол года на квартиру набегал по конторам. В Москве наладчик оптических инспекций тиама где то в районе ляма суммарно с премиями зарабатывает.
3
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Андрей
А вы про дефицит слесарей на эти станки слышали? Да и не рентабельно это, плюс точность хуже чем у центра
А покупать станки за несколько сот миллионов рентабельно? У вас платёж по лизингу будет млн 15 только в месяц, если возьмёте 500млн в долг на станки.
3
3
Ответить
Андрей
Иван
А покупать станки за несколько сот миллионов рентабельно? У вас платёж по лизингу будет млн 15 только в месяц, если возьмёте 500млн в долг на станки.
Рентабельно, станок с ЧПУ имеет производительность в несколько десятков раз выше плюс в состоянии обеспечить стабильный уровень качества продукции. Один мех на стойке сименс заменят примерно 15 токарных по количеству выпускаемое продукции, на токарные слесарей надо 1:1 а на ЧПУ 1 оператор спокойно ведёт 3-4 станка при условии что позиции серийные и хронометраж правильно подобран. У меня сейчас и те и другие, 11 ЧПУ и два слесарных для окр. Ну всякие свпрочники, ленты, лазер я за ЧПУ не считаю
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16664
710 млн рублей и пока только алюминиевые тазики в производстве. До АКП видимо никогда не дойдем. Может тогда пропустить этот шаг и сразу на электротягу полностью уйти? :)
Путешествуйте!
5
3
Ответить
Андрей
Иван
А покупать станки за несколько сот миллионов рентабельно? У вас платёж по лизингу будет млн 15 только в месяц, если возьмёте 500млн в долг на станки.
Ну а дальше считай сам, благодаря этому парку мы с малой арендой и фот делаем 200-250 единиц оборудования в день, цикл полный, материал преимущественно сталь 20 чёрная, продаём по 40-80тр за единицу. Надо ли мне увеличивать раза в три раза площади что бы разместить парк советских станков? Надо ли мне раздувать фот на производство когда у меня сейчас 4 оператора, два опытных и два ученика? Раздувать фот на ОТК когда сейчас вполне справляется 4 человека так как брак менее 0,18 от производства? Ну и да, токарные ЧПУ это не те обрабатывающие центры что идут на валы, они дешевле, мои все в районе 30-40к долларов стоят за один станок. Не надо искать дураков среди специалистов не являясь специалистом, в лучшем случае это просто глупо выглядит.
8
 
Ответить
Андрей
Aisen
710 млн рублей и пока только алюминиевые тазики в производстве. До АКП видимо никогда не дойдем. Может тогда пропустить этот шаг и сразу на электротягу полностью уйти? :)
Можно дойти хоть прям щас, хоть до акпп хоть до звезды смерти. Вопрос денег, а точнее вопрос рынка сбыта. Частник этим заниматься не станет, сильно малый спрос, окупаемость лет 200 будет. Либо КБ, атб, техотдел тут, юр лицо в Грузию завод в Китай. Что бы выход иметь не только на рынок РФ. А вообще, дешевле и рентабельнее покупать готовые либо комплектующие и из них собирать если уж хочется в этот бизнесс что аж скулы сводит ну а там какие то компоненты менять на свое производство по мере появления рентабельности, что ребята из соллерс и делают.
4
 
Ответить
Андрей
Иван
А покупать станки за несколько сот миллионов рентабельно? У вас платёж по лизингу будет млн 15 только в месяц, если возьмёте 500млн в долг на станки.
Ну и по зп для понимания разницы,по новосибу в среднем, при графике 3/3 чисто оклад без переработок опытный токарь это 70-110, ученик 50 минимум и то хрен найдёшь, а учить это дорого и долго, до первых самостоятельных работ уходит несколько месяцев а в итоге ему может не понравится, может не осилить,, могут перекупить, просто обстоятельства, мы берём учеников, отсев обычно не менее 50%, отк это 75 на контролёра и минимум 100на инженера у которого хотя бы 3 года стажа, оператор ЧПУ это 150 за готового и 70за ученика, что бы произвести за смену 400 штуцеров предположим мне надо, 1 ЧПУ токарный и 0,25 ставки оператора, что бы произвести их же на станке без ЧПУ это примерно 10 станков и столько же токарей в полную загрузку, при условии что ни кто не заболел. Не взял отпуск, ни кто не филонит пол дня в курилке. А чем больше у тебя штат тем сложнее добиться хорошего коллектива. Сюда добавить инструмент, сож, электричество итд итп
4
 
Ответить
Андрей
Иван
А покупать станки за несколько сот миллионов рентабельно? У вас платёж по лизингу будет млн 15 только в месяц, если возьмёте 500млн в долг на станки.
Коллега работавший ведущим на литейном подсказывает сейчас что для подобного литья один формакомплект это половина затраченной ими суммы стоить будет
5
 
Ответить
Андрей
Aisen
710 млн рублей и пока только алюминиевые тазики в производстве. До АКП видимо никогда не дойдем. Может тогда пропустить этот шаг и сразу на электротягу полностью уйти? :)
Тазики это кстати штамповка а тут литье.
4
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Olsol
За 200 млн руб - можно цех построить? Сказочник!
Квартирку в Москве - можно.
они же не с нуля в поле новый цех делали и оснащали
1
1
Ответить
shluha1994
Братск
Ездили на работе на уаз патриот 2016 года, плевались, но ездили, получили новый Патриот 2023 года, и прозрели, его коробка это нечто, такого гомна даже на газ69 не было. Старенького патрика все полюбили сразу, там корейская КПП и электрораздатка, а в новом хз ,что поставили, но вибрация и вой, такой, что хоть на СВО сдавай, танцы с бубнами и тюнингами мало эффективны, только замена, но это дорого.
3
1
Ответить
Андрей
Ну и по зп для понимания разницы,по новосибу в среднем, при графике 3/3 чисто оклад без переработок опытный токарь это 70-110, ученик 50 минимум и то хрен найдёшь, а учить это дорого и долго, до первых...
>>>минимум 100на инженера

Хорошо на инженера поставили, спасибо! У меня до мая было 48 на руки, сейчас подняли до 70ти. Инженер конструктор 2й категории, стаж работы 25 лет, и то на нынешней работе категорию занизили цуки, был 1й когда переходил уже со старой уволился, на новой подал документы, вдруг началась тягомотина, а потом или на вторую или иди на ***. Вот так на 2й и сижу уже 5 лет говорят в сетке пока нет мест...
2
1
Ответить
25276024
Это хорошо, пусть все делают.
1
1
Ответить
Андрей
111 11
>>>минимум 100на инженера Хорошо на инженера поставили, спасибо! У меня до мая было 48 на руки, сейчас подняли до 70ти. Инженер конструктор 2й категории, стаж работы 25 лет, и то на нынешней...
Ну как повысить себе зп я думаю вы и сами в курсе и почему это так. В целом, в среднем по палате, если это не единственная работа в городе, не госколхоз запущенный, или частник делающий нечто что никому нахрен не надо, то в целом, по большинству предприятий зп в производстве примерно вторая по размерам после it
 
 
Ответить
Андрей
111 11
>>>минимум 100на инженера Хорошо на инженера поставили, спасибо! У меня до мая было 48 на руки, сейчас подняли до 70ти. Инженер конструктор 2й категории, стаж работы 25 лет, и то на нынешней...
Это как бы стандартная тема, поработать в гос с их разрядными сетками для портфолио, и прочими бесполезностями и перейти на производство работающее на получение прибыли а не на поддержание занятости населения
1
 
Ответить
Андрей
Это сообщение было удалено автором
111 11
>>>минимум 100на инженера Хорошо на инженера поставили, спасибо! У меня до мая было 48 на руки, сейчас подняли до 70ти. Инженер конструктор 2й категории, стаж работы 25 лет, и то на нынешней...
А так конструктор тема прибыльная, в миллионнике, с хорошим коммерческими опытом меньше 100тр точно не будет, ну если в госколхоз не залезть по привычке. А если главный или ведущий то и все 200. Я честно говоря прям искренне желаю всем этим провинциальным заводам а-ля "единственный работодатель" которые откровенно издеваются над сотрудниками что бы в один прекрасный день весь их персонал осознал сколько их работа может стоить в соседнем городе и свалил. Сам с такого вышел, мне как инженеру местному 15тр а такого же привезят из другого города у него 60 и оплата жилья, хотя работа та же, квалификация ниже но его искали по сетке его города а я типо никуда не денусь.
1
 
Ответить
31485805
Кропоткин
КУДРЯШКИ
Я конечно не владелец завода, но литейный цех со всем оборудованием стоит максимум 1-2млн $. Куда пошли остальные 5млн$ ?
Техприсы. Там сейчас ставки космос. За 1 мВт электроэнергии 25 млн. налом просят, чтобы ТУ выдать)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13754
Это сообщение было удалено автором
Dmitry Saveliev
чет я хз. стали ставить китайские коробки, потому что своё модернизировать дорого и нерентабельно из-за объемов производства уазов. а что изменилось, что стало вдруг настоьлко рентабельно это делать, что аж локализацию запустили?
:-)
модернизировать что свое - то, что изобретено/разработано в стране, которая существовала до 1991 года? Так нечего, негде и некому этим заниматься - отечественную школу автомобилестроения закопали еще цать лет назад. Тут недавно статья про автоваз была - там молодым инженерам/талантам при устройстве на завод бешенную з/п предлагали - вроде 30 тыс. рублей......
По поводу почему стало рентабельно - из статьи:
В проект сборки МКП и локализации компонентов для нее инвестировали в сумме 710 млн рублей, из которых 564 млн — льготный заем Фонда развития промышленности.
....
все понятно и грустно......
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Андрей
Рентабельно, станок с ЧПУ имеет производительность в несколько десятков раз выше плюс в состоянии обеспечить стабильный уровень качества продукции. Один мех на стойке сименс заменят примерно 15 токарных...
Вообще-то советские станки были и с ЧПУ тоже, на перфокартах. Я не собираюсь с вами спорить, тем более вы руку на пульсе держите. Если есть задача ,а главное спрос на такой объём производства(десятки тысяч деталей в месяц например), то конечно современные станки гораздо предпочтительнее! Но вот для малых производств, где нужно 30-50 деталей в месяц, вы же не будете свой станок настраивать? То есть эта ниша вами не занята. Такой мелкий заказчик пойдёт к дяде Васе, который ему выточит на советском старом станке то,что ему нужно. Да, пусть дороже это выйдет. А если он придёт к вам, вы скажете ему, что заказ от 1000 или 2000шт, правильно?
 
 
Ответить
Андрей
Ну как повысить себе зп я думаю вы и сами в курсе и почему это так. В целом, в среднем по палате, если это не единственная работа в городе, не госколхоз запущенный, или частник делающий нечто что никому...
Не госколохоз, частник, спросом продукция пользуется. Но позиция начальства такая куда вы денетесь, кто может меняет работу, я пока тут завис. Начальство не технари а юристы и экономисты, в технике и металлообработке по многим вопросам плавают, но доказать им что они неправы не возможно.
 
 
Ответить
Андрей
Это как бы стандартная тема, поработать в гос с их разрядными сетками для портфолио, и прочими бесполезностями и перейти на производство работающее на получение прибыли а не на поддержание занятости населения
Разрядные сетки есть и у частником, мулька нужна просто чтобы тупо меньше платить так как все делают примерно одно и тоже и один объеем работ.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
SandroNN
Для загрузки завода хорошо, но опять же цифра 710 млн и только картер...
Так это копейки
2
 
Ответить
Андрей
Иван
Вообще-то советские станки были и с ЧПУ тоже, на перфокартах. Я не собираюсь с вами спорить, тем более вы руку на пульсе держите. Если есть задача ,а главное спрос на такой объём производства(десятки тысяч...
Не, ну тут, в мелкой серии и вопросов нет, но речь то про затраты на льте корпусов кпп а не про единичные малые заказы, малые объёмы... Вон, рублика производства Пакистана не даром так популярна, там и без станков порой обходятся
1
 
Ответить
Андрей
111 11
Не госколохоз, частник, спросом продукция пользуется. Но позиция начальства такая куда вы денетесь, кто может меняет работу, я пока тут завис. Начальство не технари а юристы и экономисты, в технике и металлообработке по многим вопросам плавают, но доказать им что они неправы не возможно.
Беги, судя по описанию удачи там не будет. Полно производств в стране где начальство даже будучи гуманитарием умеет считать и понимает сколько приносит определённый спец
2
 
Ответить
Vohutla
Москва
Так-то молодцы, Но вот вопрос - они также под валами будут разваливаться как у ВАЗовских десяток или это другое ? Может для надежности Китайские оставить, хотя бы на время ?
1
1
Ответить
Osernovsky
Ярославль
Вот это там денег замыли. А потом опять будут показывать дворцы и спрашивать "а кто это допустил?"
3
1
Ответить
VolandvoY
Томск
КУДРЯШКИ
Я конечно не владелец завода, но литейный цех со всем оборудованием стоит максимум 1-2млн $. Куда пошли остальные 5млн$ ?
Вы экономист больших проектов? Т.е нормальные станки по вашему стоят по 5-10 тыс долларов. Сейчас даже нормальные молотки по 1.5 тыс рублей. О чем речь? Ну постройте попробуйте цех со всеми коммуникациями за 2 млн рублей.
2
 
Ответить
9297968
а ха ха... производят картер от коробки и гордятся этим.
а кпп произвести - кишка тонка? а машину?
до чего додумались на уазик это ***** ставить, да оно сдохнет в лесу где-нибудь , тащи потом этот уазик на себе... дб.
страна не пуганных маркетологов. всех на фонари давно пора...
3
4
Ответить
29459797
2000 шт./мес. А неплохо для начала. Потом можно валы и шестерни. Вообще перспективно, если разовьются. На той же нормальной КПП для ВАЗа можно хорошо зарабатывать. Может Соллерс и уйдет от своей стратегии: срубить денег по-быстрому на SKD сборке.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ, Джак, Sollers.
Посмотреть всё о УАЗ, Джак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром