Sollers получил льготный кредит на разработку и производство новых бензиновых турбомоторов

Sollers получил льготный кредит на разработку и производство новых бензиновых турбомоторов

01 Декабря 2017 | 7599 просмотров
Серийное производство новых двигателей ЗМЗ должно начаться через два года — в первом квартале 2020 года.
Серийное производство новых двигателей ЗМЗ должно начаться через два года — в первом квартале 2020 года.

Заволжский моторный завод (ЗМЗ), входящий в структуру группы Sollers, продолжает разработку линейки новых бензиновых объемом 2,3 и 2,5 л. На реализацию проекта Sollers недавно получил льготный кредит от государственного Фонда развития промышленности. Сумма кредита — 50 млн рублей, общая же стоимость проекта — 1,9 млрд рублей, пишет издание «Ведомости».

Новые двигатели будут отвечать экологическим нормам Евро-5 и Евро-6. Их производство должно стартовать в I квартале 2020 года. Предполагается, что новыми моторами будут комплектовать машины Ульяновского автозавода, который, напомним, тоже входит в состав Sollers. Инвестиции именно в бензиновые моторы представитель УАЗа объясняет тем, что в России спрос на машины с дизельным двигателем слишком мал.

Отметим, что первая информация о новых двигателях ЗМЗ просачивалась в Сеть в мае 2016 года. Тогда газета «Авторевю» в своей заметке о перспективном УАЗ-3170 сообщила, что разработку новых моторов ЗМЗ ведет в сотрудничестве с немецкой компанией FEV Motorentechnik. В основе перспективных аргегатов лежит двигатель ЗМЗ-406 начала 90-х годов. Мотор 2.5 планируют выпускать только в атмосферном варианте мощностью 145 л.с., а двигатель 2.3 — только с турбонаддувом, в двух вариантах мощности — 150 или 170 л.с.

Напомним, 10 октября ЗМЗ снял с производства легендарный карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, который выпускался с 1968 года.

Бензиновый мотор ЗМЗ-409 под капотом UAZ Patriot
 

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 5622
Копейки, в общем-то. На уровне стандартного гранта минобрнауки.
Только Омск, только победа!
60
4
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1047
водородных, водородных турбомоторов... хочется чтобы было в новости...
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
24
16
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Ждем уазик с литровым турбомотором ))
52
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Кому надо дать кредит, чтобы разработали отечественный современный автомат??
78
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
2 ярда на движку 150-170 кобыл? Для сарая типа УАЗ? И это новые технологии?
Жесть,как она есть...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
118
26
Ответить
Атмо три литра v 6 бензин,и каминец 2,8 дизель как на газели не судьба в патриот ставить?
82
2
Ответить
  
Сообщений: 9565
Момент должен быть тракторный, а расход дизельный, иначе просто тупо вкорячить турбину в 406-й я готов и в половину от 50 млн рублей
66
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Причина Безумств
2 ярда на движку 150-170 кобыл? Для сарая типа УАЗ? И это новые технологии?
Жесть,как она есть...
Все ещё хуже. Мотор не разрабатывают с нуля. Они просто ставят турбокит. Поставят прокладку под головку и изменят фазы. Купят китайскую улитку и трубочки.
116
10
Ответить
  
Сообщений: 9565
Владимир_Ветер
Все ещё хуже. Мотор не разрабатывают с нуля. Они просто ставят турбокит. Поставят прокладку под головку и изменят фазы. Купят китайскую улитку и трубочки.
И всё это за 2 млрд. Неплохо устроились
61
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 842
ПАЛАСИО
Кому надо дать кредит, чтобы разработали отечественный современный автомат??
Ему.
59
1
Ответить
Москва
Blade_nv
водородных, водородных турбомоторов... хочется чтобы было в новости...
если по хозяйски подходить, а не в угоду моде, то метан, пропанбутан, бензин и соляр - это то, чего у нас своего есть в избытке
22
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
Новые двигатели будут отвечать экологическим нормам Евро-5 и Евро-6. Их производство должно стартовать в I квартале 2020 года...

к этому году уже будут Евро 7.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
61
3
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
Кому надо дать кредит, чтобы разработали отечественный современный автомат??
жене Комарова?
жена Чемезова уже брала - и "не шмогла".
26
3
Ответить
Зато свое
4
11
Ответить
732353
ПАЛАСИО
Ждем уазик с литровым турбомотором ))
и немецкий силлумин
12
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190365
ЗМЗ двойной ресурс....
полная туфта...бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
23
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22868
Главное не результат,главное деньги освоить!
На любой вопрос даю любой ответ.
47
2
Ответить
732353
коммунист
Новые двигатели будут отвечать экологическим нормам Евро-5 и Евро-6. Их производство должно стартовать в I квартале 2020 года...

к этому году уже будут Евро 7.
граница есть,не может бесконечно повышаться евро. это гон . максимум думаю евро 8.дальше просто трубу заткнуть надо
17
 
Ответить
Сталин
Абакан
Нет нормального дизеля и спроса нет. А за камминс 300~400 косарей платить не вижу резона. В космос летаем, а путнего дизеля как не было так и не будет.
36
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Как внедрят, так уазики вобще из рем зоны выезжать не будут, к набору уазовода, помимо проволки, изоленты, молотка и зубила, ещё и добавится пару запасных турбин.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
ПАЛАСИО
Кому надо дать кредит, чтобы разработали отечественный современный автомат??
Кроме китайцев, походу некому, у нас только распиливать умеют.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
4
Ответить
al
Томск
premio711
Момент должен быть тракторный, а расход дизельный, иначе просто тупо вкорячить турбину в 406-й я готов и в половину от 50 млн рублей
Всмысле тупо? Разве вкорячить турбу - не хайтек?
3
6
Ответить
al
Томск
Сталин
Нет нормального дизеля и спроса нет. А за камминс 300~400 косарей платить не вижу резона. В космос летаем, а путнего дизеля как не было так и не будет.
Да и летаем через раз
30
5
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
2,3 турболитра и 150-170 л. с.?
26
 
Ответить
  
Сообщений: 9565
al
Всмысле тупо? Разве вкорячить турбу - не хайтек?
В ЗМЗ или в 3S точно не хайтек
1
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6678
premio711
И всё это за 2 млрд. Неплохо устроились
проект мутят с весны 16 года, планируют завершить в 2020 году:
- бюджет 2- ярда - берешь их, в банку их,не трехлитровую, а ту, которая их покрутит немного - на весь этот срок
- потом набежавший процентик/доход пилишь с теми кто дал, кто курировал, чтобы не посадиди
- эти 50 лямов, что в 17 году выделили - тратишь на то, чтобы стряхнуть пыль с чертежей начала 90-х годов и изображаешь кипучую деятельность
потом торжественно заявляешь что ничего не получилось и спокойно живешь дальше с набежавшей доли с работы ярдов за четыре года...
эти 2 ярда можно благородно вернуть, мне типа чужого не надо....
как то так
38
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1267
Ну в принципе положительная новость, хоть что то разрабатывают.
4
11
Ответить
  
Сообщений: 9565
Евгений из СПб
проект мутят с весны 16 года, планируют завершить в 2020 году: - бюджет 2- ярда - берешь их, в банку их,не трехлитровую, а ту, которая их покрутит немного - на весь этот срок - потом набежавший процентик/доход...
А можно и не возвращать, а освоить на адаптацию турбины Борг к российским условиям
14
1
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО
Кому надо дать кредит, чтобы разработали отечественный современный автомат??
Сказал вчера деньги есть
14
 
Ответить
Владимир
Находка
732353
граница есть,не может бесконечно повышаться евро. это гон . максимум думаю евро 8.дальше просто трубу заткнуть надо
Дальше развал Евросоюза и отмена всех евронорм.
5
5
Ответить
gunn40
Челябинск
...Серийное производство новых двигателей ЗМЗ должно начаться через два года — в первом квартале 2020 года.

Каждому своё...
По данным портала Automotive News Тойода решил раздробить японскую головную компанию на суб-компании, которые должны действовать как автономные подразделения.
Все решения вступают в силу с 1 января 2018 года. Руководство компании уверено, что они помогут справиться с новыми вызовами в сфере электрокаров, автономного вождения и подключенных автомобилей.
3
 
Ответить
лицо
Кемерово
не прошло и недели, как я писал: https://info.drom.ru/misc/57020/ лицо да ну?! на 2004 год - Для «Атамана-II» планировали предложить широкую гамму двигателей: бензиновые ЗМЗ-406, 405 и 409 объемом 2,3, 2,5 и 2,7 л соответственно, а также турбодизели семейства ГАЗ-560 объемом 2,1 и 2,7 л. Здесь же: Выставочный образец оснастили 2,7-литровым 5-цилиндровым турбодизелем ГАЗ-5611 мощностью 136 л.с Кроме того, специально под «3106» Заволжский моторный завод разработал новый бензиновый V6 с индексом 301.10, который при рабочем объеме 3,2 л развивал 207 л.с. и 285 Нм крутящего момента. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/57020/ все было на тот момент, и можно было допилить (усовершенствовать) . так что, читаем лучше текст. было бы неплохо, если АвтоВАЗ начал бы совместный проект по интеграции в Ларгус и Весту 406 и 405 соответственно 2,3 и 2,5 литра. не забывая о турбодизеле 2,1 и 2,7 и вот новый сюжет.
7
1
Ответить
Plymount
Челябинск
Бензиновый 2.3 на турбе это 150 или 170 лс? Печалька в том, что мотор, то из 90х. Взяли турбо кит от китайских коллег и поставили!
Вот эта фуррор! А 2,8 от газели не дошло поставить?
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10583
И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И (подсказка - это звук) кто понял - лойс)
замки любые, дверная фурнитура 8-913-094-195три =)
1
10
Ответить
Стерлитамак
10 октября ЗМЗ снял с производства легендарный карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, который выпускался с 1968 года.
Мда...карбюр это как слушать музыку из потефона :D
11
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8842
732353
граница есть,не может бесконечно повышаться евро. это гон . максимум думаю евро 8.дальше просто трубу заткнуть надо
Потом двигатель должен начать выбрасывать чише чем засасывает!
Twin atmo форь на ручке
17
1
Ответить
Marshall
По моему, так вкладываться в новые разработки или финансовоемкие доработки ДВС уже абсолютно не логично. Есть масса уже разработанных, доработанных и проверенных временем двигателей. Просто их надо ставить в комплекте гибридной установки. Ведь ресурс совершенствования ДВС уже исчерпан, а вот компоненты электротяги наоборот в самом прогрессивном цикле эволюции.
10
5
Ответить
Причина Безумств
2 ярда на движку 150-170 кобыл? Для сарая типа УАЗ? И это новые технологии?
Жесть,как она есть...
Неа, не жесть. При текущей схеме налогообложения моторы 200+ кобыл роскошь для очень многих потенциальных покупателей.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 353
gunn40
...Серийное производство новых двигателей ЗМЗ должно начаться через два года — в первом квартале 2020 года. Каждому своё... По данным портала Automotive News Тойода решил раздробить японскую...
Не понял??? Тоёта - всё?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Антон 42
Потом двигатель должен начать выбрасывать чише чем засасывает!
Так уже! Если воздушный фильтр вытащить, там столько всякого увидеть можно. Пыль, насекомые, - бррр!
2
1
Ответить
CCCP2013
Даешь бенз 1 литр за 1 Евро, а Евро даешь за 100 рублей!!!
Мы почти в Европе! Немного поднажать...И!!!
3
5
Ответить
CCCP2013
ПАЛАСИО
Кому надо дать кредит, чтобы разработали отечественный современный автомат??
Китам, но даже киты вертели на палочках все автоматы и двс взятые. Как то так.
2
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Владимир_Ветер
Все ещё хуже. Мотор не разрабатывают с нуля. Они просто ставят турбокит. Поставят прокладку под головку и изменят фазы. Купят китайскую улитку и трубочки.
Предсказуемо и не удивляет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Weit Dart
Неа, не жесть. При текущей схеме налогообложения моторы 200+ кобыл роскошь для очень многих потенциальных покупателей.
Не в тему... Банальная математика. Возьмите 3.6 бенз или 3.0 тди о 245 л.с.фольксваген , возьмите 20 000 км пробега за год,расход на этих движках и налог с этими двигателями и 150 кобыл от Уаза, с налогом и расходом и всё встанет на свои места.
Получаем, что иномарка приносит минимум 25000 рублей выгоды владельцу,по сравнению с Уазом... С учётом налога...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
9
Ответить
Wong
Ростов-на-Дону
а я наивный ждал что дизель создадут(((( эх наивный
5
1
Ответить
Сергей
Магадан
premio711
И всё это за 2 млрд. Неплохо устроились
В отечественном исполнении будет просто хит
1
 
Ответить
Сергей
Магадан
premio711
А можно и не возвращать, а освоить на адаптацию турбины Борг к российским условиям
Нарезку резбы и сверление доп отверстия,отечественные турбины- из области фантастики,слишкомиони технологичные,без нановолокна не обойтись
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5068
Какой позор! с 2.3 и без турбин спокойно снимают 200л.с,а тут с турбиной 150. Вот это да...
В итоге и расход будет 10/15 трасса/город и ехать будет хило.
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Ну это рука-лицо разрабатывать заведомо устаревший дохлый мотор. 2,5- 140лс пфффф
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13744
Евгений из СПб
проект мутят с весны 16 года, планируют завершить в 2020 году: - бюджет 2- ярда - берешь их, в банку их,не трехлитровую, а ту, которая их покрутит немного - на весь этот срок - потом набежавший процентик/доход...
Соллерс:
"На январь 2008 года около 58 % акций компании принадлежало генеральному директору компании Вадиму Швецову, остальные находились в свободном обращении. По состоянию на конец 2014 года Швецову принадлежит 100 % акций компании ООО «Эрфикс», которая контролирует 53,79 % акций ПАО «Соллерс». 6,027 % акций принадлежат компании «Ист Кэпитал (Люкс) от имени Российского Фонда» (East Capital (Lux) for and behalf of Russian Fund), находящейся в Люксембурге."

Казалось бы - кому какое дело, сколько миллиардов и куда тратит или вкладывает Швецов? Частная компания без участия государства - отвечает только перед акционерами. В чем смысл вашей "хитрой" схемы по обороту ЧАСТНОГО капитала?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
premio711
В ЗМЗ или в 3S точно не хайтек
Согласен. Для 3 s рядовая процедура. Да и для ЗМЗ тоде станет таковой. Это только ВАГ турбу никак нормально прикрутить не может . Для них точно - хайтек.
MCV30
5
 
Ответить
ПАЛАСИО
Кому надо дать кредит, чтобы разработали отечественный современный автомат??
Он давно есть, так же как и v6 змз 301, 3 шт сделали
1
1
Ответить
Дмитрий
2,3 турболитра и 150-170 л. с.?
Ну мотор моментный по своей геометрии, но что то действительно мало лошадей 20-30 надули всего
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3310
лицо
не прошло и недели, как я писал: https://info.drom.ru/misc/57020/ лицо да ну?! на 2004 год - Для «Атамана-II» планировали предложить широкую гамму двигателей: бензиновые ЗМЗ-406, 405 и 409 объемом...
+++++++++++
нету страну назвали Гандурасом!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9565
Alik 70
Согласен. Для 3 s рядовая процедура. Да и для ЗМЗ тоде станет таковой. Это только ВАГ турбу никак нормально прикрутить не может . Для них точно - хайтек.
У тебя в Крафтере выпала что ли уже? Не знал работодатель, какого наездника на работу нанимает.
1
 
Ответить
Причина Безумств
Не в тему... Банальная математика. Возьмите 3.6 бенз или 3.0 тди о 245 л.с.фольксваген , возьмите 20 000 км пробега за год,расход на этих движках и налог с этими двигателями и 150 кобыл от Уаза, с налогом...
А если эта машина не разъездная, а третья в семье, как у меня, например? Я знаю людей, у которых подобные авто за год и 5000 не проезжают, как им быть? Многие берут УАЗы именно потому, что пробеги на них детские, а "бремя собственности" легкое - обслуга, налоги и страховка дешевле чем на полориосолярис. То же самое относится к Соболю и Ниве.
Что касается расхода, то в городе зимой у Патриота, по личному опыту, максимум 18л 92-го расход, с частыми прогревами и короткими поездками, летом не более 15-16, если топтать гашетку от души. Не вижу ничего криминального для авто такой массы.
1
3
Ответить
АВГ
Радужный
легендарный 402....?Вы серьезно,дром????
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3310
Льготный кредит? на что?
РАЗРАБОТАТЬ - это не значить внедрить...Куда деньги закапают - не понятно!
Смысл РАЗРАБАТЫВАТЬ то, что уже создано)) Зачем изобретать велосипед!
Всё покупаем: старые патенты, АКПП, кабины Мерседеса и т.д....А тут РАЗРАБАТЫВАТЬ)))
Пока разработают - либо денег не хватит ))) либо безнадёжно устареет....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!