Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Smart дает ответ на последний краш-тест модели ForTwo: «Таких ДТП не бывает!»

Smart дает ответ на последний краш-тест модели ForTwo: «Таких ДТП не бывает!»

15 Апреля 2009 | 30337 просмотров
Как вы оцениваете безопасность микро-кара Smart ForTwo?
122 (8%)
287 (19%)
162 (11%)
871 (60%)
Создатели модели Smart ForTwo считают, что их автомобиль безопасен. Краш-тесты показывают другое.
Создатели модели Smart ForTwo считают, что их автомобиль безопасен. Краш-тесты показывают другое.

На днях американский институт IIHS предоставил результаты краш-тестов, в рамках которых проверялась безопасность компактных автомобилей в сравнении со среднеразмерными седанами. Помимо прочего, было сымитировано столкновение между Mercedes-Benz C-Class и двухместным компакт-каром Smart ForTwo, где последний получил наихудшую оценку.

Официальный дистрибьютор модели Smart ForTwo в США, компания smart USA Distributor LLC, дала свой комментарий по поводу последнего краш-теста. Дэйв Щембри, президент компании, заявил: «Нестандартный краш-тест, проведенный IIHS, симулирует очень редкое и в крайней степени опасное ДТП. В этом тесте проверяется безопасность машины в экстремальных условиях, которые едва ли возникнут в реальных авариях. По факту, не более 1% всех ДТП схожи по параметрам с проведенным тестом».

Далее Дэйв отметил, что проведенный IIHS тест не соответствует официальным стандартам, по которым может определяться уровень безопасности машин. Так что следует обратить внимание, что на всех краш-тестах, утвержденных правительством США, Smart ForTwo показывает отличные результаты.

В своем пресс-релизе компания smart USA Distributor LLC также отметила, что для всех тех, кто сомневается в безопасности модели ForTwo, существует специальный сайт, где уровень этой самой безопасности со всех сторон демонстрируется.

Безопасен Smart ForTwo или нет — вопрос открытый. Мы предлагаем вашему вниманию видеоролики с трех разных краш-тестов, на каждом из которых большой Mersedes-Benz врезается в микро-кар Smart.

«Правильный» краш-тест, проведенный создателями модели Smart ForTwo:


На этом тесте Smart ForTwo показывает достойную безопасность

Краш-тест, проведенный журналистами издания Auto Motor und Sport:


После столкновения Smart ForTwo переворачивается

Последний краш-тест, проведенный IIHS:


Smart ForTwo получает очень серьезные повреждения

Комментарии

     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 174877
Не собирался ездить на маленькой машине, а теперь точно не буду.
SUBARU IMPREZA WRX STI -
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
47
8
Ответить
SerjP
Что-то не понял.
В смысле бывают аварии не правильные? Причем тут "правильность" краша. Согласен, что современные "букашки" стараются сделать безопасными. Но авария есть авария и в ней малютка проигрывает.
Просто защищают имидж, чтобы продажи не падали.
41
5
Ответить
Yamamoto_2
>По факту, не более 1% всех ДТП схожи по параметрам с проведенным тестом».

Золотые слова.
17
8
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Может таких аварий и не бывает, но большие-то машины получили, при этих же условиях, хорошую оценку! Хотя против маленьких машин я ничего не имею против
Clio RS 197
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 251
После просмотра тестов, фотографий с ДТП и т.д., понимаешь: танк. Танк и еще раз танк. На другом по дорогам передвигаться нельзя.
С уважением, Big S.
3.0 Outback R L.L.Bean edition
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2209
А мне кажется все автопроизводителя подгоняют безопасность своих машин под определенные условия (стандарты) краш-тестов. Т.е если на краш-тестак машину ударяют в бравый передний бок (образно), то они усиливают если так можно сказать этот бок, на остальные части грубо говоря забивают. Им главное что бы оценки были повыше, соответственно спрос на такие машины будет выше в цивилизованных странах.
30
5
Ответить
Diamante

Фигню говоришь. Этим делом только китайцы занимаются: у них на сертификационных тестах с меньшей скоростью все в ажуре, а стоит разбить на большей скорости в Euroncap - кузов не выдерживает.

Машины, естественно, проектируются в расчете на краш только потому, что краш имитирует наиболее реальную аварию в реальности.
13
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
мда....капсула сметрти :(((((((((((((((((((
Для тех кто ценит Apple
http://vk.com/nskapple
Ценники Вас приятно удивят )))
+ аксессуары
12
6
Ответить
     
Нск
Сообщений: 80
бывает ВСЕ!
ek9 b16b spec 98 --> ek9 b18c spec 96
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
хотя я думаю КАЛИНА и этого теста не выдержит :(((((, в принципе как и все ВАЗЫ :(((((, видел я на дорогах ДТП с участием ВАЗов...:((((
Для тех кто ценит Apple
http://vk.com/nskapple
Ценники Вас приятно удивят )))
+ аксессуары
27
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3114
В последнем ролике красиво шильдик мерса летит.
Я в себя если что-то я всё равно думаю что какие-то может быть что-то...(с)
19
1
Ответить
  
Сообщений: 511
у ваза показатели хуже, почему ваз-2107 не проверяют?
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...
8
 
Ответить
афигеть... даже лобовое стекло осталось на месте

видел в передаче, как смарт в стену на 120, салон целый, но магикеты всё равно бы померли от перегрузок )
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 428
на 120 даже в седане об стену манекены умрут :-)
RAV-4 1999г., 5door, АКПП, европеец по городу
УАЗ 31519 1986г. 5door, МКПП - по тайге
15
 
Ответить
Екатеринбург
Поломали сынулькину машинку.
2
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 540
Ваз тоже проверяют... я как-то в одном из журналов (уже не помню каком) читал краш-тест ВАЗ 2106... статья тематично называлась "мертвый штиль"
MB S320L W140
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
1% тоже показатель, Цешка в этом 1% аварийном случае ведёт себя отлично, а вот смарт....
К тому же, машин размером с мерс в потоке гораздо больше чем мелких "выкидышей", поэтому и столкнуться с "большой" машиной шансов больше...
Так что повторюсь, чем авто больше - тем безопаснее. (в разумных пределах конечно :-) )
Skyline R33
4
3
Ответить
    
НОВОСИБ
Сообщений: 36
Очень жалко мерена!
4
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6190
На самом деле, что в Европе, что в америке такие букашки берутся исключительно для движения по городу, и вероятность столкнутся лоб в лоб с таким фронтальным перекрытием там реально минимальная, я думаю даже меньше чем 1%. Разумеется на дорогах России (особенно в маскве) вообще любые краштесты бессмысленны, поскольку у нас и Хаммер может вам на крышу приземлиться и старючая бэха на 200 км/ч на встречку вылететь. Да и то это все же чаще за городом.
14
2
Ответить
}{o3
Я на оке на 120км/ч лошадь сбивал. Жив. Отделался царапинами. А вы говорите "капсула смерти"...
19
39
Ответить
Я у нас в барнауле видел аварию с участием смарта, если мне не изменяет память-с C-rv. Скорость была не большая, на хонде едва царапины было видно на бампере, а у смарта пол морды разнесло, аж движка со воего места слетела! Хонда его в бок морды ударила!
9
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 634
Под ней пади проскочил))))))))))))))))
Lancaster 3.0 LA-BHE 2002
25
1
Ответить
 
Чикагинск
Сообщений: 4152
На таком автомобилчике ТОЛЬКО из дома в магазин(на работу) и обратно. Да и то узкими улочками, подальше от шумахеров доморощеных =)
Я если ч0 не понимаю,
То сразу так и говорю...
Мол, вы, тупые идиоты,
Несёте непонятно ч0.
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2525
Под ней пади проскочил))))))))))))
бугагага))+мульон)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
7
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43819
Хорошо что у нас рули справа, наша сторона при частичном лобовом перекрытии не страдает)))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
8
3
Ответить
сергг
у смарта двигатель сзади..
11
6
Ответить
интересно посматреть на краш- тепловоз со Смарчком), хотя тоже ожидает и Мерина. Тест естественно сомнительный, т.к. если препятствие выше (типа бампер грузовика) у мерина есть 2 метра жизни а у смарта 10см.
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Ой с 1:20 на последнем видео у мерса значек зачетно полетел...
4
1
Ответить
772
Улан-Удэ
Не сяду в это гамно !
6
13
Ответить
Syn_Volshebnika
Черт, после увиденного боюсь в сестренкин ВИТЦ садится(((
7
9
Ответить
 
Тула
Сообщений: 155
А сколько он стоит?
 
1
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
На последнем ролике, угарно шильд мерседосовский пролетает, целый!!! =)))
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
2
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
На таких машинах сильно врезаються редко, так как ездят не быстро!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
Вов4ег
А что вы хотели? Нужны такие тесты, НУЖНЫ..
Прально говорили - всё подгоняется под стандарты
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3601
А представьте, если он в газель влетит или в грузовик...жуть
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
2
1
Ответить
африкаН
Краснодар
Шайтан-табуретка!
14
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2323
Satana-Yamaha:
На таких машинах сильно врезаються редко, так как ездят не быстро!

Еще как быстро! По трассе (не нашей) летают за 130!

По сути теста: если ребенок в дядку врежется, ясно отлетит))) Массы разные.

В Европе на город десяток Мерсов не наберешь, слишком это круто для них. Формата Витца 90% легковых машин. Так что вероятность такой аварии действительно около 1%. Для города машина в самый раз.
1
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 49
Тут кризис машины и так редко покупают, а еще и журналюги Смарт критикуют, неповезло производителям....
Toyota Altezza RS200 At((( хочу MT и TD04H
3
 
Ответить
борн.
Предлагаю провести краш тест синий УРАЛ юс Смарт ..бррррр .ЕК ВАГОН лучшая покупка для тещи так что ли получается ?
13
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Никто не видел - приора с матизом ???
мечты сбываются и не ...
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Помню както показывали по ТВ. Разгоняли Смарт до скорости 60 км/час. И он останавливался о бетонный блок высотой 70 см.

Самое что поразило что все двери открылись спокойно после всего этого. Стекло лобовое осталось на месте. Спецы тогда сказали что это хороший результат но в любом случае в машине бы остались тока трупы.

И такойже тест провели с маленькой машинкой, толи марч непомню.
Так вот у него и стекло вылетело и двери заклинило и кузов перекосило.
Всякого кто "знает как мне будет лучше" я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны".
Мой отзыв: Toyota Carina 1989
4
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Правильный тест. Чем больше масса авто - тем большую энергию оно несет на определенной скорости. Поэтому для прохождения стандартного теста на 64 км/ч по методике евронкап передку автомобиля достаточно погасить лишь энергию, созданную массой своего авто. Т.е. понятно, что сминаемый перед короллы поглощает одну энергию, а допустим передок туарега - в два раза больше (пропорционально своей массе). И все счастливы, все довольны. А вот если рассмотреть столкновение того же Мерса и смарта с массами около 1600 и 800 кг соответственно (примерно)на скорости 60 км/ч, то получается что для смарта сила удара равносильна удару в неподвижный объект со скоростью 120 км/ч, а для мерса - 30 км/ч. А скорость 50-60 - рядовая скорость для города. Как то так...
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
17
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Аварии бывают разные...если смарт не едет быстро, то при лобовом столкновении с каким нить гонщиком удар будет и посильнее чем с этим мерсом. Такого бреда я ещё не видел нигде «Таких ДТП не бывает!»
)))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
7
1
Ответить
Ну вообщето на первом ролике Мерс класса Е ,а не С,на втором ролике это вообще класс S,на счёт что таких аварий не бывает,чушь собачья,по статистике 33% процента именно такие аварии,пошёл на обгон и вписался во встречную машину.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
"По факту, не более 1% всех ДТП схожи по параметрам с проведенным тестом"

В этом "жалком" одном проценте аварий как раз и гибнет больше всего народа.

Все дело в маркетинге. Долгое время надо было как-то впаривать маленькие машинки - "4 звезды", "5 звезд". У меня всегда вызывало улыбку большее кол-во пресловутых звезд у малолитражек - реальный-то опыт говорит как раз об обратном.

Сейчас наоборот - кризис - люди пытаются экономить, пересаживаться на малолитражки - а продавать большие машины тоже надо - настала пора сказать правду о РЕАЛЬНОЙ (а не лабораторной)безопасности .
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
5
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
нормальные тесты.
Смарт - горожанин.
Кто был в Европе - поймёт о чём речь: ограничение скорости 50 чуть не повсеместно и все соблюдают, на жёлтый никто не ездит, какой там на красный!.. все аккуратны и предсказуемы, а если кто и дерзит - 99% наши на прокатной тачке... или ещё какие-нить братья-славяне. а на шоссе у них разделительные, так что лобовое на 120-130 тоже практически исключено.
научимся ПДД соблюдать, быть вежливыми и спокойными на дороге, эти самые дороги в порядок приведём и пересядем с танков на экономичные, весёлые машинки, а кукурузы и патрули всякие - в болота, на охоту и рыбалку, куда им и положено, поедут.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
35
2
Ответить
Yamamoto_2
У американчеков с математикой плохо, натурально. "..Researchers rated performance in the 40 mph car-to-car tests, like the front-into-barrier tests..", только кросавчеги почему-то забыли, что одно дело рассеивать энергию 1 машины 2 сминаемыми зонами (барьер и сама машина) , и совсем другое дело - рассеивать теми же зонами минимум вдвое большую энергию.

Короче, я к чему: этот "тест" хоть и зрелищен, но реалий не учитывает. С таким же успехом можно было и на 100км/ч разбить машины и любоваться на мелкие крошки останков.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 298
Для смарта с-класс, как для с-класса камаз :(

Никто же не хочет ехать в лобовую с камазом. Он тяжелый. Глуже заедет... Хочу тест с-класс VS тягач и прицеп на 20 тонн.
GTExtreme - Питер!
7
 
Ответить
у нас много здоровых машин- не европы, мля
и джипов разных до х...
гоняют все
так что у нас вероятность такой аварии максимальна
соответственно, чем больше машина и прочней- тем больше шансов...
хотя бывают варианты- тут недавно мальчик-мажор на кроссфайере газель порвал нах на 2 части в центре города- ехал порядка 240...
шофёр газели остался жив вроде- вот вам и разные массы.
4
 
Ответить
щас задумался стоит ли витса жене брать- ведь частенько ребёнка возить будет :-(
3
4
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1559
На смартах по левой полосе лететь надо @!#$ым быть, ну а коли мозгов нет и получи. Нормальная у него безопасность. Тихоходная машинка для исключительно городской езды.
Подпись.
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
Смарт авто для города, где разогнаться просто нет места!!!
T. Harrier Hybrid
6
11
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1286
в ней даже от собак не спрячешься))) кузов прогрызут или в канаву скинут))) я один раз toyota vits снес, я ему своим колесом двигатель с ланжеронов снял (и все морду естественно)))) если бы не стал уходить от удара, то врезался бы в водительскую дверь и водила помер, я без длинного капота не могу!)))
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
6
4
Ответить
_Antonio_
Пускай сделают краш-тест с КАМАЗом! Все вопросы и понты отпадут сразу!))
4
 
Ответить
   
Кемерово-Москва
Сообщений: 596
Авто исключительно для европейских узких улочек, там где много мопедов и велосипедов.
A4 2.0QTFSI'05
Altezza RS200'98
ChaserTS'98
AccordWCF74WD'01
Carina ED,Curren,Trueno
Avenir W11
1
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
какая нафиг разница скока по каким критериям звезд безопасности,чтоб потом письками меряться?машина либо безопасная либо нет,а то ее еще бить надо "правильно",чтоб деформровалась как надо.бред,вьехать даж по встречке в зад могут
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2331
ну это физика...
большая машина априори безопасней при столкновении с такой балалайкой.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9491
Машина отлетает практически под колеса второго/первого ряда. Что касаясь наших реалий неоднократно наблюдал Витцей и Мачей, которые носятся от Зари со скоростью до 100. Страшно представить, что с ними произойдет
Aim higher; attitude is important
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 2001
1
 
Ответить
MSerg1969
Остается еще обьяснить людям (если они еще живы) попавшим в этот один процент таких ДТП, что таких аварий не бывает!
2
1
Ответить
    
Большой Улус
Сообщений: 46
Ну если здесь такое, то к ОКЕ даже подходить опасно. Про КАМАЗ, уже приелось.
2
 
Ответить
По факту, не более 1% всех ДТП схожи по параметрам с проведенным тестом».---вот как говорят их представители когда результаты краша не устраивают, тогда смысл вообще в них, если никто не знает как, куда ты въ...б...ся и что после тебя останется!И думаю эта цифра была бы куда выше если б результаты были более положительны...
1
 
Ответить
Yamamoto_2
:)

Такое ощущение, что более половины людей в камментах вообще не знают и никогда не задумывались, что такое краш-тест и зачем он нужен. Наверное, они в машинки так привыкли играть: вжжж, вжжж, бабах! :D

Я, наверное, изобрету колесо, если скажу, что краш-тесты придуманы для того, чтобы моделировать наиболее типичные аварии и изменять конструкцию авто таким образом, чтобы обезопасить ездоков в этих наиболее типичных(!) авариях. Столкновение с камазом/автобусом/танком моделировать не нужно и не имеет смысла - после аварии оппоненты в любом случае окажутся размазаны по салону (если только у них тоже не камаз).

Усиливать конструкцию малолитражек до бесконечности нет смысла, они просто вырастут в габаритах до того самого камаза, поймите вы это наконец. Есть некие заданные габариты, масса машины. И вот в этих пределах машина и конструируется. И для своих габаритов защита хороша.
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Все верно и 100 раз говорилось- краш - это маркетинг и не более того. И в краше машина успешно выдерживает СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ВЕС. Безусловно, машины стали безопаснее для людей за последнее время, но и многие лукавства здесь прячутся - никто тебе на дороге не будет подбирать "сопреника" твоей весовой категории. И твой старый краун будет всегда безопаснее новго 10-звездочного малыша - потому что "в лоб" он сохранит тебя при встрече с малышом, всеми авто среднего класса и скорее всего с одноклассниками более новыми.Против камаза не сдюжит.
А "малыш" убьет при любой лобовой аварии не с "малышом"...
Вот так вот.
А чтов еропе сплош автобаны и т.д. - гон. Полно там хороших, но узких и извилистых дорог, где обгоны "в лоб" - нормлаьное дело
5
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
чем больше железа тем надежней
председатель галактике
2
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
прогресс шагает по планете, скоро там катапульты стоять будут:0
................................................
Остановите Землю - я сойду
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 18
млин...... А чего от малютки-то хотели.......

Безопасность = джип..
Nissan R'Nessa SR20DE 1999...
http://r.carnage.ru/?1004441715
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
ДА уж
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
1
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Стоят рядом два джипа на светофоре, вдруг, сшибая им зеркала, между них пролетает на космической скорости смарт... Пацаны в@!#$.
Сзади подкатывает третий джип, из него - Ну чо пацаны, вам ГОЛ!!!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 13307
чисто для города.......
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6351
Да вроде и не очень сильно! Двери открылись, стеклина не вылетела, подушки сработали =)
Камазу или Фрайтлайнеру н_а_с_р_а_т_Ь что перед ним - Мерин или Смарт. Раздавят и даже не заметят.
Так что пресловутая безопасность - тоже весьма относительна.
ПС: мечтаю о джипе))
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88, 89041559888 (Viber)
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14402
Действительно ДТП не распространено и не показательно!!! У нас более вероятно что на месте С класса будет Крузер или Камаз :)))

Видели бы вы во что превращается ОКА!
1
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
на последнем видео значек мерсовский красиво полетел=)))))))
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
последний клип - вообще жесть....
ULTIMA RATIO REGIS
1
 
Ответить
Курган
Зачётно бы краш тест с мотоциклом?Ну там со смартом иль вицем.Кто кого?А покупают, гоняют и обладают максимальным интеллектом(был тест кто умней?)Или велик со Смартом?
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
На уровне жигулей безопасность.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46154
Машины классом меньше Камри брать ваще палево!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
1
Ответить
Лично мне нравятся маленькие машинки, но езжу только на больших.
 
 
Ответить
Иван 84
Анд22рей:
Я у нас в барнауле видел аварию с участием смарта, если мне не изменяет память-с C-rv. Скорость была не большая, на хонде едва царапины было видно на бампере, а у смарта пол морды разнесло, аж движка со воего места слетела! Хонда его в бок морды ударила!
Ха...ха движок у смарта сзади, а спереди травмобезопасный бампер для пешеходов
 
 
Ответить
duke29
Смарт прекрассный автомобиль. Второй год езжу. Мне 42 лошадок и пластикового корпуса вполне хватает. За то я в пробке еду , а не стою. И не кружу вокруг работы или дома в поисках парковки. И 3 литра на 100км дизеля меня тоже вполне устраивают.Про безопасность вы велосипедистам расскажите или малолеткам на мотороллерах или байкерам. Безопасность вещь абсолютно абстрактная. А краш тест это критерий от которого отталкиваються конструктора. На трассу я на нем не выезжаю. Я экономлю столько денег на бензине, что их вполне хватает на самолет в нужный город.
27
 
Ответить
Недавно на ровном месте поймал лобовое.
Ехал себе на зелёный, а мне на встречу газель повернула.
Весь перед всмятку. Был бы смарт - был бы мёртв или инвалид. Был Логан - отделался искарёженной машиной и несколькими переломами.
Теперь только кроссовер !!!!
 
 
Ответить
Олег Боров
На счет массы все правильно сказали, но никто не учитывает размер смарта. Как человек владеющий этой машиной более пяти лет, бывавший в авариях, в том числе на трассе на скорости более 100, скажу что во-первых почти все столкновения с этой машиной проходят по касательной, т.к. из-за размера надо еще постараться чтобы попасть лоб в лоб, кроме того за счет очень хорошей маневренности и опять же размера 90% аварий удается избежать путем перестроения, всегда есть куда маневрировать, для этой машины нет такой ситуации что столкновения избежать нельзя. Раз 10 видел последствия аварий с этой машиной в сервисе. Все владельцы живы, один тотал, и то машина доехала своим ходом. Рекомендую всем пересмотреть свое отношение к этому автомобилю, уверен что его безопасности более чем достаточно для езды по городу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!