Электрокроссовер Skoda крупнее аналога под маркой Volkswagen

Электрокроссовер Skoda крупнее аналога под маркой Volkswagen

19 Апреля 2017 | 5933 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
225 (76%)
73 (24%)

Volkswagen I.D. Crozz — не единственный концепт на перспективной платформе MEB, который VW представил на автосалоне в Шанхае. Другая разработка на этой агрегатной базе — Skoda Vision E.

Формой кузова Vision E очень похожа на I.D. Crozz, но размеры у них не совпадают. Длина, ширина, высота Шкоды составляют 4688, 1924 и 1591 мм соответственно, при этом колесная база измеряется 2851 мм. То есть «чешка» длиннее и шире «немца» и у нее заметно больше колесная база.

В движение Skoda Vision E приводит та же силовая установка, которой оснащен Volkswagen I.D. Crozz. Она составлена из двух электромоторов совокупной мощностью 306 л.с.; более мощный вращает задние колеса, а послабее отвечает за переднюю ось.

Максимальная скорость Vision E составляет 180 км/ч, а запас хода на одной зарядке — 500 км. 80% энергии можно восстановить за 30 минут, если пользоваться станцией быстрой подзарядки.

В просторном салоне нет центрального тоннеля, а все четыре кресла могут поворачиваться на 20° к дверям для удобства посадки и высадки. Практически все органы управления — сенсорные. Экраны в два ряда выстроились на передней панели. В дверях, помимо беспроводных зарядок для смартфона, также небольшие сенсорные панели — прямо на подлокотниках. Команды можно отдавать жестами или голосом.

Также Skoda Vision E оснащена системой автопилота с лазерными сканерами.

В производство Skoda Vision E пойдет после 2020 года.

Skoda Vision E
Skoda Vision E
 
Skoda Vision E
Skoda Vision E
 
Skoda Vision E
Skoda Vision E
 
Skoda Vision E
Skoda Vision E
 
Skoda Vision E
 

Комментарии

Красив. Хоть и концепт, но Шкода очень уверенными шагами поднимается по лестнице.
45
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ох уж эти электро, когда же все эти электро будут стоит адекватных денег, а то типа бесплатно заряжаться, а тачка стоит как две-три обычных машин и где экономия то ? Пока эти электро для понтов , у любого производителя, даже гибриды не выгодные пока ещё, а что говорить об электро.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
30
11
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Вот вам пожалуйста , и шкода уже шагнула в светлое и счастливое будущие .... как говорится спасибо VW что дали нам проездной билет в на станцию в будущие :) .

А что там кстати у конкурентов из Азии ? Али на задворках, как всегда остались ?
16
28
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
коммунист
ох уж эти электро, когда же все эти электро будут стоит адекватных денег, а то типа бесплатно заряжаться, а тачка стоит как две-три обычных машин и где экономия то ? Пока эти электро для понтов , у любого производителя, даже гибриды не выгодные пока ещё, а что говорить об электро.
Чистые электрички уже дешевле гибридов , так как не используют ДВС .Но пока далеко от зарядных станций отъезжать не безопасно .
16
9
Ответить
Каройнер
Чита
По прежнему непривычно отсутствие решетки радиатора....как лицо без носа....:-)
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Вектор развития вроде верный-электромобили. У каждого производителя уже есть либо концепт, либо готовится к производству, либо уже успешно производится. Для Китая и других стран, где проблемы с загрязнением воздуха -пожалуй, жизненно необходимо. Но 1. Откуда взять такой гигантский обьем электроэнергии, когда все захотят ездить на электро. 2. Производить батареи в нужном количестве - еще больше выбросов, чем от машин с двс. 3. Гигантская нагрузка на сети, которая может приводить к коммунальным катастрофам.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
14
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Автомобиль меняется,кардинально.А мом бохоро ,мом буруу..
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
East and West
Чистые электрички уже дешевле гибридов , так как не используют ДВС .Но пока далеко от зарядных станций отъезжать не безопасно .
чёт я не видел дешёвую "электричку". Какая есть ?
14
1
Ответить
al
Краснодар
коммунист
ох уж эти электро, когда же все эти электро будут стоит адекватных денег, а то типа бесплатно заряжаться, а тачка стоит как две-три обычных машин и где экономия то ? Пока эти электро для понтов , у любого производителя, даже гибриды не выгодные пока ещё, а что говорить об электро.
Велосипед купи. Там выгодно. Пособие целее будет
8
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вахидов снял на видео эту шкоду. В ней реально все в кристалликах. Цыганщина какая-то.
15
8
Ответить
     
Сообщений: 654425
Пока непонятно
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
500 км на одном заряде- уже кое что.
16
 
Ответить
Вован
Кемерово
Будущее гораздо ближе чем кажется.
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
коммунист
чёт я не видел дешёвую "электричку". Какая есть ?
https://auto.drom.ru/?maxprice=... вот тут немного есть.
меркантильный жлоб
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вован
Будущее гораздо ближе чем кажется.
В некоторых странах будущее уже наступило.
А в Китае новая политика такая, что в 2025 году должны продавать 33% электрокаров. А так как для немцев Китайский рынок становится основным, то они сейчас начнут дешать много электричек.
14
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
"В производство Skoda Vision E пойдет после 2020 года."
Прям как АвтоВАЗ за десятилетие объявляет о выпуске
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
jeka86111
"В производство Skoda Vision E пойдет после 2020 года."
Прям как АвтоВАЗ за десятилетие объявляет о выпуске
В серийной машине от этого концепта не останимтся ничего. Сделают опять шкоду, которую с 10 метров не отличишь от других шкод. Уменьшат запас хода, потому что дорогая шкода никому не нужна и ее надо разводить с фальцем и ауди.
14
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
По-прежнему ждем нормальный доступный электрокар (лиф хорош, но он урод). Я больше 100 км в день проезжаю не чаще раза в месяц, уже давно пересел бы на электро будь приемлемый вариант. И дело не только в экономиии на бензине, которая у пользователей бу leaf уже есть, но и в характеристиках- даже марчеподобный лиф разгоняется быстрее овощных полторашек/1.6.
Есть еще правда такой момент как не выгодность производства таких машин массово- электрические силовые установки изначально в разы надежнее любого ДВС, даже если их делать не особо качественно. За 500тыщ пробега ходовку переберешь пару раз и, возможно, пару раз обновишь батареи- каеф.
17
 
Ответить
Schkiper
Новокузнецк
где боковые зеркала?
 
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
ShamanDV
Вектор развития вроде верный-электромобили. У каждого производителя уже есть либо концепт, либо готовится к производству, либо уже успешно производится. Для Китая и других стран, где проблемы с загрязнением...
Всё на много проще чем вы думаете. Гляньте характеристики любой такой электрички, которая уже массово есть в продаже, поймете что можно заряжать как телефоны, хоть по 100 шт и питающая сеть вполне справится с этой задачей. Спрос создаст предложение, если кому-то не хватит.

Из википедии: Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 12 ампер длится порядка 9 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль оборудован двумя гнёздами для зарядных устройств в передней части машины: одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки[6].
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
East and West
Вот вам пожалуйста , и шкода уже шагнула в светлое и счастливое будущие .... как говорится спасибо VW что дали нам проездной билет в на станцию в будущие :) .

А что там кстати у конкурентов из Азии ? Али на задворках, как всегда остались ?
сейчас на дворе 17 год, кто куда еже шагнул?
шкода планирует начать производство электрички через 3 года, а отсталые азиаты из ниссана их уже 6 лет продают....

по концепту - нарисовать можно что угодно, что реально выйдет - это другой вопрос.
рисовать все умеют
6
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
коммунист
чёт я не видел дешёвую "электричку". Какая есть ?
а что, дешевые гибриды есть?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Евгений из СПб
сейчас на дворе 17 год, кто куда еже шагнул?
шкода планирует начать производство электрички через 3 года, а отсталые азиаты из ниссана их уже 6 лет продают....

по концепту - нарисовать можно что угодно, что реально выйдет - это другой вопрос.
рисовать все умеют
ну речь не идет о полуфабрикатах, которые 80 км проезжают с трудом.
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
KuraLexeR
ну речь не идет о полуфабрикатах, которые 80 км проезжают с трудом.
Просто ты не понимаешь, как делают машины. Маркетологи собирают статистику и на ее основе пишут потребительские качества машины. Сюда входит средний пробег, желание иметь те или иные опции. И главное - цена. Плати и тебе засунет в машину аккумуляторов на 2000 пробега.
Лиф как раз та машина, ттх которой подходят среднестатистическому горожанину.
7
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Будущее..
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
KuraLexeR
ну речь не идет о полуфабрикатах, которые 80 км проезжают с трудом.
ниссан лиф - второе поколение 2016 г.в. - эксплуатация Владивосток:
- зима 16-17 г.г. - пробег 170 км.
- лето 16г. - пробег 240 спокойно
ежедневная эксплуатация - езда на работу из пригорода, затраты в месяц по электроэнергии - менее 500 рублей.

прирост пробега по сравнению с первым поколением - 40%.

статистика продаж акуционы в Японии - ниссан лиф 15 года - 400-600 тысяч рублей. Пошлина сейчас ноль.

так что про полуфабрикаты - улыбнуло:-)))
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
пока не понятно
 
 
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
Диски огонь!!!
1
 
Ответить
oleg oleg
Чешка поинтересней выглядит, чем Фольксваген...
1
 
Ответить
РОМАН
Урай
Владимир_Ветер
Вахидов снял на видео эту шкоду. В ней реально все в кристалликах. Цыганщина какая-то.
то, что снял вахидов и то, что дойдёт до серийного производства это совершенно диаметрально противоположные продукты, ты скажи ка лучше как так, у никчёмного ВАГа сегодня есть технология позволяющая ехать на одной зарядке 500 км., и восстанавливать 80% заряда всего за 30 минут, европейцы же на 20 или 10 лет позади азиатов, это же твои слова.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
РОМАН
то, что снял вахидов и то, что дойдёт до серийного производства это совершенно диаметрально противоположные продукты, ты скажи ка лучше как так, у никчёмного ВАГа сегодня есть технология позволяющая ехать...
Я же про это в самом начале написал. Они взяли много японских или корейских аккумуляторов и запихнули в телегу. Это можешь сделать и ты, тут много ума не надо.
Шкода вообще не автокомпании. Это просто большой сборочный цех. Единственное их собственное изобретение это скребок из пластика. Фонарик на магнитах китайцы уже сто лет продают.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шкода.
Посмотреть всё о Шкода
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром