Volkswagen I.D. Crozz — не единственный концепт на перспективной платформе MEB, который VW представил на автосалоне в Шанхае. Другая разработка на этой агрегатной базе — Skoda Vision E.
Формой кузова Vision E очень похожа на I.D. Crozz, но размеры у них не совпадают. Длина, ширина, высота Шкоды составляют 4688, 1924 и 1591 мм соответственно, при этом колесная база измеряется 2851 мм. То есть «чешка» длиннее и шире «немца» и у нее заметно больше колесная база.
В движение Skoda Vision E приводит та же силовая установка, которой оснащен Volkswagen I.D. Crozz. Она составлена из двух электромоторов совокупной мощностью 306 л.с.; более мощный вращает задние колеса, а послабее отвечает за переднюю ось.
Максимальная скорость Vision E составляет 180 км/ч, а запас хода на одной зарядке — 500 км. 80% энергии можно восстановить за 30 минут, если пользоваться станцией быстрой подзарядки.
В просторном салоне нет центрального тоннеля, а все четыре кресла могут поворачиваться на 20° к дверям для удобства посадки и высадки. Практически все органы управления — сенсорные. Экраны в два ряда выстроились на передней панели. В дверях, помимо беспроводных зарядок для смартфона, также небольшие сенсорные панели — прямо на подлокотниках. Команды можно отдавать жестами или голосом.
Также Skoda Vision E оснащена системой автопилота с лазерными сканерами.
В производство Skoda Vision E пойдет после 2020 года.