Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Внедорожная версия Skoda Kodiaq Scout будет стоить от 2 193 000 рублей

Внедорожная версия Skoda Kodiaq Scout будет стоить от 2 193 000 рублей

19 Октября 2017 | 13325 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
690 (71%)
277 (29%)

Российское представительство Skoda объявило прием заказов на новую версию кроссовера Kodiaq под названием Scout. Автомобиль можно приобрести по цене от 2 193 000 рублей.

От стандартной версии Kodiaq Scout отличается наличием пакета для плохих дорог, включающего защиту днища, адаптивные амортизаторы и систему полного привода со специальным внедорожным режимом работы управляющей электроники.

Речь идет о функции Off-Road и системе выбора режима движения Driving Mode Select (Eco, Normal, Sport, Individual, Snow). Она дает возможность изменять работу двигателя, трансмиссии, усилителя руля и кондиционера в зависимости от дорожных условий.

Так, в режиме Snow работа систем ABS, ASR, ACC, а также управление двигателем адаптируются к особым ситуациям заснеженной или скользкой дороги.

С точки зрения внешности Scout можно узнать по вставкам серебристого цвета в нижней части бамперов, корпусам зеркал того же цвета и 19-дюймовым колесным дискам нового дизайна.

Дорожный просвет Kodiaq Scout составляет 194 мм, угол продольной проходимости равен 21,3 градуса, а углы въезда и съезда составляют 20,1 и 22,8 градуса.

У машины есть широкий перечень электронных помощников, в частности, ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, система контроля слепых зон Blind Spot Detect и ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert.

Двигатель и трансмиссия Цена
1.4 TSI 4x4, DSG6 (150 л.с.) от 2 193 000 руб.
2.0 TSI 4x4, DSG7 (180 л.с.) от 2 504 000 руб.
2.0 TDI 4x4, DSG7 (150 л.с.) от 2 464 000 руб.

 

Skoda Kodiaq Scout
Skoda Kodiaq Scout
 

Комментарии

Владимир
Находка
Лучше б/у японку взять.
149
176
Ответить
Прадо лучше. б/у 120ый так вообще по всем пунктам)
184
122
Ответить
123
Находка
1.4 на такого бегимота...хахахаха.. кто вобще ЭТО покупает раньше владел какой нибудь машиной?
214
62
Ответить
al
Краснодар
Оффроад накладки на зеркала? 19 диски? Бгг
Прадик в те же деньги будет расходиться пачками. Даже ненавидимый розой 2,7.
180
41
Ответить
al
Краснодар
123
1.4 на такого бегимота...хахахаха.. кто вобще ЭТО покупает раньше владел какой нибудь машиной?
Ты што! Это тихналогеи!
110
28
Ответить
dayton701
Москва
Эвона как...Теперь даже "кроссовки" имеют внедорожные версии.)))
107
9
Ответить
Каройнер
Чита
123
1.4 на такого бегимота...хахахаха.. кто вобще ЭТО покупает раньше владел какой нибудь машиной?
таких машин все больше и больше....с такими моторами....через лет 10 вообще все привыкнут и будут брать....это касается в первую очередь европы, конешно, где доходы позволяют брать по такой цене....зато в налоге и в расходе экономия...
45
27
Ответить
  
Сообщений: 14241
Alexander Boldyrev
Прадо лучше. б/у 120ый так вообще по всем пунктам)
Прадо лучше? 😀 В Кодьяке кода сидишь, то понимаешь, что видишь в большом кроссовере. Когда сидишь в Прадо, то понимаешь, что сидишь в каком-то тракторе. 🚜
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
118
159
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60623
Да ну его нафиг, хрень какая-то
95
29
Ответить
     
Сообщений: 521018
Владимир
Лучше б/у японку взять.
Бери
Движение - жизнь
87
17
Ответить
     
Сообщений: 521018
Норм двиг от 2,5 млн.
Хз дорого это или дёшево, но лучше альтернативу поискать
Движение - жизнь
79
12
Ответить
123
Находка
Каройнер
таких машин все больше и больше....с такими моторами....через лет 10 вообще все привыкнут и будут брать....это касается в первую очередь европы, конешно, где доходы позволяют брать по такой цене....зато в налоге и в расходе экономия...
да как к этому можно привыкнуть ?? и вобще для чего это делать, есть куча машин с нормальными моторами а не это гейропейское недоразумение
73
28
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
"Объявило прием заказов",ага,бегу, волосы назад!
71
12
Ответить
Подъехали критики на трамваях, тазах и 20-летних японцах)
136
60
Ответить
Жаль ипотека еще 7 лет...((. А так очень достойный автомобиль, колхозный прадик не уперся ни в одно место. Хочется ездить по человечески, а не по стереотипу и не по принципу "не потерять в цене при продаже".
86
108
Ответить
aklex
2,5 мульта.... эххх, и к пенсии не накоплю на такую повозку
34
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54546
Чет не сомневался..
Хороший машин..
23
23
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Дожились. Внедорожная версия кроссовера...
98
3
Ответить
лицо
Кемерово
2.0 TDI 4x4, DSG7 (150 л.с.) от 2 464 000 руб.

не побоялись?!
45
6
Ответить
лицо
Кемерово
я так понимаю, партнер АУДИ Q5, по растягиванию ниши рынка?!

или нет?
15
5
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Олег Фролов
Жаль ипотека еще 7 лет...((. А так очень достойный автомобиль, колхозный прадик не уперся ни в одно место. Хочется ездить по человечески, а не по стереотипу и не по принципу "не потерять в цене при продаже".
Сначала попробуй,потом скажешь! Потерять при продаже трехлетки сумму, равную стоимости квартиры очень печально.
64
17
Ответить
Lie
Томск
А может ну его и Соренто прайм 3.3?
61
15
Ответить
Sever3
123
1.4 на такого бегимота...хахахаха.. кто вобще ЭТО покупает раньше владел какой нибудь машиной?
Хотели литровый, наверно, не повезло- не нашли...)))))))
35
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
1.4 TSI 4x4, DSG6 (150 л.с.). Вечный лот на вторичке
79
22
Ответить
Sever3
dayton701
Эвона как...Теперь даже "кроссовки" имеют внедорожные версии.)))
А как же! Нужно ещё кенгурин из сотой трубы, шноркель, и, конечно же, запаску на крышу!!!)))
27
1
Ответить
Constantin
Иркутск
Kirill Kudryavtsev
Подъехали критики на трамваях, тазах и 20-летних японцах)
Да ты знаешь,нет денег- лучше ездить на 20-летних японках. есть деньги- бери что-то нормальное. но никак 1,4 более чем за 2 млн. куда катится авторынок россии.. хотя о чем я.. если солярис более 1 млн уже..
86
12
Ответить
Sever3
Микро-моторы, чудо-коробки... Парни, ну вот хрен знает, быть может в центре или миллионниках весь этот беспредел можно достойно обслуживать и ремонить, но у нас... Это и напрягает...
45
8
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
В России автомобиль за 2,5 ляма,это будет хит продаж,народ уже очереди занимает за шкодой..
На любой вопрос даю любой ответ.
45
9
Ответить
9501040
Новосибирск
Газон Засеян
Сначала попробуй,потом скажешь! Потерять при продаже трехлетки сумму, равную стоимости квартиры очень печально.
Ну это кому как. Я в свое время когда покупал бмв 330-ю, понимал, что потом продам ее с большим дисконтом. Продал. Потерял. Ну и что. Я покупал машину не для тебя, не для него или кого-то еще на вторичке, я беру ее для себя. И наслаждался ее вождением. Каждому свое. Не все же смотрят на ликвидность. Особенно это касается любителей немцев. Неужели все они переживают за копейку. А по городам их немало.
59
24
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Alex1234567
Прадо лучше? 😀 В Кодьяке кода сидишь, то понимаешь, что видишь в большом кроссовере. Когда сидишь в Прадо, то понимаешь, что сидишь в каком-то тракторе. 🚜
По гамну на тракторе и нужно ездить.
46
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
Alexander Boldyrev
Прадо лучше. б/у 120ый так вообще по всем пунктам)
Кроме тех, что вытекают из б/у ))
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
10
15
Ответить
6178918
Красноярск
9501040
Ну это кому как. Я в свое время когда покупал бмв 330-ю, понимал, что потом продам ее с большим дисконтом. Продал. Потерял. Ну и что. Я покупал машину не для тебя, не для него или кого-то еще на вторичке,...
Та же фигня, покупаю машину для себя и не спрашиваю ни у кого - а как вам моя машина и не смотрю - а за сколько я ее продам.
30
18
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Олег Фролов
Жаль ипотека еще 7 лет...((. А так очень достойный автомобиль, колхозный прадик не уперся ни в одно место. Хочется ездить по человечески, а не по стереотипу и не по принципу "не потерять в цене при продаже".
Тоисть, когда брал ипотеку, этот принцип тебя не пугал?!
22
3
Ответить
Сергей
Магадан
al
Ты што! Это тихналогеи!
Тянет шописец ,по конски
9
6
Ответить
Сергей
Магадан
Alex1234567
Прадо лучше? 😀 В Кодьяке кода сидишь, то понимаешь, что видишь в большом кроссовере. Когда сидишь в Прадо, то понимаешь, что сидишь в каком-то тракторе. 🚜
А когда в поло сидишь?
27
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2153
ни чо си! 2.2 за 1.4, перебор
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
18
5
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2153
Владимир
Лучше б/у японку взять.
за такие бабосы можно новую взять. нафига бу?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
31
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Кадияк 1.4 от 2.2тр
Прадик 2.7 от 2.2тр.
Как так вообще!?!
60
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5273
al
Оффроад накладки на зеркала? 19 диски? Бгг
Прадик в те же деньги будет расходиться пачками. Даже ненавидимый розой 2,7.
Не только я с иронией отношусь к 2.7 на прадо. Но тут я в ступоре за цену, 2.5 это дичь. Можно эксплорера взять (и надо за такие бабки)
50
4
Ответить
    
Сообщений: 1083
Владимир
Лучше б/у японку взять.
конечно 10 марк два. или даже 15. а можно 7 марк два 7 чайзеров и одну кресту
24
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5273
al
Оффроад накладки на зеркала? 19 диски? Бгг
Прадик в те же деньги будет расходиться пачками. Даже ненавидимый розой 2,7.
Да, Алевтина, расскажи нам пожалуйста, своё мнение о мопедном моторе на рх?
22
8
Ответить
    
Сообщений: 1083
dayton701
Эвона как...Теперь даже "кроссовки" имеют внедорожные версии.)))
кстати по моему первые это запустили на рав 4)
8
7
Ответить
Ефим
Биробиджан
Чем он лучше прадо? Цены то одинаковые. https://news.drom.ru/Toyota-Lan...
6
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Kirill Kudryavtsev
Подъехали критики на трамваях, тазах и 20-летних японцах)
в другой последовательности - при всём уважении к трамваям 20-летние японцы порезвее будут
20
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
лицо
я так понимаю, партнер АУДИ Q5, по растягиванию ниши рынка?!

или нет?
купятому он не конкурент
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 514
Смущает даже не заоблачная цена, как на новые машины классом выше и даже не супер двиг в 1.4 литра объема, хер с ним, может кому и нравится... Но *******что за унылые углы рампы, въезда и клиренс на ВНЕДОРОЖНОЙ цуко версии...
У первой Октавии Скаут они походу лучше были. Да херли, у Лады Весты стоковой почти такие же.
Зачем эта версия вообше нужнаВладельцы поедут месить болотаПроселки после дождяУ них будет потребность прокатиться по снежному полю? Да крен там плавал.
Максимум что эти машины увидят - сугроб у дома.
35
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
9501040
Ну это кому как. Я в свое время когда покупал бмв 330-ю, понимал, что потом продам ее с большим дисконтом. Продал. Потерял. Ну и что. Я покупал машину не для тебя, не для него или кого-то еще на вторичке,...
не теряет в стоимости только та машина, которой уже терять некуда
13
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7882
А-а-а-а....на бездор!
1)катки поставили поболее, резину профилем поболее ... так появилась геометр. проходимость?)))
2)муфта - не перегревается при длительном буксе, а постоим/подождём)))
3)ДСГ - просто создано для внедорожных вылозок
4)Турбина просто ....))))ускорение ВАГ-ское просто чудо мысли...
5)ЦЕНА? с...ка-кока?)))))
6) "У машины есть широкий список эл. помоЧников" - присутствие человека за рулём вооПче нэ нужно
******
От темы "Внедорожная версия..." - только лишь "ВЕРСИЯ".В Европе может и считают "ВНЕДОРОЖНЫМ",а у нас камнями закидают)))
Мракобесие!
******
Читайте в след. номере "Кадьяк-ДИКАРЬ" (шины МТ, шноркель, экспед. багажник, лебедка на 10 тн, защита днища 5 мм)
28
10
Ответить
 
Сообщений: 8056
19 дюйм для бездорожья? Шкода за 2,2 мульта в базе? Гениально...
31
3
Ответить
  
Сообщений: 14241
Сергей
А когда в поло сидишь?
Когда в Поло сидишь, тогда вообще забываешь обо всяких Кадьяках, Прадо... )))
Toyota Carina GT
15
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3550
То, что октавия скаут не намного дешевле, никого не смущает? И задолбали про маленький мотор. На моей октавии был мотор 1,4 атмо 75(!!!) л.с. 128 Н/м. На сарае с сухим весом 1300 кг. После 320 тыс.км все еще очень бодрый мотор без намека на усталость и никаких ремонтов не было. Не хватало его только на серпантинах по дороге на джылы-су. Ну и буксовать не удобно, с низов тяги мало. А на трассе вела себя как обычная рио какая-нибудь. И этому кадьяку своего мотора хватит.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
18
26
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191515
Дяденька из Новосиба
Кроме тех, что вытекают из б/у ))
Посмотрел на свой прадик...вроде ничего не вытекает
Цена даже растет...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
25
11
Ответить
Denis
Севастополь
Внедорожная версия внедорожника? Если так пойдёт, то скоро ждите "автомобиль едущий по дороге".
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
1.4 за 2.2 ляма шкода полегче)
однако докинуть 200 тысяч и будет соренто прайм с 3.3
или за 1.8 можно взять обычный соренто с 2.2 дизелем
ну и цены на киа стингер обещают на уровне соретно прайма...
21
11
Ответить
     
Сообщений: 3498
tuzek
То, что октавия скаут не намного дешевле, никого не смущает? И задолбали про маленький мотор. На моей октавии был мотор 1,4 атмо 75(!!!) л.с. 128 Н/м. На сарае с сухим весом 1300 кг. После 320 тыс.км...
для октавии это норм мотор, для 7ми местного кроса нет
13
5
Ответить
  
Сообщений: 14241
mr.blackcat2
1.4 за 2.2 ляма шкода полегче)
однако докинуть 200 тысяч и будет соренто прайм с 3.3
или за 1.8 можно взять обычный соренто с 2.2 дизелем
ну и цены на киа стингер обещают на уровне соретно прайма...
Можно ничего не докидывать и взять какой-нибудь китайский сарай побольше и подешевле, но потенциальный покупатель кроссовера Шкода вряд ли на такое пойдет.
Toyota Carina GT
4
12
Ответить
  
Сообщений: 14241
mr.blackcat2
для октавии это норм мотор, для 7ми местного кроса нет
Почему нет?
Toyota Carina GT
6
10
Ответить
     
Сообщений: 3498
mr.blackcat2
1.4 за 2.2 ляма шкода полегче)
однако докинуть 200 тысяч и будет соренто прайм с 3.3
или за 1.8 можно взять обычный соренто с 2.2 дизелем
ну и цены на киа стингер обещают на уровне соретно прайма...
мда кто-то еще и минусит, ну Алекс понятно, а еще кто? реально секта)))))
13
9
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3550
mr.blackcat2
для октавии это норм мотор, для 7ми местного кроса нет
128 Н/м для 1300 кг и минимум 200 Н/м для 1600 кг вполне сопоставимые цифры. Правда, подозреваю, если усядется туда семь здоровых мужиков, трудно придется)). Хотя прошлым летом впятером ездили на октавии 1,4 125 лс на мехе, а на прицепе бикрост с горкой навален. около 80 км тащили. Расход подрос, на серьезной потери в динамике не было, 100-120 км/ч, обгоны, подъемы..
мыши тупые они всегда поддакивают
6
13
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Новый тигуан на дорогах встречал уже несколько раз, в живую смотрится отлично, а вот кодьяка не разу не видел на дорогах, видимо не особо его берут так как цена не хилая
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
24
2
Ответить
9501040
Новосибирск
mr.blackcat2
для октавии это норм мотор, для 7ми местного кроса нет
Если попробовать быть объективным: Вы лично ездили конкретно на этом моторе на конкретно Кодиаке? Так чтоб тысяч под 200 пробега. Чтоб на этом основании утвержлать много это или мало доя таких размеров кроссовера. Если не ездили - все остальное домыслы, личная теория и предположения на грани насаждаемого другим убеждения. Как-то так. Хотя может вы и правы. Но надо сначала попробовать/узнать а как оно.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14241
халк!!!
Новый тигуан на дорогах встречал уже несколько раз, в живую смотрится отлично, а вот кодьяка не разу не видел на дорогах, видимо не особо его берут так как цена не хилая
У нас по Хабаровску Кодиак уже ездит )))
Toyota Carina GT
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
9501040
Если попробовать быть объективным: Вы лично ездили конкретно на этом моторе на конкретно Кодиаке? Так чтоб тысяч под 200 пробега. Чтоб на этом основании утвержлать много это или мало доя таких размеров...
а вы сами лично пробовали уринотерапию или просто так утверждаете, что это не приятный способ терапии? если не пробовали то все остальное домыслы, личная теория и предположения на грани насаждаемого другим убеждения. Как-то так. Хотя может вы и правы. Но надо сначала попробовать/узнать а как оно, вдруг это приятно и вкусно.
18
11
Ответить
  
Сообщений: 14241
mr.blackcat2
а вы сами лично пробовали уринотерапию или просто так утверждаете, что это не приятный способ терапии? если не пробовали то все остальное домыслы, личная теория и предположения на грани насаждаемого другим...
У нас тут автомобильный сайт вроде как, поэтому ваш ответ не засчитывается. Попробуйте еще раз )))
Toyota Carina GT
13
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3550
халк!!!
Новый тигуан на дорогах встречал уже несколько раз, в живую смотрится отлично, а вот кодьяка не разу не видел на дорогах, видимо не особо его берут так как цена не хилая
"продажи Кодиака в России стартовали вяло: по данным Авторевю, с мая по август реализовано только 849 машин. Для сравнения: кроссовер Kia Sorento Prime за те же месяцы нашел 1971 покупателя, а Hyundai Santa Fe — 2334 клиента."
мыши тупые они всегда поддакивают
18
2
Ответить
9501040
Новосибирск
mr.blackcat2
а вы сами лично пробовали уринотерапию или просто так утверждаете, что это не приятный способ терапии? если не пробовали то все остальное домыслы, личная теория и предположения на грани насаждаемого другим...
А ты глотни. А нам расскажешь. Если уж сравниваешь теплое с кислым.
10
10
Ответить
Владимир
Находка
Grey87
за такие бабосы можно новую взять. нафига бу?
Да,это ещё лучше (если японку).
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
9501040
А ты глотни. А нам расскажешь. Если уж сравниваешь теплое с кислым.
это просто пример того, что не всегда нужно что-то пробовать, чтобы иметь о чем то опыт, для того нам и дан мозг чтобы делать выводы не только на основании проб, но и на основании логики, знаний и предыдущего опыта
13
10
Ответить
Екатеринбург
Олег Фролов
Жаль ипотека еще 7 лет...((. А так очень достойный автомобиль, колхозный прадик не уперся ни в одно место. Хочется ездить по человечески, а не по стереотипу и не по принципу "не потерять в цене при продаже".
Колхозный Прадик?! Эта машина пользуется большим авторитетом на дороге и не теряет в цене.
13
16
Ответить
     
Сообщений: 3498
mr.blackcat2
это просто пример того, что не всегда нужно что-то пробовать, чтобы иметь о чем то опыт, для того нам и дан мозг чтобы делать выводы не только на основании проб, но и на основании логики, знаний и предыдущего опыта
тфу ты опечатался, "что бы иметь о чем то мнение "
2
3
Ответить
9501040
Новосибирск
mr.blackcat2
это просто пример того, что не всегда нужно что-то пробовать, чтобы иметь о чем то опыт, для того нам и дан мозг чтобы делать выводы не только на основании проб, но и на основании логики, знаний и предыдущего опыта
Я не навязываю своего мнения. Пример: товарищ двигается на моторе 1.2 литра. Я ему: е-мае этож невозможно. А он более чем доволен и менять не собирается. И ему хватает. Кому что. Надо ждать отзывов.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
9501040
Я не навязываю своего мнения. Пример: товарищ двигается на моторе 1.2 литра. Я ему: е-мае этож невозможно. А он более чем доволен и менять не собирается. И ему хватает. Кому что. Надо ждать отзывов.
так все упирается в размеры и вес авто и количество посадочных мест
для какого-то авто 1.2 вполне
для 200 крузака было бы маловато
10
2
Ответить
9501040
Новосибирск
mr.blackcat2
так все упирается в размеры и вес авто и количество посадочных мест
для какого-то авто 1.2 вполне
для 200 крузака было бы маловато
У него новый Кашкай. С Кодиаком сопоставимы? Ну если без малого как говорится.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
9501040
У него новый Кашкай. С Кодиаком сопоставимы? Ну если без малого как говорится.
кашкай 7ми местный?
1
3
Ответить
9501040
Новосибирск
mr.blackcat2
кашкай 7ми местный?
Нет. Обычный. Скажешь не сравнимо. Ну так и в Кодиаке объем поболе по мотору. Да и кроме объема многое настройки решают. Второй друг двигается на тигуане 1.4. Брал новым. Пять лет назад. Если не врет - проблем ноль. Я сам не замечал. Даже дсг не умерла. При этом я не защищаю малообъемные моторы с пеной у рта. Сам сейчас на 2 литровом атмосфернике езжу. Но не стоит их совсем уж огульно «за мясо» не считать.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 439
внедорожная версия кроссовера,
т.е. шкода сама заявила что обычный кодиак тупо асфальтный! )))
4
2
Ответить
Richard
2.0 л, 180 л.с., TSI, DSG, полный привод (4WD) - от 2 349 000 руб.

Добавили: защиту днища, адаптивные амортизаторы и залили новую прошивку с новым режимом работы для электроники. И стало:
2.0 TSI 4x4, DSG7 (180 л.с.) - от 2 504 000 руб.

За выше перечисленное 150т.р.+ хотят, это много или мало?
7
1
Ответить
Сергей
Магадан
Alex1234567
Когда в Поло сидишь, тогда вообще забываешь обо всяких Кадьяках, Прадо... )))
Я знал,чем то обивку пропитывают)
12
2
Ответить
    
томск
Сообщений: 1156
Про технологичный форд экспловер за эти деньги - уже кто-то написал?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Alexander Boldyrev
Прадо лучше. б/у 120ый так вообще по всем пунктам)
мда... что лучше коньки или ролики?
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
piu_piu
мда... что лучше коньки или ролики?
хотя у кого я спрашиваю)) у тойотафила. ответ скорее всего будет: лыжи, если они марки тойота xD
6
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
AR1212
Кадияк 1.4 от 2.2тр
Прадик 2.7 от 2.2тр.
Как так вообще!?!
Да просто все как то:
Динамика заметно лучше, кушает меньше, рулежку вообще можно не сравнивать. Есть много электронных помощников, которых в Prado нет..
9
10
Ответить
    
Сообщений: 1736
Цена, действительно, рассчитана на фанатов, "внедорожных" качеств для версии Скаут маловато, хотя бы клиренс надо было на 20-25мм увеличить. Продажи вряд ли удивят конкурентов. Один плюс можно усмотреть - сборка всегда будет чешская.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1594
al
Оффроад накладки на зеркала? 19 диски? Бгг
Прадик в те же деньги будет расходиться пачками. Даже ненавидимый розой 2,7.
Какой розой?
2
 
Ответить
Serge
Доброго дня, ну признайтесь в первую очередь себе, все ноющие просто нищеброды. Как бы не жестоко это звучало. Были бы у вас деньги на данное авто, я имею ввиду не взять кредит, а спокойно купить, вы бы радовались появлению нового игрока на рынке. А так, по факту, только и видно
- Они что все там с ума посходили, за такие бабки -
Я рад, что у нас есть разнообразие выбора, правда мене скромное чем у буржуев, но всё же. И советовать купить БУ тойоту или ушатанный прадо, это маразм товарищи.
15
7
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1178
mr.blackcat2
1.4 за 2.2 ляма шкода полегче)
однако докинуть 200 тысяч и будет соренто прайм с 3.3
или за 1.8 можно взять обычный соренто с 2.2 дизелем
ну и цены на киа стингер обещают на уровне соретно прайма...
А при чем тут Стингер?)
2
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Kolbalis
Тоисть, когда брал ипотеку, этот принцип тебя не пугал?!
Ну если вы в машине живете, тогда да, разницы нет...
2
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1178
Нормальный мотор. Нормальная Шкода. Версия Скаут конечно маркетинговая, просто подогреть интерес, который то не особо и есть.

Как пример:
Отец после кучи разных РАВ4 хотел машину побольше немного и засматривался на Хайлендер. Когда тот стал стоить совсем неприличных денег, отец почему-то стал смотреть новый Тигуан. И все в нем ему понравилось, но говорит маленький, хочу такой же, но семиместный. Когда я сказал, что есть такой, но называется Шкода, отец даже смотреть не стал. А может и смотрел... но блин, не должна Шкода стоить дороже VW! Скаут со 180лс стоит 2,5 миллиона, за 2.2. отлично упакованный Тигуан с 220-сильным проверенным мотором, который чипуется в 300 сил и 5 секунд разгона до ста. При этом у него довольно жирная базовая комплектация. Зачем тогда вообще на рынке есть эта Шкода?
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3498
ezalabasov
А при чем тут Стингер?)
при том что гранд туризмо за ту же почти цену
не ясно какой там мотор за эту сумму, но если цена на уровне соренто прайм, то соренто не с начальным мотором за эту сумму
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5273
9501040
Нет. Обычный. Скажешь не сравнимо. Ну так и в Кодиаке объем поболе по мотору. Да и кроме объема многое настройки решают. Второй друг двигается на тигуане 1.4. Брал новым. Пять лет назад. Если не врет -...
Когда пехота начинает говорить о малокубаторных моторах у вага (1.4 тси), то на вопрос - а нормально ли использовать на кашкае 1.2 и на серванте 1.5, то как правило они сливаются.
Интересно, почему?
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5273
Розарио Агро
Да, Алевтина, расскажи нам пожалуйста, своё мнение о мопедном моторе на рх?
Как доказательство моих слов и сливе Алевтины и других идолопоклонников - ответа не дождёмся
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
Розарио Агро
Когда пехота начинает говорить о малокубаторных моторах у вага (1.4 тси), то на вопрос - а нормально ли использовать на кашкае 1.2 и на серванте 1.5, то как правило они сливаются.
Интересно, почему?
ну если это на меня намек то 1.2 на кашкае тоже на мой взгляд мало
но он сам меньше и посадочных мест меньше, по этому это мало имеет меньшую степень чем мало в отношении кодьяка 1.4
2
6
Ответить
Lopata
Владимир
Понятно почему столько противников малокубатурных двигателей, но подталкивает на приобретение и на выпуск таких моторов наше государство, расход дорогущего бензина, страховки, налоги, штрафы, а люди покупающие авто за овер 2 млн, тоже считают деньги и вбрасывать их в руки наших слуг, глупо, лучше потратить на семью или себя. Вот и подумаешь может лучше ну его этот мотор 272 лс, может поскромнее 150, ну едет не так задорно, но экономно, так же безопасно, красиво и современно, обгоны более осмотрительно совершать, ну и на светофоре может не первым уходить, куда гонять то ? зачем городской авто с 6 секундами до сотни? кого удивлять, системы видеофиксации, налоговые органы оплатой 30 к в год? К сожалению в нашем государстве мощные авто на повседнев обычным людям все менее доступны и это печально(
6
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2318
Вячеслав
Дожились. Внедорожная версия кроссовера...
в самую точку, бред какой-то
You'll never walk alone!
2
2
Ответить
9501040
Новосибирск
Розарио Агро
Когда пехота начинает говорить о малокубаторных моторах у вага (1.4 тси), то на вопрос - а нормально ли использовать на кашкае 1.2 и на серванте 1.5, то как правило они сливаются.
Интересно, почему?
Так это у них надо спрашивать. Философия не моя специализация.
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Чего Шкода этот гондурас чешет? Ну ежу же понятно, что цена на импорт неадекватная не то что в сравнении с корейцами (это не все понимают, но Шкода это таки не Киа какая, но всё равно, 3 ляма в топе - это жесть), а с братцем-Тигуаном, который в ЕС стоит чуть дороже, а у нас на полляма дешевле.
Ну организуйте вы наконец сборку на ГАЗе и продавайте Кадьяк пачками. Машина-то хорошая...
А насмешки над "внедорожностью" - дык сейчас все такие, Соренто с Сантой ещё хуже по геометрии.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
ant99
конечно 10 марк два. или даже 15. а можно 7 марк два 7 чайзеров и одну кресту
Ездил на кодиаке на днях. У меня когда то был Марк 99 го года, 2.5 4вд. Так вот Марк оставил более приятные впечатления чем эта блестящая одноразовая консервная банка. Отвечаю. С крузакми даже сравнивать не буду.
7
7
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Serge
Доброго дня, ну признайтесь в первую очередь себе, все ноющие просто нищеброды. Как бы не жестоко это звучало. Были бы у вас деньги на данное авто, я имею ввиду не взять кредит, а спокойно купить, вы бы...
Маразм - это вестись на развод когда тебе в салоне эту консервную банку впаривают. Лучше быть нищебродом, взять за эти деньги лексус 570 и не париться.
7
4
Ответить
Richard
Водитель КрАЗа
Какой розой?
На красненькой бэмэвэ в модных штанишках.
При том, что нормальный мужик не купит себе не первое, не второе;)
2
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21265
Розарио Агро
Когда пехота начинает говорить о малокубаторных моторах у вага (1.4 тси), то на вопрос - а нормально ли использовать на кашкае 1.2 и на серванте 1.5, то как правило они сливаются.
Интересно, почему?
Потому что 1.2 и 1.5 это нормальные япомоторы. А 1.4 это днище ваг. 0.66 от кея тянут лучше чем 1.4 от ваг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21265
Richard
На красненькой бэмэвэ в модных штанишках.
При том, что нормальный мужик не купит себе не первое, не второе;)
Нормальные штаны!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Richard
Розарио Агро
Когда пехота начинает говорить о малокубаторных моторах у вага (1.4 тси), то на вопрос - а нормально ли использовать на кашкае 1.2 и на серванте 1.5, то как правило они сливаются.
Интересно, почему?
кубатУрных двигателях, грамотей.

Давай я тебе целый список напишу, не японцев с двигателем до 1,6л. , а ты ответишь по каждому:

Ford Kuga
Hyundai Creta
Renault Kaptur
Peugeot 3008
Mercedes-Benz GLA-Class
BMW X1
Hyundai Tucson
Kia Sportage
Citroen Grand C4 Picasso

Китайцев не берем, ограничимся этим списком.

пс: роза не бухти, тебе вышеперечисленные(не в моем комменте) авто не купить.
2
3
Ответить
Richard
Ивановка
Нормальные штаны!
Кирилл, я тебе про Волгу в какой-то новости писал, не помню уже, увидел?
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
5-9
Чего Шкода этот гондурас чешет? Ну ежу же понятно, что цена на импорт неадекватная не то что в сравнении с корейцами (это не все понимают, но Шкода это таки не Киа какая, но всё равно, 3 ляма в топе -...
конечно шкода это не киа
что делает шкода, несколько моделей бюджетного или максимум среднего сегмента

киа играет во всех сегментах от малолитражек типо пиканто, до F класса и рамных джипов. У киа есть атмо, есть турбо, есть дизель, есть гибрид, есть заводские движки на газу (может и на водороде есть, точно не в курсе), есть автомат 8 ступ, есть робот, есть модели на пневме.
Чтем может отвтеить шкода? только тем что ей уже 100 лет, а толку?
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5273
Ивановка
Нормальные штаны!
Я заметил, что когда Алевтине и этому персонажу нечего сказать по сабжу они начинают говорить про цвет моей машины и цвет моих штанов)) убогим больше нечего обсудить, реально жалко ограниченных соотечественников)) у меня костюм есть как у Джима Керри в первой части тупой и ещё тупее, и чего? Не все же должны ходить в серых/чёрных шмотках и таких же машинах. Помню когда то октаху искал рску ярко зеленую, не нашёл достойную, не серьёзно да?)))
9
3
Ответить
Alpa De Niro
Воронеж
Хорошая машинка . Для города гораздо лучше , чем чахлый прадик
8
4
Ответить
Alpa De Niro
Воронеж
Саныч
Маразм - это вестись на развод когда тебе в салоне эту консервную банку впаривают. Лучше быть нищебродом, взять за эти деньги лексус 570 и не париться.
Развод - это когда вы 15-летнего лексуса покупаете , и надеетесь на чудо
13
4
Ответить
Макс
Иркутск
я думал дело в лошадиных силах, а не кубатуре двигателя....
хонда одиссей
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
5-9
Чего Шкода этот гондурас чешет? Ну ежу же понятно, что цена на импорт неадекватная не то что в сравнении с корейцами (это не все понимают, но Шкода это таки не Киа какая, но всё равно, 3 ляма в топе -...
кстати максимальная цена как раз таки нормальная, завышена стартовая цена
ну это мое имхо
2
2
Ответить
Макс
Иркутск
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=tftFwlGMeXQ мне понравилась тачка, пойду на тестдрайв
 
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Розарио Агро
Не только я с иронией отношусь к 2.7 на прадо. Но тут я в ступоре за цену, 2.5 это дичь. Можно эксплорера взять (и надо за такие бабки)
Значит можете себе позволить. А большинство в стране по не от хорошей жизни задается вопросом о ликвидности. В стране одни от жиру другие от голода пухнут ебнврт. А вы между ними пока... И я тоже
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5273
Richard
кубатУрных двигателях, грамотей. Давай я тебе целый список напишу, не японцев с двигателем до 1,6л. , а ты ответишь по каждому: Ford Kuga Hyundai Creta Renault Kaptur Peugeot 3008 Mercedes-Benz...
А что я должен по ним ответить? Вопрос в чем? Как всем известно европейцы часто предлагают начальные версии своих машин с малообъемными турбо, то есть они предлагают альтернативу! Нет бабок, можешь взять 1.4, 1.5, 1.6 турбо, есть берёшь 2л+, выбор разве плохо?
И второе - не понял, какое вышеперечисленное мне не купить и почему ?))
5
2
Ответить
Serge
Саныч
Маразм - это вестись на развод когда тебе в салоне эту консервную банку впаривают. Лучше быть нищебродом, взять за эти деньги лексус 570 и не париться.
Никто вам ничего не впаривает, не нравиться не берите. У уж ваше воображение весёлое, что курите? О покупке за эти деньги лексусу, да ещё 570. Улыбнуло, обслуживать Лёху то же за равнозначные со шкодой деньги собираетесь? Глупец вы и чушь пишите.
5
3
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Сергей
Значит можете себе позволить. А большинство в стране по не от хорошей жизни задается вопросом о ликвидности. В стране одни от жиру другие от голода пухнут ебнврт. А вы между ними пока... И я тоже
Не туда написал. Хотел тем, кто берет что хочет для себя...
 
 
Ответить
55555
Новосибирск
как у нас все любят перевернуть.значит прадо2.7 овощная повозка а это убожество с 1.4 зае.....ок.да еще и в те же деньги.вы хоть сами себе не врите.
2
5
Ответить
Костя
Барнаул
Сергей
А когда в поло сидишь?
1
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Serge
Никто вам ничего не впаривает, не нравиться не берите. У уж ваше воображение весёлое, что курите? О покупке за эти деньги лексусу, да ещё 570. Улыбнуло, обслуживать Лёху то же за равнозначные со шкодой деньги собираетесь? Глупец вы и чушь пишите.
Езжу на эрикс 330 по обслуживанию дешевле жигулей выходит. Ездий на кадиаке раз такой умный. А еще лучше пежо какое нибудь возьми, чтобы продвинутым европейцем стать.
2
6
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Alpa De Niro
Развод - это когда вы 15-летнего лексуса покупаете , и надеетесь на чудо
А чуда нет - 15 летний лексус не ломается в отличии от того что там вам впаривают
3
8
Ответить
Alex1234567
Прадо лучше? 😀 В Кодьяке кода сидишь, то понимаешь, что видишь в большом кроссовере. Когда сидишь в Прадо, то понимаешь, что сидишь в каком-то тракторе. 🚜
"В Кодьяке кода сидишь, то понимаешь, что видишь в большом кроссовере. Когда сидишь в Прадо, то понимаешь, что сидишь в каком-то тракторе."
я буду лучше в тракторе сидеть
6
7
Ответить
Ивановка
Потому что 1.2 и 1.5 это нормальные япомоторы. А 1.4 это днище ваг. 0.66 от кея тянут лучше чем 1.4 от ваг.
В Японии намного раньше стали ставить турбомоторы и гораздо меньшим обьемом 0.8 нормальная тема там .Существует целая субкультура ситикаров уже лет 15 как .Так для справки
 
4
Ответить
Розарио Агро
Когда пехота начинает говорить о малокубаторных моторах у вага (1.4 тси), то на вопрос - а нормально ли использовать на кашкае 1.2 и на серванте 1.5, то как правило они сливаются.
Интересно, почему?
Наверно они не в теме такие же дикари с дикого Запада России . На ДВ и Сибири уже лет 15 катаются японские турбомоторы начиная с обьема 0.8 .Даже немного странно смотреть на ваши терки
1
3
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1196
Олег Фролов
Жаль ипотека еще 7 лет...((. А так очень достойный автомобиль, колхозный прадик не уперся ни в одно место. Хочется ездить по человечески, а не по стереотипу и не по принципу "не потерять в цене при продаже".
Прадик может и колхозный только по надёжнее будет этого современного гомна, да и по дешевле точно. ну и Прадик поедет там где это гамно будет тонуть захлёбываясь в своём же *****е.
так что увы, погорячились вы тут с высказыванием сээээээээээээээээээээр.
4
4
Ответить
AR1212
Кадияк 1.4 от 2.2тр
Прадик 2.7 от 2.2тр.
Как так вообще!?!
А почему Оку не сравнивать с Камазом . Вы заколебали уже сравнивать все немецкие малолитражки с Прадо .Прадо создавался джунгли месить и по пескам гонять .
3
4
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1196
9501040
Я не навязываю своего мнения. Пример: товарищ двигается на моторе 1.2 литра. Я ему: е-мае этож невозможно. А он более чем доволен и менять не собирается. И ему хватает. Кому что. Надо ждать отзывов.
только ты в этот пример забыл дописать сколько там твой товарищ двигается уже на 1.2 да и что твоему товарищу двигается то другому это ползает, так что не катит защита.
твой товарищ когда в 80 тысяч узнает как умирает этот двигающее чудо ты его потом спроси будет он собираться его менять или будет ремонтировать.
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 840
Продаж будет кот наплакал.
Мало того что дорогая, так еще и в цене будет терять ого го. Одним словом неликвид.
5
4
Ответить
9501040
Новосибирск
Fartoviy42
только ты в этот пример забыл дописать сколько там твой товарищ двигается уже на 1.2 да и что твоему товарищу двигается то другому это ползает, так что не катит защита. твой товарищ когда в 80 тысяч узнает...
Так ты читай внимательно мой пост, а тамочки акцентировано в итоге - КОМУ ЧТО. ;) И да, о какой защите речь? Картера, раздатки? Шучу. Понял я о чем речь. И да, этот товарищ твоих переживаний не поймет - не ездит он более трех лет на одной машине. Так чтож он значит хуже тебя, привыкшего по 2-3 сотни тысяч накручивать? Ну нет же? Зачем ему трехлитровый атмо. Он сделал свой выбор.
3
1
Ответить
Автомобиль нравится, но оверпрайс жесткий, при чем только в России.
О чем говорят низкие продажи, а жаль, при правильной цене стал бы хитоим.
Во всем мире он стоит на 2000 евро дешевле аналогичного по комплектации тигуана, а в России наоборот на 10 000 евро дороже.
Т.е. по аналогии с тигуаном цена топового кодьяка должна быть 2млм со всеми допами и плюшками, а они зарядили столько за пустую базу.
Российское представительство шкоды с головой не дружит и требует чистки в рядах топ-менеджеров.
8
 
Ответить
9953955
al
Оффроад накладки на зеркала? 19 диски? Бгг
Прадик в те же деньги будет расходиться пачками. Даже ненавидимый розой 2,7.
Ыыыыы)) твой Прадик с 2.7 тухлый овощь, даже в сравнении с 1.4 tsi.
А на бездорожье с атмо-бензином 2.7, 163 силы))) вообще делать нечего.
5
3
Ответить
9953955
123
1.4 на такого бегимота...хахахаха.. кто вобще ЭТО покупает раньше владел какой нибудь машиной?
Ну ничего, тухлятина Прадо с бензином 2.7 же продается. А уж Кодиак с 1.4 просто спорт-кар в сравнении с ним. У 1.4 крутящий момент в полтора раза больше, но вы не знаете что это такое))
7
2
Ответить
9953955
Alexander Boldyrev
Прадо лучше. б/у 120ый так вообще по всем пунктам)
Если только сравнивать минимальный Кодиак и максимальный Прадо, но чтобы получить от Прадо динамику Кодьяка, придется на Прадо добавить миллион-полтора сверху... По всем пунктам...
7
2
Ответить
9953955
Владимир
Лучше б/у японку взять.
За такие деньги б/у - это диагноз...
5
1
Ответить
9953955
Неистовый вожак
Да ну его нафиг, хрень какая-то
Ага, лучше тесный Рав4 за 2.6 млн, с динамикой и расходом автобуса.
6
1
Ответить
9953955
123
да как к этому можно привыкнуть ?? и вобще для чего это делать, есть куча машин с нормальными моторами а не это гейропейское недоразумение
Ага, а японские гей-кары с 0.8 турбо для кого в РФ везут?
5
1
Ответить
9953955
лицо
2.0 TDI 4x4, DSG7 (150 л.с.) от 2 464 000 руб.

не побоялись?!
Прадо-овощь с 2.7 за 3 млн же не боятся
4
2
Ответить
9953955
Газон Засеян
Сначала попробуй,потом скажешь! Потерять при продаже трехлетки сумму, равную стоимости квартиры очень печально.
Где вы видели, 3-х летние соплатформенные Кодиаку, немецкие кроссоверы (Q5 например) ценой за 1 млн?
4
 
Ответить
9953955
Constantin
Да ты знаешь,нет денег- лучше ездить на 20-летних японках. есть деньги- бери что-то нормальное. но никак 1,4 более чем за 2 млн. куда катится авторынок россии.. хотя о чем я.. если солярис более 1 млн уже..
Так берите 2.0 tsi или tdi, вас заклинило что ли на 1.4?
1.4 сделали для тех кому нужен большой хороший семейник с минимальным расходом
5
3
Ответить
9953955
Sever3
Микро-моторы, чудо-коробки... Парни, ну вот хрен знает, быть может в центре или миллионниках весь этот беспредел можно достойно обслуживать и ремонить, но у нас... Это и напрягает...
Вам бы все ремонтировать... Вроде у вас сверхнадежные неломающиеся древние японцы. Конструктивно TSI куда проще любого V6 и V8, доступ ко всем узлам есть без сьема двигателя, в том числе ГРМ.
4
2
Ответить
9953955
СэрВант
В России автомобиль за 2,5 ляма,это будет хит продаж,народ уже очереди занимает за шкодой..
Да как бы Кодиак хорошо продается, не знаю что тут за нытье любителей б/у прадиков
5
1
Ответить
9953955
Kolbalis
По гамну на тракторе и нужно ездить.
По гамну на Прадике с 21см клиренса до первой кочки, особенно на том что на автомате, из которого все нормальные блокировки выкинули.
6
2
Ответить
9953955
Дяденька из Новосиба
Кроме тех, что вытекают из б/у ))
На левом масле, паленом бензине и суровом климате б/у прадики только молодеют в стране дураков
5
1
Ответить
9953955
6178918
Та же фигня, покупаю машину для себя и не спрашиваю ни у кого - а как вам моя машина и не смотрю - а за сколько я ее продам.
Те граждане, которые кричат про ликвидность, на деле, не покупали или не продавали авто уже лет 40
5
1
Ответить
9953955
ant99
конечно 10 марк два. или даже 15. а можно 7 марк два 7 чайзеров и одну кресту
Купить кучу мусора?
2
1
Ответить
9953955
Качинец
в другой последовательности - при всём уважении к трамваям 20-летние японцы порезвее будут
Японцев буксировали тазы
2
 
Ответить
9953955
Качинец
не теряет в стоимости только та машина, которой уже терять некуда
Что правда, то правда. Чуваки гордятся, что их 30 летка не теряет в цене при своей стоимости (60т.р.) уже 20 лет))
7
1
Ответить
 
ROV-VVO-LED
Сообщений: 254
9953955
По гамну на Прадике с 21см клиренса до первой кочки, особенно на том что на автомате, из которого все нормальные блокировки выкинули.
Конечно чушь про кочки и конструкцию двс. У меня V-6, LCD и всё остальное. Двигатель простой, лёгок в обслуживании как и остальные элементы авто, да и обслуживание не дорогое. Едет куда надо и как надо. Ну да ладно, не о том. Считаю, что если на рынок выводить кроссовер с внедорожными качествами, надо ему пневму ставить, чтобы реально по кочкам и канавам ездить. В принципе новая машина всегда хороша, новый запах салона, мультимедиа и примочки всякие. А мне просто мой 120 уже долго служит верой и правдой, поэтому просто привык и другого не ищу.
2
4
Ответить
9953955
tuzek
"продажи Кодиака в России стартовали вяло: по данным Авторевю, с мая по август реализовано только 849 машин. Для сравнения: кроссовер Kia Sorento Prime за те же месяцы нашел 1971 покупателя, а Hyundai Santa Fe — 2334 клиента."
По данным авторевю Камри-бизнес седан.
По факту Кодиак продается с июля, за 2 месяца 849 отличный показатель, против 1971 за 8 месяцев у Прайма.
2
1
Ответить
9953955
Tuy Fd
Колхозный Прадик?! Эта машина пользуется большим авторитетом на дороге и не теряет в цене.
Прадо боятся, вдруг перевернется или в гору не заедет
2
1
Ответить
9953955
9501040
Я не навязываю своего мнения. Пример: товарищ двигается на моторе 1.2 литра. Я ему: е-мае этож невозможно. А он более чем доволен и менять не собирается. И ему хватает. Кому что. Надо ждать отзывов.
Прулеводы не понимают что 1.2 tsi - битурбо, и тем более не понимают преимущество величины крутящего момента, они все мерят литрами и лошадями
4
1
Ответить
9953955
mr.blackcat2
так все упирается в размеры и вес авто и количество посадочных мест
для какого-то авто 1.2 вполне
для 200 крузака было бы маловато
Кодиак легче ТЛК 200 на полтонны, 1.4 турбо для семейной езды вполне (10 сек до 100км/ч и максималка 195). Двухсотка с 4.7 разгоняется до сотни столько же)))
2
1
Ответить
9953955
Розарио Агро
Когда пехота начинает говорить о малокубаторных моторах у вага (1.4 тси), то на вопрос - а нормально ли использовать на кашкае 1.2 и на серванте 1.5, то как правило они сливаются.
Интересно, почему?
Возникает ошибка в 5 кб мозге, мир становится серым
2
 
Ответить
9953955
Саныч
Маразм - это вестись на развод когда тебе в салоне эту консервную банку впаривают. Лучше быть нищебродом, взять за эти деньги лексус 570 и не париться.
Хде вы видели ЛХ 570 за 2.2млн??? 6.5млн начинается
1
1
Ответить
9953955
Ивановка
Нормальные штаны!
Признаем только советские трикошки на лямках))
2
 
Ответить
9953955
Сергей
Значит можете себе позволить. А большинство в стране по не от хорошей жизни задается вопросом о ликвидности. В стране одни от жиру другие от голода пухнут ебнврт. А вы между ними пока... И я тоже
Человек с 3 млн на машину, не голодает поверьте...
2
 
Ответить
9953955
55555
как у нас все любят перевернуть.значит прадо2.7 овощная повозка а это убожество с 1.4 зае.....ок.да еще и в те же деньги.вы хоть сами себе не врите.
Динамику и расход сравните, а не обьем
1
 
Ответить
9953955
Саныч
А чуда нет - 15 летний лексус не ломается в отличии от того что там вам впаривают
Вы в Питер с ДВ переехали??
6
 
Ответить
9953955
Fartoviy42
Прадик может и колхозный только по надёжнее будет этого современного гомна, да и по дешевле точно. ну и Прадик поедет там где это гамно будет тонуть захлёбываясь в своём же *****е.
так что увы, погорячились вы тут с высказыванием сээээээээээээээээээээр.
Боже!! Где современный прадик может проехать? Универсал повышенной проходимости, только тяжелый.
4
2
Ответить
9953955
Fartoviy42
только ты в этот пример забыл дописать сколько там твой товарищ двигается уже на 1.2 да и что твоему товарищу двигается то другому это ползает, так что не катит защита. твой товарищ когда в 80 тысяч узнает...
Это вы япошки свои на 80т ремонтируете. Чего вы так все озадачены ремонтом? Вы же знать не знаете, что такое ремонт до миллиона?
3
 
Ответить
9953955
redbull777
Продаж будет кот наплакал.
Мало того что дорогая, так еще и в цене будет терять ого го. Одним словом неликвид.
За 2 месяца 1000 продали
2
 
Ответить
9953955
-Berales-
Конечно чушь про кочки и конструкцию двс. У меня V-6, LCD и всё остальное. Двигатель простой, лёгок в обслуживании как и остальные элементы авто, да и обслуживание не дорогое. Едет куда надо и как надо....
Да как бы Кодиак и Прадо совсем в разных нишах, как трамвай и троллейбус. Кодиак создавали !кроссовером! для умеренного "бездорожья" поэтому большой обьем двигателя ему ни к чему. Прадо 120 тогда еще сохранил внедорожные способности, а вот последние - это рамный универсал ПП.
2
1
Ответить
9953955
Саныч
Ездил на кодиаке на днях. У меня когда то был Марк 99 го года, 2.5 4вд. Так вот Марк оставил более приятные впечатления чем эта блестящая одноразовая консервная банка. Отвечаю. С крузакми даже сравнивать не буду.
Может это был старый кадилак?)
3
 
Ответить
Талисман
Москва
С дуба рухнули что-ли? Сейчас перед Новым годом можно Туарег бензинку взять за 2,7-2,8 млн не в самой убогой комплектации. Самому отдавали с трейд-ином белый Р-лайн за 3,0 млн. Зато нормальный атмосферник, честный постоянный полный привод, надежная японская коробка. Единственное - багажник поменьше.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21265
Richard
Кирилл, я тебе про Волгу в какой-то новости писал, не помню уже, увидел?
А что писали? Про двери? Это отзыв о БМВ. Я там ответил!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21265
Розарио Агро
Я заметил, что когда Алевтине и этому персонажу нечего сказать по сабжу они начинают говорить про цвет моей машины и цвет моих штанов)) убогим больше нечего обсудить, реально жалко ограниченных соотечественников))...
У меня основной гардероб состоит из оранжевой толстовки. Зелёной толстовки. Синей толстовки. Серой толстовки. Куртка зимняя тёплая серая, менее тёплая зелено-желтая. Этим летом кросы зелёные. Кепка красная. Шорты синии.
Как попугай получается хожу) рс зелёная тоновый цвет. Зелёная жёлтая синяя шкоды восхитетельны! Тачка по возможности должна быть яркой.
Вот реально. Красная мзда 6 норм. Красная 3ха БМВ не норм... У меня матиз золотистый был. Гром тачка. Один цвет чего стоил пока чистый был))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21265
Саныч
Езжу на эрикс 330 по обслуживанию дешевле жигулей выходит. Ездий на кадиаке раз такой умный. А еще лучше пежо какое нибудь возьми, чтобы продвинутым европейцем стать.
А чем это Пежо плох? Чем это лев не угодил. Вполне себе машина. По ряду позиций лучше вага. И чем это плохо быть продвинутым европейцем? Вроде ж наоборот. Продвинутый европеец хорошо зарабатывает, сыто живёт и много путешествует. Что б я так жил!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21265
Саныч
А чуда нет - 15 летний лексус не ломается в отличии от того что там вам впаривают
Да... Не ломаетцо... То-то я в конторе обслуживаюсь которая чинит Тойоты ниссаны и лексусы. Причём запись у них на неделю вперёд.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21265
Георгий Радонежский
В Японии намного раньше стали ставить турбомоторы и гораздо меньшим обьемом 0.8 нормальная тема там .Существует целая субкультура ситикаров уже лет 15 как .Так для справки
И что?
1.4 от вага все равно считается дном, а 1.5 на серванте никто не ругает. 1.2 йети все забрасывали химусом, а 1.2 кашик норм. Двойные стандарты такие стандарты. Субару на 1.5 топ. Жига на 1.6 тлен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21265
Георгий Радонежский
А почему Оку не сравнивать с Камазом . Вы заколебали уже сравнивать все немецкие малолитражки с Прадо .Прадо создавался джунгли месить и по пескам гонять .
Но почти все Прадо живут в пробках. А место им в лесу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21265
9953955
Признаем только советские трикошки на лямках))
Сейчас в моде всякий трэш)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13145
Владимир
Лучше б/у японку взять.
ну у вас то там кроме б/у японок то ничего и невидели больше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
Сергей
Магадан
Хм,замечательная ссылка)
 
1
Ответить
Сергей
Магадан
Сергей
Хм,замечательная ссылка)
Поло там точно нет)
2
1
Ответить
123
Находка
9953955
Ага, а японские гей-кары с 0.8 турбо для кого в РФ везут?
Для тебя , ты ж на большее не заработал
2
2
Ответить
123
Находка
9953955
Ну ничего, тухлятина Прадо с бензином 2.7 же продается. А уж Кодиак с 1.4 просто спорт-кар в сравнении с ним. У 1.4 крутящий момент в полтора раза больше, но вы не знаете что это такое))
Так я же за ресурс переживаю , не может 1.4 раздутое то треска без проблем таскать такую тушу.. Это одноразовые ведра в отличии от прадо который пусть и "неедет" с 2.7
1
3
Ответить
Сергей
Магадан
55555
как у нас все любят перевернуть.значит прадо2.7 овощная повозка а это убожество с 1.4 зае.....ок.да еще и в те же деньги.вы хоть сами себе не врите.
Там момент просто нереальный)
 
 
Ответить
Sever3
9953955
Вам бы все ремонтировать... Вроде у вас сверхнадежные неломающиеся древние японцы. Конструктивно TSI куда проще любого V6 и V8, доступ ко всем узлам есть без сьема двигателя, в том числе ГРМ.
V6 и V8 всё-таки надёжнее, нет тех искусственных болячек, как скажем в 1,2 или 1,4. ГРМ... Это отлично, что к нему доступ есть! У моего отца Актион (цепь), так ему, при его 65000 км, уже 3 (!!!!!!) раза этот доступ понадобился!
Всё это я к чему... Не сможем мы доказать друг-другу,что современные авто надёжны (как, впрочем, и обратное), т.к. сам производитель этого не хочет!
 
2
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
9953955
Где вы видели, 3-х летние соплатформенные Кодиаку, немецкие кроссоверы (Q5 например) ценой за 1 млн?
Глаза разуй и посмотри!
 
2
Ответить
9953955
Газон Засеян
Глаза разуй и посмотри!
Я не могу заглянуть в твои фантазии
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
mr.blackcat2
конечно шкода это не киа что делает шкода, несколько моделей бюджетного или максимум среднего сегмента киа играет во всех сегментах от малолитражек типо пиканто, до F класса и рамных джипов. У киа...
и всё это от Киа едет так себе...не надо путать широту ассортимента с качеством, любая Шкода лучше своего аналога от Киа.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Саныч
Езжу на эрикс 330 по обслуживанию дешевле жигулей выходит. Ездий на кадиаке раз такой умный. А еще лучше пежо какое нибудь возьми, чтобы продвинутым европейцем стать.
"эрикс 330" перестали делать более 10 лет назад и делали только для США...чувак, ты ездишь на 15-летнем ведре для мериканского рынка с милями-фаренгейтами и кассетной магнитолой и хаишь новую машину за 2-3 ляма?????
6
 
Ответить
9953955
123
Так я же за ресурс переживаю , не может 1.4 раздутое то треска без проблем таскать такую тушу.. Это одноразовые ведра в отличии от прадо который пусть и "неедет" с 2.7
Так Кодиак и весит на 600кг меньше Прадо, поэтому сочетание кубатура/масса у них одинаковые. К тому же ДСГ куда работает плавнее 6-ст гидроавтомата.
Про одноразовость современных япов лучше молчите.
1
 
Ответить
9953955
Sever3
V6 и V8 всё-таки надёжнее, нет тех искусственных болячек, как скажем в 1,2 или 1,4. ГРМ... Это отлично, что к нему доступ есть! У моего отца Актион (цепь), так ему, при его 65000 км, уже 3 (!!!!!!) раза...
Не знаю как было у Вашего отца, я менял на tsi цепь раз в 100 т/км по регламенту на двух машинах, растянутость цепи была не критичной.
А вот вынимать движок V6 для замены второй цепи, то еще удовольствие.
1
 
Ответить
Serge
Саныч
Езжу на эрикс 330 по обслуживанию дешевле жигулей выходит. Ездий на кадиаке раз такой умный. А еще лучше пежо какое нибудь возьми, чтобы продвинутым европейцем стать.
Я не по наслышке, как вы о этой машине рассуждаю. Являюсь владельцем медведя с лета 2017 года. Доволен и жизнью и авто. А по вашим постам, прослеживается только желчь и боль. Лечитесь товарищ. Всем добра.
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
9953955
Да как бы Кодиак хорошо продается, не знаю что тут за нытье любителей б/у прадиков
Конечно лучше двиг1.4,чем 4.0,мазохистов хватает..кстати я за Прадик не агитировал,но и мопедный движок бы не взял никогда за 2 ляма..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
вован-спорт
Посмотрел на свой прадик...вроде ничего не вытекает
Цена даже растет...бгг
На новые машины цена тоже растет. Она вообще на все растет. Ну, а переплачивать лучше за новое, ибо жадность дилера более логична, чем жадность "продавца антиквариатом".
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
 
 
Ответить
9953955
СэрВант
Конечно лучше двиг1.4,чем 4.0,мазохистов хватает..кстати я за Прадик не агитировал,но и мопедный движок бы не взял никогда за 2 ляма..
Опять равняете минимальный Кодиак с максимальным Прадо? Кодиак с 1.4л стоит 2млн, Прадо с 4.0л стоит 4млн.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
9953955
Опять равняете минимальный Кодиак с максимальным Прадо? Кодиак с 1.4л стоит 2млн, Прадо с 4.0л стоит 4млн.
Я и говорю,1.4 за 2 ляма,это бгг..как прадик 2.7
На любой вопрос даю любой ответ.
1
2
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
9953955
Хде вы видели ЛХ 570 за 2.2млн??? 6.5млн начинается
Хорош дурачка кончить. Не новый Лекс имею ввиду.
 
3
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
9953955
Вы в Питер с ДВ переехали??
Нет. Просто у меня несколько машин в тч и праворуких. Есть с чем сравнивать.
 
2
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
9953955
Может это был старый кадилак?)
Да, кабриолет Элвиса Пресли
 
2
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Ивановка
А чем это Пежо плох? Чем это лев не угодил. Вполне себе машина. По ряду позиций лучше вага. И чем это плохо быть продвинутым европейцем? Вроде ж наоборот. Продвинутый европеец хорошо зарабатывает, сыто живёт и много путешествует. Что б я так жил!
Лев может и лучше вага, с этим не спорю. Ваг штампует одноразовые фантики, чтобы потом через обслуживание бабки выссасывать. Насчёт свободных европейцев - я лучше ватником побуду, чем нетрадиционным продвинутым
 
1
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Ивановка
Да... Не ломаетцо... То-то я в конторе обслуживаюсь которая чинит Тойоты ниссаны и лексусы. Причём запись у них на неделю вперёд.
Точно. Надо пересадить арабов с Тойот и меосов на шкоды. Пусть посреди пустыни погибают))
 
1
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
5-9
"эрикс 330" перестали делать более 10 лет назад и делали только для США...чувак, ты ездишь на 15-летнем ведре для мериканского рынка с милями-фаренгейтами и кассетной магнитолой и хаишь новую машину за 2-3 ляма?????
С 12 летнего рх нормальный человек никогда не пересядеть на это убожество. Это Всеравно что утилизировать 140 кабана в счёт скидки на новую прибору))) хотя идиотов хватает
 
2
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Serge
Я не по наслышке, как вы о этой машине рассуждаю. Являюсь владельцем медведя с лета 2017 года. Доволен и жизнью и авто. А по вашим постам, прослеживается только желчь и боль. Лечитесь товарищ. Всем добра.
Счастливые покупатели лад гранд тоже довольны жизнью. Я ворчу тут только от того что понял как народ разводят впаривая блестящие одноразовые ведра.
 
1
Ответить
9953955
Саныч
Хорош дурачка кончить. Не новый Лекс имею ввиду.
По логике тода уж брать ТЛ200, он должен быть надежней ЛХ570, т.к. проще технически
3
 
Ответить
9953955
Саныч
Нет. Просто у меня несколько машин в тч и праворуких. Есть с чем сравнивать.
На немцах ездили? Или в гаражах слышали?
1
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
9953955
На немцах ездили? Или в гаражах слышали?
Куда мне там бомжу до немецких автомобилей))
 
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
9953955
По логике тода уж брать ТЛ200, он должен быть надежней ЛХ570, т.к. проще технически
Это понятно. Я пробежный 570 в качестве примера привел. Посадить в него любитей шкод и прочих европейских ценностей, чтобы поняли что такое настоящий автомобиль. Я уж про ресурс молчу, 200/570 будут без проблем колесить по нашим дорогам - за это время уйдет под пресс металлолома не одно поколение европейских фантиков.
 
 
Ответить
9953955
Саныч
Куда мне там бомжу до немецких автомобилей))
Ваш соц статус здесь не при чем, вопрос в том ездил или слышал
 
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
9953955
Ваш соц статус здесь не при чем, вопрос в том ездил или слышал
Если бы не ездил то молчал. Только вчера мотался по Питеру искал себе очередную неубиваемую мерсовскую АКПП 722.6. Которая летит как расходник. Могу рассказать как легендарный 112 мотор жрет масло мобил 0-40 ведрами и постоянно ломаются какие то платы, датчики и тд. Даже на самых дремучих 30 летних отжатых праворульках таких проблем просто не бывает. Пока этот хлам постоянно на сервисах висит праворулька меня выручает, в любое время года можно сесть и хоть во Владивосток махнуть.
 
 
Ответить
9953955
Саныч
Если бы не ездил то молчал. Только вчера мотался по Питеру искал себе очередную неубиваемую мерсовскую АКПП 722.6. Которая летит как расходник. Могу рассказать как легендарный 112 мотор жрет масло мобил...
Зачем вы ездите на ломучих немцах и ищете на них запчасти, если у вас есть во владении надежные японские ведра? Заврались вы уважаемый...
 
 
Ответить
9953955
Саныч
Это понятно. Я пробежный 570 в качестве примера привел. Посадить в него любитей шкод и прочих европейских ценностей, чтобы поняли что такое настоящий автомобиль. Я уж про ресурс молчу, 200/570 будут без...
А то у нас на дорогах мало древних европеек ездит, и шкоды и форды и бмв и мерсы. А уж какие древние Фольксвагены на дорогах попадаются, в те времена японцы еще швейные машинки выпускали.
 
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
9953955
Зачем вы ездите на ломучих немцах и ищете на них запчасти, если у вас есть во владении надежные японские ведра? Заврались вы уважаемый...
Общение с как со стеной. У меня две праворульки и две леворульки - один немец, второй америкосы гранд чероки который по сути немец тк двиг и коробка мерса. Вас там похоже в салонах вага менеджеры психотропами кормамят как скакунов на майдане в 14 году.
 
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
9953955
А то у нас на дорогах мало древних европеек ездит, и шкоды и форды и бмв и мерсы. А уж какие древние Фольксвагены на дорогах попадаются, в те времена японцы еще швейные машинки выпускали.
Их не то, что мало. Их почти нет. Европейки 80-х и начала 90-х почти все в утиль ушли тк сгнили от московской и питерской соли. Большинство живых ауди 80 и 100 на Северо-западе, это машины вывезенные под документы из Эстонии. С япошками немного по другому.
 
 
Ответить
9953955
Саныч
Их не то, что мало. Их почти нет. Европейки 80-х и начала 90-х почти все в утиль ушли тк сгнили от московской и питерской соли. Большинство живых ауди 80 и 100 на Северо-западе, это машины вывезенные под документы из Эстонии. С япошками немного по другому.
Я вам скажу старых япошек в Москве и Питере почти нет совсем, а то что есть помойки редкостные
 
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
9953955
Я вам скажу старых япошек в Москве и Питере почти нет совсем, а то что есть помойки редкостные
Я бы так не сказал. Кого я знаю в Питере из тех кто 15 лет назад на праворульках ездил - те и дальше ездят. Сам пытался окончательно пересесть на новые европейки - каждый раз плевался. Поэтому и держу две япоршки как рабочие лошадки тк никогда не подводят. Знакомые мои аналогично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!