Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дебютный электрический кроссовер Skoda готов к выходу: новые фото, видео и подробности

Дебютный электрический кроссовер Skoda готов к выходу: новые фото, видео и подробности

07 Мая 2020 | 3070 просмотров

Skoda опубликовала новые фотографии Enyaq iV — своего первого электрического кроссовера. Автомобиль представят уже в 2020 году.

Даже на официальных снимках машина пока покрыта маскировочной пленкой. Ожидается, что новинка будет выполнена в стиле прошлогоднего концепта Skoda Vision iV.

Кстати, одновременно с публикацией официальных фотографий в Сети появились шпионские кадры, на которых также запечатлен перспективный кроссовер. Правда, что-либо разглядеть на них тоже проблематично: кузов замаскирован фальшпанелями, которые сделали его похожим на Suzuki S-Cross.

Фотографии салона пока не опубликованы, но Skoda говорит о наличии 13-дюймового дисплея и поддержке всех мыслимых беспроводных стандартов связи.

Enyaq (название происходит от ирландского женского имени Enya, которое означает «источник жизни») будет построен на единой платформе MEB, которая лежит в основе всех свежих электромобилей немецкого концерна. Среди характеристик заявлен только запас хода старшей версии — 500 км.

Ожидается, что отдача электромоторов по примеру электрической пятидверки Volkswagen ID.3 составит 150 или 204 л.с. Полноприводная версия с двумя электродвигателями сможет похвастаться мощностью 306 л.с.

Skoda Enyaq покажут позже в 2020-м. Серийное производство начнется в 2021 году. Свой дебютный электромобиль Skoda будет выпускать на собственном заводе в городе Млада-Болеслав.

Skoda Enyaq iV
Skoda Enyaq iV
 
Skoda Enyaq iV
Skoda Enyaq iV
 
Skoda Enyaq iV
Skoda Enyaq iV
 
Skoda Enyaq iV
Skoda Enyaq iV
 
Skoda Enyaq iV
Skoda Enyaq iV
 
Skoda Enyaq iV
Skoda Enyaq iV
 
Skoda Enyaq iV
Шпионские фотографии Skoda Enyaq iV
 
Шпионские фотографии Skoda Enyaq iV
Шпионские фотографии Skoda Enyaq iV
 
Концепт Skoda Vision iV
Концепт Skoda Vision iV
 
Концепт Skoda Vision iV
 

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 226
Формы конечно очень красивые. Но решетка всё равно отдаленно напоминает бмв:)
5
5
Ответить
Cube
Эх, совсем загнили. Бюджетный электромобиль, да еще и на модульной платформе с китайским планшетом в салоне. Вот если бы гиперкар создали, вот это было бы признаком того что на Запад движется в будущее. А это деградация, лучше бы храм построили или воскресную школу открыли, чем китайские хэтчбеки штамповать, все равно ВАГ не переплюнет PSA))
23
23
Ответить
Евген Томск
Клиренс тоже пока замаскировали? Или так и будет 12 см примерно как на фотках?
12
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24080
Концепт крутой, а на выходе очередной обмылок
Продам уши от мертвого осла.
16
6
Ответить
16967640
Волгоград
в камуфляже красив, был бы такой окрас только крупнее в базовой палитре
3
2
Ответить
Артём
Калининград
Тоже мне прорыв..... ВОТ ПОДУШКА НА ГЕЗЕЛЬ ЭТО ДА=)))
10
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22495
Ниссан лиф топ)))
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
5
Ответить
14197299
Москва
О чем новость ? Skoda делает электричку на платформе от VAG?
Дизайн экстерьера и интерьера не известен, технические характеристики очень примерные.
Это даже не новость , а просто новостной повод.
10
1
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1788
ПАЛАСИО
Концепт крутой, а на выходе очередной обмылок
И толпы кричащих поклонников ВАГа, восхваляющих этот обмылок, говоря, что «тавоте далеко до ВАГа», «Попонцы так не могут»
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
4
13
Ответить
14197299
О чем новость ? Skoda делает электричку на платформе от VAG?
Дизайн экстерьера и интерьера не известен, технические характеристики очень примерные.
Это даже не новость , а просто новостной повод.
Новость в том, что скоро появится доступный электрокроссовер, который сможет проехать на одном заряде 400-500 км. Это уже что-то.
7
4
Ответить
Вася
Новость в том, что скоро появится доступный электрокроссовер, который сможет проехать на одном заряде 400-500 км. Это уже что-то.
Между пробегом "на бумаге" и реальным есть большая разница. Например в тесте Carwow Mercedes EQC проехал 312 км вместо 416 обещанных, а Jaguar i-Pace - 351 из 480 км.
5
2
Ответить
12063922
Merlin
Между пробегом "на бумаге" и реальным есть большая разница. Например в тесте Carwow Mercedes EQC проехал 312 км вместо 416 обещанных, а Jaguar i-Pace - 351 из 480 км.
Мерседес и Ягуар каким боком к Вагу.
4
3
Ответить
   
Сибирь - Москва
Сообщений: 655
12063922
Мерседес и Ягуар каким боком к Вагу.
тем, что тоже на электричестве?
если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения
Мой отзыв: Volvo S70 1997
1
1
Ответить
Merlin
Между пробегом "на бумаге" и реальным есть большая разница. Например в тесте Carwow Mercedes EQC проехал 312 км вместо 416 обещанных, а Jaguar i-Pace - 351 из 480 км.
Согласен. Но, например, Porsche Taycan проезжает больше, чем заявлено в паспорте.
5
 
Ответить
Андрей
Омск
Merlin
Между пробегом "на бумаге" и реальным есть большая разница. Например в тесте Carwow Mercedes EQC проехал 312 км вместо 416 обещанных, а Jaguar i-Pace - 351 из 480 км.
А зачем ты смотришь на WLTP его уже стараются не использовать, смотри на EPA, он приближён к реальности
Mercedes-Benz EQC — 335 км (416 км WLTP или 354 км EPA.
Хотя у Тесла большая разница Hyundai Kona Electric — 417 км (415 км EPA);
Jaguar I-Pace — 407 км (377 км EPA);
Kia Niro EV — 407 км (385 км EPA);
Tesla Model 3 Performance — 385 км (481 км EPA);
Tesla Model X P100D — 375 км (465 км EPA);
Nissan LEAF e+ — 349 км (363 км EPA);
Mercedes-Benz EQC — 335 км (416 км WLTP или 354 км EPA);
Tesla Model S 75 кВт*ч — 328 км (417 км EPA);
Audi e-tron — 315 км (328 км EPA);
Renault ZOE R135 — 309 км (383 км WLTP);
Tesla Model 3 Standard Range Plus — 291 км (402 км EPA);
BMW i3 120 Ач — 266 км (246 км EPA).

Читать полностью: https://news.drom.ru/77829.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!