Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бренд Saab прекратит существование

Бренд Saab прекратит существование

21 Июня 2016 | 20074 просмотра
Автопроизводитель Saab появился в 1945 году и выпустил свой первый прототип — Ursaab — в 1946 году. Серийный вариант этой машины появился в 1949 году под названием Saab 92.
Автопроизводитель Saab появился в 1945 году и выпустил свой первый прототип — Ursaab — в 1946 году. Серийный вариант этой машины появился в 1949 году под названием Saab 92.

Бренд Saab окончательно прекратит существование — новые владельцы автопроизводителя в лице консорциума NEVS намерены продвигать свои автомобили под другим названием.

NEVS обладает большей частью активов обанкротившегося в 2011 году Saab вместе с дочерними фирмами и частью компании, владеющей заводом в шведском Тролльхэттане, но прав на перспективную платформу Saab 9-5 у консорциума не было.

Более того, уже после возобновления производства Saab 9-3 в 2013 году стало известно, что шведский аэрокосмический концерн Saab AB не разрешит новым владельцам автопроизводителя пользоваться классическим брендом из-за неутешительного финансового положения NEVS. Логотип с грифоном применять тоже нельзя — им владеет Scania.

Вероятнее всего, консорциум решил не спорить с этими решениями продвигать собственную марку. Компания по-прежнему планирует сконцентрировать свои усилия на выпуске электромобилей. В 2017 году должен начаться выпуск таких машин на базе Saab 9-3. Ожидается, что основным рынком для NEVS станет Китай — из этой страны поступил заказ на 150 тысяч автомобилей.

Напомним, автопроизводитель Saab появился в 1945 году и выпустил свой первый прототип — Ursaab — в 1946 году. Серийный вариант этой машины появился в 1949 году под названием Saab 92. В период с 1990 по 2010 годы Saab принадлежал концерну General Motors.

Saab 92
Saab 92
 

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 3467
Жаль, хорошие были машины.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
345
48
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3459
надежные тачки были , теперь станут силуминовые (((
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
103
35
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 178
Эволюция - выживает сильнейший.
64
26
Ответить
OrLove
Необычно слышать что бренд перестал существовать для всего мира, а не только для России..
161
19
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26513
OrLove:
Необычно слышать что бренд перестал существовать для всего мира, а не только для России..
Зато обычно видеть людей с малым кругозором.
ЗЫ: это давно во всём мире
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
52
51
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12
А мне нравятся саабы. У него было то, чего нет у современных авто - харизма. Черты того, что этот завод делает еще и сверхзвуковые авто виделось во всем, не смотря что внутри это были опеля с шеви.
88
24
Ответить
Сааб уже давно мертв.
152
8
Ответить
То, что бренд не продали китайцам - радует. Выпуск автомобилей наладить всегда можно, при наличии средств и желания. Возможно владельцы торговой марки, SAAB AB, когда нибудь посчитают выпуск автомобилей рентабельным и запустят новое производство. Китаезам то фактически продали оборудование, оснастку и т.д.
42
7
Ответить
 
Сообщений: 4211
жалко. породистые авто были. Теперь последний m9-5 будет раритетом м через 50 лет стоить как бугагатти. повезло тому кто успел купить
38
32
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
nb031:
Эволюция - выживает сильнейший.
Хитрейший
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
43
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 916
А так, жаль конечно, бренд был с историей и традициями!
А последние седан 9-5 с кроссом 9-4x были очень неплохими, хоть и были местами сыроватами.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
21
5
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
в 2010 году была такая новость. все закрыться не может, для сааба это уже фишка такая стала, в свою очередь Алла Пугачева со сцены уходила также, каждый год прощальный концерт =)))
по делу GM хотел сделать тоже самое в итоге продал, National Electric Vehicle Sweden, теперь мы опять слышим тоже самое, наверно китайцам продать захотели =))))
25
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24350
Скоро только и будут названия: Лифан, Донгфенг, Чери, Чанган и т.д.
Продам уши от мертвого осла.
38
7
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
зато самолеты они еще делают толковые.
11
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
жаль...нравились эти машины
10
7
Ответить
мало их у нас, дорого содержать поди
11
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2601
Выгодное для людей долго не живёт. Маркетинг не детектед.
10
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 152
был 9-5 aero динамика конечно чумовая. Но в сервисах от меня, как от плешивого шарахались
Patria o muerte
47
1
Ответить
Максим
Симферополь
Продолжат они тачки выпускать, только под другим названием.Че вы все разнылись, какая вам всем разница?все равно побежали бы ведро камри покупать а не сааб)))
49
13
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
El Che:
был 9-5 aero динамика конечно чумовая.
Посмотрел его характеристики. 7 секунд до сотни. Ничего чумового.
11
41
Ответить
 
Самара
Сообщений: 152
Ptm:
Посмотрел его характеристики. 7 секунд до сотни. Ничего чумового.
В то время довольно мало машин могли с ним бодаться, по крайней мере у нас в городе
Patria o muerte
19
2
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1553
Китайская компания будет выпускать для китайского рынка автомобили под китайской маркой на заводе в одной из самых дорогих стран Европы... Мир поворачивается через голову...
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
13
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Ptm:
Посмотрел его характеристики. 7 секунд до сотни. Ничего чумового.
Это уровень камри 3.5
19
15
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
El Che:
В то время довольно мало машин могли с ним бодаться, по крайней мере у нас в городе
Ой, да ладно, даже в то время полно машин-одноклассников могли уделать этот Аэро, с его вовсе не выдающейся динамикой.
12
27
Ответить
zogar-zag
Не знаю, что у саабов внутри, но внешне все уродливые.
9
25
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11078
....датсун возродился, и сааб возродится )))
12
4
Ответить
  
Сообщений: 8911
ВДВ 106:
надежные тачки были , теперь станут силуминовые (((
В отличии от многих теортиков у меня был Сааб. Редкостное овнище...
13
19
Ответить
  
Сообщений: 8911
анд:
В отличии от многих теортиков у меня был Сааб. Редкостное овнище...
Теоретиков!
Дром , когда появится возможность редактирования сообщений? Наверное последний крупный ресурс где это невозможно!
12
4
Ответить
kamakama:
Китайская компания будет выпускать для китайского рынка автомобили под китайской маркой на заводе в одной из самых дорогих стран Европы... Мир поворачивается через голову...
Привыкайте. Сколько у нас ржали над китайцами работающими за еду, а теперь китайцы зарабатывают больше и живут лучше нашего.
27
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Мне запомнился Saab 900. Особенно тем, что двигатель располагался маховиком вперёд.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13520
Жалко хорошую бричку.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2724
ни разу живьем не видел)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
7
5
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
El Che:
был 9-5 aero динамика конечно чумовая. Но в сервисах от меня, как от плешивого шарахались
как от чумного, наверное ты это хотел сказать ? )
5
2
Ответить
помню мы как то по невнимательности водителя въехали в зад ауди 6 на сааб 9000. ауди в хлам, у нашего только краска осыпалась. бампер с отбойником это ВЕЩЬ подумал я тогда и зауважал фирму. и еще я до сих пор хочу сааб 9-2=)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1732
Закономерный результат. Как ни жаль, аминь.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 707
по факту он уже не один год как не существует. самобытные были автомобили. не уникальные, не выдающиеся, но самобытные. и это важно.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 480
nb031:
Эволюция - выживает сильнейший.
Выживает наболее приспособленный. //"Survival of the fittest"

не читай переводы надмозгов. =)
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
Alex Diver:
Привыкайте. Сколько у нас ржали над китайцами работающими за еду, а теперь китайцы зарабатывают больше и живут лучше нашего.
Начнем с того, что они работают больше, все остальное идет от этого....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8661
помер максим .....
с таким президентом и враги не нужны
5
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
жаль конечно посмотрим что придумают вместо него
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25386
В Сибири особой популярностью никогда не пользовался,поэтому без сожалений.
На любой вопрос даю любой ответ.
11
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 420
Во дворе живет один Сааб))
Делай что должен, и будь что будет!
5
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Только блики на воде...
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
дабуги хрю:
Это уровень камри 3.5
Камри никогда таких цифр не давала)
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
6
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11663
Какой же он смешной и мультяшный - Сааб на картинке!!! Так и хочется его обнять и потискать.))
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5604
Nokia... Saab. Скажи людям 15 лет назад, что их, довольно скоро, не станет. Засмеяли бы. Головой понимаешь- выживает сильнейший. А сердцем, жаль. В школе мечтал о Saab 9000)))
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
16
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
по крайней мере это честно. продавать то, что не является СААБом не под маркой СААБ
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8397
думал, уже давно загнулся
 
 
Ответить
Челябинск
nb031:
Эволюция - выживает сильнейший.
выживает самый хитрый
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6905
Дмитрий Т:
То, что бренд не продали китайцам - радует.
А то что бы было? Автоваз продали французам, и что поменялось? Убытки ушли?
Если магнитогорский металлургический купят индусы, например, то все работники местные тоже вдруг станут индусами, да? Был Ваня Овнов, а после покупки пошел паспорт менять.
 
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3467
каррдан:
Хитрейший
Это точно, но хитрых, для прогресса не достаточно.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
туда и дорога
3
7
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Очень жаль. Достойные "самолеты" были.
Купить бы правительству завод СААБ, вместо вложения миллиардов в АвтоТаз - и ездила бы вся страна на нормальных машинах...
6
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2348
Да и ладно! Не конкурентны в современном мире их драндулеты.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
2
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1560
прощай СААБ. мечта из 90-х это СААБ 9000 ГРИФФИН
6
 
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Да и ладно. Толку то от них? Брали Опель и переделывали под себя. А в итоге реально ездишь на Опеле, а не на Саабе.

Ничего этот концерн из себя не представлял последние 10-15 лет.

Были конечно интересные решения, типа зажигание между сидений. Дизайн тоже ничего. Но в остальном, машина как машина.
Марк2 распил
5
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Народ, ну хватит соплей. Сколько из присутствующих хотя бы владели саабом в прошлом.Наши кошельки в том числе определили будущее марки. Не брали их
Subaru Forester XT SG9
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3246
Жаль Сааб. Всегда мечтал о ретро-Саабе-96, как в начале статьи, наверное уже "не в этой жизни" :))
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6743
nb031:
Эволюция - выживает сильнейший.
В теории дарвина говорится о выживании наиболее приспосабливаемых, а не сильнейших. И суть - деградация а не развитие общества.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6743
Ptm:
Посмотрел его характеристики. 7 секунд до сотни. Ничего чумового.
Камри, мазда 6, и прочий однокласник за 9 не выходит.
2 секунды - это пропасть в динамике.
2
6
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
moёmesto:
Камри, мазда 6, и прочий однокласник за 9 не выходит.
2 секунды - это пропасть в динамике.
Эти азиатские телеги ему условно одноклассниками приходятся. Посмотри БМВ 3-ку, Мерседес С-класса, Ауди А4, Вольво S60, ФВ Пассат и т.д. У всех них есть (и тогда тоже были) двигатели, с которыми разгон до сотни менее 7 сек.
6
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
nb031:
Эволюция - выживает сильнейший.
ни чего не поделаешь
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16213
Тавоту когда закроют?
5
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Последние настоящие СААБы выпускались где то до середины 90-х. Тогда хотя бы движки ещё СААБовские оставались, хотя кузов 900го был уже на базе Опеля Вектры. Да собственно и раньше СААБ при создании модели 9000 использовал платформу Альфа-ФиатЮ но техника то опять же была своя. Вообще машинки интересные были, особенно 99 и 900 серии. Не чета современным обмылкам.
Кто то здесь говорил про эволюцию - его наверное устраивает дилерский кредитообмылок за миллион. И пахать за него готов, да?
Не эволюция это - деградация. Всего - законов, вкусов, предпочтений. Все ведь давно заметили - цены растут, качество падает. Где же здесь эволюция???
6
 
Ответить
Этот СААБ 92 чем-то похож на Фрекен Бок...))
1
1
Ответить
Алекс Пи
Санкт-Петербург
Ptm:
Эти азиатские телеги ему условно одноклассниками приходятся. Посмотри БМВ 3-ку, Мерседес С-класса, Ауди А4, Вольво S60, ФВ Пассат и т.д. У всех них есть (и тогда тоже были) двигатели, с которыми разгон до сотни менее 7 сек.
Неплохо, ты одновременно меришь С и D классы, причём для равных показателей умалчиваешь, что версии представленных твоих машин, годятся в конкуренты только при крайне форсированных версия, та же 535бмв тех годов не могла догнать 9-5аеро)) А про пассат и вольву вообще смешно слышать, они без доработок в принципе не ехали. Ну и финиш, разгон с места самое смешное во что можно тыкать машину с весом 1670, Саабы всегда славились подхватом на скорости 120+, и вообще все покатушки проводились роллом, так как для заездов с места достаточно иметь малый вес.
4
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2108
грустно, Saab был надежен
You'll never walk alone!
2
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Алекс Пи:
А про пассат и вольву вообще смешно слышать, они без доработок в принципе не ехали.
Ну посмейся.
Volvo S60 T5 середины 2000-х ехала до сотни за 6.8 сек.
Если поиграться с чипом-наддувом, то менее 6 сек. можно было организовать.

Passat W8 - 6.6, Passat 3.2 - 6.8
BMW Е46 330 - 6.5

Все одноклассники. Характеристики их идентичны вашему божественному и сверхбыстрому 9-5 Аэро с типа ураганной динамикой, за которым типа никто угнаться не может.
2
1
Ответить
Алекс Пи
Санкт-Петербург
Ptm:
Ну посмейся.
Volvo S60 T5 середины 2000-х ехала до сотни за 6.8 сек.
Если поиграться с чипом-наддувом, то менее 6 сек. можно было организовать.
Passat W8 - 6.6, Passat 3.2 - 6.8
BMW Е46 330 - 6.5
Все одноклассники. Характеристики их идентичны вашему божественному и сверхбыстрому 9-5 Аэро с типа ураганной динамикой, за которым типа никто угнаться не может.
9-5 аеро так же ехал 6.8 до 100 на мехе, автомат 7.1.... Толку то от твоих слов? После 140 твои 330 и W8 уже не могли догнать сааб. Ну и для финалочки, жрали твои в8, 3.2 и 330 поди так же как и 2.3Т у сааба?) да?
1
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Алекс Пи:
9-5 аеро так же ехал 6.8 до 100 на мехе, автомат 7.1.... Толку то от твоих слов? После 140 твои 330 и W8 уже не могли догнать сааб. Ну и для финалочки, жрали твои в8, 3.2 и 330 поди так же как и 2.3Т у сааба?) да?
Вот прямо лично участвовал в баттле с W8, который не мог после 140 догнать 9-5? От твоих слов какой толк? Никакого. Еще и расход приплел сюда, за неимением других аргументов.
 
 
Ответить
Алекс Пи
Санкт-Петербург
Ptm:
Вот прямо лично участвовал в баттле с W8, который не мог после 140 догнать 9-5? От твоих слов какой толк? Никакого. Еще и расход приплел сюда, за неимением других аргументов.
Какие аргументы нужны когда тебе в противники от безысходности пихают W8 в 4 литра с убогими 275силами и 370НМ? Пфф, это ведрище только во влажных фантазиях куда то едет. В идеале, хотя бы с места то хорошо если отработет на паспорт. Когда тут 2.3 с 250350.
 
 
Ответить
Алекс Пи
Санкт-Петербург
Алекс Пи:
Какие аргументы нужны когда тебе в противники от безысходности пихают W8 в 4 литра с убогими 275силами и 370НМ? Пфф, это ведрище только во влажных фантазиях куда то едет. В идеале, хотя бы с места то хорошо если отработет на паспорт. Когда тут 2.3 с 250350.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 152
Ребята, я два года ездил на аэро, не очень корректно его сравнивать с топовыми мерсами, бмв или редкими пассатами, которых в стране с пару десятков. Это ОЧЕНЬ самобытный автомобиль, даже не знаю, как описать его индивидуальность... Неказистый, пенсионерского вида, но безумно уютный и всегда готовый дать прос*аться абсолютному большинству светофорных гонщиков.
Я никогда не забуду ощущения после его продажи. Повторюсь 2 года я им владел, из них год продавал. Когда я продал это ведро за 200 тысяч со стукнутым двиглом, я был по настоящему счастлив, пришел домой.....и стал искать в продаже Saab 9-5 Aero
Patria o muerte
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3246
Мельниченко Александр:
Последние настоящие СААБы выпускались где то до середины 90-х. Тогда хотя бы движки ещё СААБовские оставались, хотя кузов 900го был уже на базе Опеля Вектры. Да собственно и раньше СААБ при создании модели 9000 использовал платформу Альфа-ФиатЮ но техника то опять же была своя. Вообще машинки интересные были, особенно 99 и 900 серии. Не чета современным обмылкам.
Кто то здесь говорил про эволюцию - его наверное устраивает дилерский кредитообмылок за миллион. И пахать за него готов, да?
Не эволюция это - деградация. Всего - законов, вкусов, предпочтений. Все ведь давно заметили - цены растут, качество падает. Где же здесь эволюция???
Верно! Только про заложенные маркетологами поломки и ускоренное гниение кузова добавить забыли.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Эх, один из любимых моих брэндов
1
 
Ответить
Илюха Илюха
дабуги хрю:
Это уровень камри 3.5
Учитывая,что двигатель 2.3,ну и машина 15 лет назад выпускаться начала.СААБ влюбил в себя,после одной единственной поездки,на 14км.,в качестве пассажира.От организации рабочего места водителя я был просто в восторге,от тяги турбодвигателя тоже.Был это СААБ 900,1996г.в,двигатель 150,вроде,сил.Авто,хоть и построено на платформе Фиат,насколько мне известно,отличается от всех других авто,при этом 9000модель хвалят за надежность,при правильном обслуживании.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!