Электромобиль Renault Zoe второго поколения стал быстрее и автономнее

Электромобиль Renault Zoe второго поколения стал быстрее и автономнее

18 Июня 2019 | 2769 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
192 (82%)
43 (18%)
Новинка стала на треть дальнобойнее
Новинка стала на треть дальнобойнее

Будущее поколение Renault Zoe мы обсуждали лишь на прошлой неделе: тогда были опубликованы первые фотографии новой версии. Французы не стали откладывать премьеру в долгий ящик и провели презентацию второго поколения этого электромобиля.

Производитель решил придерживаться эволюционного пути развития эстерьера Zoe: если не приглядываться, можно запросто перепутать новинку с предшественником. Чуть изменилась форма фар и бамперов, вся светотехника полностью перешла на светодиоды. На выбор доступны колесные диски диаметром 15, 16 и 17 дюймов.

Дух преемственности сохранен и в салоне, хотя за счет вертикального планшета мультимедийной системы Renault Easy Link электромобиль стал ближе к последним новинкам Renault, в том числе к свежему Renault Clio.

Главные изменения скрыты под капотом, или, вернее, под полом. Renault Zoe получил новый тяговый аккумулятор. Его емкость возросла с 40 до 52 кВт*ч. Благодаря этому запас хода увеличился примерно на треть — с 300 до 390 километров согласно тестовому циклу WLTP. При этом стоит помнить о том, что на момент выхода в 2012 году первый Zoe и вовсе мог проехать лишь 150 километров (тогда использовалась АКБ на 22 кВт*ч).

Внедрена поддержка станций быстрой зарядки мощность 50 кВт: при подключении к такой за 30 минут запас хода можно пополнить на 150 километров. Домашней настенной зарядке на 7 кВт потребуется 9 часов 25 минут на полную зарядку.

Не обошлось и без прибавки мощности. Теперь в линейке Zoe нет версий на 88 и 92 л.с.: минимум — 108 л.с., которые прежде были максимальной планкой. Также появилась модификация со 135-сильным электромотором. Он ускоряет электромобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость — 135-140 км/ч.

Внедрен ездовой режим B, при выборе которого усиливается рекуперация. С учетом этого управлять ускорениями и замедлениями можно с помощью только одной педали газа, нажимая на тормоз лишь в поистине экстренных ситуациях.

Хватает и других обновлений. В частности, теперь французский электромобиль оснащается задними дисковыми тормозами. Да и тормозить он может сам: электронные ассистенты следят за дистанцией, полосами разметки, слепыми зонами и сигналами светофора.

Пока электромобиль первого поколения стоит от €23 200 (1 680 000 рублей по актуальному курсу) у себя на родине. Прайс-лист нового Zoe еще не опубликовал, но производитель обещает, что прибавка окажется незначительной.

Renault Zoe
Renault Zoe
 
Renault Zoe
Renault Zoe
 
Renault Zoe
Renault Zoe
 
Renault Zoe прошлого поколения
Renault Zoe прошлого поколения
 
Renault Zoe прошлого поколения
 

Комментарии

Владимир
Хабаровск
это карпет на панели?
 
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18672
Назвать рестайлинг новым поколением - это так по-французски)

Выглядит так, как будто инициаторами обновления стали производители ввб, светодиодов и дружественный Ниссан, подогнавший быструю зарядку и режим В)
20
13
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
К нам можно не завозить, ГБО не поставить!
19
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23816
Вот, уже почти 400 км проезжают недорогие модели. А раньше, только Тесла была способна на такие расстояния
51
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Классная маленькая машинка для южных районов.......
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
42
2
Ответить
CCCP2013
"Пока электромобиль первого поколения стоит от €23 200 (1 680 000 рублей по актуальному курсу) у себя на родине."
https://drom.ru не вводите в заблуждение!

Стоимость электромобиля Renault ZOE с батареей и без:
Renault ZOE Life: € 23,700 (аренда аккумулятора), € 32600 (покупка электрокара с аккумулятором).
Renault ZOE Zen: € 25 100 (аренда батареи), € 34 000 (покупка электрокара с аккумулятором).
Renault ZOE Intens: € 25,900 (прокат батареи), € 34800 (покупка электрокара с аккумулятором).
Renault ZOE Edition One: € 28 300 (аренда аккумулятора), € 37200 (покупка электрокара с аккумулятором).
24
 
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 645
"...Домашней настенной зарядке на 7 кВт" - розетка дома поплавится от такой нагрузки
18
6
Ответить
За рулем Зои Саланда?
2
2
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
Интересно, когда русачки смогту позволить себе ездить на новеньких электромобилях....??? (отв: не скоро)
11
11
Ответить
Notorius B.I.G.
за 2 мульта продажи,труп!
5
19
Ответить
12315833
Если оторваться от цен и не развитой инфраструктуры у нас в России, то ведь хорошенькая полноценная машина для города. Для тех кто 5 дней в неделю ездит по маршруту дом-работа-магазин-дом самое то, автономности дня 2 минимум хватит.
17
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16281
CCCP2013
"Пока электромобиль первого поколения стоит от €23 200 (1 680 000 рублей по актуальному курсу) у себя на родине." https://drom.ru не вводите в заблуждение! Стоимость электромобиля Renault...
ещё и не говорят за счёт чего такая цена и какая маржа заложена.
Не говорят какие налоги на бенз в Европе (нефть они берут на том же мировом рынке что и все, в том числе мы).
Не говорят что ГБО обычно в Европе производят (Итальянское больше популярно, но бывает и Турецкое, не ЕСное, но европейское).
2
5
Ответить
11844957
Notorius B.I.G.
за 2 мульта продажи,труп!
Лучше чем на Королле дедовской
8
3
Ответить
11844957
Тоета тут пропала в 90х с своими гибридами)))
7
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 161
Разработчикам zetta есть чему поучиться, хотя бы в дизайне
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!