Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Альянс Renault-Nissan создал новый турбодвигатель TCe 130 с нагнетателем тюнинга

Альянс Renault-Nissan создал новый турбодвигатель TCe 130 с нагнетателем тюнинга

10 Сентября 2008 | 9583 просмотра
Объединив усилия, компании Nissan и Renault создали новую бензиновую силовую установку.
Объединив усилия, компании Nissan и Renault создали новую бензиновую силовую установку.

Альянс Renault-Nissan объявил о создании нового двигателя TCe 130, который объединяет в себе лучшие достижения японского и французского автопроизводителей. Nissan привнес в этот проект свой опыт в построении бензиновых двигателей, а Renault предоставил собственные наработки в области турбонаддува и настройки сгорания топлива.

TCe 130 — это 1 397-кубовый двигатель, построенный на базе силовых установок компании Nissan серии HR, которая в настоящее время представлена агрегатами HR15DE и HR16DE. Новый двигатель на автомобилях Renault будет именоваться H4Jt, а на машинах марки Nissan, вероятно, HR14DET.

1,4-литровый двигатель оборудован алюминиевым поддоном и турбиной с быстро вращающейся крыльчаткой. В голове блока цилиндров есть специальные каналы, создающие эффект завихрения потока поступающего воздуха — благодаря этому воздушно-топливная смесь получается более равномерной, что, в свою очередь, способствует лучшему сгоранию и большей тяге на низких оборотах *. Также в двигателе используется коленчатый вал с непрерывно изменяемым углом поворота и особая износостойкая цепь механизма газораспределения.

TCe 130 удовлетворяет стандарту Евро-5. Двигатель развивает максимальную мощность в 130 л.с. на 5 500 об/мин., а его максимальный крутящий момент равен 190 Нм на 2 250 об/мин. Силовая установка будет использоваться на автомобилях Renault сегмента C, таких как Renault Megane. Пока неизвестно, на каких моделях этот двигатель будет ставить Nissan.

Стоит отметить, что это не первый опыт сотрудничества компаний в производстве двигателей: в прошлом году франко-японский альянс представил новый 3,0-литровый дизельный агрегат.

* — использованная компаниями технология по своему действию напоминает небезызвестный «нагнетатель тунинга». Цитата из спецификации к этому аксессуару: «Необходим для нагнетания тюнинга! Как она его нагнетает незнаю но штука нужная». Более подробное описание нагнетателя тунинга можно прочитать здесь и здесь :)

Двигатель TCe 130, созданный альянсом Renault-Nissan.
График изменения мощности и крутящего момента двигателя TCe 130.
 

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 189
«Необходим для нагнетания тюнинга! Как она его нагнетает незнаю но штука нужная»
Уга-га-га :) Улыбнуло!
 
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
ниссан АВТОТАЗ жгет)))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Хороший моторчик.
Верю в честность и объективность выборов:)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42608
Дайхацу YRV Турбо уже лет восемь со схожими характеристиками движком обладает.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
редактора в инстутут учится на инженера, пусть его там научат тюнинг нагнетать
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Админ! Поправь заголовок!
Администратор:
«Тунинг» - не все поймут. Тюнинг - привычнее.
Facta, non verba
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
прошел по сцылке в конце новости и тоже посмеялся всласть ))
только всё равно - там про Тунинг а не тюнинг пишется ))
Facta, non verba
 
 
Ответить
Stors
Toyota на Starlet 1.3 GT уже c 1991 года ставит двигатели 4E-FTE 135 л.с.
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
Динамический наддув =)

Система динамического наддува PRO.SPORT.Корпус:карбоновый.Си стема динамического наддува предназначена для принудительной подачи холодного воздуха в впускной коллектор автомобиля.Также в данной системе внутри патрубка,установлена платиковая крыльчатка.Данная крыльчатка является дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха в впускной коллектор.
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Сейчас немало в Европе таких малообъемных турбобензинок.
Ресурс, вероятно, не велик...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
"двигатель оборудован ... турбиной с быстро вращающейся крыльчаткой"

пипец! они бы ещё написали "а также оборудован цилиндрами в которых быстро-быстро мелькают поршни"
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
2
 
Ответить
Федька
Дайхатся юрв 1.3 140 коней, если не ошибаюсь с 2000 года выпускается! Тачко-огонь, сам езжу! Мало хто догоняет, полноценнъй twin cam, dual vvt-i, грм-цепь. И че?, тойота форева, ниссан не удивил.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3372
да, но стандарт ЕВРО-5 ни один из этих древних моторов не пройдёт
ZRT260
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Сравните моменты на оборотах у дайатсу и и этот + евро 5 и всё станет ясно...
FUGA
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42608
У дайхацу момент чуть меньше и чуть выше - свежие разработки Дайхацу думаю превзойдут этот мотор.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
"...турбиной с быстро вращающейся крыльчаткой" + "коленчатый вал с непрерывно изменяемым углом поворота" = молодцы, только что-то я сомневаюсь в корректности перевода с языка оригинала.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
вживую думаю будет очень приятный мотор - как ни крути европейские двиглы при небольших заявленных параметрах везут огого как весело и при этом во всем диапазоне а не на верхах.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206

212.220.201.---
"...турбиной с быстро вращающейся крыльчаткой" + "коленчатый вал с непрерывно изменяемым углом поворота" = молодцы, только что-то я сомневаюсь в корректности перевода с языка оригинала.
Апиридил, млин. Я думаю так ""коленчатый вал с непрерывно измеРяемым углом поворота"
А турбина скорей всего высокооборотная с небольшим рабочим колесом как на @!#$еле ОРС.
-Субару, как молния!!!
-Что, такая же быстрая?
-Неа. Все время в деревья попадает!!!!
 
 
Ответить
    
Маскаль паганый
Сообщений: 1724
видимо про рпспредвал речь идет, какой угол поворота интересно надо у коленвала изменять? чтобы поршни в ряд становились чтоли? :) :)
мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Да да эти косоглазые и го..мо..се.ки не перестанут удивлять!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
YRV turbo R c 1.3 снято 140 сил и никаких проблем с двигателем тьфу-тьфу-тьфу нету 100 тыс пробега
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 3
да ну вас!!! НИССАН полюбас РУЛИТ!!!
один ГТ-Р чего стоит!!!
а типа дайтсу, турботабуреты всякие эт ребята ЛАЖА!!!
и не надо на НИССАН переть!
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
причем тут гэтэр? тут вроде речь о моторах 1-1.3 литра
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1146
Как бы быстро эта самая КРЫЛЬЧАТКА не ВРАЩАЛАСЬ, всё равно это пихло от нашего бенза в скором времени зачихает, ну а как вы хотели не привыкли ЯПОНОВРОПЕЙСКИЕ двиги такой дорогой бенз жрать, АЛЛЕРГИЯ МАТЬ ЕЁ ЗА НОГУ !!!
Пecтyй в ад!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Маловата колчужка на меган. На подспортивленый логан - самое то.
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5489
Спасибо, посмеялся :))
Pajero V46W -> Prius 30 -> HD Road King FLHRI -> Camaro 6
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Часы с непрерывно изменяемым положением стрелок...
коленчатый вал с непрерывно изменяемым углом поворота...
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
чет я не понял зачем велосипед изобреать......када 4E-FTE да и 2 E-TELU уже лет 20-дцать как с успехом ставят на всякие Starlet.......и лошадей там столько же.......о чем новость?
 
 
Ответить
ага а у vw давно есть двиг 1.4 180 сил
 
1
Ответить
 
Владик
Сообщений: 240
спасибо, посмеялся :))
Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)
 
 
Ответить
GgolosS
использованная компаниями технология по своему действию напоминает
____________________
Совсем не напоминает.
--------------------------
коленчатый вал с непрерывно изменяемым углом поворота
--------------------------
Там бесступенчатые фазовращатели на впуске стоят. Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения. Речь о распредвале, а не коленвале.
-----------
А single-flow turbocompressor - это однопточная турба. Двухпоточная - твинтурбо. А не быстро вращающаяся крыльчатка. Ничо особенного в том двигле нет. Банальный вихрекамерный дизель.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром