Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый дизельный двигатель разработан альянсом Renault-Nissan

Новый дизельный двигатель разработан альянсом Renault-Nissan

11 Сентября 2007 | 11897 просмотров
Новый экологически безопасный дизельный двигатель 3.0L V6 dCi будет устанавливаться на автомобили марок Nissan и Renault.
Новый экологически безопасный дизельный двигатель 3.0L V6 dCi будет устанавливаться на автомобили марок Nissan и Renault.

Во время Франкфуртского автосалона состоится премьера последней разработки дизельного двигателя от автомобильного альянса Renault-Nissan.

Проектированием двигателя занимались инженеры компании Renault, а разработчики японского автопроизводителя рассчитывали изначально требуемые характеристики и проводили окончательную оптимизацию агрегата.

В итоге был разработан V-образный 6-цилиндровый экологически безопасный дизельный двигатель dCi. Его мощность составляет 265 л.с. на 4 000 об/мин, а наибольший крутящий момент в 56 кг-м (550 Нм) достигается уже на 1 750 об/мин.

На данный момент известно, что на автомобили Nissan Maxima, предназначенные для рынка Северной Америки, эта силовая установка будет устанавливаться уже с 2010 года.

3.0L V6 dCi.
3.0L V6 dCi.
 
3.0L V6 dCi.
 

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1431
Сильно. Если еще и по расходу из 10 л не выходит, то заверните два пожалуйста...
Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
Живи в движении
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
хренассе....
3-литровый дизель с такой отдачей....жесть...
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Интересно, на нашей солярке он заведется или пошлет на 3 буквы?
Поехали !!!
2
 
Ответить
 
Питер-Москва
Сообщений: 7699
Однозначно с качеством нашего дизельного топлива официально такой мотор не будет поставляться. Хотя вроде с 10-го года вступает новый гост к топливу....
Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
 
 
Ответить
Для японских атмосферных бензинок 100 л.с. с 1000 кубиков - норма. А западные дизеля давно уже к этому приближаются. Я имею в виду "ширпотребовские". Поэтому новый дизель от Ниссана - это старый дизель для, ну допустим, Фольксвагена. Хотя в надёжности японцев уже никому не догнать.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Это где ж такие движки с литра 100 лошадок, таких движки редкость, у каждой контора по одному максимум два движка таких.
http://509.рф
 
 
Ответить
dimbda
giraffe: назовите хоть один западный дизель с отдачей, близкой к 100л.с. с литра.
есть у бимера трешка в 286л.с.
и вроде все
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
Ну про японцев (бензиновый двигатель) то можно сказать. Например всем хондоводам я думаю известен двигатель который ставили на Интегру. В18С 95 года выпуска где с 1,8л снимается 200 лошадок (200/1,8=111лс/л) Или далее та же Интегра 2001 года но уже 2л и 220 лошадей. Опять имеем 110 лс/л. И это в стоке.
Аккорд 100лс/л (Н22А), Прелюд имеет движку в 100 лс/л А из экзотики (таких во Владивостоке не видел) это Цивик Тайп Р 107лс/л (К20А). Ну и конечно S2000!! Таких в городе я две видел. 2л и 250 лошадок имеем с литра 125 лс. Вот. А по другим маркам я не знаю но думаю тоже найдется немало.
На вкус и цвет товарищей нет-а на халяву всегда найдутся!
1
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
Могучий мотор. Его бы на Сафари, да они больше не выпускаются.
 
 
Ответить
Супер мотор!!! 550 Нм!!! Самый сильный серийный дизель, считается WW Toureg W10, 5,0л. Внем 750 Нм. Но с объема 5,0 литров. А с 3,0 литров 265 л.с и 550 Нм это очень хороший результат. Для сравнения Toyota Prado 4,0 л. - всего 249 л.с. (и то при том что он бензиновый). Обидно за то что, у нас качество дизтоплива расчитано только на КАМАЗ-ы и КРАЗ-ы. У меня самого дизельный Опель Вектра 2,0 DI (1997 г.)Слабенький -82 л.с. и из-за плохого топлива полетел уже ТНВД (ремонт -востановление -64 тыс.руб)и турбина (ремонт-42 тыс. руб)итд. Так что нужно давить на производителей (может кроме Лукойл - Эвро4), чтобы подтягивались с качеством или запретить им продавать дизтопливо (на АЗС) для легковых автомобилей.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3372
Чё-то просто нереальный крутящий момент.... Просто ппц
ZRT260
 
1
Ответить
Наибольший крутящий на 1 750 об. Хрен ли вы сравниваете дизель с бензином по лошадям. 265 л для дизеля с таким моментом, это просто пушка!
1
 
Ответить
Молодцы.... Разработка прет, думаю с топливом тоже что нить придумают в скором времени, а еще лучше и с топливом, и с ценами на него :-)
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 Mark1:
Движок на Prado 4.0 -- это 1GR-FE, он просто сильно дефорсированный: с его меньшего собрата 3.5л 2GR-FE снимают 280лс (а с прямовпрыскового 2GR-FSE -- и все 316).
Так что не стоит по 1GR-FE судить.

Кстати, раз уж тут такой ликбез по Хонде -- то у Тойоты был вполне адекватный 3S-GE-BEAMS, 210лс/2л. Да и старичков 1G-GE и 7M-GE вполне реально было бы форсировать до такого же уровня.
 
 
Ответить
pnsi58
Пенза
+ 4A-GE 1.6л -> 160лс в начале 90х
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Жесть а не движок.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
to Foxbat from work:
Двигатель 3SGE который устанавливался на Алтезу нельзя назвать Тойотовским, так как голова и вся разработка в целом принадлежит компании Yamaha.

У SAAB-а есть 3,0 би турбо дизель мощность в 260 л.с., но и они не смогли добиться такого пушечного крут. момента, как Ниссан и Рено, 550 HM уже на 1 750 об/мин, просто блеск!!!!!!
На тему 100 л.с. с 1 литра БЕНЗИНОВОГО атмосферного двигателя:
Ниссан с двигателя SR20VE, 2,0 литра, завод снимает 204 л.с. и устанавливался он на Примьеру.
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
хе, у Honda Civic SIR 1987 - 2000 гг с двигателя B16A снимали в разных модификациях от 155 до 185 л.с.
;)
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Постарались на славу, глядишь, может и у нас качество соляры изменится, и к нам легально пойдут такие ДВС...
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Тимур 122
вобще-то имеется в продаже(поищите) nissan X-Trail SR 20 VET - 280 л.с.
а вто новость тоже ничего:
3,5 – литровый, 12-цилиндровый, V-образный двигатель марки «F300» специально разработанный компанией HKS. Максимальная мощность мотора составляет 675 л.с., максимальный крутящий момент превышает 42 кг-м, при этом вес двигателя равен 165 килограммам. Предельно допустимое количество оборотов в минуту – 13 500, наибольший выход мощности достигается на 12 200 об/мин. Данный тип двигателя с определенными доработками устанавливался на болиды класс F3000.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Давайте не будем приплетать гоночные движки и бензиновые.
Среди современных дизелей этот по характеристикам - один из лучших.
Не представляю кто угонится за этой Maxima ))) - только спорткары.
Скоро грядет возвращение дизелей.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
GLOC36
концепт "РА" от мицубиси 2.2- 204 кобылы и 419н/м а на РВРах еще в 92-96 был 2.0 бензин безтурбо!!! 230 кобыл..
 
 
Ответить
Наконец то ниссан решил дизеля делать а то япы совсем отстали в этом направлении
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром