Новый хот-хэтч Renault Megane RS оснастили полноуправляемым шасси

Новый хот-хэтч Renault Megane RS оснастили полноуправляемым шасси

12 Сентября 2017 | 8776 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
615 (91%)
61 (9%)

Компания Renault официально представила новое поколение переднеприводного хот-хэтча Megane RS на автосалоне во Франкфурте.

Под капотом автомобиля находится 1,8-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. (390 Нм). Изначально зарубежные СМИ писали, что машину оснастят 2,0-литровым агрегатом, но сейчас выяснилось, что хот-хэтч получил двигатель от Alpine A110 — нового спорткара возрожденной марки, принадлежащей Renault.

Пиковая мощность достигается на отметке 6000 об/мин, а крутящий момент доступен в диапазоне 2400–5000 об/мин. Заказать Megane RS можно с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же количеством передач и подрулевыми «лепестками». На разгон до 100 км/ч потребуется менее 6 секунд, максимальную скорость пока не назвали.

Мощность по меркам конкурентов не самая высокая, в Рено говорят, что это обстоятельство компенсирует система 4Control — полноуправляемое шасси, которое позволяет задним колесам поворачивать на 2,7 градуса. По сравнению со стандартным Megane ширина колеи спереди и сзади увеличена на 60 и 45 мм соответственно.

Сообщается, что эта технология позволяет машине сократить радиус разворота на небольшой скорости, улучшает общую управляемость и стабильность поведения машины на высокой скорости. Ее использование позволило инженерам применить более короткие передаточные числа в рулевом механизме. Отчасти 4Control имитирует поведение стабилизаторов поперечной устойчивости и наделяет машину более заднеприводным характером.

Megane RS можно будет заказать в комплектациях Sport или Cup — второй вариант предназначен для любителей трека. В нем предусмотрен механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, у версии Sport — электронная имитация.

Водители смогут выбирать между четырьмя режимами езды: Comfort, Normal, Sport и Race. Последняя настройка на машине в исполнении Cup полностью отключит систему стабилизации.

Еще одно отличие между Sport и Cup — 18-дюймовые колесные диски с шинами шириной 235 мм для первой версии и 19-дюймовые колеса с 245-миллиметровыми покрышками — для второй. Есть дополнительная опция облегченных дисков, каждый из которых легче стандартного на 1,8 кг.

У машины также будут трековая система телеметрии RS Monitor и разнообразный комплект электронных помощников: от парковочного ассистента до адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения.

В будущем Renault планирует выпустить более мощную модификацию Megane RS с обозначением Trophy. У нее будет форсированный до 300 л.с. двигатель (400 Нм).

Renault Megane RS
Renault Megane RS
 
Renault Megane RS
Renault Megane RS
 
Renault Megane RS
Renault Megane RS
 
Renault Megane RS
Renault Megane RS
 
Renault Megane RS
Renault Megane RS
 
Renault Megane RS
Renault Megane RS
 

Комментарии

ГУ мощь
25
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Прикольная машина, жаль, что у нас в стране культ бестолкового седана, по этому хэтчи и не везут, а уж про промсборку и говорить не приходится.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
133
16
Ответить
паласио и панзер гето спят
49
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Посмотрел еще раз фотки, красивый авто.
Ну и учитывая, что традиционно у рено качественные интерьеры, машина должна быть очень приятной внутри.
Опять же жаль, что благодаря глупым стереотипам в нашей стране проще продавать убогие камри, чем такие интересные авто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
155
18
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Новый рс новый рс! Меган как обычно прекрасен!! 1.8 от а 110!!
Вот это Рено! Вот это настоящий Рено! Это не Дачиа!))

Полноуправляемое шасси... Рено что ты делаешь!?
Это должен быть мега интересный аппарат! Меган РС как и клио РС всегда ехали весьма достойно!
Больше хот хэтчей! Еще больше!

Пожалуй променял бы ваг на рено спорт... Ибо рено спорт это очень круто.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
94
12
Ответить
   
Сообщений: 824
Да уж, у нас культ Тойоты. Подавляющее большинство моих знакомых уверены, что Рено это гамно. И бесполезно переубеждать. Я сам уже 7 лет езжу на Рено и не жалею нисколько. Темный народец.
119
23
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Ивановка
Новый рс новый рс! Меган как обычно прекрасен!! 1.8 от а 110!! Вот это Рено! Вот это настоящий Рено! Это не Дачиа!)) Полноуправляемое шасси... Рено что ты делаешь!? Это должен быть мега интересный...
в рф это не реально.
А тащить такой из европы станет золотым.
А укатанный он не интересен, что бы отбить цену таможни.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
16
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5422
Три недели назад вернулся из отпуска, месяц по Пиренейскому полуострову.
Катал Рено Меган дизельный по маршруту Мадрид-Понтеведра-Виго-Порту-Лиссабон-Мадрид.
Могу уверенно сказать - классная тачка!
Шасси настроено очень здорово, не хуже немецкой тройки.
Руль острый, тормоза цепкие. Двигатель - супер. Тяга, расход.
А вот салон убог, уровень бюджетного японца.
И багажник - реально бездонная яма!
Два больших чемодана, две больших сумки, две сумки поменьше, пакеты с теплыми вещами, пакеты с едой, две ноги хамона.
В общем не ожидал таких ходовых качеств от марки авто, от которой воротят нос в России, благодаря совсем уж бюджетному Логану.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
64
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
а магнитолка с графикой то от эппл ))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
8
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
legus
в рф это не реально.
А тащить такой из европы станет золотым.
А укатанный он не интересен, что бы отбить цену таможни.
Такой авто у нас никогда не будут собирать, так же, как не собирают октавию РС, к примеру.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
14
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
den4451
Да уж, у нас культ Тойоты. Подавляющее большинство моих знакомых уверены, что Рено это гамно. И бесполезно переубеждать. Я сам уже 7 лет езжу на Рено и не жалею нисколько. Темный народец.
Для всех рено это логан((( А ведь это не так! Рено отличные машины!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
59
4
Ответить
Алексей
Барнаул
Нафига нужны хэчи, бестолковый бардачке вместо багажника. Да и лягушатникам далеко до япов, в Сибири хранция нафиг никому не нужна (Логан и Дастер исключение и не хранция)
17
94
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
KuraLexeR
Такой авто у нас никогда не будут собирать, так же, как не собирают октавию РС, к примеру.
если бы собирали хотя бы простые хэтчи, то и могли бы проще сертифицировать и заряженные версии.
А так, их просто никогда не привезут.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58414
legus
Прикольная машина, жаль, что у нас в стране культ бестолкового седана, по этому хэтчи и не везут, а уж про промсборку и говорить не приходится.
Закажи из Европы новую . В чём проблема ? Неужели с деньгами ?
Собака лает - караван идёт
24
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Алексей
Нафига нужны хэчи, бестолковый бардачке вместо багажника. Да и лягушатникам далеко до япов, в Сибири хранция нафиг никому не нужна (Логан и Дастер исключение и не хранция)
А зачем багажник в машине? В повседневке? У меня 95% времени использования машины, причем любой в семье, багажник пустой, просто голый ковер.
Для большого багажника надо иметь второй авто, что бы ездить в путешествия, где в багажник больше впихнуть можно.
Или брать на прокат в поездках.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
27
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34983
legus
Посмотрел еще раз фотки, красивый авто.
Ну и учитывая, что традиционно у рено качественные интерьеры, машина должна быть очень приятной внутри.
Опять же жаль, что благодаря глупым стереотипам в нашей стране проще продавать убогие камри, чем такие интересные авто.
В не убогом Рено Меган так много места и так приятно возить себя и семью...
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
13
Ответить
 
Сообщений: 6818
молодцы, вот правда молодцы
4
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
томич.
Закажи из Европы новую . В чём проблема ? Неужели с деньгами ?
ну как тебе сказать? При учете пошлин, для единичного ввоза несертифицированного авто, проще тут взять намного выше классом.
Так как по цене будет местный порш дешевле, чем тащить меган.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
18
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Ozmatic
В не убогом Рено Меган так много места и так приятно возить себя и семью...
я езжу на копейке бмв. На работу. Вполне достаточно места, что бы возить себя.
Если вдруг хотим семьей, то вполне влезают и жена с дочкой.
Как и в любую машину С класса.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
18
4
Ответить
TurboDiesell
legus
Посмотрел еще раз фотки, красивый авто.
Ну и учитывая, что традиционно у рено качественные интерьеры, машина должна быть очень приятной внутри.
Опять же жаль, что благодаря глупым стереотипам в нашей стране проще продавать убогие камри, чем такие интересные авто.
Полностю согласен. Бывал я в Росии, у вас камри считают статусным авто, и большинство предпочитает камри мерседесу В-класса или гольфу. И искренне не понимают, что в гольфе практически в любой ситуации удобнее и лучше.
40
11
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Ивановка
Новый рс новый рс! Меган как обычно прекрасен!! 1.8 от а 110!! Вот это Рено! Вот это настоящий Рено! Это не Дачиа!)) Полноуправляемое шасси... Рено что ты делаешь!? Это должен быть мега интересный...
Достойно?
Меган РС так то являлся самым быстрым переднеприводным авто в мире долгое время, заметно опережая на Н-Ринге и Гольф Р, и Фокус РС и Сивик Тайп Р.

А Логан. В мире то и не знают, что рено = логан. Там дачия = логан, ларгус и дастер.
А рено это клио и меган, которые имеют РС версии и дико адово валят если надо.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
44
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
TurboDiesell
Полностю согласен. Бывал я в Росии, у вас камри считают статусным авто, и большинство предпочитает камри мерседесу В-класса или гольфу. И искренне не понимают, что в гольфе практически в любой ситуации удобнее и лучше.
А в В классе еще и просторнее, чем в камри, да и объем багажника больше )))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
7
Ответить
     
Сообщений: 4010
отлично вышло
11
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
TurboDiesell
Полностю согласен. Бывал я в Росии, у вас камри считают статусным авто, и большинство предпочитает камри мерседесу В-класса или гольфу. И искренне не понимают, что в гольфе практически в любой ситуации удобнее и лучше.
В этих ваших Европах на Камри разориться можно, бо двигло бензиновое атмосферное, да длина 4,85 м. С парковкой болты.
Сейчас камри это то, чем когда то был 124й мерс.
Комфортно, надежно, консервативно.
22
10
Ответить
   
Сообщений: 824
Алексей
Нафига нужны хэчи, бестолковый бардачке вместо багажника. Да и лягушатникам далеко до япов, в Сибири хранция нафиг никому не нужна (Логан и Дастер исключение и не хранция)
И откуда у людей такие выводы? Двигатели там стоят такие же, к примеру. В Сибири не нужна в силу чего? Недалекости автолюбителей Сибири?
33
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
забыли дизайном оснастить
6
23
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
legus
А в В классе еще и просторнее, чем в камри, да и объем багажника больше )))))
Чегой ты купил тогда БМВ 1-й серии, которая по простору проигрывает Матизу и на равных соперничает с Окой?
Брал бы В-класс.
18
13
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Поджог Сараев
Достойно? Меган РС так то являлся самым быстрым переднеприводным авто в мире долгое время, заметно опережая на Н-Ринге и Гольф Р, и Фокус РС и Сивик Тайп Р. А Логан. В мире то и не знают, что рено...
Ну да достойно! А что не так?))

Или надо было утверждать что меган рс лучший в мире хэтч? Не лучший. Но весьма здоровский. У рено есть огрехи как и у всех.

Например тюнячки больше на гольф.. А это важно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Поджог Сараев
Чегой ты купил тогда БМВ 1-й серии, которая по простору проигрывает Матизу и на равных соперничает с Окой?
Брал бы В-класс.
у меня и б класс есть.
Жена на нем дочку возит.

А 1 серия просторнее гольфа. Так как длиннее его и больше база.
Если сравнивать 7й гольф и ф20.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2096
legus
А в В классе еще и просторнее, чем в камри, да и объем багажника больше )))))
В универсале багажник гараздо больше чем в камри, и универсал лучше управляется чем паркетники,и на все случаи жизни подходит куда лучше седана,и много ли брали в РФ универсалов???))) это как культ крузака,большой,неповоротливый,дорогой в обслуге,зато типо модно и все на дороге боятся))))такая страна...
24
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18977
Хот хэтч выглядит вот так. Ваганы в правят миром.
3
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4148
молодцы лягушатники, классная машина! могли бы уже и полный привод правда вкорячить..
3
3
Ответить
Алексей
Барнаул
legus
А зачем багажник в машине? В повседневке? У меня 95% времени использования машины, причем любой в семье, багажник пустой, просто голый ковер.
Для большого багажника надо иметь второй авто, что бы ездить в путешествия, где в багажник больше впихнуть можно.
Или брать на прокат в поездках.
Ну, как бы у богатых свои причуды, можно и три машины иметь. Была раньше машина без багажника, теперь за километр хэчи обхожу
6
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4148
legus
Посмотрел еще раз фотки, красивый авто.
Ну и учитывая, что традиционно у рено качественные интерьеры, машина должна быть очень приятной внутри.
Опять же жаль, что благодаря глупым стереотипам в нашей стране проще продавать убогие камри, чем такие интересные авто.
да ты посмотри кто на этих камри ездит, какие им меганы рс...
21
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Mihbo-car
В универсале багажник гараздо больше чем в камри, и универсал лучше управляется чем паркетники,и на все случаи жизни подходит куда лучше седана,и много ли брали в РФ универсалов???))) это как культ крузака,большой,неповоротливый,дорогой...
страна меняется.
Уже многие вместо GLS или гелика берут V klasse.
Причем, как не удивительно, зачастую это чеченцы и прочие кавказцы. В Москве.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Алексей
Ну, как бы у богатых свои причуды, можно и три машины иметь. Была раньше машина без багажника, теперь за километр хэчи обхожу
Иной хэтч практичнее седана.. Ибо удобная погрузка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
 
Ответить
Алексей
Барнаул
den4451
И откуда у людей такие выводы? Двигатели там стоят такие же, к примеру. В Сибири не нужна в силу чего? Недалекости автолюбителей Сибири?
В силу того, что это Рено. Это геморно, это проблемы с запуском в морозы и еще куча всего. Нет дыма без огня, хранция не ценится ни у нас, ни в штатах
7
39
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Ифенк
Хот хэтч выглядит вот так. Ваганы в правят миром.
Это не хот хэтч. Это адовая жаровня на колесах. А внутри w16 сам сатан сидит и топит котлы!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Алексей
Ну, как бы у богатых свои причуды, можно и три машины иметь. Была раньше машина без багажника, теперь за километр хэчи обхожу
Я знаю многих людей, кто ездит на работу или по городу на небольшой хэтче, та же мини, а у дома стоит мультивэн или v класс для дальних поездок с семьей. У жены тоже небольшая машина, а автобус реально третий авто в семье. Да, люди состоятельные.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Ивановка
Иной хэтч практичнее седана.. Ибо удобная погрузка.
точно. И сложив сидения можно многое вместить.

Одно время одновременно с копейкой был себринг. Так для перевозки багажа использовал копейку. Так как в себринго вообще ничего запихнуть нельзя, не смотря на багажник почти в 500 кубиков.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Алексей
В силу того, что это Рено. Это геморно, это проблемы с запуском в морозы и еще куча всего. Нет дыма без огня, хранция не ценится ни у нас, ни в штатах
сосед ездит на мегане. 12 года вроде. Ни разу не видел, что бы он не завелся утром.
А он каждое утро возит сына в школу.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
23
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4148
Ивановка
Новый рс новый рс! Меган как обычно прекрасен!! 1.8 от а 110!! Вот это Рено! Вот это настоящий Рено! Это не Дачиа!)) Полноуправляемое шасси... Рено что ты делаешь!? Это должен быть мега интересный...
продавай половину автопарка и бери предыдущий меган рс, 9 штук на всю РФ продается..
2
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Ивановка
Ну да достойно! А что не так?))

Или надо было утверждать что меган рс лучший в мире хэтч? Не лучший. Но весьма здоровский. У рено есть огрехи как и у всех.

Например тюнячки больше на гольф.. А это важно.
Лучший, ибо вся ваговская тюнячка - это пацанство на улицах и фаллометрия на диностендах и инстаграммах.
Чипы для езды по прямой, в 99% случаев никакой тюнячки у вага кроме прошивки "для валилова" нет. Еще 1% - тормоза меняет.

Меганы РС брали люди, которые серьезно начинали увлекаться "кольцом".
Машина абсолютно не "понтовая", но с очень серьезным потенциалом по отзывам настоящих гонщиков.
27
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
legus
точно. И сложив сидения можно многое вместить.

Одно время одновременно с копейкой был себринг. Так для перевозки багажа использовал копейку. Так как в себринго вообще ничего запихнуть нельзя, не смотря на багажник почти в 500 кубиков.
Возил кучу ламината в матизе с крошечным багажником. А не в волге где бездонный погреб. Но в матизе можно разложить салон! И грузить удобно)
В пежо багажник маленький но велосипед с 26ми колесами влезает без демонтажа колес. А вот в практичную джету ляс не засунуть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34983
legus
я езжу на копейке бмв. На работу. Вполне достаточно места, что бы возить себя.
Если вдруг хотим семьей, то вполне влезают и жена с дочкой.
Как и в любую машину С класса.
Точно. А коляска, теща и сумки с Ашана/Ленты уже на крышу нужно ставить. Точно. Классная идея. В копейке БМВ места в салон****гажнике просто как в трюме корабля. А еще копейка БМВ офигенно мягко идет по разбитым дорогая в замкадье.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
9
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Алексей
В силу того, что это Рено. Это геморно, это проблемы с запуском в морозы и еще куча всего. Нет дыма без огня, хранция не ценится ни у нас, ни в штатах
Это где рено не заводится?)) Каптюр может быть. Но каптюр не рено.
А рено всегда были надежными и крайне живучими тачками.

Хранция не ценится у нас ибо понта в них нет. А в России привыкли ценить размер и шильдик. У нас не ценят то, как машина едет((
В америке вообще идеальная машина это либо Ф150 либо условный караван/венза. Либо эконолайн.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
самый крутой салон из всех Рено
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
Это где рено не заводится?)) Каптюр может быть. Но каптюр не рено. А рено всегда были надежными и крайне живучими тачками. Хранция не ценится у нас ибо понта в них нет. А в России привыкли ценить...
Флюэнс, - 24 не заводится. Почему тот же Флюэнс ценится не так, как Камри в той же Америке? Камри куча, Флюэнсов нету. У нас та же история. Меганов нету, Мазда 3 на каждом метре. Не думаю, что контора Мазда такая уж запонтованная
7
27
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Ozmatic
Точно. А коляска, теща и сумки с Ашана/Ленты уже на крышу нужно ставить. Точно. Классная идея. В копейке БМВ места в салон****гажнике просто как в трюме корабля. А еще копейка БМВ офигенно мягко идет по разбитым дорогая в замкадье.
багажник у копейки
360/1200 минимальный/максимальный.
у октавии
568/1558 то есть на 200 литров больше.
ну и коронный номер, камри
506, то есть меньше, чем у октавии.
И совсем немного больше, чем у копейки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3823
legus
если бы собирали хотя бы простые хэтчи, то и могли бы проще сертифицировать и заряженные версии.
А так, их просто никогда не привезут.
Долой скепсис! RS везли к нам официально и на них был спрос, пусть не большой, но устойчивый. Слабо пошел только четвертый клио рс. Новый меган брать будут, даже задорого
Clio RS 197
10
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Поджог Сараев
Лучший, ибо вся ваговская тюнячка - это пацанство на улицах и фаллометрия на диностендах и инстаграммах. Чипы для езды по прямой, в 99% случаев никакой тюнячки у вага кроме прошивки "для валилова"...
Получается я вообще не типичный ваговод)) У меня и тормоза и сцепа и впуск с выпуском и подвесон))

Меган действительно великолепен на кольце! Но и тюнинг вага нельзя сбрасывать со счетов. Ибо злой гольф р пусть и не такой однозначный в поворотах, но уж точно хорош за счет валилова. Да и поворачивает он знатно...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Ozmatic
Точно. А коляска, теща и сумки с Ашана/Ленты уже на крышу нужно ставить. Точно. Классная идея. В копейке БМВ места в салон****гажнике просто как в трюме корабля. А еще копейка БМВ офигенно мягко идет по разбитым дорогая в замкадье.
Ой ой ой... Как раньше на ваз 2101 люди семьями путешествовали? А уж копейка БМВ куда просторнее чем классика от ВАЗ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Алексей
Флюэнс, - 24 не заводится. Почему тот же Флюэнс ценится не так, как Камри в той же Америке? Камри куча, Флюэнсов нету. У нас та же история. Меганов нету, Мазда 3 на каждом метре. Не думаю, что контора Мазда такая уж запонтованная
Флюэнс это самсунг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Ивановка
Флюэнс это самсунг.
И то зимой они ездят.

У меня хонда зимой не заводилась. И что хонда дно?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Поджог Сараев
Лучший, ибо вся ваговская тюнячка - это пацанство на улицах и фаллометрия на диностендах и инстаграммах. Чипы для езды по прямой, в 99% случаев никакой тюнячки у вага кроме прошивки "для валилова"...
Ну на прямой ВАГ все таки уделывает бмв.
Сколько было заездов октавий 1.8 REVO с 116 stage2.
С места бмв быстрее, за счет заднего привода, а вот схода все преимущества чуть большего двигателя и дсг раскрываются.

А про кольцо, какое кольцо на переднем приводе?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
legus
Ну на прямой ВАГ все таки уделывает бмв.
Сколько было заездов октавий 1.8 REVO с 116 stage2.
С места бмв быстрее, за счет заднего привода, а вот схода все преимущества чуть большего двигателя и дсг раскрываются.

А про кольцо, какое кольцо на переднем приводе?
Как это какое кольцо на ФВД!? Норм кольцо на ФВД!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Ивановка
Ой ой ой... Как раньше на ваз 2101 люди семьями путешествовали? А уж копейка БМВ куда просторнее чем классика от ВАЗ.
кстати да, у классики багажник 325 литров, с запаской в нем, против 360 литров ровного прямоугольника у бмв ))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Розарио Агро
продавай половину автопарка и бери предыдущий меган рс, 9 штук на всю РФ продается..
Я пока с октой не наигрался) Но если буду менять, то меган точно рассмотрю!)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
И то зимой они ездят.

У меня хонда зимой не заводилась. И что хонда дно?
Машина должна ездить, хозя подходит, поворачивает КЗ и едет. Зачем нужна машина, которая вызывает проблемы? Не задумывались, почему рио-солярис популярнее С4, который на вторичке проседает в 2 раза, а на первичке еле продается? Потому, что 99% нужна не рулежка и валево, а тупо надежность, сел-поехал
10
14
Ответить
8158444
Кемерово
Алексей
Флюэнс, - 24 не заводится. Почему тот же Флюэнс ценится не так, как Камри в той же Америке? Камри куча, Флюэнсов нету. У нас та же история. Меганов нету, Мазда 3 на каждом метре. Не думаю, что контора Мазда такая уж запонтованная
Не пробовали аккумулятор на нем поменять? У самого флюенс 6 лет. Брал новым с салона и скажу вам, что ничего за 6 лет с ним не произошло. И заводил я его в -35 без прогревов ночью (в чем реально сам охренел). Более того, я даже по гарантии ни разу не обращался. Обслуживаюсь все 6 лет на диллере и ни разу о выборе машины не пожалел. До последнего ждал новый колеос, вот он вышел, если за год гневных отзывов и косяков не вскроется, то наверное следующим летом возьму, если не намечу другую покупку. Но могу вам с уверенностью сказать, что рено, по крайней мере Флюенс, достойная машина и по качеству не уступит (у меня по крайней мере не уступила) ни королле, ни вагу (гольф, октавия), ни кому либо другому из конкурентов.
18
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Ивановка
Как это какое кольцо на ФВД!? Норм кольцо на ФВД!
ну не нормальная.
во первых развесовка, у той же бмв двигатель за передней осью, коробка почти по центру базы, а задний редуктор на заднюю ось давит.
А в переднем приводе то что? Вся масса движка и коробки с полуосями на переднюю ось. Вот и плужит машина в любом повороте.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
5
Ответить
Алексей
Барнаул
8158444
Не пробовали аккумулятор на нем поменять? У самого флюенс 6 лет. Брал новым с салона и скажу вам, что ничего за 6 лет с ним не произошло. И заводил я его в -35 без прогревов ночью (в чем реально сам охренел)....
Почему не популярна при равных ценниках? Все дураки?))
2
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4148
Поджог Сараев
Лучший, ибо вся ваговская тюнячка - это пацанство на улицах и фаллометрия на диностендах и инстаграммах. Чипы для езды по прямой, в 99% случаев никакой тюнячки у вага кроме прошивки "для валилова"...
первое предложение мощное заявление!
изучил бы хоть вопрос, что такое стейдж 2, 3... подвески, тормоза...
5
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Алексей
Машина должна ездить, хозя подходит, поворачивает КЗ и едет. Зачем нужна машина, которая вызывает проблемы? Не задумывались, почему рио-солярис популярнее С4, который на вторичке проседает в 2 раза, а на первичке еле продается? Потому, что 99% нужна не рулежка и валево, а тупо надежность, сел-поехал
5 лет катаю ломучий 308 с ер6 и не понимаю как можно ездить на солярисе. При том что купил 308 в 2012 дешевле чем солярис! Новый пыж дешевле чем солярис!! Караул!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Алексей
Машина должна ездить, хозя подходит, поворачивает КЗ и едет. Зачем нужна машина, которая вызывает проблемы? Не задумывались, почему рио-солярис популярнее С4, который на вторичке проседает в 2 раза, а на первичке еле продается? Потому, что 99% нужна не рулежка и валево, а тупо надежность, сел-поехал
А что не так с4?
У него такой же двигатель, как у моей бмв.
Заводится всегда. Не смог два раза всего поехать за 65 тыс км. Один раз катушка зажигания коротнула, второй раз даже не по вине двигателя, а наших реагентов, отломился селюминивый болт крепления электромотора усилителя руля, хотя можно было сдернуть моторчик, что бы ремень не порвал, да предохранитель на него вытащить и ехать дальше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
legus
ну не нормальная.
во первых развесовка, у той же бмв двигатель за передней осью, коробка почти по центру базы, а задний редуктор на заднюю ось давит.
А в переднем приводе то что? Вся масса движка и коробки с полуосями на переднюю ось. Вот и плужит машина в любом повороте.
Ну все же ФВД для кольца тоже норм. Цивик и меган с гольфом подтверждают.
Но задний привод интереснее в целом. Спору нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Розарио Агро
первое предложение мощное заявление!
изучил бы хоть вопрос, что такое стейдж 2, 3... подвески, тормоза...
Да зачем? Стейдж 3 это просто программу более мощную залить. Все кто катает стейдж 1 нищеброды. Им не хватило на более мощную прогу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
5 лет катаю ломучий 308 с ер6 и не понимаю как можно ездить на солярисе. При том что купил 308 в 2012 дешевле чем солярис! Новый пыж дешевле чем солярис!! Караул!
Вот и я о том же, надежность превалирует над ходовыми качествами, по крайней мере у большинства обывателей. Когда французы сделают машину неломучей, тогда соляры отдохнут по продажам (при примерно равных ценниках)
4
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Ивановка
Ну все же ФВД для кольца тоже норм. Цивик и меган с гольфом подтверждают.
Но задний привод интереснее в целом. Спору нет.
для кольца самый цинус среднемоторная компоновка и задний привод.
Но такие машины немного в другой ценовой категории. Не массовой.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
legus
Посмотрел еще раз фотки, красивый авто.
Ну и учитывая, что традиционно у рено качественные интерьеры, машина должна быть очень приятной внутри.
Опять же жаль, что благодаря глупым стереотипам в нашей стране проще продавать убогие камри, чем такие интересные авто.
Не благодаря стереотипам, а уровню жизни. Назови-ка страну третьего мира, где массово ездят хот хетчи вместо унылых седанов?
Ах да, в ваших любимых европах на улицах сплошь и рядом В/С класс из 90-х. Вот же тупые)
9
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Юрий
Не благодаря стереотипам, а уровню жизни. Назови-ка страну третьего мира, где массово ездят хот хетчи вместо унылых седанов?
Ах да, в ваших любимых европах на улицах сплошь и рядом В/С класс из 90-х. Вот же тупые)
верно, Б и С класс. Но не седан, а хэтч. Что удобнее парковать.
А на трассах прокатные Д и Е класс, что берут для поездки в другой город или в отпуск.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
1
Ответить
Алексей
Барнаул
legus
А что не так с4? У него такой же двигатель, как у моей бмв. Заводится всегда. Не смог два раза всего поехать за 65 тыс км. Один раз катушка зажигания коротнула, второй раз даже не по вине двигателя,...
Да продажи минимальны, у нас года 3 назад (+/-) С4 продавали дешевле Соляр, акция какая то была, один фиг никто не брал. Не любят Францию в Сибири
4
4
Ответить
8158444
Кемерово
Алексей
Почему не популярна при равных ценниках? Все дураки?))
На этот вопрос я вам ответить точно не смогу, так как в голову ко всем залезть не смогу. Я рассказать могу вам лишь про личный пример и как по мне, то в тот момент когда я его покапал (апрель 2011 г.) это был самый норм вариант и по вместимости и по качеству материалов.
В любом случае для каждого своя машина будет лучшей на свете, а для многих даже если это разваливающееся ведро, но говорить о том что рено или конкретно флюенс, не оч., я бы не стал уж точно.
А почему его не покупали, думаю тут выше уже популярно всем расписали о "любви" к французам наших людей, многие из которых крома логана и то на такси не ездили. У французов есть свои приколы с коробками например: AL2,AL4 или DP0, DP2, но подобные приколы есть у всех марок хоть в чем то. К сожелению нет таких машин которые бы для все 100% времени не ломались, были идеальны и продавались по цене как купили.
12
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Алексей
Да продажи минимальны, у нас года 3 назад (+/-) С4 продавали дешевле Соляр, акция какая то была, один фиг никто не брал. Не любят Францию в Сибири
глупый стереотип.
С4 в Москве в такси гоняли последние 3 года. А там такие пробеги и износ, что ненадежные машины мигом бы обанкротили таксопарки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
legus
для кольца самый цинус среднемоторная компоновка и задний привод.
Но такие машины немного в другой ценовой категории. Не массовой.
Бокстер!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80632
Ивановка
Бокстер!
ну опять же, боксер по цене близок м135, а не к бюджетным мегану рс или октавии.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
legus
ну опять же, боксер по цене близок м135, а не к бюджетным мегану рс или октавии.
Согласен(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
legus
Ну на прямой ВАГ все таки уделывает бмв.
Сколько было заездов октавий 1.8 REVO с 116 stage2.
С места бмв быстрее, за счет заднего привода, а вот схода все преимущества чуть большего двигателя и дсг раскрываются.

А про кольцо, какое кольцо на переднем приводе?
Такое кольцо, что переднеприводный Меган РС с относительно дохлым 265 л.с мотором уделывает 99% заднеприводных породистых немцев из большой немецкой тройки, включая всякие суперские М серии и прочие АМГ.
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1621
Алексей
Флюэнс, - 24 не заводится. Почему тот же Флюэнс ценится не так, как Камри в той же Америке? Камри куча, Флюэнсов нету. У нас та же история. Меганов нету, Мазда 3 на каждом метре. Не думаю, что контора Мазда такая уж запонтованная
чушь не неси про незаводится
13
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Ивановка
Получается я вообще не типичный ваговод)) У меня и тормоза и сцепа и впуск с выпуском и подвесон)) Меган действительно великолепен на кольце! Но и тюнинг вага нельзя сбрасывать со счетов. Ибо злой...
Да ты вообще отмороженный эксплуататор машин, тюнер и гонщег))
Кста, аккуратнее со спидометрами на 250+ в сети.
2
2
Ответить
Антон
Уфа
Алексей
Машина должна ездить, хозя подходит, поворачивает КЗ и едет. Зачем нужна машина, которая вызывает проблемы? Не задумывались, почему рио-солярис популярнее С4, который на вторичке проседает в 2 раза, а на первичке еле продается? Потому, что 99% нужна не рулежка и валево, а тупо надежность, сел-поехал
Золотые слова. Действительно большинству важна надежная и практичная поповозка, в частности возможность завестись хотя бы до -30, подвеска которая будет сглаживать наши "направления", хорошая печка и кондер, доступное обслуживание, не маркая оббивка итп. Рулежка, драйв, максимальная скорость это все хорошо, но только для тех кто реально фанатет от авто и относится к нему, как к чему-то особенному.
Ну и опыт у всех разный, отчасти он субъективный, поэтому только реальные продажи показывают востребованность модели на том или ином рынке.
Сам хотел взять новый Рено Колеос, уж больно понравился по интерьеру и экстерьеру, но для меня подвеска оказалась жесткой, такие уж приоритеты, у других другие приоритеты.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 824
Алексей
В силу того, что это Рено. Это геморно, это проблемы с запуском в морозы и еще куча всего. Нет дыма без огня, хранция не ценится ни у нас, ни в штатах
Вот из-за таких комментариев люди потом и думают, что Рено - ацтой. Потому что отзываются о них те, кто на них не ездил и в зиму не эксплуатировал. Да, и свечи менял раз в 100 тыс.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 824
Алексей
Флюэнс, - 24 не заводится. Почему тот же Флюэнс ценится не так, как Камри в той же Америке? Камри куча, Флюэнсов нету. У нас та же история. Меганов нету, Мазда 3 на каждом метре. Не думаю, что контора Мазда такая уж запонтованная
Потому что Рено туда просто не поставляются, как и в некоторые другие страны.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 824
Алексей
Машина должна ездить, хозя подходит, поворачивает КЗ и едет. Зачем нужна машина, которая вызывает проблемы? Не задумывались, почему рио-солярис популярнее С4, который на вторичке проседает в 2 раза, а на первичке еле продается? Потому, что 99% нужна не рулежка и валево, а тупо надежность, сел-поехал
Я уже выше написал. Потому что у нас темный народ и верит слухам, а не проверяет факты.
Когда люди после корейских повозок садятся ко мне в машину, то офигевают от комфорта, который на том же Солярисе им и не снился - ни в подвеске, ни в шумке, ни в отделке салона.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 824
Алексей
Почему не популярна при равных ценниках? Все дураки?))
Да!
Таких как вы слушают просто. Это тяжело искоренить...
Недавно поставил в тупик сервисников, когда показал им, что в моем Рено вполне ШТАТНО кондей заправляется только через один клапан. Второго просто не предусмотрено, как в других машинах. Разводили руками. А потом и говорят. что Рено это не то. Руки кривые просто и матчасть не знают.
12
5
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
legus
верно, Б и С класс. Но не седан, а хэтч. Что удобнее парковать.
А на трассах прокатные Д и Е класс, что берут для поездки в другой город или в отпуск.
У нас зачастую на работу съездить, как европейцу в соседнюю страну.
Вы же про инертность мышления сказать хотели.. да, я считаю, она присутствует, только выражается не в типе кузова, а в классе авто. Принято в массах брать машину впритык своих финансовых возможностей, а то и выше. В европах запросто могут кататься на старье и не париться.
4
 
Ответить
Chuvakkk1
Тюмень
В соседней теме говорят что в России Прадо МАСТ ХЭВ... Там из дворов выехать не могут, и по городу без 4ВД и клиренса в 25см вообще нереально передвигаться. А вы хот хэтчи обсуждаете. Прадо надо брать или ТЛК200!!!!
7
2
Ответить
9782160
Да кому нужен этот RS кроме обитателей Москвы? Бензин ищи хороший, масло меняй каждую неделю, и на дачу что бы доехать нужно ниву купить. Как раз камри и практичнее: бензин любой, ресурс огромный, мягкая подвеска. Большая немецкая тройка настроила все свои машины для автобанов, что бы гонять под 200....у нас важнее беспроблемность, проходимость и всеядность.
8
11
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
den4451
Вот из-за таких комментариев люди потом и думают, что Рено - ацтой. Потому что отзываются о них те, кто на них не ездил и в зиму не эксплуатировал. Да, и свечи менял раз в 100 тыс.
на тойоте менял раз в 100, причем старые свечи живее живых были... по регламенту менял...
вот поэтому и не любят французов в массе
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1621
Юрий
на тойоте менял раз в 100, причем старые свечи живее живых были... по регламенту менял...
вот поэтому и не любят французов в массе
покажи ка где у таеты офф регламент менять свечи раз в 100 тык? еще один сказочник ))))
13
6
Ответить
8158444
Кемерово
Алексей
Вот и я о том же, надежность превалирует над ходовыми качествами, по крайней мере у большинства обывателей. Когда французы сделают машину неломучей, тогда соляры отдохнут по продажам (при примерно равных ценниках)
Вы на личном примере про Рено советы даете или у кого то где то услышали? Если завод изготовитель рекомендовал менять свечи каждый год или 15 тысяч, то я так и делал у официалов и все мне удивлялись. Я потом свои свечи отдавал всяким "водителям" которые мне кричали что я транжира и такие охрененные свечи выбрасываю. Только эти люди б/у з/ч и неоригиналами в свои машины вкладывали в 1,5 раза больше чем раз нормально обслужиться и не знать проблем. Машину все таки для себя берете
7
2
Ответить
8158444
Кемерово
Юрий
на тойоте менял раз в 100, причем старые свечи живее живых были... по регламенту менял...
вот поэтому и не любят французов в массе
Завтра специально в сервисную книжку крузака гляну, посмотрю про регламент в 100 тыс на свечи
 
 
Ответить
3
Улан-Удэ
Вот это я понимаю хот хэтч, двигатель, вид, салон все на уровне, а не убогая пузотерка от тойоты (новость чуть выше).
8
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Flint109
покажи ка где у таеты офф регламент менять свечи раз в 100 тык? еще один сказочник ))))
Сам ты сказочник.
Платиновые свечи Denso. Дальше гугл тебе в помощь, если ты реально хочешь узнать истину (в чем есть у меня сомнения).
5
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3823
legus
Ну на прямой ВАГ все таки уделывает бмв.
Сколько было заездов октавий 1.8 REVO с 116 stage2.
С места бмв быстрее, за счет заднего привода, а вот схода все преимущества чуть большего двигателя и дсг раскрываются.

А про кольцо, какое кольцо на переднем приводе?
Сразу видно, кольцевик со стажем бгг
Clio RS 197
6
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
8158444
Завтра специально в сервисную книжку крузака гляну, посмотрю про регламент в 100 тыс на свечи
Уверен, что там меньше 100. ОД тоже кушать хотят. Только речь шла о замене по ресурсу - у человека плохо авто заводилось в мороз.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4148
Алексей
Да продажи минимальны, у нас года 3 назад (+/-) С4 продавали дешевле Соляр, акция какая то была, один фиг никто не брал. Не любят Францию в Сибири
так и утверждайте тогда за Сибирь, зачем за всю Россию то вещать?
6
2
Ответить
   
Сообщений: 24880
legus
А что не так с4? У него такой же двигатель, как у моей бмв. Заводится всегда. Не смог два раза всего поехать за 65 тыс км. Один раз катушка зажигания коротнула, второй раз даже не по вине двигателя,...
я тебе сейчас распишу, что не так с С4.
у меня корешок есть. когда покупал меня, ни о чём не спрашивал .
у жены сестра катает и довольна.
ну да ладно катайся.
пишу, то что я ему заказывал.
трос переключения передач.
маленькая такая пластмассовая клипса поизносилась.
только оригинал, цена рублей 12 . в наличии нет. жди дней 15.
сломался он вдали от дома.
так как он в машинах полный ноль, то когда ехал домой без сцепления попутно его и сжёг
диск плюсом.

навёл справки в интернете .Проблема массовая, встречается регулярно.
но устраняется за копейки с помощью амортизатора задней двери на жигулятор.
цена вопроса рублей 300 и сварщику на пивко дать.
далее .
не давеча как сегодня заказал модуль катушек зажигания.
в наличии нет. только под заказ.6 рублей . ходит пешком , недовольный от того что ни у кого ничего нету.
и так по всему.
это я не считаю шаровые , сайлентблоки и прочие, которых тоже в наличие нету.
регион Сибирь.
пробег чуть больше 100 тысяч.
и как я думаю, всё интересное у его еще впереди.
Хотя машинка то приятная.
4
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
Умиляют жители мск и питера, заявляющие о беспроблемности зимней эксплуатации. Или у вас тоже уже может пару недель подряд ниже -40 держаться?
5
4
Ответить
Евгений
Омск
bmw 5 уже давно делает полноуправляемое шасси
 
 
Ответить
8158444
Кемерово
ddzz
Умиляют жители мск и питера, заявляющие о беспроблемности зимней эксплуатации. Или у вас тоже уже может пару недель подряд ниже -40 держаться?
Я тебе как житель сибири могу сказать что сильно зимой проблем не испытывал. И да, ниже -37 машину стараюсь не эксплуатировать, не важно какой марки, от этого ей лучше не станет и спасибо ни одна марка тебе не скажет за это. Выдержать то выдержит, если только ты вжаривать на дубовой подвеске по лежачим полицейским не будешь. Но не важно француз, кореец, японец или другой подвести может каждый
11
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Поджог Сараев
Да ты вообще отмороженный эксплуататор машин, тюнер и гонщег))
Кста, аккуратнее со спидометрами на 250+ в сети.
Буду аккуратен)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Ни че себе такой , но новый Фокус РС поприкольнее будет .
1
8
Ответить
   
Сообщений: 824
Юрий
на тойоте менял раз в 100, причем старые свечи живее живых были... по регламенту менял...
вот поэтому и не любят французов в массе
Никто и не говорит, что они должны быть мертвыми. И на Рено они вполне будут живыми. Только это не показатель. 200 руб отдать за свечу это не глобальная проблема, чтобы машину в гамно записывать. Есть умельцы, которые и подвеску не делают, пока откровенно бренчать не начнет. А то, что там давно уже люфты есть - даже не догадываются.
7
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 725
Алексей
Флюэнс, - 24 не заводится. Почему тот же Флюэнс ценится не так, как Камри в той же Америке? Камри куча, Флюэнсов нету. У нас та же история. Меганов нету, Мазда 3 на каждом метре. Не думаю, что контора Мазда такая уж запонтованная
Почти три года Флюенс, заводится без проблем и за -30
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1621
Владимир55
Почти три года Флюенс, заводится без проблем и за -30
им это не важно, главное что у друга есть брат жены и он все им рассказал про Рено и французов))))
10
2
Ответить
DTS
Владивосток
Экран не стандартный в машине в высоту а не в ширину... Может его перевернуть забыли)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Алексей
В силу того, что это Рено. Это геморно, это проблемы с запуском в морозы и еще куча всего. Нет дыма без огня, хранция не ценится ни у нас, ни в штатах
отборная наркомания, как экс-владелец меган 2 заявляю, что эта машина никогда не подведет.
а у матери fluence уже ему правда 3.5 года, но чет ни одной подлянки. Вообще. Город в профиле.

А в штатах не ценится все маленькое и практичное. Они не хотят экономить на топливе, они хотят огромный пластиковый интерьер с 20ю подстаканниками под 0.8 пепси. Французы же хотят за минимум денег получить максимум комфорта в тесной Европе, при этом платить мало налогов и не ездить каждые 300 километров на заправку.
Другой мир. Абсолютно.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
fareast
я тебе сейчас распишу, что не так с С4. у меня корешок есть. когда покупал меня, ни о чём не спрашивал . у жены сестра катает и довольна. ну да ладно катайся. пишу, то что я ему заказывал. трос переключения...
Ну допустим на ситроенах шаровые TRW JB791 так же как и на пежо, есть в любом ларьке даже в Иркутске.
Я даже после вашего сообщения нашел на свой достаточно редкий турбомотор катушки в наличии.
Про цены вы тоже зря. Дешевые запасные части на французов. Фазовращатель стоит всего лишь 2 700. Колодки от тысячи, при том условии, что колодка большая, диск сам как никак почти 290 мм.

Но это вашему знакомому еще повезло. У меня за 3.5 года такой фонтан проблем :D
Могу поэму на 10 000 символов написать. И это у меня еще новая дилерская машина.
 
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51878
Классный Рено..
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Алексей
Флюэнс, - 24 не заводится. Почему тот же Флюэнс ценится не так, как Камри в той же Америке? Камри куча, Флюэнсов нету. У нас та же история. Меганов нету, Мазда 3 на каждом метре. Не думаю, что контора Мазда такая уж запонтованная
Оч. странно, у нас все прекрасно заводится. Вчера сдох аккум в машине, кстати, на всех русских рено с завода стоят поганые хохляцкие аккумуляторы, хватает на 3-4 года. Он просто рассыпается за это время.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5080
Вау! подруливание задних колес! ого-гошеньки...
Японцы с этой системой выпускали даже бюджетные седанчики 30 лет назад!
3
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5080
Успокойся Рено...Civic всё-равно быстрей и надежней.
4
7
Ответить
nordwes
Пермь
Ивановка
Это где рено не заводится?)) Каптюр может быть. Но каптюр не рено. А рено всегда были надежными и крайне живучими тачками. Хранция не ценится у нас ибо понта в них нет. А в России привыкли ценить...
если про вэны - то Пацифика
 
 
Ответить
    
Москва - Матушка
Сообщений: 50
legus
Посмотрел еще раз фотки, красивый авто.
Ну и учитывая, что традиционно у рено качественные интерьеры, машина должна быть очень приятной внутри.
Опять же жаль, что благодаря глупым стереотипам в нашей стране проще продавать убогие камри, чем такие интересные авто.
Камри может и убогая, но зато надежная (японская)
1
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Алексей
В силу того, что это Рено. Это геморно, это проблемы с запуском в морозы и еще куча всего. Нет дыма без огня, хранция не ценится ни у нас, ни в штатах
в чем гемор ? про проблемы с запуском в мороз вообще насмешил )))) и что за куча всего ))) это тебе бабушка сказала возле подъезда ? та что плохо слышит ))) а ей внук тот что в садик ходит ? ))
Мой отзыв: Renault Megane 2008
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34983
Ивановка
Ой ой ой... Как раньше на ваз 2101 люди семьями путешествовали? А уж копейка БМВ куда просторнее чем классика от ВАЗ.
А еще раньше люди на телегах путешествовали. Давайте сравним сразу с каменным веком, чего стесняться-то?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34983
legus
багажник у копейки
360/1200 минимальный/максимальный.
у октавии
568/1558 то есть на 200 литров больше.
ну и коронный номер, камри
506, то есть меньше, чем у октавии.
И совсем немного больше, чем у копейки.
Ты прав. На какие-то жалкие 29% больше. А если взять Октавию-сарай и сравнить с Кэмри, то багажник вообще будет ого-го.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Ozmatic
А еще раньше люди на телегах путешествовали. Давайте сравним сразу с каменным веком, чего стесняться-то?
А до каменного века мы все плавали в первичном бульоне. И норм кстати было.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
legus
если бы собирали хотя бы простые хэтчи, то и могли бы проще сертифицировать и заряженные версии.
А так, их просто никогда не привезут.
Не понимаю, чем сборка обычного хэтча поможет сертификации заряженной версии. Был бы спрос, был бы завоз. В нашей стране у одной половины предел мечтаний - кэмри, у другой - прадо. Данность такова)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2601
Ивановка
И то зимой они ездят.

У меня хонда зимой не заводилась. И что хонда дно?
сколько хонд было все зимой НЕ заводились,это не стёб. на самом деле было.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35050
legus
в рф это не реально.
А тащить такой из европы станет золотым.
А укатанный он не интересен, что бы отбить цену таможни.
У нас частенько вижу РС прошлых поколений.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!