Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Alpine A110: 1080 кг веса, 1,8 литра объема и 247 л.с. мощности

Alpine A110: 1080 кг веса, 1,8 литра объема и 247 л.с. мощности

07 Марта 2017 | 21700 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1177 (90%)
132 (10%)
Одноименное купе Alpine A110 выпускали в период с 1961 по 1977 годы.
Одноименное купе Alpine A110 выпускали в период с 1961 по 1977 годы.

На автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии долгожданного спорткара Alpine A110. Это первая модель возрожденного французского бренда, принадлежащего Renault.

A110 представляет собой компактное среднемоторное купе. Размеры кузова — 4,18 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,25 — в высоту. В основе конструкции машины находится алюминиевое шасси — весит двухместное купе лишь 1080 кг.

Под капотом машины находится 1,8-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом — 247 л.с. и 320 Нм отдачи. В паре с мотором работает 7-ступенчатый «робот» фирмы Getrag с «мокрым» сцеплением. Примечательно, что специально для A110 коробке присвоили новые передаточные числа, разработанные под конкретный автомобиль.

Развесовка передней и задней частей находится в соотношении 44:56, причем топливный бак у машины находится спереди, а перчаточного ящика нет совсем.

Кроме того, на вес машины повлияло решение установить цельные кресла фирмы Sabelt с фиксированной спинкой — каждое из них весит немногим более 13 кг. В дополнение к этому, система очистки лобового стекла подает «омывайку» прямо через щетки, что позволяет экономить на объеме жидкости и емкости для ее хранения.

Это еще не все: A110 первым в мире получил электронный стояночный тормоз Brembo, механизм которого интегрирован в основные тормоза — еще 5 кг экономии. Сокращению веса также способствует отказ от механического «самоблока» в пользу электронного.

Примечательно, что инженеры сознательно отказались от спойлера в задней части машины, поскольку дизайнеры были против. В итоге работу по аэродинамике провели с днищем купе и проблему удалось решить без корректировки внешности.

Подвеска автомобиля получила элементы из кованого алюминия. Спереди и сзади — двойные поперечные рычаги. У машины есть система выбора из трех режимов езды: Normal, Sport и Track. Предусмотрена возможность полностью отключить систему ESC.

С завода автомобиль первых серий оснащают 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport (205 спереди и 235 сзади), но последующие версии получат 17-дюймовые колеса с другими шинами (195 спереди и 225 сзади).

Автомобиль появится в продаже в конце года. Первой будет мини-серия из 1955 машин — Premiere Edition. Почти все леворульные экземпляры уже забронированы. Цена — около 58 тысяч евро (3,5 млн рублей).

Все новости Женевского автосалона 2017.

Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110. Справа — оригинальный Alpine A110 эпохи 1960-1970-х
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 
Alpine A110
Alpine A110
 

Комментарии

_LesnoY_Olenb_
Абакан
первый
17
163
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
Турбо + робот ... Ох уж эти современные купе...
36
113
Ответить
     
Сообщений: 2448
Наконец-то! Автомобиль созданный инженерами и дизайнерами, а не дурацкими маркетологами!!! Классный! На треке должен быть как карт. Надо зарабатывать бабло, срочно!
275
20
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1837
Хороша)) Не дерзкая,в меру упитана лошадками, вполне себе народное купе,
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
149
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Прикольный и цена не сильно кусается, хороший вариант для веселья по выходным
87
8
Ответить
Павел
Екатеринбург
напомнил ауди тт
6
47
Ответить
6461969
Пермь
Альпина как всегда хороша, а вот всякие БМВ уже не то...
60
22
Ответить
Ильдар
Оренбург
Я только в дирт ралли на такой гонял)
30
 
Ответить
Ильдар
Оренбург
Рено альпина раллийная легенда!
87
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Такой сбитый авто получился и цена вроде адекватная - брать точно будут (да что уж там уже раскуплена). Единственное, что не нравится это топливный бак спереди.
51
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
Arhangel_29reg
Такой сбитый авто получился и цена вроде адекватная - брать точно будут (да что уж там уже раскуплена). Единственное, что не нравится это топливный бак спереди.
ты бы с пацанами в гараже иначе сделал?
18
18
Ответить
Ильдар
Оренбург
Ребята это не альпина случайно?
8
46
Ответить
Ильдар
Оренбург
Matra-Bonnet Jet VS
35
2
Ответить
Ильдар
Оренбург
Похожа на альпину просто.
13
4
Ответить
Ильдар
Оренбург
)
4
4
Ответить
Ильдар
Оренбург
Извиняюсь ребят.
17
2
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Всегда нравился ее предок
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Воу воу! Мне нравится! Может когда и покатаюсь на такой) приятно выглядит и интересна по нутру! Инженеры молодцы! Хотя и дизайнеры тоже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
1
Ответить
Денис
Новороссийск
Шикарное спорт купе, именно спорт. Внешность на века, она и через 50 лет будет не меньше стоить и цениться. Цена для простого смертного дорогая, учесть что к этой цифре нужно ещё прибавить растаможку....
22
2
Ответить
   
Сообщений: 788
Мне больше нравились первые прототипы и дизайнерские макеты, которым уже где-то за десять лет...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
1
2
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
Дмитрий
Прикольный и цена не сильно кусается, хороший вариант для веселья по выходным
конечно, всем по карману, по 15 тыс в месяц, итого в конце третьей жизни, можно брать.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
16
8
Ответить
"Сокращению веса также способствует отказ от механического «самоблока» в пользу электронного."

Ну что тут еще сказать...
6
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Интересно, за эту сумму будет кожа рожа и прочие блага?
Масса конечно интересно, но шумоизоляцию машине тоже не помешает.
А так, может интереснее 2 серия бмв будет. Та же м2.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
49
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
AHTOH_KPblM
Наконец-то! Автомобиль созданный инженерами и дизайнерами, а не дурацкими маркетологами!!! Классный! На треке должен быть как карт. Надо зарабатывать бабло, срочно!
можешь не торопиться, написанно, что уже практически все забранировали. То-же негодую, пока прищёл с работы, а тачек уже и не осталось.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
23
3
Ответить
moviegear
Москва
Классика просто космическая, а эта рядом с ней просто пластиковая пыль.
3
9
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Подкину еще фотографий легендарного дедушки.
29
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
58$дороговато за 1.8 с 247силами,можно взять 2 новых камаро с v8,выглядит куда брутальней и места больше...
31
75
Ответить
7579976
Тюмень
А наша нива с 77 года так больше 80 лошадок и не поднялась.....
12
12
Ответить
Бакытжан
Барнаул
По русски то как произносится-альпина или алпайн все таки ?.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
Копия S2000 на современный лад
7
38
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
Что за спорткар, еще и попоприводный, без нормального ручника????
Рукалицо
3
29
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Mihbo-car
58$дороговато за 1.8 с 247силами,можно взять 2 новых камаро с v8,выглядит куда брутальней и места больше...
Комаро от 2800000 за 2,0 турбо с 238 л/с, за V8 придется выложить от 6000000
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
20
5
Ответить
Алексей
Иркутск
6461969
Альпина как всегда хороша, а вот всякие БМВ уже не то...
вы не путайте alpina с alpine
45
1
Ответить
    
Сообщений: 1723
AHTOH_KPblM
Наконец-то! Автомобиль созданный инженерами и дизайнерами, а не дурацкими маркетологами!!! Классный! На треке должен быть как карт. Надо зарабатывать бабло, срочно!
Машинка для удовольствия. Пусть на Рено-АвтоВАЗе запускают, возьму трехлетку.
16
 
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 3661
прям как mr-2 середины 90х...
Абалдеть....
24
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
AHTOH_KPblM
Наконец-то! Автомобиль созданный инженерами и дизайнерами, а не дурацкими маркетологами!!! Классный! На треке должен быть как карт. Надо зарабатывать бабло, срочно!
Карт Это Кэтерхем или как его, который клиенту разобранный присылают, в том соотношение лс/кг намного лучше, а это по мне так шушлайка, в тонну весом с мотором дохлым по лс...
2
43
Ответить
Боцман
Барнаул
AHTOH_KPblM
Наконец-то! Автомобиль созданный инженерами и дизайнерами, а не дурацкими маркетологами!!! Классный! На треке должен быть как карт. Надо зарабатывать бабло, срочно!
Ойли! Дезайнеры и инженеры в наше время стопроцентно подчиняются маркетологам. И если автропроизводитель акцентирует внимание покупателя на том, что новая модель создана инженерами и дезайнерами — ЭТО МАРКЕТИНГ, не более!!!
Конечно каждый имеете право на свое мнение, только нужно хорошенько подумать, а действительно это его мнение.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2342
5
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Вот это "жаба"!!! :))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Вот ей нормальные колёса поставить, на 16, ковочку и полусликами и ещё по весу сбросит и поедет бодрее, будет много вариантов весом в тонну и по 300 сил.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
Данияр
Комаро от 2800000 за 2,0 турбо с 238 л/с, за V8 придется выложить от 6000000
Я не про здесь,в США камаро с v8 стартует от 25000$ http://m.chevrolet.com/camaro-...
5
7
Ответить
Ильдар
Оренбург
Володарский
Вот это "жаба"!!! :))))
Точно жаба)) легушатники сделали большую жабу)
1
12
Ответить
     
Сообщений: 2448
Mihbo-car
Я не про здесь,в США камаро с v8 стартует от 25000$ http://m.chevrolet.com/camaro-...
Ой не надо ЛЯ-ЛЯ! Камаро V8 стартует с 37900$ в комплектации дикий барабан. Добавить нормальные колеса, краску, опций вроде климата и будет уже все 45. Там конечно автомобили дешевле, но не настолько!
11
2
Ответить
Вес 1080 кг - это отлично! Прям как у Левина/Труено 111...
6
1
Ответить
zogar-zag
Симпатичная машинка.
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Ильдар
Я только в дирт ралли на такой гонял)
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
за 3.5 млн ну уж совсем на любителя..
5
13
Ответить
 
Сообщений: 7149
Mihbo-car
58$дороговато за 1.8 с 247силами,можно взять 2 новых камаро с v8,выглядит куда брутальней и места больше...
... Плюсану. ... Но только если не упоминать ценообразование в России.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
2
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Незнаю по мне так не зашло,морда от GT86 (BRZ). Лучше бы Honda новую Integra Type-R создала,вот это я понимаю тонна веса и рулежка на скорости как у болида F1.
4
22
Ответить
     
Сообщений: 2283
цельная сидушка? нет, мы что на треке или в каменном веке? все водители разные. Убрать круглые маленькие фары и еще можно сэкономить весе и добавить бардачок. днище супер. выштамповка сбоку уродство на мой взгляд. ну и версию без крыши надо людям предложить
3
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
и эти с-ли наш отечественный икс образ для своих задних фонарей
 
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 214134
Бак спереди - жесть. Крайне опасно при ДТП.
2
12
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Древняя восьмёрка от ВАЗ на 5-х пассажиров весит около 920 кг.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
kunashak
Турбо + робот ... Ох уж эти современные купе...
А что там должно быть??? Полторашка на коробке??
3
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Красивая гонка..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
отличная концепция, а то уже "спорт авто" начал ассоциироваться с какими то монстрами типа х6м и каен турбо весом по 3т, назад к истокам так сказать)
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Мне зад слишком напоминает Ауди, а перед Ситроен
 
1
Ответить
amaday
Красноярск
AHTOH_KPblM
Наконец-то! Автомобиль созданный инженерами и дизайнерами, а не дурацкими маркетологами!!! Классный! На треке должен быть как карт. Надо зарабатывать бабло, срочно!
Особенно отказ от полноценного блока в пользу маркетолохского электронного, видимо инженеры очень долго думали над этим решением.
1
 
Ответить
Новый
Красноярск
Дорого за породию на таёту МР2 с турбиной..
1
11
Ответить
Антон
Томск
Mihbo-car
58$дороговато за 1.8 с 247силами,можно взять 2 новых камаро с v8,выглядит куда брутальней и места больше...
Альпина этого бегемота на любом треке уделает.
4
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
kunashak
Турбо + робот ... Ох уж эти современные купе...
Ну там робот от Getrag так что все нормально!
... и тут появились зайчатки разума
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
"инженеры сознательно отказались от спойлера в задней части машины, поскольку дизайнеры были против"
Вот это подход! обычно наоборот.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Mihbo-car
58$дороговато за 1.8 с 247силами,можно взять 2 новых камаро с v8,выглядит куда брутальней и места больше...
пфф...эта Альпина проедет по Н-рингу настолько быстрее Камаро,что успеет после финиша пойти в бокс,заварить кофе и не спеша выпить его.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Стильная машина и снаружи и внутри.
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Дорогая игрушка. И спойлера все-таки не хватает сзади...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
2
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 88
Что-то мне подсказывает, что таёта 86 немного курит в стороне... Вроде как класс один.
1
1
Ответить
Славян
Новосибирск
такое рено честно говоря мне нравится хотя я реально против рено и пыжо!!!!!!
 
1
Ответить
Молодцы, возрождают исторический бренд!
 
 
Ответить
Екатеринбург
А где брюзжание про ресурс - с пакета сока слишком много отжали, отсутствие багажника, ведь за такие деньги Крузака можно взять!
Аристократичный дизайн получился. Кому дорого - есть альтернатива от Таты в соседней новости.
3
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Забавный лягушонок... не более...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2448
Боцман
Ойли! Дезайнеры и инженеры в наше время стопроцентно подчиняются маркетологам. И если автропроизводитель акцентирует внимание покупателя на том, что новая модель создана инженерами и дезайнерами — ЭТО...
Все автомобили созданные маркетологами рассчитаны на большие продажи. Поэтому большинство современных авто обезличены, бесхарактерны и не имеют своего стиля. Все это для того, чтобы автомобиль подходил как можно большему числу покупателей. Это авто не такое. Тут нет компромиссов. Облегчена на сколько можно, дизайн в угоду уникальному стилю, а не чтоб всем нравился, кресла для трека и тд. Цену может и маркетологи ставили, но над авто явно трудились не маркетологи.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
amaday
Особенно отказ от полноценного блока в пользу маркетолохского электронного, видимо инженеры очень долго думали над этим решением.
Если вам, как советскому человеку, чуждо все новое, то это не значит, что оно чуждо всем. Я лучше возьму с электронным, который работает в 3 раза быстрее и в полтора раза легче. Инженеры не дураки, точно также как и те, кто покупают эти авто. Если бы все было так плохо, брали бы олдскульные субару.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром