Индийский автопром развивается быстрыми темпами: если в 2014 году в стране было реализовано менее трех миллионов автомобилей, то уже в 2018 году на местном рынке продано без малого четыре миллиона легковушек. Это позволяет альянсу Renault-Nissan производить и продавать в Индии не только субкомпактный хэтчбек Kwid, но и построенный на его базе более дешевый Datsun redi-GO. Обновляя Kwid, Renault трубит об этом во все трубы, а redi-GO получает обновления по-тихому.
Как сообщают наши коллеги из издания Indianautosblog, если Renault Kwid в августе прошлого года обзавелся рестайлинговой версией, а в феврале текущего года у него расширился перечень базового оборудования, то Datsun модернизировал соплатформенный redi-GO только сейчас, причем изменения коснулись лишь технической части: машина получила в базовой комплектации «D» антиблокировочную систему тормозов, электроусилитель руля в следующей после базовой комплектации «A», а также центральный замок в средних и старших комплектациях «T», «T(O)», и «S». А вот подушка безопасности водителя присутствует только в топ-комплектации «S». Видимо, руководство Datsun считает, что покупатель заслуживает присутствия этого важного элемента безопасности только в том случае, если раскошелится и на остальные опции.
Под капотами без изменений: трехцилиндровые атмосферные моторы объемом 0,8-1,0 литра мощностью 54-68 л.с. Работают двигатели с механической 5-скоростной коробкой передач, старший мотор может оснащаться и роботизированной коробкой.
К слову, в топ-версии «S», оснащенной подушкой безопасности водителя, Datsun redi-GO продается в стране по цене от 429 000 рупий (около 400 900 рублей в эквиваленте), базовая версия «D» после обретения ABS подорожала с 260 690 до 267 690 рупий (это порядка 250 100 рублей). Renault Kwid в базовой версии, в которой уже есть подушка безопасности, стоит от 266 700 рупий — около 249 200 рублей в эквиваленте.
Такое обновление, без всяких сомнений, еще раз ударит по позициям Datsun: в прошлом году на местном рынке продали 22 556 экземпляров redi-GO, в то время, как дилеры Renault реализовали в стране 66 815 единиц Kwid, хотя еще пару лет назад машины продавались на треть активнее. Также стоит отметить, что в целом позиции Renault и Nissan в Индии по итогам прошлого года «просели» на 26 и 22% соответственно.