Renault: от объединения с FCA Nissan и рабочие не пострадают

Renault: от объединения с FCA Nissan и рабочие не пострадают

30 Мая 2019 | 2870 просмотров

Уладить все вопросы между ключевыми сторонами сделки по слиянию Renault и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — это еще полдела. Куда сложнее убедить Nissan, профсоюзы и политиков, что объединение не приведет к сокращению рабочих мест или ослаблению позиций отдельных участников альянса (в том числе самого Nissan). Урегулировать все эти вопросы пытается руководство Renault, сообщает Automotive News Europe.

Председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар, который занял свой пост в январе 2019 года, прибыл в Токио, чтобы убедить Nissan, ключевого партнера Renault, что взаимоотношения двух лидеров альянса Renault–Nissan–Mitsubishi не пострадают от готовящегося объединения с FCA.

Сенар провел встречу с японскими руководителями, у которых было много вопросов. По словам француза, к концу совещания риторика партнеров стала более позитивной, хотя конкретных деталей он не раскрыл.

«Более тесное партнерство может только улучшить альянс», — резюмировал Сенард.

После трех дней в Японии председатель совета директоров Renault вернется в Европу, чтобы продолжить прорабатывать сделку между Renault и FCA. Он не ожидает каких-либо серьезных препятствий для слияния. На вопрос о том, приведет ли объединение двух европейских автопроизводителей к сокращению рабочих мест, Сенар сказал, что сделка «не требует человеческих жертв».

Ожидается, что объединение Renault и FCA в перспективе сэкономит двум компаниям порядка $5,6 млрд. По словам Сенара, автопроизводители сосредоточатся на унификации платформ, упрощении продуктовых линеек, на качестве и брендинге.

В то же время Жан-Доминик Сенар назвал и выгоду Nissan от сделки. Японский производитель получит 7,5% объединенной компании. Nissan сможет голосовать этими акциями, в отличие от его нынешней доли, которая не предусматривает права голоса. Слияние также ослабит контроль французского государства над Renault и косвенно над Nissan, снизив тем самым обеспокоенность, которую японская компания испытывала годами.

Фото: autonews.com
 

Комментарии

Енот
Иркутск
Никуда не денутся, объединятся. Всем им это выгодно.
30
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19380
УАЗ как-нибудь включить бы в этот союз
Продам уши от мертвого осла.
34
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19380
Рено-Ниссан-Мицубиси-Фиат-Крайслер-УАЗ (РеНиМиФиКУз)
Продам уши от мертвого осла.
34
7
Ответить
     
Сообщений: 3972
лада спорт в новом поколении получит технологии от ферари
20
5
Ответить
ПАЛАСИО
УАЗ как-нибудь включить бы в этот союз
Соллерс купит у Таты Ленд Ровер-Ягуар.
5
3
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Теперь в жигулях будет частичка феррари и альфа ромео=)
11
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
На 4м курсе у меня был цикл по психиатрии.
Там задвигали тему что людям с деменцией и прочим не стабильным кентам надобно всё 6раз объяснять, успокаивать и всячески с ними общаться. Типа нестабильные и припадочные боятся неизвестного. И их надо ставить в курс дела долго и упорно.

Рено приехало к Ниссану чтоб разжевать им тот факт что слияние это хорошо...
Э... Я правильные выводы делаю?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
13
Ответить
Alexey Kalenikov
Калининград
ПАЛАСИО
Рено-Ниссан-Мицубиси-Фиат-Крайслер-УАЗ (РеНиМиФиКУз)
РеНиМиФиКрУзер
2
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
Brandenburg
Теперь в жигулях будет частичка феррари и альфа ромео=)
Веста - Страдале.
Полный привод, гибрид... Всё как требуют эксперты. В цвете - марс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 823
Наверно скоро буду ездить на Феррари Дастер.
8
4
Ответить
14197299
в правление предполагаемого концерна войдут по 11 представителей FCA и Renault, всего лишь один от Ниссана и ни одного от Mitsubishi.
Японцы видимо хотели путем отставки Гона получить больше влияния в альянсе , а теперь их задвигают просто на последнюю роль.
25
2
Ответить
14197299
Рено сильный в Европе и Латинской Америке . FCA ( Jeep , Ram ) один из лидеров в США , Ниссан - в Японии и в Китае .
По идее , объединенная компания станет одним из лидеров на всех ключевых мировых рынках .
21
3
Ответить
14197299
ПАЛАСИО
УАЗ как-нибудь включить бы в этот союз
УАЗ никому не нужен . Локальный производитель с технологиями из 60х годов , модельным рядом из 80х и очень малым ( в мировых масштабах ) объемом производства . Уаз держится за счет различного рода прямых и косвенных гос дотаций и субсидий .
Ценного у УАЗа - только довольно узнаваемый на отдельных рынках бренд , который те же китайцы могут купить, чтобы использовать для экспансии на рынки России и СНГ .
21
4
Ответить
  
Сообщений: 13852
У Ниссана похоже как от филейной части отлегло - так сразу короной головушку придавило.

Только-только из долговой ямы вылезли и на ноги встали и понеслась: гайдзина, который компанию спас - в зиндан на нары; ключевому партнеру, который их на рынок Европы протащил - палки в колеса по дальнейшему развитию концерна.

Молодцы, что тут сказать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
6
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2323
Вот прямо нетерпится увидеть RAM на платформе B0, пока у меня даже воображения на это не хватает :D
8
4
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
14197299
в правление предполагаемого концерна войдут по 11 представителей FCA и Renault, всего лишь один от Ниссана и ни одного от Mitsubishi.
Японцы видимо хотели путем отставки Гона получить больше влияния в альянсе , а теперь их задвигают просто на последнюю роль.
Потому что, у ниссана кроме завышенной самооценки нехрена нет, денег в том числе,
19
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2323
Ивановка
Веста - Страдале.
Полный привод, гибрид... Всё как требуют эксперты. В цвете - марс.
страдале - это дорожная в переводе с итальянского. Веста итак дорожная, у нее нет одноименного болида F1
3
2
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
JumanGEE
У Ниссана похоже как от филейной части отлегло - так сразу короной головушку придавило. Только-только из долговой ямы вылезли и на ноги встали и понеслась: гайдзина, который компанию спас - в зиндан...
Тут половина считает что Ниссан спас Рено от долгов ....
18
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
lis@ndrew
страдале - это дорожная в переводе с итальянского. Веста итак дорожная, у нее нет одноименного болида F1
Ога. Есть веста ВТЦЦ. Очень даже гонка.
Относительно её сток веста это страдале.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
lis@ndrew
Вот прямо нетерпится увидеть RAM на платформе B0, пока у меня даже воображения на это не хватает :D
Это обычный РАМ. Только сзади муфта от дастера и управление стеклами на передней панели.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
BlackMam84
Тут половина считает что Ниссан спас Рено от долгов ....
Потому что рено - европейские бракоделы. А ниссан это создатели сливы и гтр34. Не может компания которая придумала клио спасти компанию которая придумала гтр.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
25
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 823
Ивановка
Это обычный РАМ. Только сзади муфта от дастера и управление стеклами на передней панели.
Напиши ещё как все про сигнал на рычажке дворников и про кнопку подогрева сидений.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1559
Ивановка
Потому что рено - европейские бракоделы. А ниссан это создатели сливы и гтр34. Не может компания которая придумала клио спасти компанию которая придумала гтр.
не может и все тут )))) задумайся просто над цифрами у Рено 43% акций ниссана , который что-то там придумал, а у Ниссана 15% акций Рено без права голоса. Попробуй сложить 2+2 почему?
14
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
Евген38
Напиши ещё как все про сигнал на рычажке дворников и про кнопку подогрева сидений.
Фиг с кнопкой. У меня на пежо тоже её не видно и не парит. А сигнал на дворниках был еще на ранних сиеррах вроде. Да и это не самое страшное.
Страшно это как логан из топа по продажам ушел почт на самое дно. Ибо корейцы очень подтянулись, таз тоже подтягивается а логан как был так и остался. Но фар новые. Зашибись. И стоит 800.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1559
Ивановка
Фиг с кнопкой. У меня на пежо тоже её не видно и не парит. А сигнал на дворниках был еще на ранних сиеррах вроде. Да и это не самое страшное. Страшно это как логан из топа по продажам ушел почт на самое...
Логан никуда не ушел, пара Логан + Сандеро (а это один авто) держат свое место на уровне продаж сопляриса и рио.
7
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
Flint109
не может и все тут )))) задумайся просто над цифрами у Рено 43% акций ниссана , который что-то там придумал, а у Ниссана 15% акций Рено без права голоса. Попробуй сложить 2+2 почему?
Потому что Гон хитрый меркантильный управленец, который сначала загнал ниссан в яму а потом помог выбраться. Всё было подстроено.
Если бы не Гон и рено то ниссан бы сейчас был круче чем Тойота, тесла и МВ вместе взятые. Японцев тупо задушили. Ходит молва что лично Обама приказал.

А еще ниссан придумал РБ26 и СР20. Но некоторые люди нашли инфу что СР20 это мотор разработки альфа-ромео а у РБ26 подозрительно много общих с М50 ключевых моментов... Но это всё слухи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
15
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
Flint109
Логан никуда не ушел, пара Логан + Сандеро (а это один авто) держат свое место на уровне продаж сопляриса и рио.
Что логан что сандеро - не так часто мелькают. У них есть реально крутой соплеменник - сандеро степвэй! Вот он крут без шуток. Ну и Каптюр прикольный. Но я бы взял дастер. Дастер дешевле.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1559
Ивановка
Потому что Гон хитрый меркантильный управленец, который сначала загнал ниссан в яму а потом помог выбраться. Всё было подстроено. Если бы не Гон и рено то ниссан бы сейчас был круче чем Тойота, тесла...
не извращай факты, без Гона ты бы только в учебниках по истории и то только в архивных узнавал что в 20 веке была в японии такая конпания как ниссан
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1559
Ивановка
Что логан что сандеро - не так часто мелькают. У них есть реально крутой соплеменник - сандеро степвэй! Вот он крут без шуток. Ну и Каптюр прикольный. Но я бы взял дастер. Дастер дешевле.
так иди и возьми Дастер! у Рено большой выбор машин. Ведь Логан же палками не заставляют брать? )))
2
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
Flint109
не извращай факты, без Гона ты бы только в учебниках по истории и то только в архивных узнавал что в 20 веке была в японии такая конпания как ниссан
Неа. Я в начале 00х выписал себе из штата Юта sx200) Ох и намаялся...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
  
ульяновск
Сообщений: 356
Ивановка
Фиг с кнопкой. У меня на пежо тоже её не видно и не парит. А сигнал на дворниках был еще на ранних сиеррах вроде. Да и это не самое страшное. Страшно это как логан из топа по продажам ушел почт на самое...
Не на дворниках а на поворотниках олухи.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1413
Ивановка
На 4м курсе у меня был цикл по психиатрии. Там задвигали тему что людям с деменцией и прочим не стабильным кентам надобно всё 6раз объяснять, успокаивать и всячески с ними общаться. Типа нестабильные...
Эксперты на дроме писали, что у альянса Рено-Ниссан-Митсубиши сильные позиции в Европе, а в Штатах слабые, поэтому им надо бы объединиться с Фиатом и получить выход на рынок США. Но это бред. Потому что у Ниссана в США дела идут отлично. У них есть и хорошие пикапы и внедорожники, и популярные в США паркетники, и седаны и вообще всё, что душа пожелает. Поэтому Ниссан и не понимает, зачем им еще один партнер, который теряет позиции по всему миру, у которого нет ничего уникального и продвинутого, кроме пары производителей суперкаров, которые технологиями делиться не будут. От этого альянса выиграет только Фиат, потому что получит доступ к платформам электромобилей альянса, которые самому разработать тяжело и дорого. В чем выгода альянса Рено - Ниссан в этой сделке для меня не совсем ясно. Возможно, они хотят подмять конкурента таким образом и превратить Фиат в некий Автоваз.
5
9
Ответить
AHTOH_KPblM
Эксперты на дроме писали, что у альянса Рено-Ниссан-Митсубиши сильные позиции в Европе, а в Штатах слабые, поэтому им надо бы объединиться с Фиатом и получить выход на рынок США. Но это бред. Потому что...
По пикапам и седанам ниссан позади американской тройки, в кросовках выше, но уступает и тойоте и хонде.
4
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2323
Ивановка
Это обычный РАМ. Только сзади муфта от дастера и управление стеклами на передней панели.
Агонь, надабрать!
1
 
Ответить
zogar-zag
14197299
в правление предполагаемого концерна войдут по 11 представителей FCA и Renault, всего лишь один от Ниссана и ни одного от Mitsubishi.
Японцы видимо хотели путем отставки Гона получить больше влияния в альянсе , а теперь их задвигают просто на последнюю роль.
Думаю у япов и для Жана-Доминика Сенара свободная камера найдется, чтобы Гон не скучал один :-)
5
1
Ответить
   
Сообщений: 908
ПАЛАСИО
Рено-Ниссан-Мицубиси-Фиат-Крайслер-УАЗ (РеНиМиФиКУз)
не знаю, у меня от этого союза складывается МАЗАФАКЕР
1
 
Ответить
   
Сообщений: 908
panzergto
лада спорт в новом поколении получит технологии от ферари
скорее цену
 
 
Ответить
   
Сообщений: 908
Brandenburg
Теперь в жигулях будет частичка феррари и альфа ромео=)
ценник или типографский шрифт на брошюрках?
 
 
Ответить
drive_33
Новосибирск
ПАЛАСИО
Рено-Ниссан-Мицубиси-Фиат-Крайслер-УАЗ (РеНиМиФиКУз)
а Ладу куда дел? она там тоже в альянсе же
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
JumanGEE
У Ниссана похоже как от филейной части отлегло - так сразу короной головушку придавило. Только-только из долговой ямы вылезли и на ноги встали и понеслась: гайдзина, который компанию спас - в зиндан...
Это азиаты. Очень хитрые и коварные.
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Ивановка
Потому что Гон хитрый меркантильный управленец, который сначала загнал ниссан в яму а потом помог выбраться. Всё было подстроено. Если бы не Гон и рено то ниссан бы сейчас был круче чем Тойота, тесла...
Неплохо.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1559
zogar-zag
Думаю у япов и для Жана-Доминика Сенара свободная камера найдется, чтобы Гон не скучал один :-)
так вот, чтобы этого не произошло Сенар и ставит их на колени в новом альянсе дипломатическими методами или отправляет на помойку в свободное плавание. Скоро все узнаем куда они решат идти. Просто супер ход от Рено в отместку за Гона! БРАВО!
6
1
Ответить
Ивановка
Потому что рено - европейские бракоделы. А ниссан это создатели сливы и гтр34. Не может компания которая придумала клио спасти компанию которая придумала гтр.
если рассуждаешь такими категориями, то почему не учитываешь, что рено стоял у истоков автомобилестроения в принципе и побеждал в гонках тогда, когда ниссан еще не родился. И до клио (автомобиль года не единожды) выпускал множество знаковых авто, не говоря уж о бешеных раллийных табуретках и формулу 1.
10
 
Ответить
Артем Меркель
Вася Вэ
если рассуждаешь такими категориями, то почему не учитываешь, что рено стоял у истоков автомобилестроения в принципе и побеждал в гонках тогда, когда ниссан еще не родился. И до клио (автомобиль года не...
Это был сарказм
4
 
Ответить
Алексей Воробьёв
14197299
в правление предполагаемого концерна войдут по 11 представителей FCA и Renault, всего лишь один от Ниссана и ни одного от Mitsubishi.
Японцы видимо хотели путем отставки Гона получить больше влияния в альянсе , а теперь их задвигают просто на последнюю роль.
Не знаю, как по-японски, но по-русски это звучит так: "Ваше место у параши!"
2
1
Ответить
Алексей Воробьёв
14197299
УАЗ никому не нужен . Локальный производитель с технологиями из 60х годов , модельным рядом из 80х и очень малым ( в мировых масштабах ) объемом производства . Уаз держится за счет различного рода прямых...
Что имеем не храним, потерявши, плачем.
1
 
Ответить
Алексей Воробьёв
Ниссан-Чио-Чио-сан ломается, как девочка после семи абортов.
1
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1435
не надо забывать, что за любым слиянием идет разъединение
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19882
Flint109
так вот, чтобы этого не произошло Сенар и ставит их на колени в новом альянсе дипломатическими методами или отправляет на помойку в свободное плавание. Скоро все узнаем куда они решат идти. Просто супер ход от Рено в отместку за Гона! БРАВО!
за какого Гона?
которого они первыми же слили?
кого вообще там волнует Гон, когда на кону десятки миллиардов..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!