Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Renault объявила дату презентации нового Duster для России

Renault объявила дату презентации нового Duster для России

19 Января 2021 | 14251 просмотр

Renault Duster второго поколения (заводской код HM) в спецификации для РФ представят 11 февраля. Презентация по понятным причинам пройдет в онлайн-режиме. Об этом сообщила пресс-служба «Renault Россия».

Напомним, первые фотографии второй генерации Дастера для РФ компания распространила 15 декабря 2020-го. Машина приходит к нам со значительной задержкой: в Румынии такой кроссовер под маркой Dacia производят с 2017 года, в Бразилии — с начала 2020-го. Duster II для россиян по внешним стальным штампованным частям кузова не отличается от румынского и бразильского собратьев.

Многие сведения об автомобиле уже известны. Длина, ширина и высота его в спецификации для РФ составляют 4341, 1804 и 1682 мм соответственно (высота указана с учетом багажных рейлингов), колесная база — 2676 мм. Относительно машины уходящего образца длина увеличена на 26 мм, ширина уменьшена на 18 мм, колесная база растянута на 3 мм. Дорожный просвет автомобиля сохранен на уровне предшественника — 210 мм, углы въезда и съезда также не хуже, чем у машины уходящего образца, — 31 и 33 градуса соответственно.

Ориентировочно товарные экземпляры начнут выпускать в РФ в первой половине 2021 года: со сменой поколения место производства модели не изменится — это завод «Рено Россия» в Москве.

Duster II построен на модернизированной версии платформы B0, но кузов у него полностью новый, передняя стойка относительно предшественника отнесена на 100 мм вперед — в угоду объему салона.

Какими двигателями станут оснащать российский Дастер, пока не раскрывается. Однако точно известно, что планируется 1,3-литровый бензиновый турбо мощностью 150 л.с. — уже знакомый российским потребителям по Аркане и Kaptur обновленного образца. Наверняка в гамме также будет 1,6-литровый бензиновый «атмосферник». Судьба 1,5-литрового турбодизеля еще неизвестна. Покупатели смогут выбрать передний или полный привод.

По передней панели салона машина в основном унифицирована с купе-кроссовером Renault Arkana.

Duster уходящего поколения HS для России выпускается в Москве, сейчас он стоит от 865 000 рублей. С момента начала производства Дастеров в РФ в 2011 году россияне купили более 440 тысяч таких машин.

Новый Renault Duster в спецификации для РФ
Новый Renault Duster в спецификации для РФ
 
Новый Renault Duster в спецификации для РФ
Renault Duster первого поколения
 
Renault Duster первого поколения
Renault Duster первого поколения
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена будет от 999 тыщ
129
4
Ответить
13811245
суровая реальность
43
1
Ответить
Роман
Красноярск
1,3 турбо уже как то ну не знаю совсем маленький объем
58
47
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Дизеля не будет
39
12
Ответить
 
Сообщений: 6417
Вау-эффекта не будет
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
86
2
Ответить
ООО "Автосервис"
Бийск
Роман
1,3 турбо уже как то ну не знаю совсем маленький объем
В чем он маленький? Смотрите в лошадиные силы и ньютонометры. Ловчее чем 2 -литра
100
34
Ответить
  
Сообщений: 13302
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена будет от 999 тыщ
в максимальной комплектации легко за полтора миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
97
6
Ответить
Евгений
Юрга
Вроде и интересно глянуть, но как-то по фигу )) вот обновленную Шниву интересно увидеть вживую, а Дустер не особо, хотя машина хорошая.
29
75
Ответить
Dylan Nilson
Евгений
Вроде и интересно глянуть, но как-то по фигу )) вот обновленную Шниву интересно увидеть вживую, а Дустер не особо, хотя машина хорошая.
Что Дастер, что шнива примерно одного класса машины. Ничего особенного в них нет.
32
63
Ответить
13811245
Dylan Nilson
Что Дастер, что шнива примерно одного класса машины. Ничего особенного в них нет.
ничего особенного нет ни в каком автомобиле ценой где-то мультов до трех, да и дальше сейчас уже мало кто экспериментирует.
60
3
Ответить
Илья
Магнитогорск
Евгений
Вроде и интересно глянуть, но как-то по фигу )) вот обновленную Шниву интересно увидеть вживую, а Дустер не особо, хотя машина хорошая.
Так вы на нее (New шниву) и смотрите. Дезигн только подправят и ладью прилепят
29
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
мечта дачника!
14
16
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Никогда не нравились дастеры....
41
67
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На официальном сайте Дастер уже от 912 тыщ. От куда Дром взял 865 000 рублей?
76
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
в максимальной комплектации легко за полтора миллиона рублей
С двигателем 1.3 наверно да, за полтора миллиона уйдет.

Если сейчас Drive Plus 2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 стоит 1 277 000
47
3
Ответить
Роман
Красноярск
ООО "Автосервис"
В чем он маленький? Смотрите в лошадиные силы и ньютонометры. Ловчее чем 2 -литра
Да это то понятно что он разогнан турбиной, вопрос каков ресурс у него по сравнению с той же двушкой, все же паркетник, не маленькую малолитражку таскать
48
22
Ответить
Евгений
Юрга
Dylan Nilson
Что Дастер, что шнива примерно одного класса машины. Ничего особенного в них нет.
Как нету? Есть: Дастер очень страшненький, от вида салона просто кровь из глаз может пойти, но в целом нормальный авто. А Шнива когда-то была у меня рабочей машиной, сутками бывало не вылазил из-за руля и охота на обновление глянуть.
20
56
Ответить
     
Сообщений: 3885
Dylan Nilson
Что Дастер, что шнива примерно одного класса машины. Ничего особенного в них нет.
а что должно быть особенное?
сейчас если за миллион есть руль, колеса, двери и сидушки то уже хорошо
47
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Когда появился говорили, неубиваемость логана, упругая подвеска, много машины за мало денег.........
Ща будут говорить, госпадя хоть бы хотяб от ляма, остальное не важно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
27
5
Ответить
     
Сообщений: 2342
Роман
Да это то понятно что он разогнан турбиной, вопрос каков ресурс у него по сравнению с той же двушкой, все же паркетник, не маленькую малолитражку таскать
от куда вы беретесь? уже на Арканах пробеги далеко за 100т и ни одного двигла не поменяли по гарантии, все бегают и не чихают , как и варики, надежнее чем многие тут думают. Продолжайте охать и ахать в гаражах, а народ ездит и в ус не дует.
80
30
Ответить
8774668
Краснодар
Что новый, что старый дизайн не отличается. Насколько Ваги консервативны и не делают резких изменений, сохраняя преемственность, но тут Рено их переплюнуло. Насчет двигателя, уверен, что 1,3 ничем не хуже старой прожорливой двушки. Распробуют-понравится.
50
13
Ответить
Роман
Красноярск
Flint109
от куда вы беретесь? уже на Арканах пробеги далеко за 100т и ни одного двигла не поменяли по гарантии, все бегают и не чихают , как и варики, надежнее чем многие тут думают. Продолжайте охать и ахать в гаражах, а народ ездит и в ус не дует.
А зимой как интересно у нас в Сибири будет? Всё же не Франция. А маленький объем двигатель быстро остывает, ушёл в магазин на 15 минут а он уже холодный
28
22
Ответить
     
Сообщений: 2342
Роман
А зимой как интересно у нас в Сибири будет? Всё же не Франция. А маленький объем двигатель быстро остывает, ушёл в магазин на 15 минут а он уже холодный
у вас в сибири будет вот так - https://www.kolesa.ru/news/ren...
24
5
Ответить
Василий Берестов
Москва
Dylan Nilson
Что Дастер, что шнива примерно одного класса машины. Ничего особенного в них нет.
Шнива прежде всего - полноценный внедорожник. У неё даже дорожный просвет больше. Не говоря о "железном" полном приводе, понижайке, блокировке межосевого дифференциала. Это абсолютно разные машины.

Дастер - для пенсионеров, на дачу по грунтовке ездить.
Шнива - универсальная машина. Её возрастной контингент пользователей от 20 до 60 лет. На ней по лесам и полям ездить - одно удовольствие.
30
72
Ответить
Редактор Сайта
Дата, после которой аркана превратится в тыкву... Не или переименуют её в дастер-кросс-купе
16
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Вариатор конечно зря на такой машине. С турбиной проблем не будет, точно. А вот с вариком на бездорожье... мдэ...
24
11
Ответить
Andrej2500
Я думаю, Дастер с двигателем 1.33 литра и мкп будет стоить от 1300000
5
11
Ответить
Maks Kimakovsky
Василий Берестов
Шнива прежде всего - полноценный внедорожник. У неё даже дорожный просвет больше. Не говоря о "железном" полном приводе, понижайке, блокировке межосевого дифференциала. Это абсолютно разные машины....
Шнива универсальная? С 80лс мотором, с отсутствующим багажником и расходом крузака? С качеством ее запчастей лучше по лужам вокруг магазина ездить и после кузов после каждой лужи протирать. В колее
78
13
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Василий Берестов
Шнива прежде всего - полноценный внедорожник. У неё даже дорожный просвет больше. Не говоря о "железном" полном приводе, понижайке, блокировке межосевого дифференциала. Это абсолютно разные машины....
Нива небезопасна от слова совсем. И по трассе убийственно ужасна.
39
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
gelo888
Никогда не нравились дастеры....
Мне тоже, но практичность его вне конкуренции.
32
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ООО "Автосервис"
В чем он маленький? Смотрите в лошадиные силы и ньютонометры. Ловчее чем 2 -литра
Разгон у него из-за вариатора так себе
3
30
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
Василий Берестов
Шнива прежде всего - полноценный внедорожник. У неё даже дорожный просвет больше. Не говоря о "железном" полном приводе, понижайке, блокировке межосевого дифференциала. Это абсолютно разные машины....
Найдите канал "Не тормози" на Ютубе. Стоковый Дастер очень не плохо себя на бездорожья показывает.
29
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Flint109
у вас в сибири будет вот так - https://www.kolesa.ru/news/ren...
Пишут, что все ок.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Василий Берестов
Шнива прежде всего - полноценный внедорожник. У неё даже дорожный просвет больше. Не говоря о "железном" полном приводе, понижайке, блокировке межосевого дифференциала. Это абсолютно разные машины....
Кому вы эту дичь пихаете про 20 летних любителей шнивы))) По полям и лесам гонять вменяемый человек купит квадра и будет получать с ним удовольствие
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
27
17
Ответить
     
Сообщений: 2342
da-fomin
Пишут, что все ок.
так люди в трезвом уме склонные к анализу и не сомневаются.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
Особенно с шнивы-полноценного внедорожника я поржал)))
25
15
Ответить
ООО "Автосервис"
Бийск
Роман
Да это то понятно что он разогнан турбиной, вопрос каков ресурс у него по сравнению с той же двушкой, все же паркетник, не маленькую малолитражку таскать
Этот вопрос скорее риторический, разная эксплуатация разный ресурс и наличие или отсутствие заводских дефектов, завод же сам заявляет о прохождении этим двигателем тяжелых испытаний в 300 000 км.
5
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Роман
1,3 турбо уже как то ну не знаю совсем маленький объем
Нормальный, дастер легкий.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
16
5
Ответить
 
Сообщений: 137
da-fomin
Разгон у него из-за вариатора так себе
Пока делалось ТО дастера, прокатился у дилера на аркане с 1.3 и вариком. Разгонятеся, по ощущениям, резвее, чем мой дастер 2.0 с автоматом
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
30
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Роман
Да это то понятно что он разогнан турбиной, вопрос каков ресурс у него по сравнению с той же двушкой, все же паркетник, не маленькую малолитражку таскать
Тигуаны и кодиаки ездят на 1,4 150
28
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 945
Все ничего , но салоны убогие....
8
15
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Евгений
Вроде и интересно глянуть, но как-то по фигу )) вот обновленную Шниву интересно увидеть вживую, а Дустер не особо, хотя машина хорошая.
А , что именно интересно посмотреть в машине весом в 1,5 тонны с двигателем в 80 лошадей ?
20
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Dylan Nilson
Что Дастер, что шнива примерно одного класса машины. Ничего особенного в них нет.
Особенное это что ?
10
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Flint109
от куда вы беретесь? уже на Арканах пробеги далеко за 100т и ни одного двигла не поменяли по гарантии, все бегают и не чихают , как и варики, надежнее чем многие тут думают. Продолжайте охать и ахать в гаражах, а народ ездит и в ус не дует.
В целом да, но уверен статистику вы не знаете, и если где-то 2-3 движка по гарантии меняли вы просто не в курсе. (А я вот почти уверен, что гарантийные случаи есть у всех марок, даже более надежные вариаторы тойот иногда да меняют, а джатко славился своей ломучестью. Конечно в рамках тех долей процента от продаж, которые делают шансы попасть на поломку конкретного покупателя минимальными...
8
14
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Роман
А зимой как интересно у нас в Сибири будет? Всё же не Франция. А маленький объем двигатель быстро остывает, ушёл в магазин на 15 минут а он уже холодный
Я в -30 ехал на кодиаке 1,4 под километровую горку, на третей передаче (торможение двигателем) так вот пока скатывался наблюдал как стрелка температуры катится вниз до упора 🤣
9
15
Ответить
Maks Kimakovsky
Шнива универсальная? С 80лс мотором, с отсутствующим багажником и расходом крузака? С качеством ее запчастей лучше по лужам вокруг магазина ездить и после кузов после каждой лужи протирать. В колее
Все время удивляюсь тем, кому не хватает багажника в шниве. На медведей вы охотитесь что ли?
9
26
Ответить
da-fomin
Нива небезопасна от слова совсем. И по трассе убийственно ужасна.
По трассе она нетороплива, а так вполне себе. Гарцевать не выйдет, а пылить 100 в час, пить кофе и слушать музыку-запросто.
14
24
Ответить
Василий Берестов
Москва
da-fomin
Нива небезопасна от слова совсем. И по трассе убийственно ужасна.
Ужасна на длительные расстояния - обгонять тяжело. Да. Ездил на шниве 2 раза в Крым из Москвы.
В московском же регионе, в Москве, не испытывал на шниве никаких проблем.
18
4
Ответить
     
Сообщений: 2342
Злой Стрелок
В целом да, но уверен статистику вы не знаете, и если где-то 2-3 движка по гарантии меняли вы просто не в курсе. (А я вот почти уверен, что гарантийные случаи есть у всех марок, даже более надежные вариаторы...
от куда у вас обратная статистика? Представители Рено РФ заявляют что таких случаев нет, почему мне стоит доверять сплетням на форуме больше, чем офф представителям? От куда мнение, что варики тает надежнее? На чем строится заявление? В сети куча видосов от разных блогеров которые пытаются 3й год убить этот варик и пока никому это не удалось ни зимой ни летом. Максимум чего добивались это включения защиты (принудительный сброс оборотов и отказ на время работы полного привода) при этом фатального ничего не смогли добиться. Ссылки я думаю найдете сами.
14
6
Ответить
Василий Берестов
Москва
KuraLexeR
Кому вы эту дичь пихаете про 20 летних любителей шнивы))) По полям и лесам гонять вменяемый человек купит квадра и будет получать с ним удовольствие
В квадр влезет 5 человек?
Не надо путать теплое и мягкое.
Не водили шниву - не надо из себя эксперта строить.
23
12
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Василий Берестов
Шнива прежде всего - полноценный внедорожник. У неё даже дорожный просвет больше. Не говоря о "железном" полном приводе, понижайке, блокировке межосевого дифференциала. Это абсолютно разные машины....
Без фанатизма по лесам и полям и на дастера ездить «одно удовольствие»

Хотя ездить что в шниве что в дастере не особо то и удовольствие в принципе ;) но вот если «настоящий» полный не нужен (а он таки большинству не нужен) то дастер2 уже ощутимо интереснее шнивы будет
19
4
Ответить
KuraLexeR
Кому вы эту дичь пихаете про 20 летних любителей шнивы))) По полям и лесам гонять вменяемый человек купит квадра и будет получать с ним удовольствие
У нивы и шнивы фанов дофига. Начиная от тех, кто просто ездит на дачу и в лес, кончая любителей бездорожья, которые делают из них "котлеты".
9
5
Ответить
 
Сообщений: 6633
а где фотки салона? и почему дастер быстрее обновился, чем ниссан?
SUV Japan
2
3
Ответить
Василий Берестов
Москва
KuraLexeR
Особенно с шнивы-полноценного внедорожника я поржал)))
Диванный эксперт?
Я водил шнивы лет 10, я знаю возможности этой машины.
Да, это просто окуительный внедорожник, который не едет лишь только в том случае, если садится на пузо.
Превосходная геометрическая проходимость.
Были бы лишние 800 кусков - купил бы, обмазал пушсалом и поставил бы в гараж, чисто для души, летом кататься.
15
19
Ответить
Александр
ДИВАНИО Диванный X Перд
На официальном сайте Дастер уже от 912 тыщ. От куда Дром взял 865 000 рублей?
ЦЕНЫ двигают так быстро вверх,что редакторы не успевают корректировать
18
1
Ответить
Серега
Бийск
Dylan Nilson
Что Дастер, что шнива примерно одного класса машины. Ничего особенного в них нет.
😂😂😂
6
4
Ответить
Серега
Бийск
Евгений
Как нету? Есть: Дастер очень страшненький, от вида салона просто кровь из глаз может пойти, но в целом нормальный авто. А Шнива когда-то была у меня рабочей машиной, сутками бывало не вылазил из-за руля и охота на обновление глянуть.
Вишь как пижоны минусуют, в е ж на лехсксах да мерседесах типа полкают, тьфу, понторезы дешевые
9
9
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Кто крайний?
3
1
Ответить
Илья
Магнитогорск
Роман
А зимой как интересно у нас в Сибири будет? Всё же не Франция. А маленький объем двигатель быстро остывает, ушёл в магазин на 15 минут а он уже холодный
Эта серьезная проблема решается установкой дровянной печи в багажник.

Молва говорит - где то там на западах ихних есть еще сигналки с поддержанием пуска и вебасты какие то, но врут наверное собаки сутулые
19
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Редактор Сайта
Дата, после которой аркана превратится в тыкву... Не или переименуют её в дастер-кросс-купе
Аркана внутри итак тыква, все во внешность ушло.
Хуже внешность от выхода дастера не станет.

А вот то что дастер наконец-то будет с более-менее вменяемым салоном и настройкой руля по вылету, это большой плюс для тех кому кросс-купе с давящим на затылок пассажирам второго ряда скосом не нужен.
18
2
Ответить
Илья
Магнитогорск
Злой Стрелок
Я в -30 ехал на кодиаке 1,4 под километровую горку, на третей передаче (торможение двигателем) так вот пока скатывался наблюдал как стрелка температуры катится вниз до упора 🤣
Для чистоты эксперимента заедьте на ту же горку в -30 на крузаке и скатитесь . Уверен он будет негреваться - ибо трение о холодный воздух это вам не абы что
5
12
Ответить
Роман
Красноярск
Злой Стрелок
Я в -30 ехал на кодиаке 1,4 под километровую горку, на третей передаче (торможение двигателем) так вот пока скатывался наблюдал как стрелка температуры катится вниз до упора 🤣
Это не этот двигатель у вага прозвали масло жорка?
5
14
Ответить
Редактор Сайта
Злой Стрелок
Аркана внутри итак тыква, все во внешность ушло.
Хуже внешность от выхода дастера не станет.

А вот то что дастер наконец-то будет с более-менее вменяемым салоном и настройкой руля по вылету, это большой плюс для тех кому кросс-купе с давящим на затылок пассажирам второго ряда скосом не нужен.
Вопрос то как раз в том. Если сейчас аркана и дастер станут одинаковыми по технике и интерьеру. Кто будет брать аркану на 250 тысяч дороже? Из-за светодиодиков в фарах и непрактичного кузова?
19
2
Ответить
Илья
Магнитогорск
Василий Берестов
В квадр влезет 5 человек?
Не надо путать теплое и мягкое.
Не водили шниву - не надо из себя эксперта строить.
Ну я водил. Не едущая, ломучая, ревущая раздаткой и мостами, гниющая, жрущая бенз мечта 20 летнего.

как сказал один мудрый ведущий с одного канала на ютуб: нива (неважно какая) - это идеальная заготовка под внедорожный корчь. Для повседнева - это боль и страдание. И я с ним полностью согласен
32
9
Ответить
Александр
Кемерово
Flint109
от куда вы беретесь? уже на Арканах пробеги далеко за 100т и ни одного двигла не поменяли по гарантии, все бегают и не чихают , как и варики, надежнее чем многие тут думают. Продолжайте охать и ахать в гаражах, а народ ездит и в ус не дует.
а ведь этот человек прав!
9
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Василий Берестов
Шнива прежде всего - полноценный внедорожник. У неё даже дорожный просвет больше. Не говоря о "железном" полном приводе, понижайке, блокировке межосевого дифференциала. Это абсолютно разные машины....
А ты ездил на Шниве по полям или теоретик ?
11
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
Flint109
от куда вы беретесь? уже на Арканах пробеги далеко за 100т и ни одного двигла не поменяли по гарантии, все бегают и не чихают , как и варики, надежнее чем многие тут думают. Продолжайте охать и ахать в гаражах, а народ ездит и в ус не дует.
Варики уже довольно много раз меняли по гарантии
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
10
Ответить
   
Сообщений: 30930
8774668
Что новый, что старый дизайн не отличается. Насколько Ваги консервативны и не делают резких изменений, сохраняя преемственность, но тут Рено их переплюнуло. Насчет двигателя, уверен, что 1,3 ничем не хуже старой прожорливой двушки. Распробуют-понравится.
Коробки нет для 1.3
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
8
Ответить
nikitin
Роман
1,3 турбо уже как то ну не знаю совсем маленький объем
Очень смешно будет выглядеть как этот Дастер как тузик грелку порвет Прадо 2.7 .
19
2
Ответить
nikitin
Для тех кто ещё не определился с двигателем , сравнение 1.3 VS 2.0
По ресурсу реношники заявляют одинаковый ресурс у этих движков .
17
 
Ответить
ООО "Автосервис"
Бийск
da-fomin
Разгон у него из-за вариатора так себе
Скажите пожалуйста, из новых автомобилей предлагаемых на рынке, в таком же ценовом сегменте и того же класса, какой автомобиль будет критически быстрее чем 10 сек. до сотни?
12
1
Ответить
ООО "Автосервис"
Бийск
Виктор Беляев
Все время удивляюсь тем, кому не хватает багажника в шниве. На медведей вы охотитесь что ли?
В шевроле нива багажник 320 л. для автомобиля который для природы и труднодоступных мест ничтожно мало, в городском автомобиле сандеро степвей 320 л.
8
4
Ответить
"колесная база растянута на 3 мм" - линейкой меряли?
4
7
Ответить
Илья
Магнитогорск
Роман
Да это то понятно что он разогнан турбиной, вопрос каков ресурс у него по сравнению с той же двушкой, все же паркетник, не маленькую малолитражку таскать
С точки зрения нагрузки на ЦПГ наддув никакой роли не играет. Если умеешь делать атмосферники не жрущие масло (привет ВАГ и БНВ), то и с наддувным двигателем справишься. Единственная проблема наддува - положительная тепловая обратная связь. Т.е. двигатель более теплонагружен (горяч), поэтому масло быстрее помирает, подшипники скольжения на турбине закоксовываются, теряют герметичность, турба кидает масло во впуск, увеличивая положительную обратную связь, износ ЦПГ . Так же поэтому наддув на дизелях эффективен, т.к. дизель сам по себе более холодный из-за большего КПД. Но из-за маленького объема в 1,3 проблема перегрева не такая серьезная.
Вывод - меняй масло раз в 5 тыс. и будет ходить без проблем турбо 1,3 (да и любой турбо, сделанный руками, растущими откуда надо)
16
5
Ответить
ООО "Автосервис"
Бийск
slasaru
"колесная база растянута на 3 мм" - линейкой меряли?
Просто LOL, к чему такие вопросы
5
1
Ответить
Илья
Магнитогорск
ООО "Автосервис"
Скажите пожалуйста, из новых автомобилей предлагаемых на рынке, в таком же ценовом сегменте и того же класса, какой автомобиль будет критически быстрее чем 10 сек. до сотни?
Ох на опасную дорожку вы вышли. Поклонники ВАГа сейчас разнесут вас в пух и прах. А если на стейдж 2 то вообще божемойкакэто остановитьвалиткаксатанаспасите
8
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Роман
1,3 турбо уже как то ну не знаю совсем маленький объем
А 1,4 как на ФВ и Шкодах вам как?
К сведению, этот мотор на самом деле 1,33 л. т.е на 0,07 (семь сотых) меньше ваговского. Это критично?
9
4
Ответить
17691337
Владивосток
san1977
Дизеля не будет
Кто тебе сказал?
Будет и дизель, и 2.0 бензин. Только оба на ручке.
Можешь скринить
2
7
Ответить
17691337
Владивосток
XPEH
Коробки нет для 1.3
Кому не нужен будет вариатор, возьмут 1.3 на палке
7
4
Ответить
8774668
Краснодар
1,3 на палке на дастере будет хорош. Если 1,2 на мехе кашкай тягает не хуже 2 литрового, то этот на более легком дастере самое то.
11
 
Ответить
Максим
Зеленогорск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена будет от 999 тыщ
Нормальная цена за полноприводный дастер
5
2
Ответить
Максим
Зеленогорск
Роман
1,3 турбо уже как то ну не знаю совсем маленький объем
А у вага 1,4 и ничего
3
1
Ответить
Максим
Зеленогорск
magistr
а где фотки салона? и почему дастер быстрее обновился, чем ниссан?
Аркану посмотрите, вот такой салон будет у дастера
6
 
Ответить
Евгений
Юрга
Андрей Кош
А , что именно интересно посмотреть в машине весом в 1,5 тонны с двигателем в 80 лошадей ?
Как что? Внешнее обновление конечно, на фото неплохо выглядит. А движка мне вполне хватало, бенза мало расходовала, в нормы списания со свистом входил, в любой мороз без проблем пускалась, запчасти всегда есть, что еще надо для работы?
3
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Максим
А у вага 1,4 и ничего
Вы не понимаете - это другое)))
4
 
Ответить
Евгений
Юрга
Серега
Вишь как пижоны минусуют, в е ж на лехсксах да мерседесах типа полкают, тьфу, понторезы дешевые
Минусуют, да по барабану)) все эти мерсы-лексусы-прадо-табуреги и прочие давно не вызывают никаких эмоций, ну машина как машина. А вот Газ-24 или старенький квадратный японец или немец в отличном состоянии и без колхозинга заставляет обернуться.
4
5
Ответить
А Б
Роман
А зимой как интересно у нас в Сибири будет? Всё же не Франция. А маленький объем двигатель быстро остывает, ушёл в магазин на 15 минут а он уже холодный
Сколько вас в той Сибири? А сколько в состоянии купить не триждыбушку, а новый авто? Никто не будет точить под вас машину.
6
6
Ответить
А Б
KuraLexeR
Кому вы эту дичь пихаете про 20 летних любителей шнивы))) По полям и лесам гонять вменяемый человек купит квадра и будет получать с ним удовольствие
Это до пока первый раз рукуногушею не свернёт. Потом живо доходит, что нужны двери и крыша ))
4
 
Ответить
А Б
ООО "Автосервис"
В шевроле нива багажник 320 л. для автомобиля который для природы и труднодоступных мест ничтожно мало, в городском автомобиле сандеро степвей 320 л.
Расскажите тем у кого Джимник
4
2
Ответить
ООО "Автосервис"
В шевроле нива багажник 320 л. для автомобиля который для природы и труднодоступных мест ничтожно мало, в городском автомобиле сандеро степвей 320 л.
Как владелец шнивы скажу- багажника хватает.
Трое человек едут на пикник. В багажнике мангал, мешок угля, коробка с мясом пакет с овощами, пенка и три складных стула. Лопата, топор и всякое.
Вариант 2. Двое едут на рыбалку. Задние сидухи складываются и в машину входит резиновая лодка, палатка, два рюкзака с барахлом и клмн и все из предыдущего параграфа.
Если ехать шумною толпой, или у Вас семеро по лавкам, то конечно, шнива уже не вариант.
3
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 423
Нового Дастера нужно однозначно у дилеров посмотреть. Сейчас такие реалии, что на полном приводе дешевле 1600-1700р с салона ничего не возьмешь. Кашкай к 2м мультам подбирается. А так, если до 1,3-1,4млн влезет Дастер, уже неплохо. Всяко лучше чем новую Ниву ждать до 2024года.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Виктор Беляев
У нивы и шнивы фанов дофига. Начиная от тех, кто просто ездит на дачу и в лес, кончая любителей бездорожья, которые делают из них "котлеты".
Сколько этих фанатов на всю страну? 100-200 купит новую шниву? Остальное берут пенсионеры на дачу ездить. Они бы с удовольствием ездили на машине, а не этой поделке. Да денег не хватает. Лично одного "фаната" знаю. Купил с дуру новую шниву для охоторыбалки. Через год взял подержанную грандвитару за эти же деньги.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
+100 к за обновленный салон и оптику
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Василий Берестов
Диванный эксперт? Я водил шнивы лет 10, я знаю возможности этой машины. Да, это просто окуительный внедорожник, который не едет лишь только в том случае, если садится на пузо. Превосходная геометрическая...
Если бы да кабы. Вот купишь. Тогда и пиши. А даром бы отдали, вообще бы золото, а не машина стала. Бгг.
Отличной машиной нива была лет 40 назад. Сегодня это обычное устаревшее опасное для передвижения УГ.
7
1
Ответить
17691337
Владивосток
8774668
1,3 на палке на дастере будет хорош. Если 1,2 на мехе кашкай тягает не хуже 2 литрового, то этот на более легком дастере самое то.
Согласен.
Жаль, что Аркану нельзя взять с 1,33 на ручке
3
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Максим
Нормальная цена за полноприводный дастер
За эту цену будет передний привод, 1.6, МКПП, без кондиционера.
2
 
Ответить
MAG1979
Томск
"Дром" вы уж как то определитесь! Тут у вас в статье написано.
Цитата: "Duster II для россиян по внешним стальным штампованным частям кузова не отличается от румынского и бразильского собратьев."
А в рубрике "Тест-драйвы и статьи об авто" от 18.01.21 "Китай подкрался незаметно, АвтоВАЗ сдали в архив: итоги авторынка РФ 2020 года" написано другое :
3
3
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Роман
Да это то понятно что он разогнан турбиной, вопрос каков ресурс у него по сравнению с той же двушкой, все же паркетник, не маленькую малолитражку таскать
У нас Колеос с 1.3 TCe 160 продается. Так что нормально там с ресурсом.
4
1
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Flint109
от куда вы беретесь? уже на Арканах пробеги далеко за 100т и ни одного двигла не поменяли по гарантии, все бегают и не чихают , как и варики, надежнее чем многие тут думают. Продолжайте охать и ахать в гаражах, а народ ездит и в ус не дует.
А в Европе далеко за 200к у многих)))
1
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Да отличный авто за свои бабки, третий год езжу (правда дизель с роботом), ничего не ломается и только ТО проходи (Но это румынской сборки всё же). Другой вопрос, нафига россиянам три одинаковых автомобиля, с одинаковой начинкой но с разными кузовами по сути только? Дастер в Европе, это по сути один представитель в своем роде и бюджетный по цене.
5
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Роман
1,3 турбо уже как то ну не знаю совсем маленький объем
На фольцах и шкодах 1,4 турбо не мало, а тут мало)
Нормально всё.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
17691337
Кому не нужен будет вариатор, возьмут 1.3 на палке
В больших городах ненужна палка, а в маленьких городках и деревнях где много машин на палке люди не захотят брать мотор 1.3 турбо
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Роман
Это не этот двигатель у вага прозвали масло жорка?
Не знаю, у меня первый ваг. Я даже сначала приуныл, когда у дилера мне подарили литрушку масла на доливку. Но вот уже 10 месяцев, 7000 км, пуски в -30, езда по трассе местами до 150, городская эксплуатация в пробках.
Понятно что пробег смешной, но масла съел - 0. Как было по середине на щупе при покупке, так и сейчас столько же.

(И да, до этого на кашкае честный ренониссановский атмо масло немного но подъедал на зимних пусках и 130-150. Примерно 150-200мл на 15000.

Знакомые на октавии на 1,2 проехали 300 000 км, да, говорят начал подъедать масло движок.
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Редактор Сайта
Вопрос то как раз в том. Если сейчас аркана и дастер станут одинаковыми по технике и интерьеру. Кто будет брать аркану на 250 тысяч дороже? Из-за светодиодиков в фарах и непрактичного кузова?
А паркуа бы да и не па?
Вы недооцениваете эстетическую составляющую выбора авто.
А учитывая что 3/4 машин в пробке везут 1-2 ***ы то зачем им второй ряд, а вот красивенькая купе а-ля БМВ Х4, вполне себе неплохо выглядит.

Собственно бездетной паре вполне, одиночкам за глаза. Выглядит красиво, оптика оригинальная. Мне вообще эта «дуга лука» сзади ещё в метанах приглянулась в Европе несколько лет назад.

Ну и потом, ни кто не мешает рестайльнуть аркану, например просто сделав салон из мягкого пластика и подсветочку как в каптуре2, а в дастере оставить жесткий.
1
 
Ответить
ООО "Автосервис"
В чем он маленький? Смотрите в лошадиные силы и ньютонометры. Ловчее чем 2 -литра
Только ресурса, по сравнению с 2 литровым, нету. Особенно, если увлекаться бездорожными вылазками. А Дастер к этому располагает. Да и в паре с этим 1.3 только вариатор.
 
4
Ответить
Flint109
от куда у вас обратная статистика? Представители Рено РФ заявляют что таких случаев нет, почему мне стоит доверять сплетням на форуме больше, чем офф представителям? От куда мнение, что варики тает надежнее?...
А о фатальном вам никто и не расскажет.
 
3
Ответить
nikitin
Для тех кто ещё не определился с двигателем , сравнение 1.3 VS 2.0
По ресурсу реношники заявляют одинаковый ресурс у этих движков .
Реношники могут все что хочешь заявить. Продовать то надо.
1
3
Ответить
MAG1979
"Дром" вы уж как то определитесь! Тут у вас в статье написано. Цитата: "Duster II для россиян по внешним стальным штампованным частям кузова не отличается от румынского и бразильского...
Не занесли/занесли
 
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Такой же « новый» как наша Нива
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Александр Александрович
А о фатальном вам никто и не расскажет.
в век интеренета очень тяжело скрывать правду за закрытыми дверями. Если бы с этими движками ситауция была бы как с корейскими катализаторами и задирами, то уже бы все форумы пестрели соответствующими обсуждениями и плачем Ярославны. А офф лица вообще бы старались не давать комментариев по этому поводу или бы скупо коментили, что мы типа держим ситуацию под контролем, принимаем меры, выявляем и бла бла бла, примерно как кия и хундай, но тут тишина да гладь. Да тут бы сразу появились "хозяева" Аркан кому по гарантии каждую недели меняют эти движки :) Так что нету тела нету дела.
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Вот это новость, а то TLC 300,TLC300.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
KuraLexeR
Кому вы эту дичь пихаете про 20 летних любителей шнивы))) По полям и лесам гонять вменяемый человек купит квадра и будет получать с ним удовольствие
С чего ты взял, что твоё мнение единственно верное?
А я вот считаю, что квадры берут не вменяемые люди. Мокро и холодно.
Нива 3 двери тот же квадр, только с крышей и печкой. А шнива большой квадр😂
 
 
Ответить
Flint109
в век интеренета очень тяжело скрывать правду за закрытыми дверями. Если бы с этими движками ситауция была бы как с корейскими катализаторами и задирами, то уже бы все форумы пестрели соответствующими...
Вы серьёзно пологаете, что " в век интернета", интернет остается независимой площадкой?
 
3
Ответить
Илья
Магнитогорск
Александр Александрович
Только ресурса, по сравнению с 2 литровым, нету. Особенно, если увлекаться бездорожными вылазками. А Дастер к этому располагает. Да и в паре с этим 1.3 только вариатор.
Люблю таких комментаторов. Ни одного факта, толь голые громкие заявления. Факты где?

Рубикон - 2 литра турбо. И это действительно про БЕЗдорожье. О каком бездорожье вы говорите в контексте дастера? Алле?
 
 
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 27140
ООО "Автосервис"
В чем он маленький? Смотрите в лошадиные силы и ньютонометры. Ловчее чем 2 -литра
ездил я на аркаше с 1,3 турбо.овощ едущий только в спорт режиме как то маломальски.2ка бензинка куда интереснее.
А не пора ли отдохнуть...
 
3
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 27140
Dylan Nilson
Что Дастер, что шнива примерно одного класса машины. Ничего особенного в них нет.
только если будет в дастере турбоперделка-то шнива уй
А не пора ли отдохнуть...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
Александр Александрович
Вы серьёзно пологаете, что " в век интернета", интернет остается независимой площадкой?
вы серьезно полагаете что компания Рено способна модерировать весь интернет , чтобы создать илюзию надежности своих силовых агрегатов? даже когда пишешь ЧУШЬ надо хотя бы немного думать, ну хоть иногда
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
МеДвЕдЬ
ездил я на аркаше с 1,3 турбо.овощ едущий только в спорт режиме как то маломальски.2ка бензинка куда интереснее.
можно узнать чем интересней? 1.3 лучше в разгонной динамике как с нуля до 100, так и в режиме эластичности обгонов с 70 до 140. Потребления топлива, звукового комфорта. Обслуживание в цене на одном уровне если не дешевле. Так в чем кроме ОПАмера он лучше?
2
 
Ответить
KuraLexeR
Сколько этих фанатов на всю страну? 100-200 купит новую шниву? Остальное берут пенсионеры на дачу ездить. Они бы с удовольствием ездили на машине, а не этой поделке. Да денег не хватает. Лично одного "фаната"...
Покупают, и нивы, и шнивы. И их гораздо больше пары сотен. На мой взгляд, именно новую сейчас брать глупо, но не все так думают. Один ваш знакомый это не показатель.
 
 
Ответить
Роман
1,3 турбо уже как то ну не знаю совсем маленький объем
А 1,4 у вагена прям большой!
 
 
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 27140
Flint109
можно узнать чем интересней? 1.3 лучше в разгонной динамике как с нуля до 100, так и в режиме эластичности обгонов с 70 до 140. Потребления топлива, звукового комфорта. Обслуживание в цене на одном уровне если не дешевле. Так в чем кроме ОПАмера он лучше?
1,3 турбоперделка есть на мехе?насколько мне известно,только с вариком комплектация.плюсы 2ки появляются после 100тыс пробега,хотя большинство диванных экспертов сливают авто до этого пробега и что твориться с двигом после их уже мало волнует.для дастера идеальна только двушка на бензе+мешалка.акпп на дастерах-мрак полный.
А не пора ли отдохнуть...
 
1
Ответить
17691337
Владивосток
МеДвЕдЬ
1,3 турбоперделка есть на мехе?насколько мне известно,только с вариком комплектация.плюсы 2ки появляются после 100тыс пробега,хотя большинство диванных экспертов сливают авто до этого пробега и что твориться...
1.3 будет и на мехе, и на варике. А вот двушка только на мехе. Что в принципе и правильно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
МеДвЕдЬ
1,3 турбоперделка есть на мехе?насколько мне известно,только с вариком комплектация.плюсы 2ки появляются после 100тыс пробега,хотя большинство диванных экспертов сливают авто до этого пробега и что твориться...
так и надо писать, что интересна связка с МКП , а не потому что двигло лучше. Двигло 2л древнее как экскременты мамонта, во всем проигрывает 1.33 турбо, если на Дастере сделаю связку 1.33 с МКП то отомрет естественной смертью.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
reonaydo
Пока делалось ТО дастера, прокатился у дилера на аркане с 1.3 и вариком. Разгонятеся, по ощущениям, резвее, чем мой дастер 2.0 с автоматом
Ну так у вас древний 4ступый автомат. Вот вместо вариатора надо было 6ступую акпп, как на кретах. Вот было бы гораздо лучше.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Виктор Беляев
По трассе она нетороплива, а так вполне себе. Гарцевать не выйдет, а пылить 100 в час, пить кофе и слушать музыку-запросто.
На дастере тоже можно ехать 100 и пить кофе. И обогнать безопасно, если что
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Василий Берестов
Ужасна на длительные расстояния - обгонять тяжело. Да. Ездил на шниве 2 раза в Крым из Москвы.
В московском же регионе, в Москве, не испытывал на шниве никаких проблем.
Не тяжело, а опасно
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
magistr
а где фотки салона? и почему дастер быстрее обновился, чем ниссан?
А Ниссан и появился позже Дастер
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Василий Берестов
Диванный эксперт? Я водил шнивы лет 10, я знаю возможности этой машины. Да, это просто окуительный внедорожник, который не едет лишь только в том случае, если садится на пузо. Превосходная геометрическая...
А на дастере это ещё и покомфортнее
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ООО "Автосервис"
Скажите пожалуйста, из новых автомобилей предлагаемых на рынке, в таком же ценовом сегменте и того же класса, какой автомобиль будет критически быстрее чем 10 сек. до сотни?
Скажем так. Если в крету поставить турбодвиж, то она с 6ст акпп была бы быстрее. И для бездорожья вариатор так себе решение
 
1
Ответить
da-fomin
На дастере тоже можно ехать 100 и пить кофе. И обогнать безопасно, если что
Пили, кто то не дает?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
А Б
Расскажите тем у кого Джимник
Ну зато он по геометрической проходимости то, а вопрос свободного места довольно просто решается боксом на крышу, если надо. Судя по отзывам владельцев никто не обламывается даже в поездках на дальняк, было бы желание куда-то ездить, особенно в труднодоступные места)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 137
da-fomin
Ну так у вас древний 4ступый автомат. Вот вместо вариатора надо было 6ступую акпп, как на кретах. Вот было бы гораздо лучше.
Механику признаю только на какой-нибудь Mazda MX-5. На семейном(и преимущественно городском) авто должна быть автоматическая трансмиссия. Тем более, что жена на механике не будет ездить.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
 
 
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 27140
Flint109
так и надо писать, что интересна связка с МКП , а не потому что двигло лучше. Двигло 2л древнее как экскременты мамонта, во всем проигрывает 1.33 турбо, если на Дастере сделаю связку 1.33 с МКП то отомрет естественной смертью.
я лучше буду ездить на древнем проверенном мамонте g6ba,чем на современном g4nag4kj. тоже самое и у рено.все делается по удешевлению и снижению ресурса всех агрегатов.лично у меня в данный момент нет ни желания не возможностей брать новые авто.ибо они сыпятся чаше,чем старые и проверенные.а менять каждые 3-5 лет авто-я не олигарх и кормить банки совсем нет желания.
А не пора ли отдохнуть...
 
 
Ответить
А Б
СергеевВН
Ну зато он по геометрической проходимости то, а вопрос свободного места довольно просто решается боксом на крышу, если надо. Судя по отзывам владельцев никто не обламывается даже в поездках на дальняк, было бы желание куда-то ездить, особенно в труднодоступные места)
Да я то не против, но зачем тогда пенять на тесноту Нивандрия?)
 
 
Ответить
Илья
Люблю таких комментаторов. Ни одного факта, толь голые громкие заявления. Факты где?

Рубикон - 2 литра турбо. И это действительно про БЕЗдорожье. О каком бездорожье вы говорите в контексте дастера? Алле?
Алло. А у вас есть обратные доказательства? А при чем иут Рубикон с его 2ой турбовой и Дастер с 1.3? Про рубик и слова не было. Радуют меня комментаторы такие. Все в кучу. Алло, приём.
 
1
Ответить
Flint109
вы серьезно полагаете что компания Рено способна модерировать весь интернет , чтобы создать илюзию надежности своих силовых агрегатов? даже когда пишешь ЧУШЬ надо хотя бы немного думать, ну хоть иногда
Согласен. Так больше не пишите чушь. Подумайте над этим. Иногда.
 
1
Ответить
Илья
Магнитогорск
Александр Александрович
Алло. А у вас есть обратные доказательства? А при чем иут Рубикон с его 2ой турбовой и Дастер с 1.3? Про рубик и слова не было. Радуют меня комментаторы такие. Все в кучу. Алло, приём.
Обратные доказательства вашим что ли? Ну так вы эти доказательства то предъявите, что 1.3 турбо на бездорожье ненадежен.

С чего ему быть не надежным на бездорожье? Что значит бездорожье для дастера? - по грунтовке доехать и через лужу к даче? В лесок за грибами съехать? Так это не бездорожье. Дастер в стоке спроектирован ездить по плохим, но дорогам. Где вы на "девяточке не проедете". Он не проектировался под бездорожье.

А вот рубикон проектировался. Под рубилово в лесу/болоте/по валунам. Нагрузки не сопоставимые с дастером даже близко. И там турбированный 2.0. а не v8. Логику то понимаете? Нет?
 
 
Ответить
Максим
Зеленогорск
zik2011
Вы не понимаете - это другое)))
Ну конечно конечно
1
 
Ответить
Серега
Бийск
Евгений
Минусуют, да по барабану)) все эти мерсы-лексусы-прадо-табуреги и прочие давно не вызывают никаких эмоций, ну машина как машина. А вот Газ-24 или старенький квадратный японец или немец в отличном состоянии и без колхозинга заставляет обернуться.
Это да, едешь на гламурену и вали дальше.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
ННВ
С чего ты взял, что твоё мнение единственно верное?
А я вот считаю, что квадры берут не вменяемые люди. Мокро и холодно.
Нива 3 двери тот же квадр, только с крышей и печкой. А шнива большой квадр😂
Если нужен внедорожник- бери уаз. Если нужно развлечение - бери квадр. Если нужна мелкая неудобная ****я - купи ниву.
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
KuraLexeR
Если нужен внедорожник- бери уаз. Если нужно развлечение - бери квадр. Если нужна мелкая неудобная ****я - купи ниву.
Я отношусь к ниве не как к машине.
Для меня это именно квадр!
Я её попилил под нормальные колеса, выдрал обшивку, ибо нафиг она не нужна, один грохот от неё.
Зато там есть крыша и печка. Да и переночевать в ней можно, если прижмет.
А вот ночевать в болоте на квадре...
Мокро, холодно и очково. Ибо мишка всегда рядом😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром