Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Слухи: у нового Дастера для России не будет дизеля

Слухи: у нового Дастера для России не будет дизеля

22 Декабря 2020 | 8399 просмотров
Нужен ли дизель новому Дастеру?
1001 (79%)
152 (12%)
103 (8%)

В гамме двигателей Renault Duster второго поколения (код — HM) в спецификации для России будет только два бензиновых двигателя и не предполагается дизель, во всяком случае, так утверждает «Российская газета» со ссылкой на свои источники в сбытовой сети Renault.

Ресурс подтвердил сведения Дрома, что линейка бензиновых двигателей второго Дастера для РФ будет включать 1,6-литровый атмосферник Renault H4M мощностью 114 л.с. и 1,3-литровый турбо Renault H5H отдачей 150 л.с. Один перекочует на новинку с нынешнего Дастера (HS), а другой российским потребителям известен по кроссоверам Arkana и Kaptur (в модернизированной ипостаси). Первый агрегат станет сочетаться с 5-ступенчатой МКП JR5, второй — с 6-ступенчатой МКП TL8 или вариатором FK8с. Привод — передний или полный.

2,0-литрового бензинового атмосферника, известного по нынешней модели, на новом Дастере не будет (нет смысла, поскольку 1,3-литровый агрегат перекрывает его по мощности). Не ожидается также и 1,5-литрового турбодизеля (109 л.с.), который предлагается для машины уходящего образца.

Напомним, что экстерьер нового Дастера в спецификации для России Renault раскрыла 15 декабря. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4341, 1804 и 1682 мм соответственно, колесная база — 2676 мм. Относительно машины уходящего образца длина увеличена на 26 мм, ширина уменьшена на 18 мм, колесная база растянута на 3 мм. Дорожный просвет автомобиля сохранен на уровне предшественника — 210 мм, углы въезда и съезда также не хуже, чем у машины уходящего образца, — 31 и 33 градуса соответственно.

Напомним, Duster II построен на модернизированной версии платформы B0, но кузов у него полностью новый, передняя стойка относительно предшественника отнесена на 100 мм вперед — в угоду объему салона.

Ориентировочно товарные экземпляры начнут выпускать в РФ в первой половине 2021 года: со сменой поколения место производства модели не изменится — это завод «Рено Россия» в Москве.

Вторая генерация Дастера приходит в РФ со значительной задержкой: в Румынии такую машину под маркой Dacia производят с 2017 года, в Бразилии — с начала 2020-го. Duster II для россиян по внешним стальным штампованным частям кузова не отличается от румынского и бразильского собратьев. Но оформление передней части — это симбиоз: решетка радиатора по конфигурации — как у латиноамериканского варианта, а по нижней части бампера с серебристой панелью — как у Дачии.

Duster уходящего поколения HS для России выпускается в Москве, сейчас он стоит от 865 000 рублей. С момента начала производства Дастеров в РФ в 2011 году, россияне купили более 440 тысяч таких машин.

Новый Renault Duster в спецификации для РФ
Новый Renault Duster в спецификации для РФ
 
Новый Renault Duster в спецификации для РФ
Новый Renault Duster в спецификации для РФ
 
Renault Duster первого поколения (выпускается в России с 2011 года)
Renault Duster первого поколения (выпускается в России с 2011 года)
 
Renault Duster первого поколения (выпускается в России с 2011 года)
 

Комментарии

    
Сообщений: 1945
Не ясно зрада это или перемога?
31
68
Ответить
     
Гетто Затто
Сообщений: 110
даусазинг
29
8
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
Жаль, выбор это всегда хорошо
85
1
Ответить
  
Сообщений: 13286
Дизель надо поставить в Ниву Трэвел. И посмотреть как будет конкурировать с Дастером
Продам уши от мертвого осла.
92
9
Ответить
Петро
Ольга
snoom
Жаль, выбор это всегда хорошо
Точно. У нас в стране поклонников дизеля немного, но он должен быть в гамме.
89
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Зря дизель и 2.0 л двигатели убрали. Дизельный Дастер вроде самым дешевым авто на тяжелом топливе был.
1.6 для Дастера совсем чахлый.
113
9
Ответить
Александр
Омск
Дизель- фууууу....
9
118
Ответить
1
Новосибирск
Еще в одном автомобиле не будет честно автомата...
67
5
Ответить
Edison Radi
да будет тоже самое что в аркане и новом каптюре, только в новом кузове, хватит гадать. Еще в добавок первый год по традиции детских болячек ворох.
28
7
Ответить
Андрей Щуров
ПАЛАСИО
Дизель надо поставить в Ниву Трэвел. И посмотреть как будет конкурировать с Дастером
Он ей сразу что-то порвёт - коробку, раздатку, кардан или привода, уж не знаю, что первым сдастся.
57
4
Ответить
    
Сообщений: 1876
Ну и кому он нужен без дизеля и два литра? Еще пусть вариватор поставят для эстетов - и вот вам еще одна бессмысленная бричка без четкой целевой аудитории
104
14
Ответить
1284971
ДИВАНИО Диванный X Перд
Зря дизель и 2.0 л двигатели убрали. Дизельный Дастер вроде самым дешевым авто на тяжелом топливе был.
1.6 для Дастера совсем чахлый.
1 250 000р. за дизельный дастер это дешево?
15
46
Ответить
111
Тюмень
Не пойму позиционирование рено-нисцан-ваз на российском рынке: одинаковые агрегаты на дастере-каптюре-аркане с небольшой в принципе разницей в цене. Слава Б-гу есть новая нива, ваз молодец держит скрепы против даунсайзинга со своим 1.7 л !
36
9
Ответить
1284971
Вася Иванов-Петров
Ну и кому он нужен без дизеля и два литра? Еще пусть вариватор поставят для эстетов - и вот вам еще одна бессмысленная бричка без четкой целевой аудитории
В новом для РФ и будет вариатор или механика.
11
1
Ответить
11413955
Но будет базовый, карбюраторный! один и шесть.

Дизель ещё нужно заслужить.
7
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
111
Не пойму позиционирование рено-нисцан-ваз на российском рынке: одинаковые агрегаты на дастере-каптюре-аркане с небольшой в принципе разницей в цене. Слава Б-гу есть новая нива, ваз молодец держит скрепы против даунсайзинга со своим 1.7 л !
А у кого сейчас по другому? Ваг - Шкода, Хундай - Киа.
5
3
Ответить
Иван
Новосибирск
"Слухи"
1
10
Ответить
Shurick Mack
Вася Иванов-Петров
Ну и кому он нужен без дизеля и два литра? Еще пусть вариватор поставят для эстетов - и вот вам еще одна бессмысленная бричка без четкой целевой аудитории
Так уже постаили. 1.33 идёт с вариатором, как на ракане и каптюре. Хорошо хоть механика с ним агрегатируется. Вот с механикой может выйти неплохо.
15
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Такими темпами дизель из России уйдёт быстрее, чем из Европы.
38
2
Ответить
    
Сообщений: 60
а зачем одно и тоже делать в разных кузовах?
46
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Продажи такого дастера будут фантастическими, менеджерам придется сильно напрячь фантазию.
56
1
Ответить
   
Сообщений: 537
Жоский
а зачем одно и тоже делать в разных кузовах?
У Дастера кузов будет классический и самый универсальный. Нормальная ширина салона (не зауженный, как у каптюра), нормальный более-менее квадратный багажник (а не скошенный, как у Арканы).
22
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Если какой-то двигатель Дастеру не нужен, так это 1.6 атмо.

От 2.0 они не откажутся, если совсем не дураки.

Дизель тоже стабильно имеет свою аудиторию.

Делать ставку на турбо-пукалку глупо ибо она позволяет разделить целевые аудитории на гламурных Арканаводов и бесвкусных мужланов, покупающих "страшный но практичный" Дастер.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
36
21
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Хотя и поездил весьма прилично на Л-200, но радости обладания дизелем никогда не понимал. Кроме тракторной ровной тяги, которая нужна на бездорожье, особых преимуществ не заметил. Топливная экономичность-нивелируется большой стоимостью соляры. Дополнительные тех сложности в виде коммон-рейла и свечей розжига. Беготня с сепараторами, переживания за то: А зимняя ли у них соляра? Газ- наше всё. 4000 в месяц на топливо для рамного жипа , более чем меня устраивает
32
27
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Россияне могут себе позволить тока 150 л/с. Дальше даже немнога бохатые с трудом вывозят........)
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
28
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Жоский
а зачем одно и тоже делать в разных кузовах?
Типа охват как можно большей аудитории но при минимальных затратах на производство. Хотя в случае с дастером установка турбо движка и вариатора скорее всего просто сильно снизит спрос, целевая аудитория этой машины не разу не женщины или городские пижоны
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
43
 
Ответить
    
Сообщений: 60
XPEH
Типа охват как можно большей аудитории но при минимальных затратах на производство. Хотя в случае с дастером установка турбо движка и вариатора скорее всего просто сильно снизит спрос, целевая аудитория этой машины не разу не женщины или городские пижоны
вот именно, что берут его за его атмо мотор и автомат, а не турбо и варик.
49
1
Ответить
Eric
Москва
1284971
1 250 000р. за дизельный дастер это дешево?
Какой дизельный легковой авто дешевле Вы знаете на российском рынке?
Читайте внимательнее.
32
 
Ответить
Дастер без 2 литрового атмосферника, ненужен от слова совсем. Могут даже не начинать производство. Сразу говорю будет эпик фейл.
62
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1946
111 11
Дастер без 2 литрового атмосферника, ненужен от слова совсем. Могут даже не начинать производство. Сразу говорю будет эпик фейл.
Будут брать. Каптюр 1.33 на варике на ходу гораздо лучше чем 2.0 АКПП. Вопрос надежности, вот это да...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
12
6
Ответить
111
Не пойму позиционирование рено-нисцан-ваз на российском рынке: одинаковые агрегаты на дастере-каптюре-аркане с небольшой в принципе разницей в цене. Слава Б-гу есть новая нива, ваз молодец держит скрепы против даунсайзинга со своим 1.7 л !
Она не новая. Новую еще не допилили
3
 
Ответить
10121945
Новоуральск
ПАЛАСИО
Дизель надо поставить в Ниву Трэвел. И посмотреть как будет конкурировать с Дастером
В Ниву на механике, в Дастер дизель+ автомат и развести их по разным ценовым нишам.
5
 
Ответить
sokolik_tomsk
Ни дизеля, ни 2.0 бензина. Ну и зачем нам такой дастер?
44
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Edison Radi
да будет тоже самое что в аркане и новом каптюре, только в новом кузове, хватит гадать. Еще в добавок первый год по традиции детских болячек ворох.
Какие болячки? Он в Украине как сто лет в обед продается в новом кузове...
16
2
Ответить
Где то читал, что самая покупаемая комплектация у дастера это 2л, механика и пп. В этом контексте убирать самый популярный мотор, зачем?
25
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Андрей Щуров
Он ей сразу что-то порвёт - коробку, раздатку, кардан или привода, уж не знаю, что первым сдастся.
Паласио имел ввиду вместе с трансмиссией от Дастера
2
 
Ответить
   
Сообщений: 824
Александр
Дизель- фууууу....
Коли руки из ***ы растут , то да фуу
13
5
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
Жоский
вот именно, что берут его за его атмо мотор и автомат, а не турбо и варик.
Не только, кто-то берёт за сравнительно дешёвый клиренс и ПП, кто-то как-раз за дизель (хотя и не многие, его большинство "вообще" не любит). Но с таким рестайлом у Дастера выбивают почти весь набор преимуществ, он станет самым дешёвым из тройки, но на тех же агрегатах и при том же салоне, насколько дешевле Арканы/Каптюра он будет?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
8
 
Ответить
GEK
Владивосток
Продажи Креты явно вырастут
21
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129281
Рено своими руками расчищает рынок для Креты и думаю корейцы этим обязательно воспользуются
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
42
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129281
GEK
Продажи Креты явно вырастут
Однозначно!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
20
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129281
Виктор Беляев
Где то читал, что самая покупаемая комплектация у дастера это 2л, механика и пп. В этом контексте убирать самый популярный мотор, зачем?
Это означает, что Россия становится не в приоритете и для Дастера
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
14
1
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Рено всеми путями хочет свалить с рынка России.
18
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
При нынешних ценах на саляру и обслуге дизелей кому он нах нужен? Или у всех ответивших "да" есть своя колонка? Дастеру хватит за глаза мотора на бензине.
7
19
Ответить
Японский Патруль
1.3турбо на палке 4wd - такого кстати нет почти ни у кого
9
1
Ответить
Японский Патруль
Виктор Беляев
Где то читал, что самая покупаемая комплектация у дастера это 2л, механика и пп. В этом контексте убирать самый популярный мотор, зачем?
будет 150 л.с. (полученные не с 2.0, а с 1.3t), механика и 4wd
7
4
Ответить
Японский Патруль
111 11
Дастер без 2 литрового атмосферника, ненужен от слова совсем. Могут даже не начинать производство. Сразу говорю будет эпик фейл.
а мне кажется турбо 150 л.с. 4wd на палке интересный вариант будет
мощность то таже
ехать веселее 1.3t будет
вопрос сугубо надежности
во всем остальном этот дохлый реношный (даже не ниссановский) 2.0 бледный мотор
6
12
Ответить
Японский Патруль
Евген
Ни дизеля, ни 2.0 бензина. Ну и зачем нам такой дастер?
вам цену сделают нормальную
вы к конкурентам сходите прослезитесь от ценников
и возьмете и без дизеля и без 2.0 бензина

машину берут по совокупности качеств, но где приоритет у цены
а дастер все равно по совокупности самым доступным будет

возьмете как миленькие
5
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
Дизельный дастер жрет в 1,5 раза меньше чем бензиновая двушка.
За 9 месяцев 19 года из проданых дастеров 19% дизельных, если верить автостату.
Правда собирался в эти выходные на местную горку ехать за 300км, у нас -6°С, а там к утру -25. А заправиться нужно было ещё вчера. Завезли ли арктический дизель? Сомневаюсь
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
3
Ответить
15827637
Я правильно понял, что у дуста не будет 2-х самых популярных моторов в новом поколении? Зачем сама модель, в таком случае?
15
3
Ответить
Виктор Беляев
Где то читал, что самая покупаемая комплектация у дастера это 2л, механика и пп. В этом контексте убирать самый популярный мотор, зачем?
Ну как же надо непременно выстрелить себе в ногу! Без этого ни как!
11
1
Ответить
Японский Патруль
а мне кажется турбо 150 л.с. 4wd на палке интересный вариант будет
мощность то таже
ехать веселее 1.3t будет
вопрос сугубо надежности
во всем остальном этот дохлый реношный (даже не ниссановский) 2.0 бледный мотор
Если ездить просто по городу то можно найти что-то по интересней Дастера 1,3Т, если ездить по плохим дорогам то вопрос надежности перевешивает все. Вопрос, набуй тогда он такой нужен!?
17
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
Дизель слегка нивелировал отсутствие понижайки, а с чем ехать в грязь теперь? С 1,6 или турбопукалкой?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
интересно, пробьет ли база за Дастер миллион
делимся вашим мнением
жмем "плюс" к моему комменту-ДА
жмем "минус" к моему комменту-НЕТ
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
21
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
лично я жду базу в районе китайцев-960 тыщ примерно за новый солон и фары
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
3
Ответить
7530924
Scout66
Дизель слегка нивелировал отсутствие понижайки, а с чем ехать в грязь теперь? С 1,6 или турбопукалкой?
А вас чем так грязь притягивает? Жить не можете без описторхозной рыбы и уток, воняющих тиной?
5
21
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
7530924
А вас чем так грязь притягивает? Жить не можете без описторхозной рыбы и уток, воняющих тиной?
Какая связь между мной и вашими описторхозными утками?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
1284971
1 250 000р. за дизельный дастер это дешево?
Даром!!
2
2
Ответить
7530924
Scout66
Какая связь между мной и вашими описторхозными утками?
Ну так сами же про грязь пишете, а утки так вдруг моими стали. Всё ли в порядке у вас с головушкой? Не перегрелись?
 
25
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Жоский
а зачем одно и тоже делать в разных кузовах?
Иллюзия выбора и ассортимента .
1
 
Ответить
7530924
Куча народу ездит на 1.6 и никуда не дует и только мамкины гонщики льют крокодильи слёзы по поводу безвременной кончины 2л движка))))
5
19
Ответить
Mikhail Kiselev
ПАЛАСИО
Дизель надо поставить в Ниву Трэвел. И посмотреть как будет конкурировать с Дастером
а она не развалиться от момента?
6
 
Ответить
1284971
Eric
Какой дизельный легковой авто дешевле Вы знаете на российском рынке?
Читайте внимательнее.
Вам бы для начала самому перечитать, что я спрашиваю и что вы пишите.
Я спросил мнение про цену дешево это или нет, а не самый дешевый дизельный авто в РФ.
Duster это suv, а не легковой авто.
1
9
Ответить
1284971
Дмитрий 2008
Будут брать. Каптюр 1.33 на варике на ходу гораздо лучше чем 2.0 АКПП. Вопрос надежности, вот это да...
Тут каждый второй диванный икспэрд утверждает, что вариатор это зло и ломается прям из салона и вообще не коробка передач, а хлам.
3
7
Ответить
Александр
Омск
thenya1
Коли руки из ***ы растут , то да фуу
При чём тут это вообще?
 
2
Ответить
1284971
Scout66
Дизельный дастер жрет в 1,5 раза меньше чем бензиновая двушка. За 9 месяцев 19 года из проданых дастеров 19% дизельных, если верить автостату. Правда собирался в эти выходные на местную горку ехать за...
Может для корректности сравнить дизель 1,5л. на механике полный привод и 1,6л. бензин на механике полный привод.
 
3
Ответить
Максим
Симферополь
Volosan
Не ясно зрада это или перемога?
У нас говорят Прорыв или Скачок. А не эти ваши зрады...
5
2
Ответить
19357150
Дустера, никакого не нада. Стрёмная машина, не уютная.
3
13
Ответить
Oldschool Life
На первом поколении H4 шел с шестиступкой, откуда 5ст?
2
 
Ответить
Японский Патруль
111 11
Если ездить просто по городу то можно найти что-то по интересней Дастера 1,3Т, если ездить по плохим дорогам то вопрос надежности перевешивает все. Вопрос, набуй тогда он такой нужен!?
популярность Дастера навряд ли зависит сугубо от одного мотора
3
 
Ответить
Японский Патруль
да все идет к тому, что в желания потребителей забивается болт
всё, наигрались мы с выбором
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1946
1284971
Тут каждый второй диванный икспэрд утверждает, что вариатор это зло и ломается прям из салона и вообще не коробка передач, а хлам.
Это да, старая школа, адепты гидротрансформатора и атмосферника.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Меньше сажи.
 
 
Ответить
Сергей
Без дизельного ДВС вообще тогда не понятна стратегия Рено Россия. Нафига три одинаковых по сути кроссовера (Аркана, Капюр и Дастер) только с разными кузовами?🤔 Да ещё и с одинаковыми ДВС и трансмиссиями. В ЕС дизельные дастеры2 продаются больше половины от всех продаж.Правда дизель немного другой и с Ad Blue Правда статистику подпортили дастеры с заводским LPG , особенно последние с 1.0 TCE Eco-G.
Всё таки дизель К9К от Renault на сегодня один из самых надёжных и проверенных временем ДВС
12
2
Ответить
Сергей
1284971
Может для корректности сравнить дизель 1,5л. на механике полный привод и 1,6л. бензин на механике полный привод.
Давно уже всё это сравнили и подсчитали))) 1.6 (H4M) и жрет больше и дохлый (относительно 1.5 К9К)
10
 
Ответить
Сергей
Японский Патруль
а мне кажется турбо 150 л.с. 4wd на палке интересный вариант будет
мощность то таже
ехать веселее 1.3t будет
вопрос сугубо надежности
во всем остальном этот дохлый реношный (даже не ниссановский) 2.0 бледный мотор
Вам не кажется, а так и есть))) У нас с мкп6 1.3 Tce на 130 и 150 сил продаются. Насчёт надёжности, то свои 250-300к проходят (если их не убивать целенаправленно конечно), собственно такие пробеги уже есть в Европе.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Scout66
Дизель слегка нивелировал отсутствие понижайки, а с чем ехать в грязь теперь? С 1,6 или турбопукалкой?
Вот тоже не понял. 2 литра дает хорошую тягу благодаря короткой первой передаче, дизель тоже тягу дает, 1.6 был просто эконом вариант, а что теперь будет?
Для 1.3 надо будет еще короче передачу на механике, а с вариатором буксовать вообще стремно. Нет? Лучше бы просто добавили 1.3, как доп выбор.
Интересно, что будет с террано. Какие там агрегаты. Там 2 литра то оставят..
7
 
Ответить
andrew124d
Дизель к9к очень хороший мотор, проехал на таком Дастере 90ткм в свое время. В новом 1.3 турбо бенз 150 коней на коробке будет очень интересным вариантом. Расход будет норм, и бодро ехать должен.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1260
1284971
1 250 000р. за дизельный дастер это дешево?
Да, дешево.
Скажите спасибо гениальному стратегу, который рубль с 30 до 74 обвалил.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1945
Максим
У нас говорят Прорыв или Скачок. А не эти ваши зрады...
Ахахах Но скачите то вы как хахлы. Совершенно одинаково и с теми же самыми хотелками. Предполагаю что по итогам скачек окажетесь в той же извините Оппе))
1
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
1284971
Может для корректности сравнить дизель 1,5л. на механике полный привод и 1,6л. бензин на механике полный привод.
Так сравните, кто мешает. По паспорту на 2 литра меньше потребляет, т.е. на бензин ест на треть больше в литрах. Хорошо бы сравнить тягу на холостых, но где ж эти цифры взять. Придется довольствоваться каталожными 240Нм на 1750об у дизеля против 156 на 4к об бензинки.
В чем же тут корректность?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
7530924
Ну так сами же про грязь пишете, а утки так вдруг моими стали. Всё ли в порядке у вас с головушкой? Не перегрелись?
Я написал то, что написал, и не надо мне приписывать свои эротические фантазии
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
7530924
Scout66
Я написал то, что написал, и не надо мне приписывать свои эротические фантазии
И впрямь перегрелся. Про какие-то эротические фантазии пишет. Сколько ж недоумков вокруг ходит необследованных, ужасть))
 
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
7530924
И впрямь перегрелся. Про какие-то эротические фантазии пишет. Сколько ж недоумков вокруг ходит необследованных, ужасть))
Вам из палаты виднее. Поправляйтесь
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Юрий Николаевич
Я ждал новый Дастер только с дизелем! Ну и естественно с полным приводом. Немного надеялся ещё и на КПП-автомат. Но если не будет дизеля, то печально((( Я с 2012г на дизельных Дастерах - другого не хочу.
14
 
Ответить
sokolik_tomsk
Японский Патруль
вам цену сделают нормальную
вы к конкурентам сходите прослезитесь от ценников
и возьмете и без дизеля и без 2.0 бензина

машину берут по совокупности качеств, но где приоритет у цены
а дастер все равно по совокупности самым доступным будет

возьмете как миленькие
Я уже точно не возьму, потому что пока я ждал когда они обновленный дастер в Россию привезут, купил себе квартиру ))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром