Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Renault Duster нового поколения начали испытывать в России (ФОТО)

Renault Duster нового поколения начали испытывать в России (ФОТО)

07 Августа 2020 | 38581 просмотр
Как вы думаете, когда появится новый Duster в России?
1057 (34%)
393 (12%)
1634 (52%)

Renault проводит дорожные тесты кроссовера Duster второго поколения на дорогах России — явный признак того, что начало производства этой модели в нашей стране не за горами. Фото автомобиля сделали на въезде в Москву на федеральной трассе М-4 «Дон», пишет «Российская газета».

Машина частично обтянута маскировочной пленкой, скрыты перед и зад. Возможно, специально для российского рынка кроссоверу сделают оригинальное оформление этих частей.

Renault выпустила Duster второго поколения (заводской код — HM) еще осенью 2017 года. Автомобиль построен на той же платформе B0, на которую опирается модель первого поколения, однако кузов у Duster II полностью свой, передняя стойка относительно предшественника отнесена на 100 мм вперед — в угоду объему салона. Сначала новый Дастер выпускался только в Румынии — под маркой Dacia, с 2020 года эту модель под маркой Renault начали тиражировать в Бразилии — для потребностей Латинской Америки. 

Дастер II румынского производства оснащается бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (100 л.с.) или 1,2 л (115 л.с.), также доступны два турбодизеля объемом 1,5 л (90 или 100 л.с.). Предлагаются механическая коробка передач или преселективный «робот», привод — передний либо полный.

Бразильский Renault Duster II оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 1,33 л. Первый — атмосферный, 115 л.с., второй — турбированный, 150 л.с. Коробка передач — механическая или бесступенчатый вариатор. Привод — передний или полный.

В каких вариантах будут выпускать Renault Duster II в России — пока неизвестно.

В январе Дром писал, что производство Renault с собственного завода в Москве могут в обозримой перспективе перенести на площадку «Лада Запад Тольятти» (бывший GM-AvtoVAZ).

Duster уходящего поколения HS для России выпускается в Москве, сейчас стоит от 719 000 рублей.

Renault Duster II на испытаниях в России. Фото: rg.ru
Dacia Duster II для Европы
 
Dacia Duster II для Европы
Dacia Duster II для Европы
 

Комментарии

SilDante
Уфа
нового там негусто
283
9
Ответить
Гужевая повозка для зажиточных
135
32
Ответить
он шерстяной ?
38
12
Ответить
Роман
Красноярск
Их уже в соседней Украине сколько то там лет продают, у нас только испытывают.
287
23
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4375
И ждать наверно год...
80
1
Ответить
Роман
Красноярск
Как я понимаю как в ладу запад перенесут так и новые нивы пойдут и дастер.
43
4
Ответить
17172971
Роман
Их уже в соседней Украине сколько то там лет продают, у нас только испытывают.
Украина це Европа.
164
24
Ответить
14547916
Роман
Их уже в соседней Украине сколько то там лет продают, у нас только испытывают.
Это Украина, а в абстрактной великой державе все процессы происходят степенно, без суеты, что называется, с достоинством. Но это не точно.
154
42
Ответить
 
Сообщений: 7005
Ого какое голосование, 90% ответов "Мне вообще все равно, когда он появится". Богатые и блатные резвятся в комментариях? А кто тогда стенает постоянно что всё дорого, бензин дорогой, налоги осаги дорогие спасите помогите народу на шею сели?
91
117
Ответить
LucaBertone
Москва
Похоже его готовят как и Дачию МЦВ под списание в Россию, румыны начнут клепать Дустер 3 а нашим пенсам презентую эту "новинку".
81
22
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53021
Будет красивей и современней!
Я в это верю!
GERA7 на youtube
54
41
Ответить
Silberpfeil
Роман
Их уже в соседней Украине сколько то там лет продают, у нас только испытывают.
И сколько их там продают? 10 штук в год?)
65
89
Ответить
Владивосток
что ж, стратегия РЕНО понятна - сначала все его модели выпускаются во Франции и далее по Европе, а отыграв там несколько лет, окупившись и устарев - штампы, остнастка, документация производства и чертежи - перебрасываются в Россию. Практичненько. Более уважительно с нами работают немцы и азиаты, запуская свои новые модели - одновременно на своих и на наших производствах
193
20
Ответить
Леха
Иркутск
За свою цену, норм машина.
71
36
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10139
На него цена уже будет не гуманная.
2,0 на 4*4 на механике под 1,5 поди в нормальной комплектации.
А если 2,0 уберут, то на 1,6 - овощ, на 1,3 не продашь потом.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
76
16
Ответить
Александр Морковкин
У дастера нужно увеличивать внутреннее пространство, он ппц маленький внутри, хотя снаружи большой. Если поставить дастер рядом со старым аутлендером/аиртреком, то дастер больше, а если сесть внутрь, то он намного теснее. В аиртреке просторно и в длинну и в ширину, а в дастере тесно.
133
13
Ответить
DivanExpert
Тула
главное, чтобы подлокотник был у машины!
43
6
Ответить
16967640
Волгоград
Александр Морковкин
У дастера нужно увеличивать внутреннее пространство, он ппц маленький внутри, хотя снаружи большой. Если поставить дастер рядом со старым аутлендером/аиртреком, то дастер больше, а если сесть внутрь, то он намного теснее. В аиртреке просторно и в длинну и в ширину, а в дастере тесно.
по сути это немного раздутый сандеро с белее широко поставленными колесами
98
9
Ответить
Что в нем нового? Это же очередной рейсталинг первого Дастера. Это примерно так же, как Гранта 2020 года отличается, от Гранты 2012 года.
72
18
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 238
Думаю, двигатели на дастер намбер 2 будет выпускаться по аналогии с новым каптюром, либо 1,6, либо 1,3 турбо. Так что надо покупать пока еще продающиеся 2,0 литра на механике, иначе потом будем ездить пылесосе с вариатором...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
59
12
Ответить
Choiix
Silberpfeil
И сколько их там продают? 10 штук в год?)
За прошлый год Дастеров в Украине было продано почти 5 тыс.
59
10
Ответить
kikus
Томск
Евгений ***
что ж, стратегия РЕНО понятна - сначала все его модели выпускаются во Франции и далее по Европе, а отыграв там несколько лет, окупившись и устарев - штампы, остнастка, документация производства и чертежи...
да ладно? думаешь обидеть нас хотят? ай да французишки... стратегия всегда одна - выжать с рынка денег по полной. всё правильно делают - чисто бизнес. одна и та же свежая идея (набор агрегатов и элементов интерьера - как угодно) вначале продается дорого (Аркана). потом дешевле (Каптюр). потом дешево (Дастер). если ее сразу начать продавать дешево, никто не купит ее дорого, а выжать надо деньги из людей разного достатка (пусть и все в бюджетном сегменте) и амбиций. К тому же начать продавать что-то на Украине, что-то сделанное в Румынии и тупо привезенное туда на автовозе, это одно, а перекроить местный конвейер, освоить выпуск новых комплектующих - совсем другие трудо/вермя затраты... а без локализации бюджетки у нас становятся бизнес классом по цене
60
19
Ответить
Choiix
вадим вадимов
Что в нем нового? Это же очередной рейсталинг первого Дастера. Это примерно так же, как Гранта 2020 года отличается, от Гранты 2012 года.
Не согласен. Во первых кузов совершенно новый. Новый салон. Двигатель уверен тоже будет новый, 1.3 турбо.
А с Грантой как раз произошел рестайлинг.
30
35
Ответить
Александр
Duster уходящего поколения HS для России выпускается в Москве, сейчас стоит от 719 000 рублей.
зачем вводите народ в заблуждение?от 800 т.р. он стоит,пустой как барабан.
48
9
Ответить
Сов 79
Томск
Роман
Их уже в соседней Украине сколько то там лет продают, у нас только испытывают.
Продают. Не производят.
31
8
Ответить
13035703
Артём
Андрей Penza
На него цена уже будет не гуманная.
2,0 на 4*4 на механике под 1,5 поди в нормальной комплектации.
А если 2,0 уберут, то на 1,6 - овощ, на 1,3 не продашь потом.
Что за беспокойство? Все нормальные люди западнее Дальнего Востока не парятся по этому поводу! Сдал в трейд ин,и покупаешь в салоне новый!
30
27
Ответить
Silberpfeil
Choiix
За прошлый год Дастеров в Украине было продано почти 5 тыс.
Там европейский бы рулит. Новые не берут практически.
11
17
Ответить
Choiix
Silberpfeil
Там европейский бы рулит. Новые не берут практически.
Я вам написал статистику как раз по продажам новых Duster.
23
5
Ответить
  
Сообщений: 15518
Роман
Их уже в соседней Украине сколько то там лет продают, у нас только испытывают.
Продают. Без локализации и от 425 тысяч гривен = 1121тыр. Надо?

Ну так сходите купите Аркану за эти деньги (она даже чутка дешевле) - салон там как раз от Дастера-2, а внешка на голову выше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
54
15
Ответить
Сов 79
Томск
Choiix
За прошлый год Дастеров в Украине было продано почти 5 тыс.
За прошлый год в Украине продано 88 437 новых автомобилей всех марок. А в России только Рено в 2019 году продал 143 558 машин.
51
23
Ответить
Choiix
Сов 79
За прошлый год в Украине продано 88 437 новых автомобилей всех марок. А в России только Рено в 2019 году продал 143 558 машин.
Обнуление определенно улучшит прошлогодний результат
28
17
Ответить
  
Сообщений: 15518
АвтоГорожанин
Ого какое голосование, 90% ответов "Мне вообще все равно, когда он появится". Богатые и блатные резвятся в комментариях? А кто тогда стенает постоянно что всё дорого, бензин дорогой, налоги осаги дорогие спасите помогите народу на шею сели?
Не обязательно.

Просто Дастер - машина далеко не для всех, особенно с учетом что рядом в салоне стоят два его более красивых клона - Каптюр и Аркана. Плюс в соседнем салоне за сходный ценник стоит Крета. А для тех кто хочет сэкономить и ему нужен только клиренс, а 4ВД не обязательно - Веста СВ и ХРей.

Дастер был ультимативный ТОП на момент выхода, когда из кроссоверов дешевле Кашкая была только прости-господи Шнива. Сейчас только на В0 концерн наплодил 4 модели кросоверов. И пятый готовит - Ниву-3. Смысла выбирать при ограниченном бюджете именно Дастер - больше нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
62
9
Ответить
zogar-zag
Мне кажется, что если бы он его не облепили камуфляженой пленкой, то никто бы и не заметил, что это новый Дустер.
97
4
Ответить
Choiix
JumanGEE
Продают. Без локализации и от 425 тысяч гривен = 1121тыр. Надо?

Ну так сходите купите Аркану за эти деньги (она даже чутка дешевле) - салон там как раз от Дастера-2, а внешка на голову выше.
Внешка очень субъективный фактор. Мне к примеру Duster II больше нравится. Но подождем, когда объявят цены... Предметно оценим преимущества локализации.
24
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 34
Не нравиться
17
11
Ответить
 
Сообщений: 7005
JumanGEE
Не обязательно. Просто Дастер - машина далеко не для всех, особенно с учетом что рядом в салоне стоят два его более красивых клона - Каптюр и Аркана. Плюс в соседнем салоне за сходный ценник стоит...
Два его более красивых клона Каптюр и Аркана существенно дороже, что в этой категории очень принципиально. Даже простенький третий клон, Ниссан Террано и то ощутимо дороже, а учитывая что народ еле наскре бает на первый взнос по кредиту - альтернатив небыло. Если надо свзяку 4вд и акпп брать было просто нечего, очередь на машину чуть ли не год была.
27
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вот, вот что должны были начать у нас продавать в прошлом году вместо этой непонятной Арканы!.
Салон, кстати, будет один в один как в Аркане, нормальные зеркала наружные....
Жаль, что на нормальные дверные ручки не расщедрились, но и так норм.
Главное, чтобы недодвижок под капот не совали как Аркане и Каптюру - и будет бомба.
34
16
Ответить
Choiix
Илья Каплан
Вот, вот что должны были начать у нас продавать в прошлом году вместо этой непонятной Арканы!. Салон, кстати, будет один в один как в Аркане, нормальные зеркала наружные.... Жаль, что на нормальные дверные...
Зря вы так про движок, он очень хороший
19
24
Ответить
Сов 79
Томск
По мне так Ниву выделили бы в отдельный бренд. Вписали бы туда Дастеры и новый и старый. Туда же и старую Ниву и новую (бывшая Шеви которая). Провели бы фейслифтинг объединяющий всех в общий "нивоский" стиль. Где то облагородили , где то наоборот упростили .Грамотная градация по ценам и вуаля - народная марка известная даже за рубежом. А там ещё и флагман как вишенка на торт Нива 3 подоспеет . Эх фантазии! :)
19
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Choiix
Зря вы так про движок, он очень хороший
1,3 турбо? Хороший?
Да он на нашем бензине и масле и 100К не проедет. А ремонт совсем не бюджетный.
На ВАГовские турбины хоть аналоги есть китайские. Да и проблемы давно изучены.
А это что? Как это ремонтировать?
У нас же в регионах машину берут не на два года и в утиль, а на всю жизнь, чтобы внукам в наследство оставить)))
31
29
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Сов 79
По мне так Ниву выделили бы в отдельный бренд. Вписали бы туда Дастеры и новый и старый. Туда же и старую Ниву и новую (бывшая Шеви которая). Провели бы фейслифтинг объединяющий всех в общий "нивоский"...
Это из серии, "А вот хорошо бы в модельном ряду ВАЗа появился аналог Феррари! Вот бы все обрадовались!"
15
9
Ответить
himik1210
Обещанного 3 года ждут , это видать про нас со стороны Рено
10
3
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
Нормальную машину дустером не назовут.
16
55
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 238
Choiix
Зря вы так про движок, он очень хороший
Чтобы так говорить, необходимы данные по количеству его отказов и поломкам или отсутствию таковых за долгий промежуток времени. А так его в Европе то особо не знают, потому что он новый.
Может он по характеристикам и хороший, но как он себя поведет на нашем бензине и в российских реалиях непонятно...
17
7
Ответить
INiT железячник
Choiix
Зря вы так про движок, он очень хороший
Одноразовое все хорошее: и подгузники и презервативы...
21
15
Ответить
Silberpfeil
Choiix
Я вам написал статистику как раз по продажам новых Duster.
Да я понял. Я об авторынке Украины в целом.
6
13
Ответить
Кирилл
Комсомольск-на-Амуре
Илья Каплан
Это из серии, "А вот хорошо бы в модельном ряду ВАЗа появился аналог Феррари! Вот бы все обрадовались!"
Ага, хочу иномарку по цене семерки
13
2
Ответить
     
Сообщений: 3523
Че там маскировать то, итак все уже его знают, т.к он давно везде ездит.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
14
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Кирилл
Ага, хочу иномарку по цене семерки
И джинн такой: "Слушаю и повинуюсь - вот тебе иномарка B-класса по цене BMW 7 series!"
25
4
Ответить
Choiix
Илья Каплан
1,3 турбо? Хороший? Да он на нашем бензине и масле и 100К не проедет. А ремонт совсем не бюджетный. На ВАГовские турбины хоть аналоги есть китайские. Да и проблемы давно изучены. А это что? Как это...
Вот когда накроется на 100к, тогда и пишите. Сейчас то чего разглагольствовать?
31
10
Ответить
Choiix
Silberpfeil
Да я понял. Я об авторынке Украины в целом.
Б/у везут, потому что растаможка невысокая. В Беларуси до вступления в таежный союз тоже все только из Европы гоняли, а теперь вот... вынуждены на всяких Polo и Logan передвигаться :)
20
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
Иван Иванов
он шерстяной ?
В леопардовых стрингах....
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
Евгений ***
что ж, стратегия РЕНО понятна - сначала все его модели выпускаются во Франции и далее по Европе, а отыграв там несколько лет, окупившись и устарев - штампы, остнастка, документация производства и чертежи...
cela ne peut pas tre(этого не может быть франц.)
2
1
Ответить
Может быть дустер и не плох, но румыно-цыганский автопром не интересен.
8
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
Павел Иванов
Может быть дустер и не плох, но румыно-цыганский автопром не интересен.
Я тоже к нему равнодушен. Есть или нет, мне поуху.
9
14
Ответить
Sergey409
Нормальную машину дустером не назовут.
У американцев тож был Дастер, под маркой Плимут https://www.autowp.ru/plymouth/duster
4
3
Ответить
"Сначала новый Дастер выпускался только в Румынии — под маркой Dacia, с 2020 года эту модель под маркой Renault начали тиражировать в Бразилии — для потребностей Латинской Америки."
В Украине, на Ближнем Востоке и в Африке под маркой Рено с 2018 года.
3
3
Ответить
LucaBertone
Похоже его готовят как и Дачию МЦВ под списание в Россию, румыны начнут клепать Дустер 3 а нашим пенсам презентую эту "новинку".
Дастер второй только три года назад представили, рановато списывать. Даже рестайлинга не было. Просто задержали начало производства, потому что Аркану запускали. Да и первый Дастер к нам доехал через два года.
6
4
Ответить
Евгений ***
что ж, стратегия РЕНО понятна - сначала все его модели выпускаются во Франции и далее по Европе, а отыграв там несколько лет, окупившись и устарев - штампы, остнастка, документация производства и чертежи...
Не устарел он, только три года ему. Еще рестайлинга не было. Задержали производство из-за запуска Арканы. Да и нынешний Дастер привезли к нам через два года.
5
4
Ответить
Silberpfeil
Choiix
Б/у везут, потому что растаможка невысокая. В Беларуси до вступления в таежный союз тоже все только из Европы гоняли, а теперь вот... вынуждены на всяких Polo и Logan передвигаться :)
Я в курсе. Растаможка недавно дешевле сделали.
 
6
Ответить
Роман
Их уже в соседней Украине сколько то там лет продают, у нас только испытывают.
На укоаине продают завозные, а у нас будет производство по полному циклу. Наверняка и адаптация под российские реалии будет (настройки шасси, двигателя и т.д.)
13
8
Ответить
Москва
Павел Иванов
Может быть дустер и не плох, но румыно-цыганский автопром не интересен.
нет там ничего румыно-цыганского, кроме того, что РЕНО выкупило румынский завод "ДАчия", полностью переоборудовало и стало на нём делать свои изделия. Даже дизайнер у Дастера - российский молодой талант
24
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
Т Д
нет там ничего румыно-цыганского, кроме того, что РЕНО выкупило румынский завод "ДАчия", полностью переоборудовало и стало на нём делать свои изделия. Даже дизайнер у Дастера - российский молодой талант
Ну что дизайнер дастера талант то и так видно. Я еще помню,когда дастер только появился, все плевались от чудо дизайна. Но один написал, что лет через 10 дастер станет почти эталоном вкуса. И это уже не так и далеко от истины.
11
7
Ответить
10121945
Новоуральск
Кипер
Я тоже к нему равнодушен. Есть или нет, мне поуху.
А всем поуху, что вам на Дастер поуху.
19
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
10121945
А всем поуху, что вам на Дастер поуху.
Я раз за "всех"! А за вас персонально!
7
11
Ответить
19443354
SilDante
нового там негусто
Как?! А стоимость?
5
1
Ответить
19443354
Роман
Их уже в соседней Украине сколько то там лет продают, у нас только испытывают.
А у нас и ларгус фейс лифт с мордой от действующего логана в фантиках облееный...
5
1
Ответить
19443354
LucaBertone
Похоже его готовят как и Дачию МЦВ под списание в Россию, румыны начнут клепать Дустер 3 а нашим пенсам презентую эту "новинку".
Почему пенсам? Мне норм, "ябвзял" - семь мест кросс!
9
8
Ответить
19443354
DivanExpert
главное, чтобы подлокотник был у машины!
И дефлекторы окон
2
1
Ответить
Дмитрий Чернышов
13035703
Что за беспокойство? Все нормальные люди западнее Дальнего Востока не парятся по этому поводу! Сдал в трейд ин,и покупаешь в салоне новый!
Ага, купив за 1.5 через 3-4 года с пробегом 60-100 за неё в салоне дадут не более мульта, плюс инфляция))
4
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10139
13035703
Что за беспокойство? Все нормальные люди западнее Дальнего Востока не парятся по этому поводу! Сдал в трейд ин,и покупаешь в салоне новый!
Я оценивал Спортейдж в Трейд ин. 800 тысяч. 2015 год, полный привод, автомат.

Продал за 1,15.

Туда только неликвид если.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
Илья Каплан
Вот, вот что должны были начать у нас продавать в прошлом году вместо этой непонятной Арканы!. Салон, кстати, будет один в один как в Аркане, нормальные зеркала наружные.... Жаль, что на нормальные дверные...
Хотите, чтобы было как в Европе? 😀
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2456
Сов 79
За прошлый год в Украине продано 88 437 новых автомобилей всех марок. А в России только Рено в 2019 году продал 143 558 машин.
Что вам далась эта Украина, мы в России живём. У них труселя с кружевами продают и что из этого? Давайте будем думать о своей стране)))
13
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2456
Илья Каплан
Вот, вот что должны были начать у нас продавать в прошлом году вместо этой непонятной Арканы!. Салон, кстати, будет один в один как в Аркане, нормальные зеркала наружные.... Жаль, что на нормальные дверные...
У недодвижка пока нет нареканий, в отличии ваговского 1.4 или совсем снятого с производства 1.2.
9
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2456
Илья Каплан
1,3 турбо? Хороший? Да он на нашем бензине и масле и 100К не проедет. А ремонт совсем не бюджетный. На ВАГовские турбины хоть аналоги есть китайские. Да и проблемы давно изучены. А это что? Как это...
Ты когда последний раз был в регионах? Ваговский 1.4 как только вышел с первого года начал мозг выносить. Этот пока даже у дромовской Арканы ещё ни чихнул))
13
6
Ответить
Виталий Радонежский
Гужевая повозка для зажиточных
Тачка, умеющая всё, что нужно для средней семьи. С маленьким расходом, редчайшим ремонтом, хорошей практичностью, клиренсом и внешним видом. Это самая рабочая и не раздражающая из всех повозок за такие бабки
30
9
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10139
Антон Фёдоров
Тачка, умеющая всё, что нужно для средней семьи. С маленьким расходом, редчайшим ремонтом, хорошей практичностью, клиренсом и внешним видом. Это самая рабочая и не раздражающая из всех повозок за такие бабки
Он только салоном раздражает. Сильно.
Очень неудобная в посадке машина для людей с ростом больше 180.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Choiix
За прошлый год Дастеров в Украине было продано почти 5 тыс.
А всего машин , чуть больше одной Самарской область в России .
8
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Кипер
Я тоже к нему равнодушен. Есть или нет, мне поуху.
Дастеру так же все равно , есть ты или нет .
12
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Кипер
Ну что дизайнер дастера талант то и так видно. Я еще помню,когда дастер только появился, все плевались от чудо дизайна. Но один написал, что лет через 10 дастер станет почти эталоном вкуса. И это уже не так и далеко от истины.
Когда Дастер появился , очередь на него была длиною в год .
19
4
Ответить
12654421
был там один норм цвет - оранжевая аризона, так убрали...
2
1
Ответить
Choiix
Андрей Кош
А всего машин , чуть больше одной Самарской область в России .
ты рад?
1
6
Ответить
Антон Фёдоров
Тачка, умеющая всё, что нужно для средней семьи. С маленьким расходом, редчайшим ремонтом, хорошей практичностью, клиренсом и внешним видом. Это самая рабочая и не раздражающая из всех повозок за такие бабки
Я это и написал
2
1
Ответить
   
Сообщений: 26379
Роман
Их уже в соседней Украине сколько то там лет продают, у нас только испытывают.
Еслиб у нас тоже просто продавали, тоже испытания бы не требовались
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
4
Ответить
   
Сообщений: 26379
Александр Морковкин
У дастера нужно увеличивать внутреннее пространство, он ппц маленький внутри, хотя снаружи большой. Если поставить дастер рядом со старым аутлендером/аиртреком, то дастер больше, а если сесть внутрь, то он намного теснее. В аиртреке просторно и в длинну и в ширину, а в дастере тесно.
Так дастер сделан на тележке авто В класса, Логан по сути
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
2
Ответить
   
Сообщений: 26379
Choiix
За прошлый год Дастеров в Украине было продано почти 5 тыс.
Получается у рено в Украине дастер делает больше половины продаж
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 26379
13035703
Что за беспокойство? Все нормальные люди западнее Дальнего Востока не парятся по этому поводу! Сдал в трейд ин,и покупаешь в салоне новый!
Если с трейд ина его не будет возможности продать, то новый авто придётся покупать почти за полную стоимость после такой сдачи
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26379
Choiix
Вот когда накроется на 100к, тогда и пишите. Сейчас то чего разглагольствовать?
На кашкае 1.2 турбо плохо себя показал. Есть подозрение, что рено не далеко ушёл от ниссана в качестве своего движка микро турбо
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
7
Ответить
13035703
Артём
Андрей Penza
Я оценивал Спортейдж в Трейд ин. 800 тысяч. 2015 год, полный привод, автомат.

Продал за 1,15.

Туда только неликвид если.
Ну так каждого второго не интересует остаточная стоимость! Главное-удовольствие от обладания новой машиной!
4
1
Ответить
13035703
Артём
Дмитрий Чернышов
Ага, купив за 1.5 через 3-4 года с пробегом 60-100 за неё в салоне дадут не более мульта, плюс инфляция))
А как хочется,2,5-3 чтоб дали? Перекупы в салонах хочут кушать!))
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6780
Как в Румынии штампы спишут, так у нас на производство и поставят.
5
6
Ответить
13035703
Артём
Андрей Кош
Когда Дастер появился , очередь на него была длиною в год .
Да уж....миллионы мух не могут ошибаться....
7
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
Андрей Кош
Когда Дастер появился , очередь на него была длиною в год .
Шиллер: «Против глупости бессильны даже боги».
п.с. добавить мне не чего.
8
8
Ответить
alekseidoss
Тольятти
АвтоГорожанин
Ого какое голосование, 90% ответов "Мне вообще все равно, когда он появится". Богатые и блатные резвятся в комментариях? А кто тогда стенает постоянно что всё дорого, бензин дорогой, налоги осаги дорогие спасите помогите народу на шею сели?
Мне все равно. Я не миллионер, и мне не нужен дастер.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 516
Только бы 2.0 и дизель не убирали-тогда продажи будут. Если и в него ткнут 1.3 с напылением и вариатором-всё,место по продажам ему рядом с каканой и даже хуже.
14
1
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1346
Андрей Penza
Я оценивал Спортейдж в Трейд ин. 800 тысяч. 2015 год, полный привод, автомат.

Продал за 1,15.

Туда только неликвид если.
Это же немного по-другому работает
Сдаешь в трейд ин за 800
Дают скидку на новую 200
Дают допов на 100
Дарят каску или кредит по ставке 2% :)

Тут в каждом конкретном случае считать надо.
Плюсы трейд ин понятны. Как и минусы
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
7
1
Ответить
Василий Берестов
Москва
Шнива лучше
1
12
Ответить
Дмитрий Чернышов
13035703
А как хочется,2,5-3 чтоб дали? Перекупы в салонах хочут кушать!))
Если машина не утиль то быстро уйдёт и без перекупов, я тоже кушать хочу)
4
2
Ответить
13035703
Артём
Дмитрий Чернышов
Если машина не утиль то быстро уйдёт и без перекупов, я тоже кушать хочу)
Ясно,в трыдине-только утиль.
 
1
Ответить
Sergey Kondrashkin
Дустер фантиками заклеили, чтобы народ не пугался раньше времени. :)
5
1
Ответить
Дмитрий Чернышов
Ramirez
Только бы 2.0 и дизель не убирали-тогда продажи будут. Если и в него ткнут 1.3 с напылением и вариатором-всё,место по продажам ему рядом с каканой и даже хуже.
Да не будет там 2.0
7
 
Ответить
ivan ivan
изменений на фейслифтинг, какие нафиг испытания? вна Украине уже давно продается, а там условия эксплуатации адские просто
1
4
Ответить
Евгений ***
что ж, стратегия РЕНО понятна - сначала все его модели выпускаются во Франции и далее по Европе, а отыграв там несколько лет, окупившись и устарев - штампы, остнастка, документация производства и чертежи...
Ну и где же три года выпускалась Аркана, исходя из вашей логики?
5
1
Ответить
Роман
Их уже в соседней Украине сколько то там лет продают, у нас только испытывают.
Мы же страна четвертого мира. Печально, но это так.
6
12
Ответить
Андрей Penza
Он только салоном раздражает. Сильно.
Очень неудобная в посадке машина для людей с ростом больше 180.
Неправда, мой рост 1,90 ,очень удобно. Вот Прадо 150 не сравнимо хуже, руки оторвать японцам за такую обзорность и горбатые сидения.
4
2
Ответить
alekseidoss
Мне все равно. Я не миллионер, и мне не нужен дастер.
Могу владеть и крузаком 200 ,но нравится Дастер. Очень душевный, проходимый, шустрый и экономичный дизелек. Едешь 140-150 и не паришся средний расход 7,5 литров. А крутышки чалят 90 на понтовых авто вокруг заправки.😜
8
6
Ответить
19677627
Уже есть экземпляры 1.3 TCe с пробегами под 300 000, и вполне ездят себе. Бензин в РФ как раз получше будет чем в ЕС, без биодобавок. А российские реалии вы сами себе делаете, например подешевле масло залить, подешевле фильтра воткнуть и т.д и т.п. Да и погода в европейской части РФ ничем не отличается от ЕС и Скандинавии 😉
7
 
Ответить
19677627
Duster II в ЕС кстати оснащается не 1.2 а 1.3 130 и 150 л.с, и дизеля давно на 95 и 115 л.с. Так же есть версия с 1.0 LPG
А в целом, 2 года катаю Дастер 2, 52000 пробег, и ничего не ломается, очень экономичный. К тому же самый дешёвый кроссовер в странах ЕС, тем более с 4WD и дизелем.
3
1
Ответить
Владимир Рясный
Silberpfeil
И сколько их там продают? 10 штук в год?)
В час)
 
3
Ответить
А Б
Кипер
Шиллер: «Против глупости бессильны даже боги».
п.с. добавить мне не чего.
Не чего 😂

Это всё что надо знать о вашем уровне.

PS Понимаю, изучение столь ёмкой цитаты далось вам не легко. Но не стоит теперь пользовать её в каждом своем сообщении.
8
2
Ответить
19677627
Илья Розанов
"Сначала новый Дастер выпускался только в Румынии — под маркой Dacia, с 2020 года эту модель под маркой Renault начали тиражировать в Бразилии — для потребностей Латинской Америки."
В Украине, на Ближнем Востоке и в Африке под маркой Рено с 2018 года.
И даже в Грузии...и в Молдове с 2018 го😉
1
1
Ответить
19677627
Павел Иванов
Может быть дустер и не плох, но румыно-цыганский автопром не интересен.
То то владельцы мерсов А, В, СLA классов узнали бы, что движки у них те же, что и на Dacia😂
4
 
Ответить
19677627
DivanExpert
главное, чтобы подлокотник был у машины!
Он есть, но только в максимален😂
 
 
Ответить
19677627
Андрей Penza
На него цена уже будет не гуманная.
2,0 на 4*4 на механике под 1,5 поди в нормальной комплектации.
А если 2,0 уберут, то на 1,6 - овощ, на 1,3 не продашь потом.
А зачем покупать новую машину и думать при этом, как её потом продать?!😂
5
6
Ответить
   
Сообщений: 516
Дмитрий Чернышов
Да не будет там 2.0
Ну что же,давайте тогда почтим память усопшего преподобного дастера. Он был хорошим автомобилем,не без недостатков конечно,как впрочем и все,какие то были большие,какие то меньше,но он всегда был надежен и достаточно прост,с лёгкостью вёз людей и грузы из точки А в точку Б,не взирая на убитые или не очень дороги,согревал как мог своих водителя и пассажиров в зимние дни и ночи,а для некоторых был домом,потому что люди даже жили в нём,работая не щадя живота своего.Эпоха дастера-это был взлёт и апогей марки рено в России,даа,хорошие были времена,продажи росли,а благодарные покупатели хвалили и ездили на разных логанах и дастерах и продав логан,купленный на заработанные пОтом трудовые копейки,шли и покупали следующий РЕНО! Увы этого уже нет и не будет-маркетолухи рено похоронили эти автомобили,мы больше не увидим надёжных и ремонтнопригодных автомобилей от рено,в эту жизнь пришли жертвы ЕГЭ и окончательно привнесли в этот одноразовость презерватива и его же надёжность! Прости их прегрешения,ибо не ведают они что творят! Покойся с миром,аминь.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 516
Слово "мир" пропустил... Админы,ну сделайте возможность редактирования то!
... в эту жизнь пришли жертвы ЕГЭ и окончательно привнесли в этот МИР одноразовость презерватива и его же надёжность! ...
2
 
Ответить
16967640
по сути это немного раздутый сандеро с белее широко поставленными колесами
Тышо, зато кроссовер😁
А я люблю большие машины - минивены, но их выбор невелик
 
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Choiix
ты рад?
Явно не расстроен .
3
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Кипер
Шиллер: «Против глупости бессильны даже боги».
п.с. добавить мне не чего.
Глупо отрицать очевидное . Подумай об этом , когда будешь строчить очередной бред.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
А Б
Не чего 😂

Это всё что надо знать о вашем уровне.

PS Понимаю, изучение столь ёмкой цитаты далось вам не легко. Но не стоит теперь пользовать её в каждом своем сообщении.
по реакции вижу, попал в точку!
п.с. понимаю что изучение моего поста ни дало вам ни чего. Собственно так и должно быть. Ограниченность ума мешает. Это нормально.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
Андрей Кош
Глупо отрицать очевидное . Подумай об этом , когда будешь строчить очередной бред.
Это не моё, это Шиллер.
Но вы вполне можете не знать, кто это. Такое бывает...
1
1
Ответить
11422659
Евгений ***
что ж, стратегия РЕНО понятна - сначала все его модели выпускаются во Франции и далее по Европе, а отыграв там несколько лет, окупившись и устарев - штампы, остнастка, документация производства и чертежи...
в рено во франции нет рено дастер а есть дачия дастер. у нас народ как и во многих странах ведется на название марки. если бы они вывели на рынок дачию дастер продажи были бы как у китайцев то есть ни какие а вот рено дастер взлетел сразу. под маркой шевроле нам продавали модели дэу и продажи были отличные а вот у дэу не фонтан.
2
2
Ответить
ivan ivan
Александр Смирнов
Могу владеть и крузаком 200 ,но нравится Дастер. Очень душевный, проходимый, шустрый и экономичный дизелек. Едешь 140-150 и не паришся средний расход 7,5 литров. А крутышки чалят 90 на понтовых авто вокруг заправки.😜
на 140-150кмч он с дороги улетает, на нем 100кмч ехать ужасно некомфортно
3
3
Ответить
ivan ivan
Александр Смирнов
Неправда, мой рост 1,90 ,очень удобно. Вот Прадо 150 не сравнимо хуже, руки оторвать японцам за такую обзорность и горбатые сидения.
мой рост 176см, колени в панель упираются
1
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Александр Смирнов
Могу владеть и крузаком 200 ,но нравится Дастер. Очень душевный, проходимый, шустрый и экономичный дизелек. Едешь 140-150 и не паришся средний расход 7,5 литров. А крутышки чалят 90 на понтовых авто вокруг заправки.😜
Пожалуйста. Но дастер не мой авто.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1540
Кипер
Это не моё, это Шиллер.
Но вы вполне можете не знать, кто это. Такое бывает...
Бред , скрываться за фразой , взятой из инета , когда не чего сказать по теме . Очередь на Дастер была и это факт . Что касается Шиллера , то мимо могилы Шиллера и Гетте , я ходил на остановку , от куда меня забирал школьный автобус . Жил в детстве в Ваймаре . Тогда и заинтересовался знаменитыми немцами и пошёл в библиотеку .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26379
Василий Берестов
Шнива лучше
Только если речь о преодолении бездорожья и ремонте в гараже в деревне. В остальном не лучше
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Pasha Veselov
ivan ivan
на 140-150кмч он с дороги улетает, на нем 100кмч ехать ужасно некомфортно
Нормально он держит трассу и при 100, и при 160 км./ч. А на украинских дорогах и прадики плавают.
1
 
Ответить
Артём
Красноярск
Весь мир стремится пересесть на водородные и электромобили, а наши все "какашку" в красивой обертке продают...... Кроме кузова и ДВС который работает на моче динозавров ничего предложить для РФ не могут.....
 
4
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2078
это яво куры так обоскрасили?
весь в помете.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Choiix
Вот когда накроется на 100к, тогда и пишите. Сейчас то чего разглагольствовать?
"Вот когда умрёте, тогда к врачу и приходите".
Есть такая штука - называется логика.
Её очень не любят свидетели секты русского авося.
"Авось, не сломается, авось, успею продать, авось, не нарвусь на контрафактное масло".
Удачи!
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Slava_Kazan
Хотите, чтобы было как в Европе? 😀
Как в Париже - не отказался бы.
Да даже как в Руане.
Там очень красиво, и даже круассаны настоящие...
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
um64
У недодвижка пока нет нареканий, в отличии ваговского 1.4 или совсем снятого с производства 1.2.
1,2 замечательно ездит в Европе. Его, кажется, даже уменьшили до 1 литра. Собственно, его из РФ-то убрали только потому, что по тяговым характеристикамм он был плюс-минус как атмосферный 1,6, а в ремонте стоил дороже - как и все TSI. По сути Рено нужно было всего лишь прикрутить айсиновскую АКПП (пусть даже в 6 ступеней) к проверенному 2.0 литровому мотору, как сделала Шкода со своим 1,4 TSI, и тогда Аркана была бы топ, несмотря на убогий салон.
Что же касается "нет нареканий", то вы учтите, что Аркана продалась пока тысячами штук, а ВАГи с турбодвижками - СОТНЯМИ ТЫСЯЧ. По закону больших чисел нареканий будет больше на те движки, которые популярны, но в процентном соотношении, даже если приплюсовать Мерседес с таким же двигателем, статистика не на стороне Рено.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
um64
Ты когда последний раз был в регионах? Ваговский 1.4 как только вышел с первого года начал мозг выносить. Этот пока даже у дромовской Арканы ещё ни чихнул))
Я в регионах постоянно.
Нормально ездят ВАГи, если заправляться 96-м бензином и не у Ашота, а на брендовой заправке.
Проблема любого высокотехнологичного движка в РФ - владельцы, которые экономят на всём - от масла до омывайки, потому что тачка взята в кредит, и его отдавать надо.
отсюда и "выносящие мозг" ВАГи, которые люди пытаются эксплуатироать по принципу ВАЗиков из прошлого тысячелетия - "пока что-то не отвалится, ездим". А Движок рено по определению хуже ВАговского - ВАГ-то свои технологии уже откатал, по шапке за косяки получил, а рено и Мерседесу в этой нише только еще предстоит шишки набивать. Хотите быть подопытным кроликом - вперёд. но я как-то не жажду отдавать 1, 5 миллиона за сырой продукт, который когда-нибудь, возможно, станет хорошим (но это не точно).
1
 
Ответить
Choiix
Илья Каплан
"Вот когда умрёте, тогда к врачу и приходите".
Есть такая штука - называется логика.
Её очень не любят свидетели секты русского авося.
"Авось, не сломается, авось, успею продать, авось, не нарвусь на контрафактное масло".
Удачи!
Свидетель надежности двигателя 1.3 турбо?
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2456
Илья Каплан
1,2 замечательно ездит в Европе. Его, кажется, даже уменьшили до 1 литра. Собственно, его из РФ-то убрали только потому, что по тяговым характеристикамм он был плюс-минус как атмосферный 1,6, а в ремонте...
Это сейчас тысячи, когда они вышли и стали ставится на Тигуаны, тысяч явно не было, но косяки пошли валом. У вага последнее время с движками не совсем всё гладко, с первого раза не очень получается.
Реновский 1,3 устанавливается не только у нас в России, уже два года как он ещё и на Ниссан в Европе идёт, не говоря про Рено. Кашкаи идут с ним. Их уже ни одна сотня тысяч.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Choiix
Свидетель надежности двигателя 1.3 турбо?
Скорее, не свидетель, а прогнозист, и не "надёжности", а "НЕнадёжности".
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2456
Илья Каплан
Я в регионах постоянно. Нормально ездят ВАГи, если заправляться 96-м бензином и не у Ашота, а на брендовой заправке. Проблема любого высокотехнологичного движка в РФ - владельцы, которые экономят на...
Поговорка есть, кто то учиться на чужих ошибках, а кто то на своих. Всё тоже самое как и с атмосферными моторами, у Рено моторы всегда надёжные были, хоть и атмо. У вага не всегда, да и сейчас их 1,6 маслицо мягко сказано уважает. Но это не точно , у нас может обещать один нулёвый)))
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
um64
Это сейчас тысячи, когда они вышли и стали ставится на Тигуаны, тысяч явно не было, но косяки пошли валом. У вага последнее время с движками не совсем всё гладко, с первого раза не очень получается. Реновский...
Кашкай идет с движком 1,2, и это:
а) совершенно другой движок
б) он совершенно НЕ продаётся в РФ, и статистики по нему поэтому кот наплакал)
Такие дела.
Я правильно понимаю, что претензии ваши к ВАГу сводятся к тому, что когда-то 10 лет назад на Тигуанах были косячные движки?
А почему вы решили, что у Рено на начальном этапе будет лучше?
 
 
Ответить
Choiix
Илья Каплан
Скорее, не свидетель, а прогнозист, и не "надёжности", а "НЕнадёжности".
Ясно, диванный аналитик. 1.3 на турбе - значит ненадежно. Л, логика.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
um64
Поговорка есть, кто то учиться на чужих ошибках, а кто то на своих. Всё тоже самое как и с атмосферными моторами, у Рено моторы всегда надёжные были, хоть и атмо. У вага не всегда, да и сейчас их 1,6 маслицо мягко сказано уважает. Но это не точно , у нас может обещать один нулёвый)))
Я не понял, как связана надежность старых реновских атмо-движков с современным турбовым от Мерседеса?
Мерседес у нас - эталон надёжности, что ли? Ну, в 1980-е и 1990-е -да. Но уже сколько лет прошло. Оставьте эти легенды.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Choiix
Ясно, диванный аналитик. 1.3 на турбе - значит ненадежно. Л, логика.
То же самое касается и вас)))
"1.3 на турбе - значит надежно" - Л - логика)
На моей стороне статистика, а что на вашей?
 
 
Ответить
Choiix
Илья Каплан
То же самое касается и вас)))
"1.3 на турбе - значит надежно" - Л - логика)
На моей стороне статистика, а что на вашей?
Какая статистика? Почитайте на этом же сайте, блог Арканы. Пробег за 75 т., никаких нареканий к движку! То же и по отзывам владельцев.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Надо брать ))
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Choiix
Какая статистика? Почитайте на этом же сайте, блог Арканы. Пробег за 75 т., никаких нареканий к движку! То же и по отзывам владельцев.
А вы в курсе, что такое статистический ноль?
У вас вот, тоже, наверное, рака нет, и что, все онкобольные - симулянты, что ли?
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2456
Илья Каплан
Кашкай идет с движком 1,2, и это: а) совершенно другой движок б) он совершенно НЕ продаётся в РФ, и статистики по нему поэтому кот наплакал) Такие дела. Я правильно понимаю, что претензии ваши к ВАГу...
Кашкай в Европе уже давно идёт с мотором 1.3 У Рено тоже в подавляющем большинстве этот мотор. У меня нет претензий к вагу, я просто привёл как пример. К мотору от Рено после того как он вышел, а это уже два года, пока нет замечаний или каких либо косяков не замечено.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2456
Илья Каплан
Я не понял, как связана надежность старых реновских атмо-движков с современным турбовым от Мерседеса?
Мерседес у нас - эталон надёжности, что ли? Ну, в 1980-е и 1990-е -да. Но уже сколько лет прошло. Оставьте эти легенды.
Это не легенды, Рено умеет делать моторы и у них есть технологии. Я не думаю что они просто так взяли и начали отказываться от надёжного F4R и стали менять его на 1.3 с турбой, к тому же к ним и мерс присоединился. Что они просто так две известные фирмы взяли и поставили свою репутацию на один и тот же мотор?
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
um64
Кашкай в Европе уже давно идёт с мотором 1.3 У Рено тоже в подавляющем большинстве этот мотор. У меня нет претензий к вагу, я просто привёл как пример. К мотору от Рено после того как он вышел, а это уже два года, пока нет замечаний или каких либо косяков не замечено.
Вы опять меня не слышите.
В Европе и TSI движки от ВАГа ходят лучше, чем в РФ. Там другой бензин и нет контрафактного масла, потому что нельзя продать партию контрафакта за взятку, даже если ты племянник премьер-министра Лихтенштейна или что-то в этом роде.
А в РФ эти движки очень редки и по ним ЕЩЕ НЕТ СТАТИСТИКИ.
Так понятнее?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
um64
Это не легенды, Рено умеет делать моторы и у них есть технологии. Я не думаю что они просто так взяли и начали отказываться от надёжного F4R и стали менять его на 1.3 с турбой, к тому же к ним и мерс присоединился....
Рено, конечно, умеет делать моторы, но, положа руку на сердце, среди тех, что они умеют делать, нет ни одного турбового.
Мерс же в последние годы очень скатился по качеству, как и БМВ. И, если, покупая S-класс за 15 лямов, вы не паритесь из-за того, как часто он будет зависать в сервисе, потому что у вас есть еще три машины плюс служебная, то, покупая Аркану за 1,5, вам очень хочется, чтобы она не любила мозги. А она будет. Потому что логика.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2456
Илья Каплан
Вы опять меня не слышите. В Европе и TSI движки от ВАГа ходят лучше, чем в РФ. Там другой бензин и нет контрафактного масла, потому что нельзя продать партию контрафакта за взятку, даже если ты племянник...
В РФ от части проблемы с маслом зависят и от потребителя. Ну понимать в экономии тоже нужно знать предел, ну не может водка стоить 100 рублей за бутылку. Почему мы масло по таким расценкам берём? Голова зачем нам дана? Или я в неё ем?)) Сегодня блог Арканы читал? Там уже пишут то что не нужно требовать от кроссовера, а они это делают.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2456
Илья Каплан
Рено, конечно, умеет делать моторы, но, положа руку на сердце, среди тех, что они умеют делать, нет ни одного турбового. Мерс же в последние годы очень скатился по качеству, как и БМВ. И, если, покупая...
Илья, делают и ещё как делают. Тот же F4r раздувают до 250 лошадок и строят все машины в гонках! У них ведь ни кто не кричит про батут с голой ***ой, технологии от формулы 1 тоже есть)) Малообъёмные дизеля у них тоже песня, те же Дастеры в условиях месторождений с ними пробегают 300000 без проблем, это про Тюменскую область.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
um64
В РФ от части проблемы с маслом зависят и от потребителя. Ну понимать в экономии тоже нужно знать предел, ну не может водка стоить 100 рублей за бутылку. Почему мы масло по таким расценкам берём? Голова...
Аркану пиарили как "кроссовер, сделанный специально для РФ". То есть, видимо, с учетом долбанутых пользователей и контрафактных ГСМ.
Или назвиздели? Ну, если назвиздели, то пусть не обижаются тогда. Маркетинг маркетингом, а за слова отвечать надо. Россия - страна понятий.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
um64
Илья, делают и ещё как делают. Тот же F4r раздувают до 250 лошадок и строят все машины в гонках! У них ведь ни кто не кричит про батут с голой ***ой, технологии от формулы 1 тоже есть)) Малообъёмные дизеля...
В гонках-то да, там ведь ресурс должен быть равен максимум продолжительности гонки. Только вот серийных турбомоторов Рено не деалет. НУ ТАК ГДЕ ДИЗЕЛЯ НА АРКАНЕ? А НА КАПТЮРЕ ГДЕ?
Еще раз. Наличие спортивных технологий, если их не применять нигде, помимо спорта, ничего не даёт серийным машинам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!