Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
АвтоВАЗ отказался от выпуска Лады Вэн на базе Renault Dokker

АвтоВАЗ отказался от выпуска Лады Вэн на базе Renault Dokker

25 Января 2021 | 12187 просмотров
Почему в России провалился оригинальный Рено Доккер?
114 (7%)
200 (13%)
507 (34%)
646 (44%)
Оригинальный Доккер провалился на рынке — и АвтоВАЗ решил не рисковать.
Оригинальный Доккер провалился на рынке — и АвтоВАЗ решил не рисковать.

АвтоВАЗ отказался от проекта Lada Van, об этом сообщает «Ежедневный автомобильный журнал» со ссылкой на свои источники в компании.

Под именем Lada Van во внутренней документации проходила бейдж-инжиниринговая версия компактвэна Renault Dokker. Выпуск этой машины был предусмотрен Специальным инвестконтрактом, заключенным АвтоВАЗом с правительством России в марте 2019 года

Ладу Вэн планировали наделить слегка измененным относительно Доккера дизайном — в частности, для модели разрабатывали оригинальный передок в фирменном вазовском X-стиле. Техническим отличием рассчитывали сделать применение мотора ВАЗ вместо двигателя Renault.

Однако, как пишет ЕАЖ, глубокой локализации Lada Van не планировалось — даже штампованные кузовные панели намеревались импортировать из-за границы (оригинальный Dokker делают в Марокко). Старт производства намечался на 2022 год. Объемы выпуска должны были быть крайне невысокими — 4000-11 000 машин в год.

В итоге на АвтоВАЗе охладели к идее Lada Van, причем по объективной причине: рынок показал низкий интерес к оригинальному Dokker, который поставлялся в Россию из Марокко в 2017-2020-м. За два с лишним года россияне купили в сумме всего 4800 Доккеров, хотя машина была доступна в двух кузовных модификациях (грузовой фургон или пассажирский вэн), имела варианты с бензиновым или дизельным мотором, кроме того, отличалась невысокой ценой (от 900 тысяч рублей). Несмотря на вариативность модификаций, потребителям этот продукт все равно не понравился.

ЕАЖ уточняет, что окончательное решение по Lada Van на АвтоВАЗе примут в конце 2021 года, однако вероятность того, что проект возобновят, стремится к нулю.

Ранее по теме: Lada полностью перейдет на платформы Renault и породнится с румынской Dacia — так решили французы

Renault Dokker
Renault Dokker
 
Renault Dokker
Renault Dokker
 

Комментарии

Александр
Омск
А когда будут хорошие новости у нас ?
215
19
Ответить
Alf
Казань
Печаль. При небольшой разнице по цене с ларгусом, покупателей нашёл бы. Сдвижные двери и высокий потолок при меньших габаритах самой машины предпочтительнее, есснв если бы вариатор хотя бы воткнули. Когда каптюр покупали брату в салоне рено по сути нравился только Доккер и талисман
187
21
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Потому что очередной логан.
Рено пора телеги обычные возить начинать и удивляться потом, че не покупают))
135
45
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Александр
А когда будут хорошие новости у нас ?
Что плохого, что бабки не стали тратить на заведомо мертвый проект?
84
50
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3579
Так то рено показало низкий спрос. А лада то выстрелит!
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
35
23
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
«Ларгус навсегда» :(
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
74
10
Ответить
DenisS
Москва
Alf
Печаль. При небольшой разнице по цене с ларгусом, покупателей нашёл бы. Сдвижные двери и высокий потолок при меньших габаритах самой машины предпочтительнее, есснв если бы вариатор хотя бы воткнули. Когда каптюр покупали брату в салоне рено по сути нравился только Доккер и талисман
Автомат ему нужен был ну и цена за пассажирскию версию была уже приличная, вот и небыло желающих его брать
126
2
Ответить
  
Сообщений: 13303
Просто в России нет культуры "вэн"
Продам уши от мертвого осла.
43
92
Ответить
7588497
Омск
Не понимает у нас народ прелестей формата этого кузова. Понт наше все!!! Логан седан - это почти как мерс s класс, тоже ведь седан. А дастер это как крузак 200, только дешевле. А ваш доккер это как что, как маршрутка??? Фууу!!!)))))))

Я купил минивен, правда ПР. Так теперь ни на что не хотим пересаживаться
175
52
Ответить
  
Сообщений: 13303
БМВ, например, хорошо рекламируют, но для большинства дромовцев, покупка новой бэхи это несбыточная мечта
Продам уши от мертвого осла.
77
12
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
AndreyG123
Потому что очередной логан.
Рено пора телеги обычные возить начинать и удивляться потом, че не покупают))
Так Рено уже давно телеги возит. Нормальных европейских машин, типа мегана, в продаже нет
87
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2888
Грузопассажирский может прошел бы как бюджетный минивэн.С семью местами так определенно спрос будет, таких недорогих авто практически нет
51
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ulwer
Так Рено уже давно телеги возит. Нормальных европейских машин, типа мегана, в продаже нет
Я и говорю, есть ещё куда расти))
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1107
Изначально планировали производство 4000-11000 машин.
Оригинальный Доккер нашел 4800 покупателей. Как бы в диапазоне.
Ставим вазовский мотор, благодаря чему уменьшаем почти на 100 000 цену - половина покупателей Ларгусов уйдут в Доккеры.
Но смысла вкладывать деньги в Доккер, у которого, по сути, единственный конкурент - свой же Ларгус, альянсу нет смысла. Ничего личного, только бизнес.
101
9
Ответить
14084701
Ну так конечно, это специфичный автомобиль. Какой ещё производитель продает вэнов хотя бы на том же уровне, что и обычные авто (седаны, универсалы, хэтчбек).
19
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Авторынок РФ в 2025 году.

Перечень моделей:

Жигули
Москвич
Аурус (вместо Волги)
Запорожец (импортный, из Донбасса).
76
33
Ответить
А Б
Смотрел его. Еще более убогий и отвратительный чем Ларгус. Не удивительно что люди выбрали более дешевый и знакомый авто.
38
29
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63293
Мда
13
11
Ответить
Егор
Симферополь
Не нужен Докер. Ни к чему. Одного универсала хватит народу. Внутрення конкуренция к чему? Больше суеты только, а толку нет.
17
30
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 342
А Б
Смотрел его. Еще более убогий и отвратительный чем Ларгус. Не удивительно что люди выбрали более дешевый и знакомый авто.
Поддерживаю! Кругом голый металл, по ногам на 2 ряду запаса нет, туннель высокий, с края сидишь и выступ дверного проема в Лопатку жестко. По удобству и комфорту второго ряда ФВ Кэдди и новый Добло намного лучше, плюс и салон у них шире, три полноценных кресла. Тут действительно, есть деньги брать из этих двух, а нет, то Ларгуса
48
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
С такими машинами мало кто имел дело вплотную, а ведь когда поездишь сам - СРАЗУ становится очевидно, что:
-на ходу она как легковая
-сажать семью через купейную дверь удобно
-высокий потолок - это удобно
-увезти по хозяйству можно очень многое
-рено делает непрестижные, но годные повозки

Но даже если пол страны абстрагируется от понтов и сосредоточится на потребительских свойствах машины - сразу бросается в глаза ЦЕНА. В былые годы за тот же миллион очень вяло брали даже Фольскваген Кэдди, а сегодня потребитель не стал состоятельнее. Отдать муль и получить жестянку на 1.6? Сомнительно. В дизеле есть определенный изюм, но он ЕЩЕ ДОРОЖЕ, а АКПП НЕТ. Итого: для Московско-Питерских пробок не подходит, а для "регионального такси" дороговато.

Что до решений Автоваза - тут ничего удивительного. После того, как они разжились Ларгусом и в муках родили Весту - ехать они на этом будут ооочень долго. Все решения "о целесообразности новой модели в линейке" будут сливаться в треугольник Гранта-Ларгус-Веста = смысла изобретать что-то еще просто нет. Тем более, что МЫ ВСЕ ДОГАДЫВАЕМСЯ, что даже при 80% локализации Доккера с переносом всего чего только можно "из Морокко в Текстильщики" цена а) ниже не получится, б) будет так же прыгать за долларом (глобальная экономика штука неумолимая).
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
113
 
Ответить
Владивосток
Это чё ваще? евро-такси? судя по мехе, спартанскому салону, рольставне сбоку.
9
15
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
даешь лада-ноах !
24
7
Ответить
Leha
Пенза
Нравится такой тип кузова, сидел в нем, сзади неудобный диван. Ну и ценник высоковат для такого барабана по качеству и оснащении. Ну и Рено могли бы дешевле сделать ценник на разработки лохматых годов со свежей внешкой
39
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
Александр
А когда будут хорошие новости у нас ?
Весна скоро, а там и лето.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
33
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Alf
Печаль. При небольшой разнице по цене с ларгусом, покупателей нашёл бы. Сдвижные двери и высокий потолок при меньших габаритах самой машины предпочтительнее, есснв если бы вариатор хотя бы воткнули. Когда каптюр покупали брату в салоне рено по сути нравился только Доккер и талисман
Понравился Доккер, купили Каптюр. И чему вы тогда удивляетесь?

Доккер нафиг никому оказался не нужен. Глубокая локализация никому не нужной тачки - глупость. Отверточная сборка никакой особой выгоде по цене не даст.

Ну и смысл в этом авто?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
4
Ответить
11413955
Решили возобновить производство VAZ-2104FL в икс-дизайне.
Схавают, подумали они.
15
11
Ответить
   
Сообщений: 19593
7588497
Не понимает у нас народ прелестей формата этого кузова. Понт наше все!!! Логан седан - это почти как мерс s класс, тоже ведь седан. А дастер это как крузак 200, только дешевле. А ваш доккер это как что,...
В чем прелесть-то? Накой ляд обычному человеку с 1-2 детьми выбирать за одни и те же деньги не Дастер с полным приводом и хорошим клиренсом, а Доккер?

Чтобы что?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
42
14
Ответить
   
Сообщений: 19593
oculus
Изначально планировали производство 4000-11000 машин. Оригинальный Доккер нашел 4800 покупателей. Как бы в диапазоне. Ставим вазовский мотор, благодаря чему уменьшаем почти на 100 000 цену - половина...
4800 за три года. А хотели минимум 4000 в год, А лучше 11000. Но спрос оказался мизерным.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
2
Ответить
8614779
Казанская
Цена конь, видон на любителя, я бы сказал на очень любителя, те кому нужен вэн и безопасность своей семьи давно сделали выбор,и этот выбор далеко не в пользу Рено. Восток страны делает выбор в сторону правого руля (в этом вопросе правильно делают), запад отдаёт предпочтение немцам (что есть то есть).Ну а остальная часть страны кто как хочет,и может(сборная солянка: правый ,левый руль -Япония, немцы,корейцы,российский автором,и чуть- чуть Америки.
26
19
Ответить
     
Сообщений: 3674
Сильно жирно будет аж 2минивена иметь,да и сильно свежий он,значка Лада обычно лепят на древние дачии!..
15
6
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1488
Был Доккер в максимальной комплектации, бензин. Покупал для работы, но с пассажирским салоном, так вот пассажирам там вообще не удобно, холодно. За 4 месяца владения 6 раз к дилеру ездил для устранения разных недостатков, один так и не смогли исправить - открываешь дверь сдвижную и вода льётся. Конструктивная особенность. То есть, после мойки/дождя всегда так. Двигатель/коробка сочетание не очень, как по мне. По трассе 90 - это около 3000 оборотов. Авто реально холодный, не представляю, как в дизельных вообще. Ларгус не рассматривал вообще, поскольку по высоте багажного отделения не подходил, хоть и разница небольшая у них.
В итоге, неудачное авто, на мой взгляд, которое по цене (спасибо курсу) совсем странное место занимает на рынке. Результат-продал через 4 месяца с пробегом 3тыс км.
52
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173516
Alf
Печаль. При небольшой разнице по цене с ларгусом, покупателей нашёл бы. Сдвижные двери и высокий потолок при меньших габаритах самой машины предпочтительнее, есснв если бы вариатор хотя бы воткнули. Когда каптюр покупали брату в салоне рено по сути нравился только Доккер и талисман
В Казани продавали Талисман?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
15
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Авто Таз загнул цены на Доккер, словно это это Кангу или Пежо Партнер Типи, а потом удивился, почему эта фигня не пользуется спросом, на мой взгляд, Доккер должен был стоить как ларгус а не как машина выше классом
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
25
13
Ответить
13811245
Плохие новости каждый день) всё катится в удзип
9
9
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
ПАЛАСИО
БМВ, например, хорошо рекламируют, но для большинства дромовцев, покупка новой бэхи это несбыточная мечта
Или страшный сон.
5
5
Ответить
Александр
А когда будут хорошие новости у нас ?
Достаточно включить телек. У нас всё хорошо и новости там хорошие ))
23
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
oculus
Изначально планировали производство 4000-11000 машин. Оригинальный Доккер нашел 4800 покупателей. Как бы в диапазоне. Ставим вазовский мотор, благодаря чему уменьшаем почти на 100 000 цену - половина...
Интересно, а почему тогда Тойота почти всегда делала и делает по 2 модели на одной базе? Corolla и Sprinter, CAMRY и Vista, Alphard и Vellfair и т.д. до бесконечности!
Иногда даже и 3 : Mark, Chaser, Cresta.
Опять ну тупые, Да?
Не думаю!
24
8
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Смотрел такого на тест-драйве, - нуегонафиг !!!!!!! Ларгус больше понравился !
Взял в итоге Пежо-408, потому что больше, удобнее, комфортнее, ооочень хорошие скидки (корейцы отдыхают !!!).
14
2
Ответить
LucaBertone
Москва
Dragocennyi
Интересно, а почему тогда Тойота почти всегда делала и делает по 2 модели на одной базе? Corolla и Sprinter, CAMRY и Vista, Alphard и Vellfair и т.д. до бесконечности!
Иногда даже и 3 : Mark, Chaser, Cresta.
Опять ну тупые, Да?
Не думаю!
Ты же сам себе ответил что Тойота и не только она так поступает только на внутреннем рынке, на внешних такое не прокатывает.
15
 
Ответить
АМК
Почему только Renault Dokker? В России провалились продажи FIAT Doblo, VW Caddy, Renaul Kangoo/MB Citan, Peugeot Partner/Citroen Berlingo.
Стоимость этих автомобилей как и окупаемость не соответствуют российским реалиям. С дизельными моторами цена вообще улетает в космос.
27
2
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
ПАЛАСИО
Просто в России нет культуры "вэн"
В западной РФ нет культуры Вэн-согласен,в Восточной РФ есть культура Микрик или вэн с правильным рулем
10
19
Ответить
16175313
Почему в голосовании нет пункта: "Из-за высокой цены"? Я смотрел несколько раз объявления о продаже новых - там везде было 1 млн+. Реально за эти деньги у нас Дастера уже смотрят. А у кого столько денег нету, берут Ларгус, плачут и ездят. Сам уже 1,5 года езжу на служебном ларгусе с салона (на метане). Доккер был бы конечно поинтереснее, я думаю, но кто ж его бы купил мне за такие деньги. А как личную бы ни его, ни Ларгуса не взял бы.
23
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
В Турции очень популярный кузов, процентов 80 такого плана машин.
10
1
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
У нас доккеров пруд пруди, очень популярный. Как грузовой, так и пассажирский вариант. Оснащается нынче бензиновым 1.3 TCe 100 hp. И 1.5 blue Dci 75/95 hp.
14
1
Ответить
Павел
Ванино
Когда начнут выпускать нормальный минивэн на 7-8 мест?!?!
13
3
Ответить
АМК
Павел
Когда начнут выпускать нормальный минивэн на 7-8 мест?!?!
А чем Пежо Тревеллер/Ситроен Спейстурер плох?
14
5
Ответить
Alf
Казань
JumanGEE
Понравился Доккер, купили Каптюр. И чему вы тогда удивляетесь?

Доккер нафиг никому оказался не нужен. Глубокая локализация никому не нужной тачки - глупость. Отверточная сборка никакой особой выгоде по цене не даст.

Ну и смысл в этом авто?
Немножко внимательнее перечитайте, каптюр брали брату, а мне из Рено понравился Доккер
3
1
Ответить
Alf
Казань
Д*Артаньян
В Казани продавали Талисман?
Блин, ошибся, Колеос конечно. Просто в голове как то смешалось, что с европейским дизайном только он и был, похожи с талисманом
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
Chuck_Norris54
Авто Таз загнул цены на Доккер, словно это это Кангу или Пежо Партнер Типи, а потом удивился, почему эта фигня не пользуется спросом, на мой взгляд, Доккер должен был стоить как ларгус а не как машина выше классом
Давно АвтоВАЗ устанавливает цену на реноподелки?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
20
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
13585891
В западной РФ нет культуры Вэн-согласен,в Восточной РФ есть культура Микрик или вэн с правильным рулем
и опять "правильный руль", "контрактные запчасти". "беспробежка"))
какого бреда только не услышишь...
а ведь все это характеристика бу авто, и ни чего более.
21
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8302
Павел
Когда начнут выпускать нормальный минивэн на 7-8 мест?!?!
Соболь, аутлендер, опель-пежо-ситро в продаже, киа карнивал на подходе
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
7
Ответить
9295265
Dacia Lodgy, вот кузов для Лада Вэн.
13
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Dragocennyi
Интересно, а почему тогда Тойота почти всегда делала и делает по 2 модели на одной базе? Corolla и Sprinter, CAMRY и Vista, Alphard и Vellfair и т.д. до бесконечности!
Иногда даже и 3 : Mark, Chaser, Cresta.
Опять ну тупые, Да?
Не думаю!
Давно уже не делает так
Кто не матерится - тот не работает!
4
1
Ответить
AndreyG123
Что плохого, что бабки не стали тратить на заведомо мертвый проект?
он не мертвый, это жители рф нищие, тачка во всем лучше ларгуса, но дороже, потому и не пошла
16
11
Ответить
Александр
Омск
AndreyG123
Что плохого, что бабки не стали тратить на заведомо мертвый проект?
Если попробовать не задирать ценник,то глядишь, и проекты были бы не такие уж и мёртвые, а ?
7
9
Ответить
АМК
Александр
Если попробовать не задирать ценник,то глядишь, и проекты были бы не такие уж и мёртвые, а ?
Весь мир не собирается подстраиваться под Омск и под Александров живущих в нём. Как правило наоборот.
13
7
Ответить
ААА
Барнаул
сделайте цену 500 тыс. и очередь будет 500 км!!!
8
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Считаю, что оптимальным для нашего рынка стал бы Ниссан NV200 с левым рулем. Эту модель в качестве хозяйки сейчас как пирожки разбирают.
И с полным приводом и АКПП его ещё локализовать!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
33
3
Ответить
Dylan Nilson
AndreyG123
Что плохого, что бабки не стали тратить на заведомо мертвый проект?
Какие бабки? Шильдик Лада приклеить много бабла надо?
3
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
JumanGEE
В чем прелесть-то? Накой ляд обычному человеку с 1-2 детьми выбирать за одни и те же деньги не Дастер с полным приводом и хорошим клиренсом, а Доккер?

Чтобы что?
Чтобы 3го завести :)))))

На самом деле вопрос цены и психологии. Сам формфактор очень неплох с практической точки зрения.

Мотор лучше бы не менять) а вот получше салон и внешку ВАЗ мог бы сделать, плюс АКПП и своих клиентов авто нашло бы. (Да даже хрен с ним с внешкой. Просто салон поинтереснее и автомат.)
11
 
Ответить
9930850
Севастополь
JumanGEE
В чем прелесть-то? Накой ляд обычному человеку с 1-2 детьми выбирать за одни и те же деньги не Дастер с полным приводом и хорошим клиренсом, а Доккер?

Чтобы что?
Чтобы удобнее.

К примеру, в семье двое маленьких детей. Выходной, семья едет на прогулку. Дети в детских креслах, рядом с ними - жена. Для этого по-хорошему сзади нужны три отдельных кресла, в идеале - с независимыми регулировками.

Чтобы детей сажать/вынимать без опасений зацепить дверью соседние припаркованные машины, нужны сдвижные двери.

В багажнике - коляска, самокаты/велоси*****и. В салоне - салфетки, стаканы, игрушки и т.п. Чтобы это влезало без усилий и ухищрений, нужен высокий багажный отсек, карманы, ящички, полочки, столики.
Чтоб совсем хорошо всем было - раздельный климат на задний ряд, атермальные стекла.

Или вы просто поехали отдыхать небольшой веселой компанией на велосипедах, каяках, лыжах.

И вот когда такие потребности учитывали, появлялись Пикассы, Сценики, Типи, Турнео, С-мах, Шаран, Вояджер, еще что-то.

А сейчас маркетологи убеждают, что 640 килобайт достаточно для каждого, в смысле, всем нужен кроссовер.
17
7
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Ну вообще у нас в каждом дворе какой-либо добро или минивен стоят, но по большому счёту наш авторынок как Боливар, не вынесет двоих. По этому все кобулетец скопом и провалились.

А что надо? Надо сделать один нормальный авто с таким формфактором, и главное внешку сделать под кросс, чтоб на дороге «не стыдно было». И заменить им ларгус (который уже пора бы).
А остальные пежобелинги отвалятся с рынка сами в нынешних условиях.
4
2
Ответить
Evgeny Zadunaysky
AndreyG123
Потому что очередной логан.
Рено пора телеги обычные возить начинать и удивляться потом, че не покупают))
Авто на платформе В0 и в США продают.
3
5
Ответить
him541
Новосибирск
Lada Largus здорового человека..

Нынешняя версия на 7 мест, просто издевательство.
6
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
JumanGEE
В чем прелесть-то? Накой ляд обычному человеку с 1-2 детьми выбирать за одни и те же деньги не Дастер с полным приводом и хорошим клиренсом, а Доккер?

Чтобы что?
Дался вам этот полный привод! Ну вот полный привод и что? Поедете на нам на покатушки? Самому не смешно?
А вот внутренний объем для городской + дачной+ отпускной жизни = более универсальный авто.
Понторезам такое авто конечно зашквар, а людям практическим выбор уменьшили.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
17
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Сначала рубят все вазовские разработки, а потом ждут, что ваз будет активно пропихивать повозки Рено? Хйтам.
MCV30
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Изучал тему каблучков различного вида, сравнивал объём, расход, длину салона. Про Доккер много отзывов и самая главная претензия к нему это вместимость салона, она никакая на фоне других каблучков, даже для бытовых нужд, а он ведь ещё и для коммерческого использования.
6
 
Ответить
6202450
Екатеринбург
У данного авто был большой конкурент Лада Ларгус. До нормальных Европейских каблуков он не дотягивал, а именно жжённый запах пластика, неудобное расположение свеклоподъёмников, тесный салон и посадка водителя в целом. Также голый металл в салоне и минимум пластика в пассажирской версии. И толком нет шумоизоляции.
В семье уже был Фиат Добло 2011 года выпуска и встал вопрос о его замене. В итоге купили новый Фиат Добло 2020 года выпуска.
Теперь 2 Фиата в семье.
У дяди Рено Кенгу, Докер рядом не стоял.
7
1
Ответить
Аlex fcsm72
7588497
Не понимает у нас народ прелестей формата этого кузова. Понт наше все!!! Логан седан - это почти как мерс s класс, тоже ведь седан. А дастер это как крузак 200, только дешевле. А ваш доккер это как что,...
ПР? Сочувствую. Впрочем, бедность не порок
7
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 362
Потому что Рено Доккер не из красивых авто. Топорный он какой-то, несуразный.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
4
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3916
Novo-sibirsk
Был Доккер в максимальной комплектации, бензин. Покупал для работы, но с пассажирским салоном, так вот пассажирам там вообще не удобно, холодно. За 4 месяца владения 6 раз к дилеру ездил для устранения...
Катаюсь два года в новосибирске на бензиновом,из выше сказанных проблемм небыло ни одной...,на одометре щас 25к
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
3
1
Ответить
А
 
1
Ответить
Евгений Васюточкин
Достаточно включить телек. У нас всё хорошо и новости там хорошие ))
Я вообще не смотрю телевизор. Как живу без хороших новостей, непонятно.
4
 
Ответить
Romanq
Или страшный сон.
Сегодня первый раз видел бмв минивэн. У вас там таких точно нет.
 
2
Ответить
aranavt
Тюмень
Меня в Доккере сильно напрягало железное железо в отделке салона, ну слишком уж утилитарно для пассажирской версии.
10
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Chuck_Norris54
Авто Таз загнул цены на Доккер, словно это это Кангу или Пежо Партнер Типи, а потом удивился, почему эта фигня не пользуется спросом, на мой взгляд, Доккер должен был стоить как ларгус а не как машина выше классом
Авто таз каким боком то в докеру?))
Статью читать надо, а не коменты под ней сразу строчить))
10
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Валерий Крайнюков
он не мертвый, это жители рф нищие, тачка во всем лучше ларгуса, но дороже, потому и не пошла
Лучше для кого? Мне такая не нужна, продажи оригинала показательные, смысл бабки лупить в то, что не гарантирует роста продаж?
И где все эти нищие то, вот сижу, смотрю на улицу, а нищих да голодных ни толпой, но одиночке не наблюдаю))
3
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Александр
Если попробовать не задирать ценник,то глядишь, и проекты были бы не такие уж и мёртвые, а ?
Так вы вопите сидите тут не переставая зряплаты низкие)))
2
6
Ответить
Александр
Омск
АМК
Весь мир не собирается подстраиваться под Омск и под Александров живущих в нём. Как правило наоборот.
Что к чему вообще. "Кручу у виска ".
3
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Dylan Nilson
Какие бабки? Шильдик Лада приклеить много бабла надо?
Тоже не читал статью?
3
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
MRS777
Считаю, что оптимальным для нашего рынка стал бы Ниссан NV200 с левым рулем. Эту модель в качестве хозяйки сейчас как пирожки разбирают.
И с полным приводом и АКПП его ещё локализовать!
а че он уже ржавый?
1
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Evgeny Zadunaysky
Авто на платформе В0 и в США продают.
Это не делает телегу каретой))
 
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
AndreyG123
Авто таз каким боком то в докеру?))
Статью читать надо, а не коменты под ней сразу строчить))
Опечатка, но с другой стороны ТАЗ=Рено одна компания
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
 
5
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
MRS777
Считаю, что оптимальным для нашего рынка стал бы Ниссан NV200 с левым рулем. Эту модель в качестве хозяйки сейчас как пирожки разбирают.
И с полным приводом и АКПП его ещё локализовать!
Это убожество со скамейками сзади ?!
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
7
3
Ответить
EsaulZ
Грузопассажирский может прошел бы как бюджетный минивэн.С семью местами так определенно спрос будет, таких недорогих авто практически нет
Дачию Лоджи надо пробовать вместо Ларгуса
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
с.киряк
даешь лада-ноах !
Лада NV200 )))
Elfист
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
13585891
В западной РФ нет культуры Вэн-согласен,в Восточной РФ есть культура Микрик или вэн с правильным рулем
Dokker - переуниверсал, недовэн. Цена - вэновская, при комплектации "оцинкованная бочка с мотором"
Elfист
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1028
Статья обман!
900 тыс? Ага за пустой фургон что у ларгуса стоил 500.
Доккер отличный пример, того что денег нет, но вы держитесь.
Ларгус в люксе можно было за 600-700 купить, а доккер стоил за миллион и выше. Вот и вся математика.
5
1
Ответить
7588497
Омск
Аlex fcsm72
ПР? Сочувствую. Впрочем, бедность не порок
Конечно бедность не порок.. Вот тупость это порок.
7
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
7588497
Не понимает у нас народ прелестей формата этого кузова. Понт наше все!!! Логан седан - это почти как мерс s класс, тоже ведь седан. А дастер это как крузак 200, только дешевле. А ваш доккер это как что,...
Стоил бы докер дешевле, брали бы хорошо. А так относительно доступная цена была только за пустой фургон и за эти деньги он мало кому был нужен. Человеческая же версия докера стоила уже совсем не кисло
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
san1977
Авторынок РФ в 2025 году.

Перечень моделей:

Жигули
Москвич
Аурус (вместо Волги)
Запорожец (импортный, из Донбасса).
Какой-то список из 90-х
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
1
Ответить
Вэн нужен, но не такой. Докер ущербный, как все рено, продаваемые в России. Страхолюд со слабым мотором, слишком дорог для своего качества. Поэтому и не покупают.
5
 
Ответить
Кирилл
Кемерово
Вот что сложного сделать недорогой минивэн? На рынке лишь Ларгус страшный и морально устарвший и Кэдди неоправданно дорогой.
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
На Renault Dokker завышена цена вот его и не покупали. Стало быть Рено/ВАЗ не в состоянии снизить цену при российской сборке. Печаль... Хоть какое-нибудь разнообразие было бы. А еще напрягает метание руководства ВАЗа из стороны в сторону, фактически нарушены условия СПИКа (что с французами вполне ожидаемо), стратегия развития завода вроде бы и есть, а самого развития как бы и нет...Причем я не против ездить на логане или дастере, выбрав эти модели из множества достойных конкурентов, но опять же ни конкурентов, ни выбора нет.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Chuck_Norris54
Это убожество со скамейками сзади ?!
Семиместные пассажирские весьма комфортны. И голого металла в салоне нет
Elfист
4
1
Ответить
Евгений
Кемерово
7588497
Не понимает у нас народ прелестей формата этого кузова. Понт наше все!!! Логан седан - это почти как мерс s класс, тоже ведь седан. А дастер это как крузак 200, только дешевле. А ваш доккер это как что,...
Понты тут не при чем, просто вэны дорогие.
7
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Artros
Семиместные пассажирские весьма комфортны. И голого металла в салоне нет
Комфортность что на скамейках ткань получше ?! :))))
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
1
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
svop
В Турции очень популярный кузов, процентов 80 такого плана машин.
Тепло там...У нас В Сибири его не прогреешь...
1
1
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
АМК
А чем Пежо Тревеллер/Ситроен Спейстурер плох?
Плох ценой...
3
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
9295265
Dacia Lodgy, вот кузов для Лада Вэн.
В точку....
2
1
Ответить
АМК
Омич 64
Плох ценой...
Тогда 7-8 бояр поедут на Газели пока не научатся зарабатывать на Тревеллер.
3
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Chuck_Norris54
Опечатка, но с другой стороны ТАЗ=Рено одна компания
А теперь уже отмазка))
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Chuck_Norris54
Комфортность что на скамейках ткань получше ?! :))))
Скамейки скамеестее
Elfист
3
1
Ответить
MuxauJI
Ковров
Александр
А когда будут хорошие новости у нас ?
у вас не знаю, у Нас вероятно когда мы престанем посещать новостные сайты...
 
 
Ответить
MuxauJI
Ковров
Alf
Печаль. При небольшой разнице по цене с ларгусом, покупателей нашёл бы. Сдвижные двери и высокий потолок при меньших габаритах самой машины предпочтительнее, есснв если бы вариатор хотя бы воткнули. Когда каптюр покупали брату в салоне рено по сути нравился только Доккер и талисман
он стоил бы ляма полтора в базе...
кмк бывший АвтоВАЗ сильно поднимет цены сильно сократит выпуск авто сильно сократит штат сотрудников и в конце закроется лет через 10
2
 
Ответить
Lev Vilensky
Машина марокканской сборки крайне ненадежна, часто ломается. Внутри неудобная. Лучше бы Ситроен Берлинго взяли за основу. И только дизель.
2
1
Ответить
MuxauJI
Ковров
AndreyG123
Что плохого, что бабки не стали тратить на заведомо мертвый проект?
закон сохранения бабок в природе гласит что от того что бабки не потратили на этот заведомо мертвый проект не значит что не потратят на другой "полезный" заведомо мертвый проект
2
3
Ответить
MuxauJI
Ковров
Александр017
Так то рено показало низкий спрос. А лада то выстрелит!
"из пушки на Солнце"
1
 
Ответить
MuxauJI
Ковров
Злой Стрелок
«Ларгус навсегда» :(
вы еще будете о нем думать как о вип авто...
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
MuxauJI
закон сохранения бабок в природе гласит что от того что бабки не потратили на этот заведомо мертвый проект не значит что не потратят на другой "полезный" заведомо мертвый проект
Ну тебе то лучше знать как их тратить)))
1
3
Ответить
MuxauJI
Ковров
7588497
Не понимает у нас народ прелестей формата этого кузова. Понт наше все!!! Логан седан - это почти как мерс s класс, тоже ведь седан. А дастер это как крузак 200, только дешевле. А ваш доккер это как что,...
купите плиз вэн ПР НОВЫЙ, за полную стоимость полную пошлину и тд, и посмотрим будет над Вами смеяться половина Омска или весь город...
2
2
Ответить
movil
Севастополь
у нас всегда так, что лучше нахрен никому не надо
1
1
Ответить
18992696
Санкт-Петербург
Причина одна - ЦЕНА больше ляма (на момент, когда он еще продавался в салонах Рено) за комплектацию более или менее для людей (2 сдвижные двери, рейлинги, парктороники и т.д.) при ОЧЕНЬ посредственном качестве африканской сборки. После пруля со сдвижными дверями, доккер сморелся как какая-то злая шутка над потребителем (субъективно). Сейчас можно купить Fiat Doblo Panorama. Такой же каблук, но побольше и получше. И что-то очередей перед салонами Chrysler-Jeep-Fiat не наблюдается. Потому что сборка турецкая и цена 1,6Млн, если хочется рейлинги, попогреи, кондей и т.д.

p.s.: еще, он бы в пассажирской версии имел бы большую популярность, если бы 5-я дверь была не распашная, а обычной хлопушкой, как на универсалах
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Иванов-Водкин
Дался вам этот полный привод! Ну вот полный привод и что? Поедете на нам на покатушки? Самому не смешно?
А вот внутренний объем для городской + дачной+ отпускной жизни = более универсальный авто.
Понторезам такое авто конечно зашквар, а людям практическим выбор уменьшили.
Ну сейчас в Питере я могу ездить хоть на лоу-райдере. А в Новосибирске к примеру, где снег не убирают вообще нифига - полный привод дает больше шансов банально выехать из двора, который не чистили неделю.

З.Ы. Разговор о волшебных качествах минивэна конечно интересен с художественной точки зрения. Но в реальности ВСЕ минивэны, какие только завозили в РФ - показывали днищенские продажи и сваливали с рынка.

Ну не нужен этот кузов людям. Не потому, что все вокруг идиоты и понторезы, одни владельцы вэнов - Дартаньяны. А просто потому, что не видят в нем смысла.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1028
JumanGEE
Ну сейчас в Питере я могу ездить хоть на лоу-райдере. А в Новосибирске к примеру, где снег не убирают вообще нифига - полный привод дает больше шансов банально выехать из двора, который не чистили неделю....
Не много не так, но в основном верно.
Суть такая:
Те кому реально нужны такие машины (дачники, семейные люди, любители путешествий с палаткой и т.д.) У них тупо нет на такую машину денег.
А тем кто могут себе позволить такую машину, нафиг она не нужна, за такие деньги уже кроссовер с удобствами взять можно.
Строй материалы они на газели перевезут, а для путешествий у них есть мастеркарт))
Это я вам говорю как нищеброд из первой категории если что)))
9
 
Ответить
MuxauJI
Ковров
AndreyG123
Ну тебе то лучше знать как их тратить)))
давайте развивать сеть скоростных железных дорог, Вы против?
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
MuxauJI
давайте развивать сеть скоростных железных дорог, Вы против?
абсолютно.
сумму вложений представляешь?
цену билета представляешь?

бредовая идея 100%.
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Chuck_Norris54
Это убожество со скамейками сзади ?!
В этой статье, в первую очередь рассматривалась локализация коммерческого фургона. А NV200 - это более оптимальный вариант для этого по масса-габаритным параметрам.
И тебя никто не заставляет на нем ездить. Можешь с Удовольстваем докатывать свой Civic 1997года!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
1
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Сделайте Ларгус с такой крышей и будет сказака! Багажник Ларгуса с высотой Докера это МЕЧТА! за 750-800 НОРМ!!! Ларгус был дешевле, поэтому Ван и провалился
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
MuxauJI
давайте развивать сеть скоростных железных дорог, Вы против?
А Вы купите билет на ВСП? Или для галочки надо?
Вон сапсаны ходят, а обычные поезда СПБ-МСК битком набиты. Потому что не все хотят тратить деньги на сапсан когда в 10 вечера сел в купе, закрыл глаза и раненько утром ты в МСК.

ВСП в масштабах РФ... ну это не Франция где ТЖВ за 3 часа почти всю страну проезжает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
Сергей 1
Не брали потому что это рыно. Вазовская версия с нашим мотором в грузовых версиях и по цене 100-200 дороже ларгуса пошла бы на ура. Многим в грузовом ларгусе не хватает высоты для перевозки
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Ну правильно, для масквы цена совсем "невысокая" (!). За грузовой "каблучок".
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
JumanGEE
Ну сейчас в Питере я могу ездить хоть на лоу-райдере. А в Новосибирске к примеру, где снег не убирают вообще нифига - полный привод дает больше шансов банально выехать из двора, который не чистили неделю....
В Новосибе просто снега выпадает малость поболе, чем в СПБ. А дворник также один на 5 дворов.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Саня Иванов
Сегодня первый раз видел бмв минивэн. У вас там таких точно нет.
Хвала богам.
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Иванов-Водкин
Дался вам этот полный привод! Ну вот полный привод и что? Поедете на нам на покатушки? Самому не смешно?
А вот внутренний объем для городской + дачной+ отпускной жизни = более универсальный авто.
Понторезам такое авто конечно зашквар, а людям практическим выбор уменьшили.
Отношение к полному приводу зависит от отношения местных властей к благоустройству :)
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ПАЛАСИО
Просто в России нет культуры "вэн"
Тем более что каблук это не вэн.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Chuck_Norris54
Авто Таз загнул цены на Доккер, словно это это Кангу или Пежо Партнер Типи, а потом удивился, почему эта фигня не пользуется спросом, на мой взгляд, Доккер должен был стоить как ларгус а не как машина выше классом
Автоваз даже не начинал их выпускать
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Dragocennyi
Интересно, а почему тогда Тойота почти всегда делала и делает по 2 модели на одной базе? Corolla и Sprinter, CAMRY и Vista, Alphard и Vellfair и т.д. до бесконечности!
Иногда даже и 3 : Mark, Chaser, Cresta.
Опять ну тупые, Да?
Не думаю!
Вспомнил прошлый век
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Павел
Когда начнут выпускать нормальный минивэн на 7-8 мест?!?!
Давно
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
MRS777
Считаю, что оптимальным для нашего рынка стал бы Ниссан NV200 с левым рулем. Эту модель в качестве хозяйки сейчас как пирожки разбирают.
И с полным приводом и АКПП его ещё локализовать!
В россии он стоить будет под 3 ляма.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Злой Стрелок
Чтобы 3го завести :))))) На самом деле вопрос цены и психологии. Сам формфактор очень неплох с практической точки зрения. Мотор лучше бы не менять) а вот получше салон и внешку ВАЗ мог бы сделать,...
И мотор помощнее и 4 вд и планшет.и вторую печку.... так до мультивена дофантазировать можно
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
9930850
Чтобы удобнее. К примеру, в семье двое маленьких детей. Выходной, семья едет на прогулку. Дети в детских креслах, рядом с ними - жена. Для этого по-хорошему сзади нужны три отдельных кресла, в идеале...
У соседнего дома такой обитает, только пежо, и старенький естественно, все решает цена. А так, я наблюдал однажды, как семейство загружалось в какую то поездку, видимо на отдых, у него еще багажник модернизирован, сделан двухэтажным. Все вроде хорошо, но б/у.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Аlex fcsm72
ПР? Сочувствую. Впрочем, бедность не порок
Дело не в бедности, пр и за 3 ляма берут.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
AndreyG123
Лучше для кого? Мне такая не нужна, продажи оригинала показательные, смысл бабки лупить в то, что не гарантирует роста продаж?
И где все эти нищие то, вот сижу, смотрю на улицу, а нищих да голодных ни толпой, но одиночке не наблюдаю))
Они все на работе.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
AndreyG123
а че он уже ржавый?
Ниссан же
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Это что за безобразие на фото?
Разбалованы мы наверное японскими минивенами 2005 -10 годов.
3S-FE, как ехал так и едет.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Staszol
Они все на работе.
Время не рабочее уже)) было, когда писал.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Staszol
Ниссан же
И этим хвастаются?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Ну хз как правительство собралось рождаемость поднимать. Семье из 6х человек ничего кроме убого ларгуса, да сверхдорогих кроссов (>2.5 млн.).
Вот и думаешь как 3его ребенка завести - на чём возить.
ВАЗ мог бы под госпрограмму пойти по демографии по созданию 7 местного авто, типа удлиненной Весты. Добавили в цене был 200-300тыс - все равно бы как пирожки расхватывали.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
lordleto
Ну хз как правительство собралось рождаемость поднимать. Семье из 6х человек ничего кроме убого ларгуса, да сверхдорогих кроссов (>2.5 млн.). Вот и думаешь как 3его ребенка завести - на чём возить....
Запросы слишком большие, семье с 3мя детьми достаточно В класса.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
AndreyG123
И этим хвастаются?
Похоже редуктором хвастаются
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
9930850
Чтобы удобнее. К примеру, в семье двое маленьких детей. Выходной, семья едет на прогулку. Дети в детских креслах, рядом с ними - жена. Для этого по-хорошему сзади нужны три отдельных кресла, в идеале...
Вы по-своему очень правы, но правда у вас своя. Мозгу свойственно врастать корнями в среду обитания человека. В Европейской части страны теряются такие неоспоримые преимущества, как клиренс, ВД, запас мощности, а +/- 200тыр становятся просто "вилкой" ценового диапазона, а не внушительной суммой, которая очень дорого стоит в кредит или позволяет решить другой большой вопрос семьи, если речь о наличке.

Между Москвой и Питером можно спокойно ездить на автомобиле с любым клиренсом и типом привода. Давить по прямой магистрали 120 можно и имея 1.6 под капотом. Перевозка негабаритных вещей отходит на третий план вообще:
-ребенка я вырастил без коляски (зачем она вообще?)
-стиралку привозят "на следующий день" а старую сами же забирают (еще скидку 4000р дают)
-любая доставка из ИКЕА делается за 500р
-при переезде в пандемию можно взять фургон в каршеринге (2000р за более чем 5ч)
итд итп

В Сибирских же условиях машина намного нужнее, денег на ее покупку меньше, а без клиренса порой просто невообразимо комфортное передвижение. Машина в семье, зачастую, одна и она должна быть максимально универсальной.

Любой автовладелец из средней полосы знает, что Ларгус-кросс лучше подойдет для дачи и отдыха на природе хоть "стекловаты" в него и входит меньше. Обойдется он ощутимо дешевле.

Любой человек, смирившийся с интерьером Дастера и поездив на нем резонно заметит, что:
-вместимость у него нифига не маленькая
-проходимость получше многих
-2.0 тянет очень хорошо
-на трассе он стоит уверенно
-на плохой дороге ему нет равных (Крузак стоимостью 5 дастеров в расчет не берем)
-он популярен и если соседка снесла бампер во дворе, то поиски запчасти не будут длиться месяц
-негабарит один фиг на крышу крепить

Да, в Доккер безусловно удобнее сажать пассажиров, особенно при наличии маленьких детей. Но дети вырастают, а неровные дороги с сугробы "по бампер" остаются. Отсюда и выбор.

Впрочем, когда-нибудь все изменится - нужно больше надежных и доступных моделей. То же самое было с универсалами. Все ездили на седанах и считалось, что "именно этот тип кузова востребован". С учетом того какими объемами сейчас берут:
-Весту СВ
-Ларгус
-Гранту лифт
-Рапид (и Поло тоже перестал быть седаном)
я бы не сказал, что "прям так уже нафиг не нужна 5я дверь Россиянам" ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Staszol
Похоже редуктором хвастаются
а так не понятно что полный привод? по шильдикам.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
AndreyG123
а так не понятно что полный привод? по шильдикам.
Да хбз
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Ивановка
А Вы купите билет на ВСП? Или для галочки надо? Вон сапсаны ходят, а обычные поезда СПБ-МСК битком набиты. Потому что не все хотят тратить деньги на сапсан когда в 10 вечера сел в купе, закрыл глаза и...
Последний раз ездил обычным поездом Мск-Спб году в 95м )))

Сапсан - замечательное изобретение. Даже когда авиа мили есть в большом количестве - я не летаю в Питер самолетом. Паровоз ходит из центра в центр + менее, чем за 4 часа. Это очень удобно.

Да, бывает дорого, но за высокую цену я ездил может раз. В остальных случаях:
-всегда можно сэкономить, забронировав заранее
-почти всегда можно снизить цену, взяв "менее удобное время"
-зачастую можно словить привлекательный тариф, поехав в "небойкие дни"
-старым и малым ощутимые скидки
итд итп

Последний раз покупал маме билет в 2 конца "за неделю до". Отдал 3700. Без скидки на возраст, грубо, 4800. Купе дешевле процентов на 30 и дольше в 3 раза. Какие тут "галочки"? ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
@lex@nder
Последний раз ездил обычным поездом Мск-Спб году в 95м ))) Сапсан - замечательное изобретение. Даже когда авиа мили есть в большом количестве - я не летаю в Питер самолетом. Паровоз ходит из центра...
Ну с тем что «из центра в центр» я согласен.
А вот я если не на машине еду, то беру обычное купе. Вечером сел и уснул. Утром помятый в таксо прыгнул и на помыв сразу))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Staszol
Да хбз
я тоже не разбираюсь в сортах г...на.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
@lex@nder
Вы по-своему очень правы, но правда у вас своя. Мозгу свойственно врастать корнями в среду обитания человека. В Европейской части страны теряются такие неоспоримые преимущества, как клиренс, ВД, запас...
Про " Русские любят седаны" мог сказать только иностранец приехавший в ссср и увидевший засилье жигулей, москвичей и волг, которому просто невдомек было что это всё что есть и выбирать не из чего.
1
 
Ответить
AndreyG123
Лучше для кого? Мне такая не нужна, продажи оригинала показательные, смысл бабки лупить в то, что не гарантирует роста продаж?
И где все эти нищие то, вот сижу, смотрю на улицу, а нищих да голодных ни толпой, но одиночке не наблюдаю))
так если не нищие, почему покупают гранты и ларгусы? устаревшие и опасные машины
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Валерий Крайнюков
так если не нищие, почему покупают гранты и ларгусы? устаревшие и опасные машины
Нищие — категория людей, находящихся за крайней чертой бедности и вынужденных жить за счёт подаяний и благотворительности со стороны родственников, благотворительных организаций или государства.

И ведь все равно не дойдет)))
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Staszol
Про " Русские любят седаны" мог сказать только иностранец приехавший в ссср и увидевший засилье жигулей, москвичей и волг, которому просто невдомек было что это всё что есть и выбирать не из чего.
Это отчасти верно, но были и еще нюансы. Русский покупатель издревле был скуп и не очень платежеспособен, поэтому когда за:
-Короллу 120
-Лансер 9
-Астру J
-Лачетти и Круз
-Сид СВ
в кузове "универсал" просили доплатить +10% по сравнению с седаном - сразу доносились выкрики "ценник конь" и "да я за 500р Газель найму" итп.

При этом, русский покупатель "себя не на помойке нашел" и покупать деревянный АД вместо Санни и уж тем более козий Пробокс - не собирался.

С отечественными машинами тоже все было не столь плохо: двойка, четверка, Космич, Волга с индексом 02, Лада 11, Прио-Калина предлагались в кузове универсал. Но они зачастую наделялись нелестным нарицательным "сарай", "овощевозка" итп.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
@lex@nder
Это отчасти верно, но были и еще нюансы. Русский покупатель издревле был скуп и не очень платежеспособен, поэтому когда за: -Короллу 120 -Лансер 9 -Астру J -Лачетти и Круз -Сид СВ в кузове "универсал"...
Не спорю, но это молодежь в основном понтовалась,
 
 
Ответить
AndreyG123
Нищие — категория людей, находящихся за крайней чертой бедности и вынужденных жить за счёт подаяний и благотворительности со стороны родственников, благотворительных организаций или государства.

И ведь все равно не дойдет)))
окей, не нищие, а сильно отстающие по доходам от загнивающего и погрязшего в голубизне запада)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Валерий Крайнюков
окей, не нищие, а сильно отстающие по доходам от загнивающего и погрязшего в голубизне запада)
уже прогресс.
попробуем дальше.
твой выбор:
-жить на пособие 800 баксов на "загнивающем западе"
-жить на заработанные 800 баксов в отстающей Росии.
 
 
Ответить
AndreyG123
уже прогресс.
попробуем дальше.
твой выбор:
-жить на пособие 800 баксов на "загнивающем западе"
-жить на заработанные 800 баксов в отстающей Росии.
800$ в месяц не в миллионниках попробуй еще заработать, у меня мама медработник, им ни ковидных, ничего, заболела на работе - сказали заразилась в быту, зарплата в среднем меньше 150$
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
JumanGEE
Ну сейчас в Питере я могу ездить хоть на лоу-райдере. А в Новосибирске к примеру, где снег не убирают вообще нифига - полный привод дает больше шансов банально выехать из двора, который не чистили неделю....
Я бы не стал рассуждать о нужности или не нужности исходя из своих личных симпатий.
Другое дело цена за эти поделки- вот вам и невысокие продажи. А так -пусть бы было: есть-пить с меня не просят, захотелось -пошел и купил. А тут захотелось и нету...
Про полный привод: было дело ездил я и на жигулях по заснеженным дворам, да и в сад гонял по колее, набитой такими же вазоводами и что? Я и сейчас без лопаты, троса и валенок не выезжаю. Так что изменилось?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Валерий Крайнюков
800$ в месяц не в миллионниках попробуй еще заработать, у меня мама медработник, им ни ковидных, ничего, заболела на работе - сказали заразилась в быту, зарплата в среднем меньше 150$
Опять нытье. Конкретный был вопрос. Какой твой выбор?
-жить на пособие 800 баксов на "загнивающем западе"
-жить на заработанные 800 баксов в отстающей Росии.

Не интересует твоя семейная жизнь. Каждый сам кузнец своего счастья. А почему ты уверен, что она не в быту заразилась?
 
 
Ответить
AndreyG123
Опять нытье. Конкретный был вопрос. Какой твой выбор?
-жить на пособие 800 баксов на "загнивающем западе"
-жить на заработанные 800 баксов в отстающей Росии.

Не интересует твоя семейная жизнь. Каждый сам кузнец своего счастья. А почему ты уверен, что она не в быту заразилась?
ну если я тут, то какой выбор сделал?
потому что не в быту)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Валерий Крайнюков
ну если я тут, то какой выбор сделал?
потому что не в быту)
я так понимаю ответ ради ответа)))
про 800 баксов тема не раскрыта))
 
 
Ответить
AndreyG123
я так понимаю ответ ради ответа)))
про 800 баксов тема не раскрыта))
как и вопрос ради вопроса) в регионах ты ради 800$ в месяц должен жо рвать и семьи не видеть, а в случае бюджетной сферы, то только менты и росгвардейцы могут о таком мечтать, ну и директора школ, больниц...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Валерий Крайнюков
как и вопрос ради вопроса) в регионах ты ради 800$ в месяц должен жо рвать и семьи не видеть, а в случае бюджетной сферы, то только менты и росгвардейцы могут о таком мечтать, ну и директора школ, больниц...
Так нищий там за 800 или тут работать и жить за 800?
Твой выбор.
Сказок не надо про зарплаты.
 
 
Ответить
AndreyG123
Так нищий там за 800 или тут работать и жить за 800?
Твой выбор.
Сказок не надо про зарплаты.
давай ты не поленишься и зайдешь на сайт центра занятости или ***** и посмотришь Вакансии в Керчи, после этого продолжим разговор
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Валерий Крайнюков
давай ты не поленишься и зайдешь на сайт центра занятости или ***** и посмотришь Вакансии в Керчи, после этого продолжим разговор
ты ответь на простой вопрос, не трои))
керч? мне она не интересна))
абсолютно.
 
 
Ответить
AndreyG123
ты ответь на простой вопрос, не трои))
керч? мне она не интересна))
абсолютно.
так в этом и проблема большинства россиян, если живет в москве или умудрился удачно пристроится сразу начинают считать всех тунеядцами и алкашами, у меня так знакомый отлично пережил 2020ый и всем твердит, что они сами виноваты, что в 2020ом сидели дома и нифига не зарабатывали, но на его место то всех не берут...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Валерий Крайнюков
так в этом и проблема большинства россиян, если живет в москве или умудрился удачно пристроится сразу начинают считать всех тунеядцами и алкашами, у меня так знакомый отлично пережил 2020ый и всем твердит,...
большинство россиян сидят на попе ровно и вядит, как бы потеплее пристроиться))
а еще любят поговорить на эту тему.
а еще они, эти "россияне" любят переживать за других и рассказывать как всем плохо.
Зачем им вот только это?
Может расскажешь?
По поводу 20 года, ни кто не жалуется, все кого знаю его пережили, кто поболеть даже успел, как итог, год как год.
а что мешает свое рабочее место создать?
Или только на дядю, да чтоб потеплее)))
 
 
Ответить
AndreyG123
большинство россиян сидят на попе ровно и вядит, как бы потеплее пристроиться)) а еще любят поговорить на эту тему. а еще они, эти "россияне" любят переживать за других и рассказывать как всем...
ну у меня созданное себе же рабочее место, только выходить из дома запретили и еще штрафовали за это, а почему смотрю на зарплаты других? так я услуги оказываю и знаю что 3-5 лет назад люди охотнее несли мне деньги, чем сейчас и когда ты говоришь про зарплаты в 800$ или пособие я тебе отвечаю, что в моем городе практически нет таких зарплат)
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Валерий Крайнюков
ну у меня созданное себе же рабочее место, только выходить из дома запретили и еще штрафовали за это, а почему смотрю на зарплаты других? так я услуги оказываю и знаю что 3-5 лет назад люди охотнее несли...
Ты бы сразу написал, что до тебя суть не дошла вопроса))
Как же тебе разжевать? Прям задача похоже очень серьёзная.
Может прочитаешь вопрос про 800 баксов ещё раз и попытается понять его суть?
 
 
Ответить
AndreyG123
Ты бы сразу написал, что до тебя суть не дошла вопроса))
Как же тебе разжевать? Прям задача похоже очень серьёзная.
Может прочитаешь вопрос про 800 баксов ещё раз и попытается понять его суть?
давай просто вопрос корректно перефразируешь: здесь на 300$ или там на пособие в 800$ ?)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Валерий Крайнюков
давай просто вопрос корректно перефразируешь: здесь на 300$ или там на пособие в 800$ ?)))
я думал для тебя одинаковая цифра проще для восприятия. При этом цифра не является какой то запредельной. У мамы пенсия 250 баксов.
ну если тебе так угодно и это твой личный потолок, пусть будет 300 доларей тебе здесь, больше ты не тянешь видимо и там на пособие 800.
Твой выбор?
 
 
Ответить
AndreyG123
я думал для тебя одинаковая цифра проще для восприятия. При этом цифра не является какой то запредельной. У мамы пенсия 250 баксов.
ну если тебе так угодно и это твой личный потолок, пусть будет 300 доларей тебе здесь, больше ты не тянешь видимо и там на пособие 800.
Твой выбор?
мой выбор - здесь, но менять все так, чтобы у мамы пенсия была 800$, а не только ёршики за эту сумму)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Рено Доккер, ВАЗ.
Посмотреть всё о Рено Доккер, ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром