С тех пор как в середине мая Renault уступила АВТОВАЗ российскому государственному институту НАМИ, в портфеле французской компании осталась одна фирма, производящая бюджетные автомобили, — румынская Dacia. С июня 2021 года Dacia занималась собственным ребрендингом — и наконец его завершила.
Вместо серебристого значка в виде пивной открывалки с названием марки теперь на всех Dacia X-образное графическое решение, в котором, по замыслу дизайнеров, заключены буквы D и С. Эту эмблему получили все модели бренда — седан Logan, хэтчбек Sandero, кроссовер Duster, кросс-вэн Jogger и электромобиль Spring. Напомним, первые три из перечисленных автомобилей в Евросоюзе никогда не предлагали как Renault, хотя в России они известны только под французским именем. В Румынии последние два года производят Logan и Sandero третьей генерации, которые в РФ так и не появились.
X-образная эмблема используется на решетке радиатора и ступицах колес, на руле и задней части — прописные шильдики Dacia новым фирменным шрифтом.
Дилерские центры Dacia переоформили еще в начале 2022 года.
Вместе с ребрендингом в гамму продуктов добавлен новый цвет кузова — Lichen Khaki, это бледная серо-зеленая эмаль.