У Renault Arkana появился близнец под маркой Samsung

22 Февраля 2020 | 11492 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
391 (69%)
175 (31%)

Купе-кроссовер Arkana, который выпускается на московском заводе Renault с 2019 года, обзавелся «близнецом» из Южной Кореи — он называется Samsung XM3. Корейский вариант модели будет производить местный филиал автогиганта — компания Renault Samsung Motors.

Внешне «кореец» почти не отличается от «россиянина» — XM3 имеет оригинальные бамперы, измененную решетку радиатора и, конечно, свои эмблемы. Но технически машины серьезно различаются — если наша Аркана опирается на платформу Global Access (модернизированная версия бюджетной «тележки» B0), то корейский XM3 построен на европейской базе CMF-B, которая используется для Renault Clio, Captur и Nissan Juke второго поколения.

Салон у купе-кроссовера Самсунг совершенно другой — здесь полностью оригинальная передняя панель с более выразительным формообразованием, широкой декоративной планкой и дефлекторами вентиляции в форме трапеции. Вместо аналоговой комбинации приборов используется цифровой экран диагональю 10,25 дюйма, вместо горизонтально ориентированного дисплея мультимедиа — вертикальный экран, как у европейского Captur. 

Линейка двигателей XM3 состоит из двух бензиновых агрегатов — атмосферного 1,6 л и турбированного 1,3 л TCe. Мощность первого не уточняется, второй развивает 157 л.с. (на российской Аркане он развивает 150 л.с.). «Атмосферник» сочетается с вариатором XTronic, а турбо — с 7-ступенчатым двухдисковым «роботом» Getrag. Привод — только передний, трансмиссию 4x4 корейцам не предложат (у Арканы она есть за доплату).

Длина и ширина Samsung XM3 составляют 4570 и 1820 мм соответственно, колесная база — 2720 мм. Относительно Арканы отличаются длина и колесная база — первый показатель увеличен на 25 мм, а второй — уменьшен на 1 мм. Дорожный просвет Самсунга составляет 186 мм — на 19 мм меньше, чем у Arkana.

Идею купе-кроссовера Arkana изначально сгенерировало российское отделение Renault. Корея стала второй страной, где налажен выпуск этой модели. Вскоре такой же автомобиль «пропишется» на китайском, индийском и бразильском заводах Renault.

Renault Samsung Motors основана в 1994 году, изначально компания называлась Samsung Motors и была дочерней структурой чеболя Samsung. Однако после азиатского финансового кризиса 1998 года Samsung продал автомобильное подразделение концерну Renault, после чего фирма стала носить свое нынешнее название.

Корейский Samsung XM3
Корейский Samsung XM3
 
Корейский Samsung XM3
Российская Renault Arkana
 
Российская Renault Arkana
Российская Renault Arkana
 

Комментарии

    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1975
Вот если бы электрокар от Сяоми.
MosKvich-Combi и всё такое...
77
21
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 675
по лучше чем аркана будет,по крайней мере по материалам отделки.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
101
19
Ответить
   
Сообщений: 870
вот дром тормозит, мы эту тему с утра обсуждаем!

Лев 52
мой
Сообщений: 388
доброго времени. вот я о чём здесь твердил и в своем отзыве - стрем аркканы в том, что ощущение , что тебя надули,облопошили, обанули,нае....ли! аркану эту дешмань выдают за путное авто с класса!вот оно отношение рено к своим клиентам! а вот отношение самсунга к своим клиентам!
https://autoreview.ru/news/ark...
32
31
Ответить
   
Сообщений: 870
просто фото
18
11
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Марка Samsung, прежде всего означает качество
46
45
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1082
А что, так можно было???
26
3
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1646
ezalabasov
А что, так можно было???
А ты бы сделал?
Я проголосовал не за того...
8
15
Ответить
Редактор Сайта
А на дроме будет размещаться материал с перфоманса российского рено и 20 автомобилей аркана из ебурга?
4
1
Ответить
Волгоград
Все много лет стеснялись содрать дизайн с Х5, но российское отделение это таки придумало ))
Теперь новинка внедряется в остальные страны третьего мира.
14
56
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну почему в поделке от российского офиса Рено стоит такой убогий салон?

Выразительный экстерьер и примитивный интерьер, это как наваристый борщ, но без мяса! Смотришь - вкусно, а попробовал - дрянь!
74
9
Ответить
Dimka Yamp
Ребят, объясните, пожалуйста, какую роль играют платформы, на которых построены модели и почему это так принципиально? (
28
10
Ответить
   
Сообщений: 870
Dimka Yamp
Ребят, объясните, пожалуйста, какую роль играют платформы, на которых построены модели и почему это так принципиально? (
это агрегатная база там завязано все - экологичнось,экономичность,ресурс,ремонтнопригодность, управляемость, безопасность....
24
7
Ответить
Dimka Yamp
Лев 52
это агрегатная база там завязано все - экологичнось,экономичность,ресурс,ремонтнопригодность, управляемость, безопасность....
Ясно, спасибо) то, есть, если автоконцерн дорожит рынком конкретной страны, он предлагает на её рынке новейшие платформы, а на прочих всякие устаревшие - типа и так сойдёт, раз берут?) или как?)
44
8
Ответить
   
Сообщений: 870
Dimka Yamp
Ясно, спасибо) то, есть, если автоконцерн дорожит рынком конкретной страны, он предлагает на её рынке новейшие платформы, а на прочих всякие устаревшие - типа и так сойдёт, раз берут?) или как?)
точно так! зачем тратить больше, если есть дося.......
43
4
Ответить
Dimka Yamp
Лев 52
точно так! зачем тратить больше, если есть дося.......
А это что, целиком рынок решает?) государство законодательно это не регулирует что-ли?) Вроде бы то, что вы перечислили - безопасность, экологичность - в его, государстве, компетенции?)
6
15
Ответить
   
Сообщений: 870
Dimka Yamp
А это что, целиком рынок решает?) государство законодательно это не регулирует что-ли?) Вроде бы то, что вы перечислили - безопасность, экологичность - в его, государстве, компетенции?)
побойтесь всевышнего! в рф уаз буханка до сих пор производится! какое регулирование?! один чистый гешевт!
54
6
Ответить
Dimka Yamp
Лев 52
побойтесь всевышнего! в рф уаз буханка до сих пор производится! какое регулирование?! один чистый гешевт!
Не, ну буханка это отечественный продукт, с ним можно и помягче, а то прикажет жить до 100 лет, а уж если иностранцев пускать на рынок РФ, то можно требования то к ним и повышенные предъявить, а там бы и наши сами потянулись, не так разве???)))
7
16
Ответить
Алексей М
Dimka Yamp
А это что, целиком рынок решает?) государство законодательно это не регулирует что-ли?) Вроде бы то, что вы перечислили - безопасность, экологичность - в его, государстве, компетенции?)
Серьезно? Нива и уазы до сих пор выпускаются, куда государство смотрит?
13
5
Ответить
Dimka Yamp
Алексей М
Серьезно? Нива и уазы до сих пор выпускаются, куда государство смотрит?
См выше, Алексий)
3
4
Ответить
   
Сообщений: 863
Я один не знаю, что такое "чеболь"?
28
4
Ответить
Dimka Yamp
slasaru
Я один не знаю, что такое "чеболь"?
Не просто чеболь, а чеболь самсунг)
23
3
Ответить
АМК
У них и у нас приподнятый Рено Флюэнс или какой то там Самсунг. Наш внедорожнее , их побогаче и посоаременнее. Просто не обращать на это внимание.
11
5
Ответить
Dimka Yamp
Купе-кроссовер Arkana, который выпускается на московском заводе Renault с 2019 года, обзавелся «близнецом» из Южной Кореи — он называется Samsung XM3.
Самсунг ХМЗ) ну МЗ понятно - моторный завод, а Х это чё?)
21
7
Ответить
Алексей М
Dimka Yamp
См выше, Алексий)
https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2018/04/14/uaz-podnial-ceny-na-svoi-vnedorozhniki.html

Локализация УАЗа 47% , это даже меньше чем у соляриса.. Такое себе отечественное
21
7
Ответить
Алексей М
АМК
У них и у нас приподнятый Рено Флюэнс или какой то там Самсунг. Наш внедорожнее , их побогаче и посоаременнее. Просто не обращать на это внимание.
Для вас самсунг выпустил подешевле ведро но с 4вд а там побогаче ибо откровенное омно никто не купит
8
12
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 777
black diavel
по лучше чем аркана будет,по крайней мере по материалам отделки.
Есть такой анекдот:
Жила-была одна жадная слепая девочка. Ей казалось, что мама с папой ее не любят
и во всем обделяют, особенно в еде. Родители не знали, как вылечить ее недуг
и обратились за советом к психиатру. Тот посоветовал ради демонстрации любви
к слепой девочке сварить ей целый тазик пельменей, поставить перед ней, и тогда
она поймет, что родителям для нее ничего не жалко. Мама и папа выполнили пожелание
врача, подвели девочку к тазику дымящихся пельменей. Дочка обвела руками тазик
и сказала: "Представляю, гады, сколько же вы себе пельменей сварили!"

Так и с Рено. На Российский рынок выкатили машину с отличием от корейской и китайской версии: с неубиваемой проверенной подвеской, 4WD, силовую конструкцию доработали так что краш тест идеально проходит, отделку сделали попроще чтобы сэкономить пару сотен тысяч рублей, но всё надёжно чтобы дольше служило. Российские комментаторы: над обделяют и угнетают, дают нам устаревшую платформу!
Да даже Каптюр наш побольше и понадёжнее на колдобинах чем европейский приподнятый минихэтч, но нам кажется что нас обманывают. Да в европейский каптюр даже моторы вынуждены ставить задушенные и уменьшенные из-за норм в европе, тогда как у нас можно ставить нормальные по размеру двигатели. И всё равно не довольны.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
65
25
Ответить
  
Саров
Сообщений: 481
камера сколько мегапикселей?
7
4
Ответить
Артем Арсеньев
Читаю заголовок: выпустили близнеца Арканы.
Читаю статью: отличается внешний вид,интерьер и двигатели. Похож только тип кузова.
22
3
Ответить
3641922
Владивосток
Оператор ПК
Есть такой анекдот: Жила-была одна жадная слепая девочка. Ей казалось, что мама с папой ее не любят и во всем обделяют, особенно в еде. Родители не знали, как вылечить ее недуг и обратились за советом...
А может это и неплохо? Здоровая критика (ну и не совсем здоровая) имеет массу положительных аспектов для любого производителя (если, конечно, он старается сделать хороший продукт) - нужно лишь отделить зерна от плевел.
4
4
Ответить
1489811
А че монитор такой маленький?

Он же не полностью заслоняет лобовое стекло. И водителю будет мешать лишняя информация с дороги, будет его отвлекать от красивых картинок.
Непорядок! Рено, исправьте скорее!
13
6
Ответить
  
Сообщений: 292
Оператор ПК
Есть такой анекдот: Жила-была одна жадная слепая девочка. Ей казалось, что мама с папой ее не любят и во всем обделяют, особенно в еде. Родители не знали, как вылечить ее недуг и обратились за советом...
Абсолютно согласен. Нужно понимать - полного привода на новой платформе нет. Поэтому для нас другая, в которой он возможен. У нас же паркет без ПП это «фууу»))). Материалы отделки - улучшение за те же деньги убивает кашкай. Увеличение цены на аркану из-за них убивает её. Концерн не будет отрезать себе одну руку ради другой. А так все четко ранжировано- дастер, каптюр, аркана, кашкай, икстрейл.
33
6
Ответить
   
Сообщений: 870
Dimka Yamp
Не, ну буханка это отечественный продукт, с ним можно и помягче, а то прикажет жить до 100 лет, а уж если иностранцев пускать на рынок РФ, то можно требования то к ним и повышенные предъявить, а там бы и наши сами потянулись, не так разве???)))
вот с языка снял! в сша точно такая политика! к иностранным компаниям оч,высокие требования! но это сша!
3
7
Ответить
   
Сообщений: 870
Оператор ПК
Есть такой анекдот: Жила-была одна жадная слепая девочка. Ей казалось, что мама с папой ее не любят и во всем обделяют, особенно в еде. Родители не знали, как вылечить ее недуг и обратились за советом...
На корейском рынке Samsung XM3 должен появиться в марте, цены уже названы — от 14800 долларов за базовую версию и от 17900 за кроссовер с турбомотором. переведите в дерево умножив на 64 и вы удивитесь самснг дешевле!
Линейка двигателей XM3 состоит из двух бензиновых агрегатов — атмосферного 1,6 л и турбированного 1,3 л TCe. Мощность первого не уточняется, второй развивает 157 л.с. (на российской Арканы он развивает 150 л.с.). «Атмосферник» сочетается с вариатором XTronic, а турбо — с 7-ступенчатым двухдисковым «роботом» Getrag.ну а 157 по всем понятиям больше чем 150 не правда ли .....

Читать полностью: https://news.drom.ru/Renault-A...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
5
13
Ответить
   
Сообщений: 870
3641922
А может это и неплохо? Здоровая критика (ну и не совсем здоровая) имеет массу положительных аспектов для любого производителя (если, конечно, он старается сделать хороший продукт) - нужно лишь отделить зерна от плевел.
вы правы , но рено рус пох на чаяния клиентов!!!
5
12
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
Оператор ПК
Есть такой анекдот: Жила-была одна жадная слепая девочка. Ей казалось, что мама с папой ее не любят и во всем обделяют, особенно в еде. Родители не знали, как вылечить ее недуг и обратились за советом...
да бог с ними с этими никчёмностями, их удел б/у машина не дороже 300000 рубасов, больше этим бездарностям не заработать. Они смогут купить эту аркану после 3го хозяина в лучшем случае. Так сказать какой человек, такая и его жизнь. Если нытик и 4мо и у него все такое и машина г... и жена ш... и квартира ж... и дети у....
23
17
Ответить
Редактор Сайта
Рамуальдыч
Абсолютно согласен. Нужно понимать - полного привода на новой платформе нет. Поэтому для нас другая, в которой он возможен. У нас же паркет без ПП это «фууу»))). Материалы отделки - улучшение за те же...
на платформе CMF, на которой собран этот самсунг, собираются такие же автомобили, как кашкай, xtrail, samsung koleos.. у них подвеска хуже дастеровской? ... То есть, как бы, полный привод в CMF прикрутить - 2 минуты, инженеру-конструктору поставить чекбокс на компьютерной модели и сборочная линия начнет ставить приблуду.... эту новость, что без ПП тиражируют поклонники российской арканы - "зато без полного привода"... да будет спрос, где-нибудь в Бразилии там, или в Индии, где Аркану тоже собирать будут... и полный привод на настоящей аркане (корейской) появится.... Там ведь ценность-то в другом. Вот в настоящей аркане (корейской), благодаря платформе CMF появилось куча электронных помощников - от слежения полосы, до цифроприборки....ну и? где это в российской "аркане"... а будет? Понятно, что в Корее полный привод не пользуется спросом.

То есть, понимаешь? Практически и теоретически, в настоящую Аркану поставить полный привод можно - платформа позволяет это сделать в любой момент. В российский логан "аркана" это никак не поставить, платформа не позволяет. Как и не позволяет задние дисковые тормоза поставить - ну нет такого процесса на В0. Нет! Так чем логан лучше настоящей Арканы?
13
17
Ответить
Редактор Сайта
1489811
А че монитор такой маленький?

Он же не полностью заслоняет лобовое стекло. И водителю будет мешать лишняя информация с дороги, будет его отвлекать от красивых картинок.
Непорядок! Рено, исправьте скорее!
у этой арканы еще виртуальная приборка будет стоить. Пояснить, что это такое?
4
5
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 35
Аркана нормального человека)
8
10
Ответить
Сергей
Волгоград
Аркана здорового человека.
11
11
Ответить
  
Сообщений: 292
Редактор Сайта
на платформе CMF, на которой собран этот самсунг, собираются такие же автомобили, как кашкай, xtrail, samsung koleos.. у них подвеска хуже дастеровской? ... То есть, как бы, полный привод в CMF прикрутить...
Так и покупай кашкай или икстрейл. Они уже есть, не надо ничего изобретать.
20
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4799
Есть у нищебродов и азиатов одна и та же общая особенность. Если не добавить хрома, даже смотреть не будут в сторону авто.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
8
4
Ответить
Редактор Сайта
Рамуальдыч
Так и покупай кашкай или икстрейл. Они уже есть, не надо ничего изобретать.
какой ты... скользкий.... наверное владелец арканы? сам же хохотался, что мол у корейской арканы нет полного привода, а тут российскому потребителю дали полный привод дастера, панель дастера, подвеску дастера и назвали арканой. А он, мол, лицо от "арканы" воротит.

Я тебе пояснил, что настоящую Самсунг Аркану собрали на платформе, которую используют в икстрейле, то есть - полный привод в Самсунг прикрутить легко. А вот в логан-аркану прикрутить настоящий Самсунг-Аркану не получится. Как и не получается прикрутить туда задние дисковые тормоза.

Платформа В0 - устарела, CMF - лучше. Но в России решили использовать В0. Хотя зачем чего-то изобретать, правда?

Ты, кстати, аркану взял в кредит или как?
8
20
Ответить
Yatskova
В "лице" Самсунг для "носа" Рено открывается лазейка попадания в сша 🇺🇸
2
2
Ответить
Dimka Yamp
Артем Арсеньев
Читаю заголовок: выпустили близнеца Арканы.
Читаю статью: отличается внешний вид,интерьер и двигатели. Похож только тип кузова.
А вы не замечали, что близнецов некоторых можно довольно легко различить) и характеры у них разные, как правило, и привычки... И близнецами они от этого не перестают называться))) так что ваше якобы наблюдение - не очень)
3
4
Ответить
Dimka Yamp
Монитор воткнули в интерьер так, как будто в последний момент про него вспомнили, эргономики 0, на мой взгляд, конечно) арканофаны поправят)
3
5
Ответить
Редактор Сайта
Лев 52
На корейском рынке Samsung XM3 должен появиться в марте, цены уже названы — от 14800 долларов за базовую версию и от 17900 за кроссовер с турбомотором. переведите в дерево умножив на 64 и вы...
спасибо Самому, что не дал Россию в обиду тем же кореякам... ежели бы не он, ездили бы мы сейчас на дешевом корейском ширпотребе... и нюхали бы вражеский выхлоп всяких автомобилей стран НАТО. А так: утильсбор - по соточке с каждого автомобиля, НДС 20% в цене каждого автомобиля... и уже оп, то что стоит у них 900 тысяч нашими, у нас стоит 1,2 миллиона. Поэтому ездим на отечественном, проверенном, качественном! Понимать надо!
13
17
Ответить
  
Сообщений: 292
Редактор Сайта
какой ты... скользкий.... наверное владелец арканы? сам же хохотался, что мол у корейской арканы нет полного привода, а тут российскому потребителю дали полный привод дастера, панель дастера, подвеску...
Не угадал и даже не рассматриваю. Но анекдот точно описывает комментаторов. Я хочу сказать, что аркана с прикрученным пп на новой платформе да с хорошим салоном и кучей приблуд будет стоить как кашкай. И зачем оно? Хотя бы одна причина делать Рено- Ниссан клон машины в те же деньги? Хотя бы одна причина купить аркану за деньги кашкая? Нет таких, поэтому аркана - это пере-Дастер или недо-Кашкай, смотря с какой стороны смотреть.
16
4
Ответить
   
Сообщений: 863
Рамуальдыч
Абсолютно согласен. Нужно понимать - полного привода на новой платформе нет. Поэтому для нас другая, в которой он возможен. У нас же паркет без ПП это «фууу»))). Материалы отделки - улучшение за те же...
Почему-то Киа и Хендай не думают, кто кого там поубивает. VW/Skoda тоже.У лады веста и xray при всех сопоставимых параметрах салон лучше за меньшие деньги - объясните, как так выходит?
5
6
Ответить
   
Сообщений: 863
Редактор Сайта
какой ты... скользкий.... наверное владелец арканы? сам же хохотался, что мол у корейской арканы нет полного привода, а тут российскому потребителю дали полный привод дастера, панель дастера, подвеску...
Так барабаны барабанами, а салон сделать лучше и электроники добавить платформа не мешает. Ну хорошо, обойдемся без электроники, хватит салона человеческого. У японцев тоже есть ультрабюджетные машинки с дубовым пластиком, но они делают его мелким-матовым под софт тач, к примеру, без пупырышек "под кожу дермантина", округляют формы, где надо делают светлый салон. и вот при том же бюджете смотрится не паршиво. еще раз - у лады веста и xray отличный салон!
6
10
Ответить
   
Сообщений: 870
Редактор Сайта
спасибо Самому, что не дал Россию в обиду тем же кореякам... ежели бы не он, ездили бы мы сейчас на дешевом корейском ширпотребе... и нюхали бы вражеский выхлоп всяких автомобилей стран НАТО. А так: утильсбор...
вы в бреду? аркана выпускается в москве на автофрамосе! какая растоможка?!
14
4
Ответить
Редактор Сайта
Рамуальдыч
Не угадал и даже не рассматриваю. Но анекдот точно описывает комментаторов. Я хочу сказать, что аркана с прикрученным пп на новой платформе да с хорошим салоном и кучей приблуд будет стоить как кашкай....
ты новость читал? В максималке настоящая Аркана стоит 17 тысяч долларов - 1,1 миллиона рублей (на этой цене Кашкай только начинается), полный привод в среднем стоит не дороже сотки.... то есть настоящая Аркана с электронными помощниками, виртуальной приборкой и прочими фишками на полном приводе стоила бы 1,2 миллиона рублей. Корейцы дурака не валяют, они сделали правильно-оцененный В-кросс-хетч, и в нишу кашкая не полезли. Самсунг взлетит.

А вот российские реношники сделали аркану "клон машины в те же деньги" - дастер/каптюр. Изменения минимальны. Хендай, чтобы крету не сожрало, из России солярис-хетч увел загодя. И определели аркану в С-сегмент. При этом по цене аркана очень даже с российским кашкаем тягается. в районе 1,5 миллиона рублей.
8
10
Ответить
Редактор Сайта
Лев 52
вы в бреду? аркана выпускается в москве на автофрамосе! какая растоможка?!
ты в честь праздника уже хряпнул чтоль? где ты увидел слово растаможка? исключительно НДС и утильсбор, читай внимательно, дядя
8
4
Ответить
  
Сообщений: 292
Вот со многим, что делает Самый я не согласен. Но что касается автопромышленности - все более менее. По крайней мере это не нефть с газом качать, какое никакое производство с добавленной стоимостью. И запрета на импорт тоже нет. Пожалуйста, не хочешь собранное у нас, доплати и ехай на импорте. А то что ассортимент сократился- так вы же и виноваты, берёте отечественное, вот и не сертифицируют модели со слабым спрос.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 870
Редактор Сайта
на платформе CMF, на которой собран этот самсунг, собираются такие же автомобили, как кашкай, xtrail, samsung koleos.. у них подвеска хуже дастеровской? ... То есть, как бы, полный привод в CMF прикрутить...
бесполезно коллега! там стена! в0 это космос! в0 это остой! самый шлак для третьесортных стран и пользователей! я давно об этом говорю! а в0-щики обижаются, на себя обижайтесь, если для вас лохань это идеал!!!
7
13
Ответить
   
Сообщений: 870
Редактор Сайта
ты в честь праздника уже хряпнул чтоль? где ты увидел слово растаможка? исключительно НДС и утильсбор, читай внимательно, дядя
а зачем грубить? я ему +ставлю,он мне хряпнул! не понял поста?зачем груститьбить?! люди упёрлис,что если сделать хорошо то будет дороже, а я им говорю, на примере самсунга - что хорошо может быть и дешевле!
7
6
Ответить
  
Сообщений: 292
Лев 52
бесполезно коллега! там стена! в0 это космос! в0 это остой! самый шлак для третьесортных стран и пользователей! я давно об этом говорю! а в0-щики обижаются, на себя обижайтесь, если для вас лохань это идеал!!!
Ассортимент определяется спросом. Есть спрос на модели на в0, будут делать на в0. Перестанут покупать - уберут. Альмера тебе в пример. Покупайте Приусы или дизеля все потащат к нам гибриды и дизеля.
12
3
Ответить
Dimka Yamp
Hummy
камера сколько мегапикселей?
0,3
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26083
Dimka Yamp
Ясно, спасибо) то, есть, если автоконцерн дорожит рынком конкретной страны, он предлагает на её рынке новейшие платформы, а на прочих всякие устаревшие - типа и так сойдёт, раз берут?) или как?)
От финансовых возможностей конкретного рынка зависит, машины на новых платформах дороже, поэтому часто нет смысла их предлагать на рынках типо Российского, просто не будет спроса из-за большей цены. Хотя надо конечно детально изучать в каждой нише под каждую модель спрос. Считаю, что выпуск арканы на телеге дастера на наш рынок был несколько опрометчивым, есть же уже и сам старый дастер и каптюр
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
3
Ответить
   
Сообщений: 870
XPEH
От финансовых возможностей конкретного рынка зависит, машины на новых платформах дороже, поэтому часто нет смысла их предлагать на рынках типо Российского, просто не будет спроса из-за большей цены. Хотя...
дело в деньгах но больших! рено убивает ваз! скоро там будет производиться в0-е амно!и если какие разногласия с правительством рф,начнётся шантаж или раньше этого супсидии клянчить!!а то уйдём!!! а по оводу тележки и двс,то французы в интервью ар в начале 2000-х проговорились, что калиновская тележка лучше в0 и дешевле! и двигло вазовское лучше тогдашнего к7м!в интернете это интервью затерто! надо будет подшивку ар поднять печатную найти!вот где деньги от разницы в0 и cmf-b, а где господдержка и супсидии!
2
8
Ответить
546413
Dimka Yamp
Ребят, объясните, пожалуйста, какую роль играют платформы, на которых построены модели и почему это так принципиально? (
Б0 - это как сани-волокуши, а ЦМФ-В - это супер новье, на нем Сокол Тысячелетия построен, ну или Золотое Сердце, а Энтепрайз - он на Б0. Вот так-то.
3
6
Ответить
Dimka Yamp
546413
Б0 - это как сани-волокуши, а ЦМФ-В - это супер новье, на нем Сокол Тысячелетия построен, ну или Золотое Сердце, а Энтепрайз - он на Б0. Вот так-то.
Ничего не понял, только запутался ещё больше)
7
 
Ответить
Dimka Yamp
XPEH
От финансовых возможностей конкретного рынка зависит, машины на новых платформах дороже, поэтому часто нет смысла их предлагать на рынках типо Российского, просто не будет спроса из-за большей цены. Хотя...
Решили внешним видом взять) типа почти х6 же)
3
2
Ответить
djoq
Иркутск
Он не появился, а уже больше года часто встречается на дорогах Южной Кореи.
3
 
Ответить
Редактор Сайта
Dimka Yamp
Не просто чеболь, а чеболь самсунг)
Чеболь (кор. ?, ?, чэболь) — южнокорейская форма финансово-промышленных групп.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 292
546413
Б0 - это как сани-волокуши, а ЦМФ-В - это супер новье, на нем Сокол Тысячелетия построен, ну или Золотое Сердце, а Энтепрайз - он на Б0. Вот так-то.
Не вводи людей в заблуждение. Сокол тысячелетия идёт всего полторы скорости света, а Энтерпрайз 9,8 варпов (9000 скоростей света). Так что мы видим значительную деградацию новых платформ времён империи, по сравнению со старыми платформами землян :)). Делаем вывод В0 круче CFM.
6
2
Ответить
zogar-zag
Лев 52
вот дром тормозит, мы эту тему с утра обсуждаем! Лев 52 мой Сообщений: 388 доброго времени. вот я о чём здесь твердил и в своем отзыве - стрем аркканы в том, что ощущение , что тебя надули,облопошили,...
Ага, львам в зоопарке мясо недокладывают, не уважают $уки :-) :-) :-)
4
1
Ответить
546413
Dimka Yamp
Ничего не понял, только запутался ещё больше)
тебе надо обратиться к истории постройки космических кораблей - там разберешься. :)
просто по сути: платформа, это необязательный для выполнения набор условий проектирования машин, сформулированный какой-то компанией для себя лично.
3
1
Ответить
Dimka Yamp
546413
тебе надо обратиться к истории постройки космических кораблей - там разберешься. :)
просто по сути: платформа, это необязательный для выполнения набор условий проектирования машин, сформулированный какой-то компанией для себя лично.
Спасибо, единственное, что я понял, что вопросы здесь лучше не задавать)
4
 
Ответить
546413
Рамуальдыч
Не вводи людей в заблуждение. Сокол тысячелетия идёт всего полторы скорости света, а Энтерпрайз 9,8 варпов (9000 скоростей света). Так что мы видим значительную деградацию новых платформ времён империи, по сравнению со старыми платформами землян :)). Делаем вывод В0 круче CFM.
ты считаешь за скорость, только скорость движения в нормальном пространстве? Но ведь и Сокол и Энтерпрайз, так или иначе движутся. поэтому, фактически, скорость этих кораблей может быть рассчитана, как время, необходимое для преодоления определенного расстояния в любом режиме. Золотое Сердце, может мгновенно исчезнуть, в одном месте, и появиться, в другом, впрочем, это не из-за особенностей платформы.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 292
546413
ты считаешь за скорость, только скорость движения в нормальном пространстве? Но ведь и Сокол и Энтерпрайз, так или иначе движутся. поэтому, фактически, скорость этих кораблей может быть рассчитана, как...
Золотое Сердце явно построено на архитектуре TNGA, поэтому все конкуренции :))
1
1
Ответить
ezalabasov
А что, так можно было???
Этих самсунгов пресс, уже давно....
1
 
Ответить
14177632
Сколько можно уже про аркану эту писать?!?! Машина так себе, Самсунг вообще официально не продаётся в России. Дром, не надоело а?
3
3
Ответить
   
Сообщений: 870
14177632
Сколько можно уже про аркану эту писать?!?! Машина так себе, Самсунг вообще официально не продаётся в России. Дром, не надоело а?
да ладно вам, люди хайп ловят, вам жалко?!вон грызня какая на ровном месте, даже наса подключилось.....
10
1
Ответить
14177632
Лев 52
да ладно вам, люди хайп ловят, вам жалко?!вон грызня какая на ровном месте, даже наса подключилось.....
👌😂😂😂
7
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Оператор ПК
Есть такой анекдот: Жила-была одна жадная слепая девочка. Ей казалось, что мама с папой ее не любят и во всем обделяют, особенно в еде. Родители не знали, как вылечить ее недуг и обратились за советом...
B0 краш тест хорошо проходит:)))) подвеска проверена чем? Реально во я её понимаю прикола в B0 подвеске? Я катался на каптюр, в максималке, мне такая подвеска передающая все на руль нафиг не нужна. Что там ещё хорошего в Аркане? Салон уг, неудобный ни спереди, ни сзади.
5
10
Ответить
DenisS
Москва
Dimka Yamp
Ребят, объясните, пожалуйста, какую роль играют платформы, на которых построены модели и почему это так принципиально? (
Забейте в Яндексе или Википедии, там нормально пояснят)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 292
Lexxx
B0 краш тест хорошо проходит:)))) подвеска проверена чем? Реально во я её понимаю прикола в B0 подвеске? Я катался на каптюр, в максималке, мне такая подвеска передающая все на руль нафиг не нужна. Что там ещё хорошего в Аркане? Салон уг, неудобный ни спереди, ни сзади.
А ты на кашкае, да по гравиечке, да несколько сотен километров - сразу поймёшь разницу в подвеске. А через пару - тройку лет когда отремонтируешь ее - ещё раз поймёшь.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 870
Рамуальдыч
А ты на кашкае, да по гравиечке, да несколько сотен километров - сразу поймёшь разницу в подвеске. А через пару - тройку лет когда отремонтируешь ее - ещё раз поймёшь.
конечно в0-й хоолодец зачем ремонтировать.... холодец он и в африке холодец.....
2
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
Никогда не понимал смысла в покупке дастера.
Как и арканы. Учитывая, что летом разница между Анкарой и тигуаном 1.4 на полном приводе была минимальной. По этому тигуанов полно, а аркан на дорогах нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Оператор ПК
Есть такой анекдот: Жила-была одна жадная слепая девочка. Ей казалось, что мама с папой ее не любят и во всем обделяют, особенно в еде. Родители не знали, как вылечить ее недуг и обратились за советом...
Если так пекутся о надёжности, надо обычную АКПП и атмосферный мотор, а не этот убогий вариатор с ресурсом 100 тыс и непонятную турбопукалку. И вообще, машина должна выглядеть гармонично. Дастеру такая панель подходит, для арканы нет. Собственно все подтвердилось низкими продажами.
6
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 4076
Поэтому Аркана и проваливается по продажам, так как Рено нам унылый салон делает, а им нормальный. Я бы только за это салоны Рено стороной обходил. Нафиг мне одна только внешность, если от салона блевать хочется.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
8
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 4076
Оператор ПК
Есть такой анекдот: Жила-была одна жадная слепая девочка. Ей казалось, что мама с папой ее не любят и во всем обделяют, особенно в еде. Родители не знали, как вылечить ее недуг и обратились за советом...
Смысл от всей этой внешности, 4вд и прочего, если в салоне авто не хочется находится от слова совсем? Поэтому и правильно пишут что обделяют. У российского отделения Рено это главное что отпугивает от покупки их авто.

Я лучше китайца возьму, который уже по всем параметрам не отстает, а по салону будет явно лучше и в плане эргономики тоже.
Лада Гранта АКПП
6
11
Ответить
Alexey
У французских Рено салоны приятные, а у нас чё-то не очень. Нам Дачию суют- так дешевле.
5
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 4076
Alexey
У французских Рено салоны приятные, а у нас чё-то не очень. Нам Дачию суют- так дешевле.
В России есть Рено с хорошим салоном - это Колеос, но цена кусается.
Лада Гранта АКПП
8
 
Ответить
Alexey
Да )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 870
прошу заметить для корейцев и моторчик повеселее настроен и коробас как у мерса - дорогущий робот!
Линейка двигателей XM3 состоит из двух бензиновых агрегатов — атмосферного 1,6 л и турбированного 1,3 л TCe. Мощность первого не уточняется, второй развивает 157 л.с. (на российской Арканы он развивает 150 л.с.). «Атмосферник» сочетается с вариатором XTronic, а турбо — с 7-ступенчатым двухдисковым «роботом» Getrag.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Renault-A...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
1
1
Ответить
546413
Dimka Yamp
Спасибо, единственное, что я понял, что вопросы здесь лучше не задавать)
ты бы про политику спросил или про то что за недра выдры в гетрах... а про платформу - это тебе на автомобильный форум надо, тут дром - это другое.
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 777
Raven4uk
Смысл от всей этой внешности, 4вд и прочего, если в салоне авто не хочется находится от слова совсем? Поэтому и правильно пишут что обделяют. У российского отделения Рено это главное что отпугивает от...
Удачи с китайцем!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
11
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 777
Jackson979
Если так пекутся о надёжности, надо обычную АКПП и атмосферный мотор, а не этот убогий вариатор с ресурсом 100 тыс и непонятную турбопукалку. И вообще, машина должна выглядеть гармонично. Дастеру такая панель подходит, для арканы нет. Собственно все подтвердилось низкими продажами.
"Обычная" автоматическая трансмиссия сегодня в мире это вариатор по популярности. Атмосферный мотор есть, и даже МКПП есть. На счёт гармоничности панели не берусь судить, я на неё не смотрю.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
7
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 777
Lexxx
B0 краш тест хорошо проходит:)))) подвеска проверена чем? Реально во я её понимаю прикола в B0 подвеске? Я катался на каптюр, в максималке, мне такая подвеска передающая все на руль нафиг не нужна. Что там ещё хорошего в Аркане? Салон уг, неудобный ни спереди, ни сзади.
Посмотрите краш тест, в аркановский кузов добавили мощного железа, перемычек в дверях, усиленные лонжероны спереди.

А я понимаю прикол в B0 подвеске, можно ездить по раздолбанным дорогам и не напрягаться. Только это не совсем B0, аркана только по размеру уже не списывается в B.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 777
XPEH
От финансовых возможностей конкретного рынка зависит, машины на новых платформах дороже, поэтому часто нет смысла их предлагать на рынках типо Российского, просто не будет спроса из-за большей цены. Хотя...
Старый дастер и каптюр тоже нормальные, если размеры и устойчивость на дороге устраивают.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 777
Редактор Сайта
ты новость читал? В максималке настоящая Аркана стоит 17 тысяч долларов - 1,1 миллиона рублей (на этой цене Кашкай только начинается), полный привод в среднем стоит не дороже сотки.... то есть настоящая...
Трудно сравнивать цены в разных странах. Во многих странах поверх опубликованной цены нужно всякие сборы доплачивать. В США вообще НДС в опубликованную цену не включают, нужно в уме накидывать 20% НДС.

Плюс в странах где продажи больше, себестоимость одного автомобиля для производителя меньше. Массовые продажи например позволили в США продавать Субару намного дешевле чем остальных странах.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 777
Редактор Сайта
на платформе CMF, на которой собран этот самсунг, собираются такие же автомобили, как кашкай, xtrail, samsung koleos.. у них подвеска хуже дастеровской? ... То есть, как бы, полный привод в CMF прикрутить...
ПП поставить теоретически можно - только вот на практике не ставят.
Новая платформа наверное теоретически позволяет поставить слежение полосы и прочую электронику. Только вот на практике где в бюджетниках есть слежение полосы? Ни в крете ни в тигуане нет на сегодня - не та рыночная ниша пока что. Когда придёт время, поставят и слежение полосы.

Аркана не логан тупо по габаритам и массе. Надёжная как логан - это да.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
9
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 777
Лев 52
На корейском рынке Samsung XM3 должен появиться в марте, цены уже названы — от 14800 долларов за базовую версию и от 17900 за кроссовер с турбомотором. переведите в дерево умножив на 64 и вы...
И действительно 157 больше чем 150, особенно с точки зрения Российского налогообложения :-)
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
10
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 777
3641922
А может это и неплохо? Здоровая критика (ну и не совсем здоровая) имеет массу положительных аспектов для любого производителя (если, конечно, он старается сделать хороший продукт) - нужно лишь отделить зерна от плевел.
Критика и конкуренция это прекрасно. Троллинг и оскорбление покупателей и сотрудников компаний это дно.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
8
1
Ответить
   
Сообщений: 863
Lexxx
B0 краш тест хорошо проходит:)))) подвеска проверена чем? Реально во я её понимаю прикола в B0 подвеске? Я катался на каптюр, в максималке, мне такая подвеска передающая все на руль нафиг не нужна. Что там ещё хорошего в Аркане? Салон уг, неудобный ни спереди, ни сзади.
я сейчас катаюсь на ауте: машина-то в два с лишним раза дороже, а на переездах позвоночник в трусы улетает, и вся подвеска именно что передается на руль! машина шикарно упакована и качество материалов на высоте, недостижимой для каптюра. естественно, назад на каптюр не пересяду, но подвеска у каптюра божественная по сравнению с аутом. я переезжал через переезды и кочки, не снижая скорости и не ощущал их, а сейчас мне приходится тормозить в пол и тихонько переезжать через препятствия. кроме того, снег в арках на новой машине бесит. у каптюра гораздо меньше снега липло, и носком ноги можно было сбить. у аута мигом нарастают монолиты, так, что колеса с трудом проворачиваются. зеркала боковые гигантские и невероятно удобные по сравнению с каптюром, с индикаторами бокового сближения, как на ленд крузере, но в них между стеклом и пластиком такие промежутки огромные, что за стекла снег постоянно набивается. между эти бы две машины в одну совместить - подвеску от Б0 и все остальное от мицу. говорят, что следующее поколение аутлендера так и будет сделано, только не B0, а CMF )

реношники очень хорошо подготавливают свои модели под Россию, учитывая все вышеуказанные мелочи. они только забыли, что уровень жизни россиян немного повысился, и то, что прокатывало в 90-х и начале 2000-х (а именно салон), сейчас уже не прокатывает, тем более, когда корейцы и китайцы могут же за те же деньги хорошие салоны делать.
12
2
Ответить
Pavel_03rus
Улан-Удэ
Рамуальдыч
Абсолютно согласен. Нужно понимать - полного привода на новой платформе нет. Поэтому для нас другая, в которой он возможен. У нас же паркет без ПП это «фууу»))). Материалы отделки - улучшение за те же...
Один из самых адекватных комментов!
7
2
Ответить
10928831
Лабинск
Lexxx
B0 краш тест хорошо проходит:)))) подвеска проверена чем? Реально во я её понимаю прикола в B0 подвеске? Я катался на каптюр, в максималке, мне такая подвеска передающая все на руль нафиг не нужна. Что там ещё хорошего в Аркане? Салон уг, неудобный ни спереди, ни сзади.
В семье три авто Камри в предпоследнем кузове, бмв ф330 и Каптюр, Каптюр был взят взамен дастеру который прошёл в жестких условиях за 2.5 года 200 тыс, когда продавал дастер вместе с ним наконечники рулевых тяг за ненадобностью отдал, проблем с этой машиной ноль, единственно эргономика адская, так и не смог найти удобного положения. В замен дастеру рассматривал три авто: Каптюр, крету и Мицубиси аsx, благо автосалоны рядом, исходя из моих требований победил Каптюр. Я к тому что у всех требования разные
10
1
Ответить
10928831
Лабинск
Рамуальдыч
А ты на кашкае, да по гравиечке, да несколько сотен километров - сразу поймёшь разницу в подвеске. А через пару - тройку лет когда отремонтируешь ее - ещё раз поймёшь.
Ехал на Хенде Санта-Фе по той же дороге что и на дастере, где на дастере я ехал спокойно 50-60 км/ч, на Хенде 30-40 , чуть эмаль с зубов не поотскакивала))), в общем стоять красиво получается, а ехать не очень)). По трассе на Санта-Фе лучше, а на бмв ещё лучше чем на Санта-Фе))
9
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
slasaru
я сейчас катаюсь на ауте: машина-то в два с лишним раза дороже, а на переездах позвоночник в трусы улетает, и вся подвеска именно что передается на руль! машина шикарно упакована и качество материалов...
Стойки все так же долбят на отбой,или исправили уже?
1
 
Ответить
10928831
Лабинск
slasaru
я сейчас катаюсь на ауте: машина-то в два с лишним раза дороже, а на переездах позвоночник в трусы улетает, и вся подвеска именно что передается на руль! машина шикарно упакована и качество материалов...
И ещё в каптюре меньше шума))
5
1
Ответить
Редактор Сайта
Оператор ПК
ПП поставить теоретически можно - только вот на практике не ставят. Новая платформа наверное теоретически позволяет поставить слежение полосы и прочую электронику. Только вот на практике где в бюджетниках...
Паря, мы обсуждаем аркану на CMF, её сейчас будут выпускать в Корее, виртуальная приборка, слежение за полосой, электронный ручник и другие помощники в топе за 17 тысяч долларов - 1.1 миллион рублей. Размеры с логан-арканой одинаковы почти до мм, интерьер покруче у Арканы, у логан-арканы от дастера.

Так вот, вопрос, как так, корейцы на заводе максималку за 1.1м собирают, а в России за эту цену - пустой барабан. Может в Корее железо дешевле, или рабочая сила дешевле? Вроде нет же?
6
5
Ответить
Редактор Сайта
Оператор ПК
Трудно сравнивать цены в разных странах. Во многих странах поверх опубликованной цены нужно всякие сборы доплачивать. В США вообще НДС в опубликованную цену не включают, нужно в уме накидывать 20% НДС....
Ты глупый? Причём здесь Корея и США? В США нет НДС, есть налог с продаж и варьируется он от 2 до 16%. В Корее, если не изменяет память, аналог НДС 8%.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 292
Редактор Сайта
Паря, мы обсуждаем аркану на CMF, её сейчас будут выпускать в Корее, виртуальная приборка, слежение за полосой, электронный ручник и другие помощники в топе за 17 тысяч долларов - 1.1 миллион рублей. Размеры...
Потому что процентов 70 арканы к нам привозятся из-за границы. Не удивлюсь что из Кореи. А виртуальная приборка или слежение полос, которые для тебя важнее нормального железа и механики - это копейки в стоимости авто.
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 777
Редактор Сайта
Ты глупый? Причём здесь Корея и США? В США нет НДС, есть налог с продаж и варьируется он от 2 до 16%. В Корее, если не изменяет память, аналог НДС 8%.
Дрому стоит такие агрессивные комменты фильтровать.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
1
2
Ответить
Редактор Сайта
Рамуальдыч
Потому что процентов 70 арканы к нам привозятся из-за границы. Не удивлюсь что из Кореи. А виртуальная приборка или слежение полос, которые для тебя важнее нормального железа и механики - это копейки в стоимости авто.
какие 70 процентов? аркана, как и дастер, локализованы от и до... у них даже на задних барабанных тормозах клеймо стоит - автоваз. И масложрущий 1.6 собирают в тольятти. Варик только везут. Но это пустяки. На ладу весту тоже ставят этот варик - но лада стоит миллион, а не полтора. По опциям лада веста с арканой - как близнецы братья, вплоть до динамической подсветки салона. Так что, надувают народ с логанарканой, ой как надувают. Правда, народ не берет это недоразумение. А если сейчас автоваз-рено переведут аркану на виртуальную приборку (копеечную (с)) то заплачут все текущие владельцы арканы. Им то в салон ничего из салона нормальных автомобилей не положили. Дастер запихнули, а те и рады.
4
4
Ответить
John McLane
Редактор Сайта
какой ты... скользкий.... наверное владелец арканы? сам же хохотался, что мол у корейской арканы нет полного привода, а тут российскому потребителю дали полный привод дастера, панель дастера, подвеску...
есть две версии платформы CMF_B,есть CMF_B hi и CMF_low наша Аркана построена на последней,а корейская на первой
1
3
Ответить
Редактор Сайта
Оператор ПК
Дрому стоит такие агрессивные комменты фильтровать.
зайку обидели? Ну, это я с тобой согласен, сам не понимаю - почему в логанаркану поставили интерьер от дастера и выдали за свой.
4
2
Ответить
Редактор Сайта
John McLane
есть две версии платформы CMF_B,есть CMF_B hi и CMF_low наша Аркана построена на последней,а корейская на первой
ты маненько путаешь. Давай заново. Логанаркана построена на платформе В0 - дастер-дастер-дастер-задние барабаны, максимум электроники - абс, ебд, пассивный круиз и мониторинг слепых зон.

Настоящая Аркана построена на CMF-B - виртуальная приборка, электронный ручник, система ProPilot: активный круиз, автоторможение, удержание в полосе. Сзади дисковые тормоза.

У них разные платформы, которые не соприкасаются межу собой, ну может болты одинаковые. В0 рено полностью убирает из европы, логан с 2020 года переходит на CMF-B как и Clio.
5
3
Ответить
Редактор Сайта
Оператор ПК
Критика и конкуренция это прекрасно. Троллинг и оскорбление покупателей и сотрудников компаний это дно.
Зайка, ты аркану собрался брать? А какую? 1.6 на переднем приводе? Такую?
4
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
slasaru
я сейчас катаюсь на ауте: машина-то в два с лишним раза дороже, а на переездах позвоночник в трусы улетает, и вся подвеска именно что передается на руль! машина шикарно упакована и качество материалов...
Ну я на том же каптюре катался, и удары ощютимы в подвеске были и в руль, лишь передаю свои собственные ошющения
1
2
Ответить
15653941
Белово
Редактор Сайта
какой ты... скользкий.... наверное владелец арканы? сам же хохотался, что мол у корейской арканы нет полного привода, а тут российскому потребителю дали полный привод дастера, панель дастера, подвеску...
А у этого самсунг -арканы тоже никосиловый турбомотор?
1
 
Ответить
Редактор Сайта
15653941
А у этого самсунг -арканы тоже никосиловый турбомотор?
Конечно, 1.6 ниссановский с вариком, 1.3Тсе с роботом
2
 
Ответить
Москва
Dragocennyi
Ну почему в поделке от российского офиса Рено стоит такой убогий салон?

Выразительный экстерьер и примитивный интерьер, это как наваристый борщ, но без мяса! Смотришь - вкусно, а попробовал - дрянь!
а вообще, АРКАНА - это "хорошо забытое старое". Такой же лифтбэк
вот размещаю фото РЕНО - ЛАГУНЫ 1998 года, как говорится, "найдите 10 отличий". Ну чуть чуть подретушировали, а по большому счету - прошло туча лет, а ЛАГУНА не сильно то и хужее, как видно. И почти то же самое, кроме планшета по центру торпедо
1
2
Ответить
   
Сообщений: 863
Дмитрий
Стойки все так же долбят на отбой,или исправили уже?
я не знаю, как было раньше, но долбят по ощущениям.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 870
Редактор Сайта
Паря, мы обсуждаем аркану на CMF, её сейчас будут выпускать в Корее, виртуальная приборка, слежение за полосой, электронный ручник и другие помощники в топе за 17 тысяч долларов - 1.1 миллион рублей. Размеры...
поборов меньше... глонасс опять же не надо устанавливать..... да и рынок более адекватный!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 870
Т Д
а вообще, АРКАНА - это "хорошо забытое старое". Такой же лифтбэк вот размещаю фото РЕНО - ЛАГУНЫ 1998 года, как говорится, "найдите 10 отличий". Ну чуть чуть подретушировали, а по...
вот сравнили х... с пальцем! лагуна - космос д класс, аркана - телега с лед светом и в0!
1
2
Ответить
ХуанКарлос
ждём бмв под маркой Xiaomi
 
 
Ответить
Москва
Лев 52
вот сравнили х... с пальцем! лагуна - космос д класс, аркана - телега с лед светом и в0!
а почему бы не сравнить?
РАЗМЕРЫ (ДхШхВ)
ЛАгуна: 4508 x 1752 x 1433 дв.1.6 (К4) вес 1205 кг
АРКАНА: 4545 x 1820 x 1565 дв. 1.6(К4) вес 1370 кг

как видим, АРКАНА по всем направлениям больше Лагуны и вес так же больше, аж на 165 кг
1
1
Ответить
Сергей Топорков
Dimka Yamp
Купе-кроссовер Arkana, который выпускается на московском заводе Renault с 2019 года, обзавелся «близнецом» из Южной Кореи — он называется Samsung XM3.
Самсунг ХМЗ) ну МЗ понятно - моторный завод, а Х это чё?)
Х - Хёндэ )))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 870
Т Д
а почему бы не сравнить?
РАЗМЕРЫ (ДхШхВ)
ЛАгуна: 4508 x 1752 x 1433 дв.1.6 (К4) вес 1205 кг
АРКАНА: 4545 x 1820 x 1565 дв. 1.6(К4) вес 1370 кг

как видим, АРКАНА по всем направлениям больше Лагуны и вес так же больше, аж на 165 кг
а комфорт?! на сколько помню свои ощущения от лагуны 1 в 1996 году, в риге - мерседес! гиганские кресла, шикарный серебристо-зелёный велюр, а шумка,а подвеска - перина! панель приборов[торпедо] - какие струящиеся линии.... короче песня!
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20759
Аркана внешне выглядит лучше, чем внутри. В городе эта машина довольно динамична. Маркетологи не зря хлеб едят. Делаю то, что будет продаваться.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!