3 сентября компания Nissan анонсировала на своем европейском сайте дебют нового второго по счету поколения компактного кроссовера Nissan Juke. Первое поколение «Джука» вышло девять лет назад, в феврале 2010 года.
Европейская версия Nissan Juke будет комплектоваться 3-цилиндровым 117-сильным турбомотором объемом 1 литр. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления модели DSC-T. Есть надежда, что вскоре в гамму моторов добавятся более интересные представители силовых агрегатов.
Машина второго поколения построена на рено-ниссановской платформе CMF-B. Длина Nissan Juke увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. Масса снизилась на 23 килограмма за счет применения сталей высокой прочности. Салон стал немного просторнее: расстояние между рядами увеличили на 58 мм, а над головами пассажиров добавилось 11 мм воздуха, целый сантиметр! Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра. Раньше его объем составлял 354 литра.
Среди интересных опций можно отметить аудиосистему Bose и медиасистему NissanConnect с 8-дюймовым экраном, Wi-Fi и обновлениями через интернет. Кроме того, есть возможность установки адаптивного круиз-контроля, сопряженного с системой автоматического торможения и поддержания рядности движения. Называется это красиво — «ProPILOT». Скоро, наверняка, будет и «AutoPilot». Лет через десять...
Старт продаж намечен на ноябрь.
А теперь одно но, и как говорил Тирион Ланнистер, «папа всегда учил меня ничего не слушать до слова “но”»: в России новый Juke продавать не будут. Се ля ви, то есть курс доллара и покупательная способность населения. Что теперь жене покупать, есть идеи?