Renault рассказала подробности о серийной версии кроссовера Arkana для России

Renault рассказала подробности о серийной версии кроссовера Arkana для России

11 Апреля 2019 | 15526 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1152 (84%)
227 (16%)
В арсенале у Арканы будет бензиновый турбомотор.
В арсенале у Арканы будет бензиновый турбомотор.

Renault готовится к старту производства на своем заводе в Москве компактного купе-кроссовера Arkana, который создан специально для российского рынка. Прототип модели показывали на международном автосалоне в Москве в августе 2018 года, а теперь компания раскрыла некоторые подробности о грядущей серийной версии. Приводим их по пунктам.

  • Arkana станет первой моделью Renault на российском рынке, созданной на базе модифицированной версии платформы B0. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
     
  • Новый кроссовер будут оснащать 1,33-литровым бензиновым мотором TCe 150 мощностью 150 л.с. Он оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Прежде Renault-Nissan не предлагала машины с этим двигателем в России, Аркана будет первой. Он будет сочетаться с вариатором X-Tronic и интеллектуальной системой полного привода. Мотор разработан в сотрудничестве с Daimler AG.
     
  • Renault Arkana предложат как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступны три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.
     
  • Особенностью полноприводных машин станет полностью независимая подвеска. Сзади вместо торсионной балки будет использоваться многорычажная конструкция. Клиренс полноприводных Arkana составит 205 мм.
     
  • Все Arkana будут оснащать новым рулевым механизмом с электроусилителем. Он, цитата, сделает управление комфортным как на высокой, так и на низкой скорости, обеспечит чистую обратную связь, изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей. Кроме того, усилие на руле при маневрировании на парковке будет снижено на 40%.
     
  • Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только гарантирует высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.
     

Renault рассчитывает получить максимальный рейтинг в независимых краш-тестах по методике ARCAP (методология краш-тестов «Авторевю», основанная на протоколе Euro NCAP).

Утверждается, что прототипы Arkana уже прошли полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Производство товарных Arkana должно стартовать на заводе Renault в Текстильщиках в течение нескольких месяцев. Там сейчас производят Duster и Nissan Terrano. Выпуск Арканы будет вестись по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), уровень локализации уже со старта составит 66%. По собственной информации Дрома, штамповать кузовные панели для купе-кроссовера будут на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Серийная версия Renault Arkana
Прототип Renault Arkana во время визита на международном автосалоне в Москве, август 2018 года
 
Прототип Renault Arkana во время визита на международном автосалоне в Москве, август 2018 года
Прототип Renault Arkana во время визита на международном автосалоне в Москве, август 2018 года
 
Прототип Renault Arkana во время визита на международном автосалоне в Москве, август 2018 года
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19247
Самое главное: какая цена?
Продам уши от мертвого осла.
319
16
Ответить
14197299
Неужели в безликой массе недорогих компактных кроссоверов наконец-то появится красивая и интересная модель .
288
39
Ответить
14197299
Голосуем :
Arkana +
Creta -
837
76
Ответить
Александр
Хабаровск
Не знаю как вам, но мне очень нравится!
230
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19247
Рено равняется на методику Авторевю? Гордость за российское издание
Продам уши от мертвого осла.
115
13
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Опять Б0
52
103
Ответить
14197299
Если ценник удастся удержать в диапазоне от одного миллиона в базе до полутора миллионов рублей в топе, то машина явно взорвет рынок.
266
43
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 374
Внешность интересная, но 1,3 турбо и вариатор , это не 2,0 атмо и 6ст АКПП.......
343
68
Ответить
Brandenburg
Красноярск
ПАЛАСИО
Самое главное: какая цена?
Чуть ниже Каптюр=)
12
72
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19247
С полным приводом и турбомотором будет стоить от 1,399-1,450 млн. рублей
Продам уши от мертвого осла.
62
37
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1875
Явно дороже чем чем Каптюр будет, но дешевле Колеос. Наверно на уровне Кашкая.
173
8
Ответить
14197299
С учётом того, что цены у Рено на локализованные модели довольно конкурентоспособные, а здесь вдобавок модель будет ещё и технически развитой, то остаётся надеяться на лучшее.
78
5
Ответить
Илья Каплан
Как Дастер ни переодевай, а стоимость свыше миллиона никто не поймет.
59
176
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
14197299
Если ценник удастся удержать в диапазоне от одного миллиона в базе до полутора миллионов рублей в топе, то машина явно взорвет рынок.
:-)
1, 3 турбо на варике от лягушатников - взорвет рынок?
ага
самое главное - чтобы рынок не лопнул - от хохота
174
179
Ответить
9274478
Кемерово
и турба и тнвд и обьём 1.33л........ весь набор одноразовой повозки...
190
50
Ответить
14197299
Brandenburg
Чуть ниже Каптюр=)
По любому будет выше Каптур.
Класс выше, модернизированная платформа, современный движок и коробка передач.
Ниже Каптура может только Дастер стоить
89
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 882
Кашкай минус 10%, такая цена и будет.
Молодцы, что выводят турбомотор. Плохо, что на вариаторе.
65
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19247
Купите Аркану (полный привод) за 1,4 миллиона?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
130
304
Ответить
14197299
И ещё одно голосование :
Рено Аркана +
УАЗ 2020 "русский Прадо " -
154
74
Ответить
     
Сообщений: 3955
надабрать
26
23
Ответить
14197299
Евгений из СПб
:-)
1, 3 турбо на варике от лягушатников - взорвет рынок?
ага
самое главное - чтобы рынок не лопнул - от хохота
1.3 турбо от французов, совместная разработка с Mercedes. Этот 1.3 движок ставится например на современные компактные Mercedes моделей А и CLA. Не самое плохое родство , по видимому.
112
30
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
14197299
Неужели в безликой массе недорогих компактных кроссоверов наконец-то появится красивая и интересная модель .
Недорогих? В районе 1500 за боле -менее комплектацию ценник нарисуют, технологии же там, турбодвиг, полный привод, дизайн. Но может быть и нет, ведь Карог на подходе и китайцы с Хавейлом не спят. Ждем развязки. Если честно больше смущает то что двиг они совместно с Даймлером разрабатывали, до сих пор Ситроену их совместный с БМВ ЕР6 икается))))
60
3
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 820
За 1.5 млн купил бы Тигуан или Рав-4 (если бы в Сибири или на ДВ жил) но не как не это)))
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
90
36
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 820
DikiyPrapor
За 1.5 млн купил бы Тигуан или Рав-4 (если бы в Сибири или на ДВ жил) но не как не это)))
Даже в самой бичнвской комплектации
40
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
DikiyPrapor
За 1.5 млн купил бы Тигуан или Рав-4 (если бы в Сибири или на ДВ жил) но не как не это)))
За полтора не купить уже ни тиг ни рав 4.
97
8
Ответить
Альтернатива 1.33 турбо будет?
39
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4630
14197299
Голосуем :
Arkana +
Creta -
Arkana:
назвали в честь Дворковича +
назвали в честь Ротенберга -
9
48
Ответить
bombaklad
Красноярск
турбина, непосредственный впрыск, вариатор...
21
15
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
Евгений из СПб
:-)
1, 3 турбо на варике от лягушатников - взорвет рынок?
ага
самое главное - чтобы рынок не лопнул - от хохота
Конечно...с учетом того, что самой близкой моделью является 1,2 турбо на варике от попонцев ценой в 2,2 ляма...
54
11
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
5-9
Конечно...с учетом того, что самой близкой моделью является 1,2 турбо на варике от попонцев ценой в 2,2 ляма...
В принципе от других попонцев есть ещё 1,5 турбо на варике подешевле - за 2 ляма - тоже похож...
28
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
DikiyPrapor
За 1.5 млн купил бы Тигуан или Рав-4 (если бы в Сибири или на ДВ жил) но не как не это)))
А почему их, а не RX350 или Туарег? Ведь лучше они чем РАВ4 и Тигуан...
48
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5913
Ну что ж, безальтернативный турбопакет это однозначно вычеркиваем из списка. Неужели сделать двушку с вариатором на те же 150 сил показалось плохой идеей?
43
28
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5913
DikiyPrapor
За 1.5 млн купил бы Тигуан или Рав-4 (если бы в Сибири или на ДВ жил) но не как не это)))
Я всерьез рассматривал как альтернативу бушному раву, но теперь не рассматриваю.
16
7
Ответить
LC
   
Сообщений: 542
Взорвет она рынок только в том случае, если будет привлекательной цена. А если ценник будет в топе под два ляма- то взрыв будет локальным. А так безусловно красивый авто. Остается подождать чуть.
54
1
Ответить
9274478
и турба и тнвд и обьём 1.33л........ весь набор одноразовой повозки...
Точь в точь как на Шкоде (вся линейка) и ФВ. А, там еще в добавок и ДСГ)))
30
12
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
Woody
Ну что ж, безальтернативный турбопакет это однозначно вычеркиваем из списка. Неужели сделать двушку с вариатором на те же 150 сил показалось плохой идеей?
У Рено её тупо нет. Есть старый дохлый 2,0 от Кашкая на 144 силы, который держат похоже только для нас. Но этот 1,33 скорее аналог 2,5 атмо. Момент у него поди 250 нм будет. С ним он будет ехать. Аналогичный стоит на новых Мерседесах, будеи на ГЛА и ГЛБ. Это только в полюс. Мафынка модная и уже недешёвая и не для дедов-пердедов с их мриями о миллионниках
63
36
Ответить
  
Несебър
Сообщений: 15064
torn357
Внешность интересная, но 1,3 турбо и вариатор , это не 2,0 атмо и 6ст АКПП.......
И это главное. Ехать хоть толково будет.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
37
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
14197299
1.3 турбо от французов, совместная разработка с Mercedes. Этот 1.3 движок ставится например на современные компактные Mercedes моделей А и CLA. Не самое плохое родство , по видимому.
:-)
спасибо за информацию -получается - помимо того, что он менее чем одноразовый, он еще оказывается бездумно дорогой в эксплуатации
31
19
Ответить
Вован-70
Arkana:
назвали в честь Дворковича +
назвали в честь Ротенберга -
В честь Аркадия Арканова.
68
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
5-9
Конечно...с учетом того, что самой близкой моделью является 1,2 турбо на варике от попонцев ценой в 2,2 ляма...
тойота это йсамой близкой
 
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
В начале было слово... Нет.
В начале было Логан.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 358
У Ситроена есть С3 Aircross с 3-х цилиндровым турбодвигателем 1,3 л. Он также ставится на некоторые модели Пежо. И вроде как отзывы на этот мотор неплохие.
15
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
5-9
Конечно...с учетом того, что самой близкой моделью является 1,2 турбо на варике от попонцев ценой в 2,2 ляма...
тойота этой самой близкой модели в 18 году в РФ продали ажна 1287 штук - причем исключительно потому, что это тойота.

а вот много ли найдется желающих купить логана с геморроем под капотом - как ту сказали - созданным при участии мерседеса - очень большой вопрос
26
32
Ответить
Вот что ЗР пишет про двигатель Арканы:
"Особенностью нового мотора стал не только блок из алюминиевого сплава, но и зауженная верхняя часть головки. Благодаря этим решениям мотор отличается небольшой массой и компактными размерами. Топливо в его цилиндры подается под давлением 250 бар, а уникальная форма камер сгорания делает двигатель эффективнее. Следует также отметить, что специально для России инженеры настроили агрегат для работы на 92-м бензине, расход которого в смешанном цикле составляет 7 л на 100 км пути. В результате запас хода Renault Arkana при полном баке достигает 700 километров.
Двигатель TCe 150 оснащается вариатором CVT X-Tronic, который был существенно доработан. Диапазон передаточных чисел увеличен с 6,0 до 7,0, а благодаря новому ремню трение уменьшилось на 40%, что снизило потребление топлива на 10%. Кроме того, снижен уровень шума и вибраций вариатора".
42
4
Ответить
Новое слово в россйском лухари-сегменте: когда по телевизору показывают новости про аурус, но кредит одобрили только на рено)))
23
17
Ответить
Ещё не писали про свап jz?)))
12
5
Ответить
14211064
ezalabasov
Кашкай минус 10%, такая цена и будет.
Молодцы, что выводят турбомотор. Плохо, что на вариаторе.
А надо на роботе с 2мя сцеплениями?)
18
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Igor Danini
Вот что ЗР пишет про двигатель Арканы: "Особенностью нового мотора стал не только блок из алюминиевого сплава, но и зауженная верхняя часть головки. Благодаря этим решениям мотор отличается небольшой...
Я на Крете презжал 750 км на полном баке и 6АКПП,так что этот логан даже бесплатно не нужен..
12
67
Ответить
Alf
Казань
Напишите нормально про этот двигатель. Это развитие реношный 1.2 тсе который уже лет семь используется, даже на кашкаях, унифицирован с 0.9тсе, который базовый у логанов и также на смартах стоит.
Там дополнительный объем только в камере сгорания, для хитрой экономии путем цикла Миллера и прочего.
А вот то что робот не привезут это жаль, я бы его предпочел варику
8
14
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 882
14211064
А надо на роботе с 2мя сцеплениями?)
Ну это лучше чем вариатор. Но хоть не 4АТ, и то радует.
19
18
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3370
Дешевой она не будет, не ждите
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
30
2
Ответить
dmitriy moshkin
спереди симпатичный, но в профиль видны просто кошмарные пропорции бюджетного беременного седана
12
29
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
dmitriy moshkin
спереди симпатичный, но в профиль видны просто кошмарные пропорции бюджетного беременного седана
это логана прет - от жадности.....
5
16
Ответить
torn357
Внешность интересная, но 1,3 турбо и вариатор , это не 2,0 атмо и 6ст АКПП.......
Вот именно, это не то, что жрущий и неедущий 2,0 атмо с акпп...
23
22
Ответить
Woody
Ну что ж, безальтернативный турбопакет это однозначно вычеркиваем из списка. Неужели сделать двушку с вариатором на те же 150 сил показалось плохой идеей?
А что хорошего? не едет и жрёт...
22
14
Ответить
фураке
Чита
panzergto
надабрать
Чо уже заездил мужа сестры? Теперь кого из своих родственников будешь менять на ренаульт?😂😂😂
 
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5913
5-9
У Рено её тупо нет. Есть старый дохлый 2,0 от Кашкая на 144 силы, который держат похоже только для нас. Но этот 1,33 скорее аналог 2,5 атмо. Момент у него поди 250 нм будет. С ним он будет ехать. Аналогичный...
Ну если отрыгивающий пеегретый турбопакет жто стильно-можно-молодежно, то я видимо и правда чего-то не понимаю.
Но я в этом вижу отлиз евроэкологам, который уже давно стал скорее фарсом. Речь не о миллионнике, но хоть о сколько нибудь ресурсном моторе не убивающем масло за 2ккм и пережовывающем наш бенз без трагедий.
23
24
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5913
Макс Кильдишев
А что хорошего? не едет и жрёт...
Вариатор и не едет? Это из какой сказки?
19
8
Ответить
    
Сообщений: 1349
Вован-70
Arkana:
назвали в честь Дворковича +
назвали в честь Ротенберга -
Не угадал. В честь Аркадия Арканова.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7493
14211064
А надо на роботе с 2мя сцеплениями?)
уж лучше вариатор
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
16
4
Ответить
maxumka777
Мыски
ресурс двигателя 50 тыс км?
19
26
Ответить
Сейчас бы читать критику новой французской машины от пилотов пропуканных праворуких помоек.
58
18
Ответить
  
Сообщений: 314
Соглашусь, что всё решит цена. Если будет привлекательной, никто даже не подумает (потенциально) плохого про варик и турбомотор.
20
4
Ответить
DenisS
Москва
14197299
1.3 турбо от французов, совместная разработка с Mercedes. Этот 1.3 движок ставится например на современные компактные Mercedes моделей А и CLA. Не самое плохое родство , по видимому.
Вот только А и CLA не славятся надёжностью)
13
13
Ответить
Igor Danini
Вот что ЗР пишет про двигатель Арканы: "Особенностью нового мотора стал не только блок из алюминиевого сплава, но и зауженная верхняя часть головки. Благодаря этим решениям мотор отличается небольшой...
Еще то, что, 250 нм уже снимает с 1700 оборотов в минуту забыли добавить.
7
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3747
Молодцы Рено, ещё бы робот с мокрыми сцеплениями вместо вариатора.
Клоуны, которые пишут про проблемный мотор - вы много на нем отъездили?
42
15
Ответить
Woody
Вариатор и не едет? Это из какой сказки?
А причем здесь вариатор?
4
6
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 44
14197299
1.3 турбо от французов, совместная разработка с Mercedes. Этот 1.3 движок ставится например на современные компактные Mercedes моделей А и CLA. Не самое плохое родство , по видимому.
Цены на запчасти будут как на Мерс?
18
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37449
Старею, что ли... Вообще не нравится. Фантик.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
15
Ответить
13876784
Не нравится. Думал будет шасси каптюр но с нормальным салоном и сиденьями..а 1.3 даром не надо как и вариатор. 2.0 минимум минимальный для солидной машины..а машина дороже ляма должна быть солидной
17
37
Ответить
13876784
Woody
Ну если отрыгивающий пеегретый турбопакет жто стильно-можно-молодежно, то я видимо и правда чего-то не понимаю. Но я в этом вижу отлиз евроэкологам, который уже давно стал скорее фарсом. Речь не о миллионнике,...
Зимой опять же тот же спортейдж греется моментально. Это комфорт! А эти турбопукалки и современные моторы в топку.
12
10
Ответить
Ваше Величество
Я не понял юмора с боковыми зеркалами но в целом машинка симпатичная. Надо брать и ездить кому такой дизайн по душе и кто не возит на заднем сидении двух баскетболистов. Не понимаю что тут обсуждать. Новый УАЗ на независимой подвеске тоже будет интересная машинка. Почему то уверен что в автомобильных фирмах работают специалисты и им виднее что и как делать. Просто уровень жизни у нас немного упал и дороги оставляют желать лучшего - так бы и третий Форд Фокус неплохо продавался как рулежная машинка для тех кто ездит большинство времени один. Ну не сложилось.
Так что зарабатывайте и покупайте новые машинки. Хоть Мерседес хоть Гранту. Всем счастья, здоровья и мирного неба над головой. И уважайте других на дороге.
44
3
Ответить
  
Сообщений: 448
Сочетание движок-коробка как у эклипс кросс мицувского. Но этот будут брать лучше, так как симпатишный, еще и красненький. В стане типовых бабомобилей прибыло, потому как ни как пацанмобиль (техчасть совсем не впечатляет), ни как утилитарная повозка (слишком вычурно и непрактично) не годится. Стоить будет примерно как кашкай
10
10
Ответить
    
Сообщений: 1525
maxumka777
ресурс двигателя 50 тыс км?
Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность.
Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.
Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.
22
9
Ответить
  
Сообщений: 11367
5-9
У Рено её тупо нет. Есть старый дохлый 2,0 от Кашкая на 144 силы, который держат похоже только для нас. Но этот 1,33 скорее аналог 2,5 атмо. Момент у него поди 250 нм будет. С ним он будет ехать. Аналогичный...
Бредишь что ли?
У Кашкая совсем другая двушка - MR20DE c ходом поршня 90.1 мм и диаметром цилиндра 84 мм, без гидриков
У Рено - F4R c ходом поршня 93 мм и диаметром цилиндра 82.7 мм, c гидриками
вообще разные моторы, знаток мля, "старый дохлый..."
кстати mr20de выпускается с 2005 года
ну и так для справки если чо:
"Турбированные двигатели семейства ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) концерна VAG представили публике на автосалоне во Франкфурте в далеком 2005 году"
не старее ваговских tsi, ога))
19
7
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4081
Давно уже ездит по Европе
Мобильный дом.
6
28
Ответить
14617942
Дром, опубликуйте новость об уходе ВАЗ-а из Европы, из-за ужесточения экологических норм. Пусть поклонники ымператорского сэкондхэнда потеребонькают с обеих рук, обратным хватом ;)
https://lenta.ru/news/2019/04/11/lada/
21
1
Ответить
    
Снежинск
Сообщений: 35
копипаст рекламного буклета
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4348
bombaklad
турбина, непосредственный впрыск, вариатор...
Огонь! Поедет однозначно
3
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
torn357
Внешность интересная, но 1,3 турбо и вариатор , это не 2,0 атмо и 6ст АКПП.......
Что вы принципиально против таких агрегатов имеете?!

Вы думаете турбина сама по себе причина "ненадёжности" ?!
А если бы на планете была бы другая атмосфера с другим давлением, другим содержанием кислорода?
Вы думаете нельзя рассчитать шатуны, коленвалы, вкладыши, поршни под мощность (а не под объём) двигателя?

Вы думаете если производитель хочет сделать одноразовый неремонтопригодный двигатель по маркетинговым соображениям, то ему что-то помешает? Есть куча вещей который можно испортить. От плохого механизма ГРМ с плохим натяжителем до "написать межсервисный интервал 15к км".

А если хочет сделать ремонтопригодным - сделает ремкомплеты и для турбины и для всего остального.

Как вы думаете кей-кары производят в Японии? Или Дайхатсу ЮРВ (тубо) производили? Всё давненько уже проверено.
По факту как раз этот двигатель будет надёжный, потому что мощность пиковая нужна при разгонах и "наваливаниях", а после того как машину разогнали что кей-кар, что тяжёлый авто тратят сопоставимую мощность (и работу сопоставимую совершают) преодолевая сопротивление воздуха. От аэродинамики больше зависит. И если у кей-кара двигатель "перегружен" в режимах обычной езды, то ваш атмосферник 2.0 литра будет НЕДОГРУЖЕН. Как раз турбинованный будет работать в более опимальном режиме, у него будет крутящий с низов (что тоже продлит скорее ему ресурс).

Идея по сути очень простая - нет сильной связи с объёмом двигателя, надо просто запихать нужное количество топливо-воздушной смеси.

Например, уменьшили мы степень сжатия с 10 до 5 - это означает что нам надо надуть воздуха в два раза больше чем "затекло бы туда" под атмосферным давлением (самотёком как в шприц). И этот наддув известен не только на бензинках, а тем более известен на дизелях.
Да, турбина стоит денег, затрудняет выхлоп, требует смазки, .... но не над ей приписывать "бесполезность" в общем случае. Если двигатель с ней ненадёжен, то это потому что производитель так захотел.

А против вариаторов в принципе вы что имеете и в каких режимах эксплуатации обычным потребителем ?
У меня на Хонда Фит 1го поколения (там что со "стартовым пакетом", который надо калибровать, по сути напоминает сцепление мотоциклетное или такие же фрикционные диски в АКПП классической, вместо "гидротрансформатора с блокировкой") и то я доволен им.

Объясните внятно свою позицию которую вы пропагандируйте плиз.
27
7
Ответить
Я французами уже наелся. В0 - это*****о, а других конкурентоспособных по цене у них и нет.
4
29
Ответить
  
Москва
Сообщений: 332
1,3 для такой тяжелой повозки? В России с ее зимами? Ну... ну... почитаем отзывы первых экспериментаторов. Наверняка опять вопли будут, что не греет, жрет масло, зато типа экономный, но только 98-ой бенз лить с лукойла и молитвы читать, а на ночь мелом круг рисовать от злых духов, чтоб джекичан не проснулся.
13
32
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
bombaklad
турбина, непосредственный впрыск, вариатор...
только прямой впрыск при нынешних ценах на ТНВД и форсунки - спорная по целесообразости технология.

По крайней мере пока неоригиналы/ремкомплекты не начали делать "сторонние конторы". Пока там "монополия". Но такая же шляпа у современных дизелистов - хавают.
8
3
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
5-9
В принципе от других попонцев есть ещё 1,5 турбо на варике подешевле - за 2 ляма - тоже похож...
Но это хотя бы по пошлинам окупится. 1.6 турбо уже таможить дорого, а пошлина в евриках, а не в деревянной валюте.
На рынок такой зайдёт даже БУ раз уже кей-кары заходят.
2
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
Woody
Ну что ж, безальтернативный турбопакет это однозначно вычеркиваем из списка. Неужели сделать двушку с вариатором на те же 150 сил показалось плохой идеей?
вы забываете что у их целевой аудитории другие приоритеты, а нам объедки в виде б/у или часть нового с общего конвейера.
3
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
Woody
Ну если отрыгивающий пеегретый турбопакет жто стильно-можно-молодежно, то я видимо и правда чего-то не понимаю. Но я в этом вижу отлиз евроэкологам, который уже давно стал скорее фарсом. Речь не о миллионнике,...
Ну мы хвост рынка авто и вилять им не можем.

Тут уже проще искать "workaround"-ы.
И будем надеяться что там не нужна будет дорогая гильзовка и кулибины что-то придумают. Может в итоге СВАП на что-нить адекватное даже.

Будем радоваться что малый объём хорошо проходит таможно. По сути проблемы будут такие же как у Кей-карщиков и решать их так же. Их даже меньше может быть будет (ибо у кей-каров перегружены двигатели даже после разгона).
3
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
вадим вадимов
Еще то, что, 250 нм уже снимает с 1700 оборотов в минуту забыли добавить.
И это скорее плюс, в том числе к ресурсу.
6
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
13876784
Не нравится. Думал будет шасси каптюр но с нормальным салоном и сиденьями..а 1.3 даром не надо как и вариатор. 2.0 минимум минимальный для солидной машины..а машина дороже ляма должна быть солидной
кто вам сказал что в нём будет меньше топливо-воздушной смеси сгорать?
 
 
Ответить
Bear Vorkuta
Про задние барабанные тормоза забыли написать. А они будут))
12
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
H22A RED TOP
Бредишь что ли? У Кашкая совсем другая двушка - MR20DE c ходом поршня 90.1 мм и диаметром цилиндра 84 мм, без гидриков У Рено - F4R c ходом поршня 93 мм и диаметром цилиндра 82.7 мм, c гидриками вообще...
Помню как я негодовал когда узнал что мой старый 1.8т 20клапанов заменили 16 клапанным тси... А теперь норм)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
vStreca
Давно уже ездит по Европе
Баааа, так этож венуча китайская за 700
 
2
Ответить
LC
   
Сообщений: 542
vStreca
Давно уже ездит по Европе
Renault Megane ни разу не будущая Arkana
7
2
Ответить
maxumka777
Мыски
Flint109
Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует...
Написать можно всё, что угодно. Или вы всегда верите написанному в этой стране?)))
8
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173360
torn357
Внешность интересная, но 1,3 турбо и вариатор , это не 2,0 атмо и 6ст АКПП.......
Конечно. Это разные двигателя и коробки.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173360
sarbaz81
Явно дороже чем чем Каптюр будет, но дешевле Колеос. Наверно на уровне Кашкая.
Скорее всего так и будет.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173360
Илья Каплан
Как Дастер ни переодевай, а стоимость свыше миллиона никто не поймет.
И тем не менее берут и радуются
Движение - жизнь
5
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173360
DikiyPrapor
За 1.5 млн купил бы Тигуан или Рав-4 (если бы в Сибири или на ДВ жил) но не как не это)))
Нет таких цен)
Движение - жизнь
4
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173360
maxumka777
ресурс двигателя 50 тыс км?
А тебе какой нужен?
Движение - жизнь
 
4
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 820
VladSO
Нет таких цен)
Про рав-4 согласен, цены изменились, не знал) про Тигуан цена от 1.499 млн.
 
7
Ответить
  
Сообщений: 308
maxumka777
ресурс двигателя 50 тыс км?
Я думаю 150 000км. должен отходить,главное чтоб турбина столько выдержала и ТНВД,а вот с этим может быть большая проблема,а самая главное,решение этих проблем не будет дешёвым,оочень не дёшевым.
6
1
Ответить
maxumka777
Мыски
VladSO
А тебе какой нужен?
у меня пробеги 50 тыс км за 6-8 мес ....круто..2 раза в год - капремонт..
3
9
Ответить
9710534
Пермь
Igor Danini
Альтернатива 1.33 турбо будет?
Вероятнее всего 1.6 от ниссана
3
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1377
Только вроде с этим джуком страхолюдным угомонились, глядь - а они уже аркану с моторчиком от газонокосилки тащат...
5
10
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1377
Ramirez
Я думаю 150 000км. должен отходить,главное чтоб турбина столько выдержала и ТНВД,а вот с этим может быть большая проблема,а самая главное,решение этих проблем не будет дешёвым,оочень не дёшевым.
Стописят - это же дрянь, а не ресурс!
Не, ну ей богу, не успеешь оглянуться - и уже соточку накатал, а потом что - избавляться ? Кто ж ее купит ?
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1525
maxumka777
Написать можно всё, что угодно. Или вы всегда верите написанному в этой стране?)))
безусловно на дроме комментаторы пишут более точную инфу проведя кучу тестов на диване перед монитором.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1525
maxumka777
у меня пробеги 50 тыс км за 6-8 мес ....круто..2 раза в год - капремонт..
эту машину для такси брать никто не будет, да и не по карману она таксистам :)
11
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50410
Тут 1,33, а все еще ругают ВАГ за 1,4..
GERA7 на youtube
3
1
Ответить
Gherman
Барнаул
Ramirez
Я думаю 150 000км. должен отходить,главное чтоб турбина столько выдержала и ТНВД,а вот с этим может быть большая проблема,а самая главное,решение этих проблем не будет дешёвым,оочень не дёшевым.
ТНВД под вопросом, у Рено оч хорошие дизеля, а там ТНВД, не думаю, что на бензинке они хуже будут работать. Время покажет.
4
1
Ответить
Gherman
Барнаул
кстати на многих ресурсах инфа ходит, что 1.8 от Весты пойдет и в Аркану и дальше в альянс, а эту 1.33 будут клепать на АвтоВАЗе и на Весту ставить в том числе. Так, что много интересного нас ждет в будущем)))
3
2
Ответить
11858038
Зачем аркану с дастером сравнивать? Аркана - С класс, так что шире и длиньше. 150л.с. с 1,33 снять - то же неплохо. И расход будет ниже дастера. Одни ништяки. А если проходимость будет, как у дастера/каптюра (то есть после минуты бездорожья не перегреется муфта, ка ку многих "внедорожников")- вообще круто. Классное авто.
14
3
Ответить
13876784
NIIIK
кто вам сказал что в нём будет меньше топливо-воздушной смеси сгорать?
Объем и ресурс важны, а не мощность чистая..ну и при загрузке объем никогда лишним не бывает, как и зимой.
4
4
Ответить
13876784
NIIIK
Что вы принципиально против таких агрегатов имеете?! Вы думаете турбина сама по себе причина "ненадёжности" ?! А если бы на планете была бы другая атмосфера с другим давлением, другим содержанием...
Я против. Машина нужна для быстроты..я завел зимой двигатель , 10 минут поработал 2.0 Киа и он теплый 90 градусов кажет как и салон теплый, сел и полетел на работу .греть вариатор, ждать пока тсай какой нагреет салон и т п - это банальное неудобство. Если вы готовы этим заниматься, то проще на общественном транспорте.
5
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
Евгений из СПб
тойота этой самой близкой модели в 18 году в РФ продали ажна 1287 штук - причем исключительно потому, что это тойота.

а вот много ли найдется желающих купить логана с геморроем под капотом - как ту сказали - созданным при участии мерседеса - очень большой вопрос
Т.е. безумную цену (даже на фоне других Тоёт - РАВ4 и Камри) вы типа не заметили?
2
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
Woody
Ну если отрыгивающий пеегретый турбопакет жто стильно-можно-молодежно, то я видимо и правда чего-то не понимаю. Но я в этом вижу отлиз евроэкологам, который уже давно стал скорее фарсом. Речь не о миллионнике,...
То, что вы не можете себе позволить новый автомобиль с новыми технологиями и их адекватное обслуживание не значит, что он и они априори плохие.
Таким новые модные авто производятся не для таких как вы....для вас есть Дастер с 25-летним 2,0 и коробкой...и даже модный Каптюр с теми-же агрегатами. Выбор есть.
Чего разоряетесь? Виноград зелен?
10
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
13876784
Не нравится. Думал будет шасси каптюр но с нормальным салоном и сиденьями..а 1.3 даром не надо как и вариатор. 2.0 минимум минимальный для солидной машины..а машина дороже ляма должна быть солидной
Который даже свои дохлые 135 лошадей выдать не может?
2
7
Ответить
maxumka777
Мыски
Flint109
эту машину для такси брать никто не будет, да и не по карману она таксистам :)
а причём тут такси?
2
4
Ответить
А ведь в предыдущем модельном ряде Рено была классная связка 2,0 и варика. И работала отменно и надежность без нареканий. На Меганах и Флюенсах как пример.
1
 
Ответить
maxumka777
Мыски
Flint109
эту машину для такси брать никто не будет, да и не по карману она таксистам :)
Это в крупных городах таксистам агрегаторов она не по карману. Мы в своём маленьком городке от агрегаторов избавились. Ушли они. Теперь спокойнее стало, денежнее...
1
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
H22A RED TOP
Бредишь что ли? У Кашкая совсем другая двушка - MR20DE c ходом поршня 90.1 мм и диаметром цилиндра 84 мм, без гидриков У Рено - F4R c ходом поршня 93 мм и диаметром цилиндра 82.7 мм, c гидриками вообще...
Ты читать не умеешь? Я и писал про то, что это разные дрыгатели. F4R - вообще ужас древний, я его для Арканы и не рассматриваю.

ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI)???? А на какой модели ВАГа они стоят сегодня? Давай, еще про дрыгатель Жука 1938 года напиши - повесели народ.
3
3
Ответить
13876784
5-9
Который даже свои дохлые 135 лошадей выдать не может?
На механике едет очень бодро 10.5 до 100 и достаточно экономично. А что там на автомате мне не интересно) люблю управлять автомобилем.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 40
LC
Взорвет она рынок только в том случае, если будет привлекательной цена. А если ценник будет в топе под два ляма- то взрыв будет локальным. А так безусловно красивый авто. Остается подождать чуть.
2 миллиона это уже предтоп хтрэила (со скидками), а это всё таки класс ниже.
1
 
Ответить
9363890
очередной случай, когда внешность наконец то получается интересной, но всё портит техническая часть :(
4
5
Ответить
Panchuvishnu
Новосибирск
ezalabasov
Кашкай минус 10%, такая цена и будет.
Молодцы, что выводят турбомотор. Плохо, что на вариаторе.
Нормальный вариатор 250 тысяч без проблем ходит! Просто у нас же все "умные" и если производитель говорит что жижу менять не надо в нем- так они и не меняют. А потом удивляются почему он по окончании гарантии сдох. А потому сдох что если жижу не менять то он больше и не проедет- продукты износа сами по себе не испаряться...
8
 
Ответить
Panchuvishnu
Новосибирск
По хорошему при таком двигателе на заводе надо вебасту допом ставить. Потому что греться он наверняка вообще не будет и в салоне задубеешь
3
 
Ответить
ilya
Ангарск
ezalabasov
Кашкай минус 10%, такая цена и будет.
Молодцы, что выводят турбомотор. Плохо, что на вариаторе.
Да лучше бы атмо на вариаторе...
2
 
Ответить
ilya
Ангарск
Павел Шеванов
Сейчас бы читать критику новой французской машины от пилотов пропуканных праворуких помоек.
Ага лучше на ссаном солярисе ездить и прыгать на каждой кочке)
 
7
Ответить
ilya
Ангарск
Макс Кильдишев
А причем здесь вариатор?
Поезди узнаешь
 
3
Ответить
ХуанКарлос
а чего удивляться, у Кадьяк и Тигуан 1,4 тоже машины не маленькие далеко от не ушли
 
 
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 769
ПАЛАСИО
Самое главное: какая цена?
1,3 мотор, 1,3 цена. Ежу понятно )
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
2
 
Ответить
Николай
Ульяновск
14197299
Голосуем :
Arkana +
Creta -
Почему не сравниваете Creta с TLC 200? Настроение заметно поднялось)))
1
 
Ответить
Николай
Ульяновск
Не хватило бы у них ума задние дисковые тормоза в нее вкрячить. Тогда не укупим.
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
13876784
На механике едет очень бодро 10.5 до 100 и достаточно экономично. А что там на автомате мне не интересно) люблю управлять автомобилем.
для продаж нужен автомат...
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173360
maxumka777
у меня пробеги 50 тыс км за 6-8 мес ....круто..2 раза в год - капремонт..
Ремонтировал уже? Или предполагаешь?)
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173360
DikiyPrapor
Про рав-4 согласен, цены изменились, не знал) про Тигуан цена от 1.499 млн.
Тигуан на полном приводе минимум от 1,9 стартует.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
15032973
Цитата драйв.ру - " TCe 150. Нижняя его часть — реношная: алюминиевый блок с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз",
вероятно напыляется не сталь, а алюсил или никасил, вообщем очередной одноразовый*****омотор.
4
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80051
13876784
Я против. Машина нужна для быстроты..я завел зимой двигатель , 10 минут поработал 2.0 Киа и он теплый 90 градусов кажет как и салон теплый, сел и полетел на работу .греть вариатор, ждать пока тсай какой...
Про вебасту или электро тэн не слышали?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1525
13876784
Я против. Машина нужна для быстроты..я завел зимой двигатель , 10 минут поработал 2.0 Киа и он теплый 90 градусов кажет как и салон теплый, сел и полетел на работу .греть вариатор, ждать пока тсай какой...
не забудь тока на капиталку заехать тыс через 45 и катализатор выбить :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11367
5-9
Ты читать не умеешь? Я и писал про то, что это разные дрыгатели. F4R - вообще ужас древний, я его для Арканы и не рассматриваю.

ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI)???? А на какой модели ВАГа они стоят сегодня? Давай, еще про дрыгатель Жука 1938 года напиши - повесели народ.
слив засчитан - ты нигде не упомянул F4R
он кстати на Каптюре стоит
а на каком рено из действующей линейки рено в РФ стоит mr20de?
у ниссана атмосферники тоже постоянно модернизирутся
а ты пишешь в контексте что они "старые", с подоплекой мол у ВАГа новее - да у вага тоже модернизируются
тока точка отсчета что у ниссана что у вага одна - 2005 год
поэтому ты пишешь тухлую предвзятую ерунду
полезность инфы для читателей от тебя нулевая
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11367
5-9
Ты читать не умеешь? Я и писал про то, что это разные дрыгатели. F4R - вообще ужас древний, я его для Арканы и не рассматриваю.

ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI)???? А на какой модели ВАГа они стоят сегодня? Давай, еще про дрыгатель Жука 1938 года напиши - повесели народ.
слив засчитан - ты нигде не упомянул F4R
он кстати на Каптюре стоит
а на каком рено из действующей линейки рено в РФ стоит mr20de?
у ниссана атмосферники тоже постоянно модернизирутся
а ты пишешь в контексте что они "старые", с подоплекой мол у ВАГа новее - да у вага тоже модернизируются
тока точка отсчета что у ниссана что у вага одна - 2005 год
поэтому ты пишешь тухлую предвзятую ерунду
полезность инфы для читателей от тебя нулевая
 
1
Ответить
Andrey Fly
dmitriy moshkin
спереди симпатичный, но в профиль видны просто кошмарные пропорции бюджетного беременного седана
Для России же делали, 5 мешков чтоб в багажник иначе не взлетит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11367
DikiyPrapor
Про рав-4 согласен, цены изменились, не знал) про Тигуан цена от 1.499 млн.
барабан 125 сил на палке передний привод....

интереснее в этот бюджет взять обновленного Кашкая, с бодрой двушкой 144 силы и вариком (прекрасный дуэт), комплектация богаче

чем дергать палку на пустом Тигуане на 125 сил
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11367
5-9
для продаж нужен автомат...
да?

а почему тогда первое место в кроссоверах у машины с роботом (Тигуан) а второе - у машины с вариатором (Рав4), ааа и кстати третье - тоже у машины с вариатором (Кашкай).
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
13876784
Объем и ресурс важны, а не мощность чистая..ну и при загрузке объем никогда лишним не бывает, как и зимой.
Расскажите конкретно как объём (ход поршня на площадь круга поршня) принципиально важен для ресурса да ещё и линейно.

Ну вот, например, из школьных курсов мы знаем что объём цилиндра равен площадь круга на высоту. Предположим мы уменьшаем только площадь круга (и делаем двигатель длиноходным и хорошим на низах). Что бы уменьшить в два раза (А мы НЕ в два уменьшаем) объём надо уменьшить в "корень из двух" раз радиус/диаметр (потому что площадь круга Pi*R^2). При этом длина окружности уменьшится в "корень из двух" раз потому что длина окружности 2*Pi*R = Pi*D (смысл самого числа пропорциональноси Pi - это отношение длины к диаметру и тут ЛИНЕЙНАЯ зависимость, а не квадратичная).

И то что уменьшилась длина окружности - это скорее плюс. По сути мы уменьшаем трение. При этом мы уменьшаем вес и инерционные потери. Если нам и важна площадь опоры о цилиндр (и дополнительное трение) мы бы толщину кольца могли бы увеличить. Однако оно выбирается из других соображений да и там производители её делают всё меньше и меньше (в месте с низкими поршнями) и это касается и АТМО двигателей. Более того с притеранием кольца к стенке цилиндра борятся (в том числе маслом) и с его силой, поэтому плохо ездить на заниженных оборотах, по сути выдавая ту же мощность за меньшее количество оборотов кольцо и поршень сильнее прилегают у цилиндру. Это как в сумке можно хоть 1000 раз перенести груз по 10 кг, но если за один раз засунуть 100 - она порвётся.
С повышенными оборотами нет проблем даже на мотоциклах (и малыми объёмами и без турбины). Даже мопеды некоторые по 100к ходят (50 кубов, задумайтесь, Хонда Каб, например). Но, безусловно, повышенные обороты тоже не нужны. Просто нужны "рабочие".

Куча дизелей как раз работают на низких обротах (понятно что и с другими маслоланосами и шату потолще и т. п. ) и на турбинах и малых объёмах. Однако какой-нить еврогейский K9K имеет ГИЛЬЗЫ и ремонтопригоден. Пример когда и турбированный двигатель сделали "как для коммерческого", а не "ширпотребного".

Ничто не мешает в атмосферном двигателе делать потоньше поршня (и покороче, что бы они в цилиндре болтались как какашка в проруби и разбалтывались) под лозунгами "они легче, сэкономим в теории пару капель бензина в синтетическом тесте" , тонкие вкладыши, плохую смазку. Куча вариантов есть занизить ресурс двигателя. Какой ресурс захочет заложить производитель - такой и заложит. Отсутствие турбины ему не помешает.

Кстати, наличие турбины позволит продлить ресурс той же поршневой (мы ведь можем спорить только о поршне/цилиндрах/кольцах, остальное можно взять с нужной толщиной и т. п.) при прочих равных. Гражданские автомобили не спортивные, их не настраивают что бы выжать все соки как на треке (это уже "пользователи" сами делают очередными "Стейдж"). Но при этом турбированный двигатель даёт ровнее полку момента тягу уже с низу РАБОЧЕГО диапазона оборотов, а атмосферник надо "раскручивать". По сути это уже продлевает ресурс. При этом атмосферник в обычном режиме езды может быть недокручен (либо пониженная передача и работа впустую) ведь его избыточная мощность достигается только объёмом, который позволяет ехать 200+ км/ч (и даже там он полностью не используется в реальной жизни) а после того как машина разогналась двигатель становится "балластом". Что кей-кар что тяжёлая машина будут требовать одной мощности. Однако тошнить на скоростях городских (особенно в пробках) лучше как раз на малых объёмах и больших оборотах. Даже моя полторашка в "режиме Д" на 60 км/ч только 1500 оборотов просит. Поэтом я и катаюсь на "S" режиме (и для меня это не "спорт", а "сэкондари", по сути "городской режим", а Д как раз для трассы. А вы представляете как неоптимально будет работать в большенстве случаев даже 2.5л атмо только рад того что бы иногда тяжёлую гружённую машину растолкать? По такой логике можно и вездеходы/трактора покупать, а то "вдруг что...".

Причём нет никаких реальных "перегрузок" в турбированных двигателях для той же поршневой (напомню, хотели бы делали бы и там гильзы и/или ремонтные размеры, кольца) есть нагрузки которые можно расчитать. По сути и атмо и турбо работают "на грани детонации". Даже мозги машин угол опережения меняют борясь с ней. И комрессиия там в итоге не больше в рабочем режиме и топливо-воздушной смеси сопоставимо и если учесть что из-за пониженной степени сжатия при АТМОСФЕРНОМ давлении добавили воздуха принудительно (а не самотёком), в итоге внутри имеет всё тоже самое. Там даже нет принципа "скороварки". Смесь по факту находится в тех же условиях иначе она бы просто сдетанировала бы. Это всё топливом определяется. И поэтому важно подбирать правильно параметры и алгоритмы работы (что турбина позволяет) и даже воздух подавать похолоднее (зачем вы думали нужен "интеркуллер" и т. п.).
Да даже если бы там были избыточные компресии, степени сжатия и т. п. - поршневые на это тоже рассчитываются и дизельные двигатели тому пример.

Вот что конкретно против идеи турбины вы имеете? Опишите подробнее. Может так же будет инжектора хаять? (у карбов есть плюсы). И никто на гражданских авто их не настраивает как на трековых (при продаже).

Не, я понимаю что есть куча примеров когда ни турбина ни интеркуллер ни... экономически не целесообразны на каком-то классе машин (в том числе пузотёрки Б-класса). Им и для старта даже при загрузке хватает мощности с избытком для гражданской езды, а при поддержании скорости что тяжёлой гружённой машине что лёгкой пустой нужна сопоставимая мощность. Не выдаёт двигатель 100л.с. когда ровно едет 60-80-100 км/ч ни у пузотёрки ни у тяжёлой легковой машины. Только у кей-кара перегружен в аэродинамической борьбе. Но когда пиковая мощность нужна временно при старте или при езде в гору, то как раз турбина (и/или пониженная передача) лучший вариант.

Вообще не понял я вашего "приоритета" и какая у него логика.
7
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
13876784
Я против. Машина нужна для быстроты..я завел зимой двигатель , 10 минут поработал 2.0 Киа и он теплый 90 градусов кажет как и салон теплый, сел и полетел на работу .греть вариатор, ждать пока тсай какой...
Что-то вы байки про 10 минут рассказываете и прогрев.

Но если вы верите в эти сказки (или ХЗ что за масла у вас), то есть методы прогревов различные, никак приципиально ни с вариаторами ни с турбинами не связанные (автозапуски, котлы, вебасты, электрический прогрев, прогрев от выхлопной системы, ...).

Это не вопрос принципов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11367
5-9
для продаж нужен автомат...
для продаж нужна хорошая цена, машина нормальная без особых геморов, и широкая сбытовая дилерская сеть
если у тя под носом будет вариатор по сходной цене с гарантией 5 лет - а ближайший дилер с автоматом - за тысячи километров езды - нафиг ты не поедешь ни за каким автоматом, ну еденицы поедут
раз уж за кроссоверы говорим, давай посмотрим кроссоверы в ТОП-25 рынка за 2018 год?
http://www.aebrus.ru/upload/ib...

средний класс (места в порядке убывания числа продаж):
1. Тигуан - робот 33530 шт.
2. Спортэйдж - автомат 32667 шт.
3. Рав4 - вариатор 31155 шт.
4. Аутлендер - вариатор 24511 шт.
5. Кашкай - вариатор 23192 шт.
6. Туссан - автомат 23020 шт.
7. Х-трэйл - вариатор 22878 шт.
8. СX5 - автомат 22594 шт.
Итого всех: 213547 шт.
вариаторов - 101736 (48%)
автоматов - 78281 (36%)
роботов - 33530 (16%)

автомат для продаж не нужен - нужен вариатор, норм цена, нормальная машина и до кера дилеров.

если только аргументировать к ТОПу нищенского класса, но где продажи думается определяет не тип трансмиссии, а цена, ибо в топ-3 входят повозки где люди хавают даже 4-ст автомат, а одна модель - продается с акпп и с вариком:
1. Крета 6-акпп
2. дастер 4-акпп
3. каптюр 4-акпп и вариатор
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11367
NIIIK
Расскажите конкретно как объём (ход поршня на площадь круга поршня) принципиально важен для ресурса да ещё и линейно. Ну вот, например, из школьных курсов мы знаем что объём цилиндра равен площадь круга...
это никто не читал
1
5
Ответить
ilya
Поезди узнаешь
Спрошу ещё раз: причём здесь вариатор, если разговор шёл о связке 2,0 атмо+ 6ст акпп???
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 882
ilya
Да лучше бы атмо на вариаторе...
Я почему то думаю что это не единственный мотор, который будет.
Так что будет вам атмо, тачка то дешманская, а значит для олдфагов реношники запилят туда 1.6 какой-нибудь на переднем приводе.
1
2
Ответить
maxumka777
Мыски
VladSO
Ремонтировал уже? Или предполагаешь?)
при массе более тонны двигатель 1,3 - это одноразовая игрушка. Как на некоторых вагах, например. Или новый кашкая с 1,2 турбо..
1
6
Ответить
  
Сообщений: 11367
ezalabasov
Я почему то думаю что это не единственный мотор, который будет.
Так что будет вам атмо, тачка то дешманская, а значит для олдфагов реношники запилят туда 1.6 какой-нибудь на переднем приводе.
а, допустим, тигуан на палке с дохлым 1.4 125 сил но с мелкой улиткой, на переднем приводе - это как бы острие прогресса?
атмо и дешманская - понятия не соотносятся ни разу - хороший атмомотор сделать в разы сложнее и дороже, чем к любой модульной хне прикрутить улитку
чот знатно у тя мозги промыты насчет того, что атмо это мол старое, а улитка это мол новое
с чего ты это взял? с рекламных буклетов?
мелкое турбо - сделано для того, чтобы экономить ИХ деньги, а не твои
чтобы держать цену конкурентной, чтобы покупали ИХ продукцию
и держат они ее ЗА СЧЕТ ТЕБЯ - удешевляя мотор, но машина как-то должна ехать, динамика современных авто увеличивается - делать крутое атмо дорого, поэтому они тебя кормят улитками (это типа новое прогрессивное) - улитка, прикрученная на любой хлам, даст требуемую мощность.
олдфаги, мля
1
5
Ответить
  
Сообщений: 11367
15032973
Цитата драйв.ру - " TCe 150. Нижняя его часть — реношная: алюминиевый блок с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз",
вероятно напыляется не сталь, а алюсил или никасил, вообщем очередной одноразовый*****омотор.
если только сразу покупать продленную гарантию и менять масло в 2 раза чаще регламента
 
 
Ответить
Илья Каплан
VladSO
И тем не менее берут и радуются
Да как-то уже поменьше берут - иначе откуда вылезла Аркана?
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
H22A RED TOP
слив засчитан - ты нигде не упомянул F4R он кстати на Каптюре стоит а на каком рено из действующей линейки рено в РФ стоит mr20de? у ниссана атмосферники тоже постоянно модернизирутся а ты пишешь в...
Ты действительно считаешь, что в новую модель с имиджем антиДастера можно всунуть убогое старьё, которое даже свои 135 лс дважды у Дрома на разных машинах выдать не смог?
1
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
H22A RED TOP
да?

а почему тогда первое место в кроссоверах у машины с роботом (Тигуан) а второе - у машины с вариатором (Рав4), ааа и кстати третье - тоже у машины с вариатором (Кашкай).
а где ты увидел слово "гидротрансформатор"???? Споришь ради спора....я это писал в ответ на фразу

На механике едет очень бодро 10.5 до 100 и достаточно экономично. А что там на автомате мне не интересно) люблю управлять автомобилем.
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5913
5-9
То, что вы не можете себе позволить новый автомобиль с новыми технологиями и их адекватное обслуживание не значит, что он и они априори плохие. Таким новые модные авто производятся не для таких как вы....для...
Я не могу себе позволить покупать потенциальный геморрой за эти деньги. Вернее купить-то я его могу, только не хочу. Дастер, мягко говоря не женский авто, от салона Каптюра хочется вырвать себе глаза (да и экстерьер тоже не ахти). Аркана всем устраивала потенциально, теперь нет.
Разоряетесь в своих неуклюжих попытках меня поддеть только Вы, непонятно только почему, повелись на пропаганду вага и теперь микроскопический турбокал вместо мотора больная тема? Ну так в этом моей вины нету. А современные технологии недоэкологический оверинжиниринг общего имеют мало.
1
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6300
Woody
Я не могу себе позволить покупать потенциальный геморрой за эти деньги. Вернее купить-то я его могу, только не хочу. Дастер, мягко говоря не женский авто, от салона Каптюра хочется вырвать себе глаза (да...
Угу, 40 лет назад 180 лс снимали не иначе как с 6-ти горшков и 3-х с лишним литров, а вы выходит адепт микроскопических атмопукалок 2,5 с этими самыми 180 лс? Да поди ещё на 92-м, а не 76-м бензине???? Да он одноразовый будет!!!!

Или в честных корейских 2,0 и 2,4 не рассыпаются катализаторы и не закидывают труху в цилиндры?
А текущий 1,4 от ВАГа 6 лет на российских дорогах в более чем 100 тыщ экземпляров - и никаких системных проблем.
6
3
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 820
H22A RED TOP
барабан 125 сил на палке передний привод....

интереснее в этот бюджет взять обновленного Кашкая, с бодрой двушкой 144 силы и вариком (прекрасный дуэт), комплектация богаче

чем дергать палку на пустом Тигуане на 125 сил
Каждому свое) я вот лучше бы Тигуан - барабан взял))
1
2
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 820
VladSO
Тигуан на полном приводе минимум от 1,9 стартует.
Ну мне полный в принципе на основной машине не нужен)
 
 
Ответить
Ty3uk
Калининград
Розарио Агро
Молодцы Рено, ещё бы робот с мокрыми сцеплениями вместо вариатора.
Клоуны, которые пишут про проблемный мотор - вы много на нем отъездили?
А ты много отъездил на этом моторе?
Вот я, например, в 2013 купил новый Гольф 7 с новейшим на тот момент мотором ЕА211 в котором исправлены основные косяки серии ЕА111. Отъездил я на нём 130 тысяч километров и всё - кончился мотор. Ездит конечно, но масло жрёт литр на тысячу. По сути заправился полный бак и литр масла залил в мотор. Соответсвенно, ни о какой экономии речи не идёт. Сколько он ещё проедет неизвестно, думаю следующим накроется катализатор, а это тоже не дёшево. Кстати, масло я менял каждый 7500 км, как положено.
Кроме этого, на 90 тысячах км сдох мехатроник в ДСГ, без каких либо симптомов, просто взорвался и всё. Машина стояла МЕСЯЦ в ремонте, замена мехатроника стоит 90000 рублей, за эти деньги в обычном автомате можно 10 раз масло поменять и он не сломается внезапно.
Так что всё эти современные технологии хороши только при разумных ценах на ремонт и быстром сервисе, а это возможно только при локализации производства этих двигателей и коробок в России.
Нам же сейчас предлагают европейские технологии по европейским ценам, что просто напросто НЕ ВЫГОДНО.
5
1
Ответить
8103155
Томск
torn357
Внешность интересная, но 1,3 турбо и вариатор , это не 2,0 атмо и 6ст АКПП.......
У Тойоты СЧАР 1.2 литра...
Кто меньше?
1
 
Ответить
3284152
Сочи
Объясните, в чем прикол поставить на хетчбэк большие колеса и назвать кроссовером?
1
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Вован-70
Arkana:
назвали в честь Дворковича +
назвали в честь Ротенберга -
в честь Укупника,
его песни навеяли тех.составляющую )
 
 
Ответить
NIIIK
Расскажите конкретно как объём (ход поршня на площадь круга поршня) принципиально важен для ресурса да ещё и линейно. Ну вот, например, из школьных курсов мы знаем что объём цилиндра равен площадь круга...
Да все просто - народ парится за надежность всего этого турбо-чуда. Чем меньше деталей, тем агрегат надежнее, это аксиома. А к функционалу претензий нет никаких.
2
 
Ответить
Ty3uk
Калининград
5-9
Угу, 40 лет назад 180 лс снимали не иначе как с 6-ти горшков и 3-х с лишним литров, а вы выходит адепт микроскопических атмопукалок 2,5 с этими самыми 180 лс? Да поди ещё на 92-м, а не 76-м бензине????...
Никаких системных проблем?)
Вы лично сколько проехали на ЕА211, чтобы так заявлять? Лично я проехал более 130 тысяч км. и утверждаю, что проблемы системные есть и не одна.
2
 
Ответить
    
Сосногорск, Коми
Сообщений: 1298
да********она нужна с моторчиком 1,3 и вариатором?
Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
Езжу на Honda Civic 4D.
2
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3454
Ty3uk
Никаких системных проблем?)
Вы лично сколько проехали на ЕА211, чтобы так заявлять? Лично я проехал более 130 тысяч км. и утверждаю, что проблемы системные есть и не одна.
Ну не нужно обобщать. Если у Вас по каким то причинам приключились проблемы (может даже и по вашей вине) то это не значит что эти проблемы глобальны. У меня Октавия А7 2014 г.в., 1.4 ДСГ, пробег 129.5 т.км. Эксплуатация не из лёгких, - примерно 30% пробега по серпантину Джугба-Адлер, а так же жара, пробки. В машине всё родное, кроме свечей, колодок и помпы. Масложёра нет вообще, масло получается менять в интервале 8-12 т.км., свечи сменил на пробеге около 80 т.км., колодки ближе к 100 т.км., помпа потекла на 124 т.км., больше ни каких проблем с машиной не было, даже лампочки до сих пор все родные. На глазах бегает точно такая же, только 2013 г. в., с пробегом 190 т.км., - поменяно только сцепления на 165 т.км., за 38 т.р. с работой. И по мелочи что то делали в подвеске, в остальном только расходники и ни каких проблем.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1525
тем кому машина и мотор не нравятся можете дальше продолжать ездить на своих пропуканных ведрах, никто насильно не заставляет покупать Аркану )))) Можете так не стараться в коментах, потенциальные покупатели этот ресурс не читают и тех кто решил купить Аркану вы не отговорите ))) Незачем самоутверждаться в этом топике )))
 
 
Ответить
Ty3uk
Калининград
vladimir26
Ну не нужно обобщать. Если у Вас по каким то причинам приключились проблемы (может даже и по вашей вине) то это не значит что эти проблемы глобальны. У меня Октавия А7 2014 г.в., 1.4 ДСГ, пробег 129.5...
Боюсь, когда вы это будете рассказывать покупателю вашей машины, это вам не поможет. Потому что люди - не дураки.
Достаточно посмотреть разницу в цене Октавии с пробегом более 100000 км в одинаковой комплектации с моторами TSI и MPI - разница будет 200 тысяч рублей не в пользу турбо, хотя новая турбо стоила дороже! Люди закладывают в цену ремонт!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1537
Дроооом? Покупаете на старте продаж 1.3 +варик? ;)
2
 
Ответить
ПАЛАСИО
Рено равняется на методику Авторевю? Гордость за российское издание
просто легче пройти 🤣🤣🤣
 
 
Ответить
14197299
Если ценник удастся удержать в диапазоне от одного миллиона в базе до полутора миллионов рублей в топе, то машина явно взорвет рынок.
цена будет выше Каптур, но ниже колеоса
 
 
Ответить
Brandenburg
Чуть ниже Каптюр=)
ДОРОЖЕ
 
 
Ответить
9274478
и турба и тнвд и обьём 1.33л........ весь набор одноразовой повозки...
нисы, привезёшь контракт из Европы 😁
 
 
Ответить
нищий
Я на Крете презжал 750 км на полном баке и 6АКПП,так что этот логан даже бесплатно не нужен..
бесплатно тебе никто не даст🤣
1
1
Ответить
NIIIK
Расскажите конкретно как объём (ход поршня на площадь круга поршня) принципиально важен для ресурса да ещё и линейно. Ну вот, например, из школьных курсов мы знаем что объём цилиндра равен площадь круга...
ниасилил
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3454
Ty3uk
Боюсь, когда вы это будете рассказывать покупателю вашей машины, это вам не поможет. Потому что люди - не дураки. Достаточно посмотреть разницу в цене Октавии с пробегом более 100000 км в одинаковой комплектации...
Ну во первых знающему человеку всегда всё расскажу, а таким ретроградам предпочитающим что попроще бесполезно что либо рассказывать. Во вторых, если при продаже не найдётся знающего человека, который заинтересуется моей машиной, значит не придётся ни чего рассказывать, просто отдам в трейд ин, возможно так получится даже выгодней, с учётом скидок и персональных предложений. По поводу цен вы не правы, - даже тут на сайте есть возможность оценки авто, так например 15 года выпуска, Октавия 1.4 стоит ровно на 100 тыс. дороже чем аналогичный авто с мотором 1.6 Например у нас на юге, эти машины и на вторичке пользуются хорошим спросом.
 
2
Ответить
Ty3uk
Калининград
vladimir26
Ну во первых знающему человеку всегда всё расскажу, а таким ретроградам предпочитающим что попроще бесполезно что либо рассказывать. Во вторых, если при продаже не найдётся знающего человека, который...
У меня нет цели вас в чём то убедить или переубедить, пишу этот ответ из соображения донесения объективной информации до тех кто будет читать эту тему.
Вы заблуждаетесь - объявления и цены в них это всего лишь хотелки. А реально совершенно другую. Например, вот отзыв по мукам продажи двухлетней Октавии с TSI и 100 тыс. км. пробега: Пару слов о продаже или ее не так просто продать.
В итоге человек продал её за копейки в трейд-ин (58% потеря стоимости за два года). Правда он объясняет это вмятиной на крыле и окрашенной дверью))) Ну вы, когда будете свою продавать, тоже найдёте для себя какое-нибудь объяснение...
2
1
Ответить
Руслан
Полысаево
Думаю цена будет начинаться чуть дороже каптюр, и заканчиваться ценой базового колеоса. Чаще всего так и бывает, купить заряженную модель или взять классом выше, но базовую.
 
 
Ответить
Диман
Грозный
DikiyPrapor
За 1.5 млн купил бы Тигуан или Рав-4 (если бы в Сибири или на ДВ жил) но не как не это)))
За 1.5 млн вы бы рав 4 при всем желании не купили.
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
Igor Danini
Да все просто - народ парится за надежность всего этого турбо-чуда. Чем меньше деталей, тем агрегат надежнее, это аксиома. А к функционалу претензий нет никаких.
ну вы то теорию договаривайте до конца....
Есть коэффициент надёжности каждого узла. Общий коэффициент надёжности будет произведение коэффициентов каждого узла. Однако если мы говорим про отдельную "ненадёжность турбины" и про её "вклад", то вполне можно рассматривать отдельно. Однако есть куча сложных устройств в которых вроде как "деталей больше", однако и надёжность больше. Потому что это устрйства по-разному сделанные. Я уже молчу про электронику которую чуть ли не ломают (а раньше пылинки сдували и никаким вибронагрузкам не подвергали), возьмём те же авто и топливную систему. Вы думаете что инжектор менее "надёжен" чем карбюратор? В авто больше предпочтут инжекто (и АБС и кондиционер и ещё кучу всего). Причём никого не парит и электорника для него, бензонасос и т. п.

Далее,
моя то основная мысль о том что отсутсвие турбины не мешает производителю сделать ещё менее надёжный ДВС.

А какие методы уменьшить, точнее "расчитать требуемый", ресурс я уже рассказал выше.

Захочет сделать ремонтопригодный - сделает такой что и унифицированная какая-нить турбина станет (в том числе китайская турбина или китайский аналог) и какая-нить с дешёвым картриджем/ремкомлектом и т. п.

Точно так же как когда производитель хочет сделать ремонтопригодную ступицу - он сделает сменный подшипник. А когда не хочет - сделает ступицу в сборе и ещё размеры поменяет для нового поколения той же модели авто что бы тупо не подходили.
1
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
ivan ivan
ниасилил
Ну что я могу сказать, я пишу лучше чем вы читаете :)

При том что меня банят постоянно :)
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
ivan ivan
ниасилил
Чисто проврить

[SPOILER]Работает ли спойлер в комментах к новостям[/SPOILER]
 
 
Ответить
NIIIK
ну вы то теорию договаривайте до конца.... Есть коэффициент надёжности каждого узла. Общий коэффициент надёжности будет произведение коэффициентов каждого узла. Однако если мы говорим про отдельную "ненадёжность...
Так и не понял вашу основную мысль. Моя была очень проста - при прочих равных условиях более надёжна конструкция с меньшим числом элементов. Все.
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
Igor Danini
Так и не понял вашу основную мысль. Моя была очень проста - при прочих равных условиях более надёжна конструкция с меньшим числом элементов. Все.
А как вы приводите "к общему знаменателю", что бы сравнить? Можно на примере?

Если хотите возьмите за пример конкретную модель стороннюю (типа новый Хонда ЦР-В с 1.5 или Степвагон, который по сути на базе Фита/Везеля/... с унификацией). Или китайцев с 1.5Т.
 
 
Ответить
NIIIK
А как вы приводите "к общему знаменателю", что бы сравнить? Можно на примере?

Если хотите возьмите за пример конкретную модель стороннюю (типа новый Хонда ЦР-В с 1.5 или Степвагон, который по сути на базе Фита/Везеля/... с унификацией). Или китайцев с 1.5Т.
Все просто) Возьмите два одинаковых двигателя (любых). На один из них поставьте турбину. И считайте, сколько раз за время эксплуатации потребуется ремонт первому и второму)
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16077
Igor Danini
Все просто) Возьмите два одинаковых двигателя (любых). На один из них поставьте турбину. И считайте, сколько раз за время эксплуатации потребуется ремонт первому и второму)
т. е. вы берёте один И ТОТ ЖЕ двигатель (абсолютно) и ставите на одну и ту же машину с одной и той же массой и получаете из него одну и ту же пиковую мощность, катаетесь в одинаковых режимах (ограничив электроникой), делаете ТО (замена масла/фильтра) ... и т. д. и т. п., но ставите на один из них турбину нормальную.

Тогда тот что с турбиной прослужит дольше. :)
 
 
Ответить
NIIIK
т. е. вы берёте один И ТОТ ЖЕ двигатель (абсолютно) и ставите на одну и ту же машину с одной и той же массой и получаете из него одну и ту же пиковую мощность, катаетесь в одинаковых режимах (ограничив...
Вам бы за диссертацию сесть по теории надежности, удивите автомобильный мир новыми открытиями))
А то пишут тут всякий бред (см. п.3):
https://poisk-ru.ru/s1307t4.html
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173360
maxumka777
при массе более тонны двигатель 1,3 - это одноразовая игрушка. Как на некоторых вагах, например. Или новый кашкая с 1,2 турбо..
То есть предположения все же твои?
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!