Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У «АвтоВАЗа» накопились просроченные долги перед Renault

У «АвтоВАЗа» накопились просроченные долги перед Renault

23 Мая 2016 | 9250 просмотров

«АвтоВАЗ» к концу первого квартала 2016 года накопил перед своим французским акционером — Renault — просроченные долги в размере 22 млрд рублей. Общая же сумма такой задолженности автогиганта перед поставщиками составляет 25,6 млрд рублей, сообщает тольяттинский ресурс «Детали-Авто» со ссылкой на квартальную отчетность «АвтоВАЗа».

Как предполагает автор заметки, «АвтоВАЗ» не оплатил вовремя Renault поставку автокомпонентов для Lada Largus и Lada XRAY. Они приходят российскому автопроизводителю от румынской Dacia — дочерней структуры французского концерна. Российский пресс-центр компании тему не комментирует.

Накопление долга «АвтоВАЗа» перед Renault происходит на фоне обсуждения подробностей докапитализации российского автозавода. Этот вопрос акционеры должны были решить в конце мая, но, видимо, переговоры затягиваются.

По некоторым данным, Renault требует взамен вложенных средств увеличения доли своего участия в компании за счет уменьшения доли российского акционера. И резкий рост долга за поставки машинокомплектов из Румынии может стать веским аргументом в споре между акционерами. 

Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций «АвтоВАЗа» через СП Alliance Rostec Auto BV, зарегистрированное в Нидерландах. У Alliance Rostec Auto BV 74,51% акций «АвтоВАЗа», из них 50% минус одна акция — у Renault, 17,13% — у Nissan, 32,87% — у «Ростеха».

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130987
Ну раз должны- пусть работают и отдают долги.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
133
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 136
совсем обнаглели реношники. сидят в руководстве, распределяют бабло автоваза, наступил кризис стало нехватать, решили за счет государства денег себе в карман положить (итак уже в таз вложили дофига гос денег)
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов :"Пойдём, я знаю короткую дорогу."
99
41
Ответить
 
Сообщений: 4157
Сами себе получается должны, а деньги получить хотят со стороны - не дураки однако.
Словения.
174
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Завидная стабильность ежегодной задолжности.Доходы у Рено,расходы у Ростеха.
На любой вопрос даю любой ответ.
172
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Подминают завод под сборку из своих комплектующих.

Первое что зарубил Мор став директором - Весту универсал.
А ведь машина ожидаемая и без конкурентов в принципе.
Солярис, Рио, Поло, Фиеста - ни у кого нет конкурентов.
Ларгус - сарай без Есп.
155
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
san1977:
Солярис, Рио, Поло, Фиеста - ни у кого нет конкурентов.
Ларгус - сарай без Есп.
Ни у кого нет универсалов*
47
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Это уже проблемы Рено, а не Автоваза
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
14
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Тему правильнее назвать: у Рено накопились долги пред Рено.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
110
10
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
san1977:
Подминают завод под сборку из своих комплектующих.
Первое что зарубил Мор став директором - Весту универсал.
А ведь машина ожидаемая и без конкурентов в принципе.
Солярис, Рио, Поло, Фиеста - ни у кого нет конкурентов.
Ларгус - сарай без Есп.
Ну насчет зарубил - это громко. Работы по нему ведутся не останавливаясь. Только вот скоропалительные обещания его выпуска "к очередной годовщине компартии" не даются в такой непростой экономической ситуацией.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
13
22
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
san1977:
Подминают завод под сборку из своих комплектующих.
Первое что зарубил Мор став директором - Весту универсал.
А ведь машина ожидаемая и без конкурентов в принципе.
Солярис, Рио, Поло, Фиеста - ни у кого нет конкурентов.
Ларгус - сарай без Есп.
Думаешь засланец с гнильцой,душит российский прогресс?Или может не потянуть сейчас заводу выпуск универсала?
На любой вопрос даю любой ответ.
9
9
Ответить
макс
Омск
рено-ниссан выкупит часть акций и первым что сделает, закроет проект Лада.... разогнет зажиревших топ-менеджеров.... может тогда сотрудники в сборочных цехах будут жить и работать с надеждой на завтрашний день....
48
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Как же это здорово, инвестировать в марку своего же концерна -> дополнительно получить господдержку этой марки -> инвестиции в собственное активы (или пассивы) выдать за заем -> получить долг гос. деньгами + снять прибыль с инвестиций -> многоходовочка от французов!
101
2
Ответить
Lexs
Зеленогорск
Правительство кормит французов?
80
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Togliatti:
Ну насчет зарубил - это громко. Работы по нему ведутся не останавливаясь. Только вот скоропалительные обещания его выпуска "к очередной годовщине компартии" не даются в такой непростой экономической ситуацией.
Ну да.
Несколько отодвинул сроки.
Потом чуть-чуть перенесут сроки.
Затем еще слегка скорректируют.
Далее- отложат.
После-приостановят запуск...
И т.д.
А работы по подготовке будут вестись ударными темпами.
Это конечно . Куда без этого.

И не только по универсалу, но и по новой 6 ступенчатой коробке например.
23
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
san1977:
Ну да.
Несколько отодвинул сроки.
Потом чуть-чуть перенесут сроки.
Затем еще слегка скорректируют.
Далее- отложат.
После-приостановят запуск...
И т.д.
А работы по подготовке будут вестись ударными темпами.
Это конечно . Куда без этого.
И не только по универсалу, но и по новой 6 ступенчатой коробке например.
А давайте не будем ванговать попусту. Думаю, что когда вы будете в долгах по уши, то не возьмете еще один ипотечный кредит, чтобы уж гулять, так на все деньги. А насчет 6-и ступенчатой коробки, которая находится в разработке я вообще впервые слышу. Поделитесь информацией, если владеете таковой.
12
11
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
san1977:
Ну да.
Несколько отодвинул сроки.
Потом чуть-чуть перенесут сроки.
Затем еще слегка скорректируют.
Далее- отложат.
После-приостановят запуск...
И т.д.
А работы по подготовке будут вестись ударными темпами.
Это конечно . Куда без этого.
И не только по универсалу, но и по новой 6 ступенчатой коробке например.
а чо в рено-ниссан такой нету. одних двигателей 1,6 к десятку особей приближается.
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Togliatti:
А давайте не будем ванговать попусту. Думаю, что когда вы будете в долгах по уши, то не возьмете еще один ипотечный кредит, чтобы уж гулять, так на все деньги. А насчет 6-и ступенчатой коробки, которая находится в разработке я вообще впервые слышу. Поделитесь информацией, если владеете таковой.
Притянуто за уши.
Мой предполагаемый ипотечный кредит - это мой потребительский долг.
Автозавод живет за счет продажи автомобилей.
Его долг взятый на постановку на конвейер новой модели - вопрос существования.
Веста сейчас - главная надежда Ваза в самом крупном сегменте рынка.
В ее постановку на конвейер вбухали адские деньги.
Но сейчас она проигрывает Солярису и Рио.
А еще есть Поло, Рапид, Пежо 301/Ц-элизе, Логан, Датсун, Альмера.
Их одолеть может только ввод новых МОДИФИКАЦИЙ.

В первую очередь - универсала.
Модификация - это не разработка с нуля в плане затрат.

Про 6-ст. КПП информация была в статьях про разработку АМТ и/или нового турбомотора
17
2
Ответить
На весь проект Кортеж выделено 8 млрд. Сколько же надо собрать Ларгусов чтоб комплектующих на 22 млрд затребовать?
26
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
san1977:
Притянуто за уши.
Мой предполагаемый ипотечный кредит - это мой потребительский долг.
Автозавод живет за счет продажи автомобилей.
Его долг взятый на постановку на конвейер новой модели - вопрос существования.
Веста сейчас - главная надежда Ваза в самом крупном сегменте рынка.
В ее постановку на конвейер вбухали адские деньги.
Но сейчас она проигрывает Солярису и Рио.
А еще есть Поло, Рапид, Пежо 301/Ц-элизе, Логан, Датсун, Альмера.
Их одолеть может только ввод новых МОДИФИКАЦИЙ.
В первую очередь - универсала.
Модификация - это не разработка с нуля в плане затрат.
Про 6-ст. КПП информация была в статьях про разработку АМТ и/или нового турбомотора
Проигрывает Солярису и Рио в чем? В том, что конвейер в Ижевске сейчас пашет полную рабочую неделю в две смены, чтобы хоть как то удовлетворить спрос, но все равно не успевает за ним?
Про Поло, Рапид, Элизе и уж тем более Логан, Датсун и Альмеру - это мимо, если их рассматривать по отдельности. ВАЗ не располагает достаточными мощностями, чтобы переплюнуть их всех. тем более, что Датсун и Альмера с Логаном заняли одну из трех ниток вазовского конвейера, где их собирают по контракту.
Выпуск нового кузова тоже достаточно дорогое удовольствие при таком дефиците бюджета. А про перенос сроков - это пока только слухи, еще ничем не подтвержденные. Все ждут универсала, а вот сколько его смогут купить - тот еще вопрос. Пока что народные хотелки явно расходятся с реальными покупками. Маркетологи ведь не дураки, что вывели в первую очередь седан. Статистика продаж явно говорит, что универсалы весьма мало востребованы, хотя чуть ли не каждый в комментариях считает своим долгом заявить о необходимости его выпуска.
20
12
Ответить
Emperor
Санкт-Петербург
Стабильность признак мастерства. Который год миллиардные убытки.
29
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Вот ски, Сталина на них нету. Новая модель бизнеса. Я в чужом огороде сажаю свою картошку. Продаю ее крестьянам, которые к тому же рады, что можно на эту картошку работать. Хозяин огорода на крестьянские деньги ее поливает, чтоб она была и можно было на нее работать. Хозяин огорода в доле. Он давно ненавидит этот огород и крестьян. Я в плюсе, остальное не важно.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
35
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
У них всегда всё сложно.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
tuzek:
Вот ски, Сталина на них нету. Новая модель бизнеса. Я в чужом огороде сажаю свою картошку. Продаю ее крестьянам, которые к тому же рады, что можно на эту картошку работать. Хозяин огорода на крестьянские деньги ее поливает, чтоб она была и можно было на нее работать. Хозяин огорода в доле. Он давно ненавидит этот огород и крестьян. Я в плюсе, остальное не важно.
Огород лучше, чем заросший пустырь.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
21
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Как многие здесь мечтают, такими темпами автоваз прекратит свое существование. С одной стороны сами виноваты надо было держать контрольный пакет акций. С другой такова реальность работы в команде. Бизнес ни чего личного. Реношники так и мечтают завладеть заводом (мое мнение).
21
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
san1977:
Притянуто за уши.
Мой предполагаемый ипотечный кредит - это мой потребительский долг.
Автозавод живет за счет продажи автомобилей.
Его долг взятый на постановку на конвейер новой модели - вопрос существования.
Веста сейчас - главная надежда Ваза в самом крупном сегменте рынка.
В ее постановку на конвейер вбухали адские деньги.
Но сейчас она проигрывает Солярису и Рио.
А еще есть Поло, Рапид, Пежо 301/Ц-элизе, Логан, Датсун, Альмера.
Их одолеть может только ввод новых МОДИФИКАЦИЙ.
В первую очередь - универсала.
Модификация - это не разработка с нуля в плане затрат.
Про 6-ст. КПП информация была в статьях про разработку АМТ и/или нового турбомотора
автозавод живёт за счёт тепличных условий, которые дали власти. убери пошлины и другие поборы, и автоваз загнётся
42
12
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Smidsy:
автозавод живёт за счёт тепличных условий, которые дали власти. убери пошлины и другие поборы, и автоваз загнётся
Автоваз загнётся, Фольксваген утрётся, Форд уберётся.
Назад в светлое коммунистической будущее за носками по талонам?
Мой отзыв: Лада Веста 2015
17
30
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1095
этож какой запас прочности у румынской Dacia, если они от нас 25млрд. не получили и до сих пор не закрылись и даже зарплату работникам платят?
14
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Еген:
Автоваз загнётся, Фольксваген утрётся, Форд уберётся.
Назад в светлое коммунистической будущее за носками по талонам?
Бу Андерсон немного подразогнал бездельников из автоваза и даже качество тазов улучшилось, новые модели появились.
Но импорт давал работу большему количеству людей, чем автоваз сейчас. Сейчас и жд уже просит дотации, возить им нечего.
Имхо, автотаз - это такое сколково, чёрная дыра для пополнения зарубежных оффшоров.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
20
7
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"У «АвтоВАЗа» накопились просроченные долги перед Renault"-а когда было по другому?))
Несколько лет назад они то же своим поставщикам "торчали" не малую сумму, но и дивиденды посчитать не забыли и правительство подоить подсуетились.))
Делай что должно и случится чему суждено.
7
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Из года в год одно и то же - автоваз в убытке и в долгах.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
17
1
Ответить
Новый
Красноярск
Ну раз автоваз принадлежит рено, значит долги не у автоваза..

По мне так наглядный пример как можно выводить капитал с завода легально - завысить цены комплектующих и потом вывести.
15
1
Ответить
Новый
Красноярск
Ага, путин автовазу, Автоваз французам! Отличный способ вывода капитала..

Пускай рено и разберается с поставщиками, раз не углядели значит сами пусть и платят.
12
2
Ответить
Новый
Красноярск
Вот читаю то что всё принадлежит французам и ещё там кому то не из России и возникает вопрос:

Какого чёрта иностранцам такие транши постоянные из бюджета России переводят??
Если это стиральная машина по отмыву бабла, то всё понимаю, а если нет, то какого чёрта? Может специально вечные убытки пишут, хотя завод каждый год по пол миллиона авто продаёт, по мне так даже не эксперт, да какой там, школьник поймёт что это всё развод бюджета России.
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Ну хоть по убыточности АвтоВаз первый в мире, наверное. Хоть какое -то лидерство. Горькие слёзы ).
3S-FE, как ехал так и едет.
18
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Togliatti:
Проигрывает Солярису и Рио в чем? В том, что конвейер в Ижевске сейчас пашет полную рабочую неделю в две смены, чтобы хоть как то удовлетворить спрос, но все равно не успевает за ним?
Про Поло, Рапид, Элизе и уж тем более Логан, Датсун и Альмеру - это мимо, если их рассматривать по отдельности. ВАЗ не располагает достаточными мощностями, чтобы переплюнуть их всех. тем более, что Датсун и Альмера с Логаном заняли одну из трех ниток вазовского конвейера, где их собирают по контракту.
Выпуск нового кузова тоже достаточно дорогое удовольствие при таком дефиците бюджета. А про перенос сроков - это пока только слухи, еще ничем не подтвержденные. Все ждут универсала, а вот сколько его смогут купить - тот еще вопрос. Пока что народные хотелки явно расходятся с реальными покупками. Маркетологи ведь не дураки, что вывели в первую очередь седан. Статистика продаж явно говорит, что универсалы весьма мало востребованы, хотя чуть ли не каждый в комментариях считает своим долгом заявить о необходимости его выпуска.
ответ в двух словах- в том что на автовазе 50 000 сотрудников! а на одном сборочном предприятии киа-хундай 2 000!!! при этом одних только этих моделей-рио солярис-выпускается поболее чем всей продукции вазия!!!! как такое могёт быть???
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
22
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8147
Вот умные реношники, долги ВАЗа, гос-во помоги, сами подсадили его специально на свои з/ч., и деньги хотят, может убытки поделить между акционерами.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
emirovod:
ответ в двух словах- в том что на автовазе 50 000 сотрудников! а на одном сборочном предприятии киа-хундай 2 000!!! при этом одних только этих моделей-рио солярис-выпускается поболее чем всей продукции вазия!!!! как такое могёт быть???
при этом степень локализации весты против рено-соляриса у весты около 50% и у логана-сандеро около 70! правда у рио-соляриса тоже около 50%,но у них нету значка лады))))
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Вытащить их из долговой ямы 1 раз полностью(градообразующее спасать надо), а потом за каждую задолженность больше месяца отрубать руководству по 1 пальцу.
9
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
emirovod:
ответ в двух словах- в том что на автовазе 50 000 сотрудников! а на одном сборочном предприятии киа-хундай 2 000!!! при этом одних только этих моделей-рио солярис-выпускается поболее чем всей продукции вазия!!!! как такое могёт быть???
Завод в именно сборочный. Сборщики наладчики уборщица кладовщица и пара начальников. Моторы не производят. Коробки тоже. Ничего нового придумать не смогут, ИТР нет. И тп .
Но согласен. Народу там дохрена. Советское прошлое.
мыши тупые они всегда поддакивают
18
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Smidsy:
автозавод живёт за счёт тепличных условий, которые дали власти. убери пошлины и другие поборы, и автоваз загнётся
Отпустите Смидси в Японию - пусть поживет годик.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
6
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
автозавод живёт за счёт тепличных условий, которые дали власти. убери пошлины и другие поборы, и автоваз загнётся
Автозавод работает в одинаковых условиях с остальными заводами.
7
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Новый:
Вот читаю то что всё принадлежит французам и ещё там кому то не из России и возникает вопрос:
Какого чёрта иностранцам такие транши постоянные из бюджета России переводят??
Если это стиральная машина по отмыву бабла, то всё понимаю, а если нет, то какого чёрта? Может специально вечные убытки пишут, хотя завод каждый год по пол миллиона авто продаёт, по мне так даже не эксперт, да какой там, школьник поймёт что это всё развод бюджета России.
Какие транши из бюджета? Может поделитесь информацией
3
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
Mivel:
Тему правильнее назвать: у Рено накопились долги пред Рено.
По факту да, но Небольшая но очень важная разница в формулировках, долги Рено перед Рено это как бы внутреннее дело компании, а долги Автоваза( рено по факту) всегда частично пытаются дернуть из бюджета . Ну мол это же Наше. Чье наше? Вот не мое точно, может есть люди на форуме которые владеют частью Автоваза( рено) и могут сказать что это их.
4
1
Ответить
Новый
Красноярск
akrogis:
Какие транши из бюджета? Может поделитесь информацией
погуглите и поймёте что каждый год акуярды;)
7
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Новый:
погуглите и поймёте что каждый год акуярды;)
давай уж пруфы
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
7
Ответить
субару
Омск
san1977:
Ни у кого нет универсалов*
Наоборот седаны никому ненужны, не представляю кто их покупает вообще...
8
8
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Pnv102:
Отпустите Смидси в Японию - пусть поживет годик.
а если переиначить-отпустите автоваз в японию,пусть поживёт годик?выживет ли или нет?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
8
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
emirovod:
а если переиначить-отпустите автоваз в японию,пусть поживёт годик?выживет ли или нет?
будут преференции как для Японцский производителей-еще как.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
4
Ответить
. Defranco
Lexs:
Правительство кормит французов?
нет, они вместе пилят бюджетные деньги!
5
1
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Lexs:
Правительство кормит французов?
А Кутузов их бил.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
13
3
Ответить
Александр
Яя
Pnv102:
Владимир! Самарская обл гораздо выше по ВРП, чем Приморье. И по абсолютным показателям и по относительным.
Ищите показатель на душу населения. Там разница минимальна, несмотря на совершенно разное экономико-географическое положение.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
такие деньги - долги проблематично вернуть(( так что не надейтесь на дешевые тазики...
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
сервантес 22:
Завидная стабильность ежегодной задолженности. Доходы у Рено,расходы у Ростеха.
Всем же говорили как хорошо присоединится к мировому рынку вот и присоединились к тем кто на торговле собаку съел в условиях жёсткой конкуренции по качеству и цене, хотели со свиным рылом в калачный ряд наслаждайтесь.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Lexs:
Правительство кормит французов?
А САМО ГОЛОДАЕТ, шедевральный вывод ;-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
08p2302:
Вытащить их из долговой ямы 1 раз полностью(градообразующее спасать надо), а потом за каждую задолженность больше месяца отрубать руководству по 1 пальцу.
нужно с головы начинать, руководство (манагеры) - это верхушка айсберга, капнуть нужно ниже, к хозяевам, а там и вопросы по задавать, с пристрастием...
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
san1977:
Ни у кого нет универсалов*
Дилеры АвтоВАЗа испытывают дефицит Lada Largus
24.05.2016 10:26
Дилеры АвтоВАЗа испытывают дефицит Lada Largus
Из-за высокого спроса на универсалы Lada Largus покупатели вынуждены ждать автомобили по несколько месяцев.
Сейчас дилеры АвтоВАЗа принимают заказы на Largus на июль. При этом автосалоны могут заказать в 2-3 раза меньше автомобилей, чем требуется для удовлетворения потребностей покупателей. Наиболее сложная ситуация возникла с фургоном Largus. Якобы заказы на них АвтоВАЗ не принимает до осени, сообщают «Ведомости».

Согласно информации издания, причиной дефицита модели стали ограниченные производственные возможности предприятия.

Lada Largus является четвертым по популярности автомобилем Lada. По итогам четырех месяцев 2016 года модель заняла 10-е место на российском рынке. В 2015 году было продано 39 тысяч Lada Largus.
Для тех у кого рация на башне танка.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Lexs:
Правительство кормит французов?
И еще японцев
2
7
Ответить
Дмитрий
Полысаево
Carrozzeria:
Ну раз должны- пусть работают и отдают долги.
Они не собираются работать, они хотят бабла из бюджета.
6
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
emirovod:
ответ в двух словах- в том что на автовазе 50 000 сотрудников! а на одном сборочном предприятии киа-хундай 2 000!!! при этом одних только этих моделей-рио солярис-выпускается поболее чем всей продукции вазия!!!! как такое могёт быть???
Ответ в двух словах абсолютно неверный. Достаточно сравнить площади и количество производств, а так же номенклатуру выпускаемой продукции. Хендэ выпускает в России двигатели или отливает пластик на своем заводе? Может быть у него есть российские опытно промышленное производство, спортивное подразделение и НИОКР? Или они построили у нас металлургические цеха? Ремонтный персонал у корейцев тоже входит в штат? Разнообразие выпускаемых моделей такое же как на ВАЗе? Вот когда ответите хотя бы на все эти вопросы, тогда и получите правильный ответ.
2
3
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Что-то подобное:
Приходит русский к еврею просить в долг рубль, еврей ему и говорит:
"Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить"
"Да нет у меня ничего, что оставить-то?"
"Да хотя бы топор"
"Ладно, бери"
"Слушай"-говорит еврей-"мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать,
давай, ты мне через год два рубля отдашь?"
"Хорошо"-отвечает русский. Взял он рубль, собирается уходить.
Еврей его останавливает:"Да, но ведь тебе сложно будет через год мне
два рубля отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через год
тебе будет легче"
И правда, подумал русский и отдал обратно рубль еврею.
Выходит он от еврея и думает:"Интересно, топора нет, рубля нет и еще
рубль остался должен, и вроде все правильно!!!"
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
14
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
sport life:
Дилеры АвтоВАЗа испытывают дефицит Lada Largus
24.05.2016 10:26
Дилеры АвтоВАЗа испытывают дефицит Lada Largus
Из-за высокого спроса на универсалы Lada Largus покупатели вынуждены ждать автомобили по несколько месяцев.
Сейчас дилеры АвтоВАЗа принимают заказы на Largus на июль. При этом автосалоны могут заказать в 2-3 раза меньше автомобилей, чем требуется для удовлетворения потребностей покупателей. Наиболее сложная ситуация возникла с фургоном Largus. Якобы заказы на них АвтоВАЗ не принимает до осени, сообщают «Ведомости».
Согласно информации издания, причиной дефицита модели стали ограниченные производственные возможности предприятия.
Lada Largus является четвертым по популярности автомобилем Lada. По итогам четырех месяцев 2016 года модель заняла 10-е место на российском рынке. В 2015 году было продано 39 тысяч Lada Largus.
Для тех у кого рация на башне танка.
Зато у нас стоянка в несколько футбольных полей забита Логанами, Сандерами и Альмерами, которые уже мало кто покупает. Однако их продолжают клепать, урезая возможность наращивания производства Лагрусов, которые собираются на той же нитке конвейера. Вот такая вот странная заинтересованность реношников в развитии ВАЗа.
8
 
Ответить
Владимир
Майкоп
Да простить им всё бабло да и ладно)))
2
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Togliatti:
Зато у нас стоянка в несколько футбольных полей забита Логанами, Сандерами и Альмерами, которые уже мало кто покупает. Однако их продолжают клепать, урезая возможность наращивания производства Лагрусов, которые собираются на той же нитке конвейера. Вот такая вот странная заинтересованность реношников в развитии ВАЗа.
чего странного? здесь всё просто так. кроме денег (С).
Представители Renault и Nissan не стали раскрывать объемы производства на линии B0 на АвтоВАЗе. «Сложностей с линией нет», — указал представитель Nissan.
это в рублях торчок написан. а на самом деле он в ойро.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Александр:
Ищите показатель на душу населения. Там разница минимальна, несмотря на совершенно разное экономико-географическое положение.
10% разница.
и да, еще интересный факт:
Перечень субъектов Российской Федерации, НЕ являющихся в 2016 году получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации:
5. Самарская область
и тут же:
Перечень субъектов Российской Федерации, являющихся в 2016 году получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
....
Приморский край

Короче берем предложение Владимира Ветра, и проделываем это с ним.....
)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
emirovod:
ответ в двух словах- в том что на автовазе 50 000 сотрудников! а на одном сборочном предприятии киа-хундай 2 000!!! при этом одних только этих моделей-рио солярис-выпускается поболее чем всей продукции вазия!!!! как такое могёт быть???
В том то и дело, что автоваз - не сборочное производство. На нем многое делают с нуля, а завод хендая представляет собой только одно из подразделений ваза по функционалу. Тупо сам конвейер. А это уже финальная стадия сборки.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
2
5
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Togliatti:
Ответ в двух словах абсолютно неверный. Достаточно сравнить площади и количество производств, а так же номенклатуру выпускаемой продукции. Хендэ выпускает в России двигатели или отливает пластик на своем заводе? Может быть у него есть российские опытно промышленное производство, спортивное подразделение и НИОКР? Или они построили у нас металлургические цеха? Ремонтный персонал у корейцев тоже входит в штат? Разнообразие выпускаемых моделей такое же как на ВАЗе? Вот когда ответите хотя бы на все эти вопросы, тогда и получите правильный ответ.
прикол в том что ничего этого нет,но выпуск только двух моделей солярис-рио перекрывает выпуск всей линейки автовазия!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
3
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Slonik_Smile:
В том то и дело, что автоваз - не сборочное производство. На нем многое делают с нуля, а завод хендая представляет собой только одно из подразделений ваза по функционалу. Тупо сам конвейер. А это уже финальная стадия сборки.
...завод хендая представляет собой только одно из подразделений ваза по функционалу.
Или описался,или глубоко заблуждаешься.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Slonik_Smile:
В том то и дело, что автоваз - не сборочное производство. На нем многое делают с нуля, а завод хендая представляет собой только одно из подразделений ваза по функционалу. Тупо сам конвейер. А это уже финальная стадия сборки.
просто две школы автостроения-советская и буржуйская) причем буржуйская показывает свои плюсы на данном этапе в нашей стране! как у нас(создать авто с нуля на одной площадке) такого нигде нету,потому что эта система заведомо убыточная! ничего не скажешь,наследие советской системы!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
2
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
emirovod:
просто две школы автостроения-советская и буржуйская) причем буржуйская показывает свои плюсы на данном этапе в нашей стране! как у нас(создать авто с нуля на одной площадке) такого нигде нету,потому что эта система заведомо убыточная! ничего не скажешь,наследие советской системы!
хочется опять же добавить-отпустите автоваз в японию(теоретически))) и посмотрите как долго он проживёт! ведь тепличные условия для него есть только в нашей стране,и ни одна другая страна не допускает таких поддержек-вливаний со стороны государства. можно сказать там настоящая конкуренция,хотя тоже всё продано и куплено много раз подряд))
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
akrogis:
Автозавод работает в одинаковых условиях с остальными заводами.
Только другие заводы работают в плюс,а ваз в расчете на господдержку,в остальном все одинаково.
На любой вопрос даю любой ответ.
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Sudya111:
совсем обнаглели реношники. сидят в руководстве, распределяют бабло автоваза, наступил кризис стало нехватать, решили за счет государства денег себе в карман положить (итак уже в таз вложили дофига гос денег)
Ммм, то есть требовать исполнения контрактных обязательств это уже теперь наглостью зовется?

Типа того, что банк дал тебе кредит, а теперь имеет наглость требовать его возврата. Круто, че...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
emirovod:
просто две школы автостроения-советская и буржуйская) причем буржуйская показывает свои плюсы на данном этапе в нашей стране! как у нас(создать авто с нуля на одной площадке) такого нигде нету,потому что эта система заведомо убыточная! ничего не скажешь,наследие советской системы!
Ну так где-то же эти хендаи создают. Где-то делают двигатели. На одной площадке или нет - совершенно не важно. Просто у хендая больше объемы производства и меньше затраты на НИРы в стоимости одной машины. Вот и все.

Но сравнивать автоваз со сборочной артелью корейского капитала и говорить, что у корейцев меньше людей там работает - просто глупо.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
сервантес 22:
Только другие заводы работают в плюс,а ваз в расчете на господдержку,в остальном все одинаково.
Да, они работают в плюс, потому что плюс этот считается обособленно от остальных подразделений киа-хендай-форд-ваген-тойота и так далее. Когда ты смотришь отчетность автоваза, ты смотришь отчетность ВСЕГО завода, с результатами всех его подразделений, включая испытательный центр, НИОКРы и так далее. У хендая же запросто подразделение в России может быть убыточным, а в Германии, например - прибыльным.

Тот же хендай может вложить в разработку новой машины миллиарды. Но затраты эти будут где-то в немецком дизайн-центре и не попадут в отчетность российского завода. Результаты работы этого дизайн-центра потом будут использовать ВСЕ ЗАВОДЫ по всему миру и клепать по их лекалам акценты/солярисы и прочее-прочее. У нас все это сосредоточено в одном месте.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
emirovod:
хочется опять же добавить-отпустите автоваз в японию(теоретически))) и посмотрите как долго он проживёт! ведь тепличные условия для него есть только в нашей стране,и ни одна другая страна не допускает таких поддержек-вливаний со стороны государства. можно сказать там настоящая конкуренция,хотя тоже всё продано и куплено много раз подряд))
Кто это сказал, что ни одна страна? Заградительные пошлины есть во всех странах-производителях автомобилей. Далеко ходить не надо - возьми Узбекистан. Вот уж где тепличные условия.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
emirovod:
прикол в том что ничего этого нет,но выпуск только двух моделей солярис-рио перекрывает выпуск всей линейки автовазия!
Ну, во-первых не перекрывает, во-вторых эти же рио-солярисы работают в еще более тепличных условиях, ибо им уже дали готовую модель и готовую технологическую линию. Им нафиг не надо заниматься освоением производства этих моделей и нести расходы на эти цели.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Вообще, прибыли и убытки завода это проблема сугубо акционера. Вас она вообще касаться не должна.

Приведу простой пример того, как это может работать. Акционеру (головной компании в Корее) нужно иметь из российского завода денежный поток. Прибыль. Иначе его бы не построили у нас. Верно? Верно. Можно это делать несколькими путями. Например - в виде роялти за право пользования результатами разработок. Тогда завод в России каждый месяц платит в Корею определенную мзду, которую включает в свои расходы и уменьшает таким образом прибыль. С другой стороны корейская голова может внести права пользования этими ниокрами в уставный капитал этого завода. Тогда завод не будет ничего платить голове каждый месяц, но каждый месяц на эту величину у него будет больше прибыль, которую он потом точно так же отдаст в Корею в виде дивидендов.

В одном случае хомячки будут верещать о том, что завод приносит мало прибыли, в другом случае хомячки будут довольно почесывать пузо и кивать в сторону автоваза, мол, корейцы прибыльные, а автоваз - нет. Какой при этом интерес хомячков мне решительно не понятно, потому как акционеру при прочих равных условиях глубоко пофигу. Он свое имеет и в том и в другом случае.

Это очень упрощенный пример для понимания картины, поскольку не учитывает влияния налогов, политических договоренностей и так далее. Но вообще, решать такие задачи и есть работа финансового менеджмента головной компании, ибо при открытии любого производства решается вопрос того, как акционер с этого завода будет получать деньги. Это могут быть дивиденды. Завод может иметь минимальный уставняк, а деньги могут быть залиты в виде займов. Тогда возврат будет осуществляться в виде процентов этого займа. Способов куча. И прибыль это лишь ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ.

Но хомячки видят только в тупую. Прибыль есть - хорошо. Нет - закрыть завод.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
6
Ответить
Алексей
Воронеж
Alex1234567:
Огород лучше, чем заросший пустырь.
Мы должны быть хозяевами своих огородов.
3
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Slonik_Smile:
Кто это сказал, что ни одна страна? Заградительные пошлины есть во всех странах-производителях автомобилей. Далеко ходить не надо - возьми Узбекистан. Вот уж где тепличные условия.
Узбекские равоны стали от этого выше тайоты котироваться? Что-то не слышал.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
texnikru:
Узбекские равоны стали от этого выше тайоты котироваться? Что-то не слышал.
А должны? Или по вашему пошлины ради повышения престижа марки делают?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Алексей:
Мы должны быть хозяевами своих огородов.
Скажи это китайцам, у которых куча иностранных заводов. Видимо, им надо было всех гнать из Китая. Долой инвестиции!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9647
Slonik_Smile:
Скажи это китайцам, у которых куча иностранных заводов.
не менее 51% акций которых принадлежит правительству Китая, не?
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Вован-70:
не менее 51% акций которых принадлежит правительству Китая, не?
Ты мне скажи. Я понятия не имею.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
emirovod:
ответ в двух словах- в том что на автовазе 50 000 сотрудников! а на одном сборочном предприятии киа-хундай 2 000!!! при этом одних только этих моделей-рио солярис-выпускается поболее чем всей продукции вазия!!!! как такое могёт быть???
Что за бред? А теперь скажите - сколько двигателей и коробок передач производит киа-хундай в России!? Ответ - ноль? Всё везут из Китая! Как же легко языком молоть! Вот, что остальные делают!
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
4
2
Ответить
хонда
Sudya111:
совсем обнаглели реношники. сидят в руководстве, распределяют бабло автоваза, наступил кризис стало нехватать, решили за счет государства денег себе в карман положить (итак уже в таз вложили дофига гос денег)
Надо простить им долги.Понять и Простить /бородач/
2
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Slonik_Smile:
Да, они работают в плюс, потому что плюс этот считается обособленно от остальных подразделений киа-хендай-форд-ваген-тойота и так далее. Когда ты смотришь отчетность автоваза, ты смотришь отчетность ВСЕГО завода, с результатами всех его подразделений, включая испытательный центр, НИОКРы и так далее. У хендая же запросто подразделение в России может быть убыточным, а в Германии, например - прибыльным.
Тот же хендай может вложить в разработку новой машины миллиарды. Но затраты эти будут где-то в немецком дизайн-центре и не попадут в отчетность российского завода. Результаты работы этого дизайн-центра потом будут использовать ВСЕ ЗАВОДЫ по всему миру и клепать по их лекалам акценты/солярисы и прочее-прочее. У нас все это сосредоточено в одном месте.
Да бох с ней с отчетностью,но когда выкладывают очередной долг(на бумаге),на который государство выделяет очередную поддержку(в реальных бюджетных средствах),гордость за завод,с очередными новейшими разработками быстро проходит и остается непонимание,на... фига это надо...
На любой вопрос даю любой ответ.
4
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
сервантес 22:
Да бох с ней с отчетностью,но когда выкладывают очередной долг(на бумаге),на который государство выделяет очередную поддержку(в реальных бюджетных средствах),гордость за завод,с очередными новейшими разработками быстро проходит и остается непонимание,на... фига это надо...
А где доказательства того, что выделенные государством займы пошли на погашение долгов?

Я знаю заводы, где государство дало субсидию для погашения налогов, например. Что это - тоже проедание?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Slonik_Smile:
Кто это сказал, что ни одна страна? Заградительные пошлины есть во всех странах-производителях автомобилей. Далеко ходить не надо - возьми Узбекистан. Вот уж где тепличные условия.
заградительные пошлины есть во всех странах, с этим ни кто не спорит.
Но в РФ они не работают на благо населения - одинаковые цены на машины, произведенные / собранные в РФ и ввезенные с уплатой пошлины - этому прямое подтверждение.
в РФ заградительные пошлины:
- это повышенные цены на типа отечественные автомобили - повышенные сборы налогов (НДС, налог на прибыль и далее по списку);
- это пошлины на импортные автомобили;

Фактически - это в итоге - это еще один источник поборов конечного потребителя (населения).
А то, что это кидалово прикрывают патриотическими лозунгами подъема типа отечественного автопрома и сохранением/созданием новых рабочих мест и в это верят - говорит о грамотной работе по промывке мозгов этого же самого обуваемого населения...
4
2
Ответить
Французы продолжают гробить завод.
1
1
Ответить
111 11:
Французы продолжают гробить завод.
Гнать их надо с завода и выкупить у них их процент Акций.
4
1
Ответить
Евгений из СПб:
заградительные пошлины есть во всех странах, с этим ни кто не спорит.
Но в РФ они не работают на благо населения - одинаковые цены на машины, произведенные / собранные в РФ и ввезенные с уплатой пошлины - этому прямое подтверждение.
в РФ заградительные пошлины:
- это повышенные цены на типа отечественные автомобили - повышенные сборы налогов (НДС, налог на прибыль и далее по списку);
- это пошлины на импортные автомобили;
Фактически - это в итоге - это еще один источник поборов конечного потребителя (населения).
А то, что это кидалово прикрывают патриотическими лозунгами подъема типа отечественного автопрома и сохранением/созданием новых рабочих мест и в это верят - говорит о грамотной работе по промывке мозгов этого же самого обуваемого населения...
Пошлины на ввоз авто есть даже в германии это во первых, во вторых в той же германии цены на немецкие авто дороже чем в РФ. Что то не клеятся ваши утверждения.
2
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9647
Slonik_Smile:
Ты мне скажи. Я понятия не имею.
тогда зачем апеллируешь к китайцам, если не имеешь понятия, кто у них хозяева полян и огородов
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Евгений из СПб:
заградительные пошлины есть во всех странах, с этим ни кто не спорит.
Но в РФ они не работают на благо населения - одинаковые цены на машины, произведенные / собранные в РФ и ввезенные с уплатой пошлины - этому прямое подтверждение.
в РФ заградительные пошлины:
- это повышенные цены на типа отечественные автомобили - повышенные сборы налогов (НДС, налог на прибыль и далее по списку);
- это пошлины на импортные автомобили;
Фактически - это в итоге - это еще один источник поборов конечного потребителя (населения).
А то, что это кидалово прикрывают патриотическими лозунгами подъема типа отечественного автопрома и сохранением/созданием новых рабочих мест и в это верят - говорит о грамотной работе по промывке мозгов этого же самого обуваемого населения...
с первого до последнего слова- вымысел.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
111 11:
Пошлины на ввоз авто есть даже в германии это во первых, во вторых в той же германии цены на немецкие авто дороже чем в РФ. Что то не клеятся ваши утверждения.
пошлины в Германии в соответствии со стандартами ВТО, это во первых.
Во вторых - речь именно про РФ, а не Германию.
Относительно цен на машины в Германии и РФ - соотнесите с уровнем жизни и законами рынка.
Плюс, чтобы склеивалось, ответьте сами себе на объективность курса рубля по отношению к иностранным валютам.
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
сервантес 22:
Да бох с ней с отчетностью,но когда выкладывают очередной долг(на бумаге),на который государство выделяет очередную поддержку(в реальных бюджетных средствах),гордость за завод,с очередными новейшими разработками быстро проходит и остается непонимание,на... фига это надо...
а как же выделение Американским правительством займа ДжМ в размере 26 ти миллиардов долл? 4 года назад примерно
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Евгений из СПб:
пошлины в Германии в соответствии со стандартами ВТО, это во первых.
Во вторых - речь именно про РФ, а не Германию.
Относительно цен на машины в Германии и РФ - соотнесите с уровнем жизни и законами рынка.
Плюс, чтобы склеивалось, ответьте сами себе на объективность курса рубля по отношению к иностранным валютам.
хм, интересно, у нас уровень жизни ниже, и автомобиль должен стоить пропорционально? Очень интересная экономика)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Pnv102:
с первого до последнего слова- вымысел.
хендай елантра - до 2015 года ввозилась из Ю.К. - 100% импорт с уплатой пошлины - причем по новому курсу рубля.
хендай елантра - с 2015 года - сборка в Калиниграде с обнулением пошлин.

ценник - упал?????

таких примеров - тойота, ниссан, немецкие концерны - масса.

так что вымысел????

или мозг, как ненужный орган атрофировался под воздействие телевизора?
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Pnv102:
хм, интересно, у нас уровень жизни ниже, и автомобиль должен стоить пропорционально? Очень интересная экономика)))
возьмите учебник по экономике и по изучайте на досуге - тематика - формирование спроса/предложения в условиях рыночной экономики.
гораздо полезнее, чем писать тупости
1
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Евгений из СПб:
хендай елантра - до 2015 года ввозилась из Ю.К. - 100% импорт с уплатой пошлины - причем по новому курсу рубля.
хендай елантра - с 2015 года - сборка в Калиниграде с обнулением пошлин.
ценник - упал?????
таких примеров - тойота, ниссан, немецкие концерны - масса.
так что вымысел????
или мозг, как ненужный орган атрофировался под воздействие телевизора?
Набор фраз "фейсбучного война" оставь для дома.
Фольксваген в РФ стоит и стоил дешевле немецкого аналога. Причем я говорю про цены на 2014 г. Когда разница курсов была не такая. То же самое касается БМВ, цены на Рено, КИА.
Дороже чем в Японии -у нас стоит Камри, это факт. Но связан, он скорее всего с политикой производителей. В той же Японии очень дороги косвенные сборы- в виде налогов с хозяина авто. Аналогично, на сколько я знаю и в Корее.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Евгений из СПб:
возьмите учебник по экономике и по изучайте на досуге - тематика - формирование спроса/предложения в условиях рыночной экономики.
гораздо полезнее, чем писать тупости
Тупости пишешь ты- причем уровень начинающего торговца подержанными авто, из серии: она вааабще не ламается))
Объясни мне, как, например, двигатель, собранный в Германии, привезенный в РФ - может стоить дешевле, чем в Германии? Хотябы на 20%?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Slonik_Smile:
А где доказательства того, что выделенные государством займы пошли на погашение долгов?
Я знаю заводы, где государство дало субсидию для погашения налогов, например. Что это - тоже проедание?
Можно назвать как угодно,стимулирование спроса,субидирование кредитов,налоговыми льготами,итд,суть от этого не изменится.
При том,что в других отраслях,чисто российских,действует правило,Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Pnv102:
а как же выделение Американским правительством займа ДжМ в размере 26 ти миллиардов долл? 4 года назад примерно
Может потому,что ДжМ не принадлежит Рено и ДжМ в перспективе будет в прибыли,ну и конечно дело политическое.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Pnv102:
Набор фраз "фейсбучного война" оставь для дома.
Фольксваген в РФ стоит и стоил дешевле немецкого аналога. Причем я говорю про цены на 2014 г. Когда разница курсов была не такая. То же самое касается БМВ, цены на Рено, КИА.
Дороже чем в Японии -у нас стоит Камри, это факт. Но связан, он скорее всего с политикой производителей. В той же Японии очень дороги косвенные сборы- в виде налогов с хозяина авто. Аналогично, на сколько я знаю и в Корее.
Какое отношение налоги с хозяина/физического лица авто в Корее/Японии имеют к продаже новых автомобилей Корейским/Японским автоконцерном в РФ?
про фольсваген - например - поло
в германии стартует от 12150 евро. - средняя з/п - 3500 евро - 4 з/п среднего немца
в РФ - от 599500 рублей - средняя з/п - 31000 рублей - 19 з/п среднего россиянина.
Германия - машина - это товар, который в условиях рыночной экономики продается по цене, которая конкурентна и соответствует ожиданиям населения в пересчете на их уровень дохода.
РФ - машина - это товар, который в условиях отсутствия рыночных отношений стоит столько, сколько определяет государство.

Дальше - 12150 евро по курсу - 2013 года - реальному курсу - 522 000 рублей.
То, что евро сегодня типа стоит 75 фантиков - это оплата опять же населением потребностей государства.

Продолжай радоваться типа дешевым машинам в РФ, как мы "сделали" заграницу, особенно Германию.
1
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Pnv102:
Набор фраз "фейсбучного война" оставь для дома.
Фольксваген в РФ стоит и стоил дешевле немецкого аналога. Причем я говорю про цены на 2014 г. Когда разница курсов была не такая. То же самое касается БМВ, цены на Рено, КИА.
Дороже чем в Японии -у нас стоит Камри, это факт. Но связан, он скорее всего с политикой производителей. В той же Японии очень дороги косвенные сборы- в виде налогов с хозяина авто. Аналогично, на сколько я знаю и в Корее.
чо такое немецкий аналог российского полу. четверть сидан в индии.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Pnv102:
Тупости пишешь ты- причем уровень начинающего торговца подержанными авто, из серии: она вааабще не ламается))
Объясни мне, как, например, двигатель, собранный в Германии, привезенный в РФ - может стоить дешевле, чем в Германии? Хотябы на 20%?
для особо умных:-)))))
Стоимость состоит из себестоимости, затрат, и хотелок производителя.
Хотелки производителя и затраты зависят от конкретной страны (налоги) и уровня жизни населения (в т.ч. его менталитета).
Поэтому ДВС, собранный в Германии и привезенный в РФ, может в РФ стоить на желаемые 20% дешевле.

Если этого не понимаешь - это твои проблемы.
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Евгений из СПб:
заградительные пошлины есть во всех странах, с этим ни кто не спорит.
Но в РФ они не работают на благо населения - одинаковые цены на машины, произведенные / собранные в РФ и ввезенные с уплатой пошлины - этому прямое подтверждение.
в РФ заградительные пошлины:
- это повышенные цены на типа отечественные автомобили - повышенные сборы налогов (НДС, налог на прибыль и далее по списку);
- это пошлины на импортные автомобили;
Фактически - это в итоге - это еще один источник поборов конечного потребителя (населения).
А то, что это кидалово прикрывают патриотическими лозунгами подъема типа отечественного автопрома и сохранением/созданием новых рабочих мест и в это верят - говорит о грамотной работе по промывке мозгов этого же самого обуваемого населения...
ну, приведи пример хоть одной машины произведенной в РФ и ввезенной. С одинаковой ценой. Мне правда интересно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Евгений из СПб:
Плюс, чтобы склеивалось, ответьте сами себе на объективность курса рубля по отношению к иностранным валютам.
Я у тебя уже 10 раз пытаюсь узнать - какой сейчас обоснованный курс рубля и на чем строится эта обоснованность?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
Евгений из СПб:
пошлины в Германии в соответствии со стандартами ВТО, это во первых.
Во вторых - речь именно про РФ, а не Германию.
Относительно цен на машины в Германии и РФ - соотнесите с уровнем жизни и законами рынка.
Плюс, чтобы склеивалось, ответьте сами себе на объективность курса рубля по отношению к иностранным валютам.
Судя по вашей логике, я должен требовать у диллера Мерса хорошо упакованый авто за 10000 USD
2
 
Ответить
Евгений из СПб:
Какое отношение налоги с хозяина/физического лица авто в Корее/Японии имеют к продаже новых автомобилей Корейским/Японским автоконцерном в РФ?
про фольсваген - например - поло
в германии стартует от 12150 евро. - средняя з/п - 3500 евро - 4 з/п среднего немца
в РФ - от 599500 рублей - средняя з/п - 31000 рублей - 19 з/п среднего россиянина.
Германия - машина - это товар, который в условиях рыночной экономики продается по цене, которая конкурентна и соответствует ожиданиям населения в пересчете на их уровень дохода.
РФ - машина - это товар, который в условиях отсутствия рыночных отношений стоит столько, сколько определяет государство.
Дальше - 12150 евро по курсу - 2013 года - реальному курсу - 522 000 рублей.
То, что евро сегодня типа стоит 75 фантиков - это оплата опять же населением потребностей государства.
Продолжай радоваться типа дешевым машинам в РФ, как мы "сделали" заграницу, особенно Германию.
Требуй у дилера форльца поло за 4 своих зарплаты. Себестоимость это для лохов, ага!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Владимир:
Да простить им всё бабло да и ладно)))
Типо- кому я должен, всем прощаю?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
скоро все отожмут у нас
1
 
Ответить
Тольятти
Евгений из СПб:
Какое отношение налоги с хозяина/физического лица авто в Корее/Японии имеют к продаже новых автомобилей Корейским/Японским автоконцерном в РФ?
про фольсваген - например - поло
в германии стартует от 12150 евро. - средняя з/п - 3500 евро - 4 з/п среднего немца
в РФ - от 599500 рублей - средняя з/п - 31000 рублей - 19 з/п среднего россиянина.
Германия - машина - это товар, который в условиях рыночной экономики продается по цене, которая конкурентна и соответствует ожиданиям населения в пересчете на их уровень дохода.
РФ - машина - это товар, который в условиях отсутствия рыночных отношений стоит столько, сколько определяет государство.
Дальше - 12150 евро по курсу - 2013 года - реальному курсу - 522 000 рублей.
То, что евро сегодня типа стоит 75 фантиков - это оплата опять же населением потребностей государства.
Продолжай радоваться типа дешевым машинам в РФ, как мы "сделали" заграницу, особенно Германию.
как приятно то выдергивать нужные тебе цифры закрывая глаза на все остальное. Немец в германии хорошо если после всех обязательных вычетов и страховок на руки получит 1000 евро. Далее - сколько говоришь стоит Жилье в германии? почему все его снимают и очень дорого, а сколько стоит каждодневные поездки на работу? А парковки, а платные дороги считал? Сколько родственников живут там - максимум могут позволить себе пятилетнюю проперженую и изгаженую суровыми автовладельцами, ведь новые тачки себе могут позволить не частные лица, которые не знают что такое следить за машиной и как часто надо менять в ней масло. Так что я бы не стал говорить то, в чем вообще не шарю, и тебе не советую.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром