Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России

Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России

22 Августа 2019 | 16326 просмотров

С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.

Вместе с этим «Автостат» публикует цены автомобилей. Хэтч Ravon R2 («в девичестве» Chevrolet Spark) с 85-сильным 1,2-литровым мотором и «автоматом» обойдется в 646-697 тысяч рублей.

Ravon Nexia R3 (ранее Chevrolet Aveo) оценивается в 670-748 тысяч рублей. Седан оснащается 106-сильным 1,5-литровым мотором. На выбор представлено две трансмиссии: механическая и автоматическая.

За Ravon R4 или экс-Chevrolet Cobalt придется отдать 678-756 тысяч рублей. Такой автомобиль оснащается теми же агрегатами, что и Nexia R3.

Примечательно, что цены существенно отличаются от тех, что были озвучены в начале июня. Тогда речь шла об автомобилях узбекской сборки. В то же время Равоны должны начать собирать и на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. В мае сообщалось, что предприятие будет выпускать Ravon R2 и Chevrolet Malibu.

Напомним, Ravon покинул российский рынок почти полтора года назад. Продажи автомобилей этого бренда были запущены в 2016 году. В 2017-м компания смогла продать 15 078 машин, однако в 2018-м спрос упал на 66%. Еще весной 2018 года завод GM Uzbekistan остановил поставки в Россию из-за пересмотра ценовой политики, которая была обусловлена повышением ставок утилизационного сбора.

Ravon R2
Ravon R4
 
Ravon Nexia R3
 

Комментарии

Краснодар
все равно без шансов
267
15
Ответить
14197299
Москва
С такими ценами могут и не возвращаться .
Надо быть большим оригиналом, чтобы за 750 тыс купить Равон = Шевроле 15"летней давности с низким качеством сборки и по сути дела без гарантии.
336
17
Ответить
14197299
Москва
Вы считаете цены на Равон на РФ рынке :
- дорогие цены +
- дешёвые цены -
586
39
Ответить
 
Сообщений: 5108
кому он вообще нужен.....
175
21
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Сергей pioneer
кому он вообще нужен.....
ага, его брали из-за цены, она была более менее под стать качеству... а с такими ценами лучше весту купить - больше современнее и вероятнее всего качественнее...
300
14
Ответить
Антон
Екатеринбург
Нексию и кобальт будут брать. Те же узбеки в такси...
45
91
Ответить
antoxa45
Катайск
14197299
Вы считаете цены на Равон на РФ рынке :
- дорогие цены +
- дешёвые цены -
Цены могут быть либо высокими либо низкими, дорогими или дешевыми могут быть товары
231
7
Ответить
Краснодар
мне кажется равон расчитан на граждан узбекистана, работающих в РФ
85
18
Ответить
14989152
Даже для такси дорого...
92
6
Ответить
сергей барадин
Конкуренты Гранты
22
94
Ответить
nosns1
14197299
С такими ценами могут и не возвращаться .
Надо быть большим оригиналом, чтобы за 750 тыс купить Равон = Шевроле 15"летней давности с низким качеством сборки и по сути дела без гарантии.
под такси авео думаю взял бы кстати, ну на минималке разумеется
весту брать за такие деньги тоже безумно)
29
59
Ответить
Alf
Казань
Целую тысячу наверно продадут. Они же гниют на глазах, в тишине даже услышать можно, да ещё за такие деньги, один плюс это АКПП, но она не очень удачная на самом деле, есть такая в семье на авео. Веста круче в разы
78
48
Ответить
ivan ivan
Alf
Целую тысячу наверно продадут. Они же гниют на глазах, в тишине даже услышать можно, да ещё за такие деньги, один плюс это АКПП, но она не очень удачная на самом деле, есть такая в семье на авео. Веста круче в разы
чем круче?
33
51
Ответить
ivan ivan
дром, пишете статью про пересмотр цен, то нужно указать какие цены планировались ранее, нет?
97
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Вы кто такие я вас не звал, идите оооуй на с такими ценами..😁😂🤗
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
41
8
Ответить
Мистер Х
Екатеринбург
Алё, гараж!
А где Джентра и Малибу?
Мну в другие ихние машины не влажу
43
8
Ответить
  
Сообщений: 261
Alf
Целую тысячу наверно продадут. Они же гниют на глазах, в тишине даже услышать можно, да ещё за такие деньги, один плюс это АКПП, но она не очень удачная на самом деле, есть такая в семье на авео. Веста круче в разы
да уж. веста это та еще пушка
27
12
Ответить
George
Москва
Дравон - дрова за 10 тысяч долларов)
25
9
Ответить
    
Сообщений: 1576
Пусть уходят обратно, продажи будут маленькими, почти поштучными. Потому что только фанаты этой марки в России, которых мало, за такие деньги будут брать вот это, а нормальные люди, которые умеют распоряжаться своими деньгами, купят за 600-700 тыр Б/У Тойота Камри, которая лучше вот этой перелицованной Шевроле 15-ти летней давности со значком Равон.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
31
64
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Пора гона из могилы поднимать. Что бы изобрёл новый условный нагол за неизменные 5000 уев. Для стран мира 3 4 чирик слишком круто.
9
6
Ответить
15067352
Новороссийск
Равон убийца Гранты и Весты
17
67
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 102
Давайте Равон на базе Круза, нам нужен дешманский С-класс как воздух
69
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
Я что-то не понимаю в политике этой страны)
Сначала поднимают пошлины, потом из-за этих же пошлин выделяют субсидии.
Потом под это всё дело производители взвинчивают цены до небес, хотя у населения покупательная способность падает из года в год, а потом нытьё производителей о том, что их помойки кредитные никто брать не хочет.
Не думаю, что та же современная нексия стоит 700к, чему там столько стоить то? Древний, давно отлаженный а производстве кузов, электроника тоже не из разряда фантастики. Крч, бизнес по-русски очередной, ну или по-узбекски: сделать с минимумом вложений и продать втридорога.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
80
7
Ответить
13095703
Arty93
Давайте Равон на базе Круза, нам нужен дешманский С-класс как воздух
с какого это круз в ц-класс перебрался?
в нем места как в нексии
9
70
Ответить
7925812
Если оставить в сторону мысли «лучше бу» или «офигеть как дорого», а спокойно сравнить цены с конкурентами то вот что получится

Равон R2 - 650 тыс руб
Киа Пианто в минималке с автоматом - 775 тыс руб
Те Равон на 125 тысяч дешевле ближайшего аналога

Лада Гранта с автоматом - примерно 600 тысяч рублей
Равон Нексия и Равон R4 с автоматом - примерно 750 тысяч рублей
VW Polo, Киа Рио, Хенде Солярис в минималке с автоматом - примерно от 850 тысяч рублей
Те Равоны седаны примерно на 100 тысяч дешевле Поло/Соляриса, но на 150 тысяч дороже Гранты. Гранта по сравнению с R4 еще более устаревшая и более тесная

Получается что если сравнивать с конкурентами, то тем машины которые получше Равонов, они и заметно дороже. А дешевле есть только варианты еще более спорные.

Но это все справедливо только для Равонов с автоматом.

Равоны с механикой за 650-700 тысяч это цена аналогично укомплектованной Весты. А вот Веста объективно современней, удобней, более беспроблемная с точки зрения запчастей. Так что Равоны с механикой это чисто на любителя. Смысла их покупать - минимум.
108
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Просто предыдущая новость с предполагаемыми ценами вызвала раскат хохота у большей части аудитории )))
32
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
15067352
Равон убийца Гранты и Весты
Равон - убийца "нескольких десятков" Грант и Вест... ))
34
3
Ответить
Alf
Казань
ivan ivan
чем круче?
Чем равон
21
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Дорого Богато
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
Arsi Star
Антон
Нексию и кобальт будут брать. Те же узбеки в такси...
Логан дешевле выходит
30
6
Ответить
nosns1
7925812
Если оставить в сторону мысли «лучше бу» или «офигеть как дорого», а спокойно сравнить цены с конкурентами то вот что получится Равон R2 - 650 тыс руб Киа Пианто в минималке с автоматом - 775 тыс руб...
а в чем проблема с запчастями у авео особенно ? их же миллионы ездит и машина распространена очень и отличается только решеткой радиатора. хоть разбор хоть дубль хоть оригинал , цены на некоторые запчасти думаю даже ниже чем у весты)
я бы реально под такси брал бы минмалку авео. надежная машина
22
17
Ответить
10985814
7925812
Если оставить в сторону мысли «лучше бу» или «офигеть как дорого», а спокойно сравнить цены с конкурентами то вот что получится Равон R2 - 650 тыс руб Киа Пианто в минималке с автоматом - 775 тыс руб...
Единственный адекватный комментарий
55
5
Ответить
АМК
Шевроле 15-ти летней давности это Опель Астра 25-ти летней давности.
25
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
Konstantin Pl
мне кажется равон расчитан на граждан узбекистана, работающих в РФ
А мне кажется вы сиииильно переоцениваете чувство патриотизма узбекских мигрантов в РФ.

Это же не карикатурный Джамшут из "Наша Раша" автомобиль будет покупать, а живой человек - как минимум со средним школьным образованием. Простую арифметику он точно учил:
Гранта - 500
Веста - 600
Нэксия - 670

Тут надо прям очень-очень родной Узбекистан любить.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
52
4
Ответить
  
Сообщений: 283
7925812
Если оставить в сторону мысли «лучше бу» или «офигеть как дорого», а спокойно сравнить цены с конкурентами то вот что получится Равон R2 - 650 тыс руб Киа Пианто в минималке с автоматом - 775 тыс руб...
Дацун мидо АКП 640 тыщ
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
26
4
Ответить
Северный Казахстан
14197299
Вы считаете цены на Равон на РФ рынке :
- дорогие цены +
- дешёвые цены -
Товар может быть дорогим или дешевым,а цена низкой или высокой.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 283
Overkil
Дацун мидо АКП 640 тыщ
Даже 605 тыщ по прайсу
Самая чистая радость — злорадство
13
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Chaser74
Я что-то не понимаю в политике этой страны) Сначала поднимают пошлины, потом из-за этих же пошлин выделяют субсидии. Потом под это всё дело производители взвинчивают цены до небес, хотя у населения покупательная...
Каким боком Равон - относится к производителям РФ? О каких субсидиях речь?

Проснитесь - СССР развалился 30 лет назад. Узбекистан - это другое государство. А Равон - иностранная марка, которая все никак не может решиться на запуск производства в РФ, поэтому возит свои брички через границу как импорт. Постоянно фейлятся - но попыток не оставляют.

З.Ы. С чего вы взяли что старый Авео - должен стоить дешевле нового? На него металла меньше идет? Моторы и коробки бесплатные? Или что? Скорее наоборот - устаревшие модели, собираемые из комплектующих, выпускаемых малыми партиями - будут дороже современных, выпускаемых миллионами по всему миру.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
14197299
С такими ценами могут и не возвращаться .
Надо быть большим оригиналом, чтобы за 750 тыс купить Равон = Шевроле 15"летней давности с низким качеством сборки и по сути дела без гарантии.
Ну у нас много оригиналов в стране. Берут же за 650-1000000 морально устаревшею железяку под видом нового авто с отвратительным качеством сборки? И по сути, все что отличает ТАЗ от Равона - наличие сервиса и гарантии. Но это не точно.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
5
29
Ответить
gelmut
Краснодар
Alf
Целую тысячу наверно продадут. Они же гниют на глазах, в тишине даже услышать можно, да ещё за такие деньги, один плюс это АКПП, но она не очень удачная на самом деле, есть такая в семье на авео. Веста круче в разы
Там другая коробка
9
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
С продажами узбекской марки на рынке РФ ситуация неоднозначная
1
 
Ответить
gelmut
Краснодар
7925812
Если оставить в сторону мысли «лучше бу» или «офигеть как дорого», а спокойно сравнить цены с конкурентами то вот что получится Равон R2 - 650 тыс руб Киа Пианто в минималке с автоматом - 775 тыс руб...
А ты R4 с вестой сравни
5
10
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Chaser74
Я что-то не понимаю в политике этой страны) Сначала поднимают пошлины, потом из-за этих же пошлин выделяют субсидии. Потом под это всё дело производители взвинчивают цены до небес, хотя у населения покупательная...
Это ж капитализм. Чем больше и проще в производстве тем дороже. :)
2
 
Ответить
Северный Казахстан
Товар может быть дорогим или дешевым,а цена низкой или высокой.
"Мы тут не на экзамене" ©типичный российский дромокомментатор. Велика и могуча русскама языка.
3
6
Ответить
Дмитрий
Томск
***В 2017-м компания смогла продать 15 078 машин, однако в 2018-м спрос упал на 66%*** а в 2019 и 2020 они на что надеяться, видимо на спрос))) упавший на 99%
3
1
Ответить
Alf
Целую тысячу наверно продадут. Они же гниют на глазах, в тишине даже услышать можно, да ещё за такие деньги, один плюс это АКПП, но она не очень удачная на самом деле, есть такая в семье на авео. Веста круче в разы
Джентра совсем не гниёт, т. К. Хорошо обработана в тличии от тазов
14
23
Ответить
4&P
    
Новороссийск
Сообщений: 54
ivan ivan
дром, пишете статью про пересмотр цен, то нужно указать какие цены планировались ранее, нет?
Внимательнее читайте. Ссылка в статье про цены "в начале июня".
Мой отзыв: Ravon R2 2017
1
3
Ответить
Дядя из багдада
murdaal
ага, его брали из-за цены, она была более менее под стать качеству... а с такими ценами лучше весту купить - больше современнее и вероятнее всего качественнее...
Сравнил *****о с *****ом.. из двух зол выбирать нечего.
 
10
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Сергей pioneer
кому он вообще нужен.....
если тебе не нужен это не означает что никому не нужен....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
8
 
Ответить
Дядя из багдада
Нахрен они нужны с такими мертвыми движками. Кто их купит?? Тошноты?
2
10
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Смотрел я тут давече, это чудо успекского автопрома, Р3, бывший чевролет авео.
Ну,.. это конечно продукт исключительно для рынка центральной Азии. Материалы отделки салона вроде бы ничего, но их сочетание... руль жуткий, но с регулировкой по высоте, но минимальной, и палец можно отрезать об кромку пластика если отжав рычаг, его не убрать.
В салоне вроде все прикрыто пластиком, и местами неплохо, центральный тоннель в том числе. Но, .ля, почему они решили что торчащие болты крепежа сидения это допустимо? Эти 4 куска пластика были существенно сэкономили производственный бюджет?
Или например рычаги поворотников и дворника, то, что они будут не полностью прикрыты пластиком, это тоже существенная экономия?
Все 4 двери закрывались по разному, водительская тяжело, задняя по левой стороне легко, при этом задняя по правой туже, пассажирская спереди чуть легче водительской. Точно так же капот и багажник, если не ****уть, то не закроется, сколько не дави сверху, металл скорее прогнется.

При этом, сзади сам за собой я вполне нормально сел, и даже головой потолок не задел (привет Аркана). 186 см.
Но, задний диван, такое чувство что там перина, на дальняк думаю склонных к укачиванию туда лучше не садить.

По мотору ничего не скажу, но фильтр откручивать там "очень удобно", заодно и хвост у лямбды можно оторвать.

Купил бы я себе такую новой? Нее, да и старой тоже.
Я сейчас все пересмотрел, что у нас предлагается из доступного, полная дичь... выходишь из салона, садишься в 21-летнего самурая, и выдыхаешь. За такой срок, казалось бы, уже можно выверить каждую деталь, но фиг, оно только хуже все стало, копроэкономика таких целей не ставит, нужно сделать г.но и побыстрее.
12
9
Ответить
4&P
    
Новороссийск
Сообщений: 54
Ребрендинг УзДэу - Равон произошёл в конце 2016 г. Вместе с ним и смена модельного ряда (кроме джентры), соответственно линий сборки и способа обработки кузовных деталей. Кому интересно, можете видео с завода в ютюбе поискать. Я к тому, что не корректно сравнивать старые Нексию и Матиз с Равонами. Это другие машины. У кого, из тех кто пишет этот бред, "сгнил на глазах" Равон за неполных три года (при сохранности ЛКП, естественно)? Он ещё и слышал, как это происходит (вообще клиника)! С ценой, согласен - борщ! В 17-ом году R2 в элеганте, со всеми диллерскими допами выходил в 550, сейчас пустой - 650. Но будем объективны, ничего и не подешевело за два года. Машины в чём-то убогие, не современные, но в любом случае, своего покупателя найдут.
12
8
Ответить
nosns1
больше интересно узнать , что бы было, если бы нексию (ту самую) продолжали бы выпускать по цене на уровне гранты ?
4
 
Ответить
Alf
Казань
gelmut
Там другая коробка
С чего бы другая? Та же коробка, 30, 35 или 40, все с одними и теми же проблемами, пинки, жор и смерть на 150-200
 
4
Ответить
EletroNikon
Керчь
14197299
Вы считаете цены на Равон на РФ рынке :
- дорогие цены +
- дешёвые цены -
Считаю,что цены не бывают дорогие и дешёвые.цены бывают высокие и низкие.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Выход на рынок моделей бюджетного сегмента - хорошая новость, у большинства покупателей доход не позволяет брать европейские авто в комплектации выше начальной (Москва не в счёт), хоть какой-то выбор будет. Шевроле-Дэу родом, из "нулевых" вполне пригоден для повседневных поездок жителям регионов, это не гаджет на колёсах.
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Chaser74
Я что-то не понимаю в политике этой страны) Сначала поднимают пошлины, потом из-за этих же пошлин выделяют субсидии. Потом под это всё дело производители взвинчивают цены до небес, хотя у населения покупательная...
только стоит нексия не 700 тыр, всего чуть больше 11 тыс баксов, и в цвете такой цены - у неё норм ценник
1
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
7925812
Если оставить в сторону мысли «лучше бу» или «офигеть как дорого», а спокойно сравнить цены с конкурентами то вот что получится Равон R2 - 650 тыс руб Киа Пианто в минималке с автоматом - 775 тыс руб...
А еще у равона нет ЕСП. Это не простительно.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Сергей pioneer
кому он вообще нужен.....
Сотки на полторы дешевле брали бы, а так дороговато
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
murdaal
ага, его брали из-за цены, она была более менее под стать качеству... а с такими ценами лучше весту купить - больше современнее и вероятнее всего качественнее...
Она ещё и дешевле
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
1
Ответить
Дима
Челябинск
Alf
Целую тысячу наверно продадут. Они же гниют на глазах, в тишине даже услышать можно, да ещё за такие деньги, один плюс это АКПП, но она не очень удачная на самом деле, есть такая в семье на авео. Веста круче в разы
на счет гниют: кобальт был оцинкован.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
4&P
Ребрендинг УзДэу - Равон произошёл в конце 2016 г. Вместе с ним и смена модельного ряда (кроме джентры), соответственно линий сборки и способа обработки кузовных деталей. Кому интересно, можете видео с...
> будем объективны, ничего и не подешевело за два года

При чем тут цены 2 года назад? Равоны - сейчас, СЕГОДНЯ - озвучивают ценник не конкурентный совершенно. Не потому, что "за два года подорожало все". А потому, что СЕГОДНЯ ЖЕ - можно пойти и купить либо Жугулятор значительно дешевле, либо чутка добавить и Хендай или ВАГ.

А два (точнее три) года назад Равон как раз пытались зайти по адекватным ценам. За Р2 просили в 2016 году 370 тыр. Это был хороший "вкусный" ценник. Но и то их не особо брали. Потом они подумали - и подняли до 470. Стало уже не так интересно. Сейчас они решили вернуться по 650 тыр.

Ну удачи, чё. С 370 до 650 тыр за 3 года подорожание - "хорошая" заявка на победу.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Arty93
Давайте Равон на базе Круза, нам нужен дешманский С-класс как воздух
Его наверное привезли бы ценой от лимон двести
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
13095703
с какого это круз в ц-класс перебрался?
в нем места как в нексии
Старый С класс такой и был. Фокус тоже внутри тесный, но по габаритам С класс
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
7925812
Если оставить в сторону мысли «лучше бу» или «офигеть как дорого», а спокойно сравнить цены с конкурентами то вот что получится Равон R2 - 650 тыс руб Киа Пианто в минималке с автоматом - 775 тыс руб...
Логан забыл, он сопоставим по цене, намного надёжнее равона, есть сервис и все запчасти
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
 
Ответить
nosns1
JumanGEE
> будем объективны, ничего и не подешевело за два года При чем тут цены 2 года назад? Равоны - сейчас, СЕГОДНЯ - озвучивают ценник не конкурентный совершенно. Не потому, что "за два года подорожало...
кстати да зря не брали на самом деле по той цене
норм подпопник
8
 
Ответить
Konstantin Pl
все равно без шансов
Так это же дороже чем было, они и раньше то не камильфо, помню когда R2 стоил от 390 000 до 480 000, я смотрел на его среднюю комлектуху за 430 000, новая с кондером и афтиком, как вторая машина в семье чисто для города-ОГОНЬ, но даже дернуться не успел, как этих цен не оказалось, а за дороже наххххх он нужен, когда можно прикупить приличное Б/У, а теперь и подавно/))))))))))))))
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Что лучше? б.у nissan note 1.2 вариатор 2015 год правый руль новое поколение за 500 +
или новый равон 1.2 автомат новый за 700 -
3
10
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Сергей pioneer
кому он вообще нужен.....
Тем, кто рассчитывал на ценники в районе 4 соток.
 
 
Ответить
7925812
XPEH
Логан забыл, он сопоставим по цене, намного надёжнее равона, есть сервис и все запчасти
Логан с механикой за 700 - более чем разумная альтернатива Равонам седанам на механике.

А вот Логан с автоматом за 750 во многом проигрывает Равонам с автоматами. У Логана древний 4-ступенчатый автомат, с которым получается и расход топлива больше конкурентов и динамика намного более скромная. А у Равонов и двигатель довольно бодрый и экономичный, а автомат более современный 6-ступенчатый.

Логан с вариатором по динамике и расходу уже на уровне Равонов, но цена заметно выше. Такой Логан от 820 стоит
4
1
Ответить
Alf
Казань
Дима
на счет гниют: кобальт был оцинкован.
Кобальт возможно, а вот равон хз. Нексии рестайлинговые уже сгнили, когда старые ещё бегают. Посмотреть надо, первым джентрам уже под пять лет должно быть
4
2
Ответить
7797683
Омск
Chaser74
Я что-то не понимаю в политике этой страны) Сначала поднимают пошлины, потом из-за этих же пошлин выделяют субсидии. Потом под это всё дело производители взвинчивают цены до небес, хотя у населения покупательная...
Ты сначала разберись в политике своей страны,умник!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Chaser74
Я что-то не понимаю в политике этой страны) Сначала поднимают пошлины, потом из-за этих же пошлин выделяют субсидии. Потом под это всё дело производители взвинчивают цены до небес, хотя у населения покупательная...
Врядли ктото переживает о народе.
 
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Ладно. С ЛКП что-нибудь сделали? А то, судя по отзывам, слабовато оно. Очень слабовато.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1600
Alf
Целую тысячу наверно продадут. Они же гниют на глазах, в тишине даже услышать можно, да ещё за такие деньги, один плюс это АКПП, но она не очень удачная на самом деле, есть такая в семье на авео. Веста круче в разы
Муйню не пиши, про коррозию, или у тебя вроде как у одного "будто бы" есть Равон, у нас что то не гниет.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
4
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Раньше R2 был интересен как новый на акпп с кондеем за 550 тр, а теперь - это лажа.
5
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
JumanGEE
А мне кажется вы сиииильно переоцениваете чувство патриотизма узбекских мигрантов в РФ. Это же не карикатурный Джамшут из "Наша Раша" автомобиль будет покупать, а живой человек - как минимум...
Или очень сильно ненавидеть автоваз)
3
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Вот интересно, какая у равона целевая аудитория? Стоит дороже одноклассников от ВАЗа, но дешевле тех же корейцев. Качеством до ВАЗа то может и дотянет, но не факт. По стойкости к коррозии нет ясности, есть она или нет. Моторы только 1,5 атмо, что так же не добавляет привлекательности. Дилерской сети нет, вопрос с поставками запчастей какое-то время будет очень даже острым. Есть опыт ухода производителя с рынка страны, что не добавляет веры в будущность этой конторы...
Потому то мне и любопытно, каким маркетологи равона видят потенциального покупателя?
6
 
Ответить
Цены нормальные. Это у россиян зарплаты копеечные.
5
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Скажем таг,немного лучше кетайцев,прям немного..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Снарк
Балашиха
nosns1
под такси авео думаю взял бы кстати, ну на минималке разумеется
весту брать за такие деньги тоже безумно)
За эти деньги Логан, лучший вариант.
1
1
Ответить
Снарк
Балашиха
Rendji
Что лучше? б.у nissan note 1.2 вариатор 2015 год правый руль новое поколение за 500 +
или новый равон 1.2 автомат новый за 700 -
Рио хетч 1.6 автомат за 600
 
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Снарк
Рио хетч 1.6 автомат за 600
Да ладно! По салону рио с ноутом рядом не валялась! Записька в плане салону уж очень зачетный автомобильчик!
 
 
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
Ravon возвращается с красивыми ценами))))
Брал r2 за 425р.тачка за эти деньги збс...
Сейчас с таким ценником шансов нет.
3
 
Ответить
10579322
Казань
Вы считаете что Равон в РФ:
+ Все равно будут брать
- Не найдут желающих взять
4
10
Ответить
10579322
Казань
Павел Шеванов
Цены нормальные. Это у россиян зарплаты копеечные.
Да да, не берешь Равон, значит нищеброд.
5
1
Ответить
10579322
Казань
Дё-ма
Ну у нас много оригиналов в стране. Берут же за 650-1000000 морально устаревшею железяку под видом нового авто с отвратительным качеством сборки? И по сути, все что отличает ТАЗ от Равона - наличие сервиса и гарантии. Но это не точно.
У нас даже праворульное б/у берут по цене нового автомобиля из салона, чудаков на 100 лет припасено.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
7925812
Логан с механикой за 700 - более чем разумная альтернатива Равонам седанам на механике. А вот Логан с автоматом за 750 во многом проигрывает Равонам с автоматами. У Логана древний 4-ступенчатый автомат,...
Логан думаю сильно переживёт равон при интенсивной эксплуатации, этот нюанс при схожей цене все и решит
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
nofx
Курган
Alf
Целую тысячу наверно продадут. Они же гниют на глазах, в тишине даже услышать можно, да ещё за такие деньги, один плюс это АКПП, но она не очень удачная на самом деле, есть такая в семье на авео. Веста круче в разы
брал gentra в 2013 ни одного рыжика. сколы есть, ржавчины нет. что там вам послышалось?
5
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
XPEH
Сотки на полторы дешевле брали бы, а так дороговато
у них как правило всегда скидка - 100000
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
nosns1
Снарк
За эти деньги Логан, лучший вариант.
да пожалуй
только тоже минималку надо, а то некоторые за 800-900 берут
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
10579322
У нас даже праворульное б/у берут по цене нового автомобиля из салона, чудаков на 100 лет припасено.
А в этой истории тебя лично больше что удивляет: то, что морально устаревшее авто, под видом нового из салона, стоит как современное, сделанное для белых людей авто, хоть и поюзанное или что, шлак отечественной сборки в принципе стоит так дорого?
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Arsi Star
Логан дешевле выходит
Зато Равон о родине напоминает))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Константин Савостьянов
Джентра совсем не гниёт, т. К. Хорошо обработана в тличии от тазов
Лачетти который выпускался под контролем джи эм довольно прилично подгнивал в местах сколов, а сколы появлялись очень легко. Джентра же выпускаемая без какого либо контроля качества в плане стойкости к коррозии ещё намного хуже. Ей даже до уровня тазов очень далеко
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
2
Ответить
Северный Казахстан
Абдулахат Матини
"Мы тут не на экзамене" ©типичный российский дромокомментатор. Велика и могуча русскама языка.
Казахстанский ).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Дядя из багдада
Нахрен они нужны с такими мертвыми движками. Кто их купит?? Тошноты?
У нас как минимум половина водил не ездят, а просто ползают по дороге, поэтому динамика авто для многих совсем не важна, на первый план выходят цена, надёжность, стоимость содержания
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
S-driver
Выход на рынок моделей бюджетного сегмента - хорошая новость, у большинства покупателей доход не позволяет брать европейские авто в комплектации выше начальной (Москва не в счёт), хоть какой-то выбор будет....
Если бы это был дэу, другой вопрос. Но теперь это узбекские копии собранные по принципу - "и так сойдёт", с учётом полной закрытости их местного рынка, можно продавать что угодно там по любым ценам
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
lis@ndrew
Вот интересно, какая у равона целевая аудитория? Стоит дороже одноклассников от ВАЗа, но дешевле тех же корейцев. Качеством до ВАЗа то может и дотянет, но не факт. По стойкости к коррозии нет ясности,...
Скорее расчёт на людей ничего не понимающих в авто, покупающих свою первую машину. Или на пенсионеров корвет долго катали старые Жигули и вот наконец подкопив или при помощи детей решили взять первую "иномарку"
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
the stig
у них как правило всегда скидка - 100000
Ну если такой ход в стиле китайцев большие скидки, то может продадут что-то
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
PETER LANE
Nachtwandler
А еще у равона нет ЕСП. Это не простительно.
Вообще-то есть.
1
 
Ответить
PETER LANE
Alf
Кобальт возможно, а вот равон хз. Нексии рестайлинговые уже сгнили, когда старые ещё бегают. Посмотреть надо, первым джентрам уже под пять лет должно быть
Глупости, с R3 все хорошо
3
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Паджеро - Легенда!
Пусть уходят обратно, продажи будут маленькими, почти поштучными. Потому что только фанаты этой марки в России, которых мало, за такие деньги будут брать вот это, а нормальные люди, которые умеют распоряжаться...
камри за 600 тыр то еще гумно......
5
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
7925812
Если оставить в сторону мысли «лучше бу» или «офигеть как дорого», а спокойно сравнить цены с конкурентами то вот что получится Равон R2 - 650 тыс руб Киа Пианто в минималке с автоматом - 775 тыс руб...
а с чего Вы решили, что Гранта по сравнению с R4 еще более устаревшая и более тесная????
насколько я знаю, тележка, на которой строят эти Равоны/Шевроле та на которой делали Нексию, а ее в свою очередь взяли из-под Опель Кадет. Изменения настолько незначительные, что их вообще не стоит принимать всерьез. Гранта сделана на тележке ВАЗ 2110, не думаю, что эта основа гораздо более устаревшая, чем шасси Опель Кадет, скорее наоборот. И кстати места в Гранте как минимум не меньше чем в Равоне, а учитывая выбор кузовов, Гранта гораздо более привлекательный автомобиль.
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
PETER LANE
Вообще-то есть.
Нет. Есп ныне - это не стеклоподъемники, а электронная система стабилизации (esp)
1
1
Ответить
Снарк
Балашиха
nosns1
да пожалуй
только тоже минималку надо, а то некоторые за 800-900 берут
Зачем минималку? 750 средняя комплектация, не барабан, но и ничего лишнего.
 
 
Ответить
Снарк
Балашиха
lis@ndrew
Да ладно! По салону рио с ноутом рядом не валялась! Записька в плане салону уж очень зачетный автомобильчик!
Уж так и не валялась? Кожа крокодила альбиноса и мореный дуб в ноуте что ли?)
2
 
Ответить
nosns1
Снарк
Зачем минималку? 750 средняя комплектация, не барабан, но и ничего лишнего.
подогрев и кондер
на таких машинах ничего большего и не надо
1
 
Ответить
14853059
Доброго времени. Весной купил Р4 бу 2017 года. Рассматривал разные варианты с автоматом. Проблема в том, что предлагают либо механку, либо робот. Ну или сильно дороже. Логан совсем печально выглядит и имидж у него лоховский, Гранта туда же. Веста выглядит норм, но где нормальный автомат? Нету! И у бюджетненьких моделей нет нормальных автоматов.
Р4 -это просторный салон, огромный багажник. Не погоняешь, зато запчастей дофига. Мягкая подвеска, очень тихий движок. Автомат шестиступенчатый ваще класс! Расход 6-9 литров. Езжу 4 месяца- доволен.
4
3
Ответить
PETER LANE
Nachtwandler
Нет. Есп ныне - это не стеклоподъемники, а электронная система стабилизации (esp)
Изучите характеристики, esp есть в голой комплектации R3.
1
 
Ответить
10579322
Казань
Дё-ма
А в этой истории тебя лично больше что удивляет: то, что морально устаревшее авто, под видом нового из салона, стоит как современное, сделанное для белых людей авто, хоть и поюзанное или что, шлак отечественной сборки в принципе стоит так дорого?
Считаю что новый автомобиль первые 5 лет вообще не должен доставлять каких-либо неудобств, заливай бензин и езди.
Меня удивляет что находятся индивидуумы покупающие по цене нового авто сделанного для белых людей, б/у шлак часто требующий ремонта сразу после покупки. Эти люди выбирают именно морально устаревшие жрущие атмосферники с разваливающимися к 100 тысячам пробега вариаторами вместо технологичных, шустрых и экономичных, сделанных для белых людей турбомоторов с DSG. За ту же цену. А отечественная сборка - это компромисс экономичности и надежности, но отрабатывает каждый вложенный рубль.
1
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Снарк
Уж так и не валялась? Кожа крокодила альбиноса и мореный дуб в ноуте что ли?)
Простор в ноуте и много воздуха. В плане материалов и там и там дубовый пластик и обычная тряпка.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
PETER LANE
Изучите характеристики, esp есть в голой комплектации R3.
Ссылку дай
 
 
Ответить
XPEH
Лачетти который выпускался под контролем джи эм довольно прилично подгнивал в местах сколов, а сколы появлялись очень легко. Джентра же выпускаемая без какого либо контроля качества в плане стойкости к коррозии ещё намного хуже. Ей даже до уровня тазов очень далеко
Владею Джентрой 6ой год сколы не рыжеют как на Гранте от слова совсем
Не надо сказки рассазывать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Малибу, Равон Нексия Р3, Равон Р2, Равон Р4.
Посмотреть всё о Шевроле Малибу, Равон Нексия Р3, Равон Р2, Равон Р4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром