СМИ: на Дервейсе могут организовать выпуск автомобилей Ravon

СМИ: на Дервейсе могут организовать выпуск автомобилей Ravon

23 Января 2019 | 5865 просмотров

Автосборочный завод Derways в Карачаево-Черкесии может перейти на выпуск автомобилей узбекской марки Ravon. Об этом со ссылкой на свои источники на предприятии сообщает «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ).

До сих пор Derways специализировался на сборке китайских моделей марок Lifan и Chery. Однако в конце прошлого года обе компании прекратили сотрудничество с черкесским автозаводом. Derways номинально не закрыли, сотрудники продолжают ходить на работу, однако реально конвейеры предприятия не двигались с нового года.

Совладелец и директор завода Derways Хаджи-Мурат Дерев уже несколько месяцев проводит переговоры с узбекской госкомпанией «Узавтосаноат» на предмет сборки Равонов для российского рынка на мощностях его завода. Напомним, что с недавних пор «Узавтосаноат» — единственный владелец завода GM Uzbekistan, который производит Равоны.

Отметим, что автомобили Ravon прежде поставлялись в Россию из Узбекистана в готовом виде, однако последняя партия была импортирована еще в мае 2018 года. Официально марка не уходила с нашего рынка и регулярно обещает «вот-вот» возобновить поставки, однако дело до сих пор не сдвинулось с мертвой точки.

По информации ЕАЖ, изначально Хаджи-Мурат Дерев предложил «Узавтосаноату» производить в России три модели под маркой Ravon — это седаны Chevrolet Malibu, хэтчбеки Spark и микроавтобусы Damas. К настоящему моменту уже точно известно, что Дамас в России не появится — эту модель забраковали в институте НАМИ, к которому «Узавтосаноат» обратился с вопросом по сертификации. «Намишники» сказали, что Damas ни при каких обстоятельствах не сможет вписаться в современные российские требования по пассивной безопасности. Сейчас Derways и «Узавтосаноат» уже обсуждают возможность производства в Черкесске более массовых и знакомых россиянам моделей — это Ravon Nexia R3 (бывший Chevrolet Cobalt) и Ravon R4 (бывший Chevrolet Aveo-седан).

Как отмечает ЕАЖ, в Минпромторге РФ благосклонно относятся к Derways. С одной стороны, это связано с тем, что контрольный пакет акций завода уже несколько лет принадлежит «Сбербанку», который в свою очередь принадлежит государству. С другой стороны, Derways считают крайне важным предприятием для Карачаево-Черкесии — если завод закроется, без работы останутся несколько тысяч человек, что грозит ростом социальной напряженности в и без того небогатом регионе. Недавно возникшие претензии налоговиков к «Дервейсу», скорее всего, «спустят на тормозах», поскольку в раскручивании этого дела федеральные и региональные власти не заинтересованы.

Derways последним из российских автозаводов продолжает работать по старому соглашению о промсборке, которое позволяет ввозить комплектующие из-за рубежа с пошлиной 0-5% и при этом не предъявляет жестких требований по локализации (главное требование — организации сварки и окраски кузовов в России). Соглашение будет действовать еще несколько лет, поэтому для автомобильных компаний «Дервейс» остается привлекательной сборочной площадкой.

При этом стоит отметить, что «Узавтосаноат» недавно вынашивал планы организации производства автомобилей Ravon для России в Казахстане. На предприятие «Сарыаркаавтопром» была даже поставлена партия из 130 машинокомплектов, из которых должны быть собрать автомобили для поставки в Россию.   

По данным АЕБ, в течение 2018 года в России продали 5184 автомобиля Ravon.

Логотип завода Derways
Daewoo / Chevrolet Damas
 
Chevrolet Malibu
Ravon R2
 
Ravon R4
Ravon Nexia R3
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18898
Вспомним Дамас!
Продам уши от мертвого осла.
42
16
Ответить
Dmitriy
Томск
Даешь равон в рф!!!
61
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18898
Dmitriy
Даешь равон в рф!!!
Веста или R4?
Веста +
R4 -
Продам уши от мертвого осла.
168
179
Ответить
Антон
Екатеринбург
Уже не знают что бы такое собрать на этом Дервэйсе..
54
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
А почему на тагазе производство не наладить ? Дешёвые и качественные авто раньше там делали !
55
16
Ответить
14197299
Хуже китайца по качеству может быть только китаец, собранный на Derways.
95
14
Ответить
Cube
Ну еще не все маргинальные марки перепробовали.
63
9
Ответить
14197299
Зачем там вообще завод строили ? В РФ огромное количество машиностроительных заводов было со времён СССР. Притом южные автозаводы, выпускающие ЕрАЗы или Колхиды -всегда были самым дном, существовшим благодаря плановой экономике.
59
7
Ответить
Cube
14197299
Хуже китайца по качеству может быть только китаец, собранный на Derways.
Китайцы собранные в Китае уже давно не уступают другим брендам.
А машина собранная на дервейсе - хуже… хуже всего.
39
21
Ответить
14197299
Да даже по старым ценам Ravon почти никто не брал. Машины конструктивно старые, тем более много гораздо более свежих и качественных аналогов.
С учётом того, что они сейчас собираются дорожать, кому вообще они нужны ? Я даже не могу представить себе покупателя, который возьмёт тысяч за 800 руб R3 или за 600 тыс руб R2. К тому же зная сборку Derways, машины просто за 3 года сгниют.
52
29
Ответить
Михаил
Ставрополь
А малибу хорош.
73
12
Ответить
14197299
Dmitriy
Даешь равон в рф!!!
Даёшь россиянам старье для бедных латиносов , собранное на Кавказе по заказу от узбеков , купивших на это лицензию.
78
11
Ответить
R 4,взял бы вместо весты.
45
38
Ответить
R4 взял бы вместо весты,нормальная цепная движка и автомат 6 ступый.
66
22
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
Дервейз ждет судьба тагаза...в России производство никому не нужно...ретейлеры рулят
Мой отзыв: Nissan Almera
37
5
Ответить
7471258
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Веста или R4?
Веста +
R4 -
где в жигулях плюс ?
21
29
Ответить
7471258
Екатеринбург
DADI DREVOLAZ. Помните ?
4
 
Ответить
Авео и кобальт и(нексия R4) конкуренты гранте. Причем сильные. Пока бренд был дэу брали. А равон считают неизвестным китаем. Рекламы грамотной не хватало. Сам хотел джентру, но отказался в пользу вазовской альмеры.
22
7
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 616
"Damas ни при каких обстоятельствах не сможет вписаться в современные российские требования по пассивной безопасности."
Интересно, а как в них вписывается "Буханка"?
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
115
2
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Не выйдет
3
2
Ответить
  
Острава CZ
Сообщений: 311
ПАЛАСИО
Веста или R4?
Веста +
R4 -
Как-то такси заказал. Приехал равон. Я ни разу не автопатриот, но в сравнении с ним Веста- майбах
26
39
Ответить
  
Сообщений: 13733
ПАЛАСИО
Веста или R4?
Веста +
R4 -
Этот вопрос нужно задавать в картинках.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
31
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41467
Ситроен бы лучше собирали
!?.
14
14
Ответить
 
Сообщений: 8007
а могут и не организовать...
с таким президентом и враги не нужны.
6
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Перепутали?
Должно быть: Ravon Nexia R3 (бывший Chevrolet Aveo-седан) и Ravon R4 (бывший Chevrolet Cobalt).
39
 
Ответить
Антон
Красноярск
Выбор моделей странный: бизнес седан и пара коробчонок.
Верни на рынок Круз и Тракс (Мокка) в упаковке от Равон, глядишь и пойдкт продажи, разумеется при "правильной цене", а так это фиаско.
31
2
Ответить
Дмитрий
Томск
JumanGEE
Этот вопрос нужно задавать в картинках.
хз, лучше уж нормальный цепной движок и 6ти ступый гидроавтомат, чем воющая мех коробка на весте, а интеръер можно и самому доработать
38
14
Ответить
him541
Новосибирск
Задумка не плохая на самом деле, если бы они наладили выпуск Malibu по привлекательной цене спрос точно был.
20
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4627
Сергей Перфильев
R4 взял бы вместо весты,нормальная цепная движка и автомат 6 ступый.
Так продавали же, чего не взял?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
3
Ответить
Scout66
Так продавали же, чего не взял?
Опоздал.
12
 
Ответить
dvko
Тюмень
Александр Михайлов
Авео и кобальт и(нексия R4) конкуренты гранте. Причем сильные. Пока бренд был дэу брали. А равон считают неизвестным китаем. Рекламы грамотной не хватало. Сам хотел джентру, но отказался в пользу вазовской альмеры.
равон считать неизвестным китаем может лишь блондинка, для которой отвертка = шило
28
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"Недавно возникшие претензии налоговиков к «Дервейсу», скорее всего, «спустят на тормозах», поскольку в раскручивании этого дела федеральные и региональные власти не заинтересованы."

почему боятся нацменов наказывать?
11
3
Ответить
  
Сообщений: 13733
Дмитрий
хз, лучше уж нормальный цепной движок и 6ти ступый гидроавтомат, чем воющая мех коробка на весте, а интеръер можно и самому доработать
Ага - и ESP самому прикрутить. И подушки боковые поставить.

Но это в любом случае - лирика. А вот - статистика (объем проданных авто в 2018 году):
Лада - 360 204 шт
Равон - 5 184 шт

Как видите - потребитель с вами "немного" не согласен.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
19
Ответить
  
Сообщений: 13733
Александр Михайлов
Авео и кобальт и(нексия R4) конкуренты гранте. Причем сильные. Пока бренд был дэу брали. А равон считают неизвестным китаем. Рекламы грамотной не хватало. Сам хотел джентру, но отказался в пользу вазовской альмеры.
> Рекламы грамотной не хватало

Вообще не в рекламе дело. Равон анонсировали свои модели ярким посылом, читаемым между строк: "Почти Шевроле по цене дешевле Жигулей!". И это имело право на жизнь, за заявленный ценник можно было смириться, что комплектация - "дрова" и системы безопасности из прошлого десятилетия.

Но заковыка в том, что реальная цена Равонов равна не Жигулям, а Солярису. И долго держать демпинг было не возможно. А по цене Соляриса эти устаревшие узбекские Шеви - сроду никто не купит. В итоге завоза - нет. Дилерская сеть - не развивается. Желающих купить Равон - 3,5 человека.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
5
Ответить
8924179
если лошадь умерла - слезь с неё
8
3
Ответить
nosns1
да так то норм рабочая лошадка бывшая авео которая(вместо нексий будут скорей всего у таксистов), главное ценообразование определить!
малибу вообще по кайфу , как то на такси как раз такой ехал (+/- камри по салону ну собственно ее конкурентом и является). да да по надежности скорее всего хуже, но и стоит подешевле.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5753
ПАЛАСИО
Веста или R4?
Веста +
R4 -
Игра была равна, играли два ...
2
7
Ответить
  
Сообщений: 11258
Равон - копия копии, несколько раз уходившая с рынка РФ и кидавшая таким образом и дилеров и покупателей, собирается то там, то там, меняет владельцев и т.д.
Как можно себя настолько не уважать, чтобы покупать автомобили от этой торговой марки?
9
15
Ответить
mr Tramp
Куба
Антон
Уже не знают что бы такое собрать на этом Дервэйсе..
вязано с тем, что контрольный пакет акций завода уже несколько лет принадлежит «Сбербанку»........ Недавно возникшие претензии налоговиков к «Дервейсу», скорее всего, «спустят на тормозах»
НУ НИКТО И НЕ СОМНЕВАЛСЯ..
8
3
Ответить
mr Tramp
Куба
Сергей Перфильев
R 4,взял бы вместо весты.
логика: лишь бы не ЛАДУ
13
3
Ответить
mr Tramp
Куба
Леонид1078
Дервейз ждет судьба тагаза...в России производство никому не нужно...ретейлеры рулят
вязано с тем, что контрольный пакет акций завода уже несколько лет принадлежит «Сбербанку»........ Недавно возникшие претензии налоговиков к «Дервейсу», скорее всего, «спустят на тормозах»
Поэтому не ждет
3
1
Ответить
mr Tramp
Куба
7471258
где в жигулях плюс ?
во всем и даже не аккумуляторной батарее
4
5
Ответить
mr Tramp
Куба
Zoltan70
"Damas ни при каких обстоятельствах не сможет вписаться в современные российские требования по пассивной безопасности."
Интересно, а как в них вписывается "Буханка"?
нууу вот так вписывается))) Потому что принадлежит кому надо)
3
 
Ответить
mr Tramp
Куба
JumanGEE
Этот вопрос нужно задавать в картинках.
классически
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
JumanGEE
Этот вопрос нужно задавать в картинках.
классический автомат(не самый надежный, что стоит в этой модели) единственный бриллиант
1
5
Ответить
mr Tramp
Куба
Антон
Выбор моделей странный: бизнес седан и пара коробчонок.
Верни на рынок Круз и Тракс (Мокка) в упаковке от Равон, глядишь и пойдкт продажи, разумеется при "правильной цене", а так это фиаско.
кстати круз по цене весты было бы шикарным предложением. Не шучу!
10
2
Ответить
mr Tramp
Куба
Дмитрий
хз, лучше уж нормальный цепной движок и 6ти ступый гидроавтомат, чем воющая мех коробка на весте, а интеръер можно и самому доработать
а кто вам сказал, что они там нормальные? Слышал звон и не знаешь где он?)) На поло тоже цепные моторы стояли, правда цепь к 100ткм нужно менять.
2
9
Ответить
mr Tramp
Куба
Scout66
Так продавали же, чего не взял?
это "ХОЧУНЫ", они не покупают ничего, они : хотят.
5
3
Ответить
mr Tramp
Куба
Сергей Перфильев
Опоздал.
ты сейчас предоплату оставь на Дервейсе, чтобы опять не опоздать))) Эстонский FLASH ты наш))))
2
4
Ответить
mr Tramp
Куба
JumanGEE
Ага - и ESP самому прикрутить. И подушки боковые поставить.

Но это в любом случае - лирика. А вот - статистика (объем проданных авто в 2018 году):
Лада - 360 204 шт
Равон - 5 184 шт

Как видите - потребитель с вами "немного" не согласен.
эти ноющие только ноют. Денег на новую у них нет. Основная масса активных покупателей не орет с пеной у рта, что я вот то-то куплю... Нет. Просто покупают и все. А постфактум можем видеть штучные отзывы на авто ресурсах.
3
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 220
Наверное, в РФ, Ravon действительно не прижился. Но у нас, на юге РК, вполне нормальная машина. Про Узбекистан не говорю, там других просто нет. Это обычный шевроле, без каких- либо заметных косяков. Значок Ravon придумали в честь ухода шеви с рынка РФ. На автомобиль эти машины похожи гораздо больше гранты, особенно на ходу.
16
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 10
Всё наоборот, R4 - это бывший кобальт, а R3 это бывший авео.
5
 
Ответить
mr Tramp
ты сейчас предоплату оставь на Дервейсе, чтобы опять не опоздать))) Эстонский FLASH ты наш))))
Вот точно опоздал!До 14 года была дэу джентра(399 000руб.),но кульбит рубля и последующий кризис, отодвинул покупку новой машины.Далее появился равон р4,ну все думаю вот она мечта,но ценники начали рости,а зарплата ну никак не прыгает вперед,а даже и стоит на месте.Теперь выбор: что можно взять новое за 500.000 на рынке кроме гранты?Да я уже Латвийцем стал,не успеваю за ценами и все тут!З.п. 35.000 руб.,слесарь с завода.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14381
DAMAS на корню зарубили, негодяи. Понимают, что это машина была бы самая востребованная. Можно подумать, что у неё безопасность намного хуже чем в тазо-грантах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
10960371
Yxta
DAMAS на корню зарубили, негодяи. Понимают, что это машина была бы самая востребованная. Можно подумать, что у неё безопасность намного хуже чем в тазо-грантах.
относительная безопасность только в танке может быть на дорогах. все остальное лирика
3
1
Ответить
10960371
Сергей Перфильев
Вот точно опоздал!До 14 года была дэу джентра(399 000руб.),но кульбит рубля и последующий кризис, отодвинул покупку новой машины.Далее появился равон р4,ну все думаю вот она мечта,но ценники начали рости,а...
ладу 4 на 4 бери. в 500 тыр. уложишься. а так не надо было е...ом щелкать, кредитнулся бы и ездил на своей сомнительной мечте
5
4
Ответить
10960371
esquiador1
Наверное, в РФ, Ravon действительно не прижился. Но у нас, на юге РК, вполне нормальная машина. Про Узбекистан не говорю, там других просто нет. Это обычный шевроле, без каких- либо заметных косяков. Значок...
почти комаро на ходу, кули там
 
2
Ответить
10960371
JumanGEE
Ага - и ESP самому прикрутить. И подушки боковые поставить.

Но это в любом случае - лирика. А вот - статистика (объем проданных авто в 2018 году):
Лада - 360 204 шт
Равон - 5 184 шт

Как видите - потребитель с вами "немного" не согласен.
какие еспи и подушки. для этой лютой связки двигун цепной и гидроавтомат, брызговики спарко и иконки на панель в тему
3
3
Ответить
and mrak-str
Сергей Перфильев
Вот точно опоздал!До 14 года была дэу джентра(399 000руб.),но кульбит рубля и последующий кризис, отодвинул покупку новой машины.Далее появился равон р4,ну все думаю вот она мечта,но ценники начали рости,а...
если очень сильно хочешь купить, поищи на *******. там иногда всплывают объявления от автосалонов с новыми машинами 2014-2015 годов выпуска
2
 
Ответить
mr Tramp
а кто вам сказал, что они там нормальные? Слышал звон и не знаешь где он?)) На поло тоже цепные моторы стояли, правда цепь к 100ткм нужно менять.
В Авто ревю гоняли кобальт на длительном тесте,оказалась самая без проблемная машинка,а про движку они очень удивились в наше время одноразовых двигателей.Если интересно на сайте "Авто Ревю"все есть,проблемы Поло с цепью общеизвестны.
4
 
Ответить
and mrak-str
если очень сильно хочешь купить, поищи на *******. там иногда всплывают объявления от автосалонов с новыми машинами 2014-2015 годов выпуска
Да видел я их,но машине 4 года-это уже и не новая машина(что там с сальниками ,резинками?),решил на своей подвеску перетрясти ,а дальше видно будет.
2
 
Ответить
Сергей
Буденновск
7471258
где в жигулях плюс ?
На аккумуляторе))))
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
mr Tramp
вязано с тем, что контрольный пакет акций завода уже несколько лет принадлежит «Сбербанку»........ Недавно возникшие претензии налоговиков к «Дервейсу», скорее всего, «спустят на тормозах»
НУ НИКТО И НЕ СОМНЕВАЛСЯ..
И какое это отношение имеет к выбору, что производить??
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
krogen
Ситроен бы лучше собирали
Ситроен и пожо строят в Узбекистане большой завод по выпуску автомобилей.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Антон
Выбор моделей странный: бизнес седан и пара коробчонок.
Верни на рынок Круз и Тракс (Мокка) в упаковке от Равон, глядишь и пойдкт продажи, разумеется при "правильной цене", а так это фиаско.
Треккер уже начали выпускать в Узбекистане.
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Сергей Перфильев
В Авто ревю гоняли кобальт на длительном тесте,оказалась самая без проблемная машинка,а про движку они очень удивились в наше время одноразовых двигателей.Если интересно на сайте "Авто Ревю"все есть,проблемы Поло с цепью общеизвестны.
Эти движки делают в Ташкенте. И экспортируют в корею и европу если не ошибаюсь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5189
Производство по Чубайсовки - сначала построить завод, потом думать, что на нем производить.
А когда произвели - начинать думать, куда это г продать.
1
 
Ответить
10960371
ладу 4 на 4 бери. в 500 тыр. уложишься. а так не надо было е...ом щелкать, кредитнулся бы и ездил на своей сомнительной мечте
Ага,я раз уже в 2008 кредитнулся,3 года в такси разкредитовывался.Теперь кредиты аллергию вызывают...
4
 
Ответить
Павел
Надым
R2 отличный аппарат, очень продуман, не чувствуешь себя в нем как в букашке, ощущения машины классом выше.Мотор 1.2, гидроавтомат, 4 подушки, что ещё надо?Те кто пишет что Равно убог, не современен или небезопасен, максимум его на картинке видели.Отличие от Spark только в шильдиках, а Spark это глобальный продукт GM, который уже давно доказал свое качество и популярность.Если б у нас продавался, уверен, со временем, распробовав этот ""неизвестный" бренд, очень многие бы выбирали Равон а не Ладу
4
 
Ответить
mr Tramp
логика: лишь бы не ЛАДУ
Согласен с тобой!
2
 
Ответить
евгений
Томск
JumanGEE
Этот вопрос нужно задавать в картинках.
не вижу разницы
2
1
Ответить
10960371
Сергей Перфильев
Ага,я раз уже в 2008 кредитнулся,3 года в такси разкредитовывался.Теперь кредиты аллергию вызывают...
тогда найди тут чувака под ником просто василек, может он тебе продаст свою ласточку. хотя он за равон любого загрызет
 
 
Ответить
Рушан Гильфанов
ПАЛАСИО
Веста или R4?
Веста +
R4 -
Gentra раз на то пошло
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!