Citroen представил компактный кроссовер C5 Aircross

Citroen представил компактный кроссовер C5 Aircross

19 Апреля 2017 | 9991 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
809 (91%)
79 (9%)

На открывшемся в Шанхае международном автосалоне дебютировал серийный кроссовер Citroen C5 Aircross. Дизайн автомобиля выполнен по мотивам концепта Aircross двухлетней давности.

В основе новинки лежит платформа EMP2 концерна PSA Peugeot Citroen, которая уже используется для таких моделей, как Peugeot 3008, 5008 и DS7 Crossback. В нижней части дверей и бамперов C5 Aircross установлены накладки из пористого полимера Airbump, которые помогают избежать ущерба при столкновениях на невысоких скоростях.

Длина, ширина, высота серийного C5 Aircross составляют 4,5 м, 1,84 м и 1,67 м. Колесная база измеряется 2,73 м. Объем багажника — 482 л. Дверца багажника имеет сервопривод с кнопкой открывания под бампером.

В салоне — многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо традиционной «приборки», на центральной консоли — 8-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением.

C5 Aircross стал первой моделью французской марки, получившей новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода, которую можно считать преемницей гидропневматической Hydractive. Подвеска работает в два этапа в зависимости от нагрузки. При незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор вместе контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. При значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают совместно с гидравлическим ограничителем хода. «Гидравлика» поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует.

Новая подвеска обеспечивает C5 Aircross повышенную энергоемкость на плохой дороге и дарит ощущение «ковра-самолета».

Первым рынком, который получит Citroen C5 Aircross, станет Китай — там модель появится в продаже в октябре. В Поднебесной кроссовер предложат с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 мощностью 165 и 200 л.с. соответственно. Оба мотора будут сочетаться с «автоматом» EAT6 e-shift. Шасси у обеих версий — переднеприводное. Позднее появится 300-сильная полноприводная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Эта модификация сможет проезжать на одной электротяге до 60 км. Также гибрид оборудуют системой помощи спуска с горы и системой Grip Control с пятью режимами работы — «асфальт», «песок», «бездорожье», «снег», EP off.

Для Китая Citroen C5 Aircross будут выпускать на местном заводе СП Citroen и Dongfeng, для европейских рынков производство новинки организуют на заводе в Ренне (Франция). В Европе и России продажи кроссовера начнутся в 2018 году.

Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
 
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
 
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
 
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
 
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
 
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
 
Citroen C5 Aircross
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Панель монументальная. Пежо становится мужским автомобилем
Продам уши от мертвого осла.
128
21
Ответить
  
Сообщений: 16213
Ситроен то есть. В принципе какая разница
Продам уши от мертвого осла.
83
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Зад не очень на фоне передка, да и салон неплох
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
12
39
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Покуролесим
14
2
Ответить
самоса
Кемерово
обычный переднеприводный универсал
23
39
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Цитрамон
37
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Вообще огонь машина! Жаль двухсотсильной 4х4 нет...
Вообще французские автомобили (я сейчас не про логан) одни из лучших! И хоть заминусуйте здесь меня обладатели праворуких и ВАГа, но я, как бывший владелец ситроена DS4 знаю о чем говорю, и переубеждать меня своими теоретическими выкладками - дело пустое...
123
30
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Хорошенький ! для модных дивчюль и их парней в самый раз . Даже 300 сильная версия будет Оооо Французы тише тише не так круто :)
45
13
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 444
Зад каптюра, перед нового тигуна... неплохо, но ценник будет устрашающим
Мой отзыв: Kia Rio 2014
16
40
Ответить
Александр
Воронеж
Закос под немца.... а качество опять французское будет?))))
14
56
Ответить
  
Сообщений: 12292
Настоящий европеец, поинтереснее Тигуана.
Правда об этом никто не знает.
68
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
по моему елка единственный пройзводитель, который выпускает автомобили непохожие на других, при этом они не страшные... вроде как есть ситроен и есть остальные марки)))
90
3
Ответить
 
Сообщений: 4886
французы рулят однозначно
34
19
Ответить
Большой Камень
ПАЛАСИО
Панель монументальная. Пежо становится мужским автомобилем
Так торопился быть первым, что аж марку авто забыл)))))
62
4
Ответить
H22A RED TOP
Настоящий европеец, поинтереснее Тигуана.
Правда об этом никто не знает.
Производящийся в Китае и только для Китая. ))
И не факт, что он в таком виде где либо еще появится. В Европе сейчас вообще идея личного авто доживает последние года.
4
29
Ответить
  
Сообщений: 16213
Евгений Агарков
Так торопился быть первым, что аж марку авто забыл)))))
французы все на одно лицо ))
Продам уши от мертвого осла.
3
37
Ответить
Сергей
Ставрополь
закос под ниву =) вот бы нива такая была
5
15
Ответить
Салон конечно красив!
27
1
Ответить
Игорь
Омск
Всё хорошо,но где бы бабки на него взять. Воровать-посОдять. Работать честно-загнешься пока заработаешь. Взять кредит-люблю в конце месяца о чем то другом думать. Вот и остается что коментарии писать
38
4
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Как китайка выглядит...Для обьективной оценки нужно перед осмотром авто скрывать бренд...Я думаю многие бы не угадали. Бренды рулят)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
1
22
Ответить
Eric
Москва
Страшно подумать, сколько будет стоить ремонт этих всех наворотов при ДТП.
А так, интересно, не считая высокофорсированных движков.
2
8
Ответить
Екатеринбург
Вершина автомобилестроения
11
4
Ответить
   
Сообщений: 831
kraftig
Зад каптюра, перед нового тигуна... неплохо, но ценник будет устрашающим
Вам к окулитсу! Срочно!
26
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
Кто там говорит, что все авто нынче похожи и один от другого не отличить? Нате, распишитесь. Жалко, что эта история не про нас.
21
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Красиво, как всегда у Ситра. Но боюсь узнать цену.
11
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
Ну ведь можно же делать красивый кросс? Ситроен берет и делает. Тойота, смотри как надо.
34
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Полного привода нет - у нас идёт в лес...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
9
12
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Китайцы всё скупят их очень много
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
6
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Андрей
Вообще огонь машина! Жаль двухсотсильной 4х4 нет... Вообще французские автомобили (я сейчас не про логан) одни из лучших! И хоть заминусуйте здесь меня обладатели праворуких и ВАГа, но я, как бывший владелец...
Ну я бывший владелец Пежо....
Французы на сегодня слились из всех сегментов выше С-класса (впрочем как и все остальные непремиальные европейцы, кроме немцев), так и не разродились премиумом (итальянцы в премиуме и выше - пока барахтаются, может вылезут ещё, жалко будет их потерять). Нет современных моторов круче 2-х литрового дизеля. Прощёлкали сегмент кроссоверов полностью.
Перелом к концу 00-х произошёл, до этого они держались почти на уровне ВАГа и точно не ниже ФОрда с Опелем..
Ну этот цитрамон - опять ЕМР с балкой сзади. У них остался только дизайн экстерьера и интерьера, да качественные, практически уровня ВАГа, материалы салона.
ПСА - слишком маленькие на сегодня, м.б. поглощение Опеля и дальнейшая кооперация с ГМ им поможет. Рено-Ниссан-Лада в кооперации с МБ почти уровень ВАГ-ГМ-Тоёта
9
10
Ответить
Вадим
Бийск
Сейчас езжу на французе - ситроен, и всегда в будущем буду покупать француза - ситроен! Самая лучшая и надежная машина! До этого было все, начиная от праворулек и заканчивая корейскими и японскими рисовозками. Мне плевать, что на вторичном рынке в России французов не ценят из-за промытых кем то мозгов, причем не справедливо. Пусть тупо--у--мы покупают уезжанные япошки и корейцев по завышенным ценам и в ущатаном состоянии с согнанными тахометрами, а всегда могу взять практически нового подержанного француза с малым пробегом и в идеальном состоянии , да еще не задорого на вторичке, либо нового в автосалоне и дорого! И меня сейчас уже никто не переубедит в отличном качестве французских машин - пежо ситрен и в их сиключительности, как по комфорту, шумоизоляции и экономичности! А главное в удобстве, Это настоящие МАШИНЫ!
34
9
Ответить
MakaaN
Иркутск
Андрей
Вообще огонь машина! Жаль двухсотсильной 4х4 нет... Вообще французские автомобили (я сейчас не про логан) одни из лучших! И хоть заминусуйте здесь меня обладатели праворуких и ВАГа, но я, как бывший владелец...
Логан изначально румынский? А потом куплен Рено? Или был разработан французами для Румынии?
2
1
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Шикарен!
10
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
MakaaN
Логан изначально румынский? А потом куплен Рено? Или был разработан французами для Румынии?
Если честно - я не знаю... Думаю, что изначально румынский, а рено просто владеет маркой Дачия... А почему Вы спрашиваете это у меня?)
Моё сообщение было не о том...
5
 
Ответить
Все хорошо с ситроенами - кроме цен.
был хэч С4 - в 13 году брал за 720к - в 15 году они стали стоить 1.1 ляма в этой комплектации - в следствии чего их вообще с рынка убрали.

Там у них с ценой что-то намудрено - считают в евро да еще и с каким то абсурдным курсом.

Еслиб они привели бы цены в порядок - этот С5 начинался бы где то от 1.1 к. в базе и до 1.5 в максималке переднеприводной.
но по факту будет начинаться от 1.5 где то до 2.3, а потому маловероятно что они у нас вообще появятся.

Поменял бы я щас свой сх-5 на ситр с5? наверное поменял бы при схожей цене и еслиб так же был полный привод. Все таки французы машины не такие "рисовые" как японские (японцев было штук 7 так что знаю о чем говорю).
15
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Салон просто убийственный. И имитация серебряных стремян под передними дверями. Мальбрук в поход собрался?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Мне овалы на бампере и дверях, не нравятся))
4
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Pavel_82
Мне овалы на бампере и дверях, не нравятся))
Овалы норм, тока перекрасить надо в черный или серебро
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Дизайн у Ситроена, как всегда, оригинален; это главный плюс,но, для успеха на рынке маловато.
4
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Общался с водителем ВАЗ 2121.Рассказывал:с тайги вытащил Шевроле Ниву.Дорога была раскисшая,метеоусловия -не пожелай врагу.Так ещё и помог по дороге ,другим внедорожным иномаркам
2
11
Ответить
   
Сообщений: 853
Всё равно лучше Тойоты машин в мире нет.
2
23
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 101
Сколько будет стоит этот аппарат?
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
не плох
6
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
Андрей
Если честно - я не знаю... Думаю, что изначально румынский, а рено просто владеет маркой Дачия... А почему Вы спрашиваете это у меня?)
Моё сообщение было не о том...
Так получилось))
1
 
Ответить
zogar-zag
Не нравится.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1366
Александр
Закос под немца.... а качество опять французское будет?))))
Лучше французское, чем нынешнее немецкое!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
sergey15021961
Всё равно лучше Тойоты машин в мире нет.
Не, ну если только с производителями скейтбордов сравнивать, то тогда это правда))
7
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
тач управления кнопками неудобная вещь, пыль вытираешь и всё само включается-выключается, у меня так на телике, приходится протирать только когда телик выключен. А тачка вполне симпотная. особенно внутри.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
У французов как всегда элегантные, красивые авто. Но почему-то продажи не очень. Комплекс француза еще не изжит.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Андрей
Вообще огонь машина! Жаль двухсотсильной 4х4 нет... Вообще французские автомобили (я сейчас не про логан) одни из лучших! И хоть заминусуйте здесь меня обладатели праворуких и ВАГа, но я, как бывший владелец...
Ну я владею праворукими. Но если оно красиво, оно красиво. Мне нравится этот Ситро! Салон просто огонь. при чём тут правый руль.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
7
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Молодцы Ситроён..
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
panzergto
французы рулят однозначно
По крайней мере рисовать умеют...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ностальжи..
 
1
Ответить
Badabu
Новосибирск
Агонь мать ево! Салон тож! лехус НХ в унитаз можно смыть.
8
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Вот тут мне нравиться хранцуз, салон шикарен, и внешне не дурно, хотя раньше не любил хранцузов, а этот прямо глаз радует!
6
2
Ответить
Badabu
Новосибирск
Диски шляпа, единственый косяк, тонкоспицевые бы лучше пошли!
1
3
Ответить
Badabu
Новосибирск
Ну мода на эти треугольный диски оправдана, что то новое положено, а мне олдскул диски нравятся. Но они не модные)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Вадим
Сейчас езжу на французе - ситроен, и всегда в будущем буду покупать француза - ситроен! Самая лучшая и надежная машина! До этого было все, начиная от праворулек и заканчивая корейскими и...
а зачем обязательно надо покупать уезженных япошек по завышенным ценам?
а ты будешь покупать с малым пробегом в идеальном состоянии ситроены?
с чего ты взял, что ты самый умный? это чо за противопоставление такое убогое?

а если покупать япошек с малым пробегом в идеальном состоянии? так нельзя?

еще из этого вытекает вопрос: почему ситроены на вторичке сливают, пока еще малый пробег?
сейчас ты на Ситроене, и уже в голове мысли - "всегда могу взять практически нового подержанного француза с малым пробегом и в идеальном состоянии". То есть ездить долго ты на нем не планируешь. А почему, если все так идеально?
2
1
Ответить
Необычный дизайн, но мне нравится! Какова цена будет?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Весьма симпатичный получился) Цена вряд и ниже 2 млн. будет...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Никогда не ездил на французах и не буду ездить, для меня лучше Тойоты это только Лексус.
2
1
Ответить
Вадим
Бийск
H22A RED TOP
а зачем обязательно надо покупать уезженных япошек по завышенным ценам? а ты будешь покупать с малым пробегом в идеальном состоянии ситроены? с чего ты взял, что ты самый умный? это чо за противопоставление...
Покупая незаезженные япошки, ты круто переплачиваешь за МАРКУ именно за то, что раскрутили в России, причем раскрутили - перекупы, авторазборы и поставщики запчастей! Поэтому япошки с малым пробегом и даже не имеющие более совершенных опций таких как электроусилитель руля, подогрев электрозеркал и много других опций, которые сейчас стоят в европейках, по цене как до луны. И по качеству - экономичности, шумоизоляции и прочим характеристикам, уступают современным европейцам.

Ситроены на вторичке не сливают, а продают как и все остальные машины. Надоел, хочет купить новее или внедорожник , либо, еще что. А вот цены самые низкие, потому что, народ российский ту--по--ва- т еще и опасается Ситроенов. Во-первых, их мало продавали официально и народ еще не знает машин не привык, Во-вторых, советчиков и перекупов развелось, которые злонамеренно о-б-с-и-рают эти машины, продвигая свои ремки других более раскрученных марок.

Я ситроен и не собираюсь продавать, у меня их два, если и буду, то один, так как не стал нужен. Хватает и одной машины.

Про мысли мои, вы не правы. Я просто сравниваю и прикидываю, если даже когда ни будь придется продать из-за нужды, то после в обяз возьму Ситроена на вторичке. Знаю, что они практически все дилерские, правильно ухоженные и стоят действительно не дорого. А по качеству превосходят весь тот старый хлам, который продают практически за те же деньги!

Так что, ловить меня за "яй-и-ца" не нужно. На чем стою, на том и держусь. Как выше я уже говорил, что было много машин, стаж 32 года водительский. На чем только не ездил. Все эти ниссаны, тойоты, мазды, хундаи и прочее, совершенно отличаются от Ситроена и пежо. Рядом не стоят особенно по динамике. Сейчас и навсегда - только ситроены или пежо!
4
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Шикарно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен.
Посмотреть всё о Ситроен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром