Новый Гелендваген, Honda CR-V и SEAT Tarraco показали себя «отличниками» в краш-тестах EuroNCAP

Новый Гелендваген, Honda CR-V и SEAT Tarraco показали себя «отличниками» в краш-тестах EuroNCAP

27 Февраля 2019 | 9098 просмотров

Ассоциация EuroNCAP провела очередную серию краш-тестов. На сей раз эксперты организации проверили безопасность внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения, кроссоверов SEAT Tarraco и Honda CR-V Hybrid. Все автомобили получили максимальные пять звезд за безопасность.

Напомним, смещенный фронтальный краш-тест по правилам EuroNCAP проводится на скорости 64 км/ч, в качестве барьера выступает деформируемое 40-процентное перекрытие. Также проводится фронтальный удар со 100-процентным жестким перекрытием на скорости 50 км/ч, боковой краш-тест тележкой с балластом на скорости 50 км/ч, удар боком о столб на скорости 20 км/ч и имитация наезда на пешехода. Помимо этого протокол включает тесты систем автоматического торможения и удержания на полосе, проверку сидений на хлыстовые травмы.

Самый высокий рейтинг безопасности водителя и взрослых пассажиров показал построенный на платформе Volkswagen MQB SEAT — 97%. Как отмечает EuroNCAP, это максимальная оценка среди всех крупных кроссоверов, продающихся сейчас на рынке. У Honda CR-V безопасность взрослых седоков оценена в 93%, у Гелендвагена — в 90%.

G-Class удивил низким уровнем травмоопасности для пешеходов: несмотря на угловатый кузов, защита «пешиков» от ударов у него составляет 78%. Для сравнения, у «зализанного» CR-V этот показатель хуже — 70%. Далее смотрите видео.

Mercedes-Benz G-Class:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 90%
Безопасность пассажиров-детей: 83%
Безопасность пешеходов: 78%
Превентивная безопасность: 72%

Honda CR-V Hybrid:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 93%
Безопасность пассажиров-детей: 83%
Безопасность пешеходов: 70%
Превентивная безопасность: 76%

SEAT Tarraco:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 97%
Безопасность пассажиров-детей: 84%
Безопасность пешеходов: 79%
Превентивная безопасность: 79%

Mercedes-Benz G-Class
SEAT Tarraco
 
Honda CR-V Hybrid
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18948
Гелик сила
Продам уши от мертвого осла.
84
57
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 368
Гелик -это рама и много железа, в нем вообще не сомневался, остальные неожиданно
39
65
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18948
torn357
Гелик -это рама и много железа, в нем вообще не сомневался, остальные неожиданно
Предыдущий G-класс тоже рама и куча железа, а по безопасности не далеко от УАЗика ушел
Продам уши от мертвого осла.
105
17
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
По-моему на сеате в первом краш тесте даже капот целый остался.
9
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
torn357
Гелик -это рама и много железа, в нем вообще не сомневался, остальные неожиданно
Так рама при таком ударе только в минус!
Но Тойота первая доказала что рамный жип может набрать 5 звезд. Вот и гелен теперь может.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
7
Ответить
Илья Каплан
А кто там из УАЗеров орал всю дорогу как потерпевший, что "Гелик, вон, тоже долго выпускают, и он тоже небезопасный"? Как вам такое, ребята?
30
20
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
Я спокойный
По-моему на сеате в первом краш тесте даже капот целый остался.
Тоже это позабавило! 1 деталью при ремонте меньше))

Так и чую разговор на рынке: Да какой он битый! Ты че!? тут даже капот в родной краске!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
1
Ответить
Игорь Борисыч
Илья Каплан
А кто там из УАЗеров орал всю дорогу как потерпевший, что "Гелик, вон, тоже долго выпускают, и он тоже небезопасный"? Как вам такое, ребята?
Всё дело в том, что у новой генерации Гелика отсутствует передний мост. Вот поэтому при таком ударе колесо просто отрывается и нет рычага, который заносит мост в салон.
К слову. Вы не найдёте ни одного краш теста Гелендвагена предыдущих поколений.
34
4
Ответить
Игорь Борисыч
Ну вот наконец-то на Гелике убрали передний мост и рулевой редуктор, поставив рейку.
Теперь можно собирать звезды на краш тестах.
18
3
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1822
В Гелике на 34 секунде даже манекены радуются)))
22
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2672
Ну и УАЗик в эту кучу для разбавления. :-)
Секта прулеводов.
4
1
Ответить
costa22
Новокузнецк
Ну, при такой безопасности для мирян, попы смогут крутить "геленды" уже на полную.
9
 
Ответить
In Play
Владивосток
Игорь Борисыч
Всё дело в том, что у новой генерации Гелика отсутствует передний мост. Вот поэтому при таком ударе колесо просто отрывается и нет рычага, который заносит мост в салон.
К слову. Вы не найдёте ни одного краш теста Гелендвагена предыдущих поколений.
Че ты врешь, а это что ??? )
https://www.youtube.com/watch?v=MZDnG-qR8Lo
8
2
Ответить
001
Новосибирск
Ивановка
Так рама при таком ударе только в минус!
Но Тойота первая доказала что рамный жип может набрать 5 звезд. Вот и гелен теперь может.
У вас че за прикол мерсэдес сравнивать с тойотой??
15
7
Ответить
Енисей
Красноярск
Меня одного смутило то, что у чёрного гелика при фронтальном ударе спинка задних сидений сложилась???
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Илья Каплан
А кто там из УАЗеров орал всю дорогу как потерпевший, что "Гелик, вон, тоже долго выпускают, и он тоже небезопасный"? Как вам такое, ребята?
сравните ведро с произведением искусства немецкого автопрома...
8
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Енисей
Меня одного смутило то, что у чёрного гелика при фронтальном ударе спинка задних сидений сложилась???
она не сложилась, там кабель прокинут и спинка не была зафиксирована
4
 
Ответить
12614281
ПАЛАСИО
Гелик сила
Хонда дно
6
35
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
001
У вас че за прикол мерсэдес сравнивать с тойотой??
Прикалываетесь? До этого тойота сделала 70 крузак с 5ю звездами. И теперь гелен.
Это разные машины. Но их объединяет 5 звезд.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1362
Гелика прям как надо оттестировали! Щепетильно!
... и тут появились зайчатки разума
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2472
ПАЛАСИО
Предыдущий G-класс тоже рама и куча железа, а по безопасности не далеко от УАЗика ушел
Новый Гелик не сильно далеко уехал от старого. Вот разбор краштестов, где видно, что новый Гелик не безопасная машина. Хонда показала себя получше. Только Сеат набрал честные баллы.
6
4
Ответить
001
Новосибирск
Ивановка
Прикалываетесь? До этого тойота сделала 70 крузак с 5ю звездами. И теперь гелен.
Это разные машины. Но их объединяет 5 звезд.
Да хоть с десятью звездами тойоту сделают !это корыто близко не стояла с немцами
7
13
Ответить
Алма-Ата
314159
Новый Гелик не сильно далеко уехал от старого. Вот разбор краштестов, где видно, что новый Гелик не безопасная машина. Хонда показала себя получше. Только Сеат набрал честные баллы.
Интересно, а что будет если столкнуть гелик и Сеат?
1
 
Ответить
11537122
Красноярск
Зачем проводить краштесты на скорости 60 км/ч, при максимально разрешённой скорости на дорогах общего пользования 90 км/ч, кто то знает?
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2472
Антонио C
Интересно, а что будет если столкнуть гелик и Сеат?
Гелик разве крепче бетонной стены?
Пассажиры Сеата отряхнутся от разбитых стёкол, а водитель Гелика сломает рёбра об руль. См результаты краштестов.
1
1
Ответить
5855794
001
У вас че за прикол мерсэдес сравнивать с тойотой??
а что с мерседесом не так,что его нельзя сравнивать с тойотой?
9
2
Ответить
Сакити Тоёда
Ивановка
Так рама при таком ударе только в минус!
Но Тойота первая доказала что рамный жип может набрать 5 звезд. Вот и гелен теперь может.
В австралийском тесте крузак 200 показал 4 звезды а не пять.
 
3
Ответить
Сакити Тоёда
001
У вас че за прикол мерсэдес сравнивать с тойотой??
Потому что местные фанатики считают что Тойопта на уровне Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce и так далее.
2
4
Ответить
001
Новосибирск
5855794
а что с мерседесом не так,что его нельзя сравнивать с тойотой?
Потомучто тойота отстой!усёк?
5
8
Ответить
Илья Каплан
Игорь Борисыч
Всё дело в том, что у новой генерации Гелика отсутствует передний мост. Вот поэтому при таком ударе колесо просто отрывается и нет рычага, который заносит мост в салон.
К слову. Вы не найдёте ни одного краш теста Гелендвагена предыдущих поколений.
Зато найду Краш-тест УАЗа текущего поколения. Ну тот, где он убивает водителя рулём. Вопрос не в наличии или отсутствии моста, а в том, что Гелендваген - автомобиль, а УАЗ - гроб на колесиках.
2
4
Ответить
Илья Каплан
mitsub_1979
сравните ведро с произведением искусства немецкого автопрома...
Не ведро, а гроб на колесиках.
3
5
Ответить
Илья Каплан
А кто там из УАЗеров орал всю дорогу как потерпевший, что "Гелик, вон, тоже долго выпускают, и он тоже небезопасный"? Как вам такое, ребята?
Это только последнее поколение, хотя у тебя само слово УАЗ вызывает приступы безудержной диареи.
2
 
Ответить
Можете тут у*****ся в спорах. Но безопасность это очень условная штука. И многие, проехавшие хотя бы с 10ток лет по дорогам знают об этом. Лицемерить не надо. Гибнуть и калечиться люди меньше не стали от обилия институтов по безопасности и заработанного ими бабла. Про отличия в комплектациях по рынкам тоже все знают.
2
1
Ответить
Гелик - зверюга
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3794
20 лямов об стену, за такие бабки ещё и краш )))
 
 
Ответить
assa
Томск
Александр Мельниченко
Можете тут у*****ся в спорах. Но безопасность это очень условная штука. И многие, проехавшие хотя бы с 10ток лет по дорогам знают об этом. Лицемерить не надо. Гибнуть и калечиться люди меньше не стали...
Я так понимаю для вас главный атрибут безопасности - это иконки на панели?
Однако за последние 10 лет ситуация со смертностью в ДТП, даже в России, улучшилась кардинально. И это только благодаря улучшению безопасности авто, ведь ездить лучше и безопасней мы явно не стали(((
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 368
Силовой бампер с интегрированным в него кенгурином и лебёдкой добавят хорошие шансы на выживание, за счет деформируемых зон у противоположного участника краш-теста.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
torn357
Силовой бампер с интегрированным в него кенгурином и лебёдкой добавят хорошие шансы на выживание, за счет деформируемых зон у противоположного участника краш-теста.
мерседес этот получил неплохую оценку при наезде на пешехода - т.е. машина должна быть и безопасна к пешикам чтобы получить высокую оценку
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2472
mitsub_1979
мерседес этот получил неплохую оценку при наезде на пешехода - т.е. машина должна быть и безопасна к пешикам чтобы получить высокую оценку
Только про столкновении с центром капота. Если касание происходит краем капота, пешеходу мало не покажется.
1
3
Ответить
rrr
Новосибирск
Поеду гелика куплю теперь
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 936
001
Потомучто тойота отстой!усёк?
Опять в вашем вольере доступ к интернету открыли?
Ты наверное даже тему про котиков и голых девок сведешь к тому, что Тойота - отстой.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
7
2
Ответить
001
Новосибирск
dimasan
Опять в вашем вольере доступ к интернету открыли?
Ты наверное даже тему про котиков и голых девок сведешь к тому, что Тойота - отстой.
Че задело?
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 936
001
Че задело?
Не льсти себе
3
1
Ответить
Александр
Омск
ПАЛАСИО
Гелик сила
Ты ездил на нем? Ведрище редкостное.
1
2
Ответить
Алма-Ата
314159
Гелик разве крепче бетонной стены?
Пассажиры Сеата отряхнутся от разбитых стёкол, а водитель Гелика сломает рёбра об руль. См результаты краштестов.
ИМХО Против лома нет приёма. Если джип бъет легковушку, то рёбра об руль обычно ломают в маленькой и легкой машине, хоть сколько у неё там звезд.
1
 
Ответить
5855794
001
Потомучто тойота отстой!усёк?
чтобы называть тойоту отстоем на весь дром ты должна сама быть не отстоем.усёк? васёк
 
1
Ответить
Игорь Борисыч
In Play
Че ты врешь, а это что ??? )
https://www.youtube.com/watch?v=MZDnG-qR8Lo
А... Это да. Прикольная шютка юмора.
2
 
Ответить
Игорь Борисыч
Илья Каплан
Зато найду Краш-тест УАЗа текущего поколения. Ну тот, где он убивает водителя рулём. Вопрос не в наличии или отсутствии моста, а в том, что Гелендваген - автомобиль, а УАЗ - гроб на колесиках.
Ну, ваше личное мнение я приму к сведению... и продолжу ездить на УАЗе.
2
 
Ответить
Илья Каплан
Игорь Борисыч
Ну, ваше личное мнение я приму к сведению... и продолжу ездить на УАЗе.
Удачи)
Надеюсь, вы сохраните в целости и ноги, и голову.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
314159
Гелик разве крепче бетонной стены?
Пассажиры Сеата отряхнутся от разбитых стёкол, а водитель Гелика сломает рёбра об руль. См результаты краштестов.
Ты не учитываешь массу при расчете импульса. Масса неподвижной стены это далеко не то если на встречу будет двигаться другая машина.
Допустим этот гелек весит 2.2 т. и едет со скоростью 60 км/ч, на встречу ему со скоростью 60 км/ч едет автомобиль массой 1.1 т.
Какой эквивалент удара получит гелек и какой встречный автомобиль если сравнить этот удар с ударом о стену?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Александр
Ты ездил на нем? Ведрище редкостное.
Завидно от того, что его не можете его себе себе позволить?
Я на нем ездил и езжу сейчас, как автомобиль он меня полностью устраивает, по крайней мере гораздо лучше Японских ведёрок, на них я тоже ездил, так что...
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
1
Ответить
Александр
Омск
paha_spec
Завидно от того, что его не можете его себе себе позволить?
Я на нем ездил и езжу сейчас, как автомобиль он меня полностью устраивает, по крайней мере гораздо лучше Японских ведёрок, на них я тоже ездил, так что...
Как можно завидовать ведру объясни мне? Оно чуть-чуть лучше уазика, про Японию даже не упоминай.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Александр
Как можно завидовать ведру объясни мне? Оно чуть-чуть лучше уазика, про Японию даже не упоминай.
По картинкам определил? На нормальную машину денег не хватает вот и выдумываешь себе оправдания, почему ты ее никогда не купишь. )))
И да, на УАЗике я тоже ездил, и в патриоте сидеть комфортнее чем в сопоставимых по сегменту Японцах, типа сюрфа, пыжика, терранозавра и бигхорна. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
1
Ответить
Александр
Омск
paha_spec
По картинкам определил? На нормальную машину денег не хватает вот и выдумываешь себе оправдания, почему ты ее никогда не купишь. )))
И да, на УАЗике я тоже ездил, и в патриоте сидеть комфортнее чем в сопоставимых по сегменту Японцах, типа сюрфа, пыжика, терранозавра и бигхорна. ;)
Да просто тоже раньше ,когда был сопляк, тащился от гелика, думал куплю обязательно....пока однажды не покатался на нём. Такого разочарования у меня больше не было....как можно любить это недоразумение на колесах)
На патрике я откатал более 80 тык, про него не надо ничего рассказывать. До япа и тому и другому очень далеко.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Александр
Да просто тоже раньше ,когда был сопляк, тащился от гелика, думал куплю обязательно....пока однажды не покатался на нём. Такого разочарования у меня больше не было....как можно любить это недоразумение...
Как показывает мой многолетний опыт, дорогие машины хают именно обладатели рыдванов, цена на рынке которых не превышает 250 тыс. руб. Вот они как раз миллион причин и находят, чтобы разочаровываться машине за миллион и при этом восхвалять свою помойку. Обладатели статусных машин ведут конструктивный диалог сравнивая плюсы и минусы своей машины с машиной оппонента, говоря преимущества своего выбора, над другим авто. А твоя фраза "Ведрище редкостное" без всяких доводов в свою пользу как раз и говорит о том, что ты и есть обладатель очередной Японской дешевой помойки без плюсов над любой другой машиной. Вот как-то так.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
 
Ответить
Александр
Омск
paha_spec
Как показывает мой многолетний опыт, дорогие машины хают именно обладатели рыдванов, цена на рынке которых не превышает 250 тыс. руб. Вот они как раз миллион причин и находят, чтобы разочаровываться машине...
Весь прикол в том,что когда мне посчастливилось управлять гелеком,я не владел личным авто,и даже в тот момент я понял всю его сущность. Но любовь к немецким авто тот случай не перебил,и я после таза купил пассат.... за что я себя так наказал я не знаю) а когда с пассата сел в старую дряхлую карину, и она без проблем откатала меня два года я был в шоке: оказывается существуют автомобили,которые просто заводятся и едут в любых условиях и вообще ничего не требуют от владельца. Потом была ещё бэха, и ещё куча японцев....из всего опыта я пришел к выводу- немцы это дрочеры. Даже выражения есть такие: немцедрочеры и тазодрочеры, только вот тазы намного надежнее по факту. Стыд и позор немецкому автопрому,который был мне так любим. А гелек -это ВЕДРИЩЕ РЕДКОСТНОЕ.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Александр
Весь прикол в том,что когда мне посчастливилось управлять гелеком,я не владел личным авто,и даже в тот момент я понял всю его сущность. Но любовь к немецким авто тот случай не перебил,и я после таза купил...
То есть на нормальную машину денег у тебя никогда не было, а по старым и отжатым рыдванам ты сделал вывод, что все Немецкие авто - это Ведра. Ну, что-ж, в психологии есть тоже такое понятие, как "проекция", теперь я хоть знаю, что ты нищий дрочер обиженный на все недоступные для твоего кармана автомобили. Живи с этим дальше. Желаю удачи.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
 
Ответить
Александр
Омск
paha_spec
То есть на нормальную машину денег у тебя никогда не было, а по старым и отжатым рыдванам ты сделал вывод, что все Немецкие авто - это Ведра. Ну, что-ж, в психологии есть тоже такое понятие, как "проекция",...
Никто не обижен тут ) на крузак у меня тоже нет денег я же его не хаю, или падж,или патрол. у меня была и новая машина,хоть и наша,но 3 года и 100 тык проехала без поломок,что для немцев нереально, новые немцы ещё хуже подержанных- это аксиома. А в гелике нет ни надежности,ни комфорта,ни управляемости,ничего нет кроме понтов, и владельцы этих ведер вызывают у меня улыбку потому что обычные лохи по факту. Сколько стоит гелик в Америке и сколько у нас?) Только наши лохи переплачивают за понтовый уазик)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Александр
Никто не обижен тут ) на крузак у меня тоже нет денег я же его не хаю, или падж,или патрол. у меня была и новая машина,хоть и наша,но 3 года и 100 тык проехала без поломок,что для немцев нереально, ...
Да, а у меня на крузак деньги есть, но я выбрал именно гелека. :) Японские автомобили ты не хаешь, ты просто надеешься, что с особенностями Японского законодательства у тебя есть шанс за малые деньги успеть покататься без серьезных вложений после Японского "барина", для которого, в силу возраста автомобиля, он стал просто дорог. В Европе такого нет, там просто ездят на автомобилях до тех пор, пока они не начинают сосать деньги, поэтому и в Россию живыми не приезжают.
Если ты утверждаешь, что в гелике нет ни надежности, ни комфорта, ни управляемости, то могу сказать, что на исправном гелике ты никогда не ездил, дорогу и скорость он держит гораздо увереннее чем любой крузак, а раз говоришь, что в нем нет комфорта, то значит и в w-463 особенно после второго рестайленга, ты никогда не сидел, а то, на чем тебя прокатили в молодости, скорее всего был армейский w-460. А между ними ой какая разница, хоть и непосвященные со стороны их и не отличают. :)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Александр
Омск
paha_spec
Да, а у меня на крузак деньги есть, но я выбрал именно гелека. :) Японские автомобили ты не хаешь, ты просто надеешься, что с особенностями Японского законодательства у тебя есть шанс за малые деньги успеть...
Может это был не самый лучший гелик,но он стоит как крыло от боинга,я к тому,что его стоимость сильно завышена,и надо быть фанатом или дураком чтобы это купить.
Откуда у тебя деньги на новый крузак?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Александр
Может это был не самый лучший гелик,но он стоит как крыло от боинга,я к тому,что его стоимость сильно завышена,и надо быть фанатом или дураком чтобы это купить.
Откуда у тебя деньги на новый крузак?
Да, стоимость у всех завешена, поэтому лучше заплатить 2-3 тыс. специалисту, по который при покупке оценит тебе машину. Допустим мне такой спец при покупки выбил скидку в 150 тыс., знакомый брал себе ТЛК-100 со скидкой в 250 тыс., правда потом почти сразу за турбину 120 тыс. отвалил, но все равно это стоило тех денег. ;)
PS Я неплохо зарабатываю белыми деньгами, мне доступны кредиты до 5 млн. на 5 лет. Хотя и понимаю, что некоторым и ипотека такая не светит. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Александр
Омск
paha_spec
Да, стоимость у всех завешена, поэтому лучше заплатить 2-3 тыс. специалисту, по который при покупке оценит тебе машину. Допустим мне такой спец при покупки выбил скидку в 150 тыс., знакомый брал себе ТЛК-100...
Тут ты прав,не светит. Главное чтобы от твоего такого дохода другим людям плохо не было,иначе запишу тебя во враги народа. А с имя уже скоро разговор короткий будет. В общем молодец,что не дурак, но с уазика слазь, возьми кайен.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Александр
Тут ты прав,не светит. Главное чтобы от твоего такого дохода другим людям плохо не было,иначе запишу тебя во враги народа. А с имя уже скоро разговор короткий будет. В общем молодец,что не дурак, но с уазика слазь, возьми кайен.
А чем мой доход кому-то мешает, ну кроме зависти? Я в гос.структурах не тружусь, я в частном бизнесе, почему и акцентировал свое внимание на белую зарплату, а так, знаком с многими людьми которые будут по богаче меня, но с их белым доходом им и 300 тыс. кредита никто не даст, так как официальный доход составляет по 7-10 тыс. руб. :)
На счет параше кайен не надо, пройдено на чужом опыте. Такие капиталовложения мне не нужны. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!