Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Инженеры Porsche разработали новый 4,0-литровый V8 мощностью 550 л.с.

Инженеры Porsche разработали новый 4,0-литровый V8 мощностью 550 л.с.

07 Мая 2016 | 21059 просмотров

Компания Porsche представила новый 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами. Мотор появится на многих серийных моделях брендов, входящих в состав концерна Volkswagen. Он станет заменой прежнему 4,8-литровому агрегату.

Двигатель войдет в состав нового модульного семейства V6 и V8 — конструктивно родственный ему 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра ранее представили на новом Audi S4.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют одинаковые 86 мм. Угол развала цилиндров — 90 градусов. Отдача агрегата составляет 550 л.с. мощности и 770 Нм тяги в диапазоне от 1960 до 4500 об/мин. Двигатель «крутится» до 6800 об/мин.

Сообщается, что мотор получил функцию деактивации половины цилиндров при невысоких нагрузках, которая способна улучшить показатели расхода топлива на 30%. Кроме того, агрегат рассчитан на применение в составе гибридных силовых установок.

Ожидается, что впервые мотор появится на новых поколениях Porsche Cayenne и Panamera, но впоследствии его начнут ставить на Audi A8, Q7, Q8, а также Lamborghini Urus и некоторые модели Bentley.

Новый 4,0-литровый V8 от Porsche
 

Комментарии

 
Сообщений: 187
Надо брать. Заверните два.
86
32
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Сможет ли российский автопром выйти на подобные инженерные решения хотя бы лет через 20? Сомневаюсь, но буду верить.
По процессорам для компов сократили отставание от запада до 8 лет, теперь надо браться за автопром.

Хочу аналог панамеры . Жигули с турбокомпрессорным V8 валит по идеальной рассе Самара-Уфа... А потом я проснулся
VW 2.0 tsi
298
41
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2020
опять одноразовый, наш кокс уничтожает немецкие двигуны, опять задиры
92
74
Ответить
васёк
Прокопьевск
Это что... Вот инженеры Лада провели модернизацию Нивы 4х4: результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. Вот это новость!! Вот это молодцы!!))
275
26
Ответить
123
Новокузнецк
Очередной шлак от фольца! ГРМ в зади опять !! Пол машины нужно разбирать чтоб ремень поменять...
Почему нормально сделать нельзя.
Чтоб термостат поменять такаежа история!!
Это ещё и защиты в цилиндрах!!! И перегривающийся мотор!! Ужс
129
121
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 308
Разрыв между обычными производителями авто и элитой становится все больше... Не только Российскому автопрому 20 лет но и другие по отдаче двигателя весь ма отстают от немцев...
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
64
69
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
с мощностью пистят
Сейчас Каен Турбо с 4,8л выдает 550 л.с.
Новый факт мощнее будет
12
77
Ответить
 
Риддер
Сообщений: 221
Лучше все эти инженеры, разрабатывающие двигателя объединились для придумывания новой батарейки. Чтобы была дешевая, небольшая, ехать на ней не менее 1000 км., и заряжалась минут 10 максимум.
Лучше как в Тесле иметь два багажника, чем супер пупер квадро турбо зажигалки.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
122
46
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Вот почему когда читаешь,инженеры порше разработали,слух не режет. А инженеры уаз,как начало анекдота.
246
8
Ответить
SSYONG
Красноярск
Без наигранного патриотизма...
Очень рад за талантливых инженеров.
Расчитывают,знают,умеют- молодцы!
Немцы....
86
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1338
Ещё-бы ресурс был.Ну хотя-бы 300 тыщ.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG
89
24
Ответить
+
4
10
Ответить
FarEast©
Находка
Это же бензин?) хоть бы написали в статье,модераторы мля...
17
3
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Грм-то и вправду сзади...
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
30
4
Ответить
Жека
Владивосток
А у нас uz на двести восемьдесят кобыл никуда не едущий, надежный без турбин зато.
46
21
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Странно. 4 литра с 2 турбинами и всего 550 лс. Мне кажется или японцы с 2 литров больше выжимают?
42
108
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2020
YaZonit:
Странно. 4 литра с 2 турбинами и всего 550 лс. Мне кажется или японцы с 2 литров больше выжимают?
где ? какие модели ? первый раз слышу такое
55
19
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
YaZonit:
Странно. 4 литра с 2 турбинами и всего 550 лс. Мне кажется или японцы с 2 литров больше выжимают?
Выжать можно хоть две тысячи. Речь идет о применении на серийных массовых машинах для богатых, но экономных бюргеров.
79
1
Ответить
Kucher
Как всегда нецкий не ремонтируемый турбо-шлак, гансы всегда славились выносливыми разработанными в 80-90г дизелями которые ходили 500тыс и не практически ничего не просили, а сейчас один раз не ту соляру залей и узбагойся на нн-ное кол-во рупий.
58
59
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 21
Чем больше турбин, тем меньше надёжности, лучше атмосферник-надёжно и просто!)
47
56
Ответить
Ставрополь
васёк:
Это что... Вот инженеры Лада провели модернизацию Нивы 4х4: результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. Вот это новость!! Вот это молодцы!!))
а чё ты хотел за 500 тысяч рублей?!?! эти новые моторы будут стоять на машинах от 2 миллионов это минимум ато и дороже полюбому!
29
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43563
123:
Очередной шлак от фольца! ГРМ в зади опять !! Пол машины нужно разбирать чтоб ремень поменять...
Почему нормально сделать нельзя.
Чтоб термостат поменять такаежа история!!
Это ещё и защиты в цилиндрах!!! И перегривающийся мотор!! Ужс
сделай лучше. какие проблемы?
Кто не матерится - тот не работает!
33
15
Ответить
 
Сообщений: 190
Toyopet_007:
Чем больше турбин, тем меньше надёжности, лучше атмосферник-надёжно и просто!)
В чем ненадежность турбин заключается,а?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
40
29
Ответить
ivanovpm:
Сможет ли российский автопром выйти на подобные инженерные решения хотя бы лет через 20? Сомневаюсь, но буду верить.
По процессорам для компов сократили отставание от запада до 8 лет, теперь надо браться за автопром.
Что косаеться процессоров - то последние лет 7 рынок двигаеться лилипутовскими шагами - один маркетинг, а реальная производительность процов с ядра выросла процентов на 30% за 7 лет, а не за год как 2000-2001 в эру атлонов и пней 3-х.
40
7
Ответить
Ставрополь
golfowod:
В чем ненадежность турбин заключается,а?
в том что они дают дополнительную нагрузку на все агрегаты и места соединений в двигателе. Конечно инженеры над этим бьются уже не первый год. Но всё же.....
17
37
Ответить
Роман
Урай
123:
Очередной шлак от фольца! ГРМ в зади опять !! Пол машины нужно разбирать чтоб ремень поменять...
Почему нормально сделать нельзя.
Чтоб термостат поменять такаежа история!!
Это ещё и защиты в цилиндрах!!! И перегривающийся мотор!! Ужс
о! тебя наверное как раз данное решение отталкивает от покупки себе нового кайена или панамеры?
ВАГ применяет ремни в ГРМ которые не нужно менять раз в 60 - 100 000км. несколько лет назад МАН уже начал применять такие же ремни, срок их службы достаточно долог
36
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
golfowod:
В чем ненадежность турбин заключается,а?
Он как раз и сказал, что турбина это не надежно.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
7
32
Ответить
Роман
Урай
Seregakz:
Лучше все эти инженеры, разрабатывающие двигателя объединились для придумывания новой батарейки. Чтобы была дешевая, небольшая, ехать на ней не менее 1000 км., и заряжалась минут 10 максимум.
Лучше как в Тесле иметь два багажника, чем супер пупер квадро турбо зажигалки.
шутник блин)))) а бензин кому продавать тогда будут?))))
8
2
Ответить
Роман
Урай
aleksey148:
Ещё-бы ресурс был.Ну хотя-бы 300 тыщ.
при качественных ГСМ, как в европе он больше чем 300 тыс., у них кстати и воздух намного чище, у нас очень много пыли.
32
13
Ответить
Роман
Урай
siver.stw 26:
в том что они дают дополнительную нагрузку на все агрегаты и места соединений в двигателе. Конечно инженеры над этим бьются уже не первый год. Но всё же.....
и что же всё таки всё же? турбодизели более нагружены нежели турбобензин и ездят они годами и сотнями тыс.км. и ничего в них пополам не ломается.
26
13
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1049
А кто у нас разрабатывать двигатели будет,образование в полной ж@пе,единицы вундеркиндов не вытянут.Как сейчас учат смех один,сынуля в этом году универ заканчивает,смех и горе а не инженер получится и та по всей стране..
47
7
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
васёк:
Это что... Вот инженеры Лада провели модернизацию Нивы 4х4: результатом модернизации стало появление газонаполненных амортизаторов, других передних пружин, а также изменённых нижних шарниров. Вот это новость!! Вот это молодцы!!))
Ээээ, вы не борзейте, вы перечисляйте всё сразу! У НИВЫ Урбан уменьшенные зазоры на кузове, забыли что ли?
29
7
Ответить
 
Сообщений: 190
siver.stw 26:
в том что они дают дополнительную нагрузку на все агрегаты и места соединений в двигателе. Конечно инженеры над этим бьются уже не первый год. Но всё же.....
Глупость...
24
8
Ответить
daimond
Новороссийск
Роман:
о! тебя наверное как раз данное решение отталкивает от покупки себе нового кайена или панамеры?
ВАГ применяет ремни в ГРМ которые не нужно менять раз в 60 - 100 000км. несколько лет назад МАН уже начал применять такие же ремни, срок их службы достаточно долог
Уже больше.150 тысяч ремень ГРМ на дизелях вага с 2009 года.за бензин не знаю.
14
8
Ответить
FarEast©
Находка
sajber:
А кто у нас разрабатывать двигатели будет,образование в полной ж@пе,единицы вундеркиндов не вытянут.Как сейчас учат смех один,сынуля в этом году универ заканчивает,смех и горе а не инженер получится и та по всей стране..
А то ты такой умник. Давайте не будем за советское образование.. Во все времена одинакого учили.
1
47
Ответить
FarEast©
Находка
daimond:
Уже больше.150 тысяч ремень ГРМ на дизелях вага с 2009 года.за бензин не знаю.
На моторах серии gr пох клапанам на обрыв ремня) а у вага???
4
31
Ответить
FarEast©
Находка
FarEast©:
На моторах серии gr пох клапанам на обрыв ремня) а у вага???
Хотя не не пох))) это jz пофиг))) а гр вообще цепной)
5
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43563
Роман:
о! тебя наверное как раз данное решение отталкивает от покупки себе нового кайена или панамеры?
ВАГ применяет ремни в ГРМ которые не нужно менять раз в 60 - 100 000км. несколько лет назад МАН уже начал применять такие же ремни, срок их службы достаточно долог
ну так то МАН принадлежит ВАГу)))
Кто не матерится - тот не работает!
7
2
Ответить
Роман
Урай
FarEast©:
А то ты такой умник. Давайте не будем за советское образование.. Во все времена одинакого учили.
неее, сейчас реально стало хуже, у меня дочь учится, шестой класс заканчивается, смотрю как их обучают и понимаю, что такого уровня как раньше и близко нет, одни тесты и интернет.
48
1
Ответить
FarEast©
Находка
Роман:
неее, сейчас реально стало хуже, у меня дочь учится, шестой класс заканчивается, смотрю как их обучают и понимаю, что такого уровня как раньше и близко нет, одни тесты и интернет.
Это реалии. Возьми 50 летнего и заставь его освоить интернет или программу. Не выйдет.. Детей под это и затачивают,у меня на судне был 3пкм он не слышал о word,это вообще зв*****...хотя учился в универе еще при ссср...
6
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43563
FarEast©:
Это реалии. Возьми 50 летнего и заставь его освоить интернет или программу. Не выйдет.. Детей под это и затачивают,у меня на судне был 3пкм он не слышал о word,это вообще зв*****...хотя учился в универе еще при ссср...
я на практике был 3 пом капитана, зачем ему ворд?
Кто не матерится - тот не работает!
31
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Типичный дром
Эксперт с ДВ:
2JZ-GTE до 800 сил с блока 300 сил в стоке миллион ресурс
Хор комментаторов: "Да, да, надёжный и мощный потому что турбо!"
Новости на Дром:
Немцы сделали мотор V8 с двумя турбинами
Хор комментаторов: "Не, нафиг турбо, сломается сразу давайте атмо!"
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
46
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
все меньше и меньше по объёму становятся моторы
3
6
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Это на "Кортеж" немчура заготовку сделала? Дром, ты лучший.
Сначала блок показали недопиленный. Теперь двигун полностью.
Ждём фото трансмиссии и остального по порядку.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
8
4
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Я типо видел, что V8, если чо(в кортеже V12 в проекте)
1
1
Ответить
zogar-zag
Зачем легковому автомобилю предназначенному для ДОП 550 л.с.?
3
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11331
123:
Очередной шлак от фольца! ГРМ в зади опять !! Пол машины нужно разбирать чтоб ремень поменять...
Почему нормально сделать нельзя.
Чтоб термостат поменять такаежа история!!
Это ещё и защиты в цилиндрах!!! И перегривающийся мотор!! Ужс
я то-же думаю, что Порше это шлак, надо туда движки Королловские ставить, вот тогда можно будет это назвать машиной, а так фигня.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
31
7
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2020
коммунист:
я то-же думаю, что Порше это шлак, надо туда движки Королловские ставить, вот тогда можно будет это назвать машиной, а так фигня.
как машина крутая, как надежность движка то шлак, когда по владеешь то поймешь о чем речь
8
18
Ответить
Роман
Урай
Kroshig:
ну так то МАН принадлежит ВАГу)))
я прошу прощения за свою малограмотность, я не знал, что МАН принадлежит ВАГу , просто я уже слышал о том, что МАН начал использовать какую то новую технологию в производстве ремней, и у них эти ремни служат чуть ли не весь срок службы агрегата работающего с ним в паре, дело в том, что цепь у ВАГа заменили на ремень значительно позже того, как МАН начал использовать эти ремни, возможно это связано с "обкаткой" технологии, возможно ещё с чем то.
3
 
Ответить
Роман
Урай
FarEast©:
Это реалии. Возьми 50 летнего и заставь его освоить интернет или программу. Не выйдет.. Детей под это и затачивают,у меня на судне был 3пкм он не слышал о word,это вообще зв*****...хотя учился в универе еще при ссср...
то, что старик не знает ворд и эксэль это нормально, мы с тобой траву косой тоже не сможем косить, но кроме гаджетов есть базис, его нужно знать каждому, например необходимо знать историю, знать географию, уметь писать на русском с минимальным количеством ошибок, знать литературу, возможно математика и физика это узконаправленные предметы, но основы то знать необходимо, а сегодня в школе учат не пойми как. из наших детей делают пиндосовских дебилов, мне начальной школы с дочерью хватило что бы понять весь бред который впихивают им в мозг, у нас с тобой были линейки и реальные цифры, у них же мерки и всё абстрактное.
34
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
ivanovpm:
Сможет ли российский автопром выйти на подобные инженерные решения хотя бы лет через 20? Сомневаюсь, но буду верить.
По процессорам для компов сократили отставание от запада до 8 лет, теперь надо браться за автопром.
Хочу аналог панамеры . Жигули с турбокомпрессорным V8 валит по идеальной рассе Самара-Уфа... А потом я проснулся
Причем тут автопром? Он ориентируется на возможности населения. Когда у нас как в Швейцарии будет пособие по безработице 2500 евро в месяц, тогда и автопром подстроится и будет выпускать авто на уровне военной техники - одни из лучших в мире.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
10
10
Ответить
Роман
Урай
Алекс56 рус:
все меньше и меньше по объёму становятся моторы
добавь к этому - всё меньше и меньше потребляют топлива, можешь конечно добавить - всё меньше и меньше ресурс, но тогда вопрос - ты покупаешь сновья, из салона? если да, то какое тебе дело до ресурса, как минимум 6-8 лет любой двс проживёт. если ты покупаешь б/у, то не жалуйся, про второго покупателя ещё никто не думал, извини, но это реалии жизни, никто не думает о том, кому достанется б/у тостер или микроволновка, скажешь цена не та, так владельца порше вопрос цены мало интересует, он платит за новый товар, в виде б/у он его продаст без сожаления о ликвидности.
16
3
Ответить
Роман
Урай
zogar-zag:
Зачем легковому автомобилю предназначенному для ДОП 550 л.с.?
зачем квартира 350 км. метров если спать можно в спальне 20 кв. метров? зачем платить за обед 1000 руб. если поесть можно за 100? для чего дорогая кожаная зимняя обувь если есть валенки? надеюсь понятен ответ? мы не при коммунизме живём, мы все разные и каждый индивидуален сам по себе, ты надеюсь хочешь зарабатывать больше чем дворник метущий улицу, а ведь он так же живёт, ест и спит, тогда зачем стремиться работать и жить лучше, если можно и так???
33
1
Ответить
Роман
Урай
HIMDEN:
как машина крутая, как надежность движка то шлак, когда по владеешь то поймешь о чем речь
сколько порше ты успел сменить? сколько купил новыми из салона?
17
5
Ответить
Только бренд!
3
12
Ответить
zogar-zag
Роман:
зачем квартира 350 км. метров если спать можно в спальне 20 кв. метров? зачем платить за обед 1000 руб. если поесть можно за 100? для чего дорогая кожаная зимняя обувь если есть валенки? надеюсь понятен ответ? мы не при коммунизме живём, мы все разные и каждый индивидуален сам по себе, ты надеюсь хочешь зарабатывать больше чем дворник метущий улицу, а ведь он так же живёт, ест и спит, тогда зачем стремиться работать и жить лучше, если можно и так???
В криптографии есть такое понятие: избыточность. Если не понял к чему я это, то поясню: ПДД ограничивают скорость БЕЗОПАСНОГО движения до такого уровня, что автомобиль имеющий 80 л.с. спокойно движется с этой скоростью. Ну и ещё для сведения: в гробу карманов НЕТ! :-)
9
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14968
123:
Очередной шлак от фольца! ГРМ в зади опять !! Пол машины нужно разбирать чтоб ремень поменять...
Почему нормально сделать нельзя.
Чтоб термостат поменять такаежа история!!
Это ещё и защиты в цилиндрах!!! И перегривающийся мотор!! Ужс
Надо сказаТЬ, что после показа второго образца, управление вооружений решило не рисковать и поручило разработку тяжелого танко еще и фирме Порше. К счастью для антигитлеровской коалиции, у Порше были свои тараканы в голове. Фердинанд Порше очень любил всевозможные электрические прибамбасы, поэтому в качестве двигателя для своего монстра он выбрал не примитивный Майбах, а соорудил целую цепь из бензомотора, генератора и электромотора. Чтобы картина была полной, следует добавить, что на каждое из ведущих колес полагалось по своему электромотору, поэтому общее количество двигателей и генератров в танке достигало шести. По слухам, после представления проекта часть сотрудников фирмы, что поумнее, поступила добровольцами в Вермахт и, страшно довольная собой, уехала в Польшу. Самые же умные бежали во Францию и стали членами Сопротивления.
Место проклятое)
Da red wunz go fasta!
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 247
Rabbiter:
Это на "Кортеж" немчура заготовку сделала? Дром, ты лучший.
Сначала блок показали недопиленный. Теперь двигун полностью.
Ждём фото трансмиссии и остального по порядку.
Такие же мысли про "Кортеж" возникли, они подходят под описание двигателей для сопровождения. Много сходств с ранее заявленными новостями.
2
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Роман:
о! тебя наверное как раз данное решение отталкивает от покупки себе нового кайена или панамеры?
ВАГ применяет ремни в ГРМ которые не нужно менять раз в 60 - 100 000км. несколько лет назад МАН уже начал применять такие же ремни, срок их службы достаточно долог
На себринге ремень грм меняется раз в 100000 миль, удивил
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
4
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
ivanovpm:
Сможет ли российский автопром выйти на подобные инженерные решения хотя бы лет через 20? Сомневаюсь, но буду верить.
По процессорам для компов сократили отставание от запада до 8 лет, теперь надо браться за автопром.
Хочу аналог панамеры . Жигули с турбокомпрессорным V8 валит по идеальной рассе Самара-Уфа... А потом я проснулся
Чего там мы сократили по процессорам ))))
10
2
Ответить
Роман
Урай
zogar-zag:
В криптографии есть такое понятие: избыточность. Если не понял к чему я это, то поясню: ПДД ограничивают скорость БЕЗОПАСНОГО движения до такого уровня, что автомобиль имеющий 80 л.с. спокойно движется с этой скоростью. Ну и ещё для сведения: в гробу карманов НЕТ! :-)
избыточность?))))))))))))))) это понятие для того, кто не может достичь большего нежели большинство которое вообще не стремится к достижению чего либо, это ты не понял, можно жить втроём в двух комнатах - родителям одна и тебе одна, а можно в трёх, родителям одна, тебе одна и для гостей твоих ещё одна, при этом гости не будут сидеть на папиной с маминой кровати или на твоей, они будут сидеть на диване в гостинной, при этом всем будет хорошо, но избыточность ли это? роскошь или естественное желание улучшить свой быт? можно ехать на работу на автобусе, а на машине это уже избыточность, можно на скутере, это как бы не избыточность, но уже лучше чем на автобусе, роскошь ли это? можно зарабатывать 1000 евро в месяц и купить себе гранту, а можно 10 000 евро и засмотреться например на бентли, бентли это избыточность? или это желание улучшить комфорт по отношению к гранте? но в бэнтли лошадиные силы идут по умолчанию, стоит ли отказываться от них? покупая себе порш панамера, ты покупаешь не 550 лошадей, ты покупаешь иное отношение к владельцу автомобиля, мощность и внешний вид достаются как обязательное, в конце концов порш рассчитан на европу с её скоростными дорогами. а не на россию с её ямами, но даже в россии есть калина спорт, что это. избыточность или блажь?
18
5
Ответить
Роман
Урай
Женк87:
На себринге ремень грм меняется раз в 100000 миль, удивил
не удивил, для крайслера возможно и 100 000 миль, но в россии этот интервал сокращают, во первых как все любят говорить это тяжёлые условия эксплуатации, во вторых отдельно выделяют температурный режим использования, а он может составить от минус 30 с небольшим, до плюс 40 с небольшим, это один из пунктов о тяжёлой эксплуатации, так что 100 000 миль это не для нас.
2
2
Ответить
Новосибирск
daimond:
Уже больше.150 тысяч ремень ГРМ на дизелях вага с 2009 года.за бензин не знаю.
У меня 1,8 от GM. ГРМ не цепь... отходила около 75 тыс.км за 6 лет.. снял по возрасту, а не по пробегу... сам ремень отходил бы и больше, но роилики уже масло подгоняли... я думаю, что 150 тыс ремень может и не отходить... на моем моторе тоже допуски хорошо за 120тыс, но никто не рискует.
Вообще сейчас тенденция делать более технологичные машины и агрегаты в них... у этого подхода есть + и -... я бы если честно брал бы менее технологичные автомобили... потому что получать экономию топлива в 3-4% и снижение ресурса на 30-40% это даже экономически не выгодно если на автомобиле ездить долго...
4
 
Ответить
Новосибирск
dromdima:
Чего там мы сократили по процессорам ))))
есть разработки, даже реализованные, хотя и на базе технологий которые были разработаны на Западе.
сами процессоры делают в Китае, но разработка велась в России на сколько я знаю.
4
2
Ответить
Новосибирск
zogar-zag:
Зачем легковому автомобилю предназначенному для ДОП 550 л.с.?
понты дороже денег.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 939
У кого не было секса с этими АХкакиеизУмИТЕЛьНыМИ моторамми, не понять печали тех, у кого это было!
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
8
5
Ответить
Субару и не снилось!
1
3
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
dromdima:
Чего там мы сократили по процессорам ))))
В гугле забанили? Смотри Байкалы и Эльбрусы. Техпроцесс как у intel 6 летней давности
VW 2.0 tsi
3
5
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2020
Pro100sem:
У кого не было секса с этими АХкакиеизУмИТЕЛьНыМИ моторамми, не понять печали тех, у кого это было!
))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 678
Шубин Роман:
Субару и не снилось!
А Субару то здесь каким боком?!:)))
5
 
Ответить
Fred
Тюмень
Как услышал "с двумя турбокомпрессорами" дальше читать не стал
3
16
Ответить
Оспанов Марат
ivanovpm:
Сможет ли российский автопром выйти на подобные инженерные решения хотя бы лет через 20? Сомневаюсь, но буду верить.
По процессорам для компов сократили отставание от запада до 8 лет, теперь надо браться за автопром.
Хочу аналог панамеры . Жигули с турбокомпрессорным V8 валит по идеальной рассе Самара-Уфа... А потом я проснулся
Какой процессор был у INTEL 8 лет назад? Примерно Core2Duo 2,53 GHz? Где можно купить аналогичный российский?
6
4
Ответить
Silver Cars
Иркутск
Щас недознатоки усыпят коментами о 100%-ной ненадежности и ресурсе в 10 тыс. Ибо надежным может быть только старый джейзет, которые на марках меняют на контрактный каждые 70-100 тыс км вместе с коробкой. Особенно отожгут те тупари, кто скажет мол, с обслуживанием проблемы будут и тд. Уже вижу дауна, который сказал что он будет греться. Хотя порше никога не грелись при нормальном состоянии, и выдерживают нагрузки, которые и не снились многим.
22
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
ivanovpm:
Сможет ли российский автопром выйти на подобные инженерные решения хотя бы лет через 20? Сомневаюсь, но буду верить.
По процессорам для компов сократили отставание от запада до 8 лет, теперь надо браться за автопром.
Хочу аналог панамеры . Жигули с турбокомпрессорным V8 валит по идеальной рассе Самара-Уфа... А потом я проснулся
Причем этот жигуль должен стоить тыщ 300, а иначе лучше праворукого японца взять
5
3
Ответить
Malik
Анадырь
Для Путинского 10 тонного Кортежа не хватит
1
1
Ответить
    
Наша Планета
Сообщений: 54
Silver Cars:
Щас недознатоки усыпят коментами о 100%-ной ненадежности и ресурсе в 10 тыс. Ибо надежным может быть только старый джейзет, которые на марках меняют на контрактный каждые 70-100 тыс км вместе с коробкой. Особенно отожгут те тупари, кто скажет мол, с обслуживанием проблемы будут и тд. Уже вижу дауна, который сказал что он будет греться. Хотя порше никога не грелись при нормальном состоянии, и выдерживают нагрузки, которые и не снились многим.
Если почитать выше комменты, то про все про это уже написали: и про перегрев, и про обслуживание ГРМ и тд
1
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1924
зачем они велосипед выдумывают... уже ж есть 2jzgte давно
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
4
16
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
Malik:
Для Путинского 10 тонного Кортежа не хватит
Хватит
 
 
Ответить
Я так понимаю, дяди для которых новость- не поняли куда и зачем дели 0.8 литра. Остальные дружно *******ись в комментах, перебрав все возможные комбинации прилагательных.
2
1
Ответить
end0rphine:
зачем они велосипед выдумывают... уже ж есть 2jzgte давно
Который жрет бенз как свинья помои, весит как чугунная опора моста и доведенный до почти 600 лошадей не обладает ровно характеристикой. Видали как тюненые автоматные Супры с подобной мощностью разгоняются? Сначала провал в тяге, а потом скачёк. Это прошлый век.
16
6
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 644
makarkin:
Выжать можно хоть две тысячи. Речь идет о применении на серийных массовых машинах для богатых, но экономных бюргеров.
Бюргеры такие моторы не заказывают. Им подавай дизель, и по возможности на механике
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
1
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Оспанов Марат:
Какой процессор был у INTEL 8 лет назад? Примерно Core2Duo 2,53 GHz? Где можно купить аналогичный российский?
Наш Эльбрус дёргает по производительности твой Core2Duo ровно в 2 раза. Я сравниваю уже с i7 первого поколения: Эльбрус-4С - построен на 64-битной собственной архитектуре. Он включает 4 ядра, с тактовой частотой 800 МГц и поддерживает работу с тремя каналами памяти DDR3-1600. Также допускается объединение до 4 чипов в многопроцессорную систему с общей памятью. Энергопотребление чипа - 45 ватт. Пиковая теоретическая производительность 4 ядер в операциях с плавающей запятой составляет около 50 Гигафлопс одинарной точности и 25 Гигафлопс двойной точности. Для сравнения пиковой производительности, произведем следующие расчеты для нескольких процессоров: R=F*n*4*0,000001 ---> Где R-пиковая производительность (Терафлопс); F-частота ЦП (Мгц); n-число ядер; 4-кол-во инструкций с плавающей запятой на такт; 0,000001-постоянное число. Intel Core 2 Duo E6750 (2667 Mhz): 2667*2*4*0,000001=0,021336 Терафлопс = 21,336 Гигафлопс. AMD Phenom 9500 sAM2+ (2200 Mhz): 2200*4*4*0,000001=0,0352 Терафлопс = 35,2 Гигафлопс. Сравнивая Эльбрус-4С с современными процессорами, то он догнал Intel i7 880 (ЦП i7 первого поколения). Чтобы не быть многословным ниже представлены данные : http://informationtechnologyxx...
VW 2.0 tsi
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
Seregakz:
Лучше все эти инженеры, разрабатывающие двигателя объединились для придумывания новой батарейки. Чтобы была дешевая, небольшая, ехать на ней не менее 1000 км., и заряжалась минут 10 максимум.
Лучше как в Тесле иметь два багажника, чем супер пупер квадро турбо зажигалки.
Яблочная компания против. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
ivanovpm:
Наш Эльбрус дёргает по производительности твой Core2Duo ровно в 2 раза. Я сравниваю уже с i7 первого поколения:
Эльбрус-4С - построен на 64-битной собственной архитектуре. Он включает 4 ядра, с тактовой частотой 800 МГц и поддерживает работу с тремя каналами памяти DDR3-1600. Также допускается объединение до 4 чипов в многопроцессорную систему с общей памятью. Энергопотребление чипа - 45 ватт. Пиковая теоретическая производительность 4 ядер в операциях с плавающей запятой составляет около 50 Гигафлопс одинарной точности и 25 Гигафлопс двойной точности. Для сравнения пиковой производительности, произведем следующие расчеты для нескольких процессоров:
R=F*n*4*0,000001 ---> Где R-пиковая производительность (Терафлопс); F-частота ЦП (Мгц); n-число ядер; 4-кол-во инструкций с плавающей запятой на такт; 0,000001-постоянное число.
Intel Core 2 Duo E6750 (2667 Mhz): 2667*2*4*0,000001=0,021336 Терафлопс = 21,336 Гигафлопс.
AMD Phenom 9500 sAM2+ (2200 Mhz):
2200*4*4*0,000001=0,0352 Терафлопс = 35,2 Гигафлопс. Сравнивая Эльбрус-4С с современными процессорами, то он догнал Intel i7 880 (ЦП i7 первого поколения). Чтобы не быть многословным ниже представлены данные :
Сейчас тебя тапками закидают. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
Опять турбины в развале блока, прям как у бмв. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6572
ivanovpm:
Наш Эльбрус дёргает по производительности твой Core2Duo ровно в 2 раза. Я сравниваю уже с i7 первого поколения: Эльбрус-4С - построен на 64-битной собственной архитектуре. Он включает 4 ядра, с тактовой частотой 800 МГц и поддерживает работу с тремя каналами памяти DDR3-1600. Также допускается объединение до 4 чипов в многопроцессорную систему с общей памятью. Энергопотребление чипа - 45 ватт. Пиковая теоретическая производительность 4 ядер в операциях с плавающей запятой составляет около 50 Гигафлопс одинарной точности и 25 Гигафлопс двойной точности. Для сравнения пиковой производительности, произведем следующие расчеты для нескольких процессоров: R=F*n*4*0,000001 ---> Где R-пиковая производительность (Терафлопс); F-частота ЦП (Мгц); n-число ядер; 4-кол-во инструкций с плавающей запятой на такт; 0,000001-постоянное число. Intel Core 2 Duo E6750 (2667 Mhz): 2667*2*4*0,000001=0,021336 Терафлопс = 21,336 Гигафлопс. AMD Phenom 9500 sAM2+ (2200 Mhz): 2200*4*4*0,000001=0,0352 Терафлопс = 35,2 Гигафлопс. Сравнивая Эльбрус-4С с современными процессорами, то он догнал Intel i7 880 (ЦП i7 первого поколения). Чтобы не быть многословным ниже представлены данные : http://informationtechnologyxx...
Тов. пропагандист, расскажи ка нам про наш Эльбрус? Где он производится? Где купили технологии и тд? "Наши догнали Интел" - форменная бредятина, с таким же успехом догнали американцев купив архидревнюю сборочную линию у Крайслера для Сайбера. Ого го! Какой техпроцесс у Эльбруса, догонятель?
9
9
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7
Hammer.75:
Бюргеры такие моторы не заказывают. Им подавай дизель, и по возможности на механике
Желательно до 100 л.с. Робот тоже допустимо.
1
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1924
Николай Девленко:
Который жрет бенз как свинья помои, весит как чугунная опора моста и доведенный до почти 600 лошадей не обладает ровно характеристикой. Видали как тюненые автоматные Супры с подобной мощностью разгоняются? Сначала провал в тяге, а потом скачёк. Это прошлый век.
Я думаю этот новодел порша не сильно экономнее тойотовского двигателя, проверенного временем
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
3
8
Ответить
ОЛЕГ
Новороссийск
Я за Эльбрус 4 обеими руками . Насыпьте мне два мешка. И вообще выпустите уже что нибудь свое с Эльбрусом тогда и поговрим . Я в первых рядах буду если он перепрыгнет i7.....

А с Порше мне. не по пути. Фантиков не хватает. А если будут то мой мозг заточен уже под экономию и практичность т.е налог в районе 90 т.р в год да еще и корми его 98 бензином литров 25 минимум :) Остаеться только пожелать удачи будущим обладателям таких авто .
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6572
ОЛЕГ:
Я за Эльбрус 4 обеими руками . Насыпьте мне два мешка. И вообще выпустите уже что нибудь свое с Эльбрусом тогда и поговрим . Я в первых рядах буду если он перепрыгнет i7.....
У него своя архитектура, винды под него не будет никогда, максимум что будет - скомпеляют под него 1С да какое нибудь ПО для налоговиков да приставов. А вот и тесты, без угара "сделано у нас, перегнали Абаму", итог немного предсказуем - еле догоняет Атом, про i7 и речи нет. Удачных терафлопсов))) https://geektimes.ru/post/270390/
8
2
Ответить
end0rphine:
Я думаю этот новодел порша не сильно экономнее тойотовского двигателя, проверенного временем
Роч,тебя давно не видно!
1
4
Ответить
FarEast©
Находка
Silver Cars:
Щас недознатоки усыпят коментами о 100%-ной ненадежности и ресурсе в 10 тыс. Ибо надежным может быть только старый джейзет, которые на марках меняют на контрактный каждые 70-100 тыс км вместе с коробкой. Особенно отожгут те тупари, кто скажет мол, с обслуживанием проблемы будут и тд. Уже вижу дауна, который сказал что он будет греться. Хотя порше никога не грелись при нормальном состоянии, и выдерживают нагрузки, которые и не снились многим.
Все верно. Про jz ты верно подметил. Может порше довели до ума этот мотор,и не будет задиров как на его предшественнике. Будем надеятся,вот с дизайном беда,пора бы поучиться у других производителей. Таких как альфа ромео,тесла,лексус.
2
13
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1627
Kroshig:
я на практике был 3 пом капитана, зачем ему ворд?
Как зачем? Что бы составлять дебильные отчёты, которыми чинуши уже всех достали.
3
 
Ответить
sanchous
Благовещенск
Субаровцы почему то ушли от квадратного соотношения диаметр поршня - длина хода, а Порше вон наоборот.
1
 
Ответить
Роман
Урай
FarEast©:
Все верно. Про jz ты верно подметил. Может порше довели до ума этот мотор,и не будет задиров как на его предшественнике. Будем надеятся,вот с дизайном беда,пора бы поучиться у других производителей. Таких как альфа ромео,тесла,лексус.
учиться дизайну у лексуса? ты смеёшься? чему там учиться? многие считают новые лексусы просто уродливыми, есть люди кому по душе европейский дизайн, есть те, кому нравится азиатский, посмотри на хёндай и киа, можно сказать, что это одна компания, но хёндай всегда имел и сегодня имеет азиатскую внешность, киа же больше направлена на европейского покупателя.
9
4
Ответить
Михаил
Курган
Лучше бы гильзовать начали с завода, толку от этих инженерных решений если у них к 50т пробега задиры у половины
7
1
Ответить
     
ИЗ АДА
Сообщений: 2244
zogar-zag:
В криптографии есть такое понятие: избыточность. Если не понял к чему я это, то поясню: ПДД ограничивают скорость БЕЗОПАСНОГО движения до такого уровня, что автомобиль имеющий 80 л.с. спокойно движется с этой скоростью. Ну и ещё для сведения: в гробу карманов НЕТ! :-)
небогатый сразу видно по базару)))))
2
6
Ответить
FarEast©
Находка
Роман:
учиться дизайну у лексуса? ты смеёшься? чему там учиться? многие считают новые лексусы просто уродливыми, есть люди кому по душе европейский дизайн, есть те, кому нравится азиатский, посмотри на хёндай и киа, можно сказать, что это одна компания, но хёндай всегда имел и сегодня имеет азиатскую внешность, киа же больше направлена на европейского покупателя.
Посмотри на продажи лексуса,не знаю какое большенство его считает уродливым...
4
7
Ответить
FarEast©
Находка
Роман:
учиться дизайну у лексуса? ты смеёшься? чему там учиться? многие считают новые лексусы просто уродливыми, есть люди кому по душе европейский дизайн, есть те, кому нравится азиатский, посмотри на хёндай и киа, можно сказать, что это одна компания, но хёндай всегда имел и сегодня имеет азиатскую внешность, киа же больше направлена на европейского покупателя.
То есть лексус урод а перечисленные мной тесла и альфа по твоему гуд???
На мой взгляд три модели перечисленные мной имеют хищную внешность,чего не скажешь об убогом легушонке порше.
Но выделил именно лексус,не иначе как предвзятое мнение Роман...
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2709
sanchous:
Субаровцы почему то ушли от квадратного соотношения диаметр поршня - длина хода, а Порше вон наоборот.
и двигу с этим квадратом назвать тоже BOXer.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2709
FarEast©:
То есть лексус урод а перечисленные мной тесла и альфа по твоему гуд???
На мой взгляд три модели перечисленные мной имеют хищную внешность,чего не скажешь об убогом легушонке порше.
Но выделил именно лексус,не иначе как предвзятое мнение Роман...
воть-воть лягушонок не иначе.
1
3
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
АвтоГорожанин:
Тов. пропагандист, расскажи ка нам про наш Эльбрус? Где он производится? Где купили технологии и тд? "Наши догнали Интел" - форменная бредятина, с таким же успехом догнали американцев купив архидревнюю сборочную линию у Крайслера для Сайбера. Ого го! Какой техпроцесс у Эльбруса, догонятель?
Техпроцесс у Эльбруса 65 нм, тормозитель, - такой же как у Core2duo 8 летней давности, о чем я в начале и написал. Где купили технологии? Ты серьезно? Или просто бложиков алёшки овального начитался? "Трудиться над архитектурой «Эльбрус» начали более 40 лет назад, а именно в 1973 году. Работы велись в стенах «Института точной механики и вычислительной техники имени Лебедева» (ИТМиВТ) под руководством академика Всеволода Сергеевича Бурцева — известного ученого в области систем управления и конструирования универсальных ЭВМ..." дальше может почитать тут, чтобы больше не позориться: http://www.ferra.ru/ru/system/... Короче я понял - такие как ты будут всегда. Будут обсирать любое начинание своей страны. Я прям представляю как ты своему ребенку даешь подзатыльник за кривой первый рисунок, орешь на него и и тычешь пальцем в картину Рембрандта. тормозитель.
VW 2.0 tsi
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1779
Прочитал как "Манагеры Porsche"
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Silver Cars:
Щас недознатоки усыпят коментами о 100%-ной ненадежности и ресурсе в 10 тыс. Ибо надежным может быть только старый джейзет, которые на марках меняют на контрактный каждые 70-100 тыс км вместе с коробкой. Особенно отожгут те тупари, кто скажет мол, с обслуживанием проблемы будут и тд. Уже вижу дауна, который сказал что он будет греться. Хотя порше никога не грелись при нормальном состоянии, и выдерживают нагрузки, которые и не снились многим.
Я, как раз, имею 957й Кайен с атмосферником 4.8 и джейзет в Супре. Джейзет, хоть и на 15 лет старше, буквально две недели назад, показал компрессию по 12 в каждом горшке. Мотор никогда не разбирался, дую 1.5 бара. А Кайен с пробегом в 130т.к стоит с задирами.
Привет от "знатоков".
7
2
Ответить
    
Сообщений: 48
И да, обе эти машины у меня давно. Уровень обслуживания одинаков. Заправляю на одной заправке, одним и тем же 98-м.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Jabba:
Я, как раз, имею 957й Кайен с атмосферником 4.8 и джейзет в Супре. Джейзет, хоть и на 15 лет старше, буквально две недели назад, показал компрессию по 12 в каждом горшке. Мотор никогда не разбирался, дую 1.5 бара. А Кайен с пробегом в 130т.к стоит с задирами.
Привет от "знатоков".
А зачем мерять компрессию, если все хорошо? Рассказывай сказки в другом месте. Сначала врать научись.
6
6
Ответить
Popeye
Симферополь
Seregakz:
Лучше все эти инженеры, разрабатывающие двигателя объединились для придумывания новой батарейки. Чтобы была дешевая, небольшая, ехать на ней не менее 1000 км., и заряжалась минут 10 максимум.
Лучше как в Тесле иметь два багажника, чем супер пупер квадро турбо зажигалки.
люблю ваги, но с тобой не поспоришь)))
 
 
Ответить
Артем Меркель
Seregakz:
Лучше все эти инженеры, разрабатывающие двигателя объединились для придумывания новой батарейки. Чтобы была дешевая, небольшая, ехать на ней не менее 1000 км., и заряжалась минут 10 максимум.
Лучше как в Тесле иметь два багажника, чем супер пупер квадро турбо зажигалки.
Боюсь спросить: "Как заряжать? Какие энергосистемы выдержат такие скачки нагрузки, которые будут возникать при массовом внедрении электромобилей?"
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6572
ivanovpm:
Техпроцесс у Эльбруса 65 нм, тормозитель, - такой же как у Core2duo 8 летней давности, о чем я в начале и написал. Где купили технологии? Ты серьезно? Или просто бложиков алёшки овального начитался? "Трудиться над архитектурой «Эльбрус» начали более 40 лет назад, а именно в 1973 году. Работы велись в стенах «Института точной механики и вычислительной техники имени Лебедева» (ИТМиВТ) под руководством академика Всеволода Сергеевича Бурцева — известного ученого в области систем управления и конструирования универсальных ЭВМ..." дальше может почитать тут, чтобы больше не позориться: http://www.ferra.ru/ru/system/... Короче я понял - такие как ты будут всегда. Будут обсирать любое начинание своей страны. Я прям представляю как ты своему ребенку даешь подзатыльник за кривой первый рисунок, орешь на него и и тычешь пальцем в картину Рембрандта. тормозитель.
По статейке: 1)"Трудиться над архитектурой «Эльбрус» начали более 40 лет назад, а именно в 1973 году." До потребителей это так и не дошло. 2)VLIW. Тут можно ничего не говорить. У Интел вместе с HP не удалось архитектуру протолкнуть, последняя свои сервера как только не навязывала. ATI от своей реализации отказалась. Но у наших же такой огромный опыт, все завалим десктопами и серверами на том, от чего весь мир отказался. Смекалочка! Не по статье: 1)Достаточно перечитать пресс-релизы за 2013-2015 год. Сейчас у нас должно быть серийное производство новейших компьютеров на базе Эльбрус-16С. Видите его? И я нет! 2)Пластины производятся на оборудовании STMiElectronics. Иностранном и закупленном. Наш прорыв, как Ваз и Фиат? 3)Цена. Есть «объявленные» цены в районе 4000 долларов. Есть информация про 120000 рублей. Вся это информация на май 2015 года. Злые иностранные агенты не дают понизить цены, не дают выпустить в свободную продажу, не дают нарастить объемы производства для снижения себестоимости. Ура патриоты через очередные 40 лет будут прославлять наши прорывы, которые купить нельзя в магазине. Догоним и перегоним омерику! Как там, перегнали с Ётафоном? А что, наш продукт, рассыпуха и разводки конечно же тоже наши, и андроид тоже исконнорусский)))
4
4
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
АвтоГорожанин:
По статейке:
1)"Трудиться над архитектурой «Эльбрус» начали более 40 лет назад, а именно в 1973 году." До потребителей это так и не дошло.
2)VLIW. Тут можно ничего не говорить. У Интел вместе с HP не удалось архитектуру протолкнуть, последняя свои сервера как только не навязывала. ATI от своей реализации отказалась. Но у наших же такой огромный опыт, все завалим десктопами и серверами на том, от чего весь мир отказался. Смекалочка!
Не по статье:
1)Достаточно перечитать пресс-релизы за 2013-2015 год. Сейчас у нас должно быть серийное производство новейших компьютеров на базе Эльбрус-16С. Видите его? И я нет!
2)Пластины производятся на оборудовании STMiElectronics. Иностранном и закупленном. Наш прорыв, как Ваз и Фиат?
3)Цена. Есть «объявленные» цены в районе 4000 долларов. Есть информация про 120000 рублей. Вся это информация на май 2015 года. Злые иностранные агенты не дают понизить цены, не дают выпустить в свободную продажу, не дают нарастить объемы производства для снижения себестоимости.
Ура патриоты через очередные 40 лет будут прославлять наши прорывы, которые купить нельзя в магазине. Догоним и перегоним омерику! Как там, перегнали с Ётафоном? А что, наш продукт, рассыпуха и разводки конечно же тоже наши, и андроид тоже исконнорусский)))
Ну понятно что до потребителей не дошло, все 90-ые копались в*****ах, на всё забили и на микроэлектронику и на космос. И любому нормальному человеку понятно, что завтра мы аналог core i7 extreme 8-ядерный не выпустим. И что теперь то? Чего ты хочешь? Отказаться вообще от проектирования и производства процессоров?
Наоборот, эту область надо всячески поддерживать и субсидировать, чтобы лет через двадцать начать конкурировать на рынке десктопов, а не только в узкоспециализированных областях. По цене за штуку тоже все понятно, после массового запуска цена упадет на порядки. Когда наша недовласть наконец запретит закупать иностранные процы в госкомпании, тогда цена сразу упадет, когда заказ получат на миллион штук. Ну а то что не в России их делают - вообще не страшно. Айфоны клепают в китае и от этого apple не стала китайской компанией. Вобщем посмотрим через несколько лет, если власти не *****ят этот проект - он очень перспективный.
VW 2.0 tsi
7
2
Ответить
zogar-zag
Роман:
избыточность?))))))))))))))) это понятие для того, кто не может достичь большего нежели большинство которое вообще не стремится к достижению чего либо, это ты не понял, можно жить втроём в двух комнатах - родителям одна и тебе одна, а можно в трёх, родителям одна, тебе одна и для гостей твоих ещё одна, при этом гости не будут сидеть на папиной с маминой кровати или на твоей, они будут сидеть на диване в гостинной, при этом всем будет хорошо, но избыточность ли это? роскошь или естественное желание улучшить свой быт? можно ехать на работу на автобусе, а на машине это уже избыточность, можно на скутере, это как бы не избыточность, но уже лучше чем на автобусе, роскошь ли это? можно зарабатывать 1000 евро в месяц и купить себе гранту, а можно 10 000 евро и засмотреться например на бентли, бентли это избыточность? или это желание улучшить комфорт по отношению к гранте? но в бэнтли лошадиные силы идут по умолчанию, стоит ли отказываться от них? покупая себе порш панамера, ты покупаешь не 550 лошадей, ты покупаешь иное отношение к владельцу автомобиля, мощность и внешний вид достаются как обязательное, в конце концов порш рассчитан на европу с её скоростными дорогами. а не на россию с её ямами, но даже в россии есть калина спорт, что это. избыточность или блажь?
Чувак, загадили тебе мозг маркетологи. Вот и чиновники наши никак не могут остановиться, всё жрут и жрут, хотя наверное и неплохие люди.
Не в квартирах и машинах в нев"ебенным количеством л.с. счастье…
2
1
Ответить
блин столько воды, я один знаю что на RS6,RS7, S8, bently continental gt и flying spur стоит v8 4.0 560 л/с и еще версии плюс у ауди с 605 л/с. Что нового???? лучше технологии при меньшей мощности?
1
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
UNEXPECTED:
с мощностью пистят
Сейчас Каен Турбо с 4,8л выдает 550 л.с.
Новый факт мощнее будет
Cразу видно перед нами знаток!__)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1338
Vadimist1995:
Ээээ, вы не борзейте, вы перечисляйте всё сразу! У НИВЫ Урбан уменьшенные зазоры на кузове, забыли что ли?
Они умудрились сделать машину на несколько мм короче штоле?
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG
1
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1567
Роман:
добавь к этому - всё меньше и меньше потребляют топлива, можешь конечно добавить - всё меньше и меньше ресурс, но тогда вопрос - ты покупаешь сновья, из салона? если да, то какое тебе дело до ресурса, как минимум 6-8 лет любой двс проживёт. если ты покупаешь б/у, то не жалуйся, про второго покупателя ещё никто не думал, извини, но это реалии жизни, никто не думает о том, кому достанется б/у тостер или микроволновка, скажешь цена не та, так владельца порше вопрос цены мало интересует, он платит за новый товар, в виде б/у он его продаст без сожаления о ликвидности.
да-да, 6-8 лет. Концерн ваг до недавнего времени не то что о покупателях б/у авто не думал, они клали х** на тех, кто с салона машины покупал. Кто владел машинами до 2012 года не дадут соврать - некоторые типы двигателей начинали жрать масло 1л на 1000км к пробегу в 30-40 тысяч км. у первых владельцев. Оказалось - ошибка в проектировании ЦПГ и с 12 года стали новые поршневые ставить. Думаю мало приятного владельцу порше, выложевшему 5-8 млн, осознавать что купил шлак и тратить еще 1 млн на ремонт двигателя к пробегу в 50 тыс.км.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
4
3
Ответить
   
Сообщений: 792
Это дла кортежа наверное)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
 
 
Ответить
Это они нам за победу мстят!
2
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 935
как обычно, наверное, одноразовый движок
2
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Seregakz:
Лучше все эти инженеры, разрабатывающие двигателя объединились для придумывания новой батарейки. Чтобы была дешевая, небольшая, ехать на ней не менее 1000 км., и заряжалась минут 10 максимум.
Лучше как в Тесле иметь два багажника, чем супер пупер квадро турбо зажигалки.
...с нынешними ценами на нефть производство электомашинок не выгодно. Тесла на ладан дышит
1
 
Ответить
Федор
если с 1 литра снимается более 100 лошадей то такой агрегат недолговечен и у него малый мото ресурс . конкретно этот двигатель предположительно и 300 000 не пройдет без ремонта кривошипно-шатунного механизма .
1
4
Ответить
Федор:
если с 1 литра снимается более 100 лошадей то такой агрегат недолговечен и у него малый мото ресурс . конкретно этот двигатель предположительно и 300 000 не пройдет без ремонта кривошипно-шатунного механизма .
И кому эти 300тысяч надо? Не будет владелец Кайенна ездить столько на одной машине. Купит его, проедет тысяч 100 до выхода рейстайла и пойдет в салон по трейд-ин. Проедет сотку на рейстайловом и потом пойдет в трейд-ин за новым поколением.
И плевать ему, что там на вторичке. Вот так действуют современные богачи. Мне бы так, мечты))
5
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Эх как гордо мне было бы за Родину если бы было че нить типа: "Российские инженеры из АВТОВАЗа разработали новый VAZ ECOTEC 4.0 V8 Powerboost, мощностью 550лс"..
1
 
Ответить
Федор
эти инженеры не инженеры вовсе они менеджеры барыги которые даже такую простую по сути деталь как маховик коленчатого вала умудрились усложнить проклятым демпфером который выходит из строя очень часто особенно на европейках . анти человечные эти инженеры какие то получаются .
еще раз убеждаюсь что чем новее авто тем меньше его ресурс .
скоро на год будем брать а потом он будет растворятся или превращаться в тыкву .
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
АвтоГорожанин:
Где он производится? Где купили технологии и тд? "Наши догнали Интел" - форменная бредятина, с таким же успехом догнали американцев купив архидревнюю сборочную линию у Крайслера для Сайбера. Ого го! Какой техпроцесс у Эльбруса, догонятель?
Конкретно 4С производится в России по техпроцессу 65 нм, что хорошо для вояк в плане помехоустойчивости (пендосы воякам новейшие 22нм и ниже процы тоже не суют, ибо вылетают они на раз-два, а самолеты их до сих пор пользуют процы из 80-х годов). И да, 4С работает на частоте 800 МГц, в отличие от 3-4 ГГц Core. С понижением техпроцесса (тот же 8С изготавливают по 28 нм на Тайване) можно повышать частоту...
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
ivanovpm:
Сможет ли российский автопром выйти на подобные инженерные решения хотя бы лет через 20?
Какие решения? 10 т.км. едешь, потом гильзуешь блок?
 
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
123:
Очередной шлак от фольца! ГРМ в зади опять !! Пол машины нужно разбирать чтоб ремень поменять...
Почему нормально сделать нельзя.
Чтоб термостат поменять такаежа история!!
Это ещё и защиты в цилиндрах!!! И перегривающийся мотор!! Ужс
А ты сам ремни меняешь? Ну давай, двигайся дальше.
 
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Стас_на_ТАЗе:
да-да, 6-8 лет. Концерн ваг до недавнего времени не то что о покупателях б/у авто не думал, они клали х** на тех, кто с салона машины покупал. Кто владел машинами до 2012 года не дадут соврать - некоторые типы двигателей начинали жрать масло 1л на 1000км к пробегу в 30-40 тысяч км. у первых владельцев. Оказалось - ошибка в проектировании ЦПГ и с 12 года стали новые поршневые ставить. Думаю мало приятного владельцу порше, выложевшему 5-8 млн, осознавать что купил шлак и тратить еще 1 млн на ремонт двигателя к пробегу в 50 тыс.км.
Рассуждения Стаса на Тазе, ржу не могу.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4564
Роман:
я прошу прощения за свою малограмотность, я не знал, что МАН принадлежит ВАГу , просто я уже слышал о том, что МАН начал использовать какую то новую технологию в производстве ремней, и у них эти ремни служат чуть ли не весь срок службы агрегата работающего с ним в паре, дело в том, что цепь у ВАГа заменили на ремень значительно позже того, как МАН начал использовать эти ремни, возможно это связано с "обкаткой" технологии, возможно ещё с чем то.
Ну так например на двигателях СНРА (которые 1.4 140-150 л.с.) тоже ремень расчитан на весь срок службы, есть люди которые проехали под 300 т. км., и для самоуспокоения решили его всё же поменять.
 
1
Ответить
123:
Очередной шлак от фольца! ГРМ в зади опять !! Пол машины нужно разбирать чтоб ремень поменять...
Почему нормально сделать нельзя.
Чтоб термостат поменять такаежа история!!
Это ещё и защиты в цилиндрах!!! И перегривающийся мотор!! Ужс
зачем тебе цепь менять он же новый! да и я думаю он будет ставится не на поло или гольф
 
 
Ответить
Skapen:
А ты сам ремни меняешь? Ну давай, двигайся дальше.
я сам на своем форде
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
vladimir26:
Ну так например на двигателях СНРА (которые 1.4 140-150 л.с.) тоже ремень расчитан на весь срок службы, есть люди которые проехали под 300 т. км., и для самоуспокоения решили его всё же поменять.
ЭЭЭЭ. Они на них круглосуточно ездили? Эти двиги только третий год на тачки ставят...
1
1
Ответить
поставлю себе в пассо такой...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!