Стали известны цены фургонов Peugeot Partner российского производства

Стали известны цены фургонов Peugeot Partner российского производства

19 Ноября 2020 | 8410 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
440 (83%)
87 (17%)

В России с 19 ноября начался прием заказов на легкие фургоны Peugeot Partner. Производство этой модели по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) стартует в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус».

В РФ «пропишется» рестайлинговый вариант второго Партнера — от начальной версии он отличается измененной формой фар и другой передней бамперной группой, в которой применены решетка радиатора с хромированным кантом и светодиодные дневные ходовые огни, в Европе автомобиль производился с 2008-го по 2018-й. Последние два года в Старом Свете делают более современную модель третьего поколения.

Партнер в РФ будет представлен в двух кузовных версиях: L1 (длина — 4380 мм) и L2 (длина — 4628 мм). Именно удлиненный уже доступен к заказу, производство стандартной версии начнется лишь в феврале 2021 года.

Моторная линейка включает бензиновый двигатель 1.6 VTi (115 л.с.) и дизельный 1.6 HDi (90 л.с.). Оба работают в паре с 5-ступенчатой «механикой». Привод — передний.

В L1 внутренняя длина грузового отсека составляет 1,8 метра, полезный объем — 3,3 куб. м, в L2 — 2,05 метра и 3,7 куб. м соответственно. Если сложить пассажирское сиденье, то полезный объем можно увеличить до 3,7 и 4,1 куб. м. Грузоподъемность фургона — 732 кг.

В базовую комплектацию включены АБС, ESP, система hill assist (удержание авто при трогании на подъеме), подушка безопасности водителя, центральный замок, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» и дневные ходовые огни. Среди опций — «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и USB, бортовой компьютер и кондиционер.

Пока заявлена только модификация цельнометаллический грузовой фургон, когда предложат пассажирский вэн — неизвестно.

Короткая версия Peugeot Partner стоит от 1 199 000 рублей, длинная — от 1 289 000.

Ближайший конкурент Партнера — это тольяттинская Лада Ларгус-фургон. Она доступна с бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 87 или 106 л.с. Двигатели сочетаются только с 5-ступенчатой МКП. Грузоподъемность Ларгуса составляет 740 кг, но по объему грузовой отсек гораздо меньше, чем у Партнера, — 2,5 куб. м. Впрочем, есть мелкосерийный фургон Ларгус KUB — с металло-пластиковым кузовом, повышенной крышей и удлиненным задним свесом. У него объем отсека — 4 куб. м, но такой вариант оснащается только 106-сильным мотором и стоит гораздо дороже. Обычный Ларгус-фургон продается сейчас от 641 000 рублей за 87-сильную модификацию и от 737 000 — за 106-сильную, Ларгус КУБ-фургон стоит от 960 000 рублей. Largus KUB производит дружественная АвтоВАЗу нижегородская фирма «Промтех».

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
1.6 VTi 115 л.с. MT L1 1 199 000
1.6 VTi 115 л.с. MT L2 1 289 000
1.6 HDi 90 л.с. MT L1 1 259 000
1.6 HDi 90 л.с. MT L2 1 349 000

Ранее по теме: В Калуге будут производить проверенный легковой турбодизель Пежо

Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
 
Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге (на фото — удлиненный вариант)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Миллион рублей - золотая цена!!
Продам уши от мертвого осла.
81
15
Ответить
Cube
неплохая цена для автомобиля, созданного не маркетологами.
100
10
Ответить
Максим
Симферополь
Легенда!
27
15
Ответить
Каройнер
Чита
за такие деньги взлетит?
да +
нет -
79
161
Ответить
Откатал на предыдущем поколении 150т.км сновья. Одна машинка французской сборки была беспроблемная, разве что сальники приводов пару раз меняли. А вот вторая испанской сборки была более проблемной: и радиатор на 30т.км потёк, и в гидроусилителе руля датчик выдавило, сальники приводов также пару раз меняли. А ещё будка изнутри плохо покрашена или метал плохой - на 3-й год ржа начала появляться, особенно на крыше.
26
12
Ответить
14020261
тогда лучше ларгус, правда дверь не сдвижная, но цена решает. ( по базе он даже длиннее)
50
50
Ответить
    
Сообщений: 1939
Драндулет претендует на звание коммерческого городской развозки. Соотвецтвенно цена вполне соответствует. Никто не заставляет его брать как ежедневный семейный )))))
18
37
Ответить
АМК
На картинке торпеда автомобиля с АКПП а не того который собираются производить в Калуге. Дром такой Дром.
70
4
Ответить
23rus
Краснодар
Эксплуатировал такой 1.6 HDi 90 л.с. MT L2 2009 г.в. Вполне себе годный а/м для города. Пару раз приходилось катать по трассе 1500-2000 км., вот тут уже "звукоизоляция" о себе напоминала.
27
 
Ответить
simbur
Якутск
С такой ценой эту машину Ларгус съест и не подавится.
62
25
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Для объективности сравнивать нужно стоимость эксплуатации и затраты.
Тут, я думаю при больших пробегах пежо дизельный даст фору ларгусу. Более того, ларгус по удобству посадки далеко не ушел от жигулей.
Конечно же речь не идет об эксплуатации на крайнем севере, Якутии и т.п.
28
11
Ответить
Alf
Казань
Пассажирский если будет +100-150 то норм, только автомат надо сразу я не тупите, семью возить ручка нафиг не нужна, да и грузы по городу удобнее бы на двух педалях
31
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 841
Любителям ларгуса стоит поездить на tepee, а потом на жигулях - и понять, что по комфорту машина, а что Жигули от румынского Рено. Да и по надёжности все у этих Пежо очень хорошо - два таких на фирме, 400+ пробег, все отлично работает

И это не говоря про безопасность - партнёр опять же машина в этом плане, а не Жигули.

PS предвосхищая комментарии типа "кому какое дело до водителя на фирмах" - вот в нормальных есть, потому что и производительность на нормальной машине выше, да и в случае каких-либо ДТП чем меньше он пострадает, тем лучше
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
64
8
Ответить
11413955
The_hero
Любителям ларгуса стоит поездить на tepee, а потом на жигулях - и понять, что по комфорту машина, а что Жигули от румынского Рено. Да и по надёжности все у этих Пежо очень хорошо - два таких на фирме,...
Только, вот "нормальные" фирмы, в основном, в Германии и прочих Франциях.
А, так-то, да.
29
9
Ответить
Чем ларгус хуже ? За что пол ляма переплата
18
35
Ответить
Александр
Дааа, мешалки нет на фото))))
6
 
Ответить
Сергей
Артём Артёмов
Откатал на предыдущем поколении 150т.км сновья. Одна машинка французской сборки была беспроблемная, разве что сальники приводов пару раз меняли. А вот вторая испанской сборки была более проблемной: и радиатор...
Это ещё ничего, вон киа сразу с салона ржавая идёт.
18
8
Ответить
6469417
Казань
У меня такой пассажирский, машинка не плохая, но ходовка сильно уступает ларгусу. Там где я на своей еду 30 ларгусы спокойно несутся 80.
15
8
Ответить
   
Сообщений: 747
Давай Пыжик! Убей тазоларгус! Мне его не жалко. Вот, только, опаздали, лет так, эток на 10, с выводом подобной таратайки на рашенский рынок
Business as usual
20
29
Ответить
simbur
С такой ценой эту машину Ларгус съест и не подавится.
Он бы съел его если бы был чуть шире 1750мм ширина ларгуса и 1810мм у партнёра + партнёр идёт в 2 версиях с длинной 4380мм и 4628мм. а ларгус только в одной 4470мм. Соответственно удлинённый партнёр. перебивает ларгус.
19
5
Ответить
Андрей89
Салехард
А на фото салон с Автоматом..
7
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
14020261
тогда лучше ларгус, правда дверь не сдвижная, но цена решает. ( по базе он даже длиннее)
Ларгус по внутреннему объему НАМНОГО меньше, ещё и без дизеля !!!!
Как коммерческая машина Ларгус весьма слаб.
38
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
23rus
Эксплуатировал такой 1.6 HDi 90 л.с. MT L2 2009 г.в. Вполне себе годный а/м для города. Пару раз приходилось катать по трассе 1500-2000 км., вот тут уже "звукоизоляция" о себе напоминала.
зато расход на трассе 4л на сотню
16
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
simbur
С такой ценой эту машину Ларгус съест и не подавится.
ларгус в сравнении унылое Г. Покупал для предприятия Пежо(сейчас в пользовании сотрудника), поменял на Ларгус. Второй дрова, неудобно, неэкономично и просто бяка на колесах.
23
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
Виталий Радонежский
Чем ларгус хуже ? За что пол ляма переплата
В нем неудобно все, абсолютно все.
23
3
Ответить
 
Сообщений: 7288
aleks70.a
зато расход на трассе 4л на сотню
... 0,4 л.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
13
Ответить
simbur
Якутск
Вадим Варенцов
Он бы съел его если бы был чуть шире 1750мм ширина ларгуса и 1810мм у партнёра + партнёр идёт в 2 версиях с длинной 4380мм и 4628мм. а ларгус только в одной 4470мм. Соответственно удлинённый партнёр. перебивает ларгус.
Я говорил не про габариты, а за цену.
Например недавно ушел с Российского рынка не выдержав конкуренции Рено Доккер при лучших характеристиках чем Логан, но дороже.
6
9
Ответить
simbur
Якутск
aleks70.a
ларгус в сравнении унылое Г. Покупал для предприятия Пежо(сейчас в пользовании сотрудника), поменял на Ларгус. Второй дрова, неудобно, неэкономично и просто бяка на колесах.
Никто не спорит, что Логан хуже.
Но например Рено Доккер был лучше, но не выдержав конкуренции вынужден был уйти с рынка.
Кажется никто не парится про удобство наёмного водителя на служебном авто.
18
2
Ответить
АМК
Судя по всему ( аляповатой надставке сзади) кто-то типа Яндекса заказал несколько сотен машин для грузового каршеринга потому что давать покататься раздолбаям дорогие Транспортеры и Тревеллеры выходит накладно. Ну еще сколько-то купят коммунальные службы Москвы и Питера.
На этом "выход на российский рынок" и закончится. Никто в здравом уме не будет покупать это за такие деньги с дохлым бензиновым мотором , механикой и надставкой сзади которая будет гнить по шву.
3
26
Ответить
simbur
Я говорил не про габариты, а за цену.
Например недавно ушел с Российского рынка не выдержав конкуренции Рено Доккер при лучших характеристиках чем Логан, но дороже.
Так это всё из-за габаритов и + движок дизельный отсюда и цена. Запихай в ларгус дизеля удлини, расширь и будет тоже самое + - 100 тысяч. Докера на дизеле вроде не было, на сколько я знаю. Так что сравнивать не коректно. Естественно что 2 бензинки друг друга схавают, а вот бензин против дизеля это уже большой вопрос, ибо на дизеле момент явно больше. тоесть гружёному ему легче чем ларгусу.
6
10
Ответить
     
Сообщений: 3471
Вадим Варенцов
Так это всё из-за габаритов и + движок дизельный отсюда и цена. Запихай в ларгус дизеля удлини, расширь и будет тоже самое + - 100 тысяч. Докера на дизеле вроде не было, на сколько я знаю. Так что сравнивать...
Доккеры с турбодизельными реношными движками 1,5л предлагались наряду с бензиновыми 1.6л. Высокая цена (от 1,05 млн р. два года назад) была обусловлена тем, что Доккер импортировался из Марокко через Бельгию. Локализация по типу Ларгуса могла бы снизить цену на 150-200 тысяч рублей.
Краснота спасёт мир
7
 
Ответить
891919
Москва
У меня Форд Коннект дизель удлинненый
пробег 300000 моего 200000 тыс
Возит от 200 кг до 1000
2008 г выпуска
справиться ли с этим данный авто
как думаете?
+ да
- нет
27
4
Ответить
Тапир
Доккеры с турбодизельными реношными движками 1,5л предлагались наряду с бензиновыми 1.6л. Высокая цена (от 1,05 млн р. два года назад) была обусловлена тем, что Доккер импортировался из Марокко через Бельгию. Локализация по типу Ларгуса могла бы снизить цену на 150-200 тысяч рублей.
То то и оно локализация это не только - 100-200 тысяч от цены. но и возможность участвовать в гос закупках. Так что учитывая всё то что я написал+ локализация. Я думаю спрос будет
5
2
Ответить
simbur
Якутск
Вадим Варенцов
Так это всё из-за габаритов и + движок дизельный отсюда и цена. Запихай в ларгус дизеля удлини, расширь и будет тоже самое + - 100 тысяч. Докера на дизеле вроде не было, на сколько я знаю. Так что сравнивать...
У доккера был дизель и бенз, более современный салон и есп.
7
1
Ответить
simbur
У доккера был дизель и бенз, более современный салон и есп.
да но не локализованный, если он тогда стоил 1060 то сейчвс он бы без локализации стоил 1.4-1.6млн.. здесь же 200 к экономии + 215 ньютон метров против 140-148 у ларгуса
2
2
Ответить
Шамиль Махов
легендарный авто, в сравнении с ларгусом, это шикарный авто, качественный и комфортный.
15
1
Ответить
Шамиль Махов
Ну не знаю, по мне так лучше пежо взять, ларгус только по цене лучше, а качество оставляет желать лучшего, мне кажется французы будут хорошо скидывать, за 1 млн спокойно отдавать будут.
12
2
Ответить
Нейрон
ДРАКОН_пират
... 0,4 л.
У обычного 408 с дизелем 1.6 по трассе можно добиться расхода 4 литра на сотню - лично проверял. Нужно просто ехать со скоростью 80 км/ч. Так что вполне реально и на этом аппарате при желании добиться такого расхода.
15
1
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
У меня такие коротыши 12-13 г.в. Пробеги 150--200. Мы больше 500- 600 не грузим. Это количество везет без проблем. Если будете брать длинный- только дизель. И то я думаю, что тонна для него - многовато. А так, в целом, я считаю Партнер/Берлинго лучшими по цена качество. Французский дизель- лучший в классе. Кузов, кстати, не гниет вообще. Боюсь, что при локализации это качество может исчезнуть. Для тонны стоит рассматривать их Эксперт, но он летом был от 1.600.000
17
2
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Шамиль Махов
легендарный авто, в сравнении с ларгусом, это шикарный авто, качественный и комфортный.
с ларгусом его может прийти в голову сравнивать только на Дроме. Партнер- полноценный грузовичок каблучок. Ларгус - растянутый недоуниверсал из первого Логана. Ни погрузить, не достать. Неудобно все. От слова вообще
21
6
Ответить
10532438
14020261
тогда лучше ларгус, правда дверь не сдвижная, но цена решает. ( по базе он даже длиннее)
Ларгус вообще меньше- уже и ниже.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4124
Почему нет АКПП? 21 век как бы, в Штатах уже фуры на автомате гоняют. Я считаю это неуважением к клиентам, автомат обязан быть, не всем хочется дергать кочергу
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
14
9
Ответить
Нейрон
Если сделают пассажирский вариант с автоматом за цену +100 тысяч - можно рассмотреть к покупке.
9
1
Ответить
State Department
Благовещенск
Всё лучшее и сверхсовременное для нашей сверхдержавы!
 
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
ДРАКОН_пират
... 0,4 л.
У меня личный опыт, а что есть у вас?
7
4
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Пусть лучше мужики мото-собаки собирают, да плуги. Ларгус оставить, импорт вернуть и хватит. А завтра французы санкции объявят, мужиков на улицу выгоните? А поле не выгонит и демографию поднимет!
2
10
Ответить
mihalevna
Екатеринбург
Такой каблук, глядишь, и против Ефремова бы выдюжил.
8
5
Ответить
19414243
АМК
Судя по всему ( аляповатой надставке сзади) кто-то типа Яндекса заказал несколько сотен машин для грузового каршеринга потому что давать покататься раздолбаям дорогие Транспортеры и Тревеллеры выходит...
Эта надставка как вы ее называете, по шву прекрасно пережила уже 10 зим
У партнёра другие места подвержены коррозии.
7
 
Ответить
19414243
891919
У меня Форд Коннект дизель удлинненый
пробег 300000 моего 200000 тыс
Возит от 200 кг до 1000
2008 г выпуска
справиться ли с этим данный авто
как думаете?
+ да
- нет
Справится

Периодически вожу стройматериалы 650кг плюс я 100кг и пассажир 80
1
 
Ответить
19414243
Zombi23
Почему нет АКПП? 21 век как бы, в Штатах уже фуры на автомате гоняют. Я считаю это неуважением к клиентам, автомат обязан быть, не всем хочется дергать кочергу
Этой модели сто лет в обед. Никто не будет засовывать автомат ради 1000 машин в месяц
4
 
Ответить
19414243
Нейрон
Если сделают пассажирский вариант с автоматом за цену +100 тысяч - можно рассмотреть к покупке.
Пусть лучше рифтер выведут на рынок
2
1
Ответить
19414243
AndreyG123
Для объективности сравнивать нужно стоимость эксплуатации и затраты.
Тут, я думаю при больших пробегах пежо дизельный даст фору ларгусу. Более того, ларгус по удобству посадки далеко не ушел от жигулей.
Конечно же речь не идет об эксплуатации на крайнем севере, Якутии и т.п.
К сожалению на больших пробегах Пежо вынет нехилую сумму
Пробег 220ткм, менял уже дважды подвеску по кругу, 4 раза торм диски и колодки, дважды ремонт генератора, единожды стартер, ГРМ, сцепа. Сумма колоссальная. Если б не моя привязанность к этому дизельному фургону, давно б сменил. А так подумываю купить ещё одну машину на дальняки, а эту оставить только для работы. Себя он конечно отбивает, но дорогой.
5
2
Ответить
19414243
Нейрон
У обычного 408 с дизелем 1.6 по трассе можно добиться расхода 4 литра на сотню - лично проверял. Нужно просто ехать со скоростью 80 км/ч. Так что вполне реально и на этом аппарате при желании добиться такого расхода.
У дизельного партнёра крейсерская 90-105км в час в зависимости от условий. При норм работе топливной расход можно держать 3,5 даже. Но про круиз стоит забыть, здорово поднимает расход
1
1
Ответить
19414243
АМК
Судя по всему ( аляповатой надставке сзади) кто-то типа Яндекса заказал несколько сотен машин для грузового каршеринга потому что давать покататься раздолбаям дорогие Транспортеры и Тревеллеры выходит...
И да, длинная версия это только дизель, который прекрасно шьется до 120лс, а в некоторых случаях с минимальными доработками до 140. Когда турбина дует, всякие ларгусы нервно сосут, проверенно десятки раз на светофорах, когда умники как вы, думают, что если фургон, то значит ***** и можно нагнуть и подрезать. Так эти фургоны натягивают только в путь. А всякие джигиты лопаются как ******ы. Кто гонял на этих дизелях, с нормальным ТО, знает, насколько это качественный двигатель.
7
4
Ответить
АМК
19414243
И да, длинная версия это только дизель, который прекрасно шьется до 120лс, а в некоторых случаях с минимальными доработками до 140. Когда турбина дует, всякие ларгусы нервно сосут, проверенно десятки раз...
Умник проездил пять лет на первом Партнер-е и сейчас у него в организации Боксер (второй по счету) и Джампер.
Повежливее с незнакомыми людьми.
2
1
Ответить
16318007
Только прямого конкурента нет, если только Фиат Добло. Докер и Ларгус это Б0, ь.е. классом ниже, а здесь платформа 307,С4.
4
1
Ответить
16318007
АнтиШариков
Давай Пыжик! Убей тазоларгус! Мне его не жалко. Вот, только, опаздали, лет так, эток на 10, с выводом подобной таратайки на рашенский рынок
Эту машину начали продавать в РФ с 2010го года.
2
 
Ответить
16318007
Владимир
У меня такие коротыши 12-13 г.в. Пробеги 150--200. Мы больше 500- 600 не грузим. Это количество везет без проблем. Если будете брать длинный- только дизель. И то я думаю, что тонна для него - многовато....
Есть легковой с бензом-400 пробег, есть грузовой с дизелем-600 пробег. Моторы не вскрывали, масложора нет. По 800кг возим на обоих. Цена кстати очень даже по нашим временам.
5
 
Ответить
АМК
19414243
Пусть лучше рифтер выведут на рынок
Рифтер тут точно не нужен.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Фургончик в стране где нет предаринимаьельства
4
9
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
16318007
Только прямого конкурента нет, если только Фиат Добло. Докер и Ларгус это Б0, ь.е. классом ниже, а здесь платформа 307,С4.
Доккер хоть и на Б0, на такого же размера. Да и не продают его больше у нас.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Виталий Радонежский
Чем ларгус хуже ? За что пол ляма переплата
Всем
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1939
moёmesto
Фургончик в стране где нет предаринимаьельства
Как же нету? Бритвы барбершоперам возить. Ножницы. Кофе в пачках по кофейням и горшки дизайнерам. Очень очень вастребованное авто в апределённой среде ))))
1
4
Ответить
7645254
Скока-скока? Спросили дальневосточники, и посмотрели в сторону nv200
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
14020261
тогда лучше ларгус, правда дверь не сдвижная, но цена решает. ( по базе он даже длиннее)
В ларгус не зайдет 2.05. Да и высота ни о чем. Про удобство погрузки-разгрузки сбоку вообще лучше не начинать. Ларгус не умеет так: "Если сложить пассажирское сиденье..". У ларгуса нет дизеля. Ну и его более низкая стоимость легко компенсируется гораздо меньшим ресурсом.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Вадим Варенцов
Так это всё из-за габаритов и + движок дизельный отсюда и цена. Запихай в ларгус дизеля удлини, расширь и будет тоже самое + - 100 тысяч. Докера на дизеле вроде не было, на сколько я знаю. Так что сравнивать...
Доккер единственный после дастера Рено, который предлагали у нас с дизелем. По крайней мере за последние лет 5
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Плохо что без автомата :(
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Миллион рублей - золотая цена!!
Нет, это зарплаты у вас такие и пока это сами не осознаете, то скоро и велосипед у вас станет золотым!!!!
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
19414243
К сожалению на больших пробегах Пежо вынет нехилую сумму Пробег 220ткм, менял уже дважды подвеску по кругу, 4 раза торм диски и колодки, дважды ремонт генератора, единожды стартер, ГРМ, сцепа. Сумма колоссальная....
Конкретно на этом пежо из темы?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
aleks70.a
У меня личный опыт, а что есть у вас?
... 14/100.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Владимир
с ларгусом его может прийти в голову сравнивать только на Дроме. Партнер- полноценный грузовичок каблучок. Ларгус - растянутый недоуниверсал из первого Логана. Ни погрузить, не достать. Неудобно все. От слова вообще
А не достать, то с какого ера? Фургон так же с 5 дверями как и пассажир.
1
2
Ответить
16318007
ilyaisnotshit
Доккер хоть и на Б0, на такого же размера. Да и не продают его больше у нас.
Он меньшего размера и намного. У меня 40 партнёров и 10*****одокеров.
2
 
Ответить
Denis Ivanov
Цена болеменее норм,но не за авто российского производства,владею таким,брал с нуля уже 320000(250000 на газу) пробега,масло не ест(бензин 110 кобыл)машине 7 лет(полгода из них в салоне)гниёт только пока кромка капота по шву изнутри(сам виноват надо было в свое время обработать),а вот российское производство я уверен будет не такого качества 100%
1
1
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
16318007
Он меньшего размера и намного. У меня 40 партнёров и 10*****одокеров.
Габариты Партнера - 4380х1810х1801 мм
Габариты Доккера - 4363х1751х
1814 мм
Партнер только пошире
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Владимир
с ларгусом его может прийти в голову сравнивать только на Дроме. Партнер- полноценный грузовичок каблучок. Ларгус - растянутый недоуниверсал из первого Логана. Ни погрузить, не достать. Неудобно все. От слова вообще
"недоуниверсал"? Ну-ну. ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Zombi23
Почему нет АКПП? 21 век как бы, в Штатах уже фуры на автомате гоняют. Я считаю это неуважением к клиентам, автомат обязан быть, не всем хочется дергать кочергу
Только бизнес, ничего личного.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
Игорь Сергеевич Ложкин
А задняя подвеска у удлиненной версии рессорная?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Пежо Партнер.
Посмотреть всё о Пежо Партнер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром