В России решили наладить выпуск легких фургонов Peugeot Partner

В России решили наладить выпуск легких фургонов Peugeot Partner

21 Сентября 2020 | 10150 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
698 (88%)
99 (12%)

Концерн PSA (Peugeot-Citroen) организует в России производство легких фургонов Peugeot Partner. В РФ решили локализовать машину второго поколения, которая в Европе выпускалась в 2008-2018 годах (ее делали в Испании и Португалии). С 2018 года в Европе производится более современная модель третьего поколения.

Производство семейства организуют на мощностях завода «ПСМА Рус» в Калуге. Напомним, это совместное предприятие PSA и японской Mitsubishi Motors. Автомобиль будут делать в России по полному сборочному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Продажи обрусевшего Партнера стартуют уже в конце 2020 года.

В РФ «пропишется» рестайлинговый вариант второго Партнера — от изначальной версии он отличается измененной формой фар и другой передней бамперной группой, в которой применены решетка радиатора с хромированным кантом и светодиодные дневные ходовые огни. Машина будет предлагаться в двух вариантах длины — стандартной (4,36 м) и увеличенной (4,63 м). У первой модификации полезный объем грузового отсека составляет 3,3 м3, его длина по полу — 1,8 м, у второго — 3,7 м3, длина — 2,05 м. Грузоподъемность Partner в обоих случаях — 732 кг.

Автомобиль станет производиться в РФ с двигателями VTi (бензин) и HDi (дизель). Сочетать их планируют только с 5-ступенчатой МКП. Характеристики двигателей, комплектации и цены обрусевшего Partner опубликуют в течение нескольких недель. Появится ли в перспективе пассажирская версия Партнера — не уточняется.

Напомним, сейчас во французской части завода ПСМА Рус производят седаны Peugeot 408 и Citroen C4, легкие коммерческие автомобили Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также микроавтобусы Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life.

Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
 
Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
 
Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
 
Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
Рестайлинговый Peugeot Partner II, производство которого налаживают в Калуге
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Нужна пассажирская версия, с ценой до 990 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
264
30
Ответить
Роман
Красноярск
Опять нам как отсталым прошлую модель
166
36
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Ларгуса!
111
55
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 365
ПАЛАСИО
Нужна пассажирская версия, с ценой до 990 т.р.
Поддерживаю!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
134
12
Ответить
Сов 79
Томск
ПАЛАСИО
Нужна пассажирская версия, с ценой до 990 т.р.
С автоматом и полным приводом?
116
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
81
9
Ответить
Роман
Красноярск
А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт
46
137
Ответить
DenisS
Москва
Сов 79
С автоматом и полным приводом?
Достаточно автомата. Можно даже 1.2 за АКПП. Хорошо бы зашёл, но вряд-ли будет такая цена. Ситроен такой в свое время стоил сильно дорого.
64
5
Ответить
funnygreenfrog1
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Я ездил! Все удобно, все под рукой. Катался на дизельной версии, тачка классная, тяги как у тепловоза, хоть с грузом, хоть без! Если удлиненный фургон будет стоить до 800т, то будет разлетаться как горячие пирожки, кроме ларгуса я конкурентов не вижу.
127
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Сов 79
С автоматом и полным приводом?
полный привод не обязательно!!
Продам уши от мертвого осла.
57
23
Ответить
funnygreenfrog1
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Ларгуса!
Объем полезного объема разный у Ларгуса и Партнера, соответсвенно разные ниши....Ларгус для электриков и сантехников, Партнер для торгашей.
36
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Нужна пассажирская версия. Иначе просто нишевый продукт выйдет. Для почты и ТК.
63
6
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Роман
А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт
Как могли украсть название, если вышли в один год, да и вообще на сколько знаю она только на японский рынок поставлялась, а наш B9 глобальная история. В России если есть, то привезены самостоятельно.
32
2
Ответить
19747166
Киров
Солерс решили подвинуть с их Фиатом Добло)) Скоро: ППСники всей страны на Партнере.... Как-то уже смешно звучит))
5
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Я тоже голосую за пассажирскую версию... но маркетологи уже всё решили :((
43
5
Ответить
АМК
Теперь с вводом Евро 6 к нам будут всё устаревшее барахло тащить в самой днищенской комплектации.
Конечно по сравнению с тем что есть сейчас (Ларгус онли) это вроде как европейские машины. Но совершенно не приспособленные ни к нашему климату ни к нашей ментальности ни к нашему сервису.
Даже клон Рено Кангу под гордым названием Мерседес Цитан у нас предлагается без современной мультимедиа с навигатором а вместо этого на тебя смотрят две центральные дулки как на Логане, с механической Карл!!! коробкой но зато с "экологичной" мочевиной.
Все барахло по конским ценам с фарами прошлого века , моторами позапрошлого века и бракованными деталями.

Тот самый случай когда надо вспомнить антисанкции, вертолетоносец Мистраль и Северный Поток 2.

Да и про полный привод и "если будет стоить 800" забудьте. И про сборку полного цикла тоже.
26
73
Ответить
 
Сообщений: 6419
Мдааа...
В бывшие французские колонии в Африке и то свежие модели поставляют...
А у нас скрепы... Или скрипы... Зубами...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
48
35
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Нужна пассажирская версия, с ценой до 990 т.р.
В 2005 году покупал за 17000 долларов. Вот и считай. По гарантии дважды меняли глушитель в сборе, четыре раза реостат печки, два раза радиатор и один раз тяги коробки передач. Потом начал двигатель просто выпадать в аварийный режим внезапно и был продан за 200 тысяч рублей.
33
47
Ответить
     
Курган
Сообщений: 119
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Ларгуса!
Уже был один такой хранцуз по кличке Доккер, не дожил и до расцвета сил!
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
42
10
Ответить
Дмитрий
Москва
Хорошая новость, давно надо было выпускать эту модель. Будет спрос- наладят пассажирскую версию, желательно с АКПП.
Но в идеале это Пежо Рифтер, с ценником не выше 1,500.000 вот это будет тема!
26
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Роман
Опять нам как отсталым прошлую модель
Почему «как»?
35
14
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Роман
Опять нам как отсталым прошлую модель
Для банановой республики пойдёт,
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
37
15
Ответить
АМК
Дмитрий
Хорошая новость, давно надо было выпускать эту модель. Будет спрос- наладят пассажирскую версию, желательно с АКПП.
Но в идеале это Пежо Рифтер, с ценником не выше 1,500.000 вот это будет тема!
Соберут пару тысяч для Почты России и Яндекс Доставки. На этом отверточная сборка закончится.
28
14
Ответить
Нижневартовск
Вот он - долгожданный рывок!
17
9
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Классные подстаканники
44
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Ларгуса!
Одни лягушатники наступают на других лягушатников
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
12
5
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
АМК
В 2005 году покупал за 17000 долларов. Вот и считай. По гарантии дважды меняли глушитель в сборе, четыре раза реостат печки, два раза радиатор и один раз тяги коробки передач. Потом начал двигатель просто выпадать в аварийный режим внезапно и был продан за 200 тысяч рублей.
Они же вроде в такси в те времена активно бегали... "ситроен-берлинго" вроде же брат-близнец, нет?
28
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Нормально.
Был у нас такой пассажирский (tepee) 1,6 бензин 90 л.с. Не ехал совсем, если в салоне 3-4 взрослых, то кондер не включали, потому что тяги двигателя не хватало держаться в городском потоке. Спинка кресла наклоняется не от основания, шарнир расположен см на 5 выше подушки сиденья (видимо у французов в позвоночнике специальный сустав имеется). Стеклоподъемник правой двери расположен далеко от водителя, приходится тянуться, окна задних дверей - форточки, т.е. не опускаются. Ну и вечный косяк с печкой: или реле выгорит или реостат.
Из плюсов - очень острый информативный руль, цепкие тормоза (ни на одной машине таких больше не видел) и не убиваемая подвеска (есть там небольшой косяк с сайлентами задней балки, но он тысячам к 100 проявится).
Мой отзыв: Лада 2110 2005
41
3
Ответить
Данила
Вы курс рубля давно видели? что-то приличное везти из-за бугра это сразу далеко за 2 мульта выходит.
27
1
Ответить
   
Сообщений: 18797
Сиденья жёсткие.
Салон холодный.
Мотор приемистый.
12
8
Ответить
10121945
Новоуральск
Роман
А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт
Когда в Европе машины выпускали японцы ещё на великах гоняли, так что неизвестно что и кто украл.
45
8
Ответить
АМК
AntiSovieticus
Они же вроде в такси в те времена активно бегали... "ситроен-берлинго" вроде же брат-близнец, нет?
Близнец. На одном заводе делали.
13
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Александр.....
Я тоже голосую за пассажирскую версию... но маркетологи уже всё решили :((
Маркетологи то ещё зло в автомобильной промышленности.
10
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Решить и наладить это разные вещи
3
3
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Такую новость можно только поприветствовать !
Весь вопрос только в цене и наличии пассажирской версии - нет у нас на рынке нормальных универсалов, только Ларгус и Добло. При цене 1.2 за пассажирскую версию сможет занять определенную долю рынка.
14
5
Ответить
Иван 1980
Решить и наладить это разные вещи
До конца до читывать не пробовали? Насано же что к концу года уже начнутся продажи. Тоесть будут продавать уже произведённые здесь машины.
11
1
Ответить
Иван 1980
Решить и наладить это разные вещи
написано хотел сказать. /Извините пишу в темноте 15 минут седьмого вечера.
2
 
Ответить
123
Омск
Роман
Опять нам как отсталым прошлую модель
Мы и есть отсталые.
14
8
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
АМК
Близнец. На одном заводе делали.
Так я к тому, что раз в такси бегали, то, по идее, не должны быть ломучими.
14
 
Ответить
АМК
AntiSovieticus
Так я к тому, что раз в такси бегали, то, по идее, не должны быть ломучими.
Ломались ногти у пассажирок при попытке открыть сдвижную дверь.
7
10
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
очень удобно, но ходы ручки немного великоваты.
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Щас езжу на берлинго, надежный француз, который не подводит. Пыжик уверен тоже будет хорош, самое главное, чтобы по цене было все ок. Тогда этого француза будут покупать с удовольствием. Мой ситрик меня щас очень радует, за 2 года вообще никаких проблем нет с ним
Мой отзыв: Opel Grandland X 2020
27
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман
Опять нам как отсталым прошлую модель
Новую будете покупать?
7
5
Ответить
Волков Алексей Александрович
Чебоксары
Опять с этим проблемным мотором от БМВ!
4
25
Ответить
LucaBertone
Все решит конечно цена, но чудесно что у нас хоть и с 10 летним опозданием но прогресс не стоит на месте, но еще 20 лет назад "грузовиком" в этой роли работал ВАЗ-21043 и ИЖ каблук, а сейчас вон от Дачии МЦВ и Партнера Типи народ в коментах нос воротит :)
23
2
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Роман
А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт
хонды партнеры сгнили уже давно ,плохая обработка кузова была
26
4
Ответить
  
Сообщений: 12369
ПАЛАСИО
Нужна пассажирская версия, с ценой до 990 т.р.
Столько Ларгус после НГ будет стоить, здесь от 1.5 стартанет...
Важно быть, а не казаться.
16
2
Ответить
Жека
Минеральные Воды
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Удобно. Потом не удобно на полу переключать
11
1
Ответить
Жека
Минеральные Воды
Роман
А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт
Первый партнер появился, когда хонда еще мутной каплей у папы висела.
21
7
Ответить
 
Сообщений: 4107
Прошлое поколение? Да и хрен с ним. Оно уже было вполне достойное. Пассажирскую версию нужно делать обязательно.
ПСА пытаются найти свою нишу на нашем рынке и вроде бы начали двигаться в правильном направлении. Всё, что было до этого, это провал.
16
5
Ответить
 
Сообщений: 4107
Дмитрий
Хорошая новость, давно надо было выпускать эту модель. Будет спрос- наладят пассажирскую версию, желательно с АКПП.
Но в идеале это Пежо Рифтер, с ценником не выше 1,500.000 вот это будет тема!
Нет. За полтора не взлетит. Там уже Каптюр в максималке, Карок в отличной комплектации, Селтос, китайцы... даже не говорю про бэу. Полтора - это будет перебор. Но он и у себя на родине уже сразу с 2 млн начинается... так что рифтера нам не видать.
9
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
ПАЛАСИО
Нужна пассажирская версия, с ценой до 990 т.р.
купи безпробежную тоету виш и забудь про этот убогий партнер
10
36
Ответить
     
Сообщений: 3822
дальше будут ларгус покупать
3
 
Ответить
NIIIK
Пока не начали - моут доработать кузов под баллоны снизу для метана ?
4
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
funnygreenfrog1
Я ездил! Все удобно, все под рукой. Катался на дизельной версии, тачка классная, тяги как у тепловоза, хоть с грузом, хоть без! Если удлиненный фургон будет стоить до 800т, то будет разлетаться как горячие пирожки, кроме ларгуса я конкурентов не вижу.
Откуда 800 рублей? Один до 900, другой 800. Вы адекватные? Никогда такой цены не будет.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
24
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
AndreyG123
Новую будете покупать?
"опять хочу в Париж. А что, уже был? Нет, уже хотел". Тут 90 процентов таких.
18
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
KOTOFEICH
купи безпробежную тоету виш и забудь про этот убогий партнер
Кривой руль для детей радуги только.
20
15
Ответить
10605943
Северодвинск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Отлично !
3
1
Ответить
10605943
Северодвинск
Из серии каблучков. Рено Кангоо 2. Во франции 1300000 пассажир. Добавляйте остальное и будет цена в продаже.
3
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
19747166
Солерс решили подвинуть с их Фиатом Добло)) Скоро: ППСники всей страны на Партнере.... Как-то уже смешно звучит))
Соллерс с 2011 Фиаты не собирает
3
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Дмитрий
Классные подстаканники
это подбутыльники
10
 
Ответить
Алекс А
Лям 200-400 был берлинго перед уходом, вот и считайте.
4
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
aleX[nsk]
Нормально. Был у нас такой пассажирский (tepee) 1,6 бензин 90 л.с. Не ехал совсем, если в салоне 3-4 взрослых, то кондер не включали, потому что тяги двигателя не хватало держаться в городском потоке....
А что вы хотели в супер-эконом-таджик классе? У вас хоть кондиционер был, покатались бы в Дамасе.
3
6
Ответить
9961467
Можно купить Nissan NV200,за 750 рублей, практически нового. И горя лет 20 не знать.
12
22
Ответить
Добавлю свои 5 копеек к ранее сказанному владельцами. У меня пассажирский Берлинго (сборка Испания, ввезен официально) уже 2 года, пробег мой 40 тыс, общий 189 тыс. год выпуска 2011
Плюсы:
- высокая посадка и отличная обзорность на трассе и в пробках,
- наличие плюшек в виде круиза и подогрева зеркал и *опы, много места - тесно не будет ни багажу, ни людям. На природу с палаткой ездить самое то.
Низкая цена на вторичке, за эти деньги можно взять отжатого японца либо почти новый СитроПыж.
Теперь о минусах, которые перечеркивают все плюсы:
- моторы гумно (90, 110 и 120 л.с.) все три дохлые на низах, а крутить не позволяют передаточные числа МКПП.
- моторы ломучие, гремучие и с небольшим ресурсом.
- трансмиссия только МКПП (бензин) либо робот (дизель). никаких АКПП не было и не будет (хотя что мешало от С4 воткнуть)
- передаточные числа МКПП больше подходят для грузовиков 20-тонников, на 120 лс моторе обороты при 90 км/ч - 3000, потом вой коробки и визг мотора (мне досталась не отжатая машина, так что не надо ля ля про убитость).
- холодный салон с отсутствием шумки вообще. греется долго из-за особенностей конструкции помпы и термостата, даже бензинки греются как дизель - только на ходу, зимой очешуеваешь.
- передняя подвеска гумно, по плохим дорогам (в Иркутске) убивается за год. *****овая конструкция опорных верхних и нижних чашек, слабые стойки, слабые линьки. при аналогичной конструкции стоек и опор на Логане, Логан втрое живучее.
- материал кресел полное гумно, вытерся, порвался, растрескался (2011 год выпуска!)
- вишенка на торте - отсутствие подсветки для задних пассажиров. темно как у негра под мышкой.
- низкая цена на вторичке (*рен кому продадите).
Подытожив - как фургон пусть будет, но пассажирская версия получилась у них полное УГ.
15
3
Ответить
Кузов у них три-четыре куба, побольше ларгуса. В остальном преимуществ нет. Салон по сравнению с новым поколением выглядит ужасно, да и цена будет на уровне Caddy Van, который гораздо приятнее (правда, старый уже не делают, а новый к нам не везут пока)
4
5
Ответить
14778008
ПАЛАСИО
Нужна пассажирская версия, с ценой до 990 т.р.
Офигенный автомобиль! прибавить дорожного просвета, мотор вазовский и весь рынок минивэнов, универсалов захватит.
8
4
Ответить
14778008
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Отъездил на таком пол года, прекрасно работает кпп, правда версия была пассажирская, для путешествий на дальние расстояния лучше не придумать.
7
2
Ответить
14778008
ПАЛАСИО
полный привод не обязательно!!
Да механика там отличная, включается четко, вообще не раздражает.
5
1
Ответить
14778008
АМК
Теперь с вводом Евро 6 к нам будут всё устаревшее барахло тащить в самой днищенской комплектации. Конечно по сравнению с тем что есть сейчас (Ларгус онли) это вроде как европейские машины. Но совершенно...
Отличная машина, надежная, просторная. Чего пылишь то?
7
2
Ответить
14778008
Корбен Далас
Сиденья жёсткие.
Салон холодный.
Мотор приемистый.
Сиденья отличные, удобные, зимой в -20 тепло.
4
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Непривычно. Была такая рабочая лошадка.
 
1
Ответить
14778008
KOTOFEICH
купи безпробежную тоету виш и забудь про этот убогий партнер
Только из-за левого руля не хочется покупать япошек, а так, конечно они лучше во всем.
7
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Корбен Далас
Сиденья жёсткие.
Салон холодный.
Мотор приемистый.
Да. Зимой сзади полный песец.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
funnygreenfrog1
Я ездил! Все удобно, все под рукой. Катался на дизельной версии, тачка классная, тяги как у тепловоза, хоть с грузом, хоть без! Если удлиненный фургон будет стоить до 800т, то будет разлетаться как горячие пирожки, кроме ларгуса я конкурентов не вижу.
А как же пробокс? У него только АКПП и есть 4WD
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Да
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
funnygreenfrog1
Я ездил! Все удобно, все под рукой. Катался на дизельной версии, тачка классная, тяги как у тепловоза, хоть с грузом, хоть без! Если удлиненный фургон будет стоить до 800т, то будет разлетаться как горячие пирожки, кроме ларгуса я конкурентов не вижу.
Такое же ощущение от дизельного Партнера
2
 
Ответить
с нашей платежной способностью Ларгус наше все)))))
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Роман
Опять нам как отсталым прошлую модель
Я даже аббревиатуру "ПСМА Рус" сначала прочитал как папуаРусс...
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Сов 79
С автоматом и полным приводом?
На сколько помню у него автомата изначально не предусмотренно.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
aleX[nsk]
Нормально. Был у нас такой пассажирский (tepee) 1,6 бензин 90 л.с. Не ехал совсем, если в салоне 3-4 взрослых, то кондер не включали, потому что тяги двигателя не хватало держаться в городском потоке....
Был дизельный, сейчас на нем знакомый ездит, пробег больше трехсот тысяч. С печкой ничего не было, мотору пофигу сколько нагружено и включен кондей или нет. Расход в городе чуть больше семи литров. Летом знакомый ездил с семьёй в Анапу. Говорит расход был меньше 5 литров.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
Нужна пассажирская версия, с ценой до 990 т.р.
Явно дороже будет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
владимир
Анапа
Был дизельный пассажирский машина очень хорошая мотор простой удобный в обслуживании расход маленький запчасти не дорогие будет пассажирский куплю
5
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Сов 79
С автоматом и полным приводом?
С акп и просветом 18 см, ПП ненужен, сильно бы удорожал машину
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
aleks70.a
Был дизельный, сейчас на нем знакомый ездит, пробег больше трехсот тысяч. С печкой ничего не было, мотору пофигу сколько нагружено и включен кондей или нет. Расход в городе чуть больше семи литров. Летом знакомый ездил с семьёй в Анапу. Говорит расход был меньше 5 литров.
Ну я про дизельный и не говорил, более того, я в дизельном и не сидел даже.
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Роман
Опять нам как отсталым прошлую модель
Дело не в этом. Дело в том, что производство новой модели как правило более капиталоемкое и более дорогое само по себе. Прошлые модели уже отбили свои затраты на разработку и цена этих ОКРов в цене машины существенно ниже.

В РФ очень маленький рынок этих автомобилей. Налаживать производство новой модели без окупаемости на масштабе просто не выгодно. В Европе шире рынок сбыта и там новые заходят. Тут - нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
4
 
Ответить
8655492
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Удобно
4
 
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Сов 79
С автоматом и полным приводом?
Зачем на этой машине полный привод? Автомат ок. Но полный то зачем?
6
2
Ответить
Олег Макаров
Абакан
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Кулиса коротенькая и втыкается легко, проблем нет быстро адаптируешься. Другое дело если бы как на уазике или автовазе была невтыкаемая)))). Плюс авто все же коммерческое по большей части задумывалось..
4
 
Ответить
Олег Макаров
Абакан
fedel777
Нужна пассажирская версия. Иначе просто нишевый продукт выйдет. Для почты и ТК.
А они и делают акцент на этом. Их фургоны пежо и ситроен хорошо продаются в каждом городе в коммерческом секторе их полно.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Люди которые пишут в каждой теме про полный привод, вы в каком лесу живёте?
10
2
Ответить
6469417
Казань
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Удобно, привыкаешь сразу, но потом когда в обычную машину садишься ищешь рычаг КПП где то наверху сначала.))
6
 
Ответить
6469417
Казань
ДИВАНИО Диванный X Перд
Убийца Ларгуса!
У меня пассажирский партнер 2, машина не плохая и в чем то интереснее ларгуса, но для бизнеса я взял бы ларгусы, они менее прихотливые, по крепче и агрегаты более надежны, в ходовке некоторые элементы идут от 307 пежо который значительно легче с соответствующими последствиями. там где я на своей по плохой дороге плетусь аккуратно 30 ларгусы летят 80 не рахбирая дороги. Партнер он только для хорошего асфальта.
7
1
Ответить
6469417
Казань
Сов 79
С автоматом и полным приводом?
И на 300 сил))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6419
Корбен Далас
Сиденья жёсткие.
Салон холодный.
Мотор приемистый.
Для юга Франции))
1
1
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Удобно, был такой в пассажирское версии, машина не плохая, хотя подвеска шумновата, за рулём удобно сидеть и обзор не плох и силения в целом норм, хотя на дальняк спина уставала, кпп удобно сделан и подлокотник у водителя есть
3
 
Ответить
19745297
Роман
Опять нам как отсталым прошлую модель
Какой прорыв произошёл в каблучкостроении между 2012-2018 годом и 2020м?
Это коммерческая техника, тут цена важнее всего...
9
1
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Волков Алексей Александрович
Опять с этим проблемным мотором от БМВ!
Есть дизель, если не нравится бензин, темболее грузы тягать, хотя у меня с бензином нормально прошла машина
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Роман
Опять нам как отсталым прошлую модель
О да.. другой бампер и красивые фары это так важно для коммерческого каблука.
7
1
Ответить
Snork
Новороссийск
123
Мы и есть отсталые.
А вы не отставайте.
5
1
Ответить
Сергей
Абакан
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Очень плохо!
3
3
Ответить
Сергей
Абакан
funnygreenfrog1
Я ездил! Все удобно, все под рукой. Катался на дизельной версии, тачка классная, тяги как у тепловоза, хоть с грузом, хоть без! Если удлиненный фургон будет стоить до 800т, то будет разлетаться как горячие пирожки, кроме ларгуса я конкурентов не вижу.
Ну сели ты гортзонтально сидишь, то нормально, а если удобно семть, то не дотянешься!
1
3
Ответить
Сергей
Абакан
АМК
Теперь с вводом Евро 6 к нам будут всё устаревшее барахло тащить в самой днищенской комплектации. Конечно по сравнению с тем что есть сейчас (Ларгус онли) это вроде как европейские машины. Но совершенно...
Эта "нищенская" комплектация бкдет стоить больше млн, за такие дегьги на х....не нужен!
3
3
Ответить
Сергей
Абакан
Захаров Влад
хонды партнеры сгнили уже давно ,плохая обработка кузова была
Это у вас там сгнили,у нас бегают!
2
5
Ответить
Аlex fcsm72
ПАЛАСИО
Нужна пассажирская версия, с ценой до 990 т.р.
Наивный
 
 
Ответить
Аlex fcsm72
Роман
Опять нам как отсталым прошлую модель
Вам ,отсталым, сложно понять, что предлагая эту модель цены возможно предложить более адекватные?
1
2
Ответить
Роман
Красноярск
Аlex fcsm72
Вам ,отсталым, сложно понять, что предлагая эту модель цены возможно предложить более адекватные?
Почему вы меня отсталым называете?
 
 
Ответить
13035703
Артём
ЕB2DTS на "палке"-вообще огонь бы было!
1
1
Ответить
13035703
Артём
Ну или DV6FD,тоже хорошо....
4
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Роман
Опять нам как отсталым прошлую модель
Покупай новую. Или силой заставляют эту брать?))
2
2
Ответить
8655492
Барнаул
Волков Алексей Александрович
Опять с этим проблемным мотором от БМВ!
Ну у меня vti мотор, но не бмвшный, а ситроеновский 109 л.с. бмвшный 120 л.с. цепной. А этот ременный. 300 тыс уже прошел, масла ни грамма не берет. Термостат только больше года не ходит и сцепления на 80 тыс. Хватает
4
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Господи да кому он нужен..
 
3
Ответить
8655492
Барнаул
Степан Фрейнд
Добавлю свои 5 копеек к ранее сказанному владельцами. У меня пассажирский Берлинго (сборка Испания, ввезен официально) уже 2 года, пробег мой 40 тыс, общий 189 тыс. год выпуска 2011 Плюсы: - высокая...
Полный бред, моторы 90 и 109 вполне приличные и приемистые. Мкпп для трассы слабовата, на 120 км/ч уже 3500 об/мин. Акпп бывает, но редко, на пассажирских версиях. Ну для коммерческой версии особо и не нужна. 600 кг груза для акпп тяжеловата
4
 
Ответить
4662186
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Я ездил, очень удобно. Посадка высокая. Машину брали на контору с пробегом 300000. Продали с пробегом 400000. Всё просто, кондово, надежно. Расходники меняли, масло меняли. Из глобального ничего не сломалось.
4
 
Ответить
123
Омск
Snork
А вы не отставайте.
и вы.
1
 
Ответить
4523156
На бензине сам себя кое-как везет, если загрузить полностью никуда не поедет. На дизеле прекрасно тащит 800 кг и жрет 5,5 литров по трассе. 90000 км проехал на таком без поломок.
Эргономика странная - попогрей с наружной стороны сиденья, не знаешь - наощупь не найдешь. Стеклоподъмники слева и справа от селектора КПП, пассажирский на совсем удобный. Очень даже неплохая машина.
3
 
Ответить
АМК
14778008
Отличная машина, надежная, просторная. Чего пылишь то?
В 21 году 21 века крепить телефон на присоске чтобы пользоваться навигатором? Самому не смешно?
1
5
Ответить
Трамблер
Братск
Роман
А название у хонды украли, кто помнит рабочую лошадку хонда партнёр, думаю ещё и эти французские переживёт
Они уже умерли
3
1
Ответить
Алексей Прудяков
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
У нас такой ти-пи, машине 10лет ... Переключать удобно, одной ру лишь, другая на ручке передач. Слабые места: стойки стабилизаторов, через 10-20тысяч менять, система электропитания свечей, блок, хватает на 60-80 тысяч пробега и такая же фигня со сцеплением, то выжимной, то комплект... Пробежала 220 тысяч... В целом на 4 из 5 баллов. Движок надежный, но стоить будет за 1 лимон точно ((
5
 
Ответить
Алексей Прудяков
АМК
Теперь с вводом Евро 6 к нам будут всё устаревшее барахло тащить в самой днищенской комплектации. Конечно по сравнению с тем что есть сейчас (Ларгус онли) это вроде как европейские машины. Но совершенно...
Согласен полностью, машина уже морально старая... Про интерьер молчу(у нас такой ти-пи португальской сборки) панель смоьртться убого, и при хорошем морозе, на водительском месте, правой ноге жарко, а левая замерзает, так как дует только со стороны центра))) , вроде надежная, но требует постоянных мелких расход ников... Маш.10 лет, думаем, что еще 5 и на списание), но стоить 800 тыр точно не будет
2
1
Ответить
Алексей Прудяков
Дмитрий
Классные подстаканники
Эти дырки, и кармане по середине, такая дурь, в стаканчики телефон не помещается, только зуб очистка, а из центральной части, телефон при более менее энергичном разгоне-вываливается.... Панель ни о чем((
 
2
Ответить
Алексей Прудяков
aleX[nsk]
Нормально. Был у нас такой пассажирский (tepee) 1,6 бензин 90 л.с. Не ехал совсем, если в салоне 3-4 взрослых, то кондер не включали, потому что тяги двигателя не хватало держаться в городском потоке....
Не знаю как не убиваем, у нас в Сызрани з***.... Сь менять стойки стабилизаторов, шаровые, м сайлент блоки....
 
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Плохо что на палке, на автомат водилу проще нанять.
Автомат должен быть обязательно.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
1
3
Ответить
8655492
Барнаул
продавец железок
Плохо что на палке, на автомат водилу проще нанять.
Автомат должен быть обязательно.
На кой черт водила, который только на автомате умеет. Ему мож еще крышку унитаза поднимать, когда он на толкан илет
7
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Главное чтоб лобовой удар выдерживала нормальный. Чтоб не как Лада, удар - труп.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сов 79
С автоматом и полным приводом?
про турбодизель забыл
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
Алексей Прудяков
Не знаю как не убиваем, у нас в Сызрани з***.... Сь менять стойки стабилизаторов, шаровые, м сайлент блоки....
Видимо в Новосибирске дороги получше. Мы свой брали новым, откатали 150 т.км., на 110 заменили сайлентблоки задней балки и топливный насос (собственно сайлентблоки и решили поменять когда навернулся топливный насос, а для его замены нужно было снять бак и балку, тогда и увидели их состояние, и, чтобы не делать одну работу дважды, поменяли). При сдаче в трейд-ин диагностика показала, что замены требует подвесной подшипник на длинном приводе. Вот и все расходы за 150 тыс.км.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Сов 79
С автоматом и полным приводом?
И батарейкой тыщи на 3 пробега, ну блокировок можно еще с клиренсом 25 см
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Дмитрий
Классные подстаканники
Это в дальней поездке пёхать туда, чтоб не рукоблудить )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Для компаний вроде почты, dhl и прочих им подобных вполне себе.
Для деревни хорошо бы зашел, но там в отличие от Франции, не дорог, не адекватных цен, да и самих деревень уже почти нет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
14778008
Только из-за левого руля не хочется покупать япошек, а так, конечно они лучше во всем.
не хочешь япошек с левым рулем-это правильно! настоящие япошки только с правым рулем. и они реально лучше чем с левым)))) что может быть лучше чем лексус-только лексус с правым рулем)))))
1
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
8655492
На кой черт водила, который только на автомате умеет. Ему мож еще крышку унитаза поднимать, когда он на толкан илет
В какой-нибудь цветочный салон девушку-водителя на доставку, или пенса, или если самому начальнику приходится ездить )))
Да и в принципе не вижу смысла наемного работника заставлять по мегаполису на палке ездить, зачем человеку лишнее утомление?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
8655492
Полный бред, моторы 90 и 109 вполне приличные и приемистые. Мкпп для трассы слабовата, на 120 км/ч уже 3500 об/мин. Акпп бывает, но редко, на пассажирских версиях. Ну для коммерческой версии особо и не нужна. 600 кг груза для акпп тяжеловата
Бред это Питт, а моторы 90 и 109 лс на сухую массу в полторы тонны это дохлый овосчь и можешь мне тут не рассказывать. От моего 120 кобыльного они отличаются только моментом на низах. После 100 км/ч это Берлинго это дрищ.
"Акпп бывает, но редко, на пассажирских версиях." - вот в этом месте поподробней, ссылки на комплектации, пруфы...
 
 
Ответить
Дима А
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ездил на такой, КПП удобно переключать, когда она расположена на панели?
Очень удобно, если есть подлокотник в сиденье.
1
 
Ответить
1310298
Степан Фрейнд
Добавлю свои 5 копеек к ранее сказанному владельцами. У меня пассажирский Берлинго (сборка Испания, ввезен официально) уже 2 года, пробег мой 40 тыс, общий 189 тыс. год выпуска 2011 Плюсы: - высокая...
TU5JP4 (NFU) считается одним из самых надёжных двигателей, 500 000 ходит спокойно. За EP6 конечно глаз да глаз. У самого Берлинго трек. Основной недостаток -неудачно подобраны передаточные числа, отсутствие 6 передачи, в остальном приемлемый авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Пежо Партнер.
Посмотреть всё о Пежо Партнер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром