Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Peugeot собирается обновить 3008: первые фото

Peugeot собирается обновить 3008: первые фото

29 Июля 2020 | 4068 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
304 (86%)
48 (14%)

Второе поколение кроссовера Peugeot 3008 начали выпускать в 2016-м. Четыре года спустя французская компания готовится представить обновленную версию. Пока подробности держатся в секрете, однако изображения автомобиля уже просочились в глобальную Сеть.

Согласно появившимся на Forum-Peugeot снимкам, кроссовер получит новую «морду»: иные фары с «саблезубыми» отростками ДХО, переработанную решетку и бампер.

Сзади изменения не столь заметны. Вероятно, речь идет лишь об обновленной графике фонарей и новом дизайне выхлопных патрубков. В салоне заметен более крупный центральный дисплей.

Предполагается, что европейская гамма ДВС останется прежней. Она включает бензиновые турбомоторы объемом 1,2 (130 л.с.) и 1,6 литра (180 л.с.), а также дизельные 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (180 л.с.). Также выпускаются два варианта гибрида с 1,6-литровыми бензиновыми «четверками». Отдача таких машин составляет 180 или 200 л.с.

Выход Peugeot 3008 должен состояться позже в 2020 году.

Дорестайлинговый кроссовер продается в России по цене от 1 859 000 рублей за 150-сильную бензиновую версию с «автоматом» и передним приводом.

Peugeot 3008 после обновления
Peugeot 3008 после обновления
 
Peugeot 3008 после обновления
Peugeot 3008 после обновления
 
Peugeot 3008 после обновления
Peugeot 3008 до обновления
 
Peugeot 3008 до обновления
Peugeot 3008 до обновления
 

Комментарии

    
Сообщений: 1317
Интересная машина! Как у них с надежностью?
32
13
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 473
Рисовать умеют.
24
13
Ответить
Андрей
Краснодар
Тачка класс, но из за цены не продается массово
57
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
DmitriyB
Интересная машина! Как у них с надежностью?
Они не для нашего климата. Хром каждую зиму облазит, радиатор интеркулера за передним подкрылком (только для идеально чистых дорог машинка), двигатели "энергоэффективные" (читай - холодные и зимой ни черта не греются).
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
19
49
Ответить
    
Сообщений: 1866
в РФ не имеет успеха потому что за 1.9 ляма только передний привод. Машина в ощущениях не чита Рафу и прочим корейцам, но продавать в РФ без 4 везде утопия.
40
17
Ответить
Flint109
в РФ не имеет успеха потому что за 1.9 ляма только передний привод. Машина в ощущениях не чита Рафу и прочим корейцам, но продавать в РФ без 4 везде утопия.
По ощущениям такую машину можно только под кокосом купить
12
62
Ответить
Dragocennyi
Москва
Отличная машина для своих целей. В свое время и lexus Rx270, тоже переднеприводный, немало продали. А 3008 по всем параметрам лучше.
Чего только архитектура панели ст0ит!
57
7
Ответить
 
Сообщений: 4629
Виталий Радонежский
По ощущениям такую машину можно только под кокосом купить
Частенько под кокосом тянет на изыски?)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
32
1
Ответить
 
Сообщений: 4629
Дизайн унифицируют с новым 2008
15
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
ElijahBlues
Они не для нашего климата. Хром каждую зиму облазит, радиатор интеркулера за передним подкрылком (только для идеально чистых дорог машинка), двигатели "энергоэффективные" (читай - холодные и зимой ни черта не греются).
Хз у меня на дс4 хрому уже 6 лет и держится, выглядит конечно уже так себе, надо полировать но в целом держится, а вот глянцевой покрытие облезло все.
Зимой тепло в машине но у нас и зимы не бывают ниже - 20
21
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Виталий Радонежский
По ощущениям такую машину можно только под кокосом купить
Ну раф4 же люди как то покупают раф4, хотя тот же тигуан и кодьяк на голову выше, корейцев то поеятно берут потому что цена ниже чем у конкурентов, а этот пежо неплох внутри, есть хороший дизель, ну недопривод это плохо
23
6
Ответить
Юрий
Тобольск
Хорошим продажам мешает плохая репутация подмоченная движком серии принц, а вот дизеля у них отличные.
30
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Flint109
в РФ не имеет успеха потому что за 1.9 ляма только передний привод. Машина в ощущениях не чита Рафу и прочим корейцам, но продавать в РФ без 4 везде утопия.
На самом деле большинство кросовков продаются и ездят в городе, поэтому полный привод и не требуется. Лишние деньги на обслуживание.
Поэтому переднеприводных продается гораздо больше.
21
3
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 430
ElijahBlues
Они не для нашего климата. Хром каждую зиму облазит, радиатор интеркулера за передним подкрылком (только для идеально чистых дорог машинка), двигатели "энергоэффективные" (читай - холодные и зимой ни черта не греются).
Ну конечно, кто же еще расскажет о надежности францев. Только "спец" из-за уралья. Откровенно жаль вас, слаще морковки непробовших.
30
8
Ответить
  
Сообщений: 306
DmitriyB
Интересная машина! Как у них с надежностью?
В целом народ хвалит. Кроме одного. Работа с тачем в этом пежо это ад. Очень тормозит и глюкает, а если учесть что через этот экран почти всё настраивается, то на ходу вообще нереально безопасно ездить. Там температура через два подменю настраивается у климата )
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
8
5
Ответить
Kerya Matveev
Прикольно получился, французы молодцы, дизайн у них всегда на уровне, да и по надежности к ним вопросом нет.
20
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
с надежностью ничего особенного для современного авто. если нормально обслуживать (а не по регламентиу)- сильно не облегчит карман. полноприводный гибрид до 3х млн возможно был бы интересен, а лучше за 2.5 .
10
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52105
за 2мульта есть куча машин интересней !
нах он нужен)))) лев этот
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
2
32
Ответить
Георгий Мамаев
Shinkei
В целом народ хвалит. Кроме одного. Работа с тачем в этом пежо это ад. Очень тормозит и глюкает, а если учесть что через этот экран почти всё настраивается, то на ходу вообще нереально безопасно ездить. Там температура через два подменю настраивается у климата )
Ничего там не тормозит, там обновили его сейчас все ок,да и до этого все норм было, все прекрасно работало и щас на многих авто почти все через монитор настраивается.
16
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
H3rd3r
Хз у меня на дс4 хрому уже 6 лет и держится, выглядит конечно уже так себе, надо полировать но в целом держится, а вот глянцевой покрытие облезло все.
Зимой тепло в машине но у нас и зимы не бывают ниже - 20
https://www.drive2.ru/l/503473...

Машина для Южной Европы, но не для нас. Собственно, цена на это намекает.
 
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
dNooBuza
Ну конечно, кто же еще расскажет о надежности францев. Только "спец" из-за уралья. Откровенно жаль вас, слаще морковки непробовших.
Во-первых, я сам на Пежо езжу и турбированного Принца мне крайне не рекомендовали даже сервисмены Пежо.

Во-вторых, в наше время интернет есть, чтобы разобраться что к чему.

В-третьих, если у меня будет 2 миллиона, я возьму кредит и куплю БМВ, но не Пежо.
4
17
Ответить
    
Сообщений: 1866
Антон
На самом деле большинство кросовков продаются и ездят в городе, поэтому полный привод и не требуется. Лишние деньги на обслуживание.
Поэтому переднеприводных продается гораздо больше.
у нас как ни странно совершенно обратная статистика.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1866
ElijahBlues
Во-первых, я сам на Пежо езжу и турбированного Принца мне крайне не рекомендовали даже сервисмены Пежо.

Во-вторых, в наше время интернет есть, чтобы разобраться что к чему.

В-третьих, если у меня будет 2 миллиона, я возьму кредит и куплю БМВ, но не Пежо.
а что можно купить из БМВ нового за 2 млн?
15
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Flint109
а что можно купить из БМВ нового за 2 млн?
BMW X1 стоит всего лишь немного дороже. 2 миллиона 90 тысяч.
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1866
ElijahBlues
BMW X1 стоит всего лишь немного дороже. 2 миллиона 90 тысяч.
бомж эдишен?
15
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Я в упор не понимаю как пежо так восхитительно спустили наш рынок имея завод))
Тут не только в ер6 причина. Тут походу пороть надо сотрудников пежо раша.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
 
Ответить
Георгий Мамаев
А кому сейчас нужен полный привод в городе, чтоб больше проблем было и дороже обслуживать, 3008 хорошо выглядит среди конкурентов, думаю обновленный 3008 будет пользоваться популярность ИМХО.
16
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Flint109
бомж эдишен?
Там "бомж эдишен" такой, что Пежо до него ещё расти и расти.
1
28
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2181
неплохая машинка, вроде как
You'll never walk alone!
9
1
Ответить
Oleg Pavlov
Вот без стремных вмятин над колесными арками никак не обойтись, да? Автодизайнеры явно деградировали не только на АвтоВАЗе :-)
 
9
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 18
ElijahBlues
Они не для нашего климата. Хром каждую зиму облазит, радиатор интеркулера за передним подкрылком (только для идеально чистых дорог машинка), двигатели "энергоэффективные" (читай - холодные и зимой ни черта не греются).
У соседа были французы начиная от Пежо 307, Пежо 308, Ситроен С4, до недавнего времени был Пыж 3008 (турбо ЕР6 150 л.с., и автомат 6 айсин) но потом опять пересел на Пежо 308 универсал на автомате. Причина была банально - турбина требовало 98 бензин, а в село стали завозить некачественный 98-й бензин. Хотя до Французов он ездил на многих Японцах и Корейцах. Ну вообщем что могу сказать! Мы живем в селе дороги не очень асфальта минимум, у меня Королла 2012 года леворукая, у него Француз, вижу как сосед эксплуатирует свои машины, вполне адекватно, с запчастями нет проблем (Почта России), ремонт тоже не трудный, если надо сервис есть хотя далёк г. Красноярск Климат нормально, при минусе 45 градусов заводятся нормально как летом с двиг. ЕР6 и автомат. Да конечно двиг ЕР6 не для всех, но если быть нормальным адекватным человеком двигатель проживёт больше 300 тыс. км. по большому счёту зависит зависит от масла и бензина. Многие заливают другие масла от других производителей например - Лукойл, Роснефть, Шэлл Хеликс, ЗИК и т.д. и т.п., хотя должно заливаться Total Quartz Ineo ECS 5W-30, другие масло от других производителей категорически нельзя! В автомат AL4/DP0 многие не прогревают до рабочей температуры 90 градусов, некоторые по незнанию заливают другие трансмиссионные масла, плуют на рекомендации производителей и заваливают всякие там жидкости от известных и не очень известных брендов, хотя рекомендовано в коробку заливать только Mobil ATF LT 71141, другие нельзя! Вот и получается что в первые месяцы владельцы паникуют скулят ругаются матом прочитав отрицательные отзывы. И, поэтому потенциальные покупатели отбрасывает желание покупать прочитав такие такие плохие отзывы на форумах или рекомендации какого там гаражного мастерам который от иномарок только максимум ремонтировал старых Японцев! Хром надёжнее, намного лучше чем у Китайцев и некоторых Корейцев. Если сравнивать конкретно Короллу и Пежо 308, то качеству материалов и удобству Французы выигрывают, у них панель очень мягких и приятный, а у меня жёсткое, по стоимости запчастей примерно одинаковое, разве что для них как минимум 95-й бензин нужен, а мне если нет 95-й могу залить 92-й вполне хватит до районного центра 30 км. Поэтому всё зависит от человека и его отношение к машине, это как что лучше Нива или УАЗ, каждому своё! Не попробовав 7-10 лет не ругайте чужие авто у них другое отношение к своим машинам!
34
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Flint109
в РФ не имеет успеха потому что за 1.9 ляма только передний привод. Машина в ощущениях не чита Рафу и прочим корейцам, но продавать в РФ без 4 везде утопия.
Беспонтовая Аркана 1.3л за 1.8 ляма будто лучше😂😂
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
12
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Отличный Пыж. Но у нас не зайдет, причем сАААвсем
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
9
Ответить
Ruslan~86
Грозный
Кто это вообще покупает? В живую некогда не видел вообще,настолько они редкие из за Космос цены.
3
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Ruslan~86
Кто это вообще покупает? В живую некогда не видел вообще,настолько они редкие из за Космос цены.
Вот именно Пыж стоит своих денег. Вот сравни эту машину и Аркану с салоном Логана за такие же деньги. Хочешь француза - бери Пыжа или Ситро.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
19
5
Ответить
Алекс Алекс
Ruslan~86
Кто это вообще покупает? В живую некогда не видел вообще,настолько они редкие из за Космос цены.
Ну, в Вашей глуши много каких машин не видели.
13
3
Ответить
Олег Макаров
Сорск
DmitriyB
Интересная машина! Как у них с надежностью?
БМВ мотор 1.6 серии принц плохой. Бмв же умеет делать моторы))))) Дизеля прекраснейшие исконно француские. Материалы износостойкие а металл не гниет ну реально не гниет, как у всех впринципе европейцев средней цены.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1866
Алексей Чебеков
Беспонтовая Аркана 1.3л за 1.8 ляма будто лучше😂😂
во-первых сперва прокатись на беспонтовом 1.33 потом будешь рыдать в своем 1.6 корейском , во-вторых максималка Арканы 1.5 с хвостиком и альтернатив как бы и нет с ее фаршем. Люди с деревень конечно в штыки воспринимают инновации им древние агрегаты как то роднее, но ничего время лечит, не все в пещерах живут, есть и продвинутые пользователи. С каждым беспроблемным годом эксплуатации этого двигла в РФ доверие клиентов будет рости.
11
3
Ответить
DmitriyB
Интересная машина! Как у них с надежностью?
нормально с надежностью, бензиновый мотор доработан, дизель всегда был идеальным, автомат айсин
21
 
Ответить
ElijahBlues
Там "бомж эдишен" такой, что Пежо до него ещё расти и расти.
вот только БМВ на сервисе ОЧЕНЬ любит деньги клиентов, сперва узнай сколько стоит поменять цепь, масло в автомате и тд
13
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Flint109
во-первых сперва прокатись на беспонтовом 1.33 потом будешь рыдать в своем 1.6 корейском , во-вторых максималка Арканы 1.5 с хвостиком и альтернатив как бы и нет с ее фаршем. Люди с деревень конечно в...
Ты шутишь? Солярис 1.6 123лс 6мкпп 10.4/195
Аркана 1.3 турбо 150лс вариатор 10.2/191
Ну и кто тут будет рыдать?))))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
15
Ответить
Алексей Чебеков
Беспонтовая Аркана 1.3л за 1.8 ляма будто лучше😂😂
зато издалека как Х6)))
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Flint109
во-первых сперва прокатись на беспонтовом 1.33 потом будешь рыдать в своем 1.6 корейском , во-вторых максималка Арканы 1.5 с хвостиком и альтернатив как бы и нет с ее фаршем. Люди с деревень конечно в...
По цене ты тоже промахнулся
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1866
Алексей Чебеков
Ты шутишь? Солярис 1.6 123лс 6мкпп 10.4/195
Аркана 1.3 турбо 150лс вариатор 10.2/191
Ну и кто тут будет рыдать?))))
юноша ты про полку момента что нибудь слышал? соплярис 150 и Аркана 250, объяснять надо в чем разница?
18
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Arseny Lyuty
зато издалека как Х6)))
Как китайцы, клепают внешку под дорогие , престижные бренды) (
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
10
Ответить
Flint109
во-первых сперва прокатись на беспонтовом 1.33 потом будешь рыдать в своем 1.6 корейском , во-вторых максималка Арканы 1.5 с хвостиком и альтернатив как бы и нет с ее фаршем. Люди с деревень конечно в...
ваш 1.33 как и любой турбомотор зимой нужно поливать 95 бензином, а летом 100. Кто же в селе отважится на такое и где его взять?))) поэтому древние агрегаты в ходу
5
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Flint109
юноша ты про полку момента что нибудь слышал? соплярис 150 и Аркана 250, объяснять надо в чем разница?
А ты про массу? 😂😂😂
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1866
Arseny Lyuty
ваш 1.33 как и любой турбомотор зимой нужно поливать 95 бензином, а летом 100. Кто же в селе отважится на такое и где его взять?))) поэтому древние агрегаты в ходу
он прекрасно переваривает и не чихает 92 о чем неоднократно заявляли разработчики и представители Рено РФ, но само собой лучше будет ему как и любому другому 95 минимум.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1866
Алексей Чебеков
А ты про массу? 😂😂😂
сперва прокатись, потом будешь умничать, все корейские 1.6 ему не ровня ни в динамике ни в удовольствие от езды, по сути и в надежности. Так как обратной статистике отказов за год на Аркане и 3 года на меринах нет.
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Ивановка
Я в упор не понимаю как пежо так восхитительно спустили наш рынок имея завод))
Тут не только в ер6 причина. Тут походу пороть надо сотрудников пежо раша.
Местная команда слила всё.
Она была так же поражена комплексом 4ф.
Они себе не продали Пежо, а это первое правило продавца - продай себе.
Сеат и Фиат - таже история "в России это не продать" - неживые дилеры и неживые продавцы
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
На Чери тигр 7 про похож
 
8
Ответить
Георгий Мамаев
Согласен, мне 3008 нравится, красивый автомобиль, красивый, технологичный автомобиль со своими фишками.
12
1
Ответить
Шамиль Махов
Согласен, мне 3008 нравится, красивый автомобиль, красивый, технологичный автомобиль со своими фишками.
6
1
Ответить
Шамиль Махов
На вкус и цвет, фломастеры разные, как по мне, так дизайн прикольный, бросается в глаза, в целом то машинка неплохая.
7
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
Алексей Чебеков
Беспонтовая Аркана 1.3л за 1.8 ляма будто лучше😂😂
Кое в чём всё-таки лучше. Полный привод есть! )) Ну, и стоит Аркана далеко не 1,8 ляма. 1,6 - это уже максималка турбо 4x4. В то время как у 3008-го ценник только начинается от 1,8 млн. И это, понты не нужны. ;)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
6
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
Алексей Чебеков
Ты шутишь? Солярис 1.6 123лс 6мкпп 10.4/195
Аркана 1.3 турбо 150лс вариатор 10.2/191
Ну и кто тут будет рыдать?))))
Цифры, конечно, очень близкие, но у них очень разная динамика. Солярис не сможет ускориться сходу так, как Аркана 1,3.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
zogar-zag
Антон
На самом деле большинство кросовков продаются и ездят в городе, поэтому полный привод и не требуется. Лишние деньги на обслуживание.
Поэтому переднеприводных продается гораздо больше.
Переднеприводных продается больше потому-что они ДЕШЕВЛЕ, а не потому-что полный привод не нужен...
5
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
Алексей Чебеков
Как китайцы, клепают внешку под дорогие , престижные бренды) (
Если Вы намекаете на X6, то у них во внешности общего только кузов лифтбек. Это всё равно что сказать, что один седан похож на другой седан. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
Arseny Lyuty
ваш 1.33 как и любой турбомотор зимой нужно поливать 95 бензином, а летом 100. Кто же в селе отважится на такое и где его взять?))) поэтому древние агрегаты в ходу
Зачем летом 100? 95-го вполне достаточно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Америка Европа Азия
У соседа были французы начиная от Пежо 307, Пежо 308, Ситроен С4, до недавнего времени был Пыж 3008 (турбо ЕР6 150 л.с., и автомат 6 айсин) но потом опять пересел на Пежо 308 универсал на автомате. Причина...
Сколько слов, даже и не знаю, с чего начать.

Воистину, владелец турбированного ЕР6 должен знать, как самостоятельно поменять цепь вне гаража на морозе в -15, а также провести раскоксовку ГБЦ своими силами. Ну и как определить неисправность ТНВД и отличить её от кокса на клапанах.

Это всё напоминает слова дедушек на старых "Волгах": "Нужно следить".

Вот только у нас хватает нормальных машин того же класса, за которыми "следить" подобным образом не надо. Тот же Тигуан или Кодиак. Покупать машину почти за 2 ляма, за которой ещё нужно "следить" - вы не находите, что это нонсенс?

Атмосферный ЕР6 может до 300 дожить с грехом пополам. Турбированный - вряд ли, он ещё до 200 ляжет наглухо, как типичный двигатель BMW N-серии. Если только на чисто трассовых пробегах - тогда может быть, но в городе - едва ли.

Вот вам про хром ещё ссылку, на Драйв2 такого полно:
https://www.drive2.ru/l/491898...

Машине 2 месяца, 3500 км. Хрому кранты, заржавел, как на 30-летней убитой "жиге".

Вот ещё:
https://www.drive2.ru/l/523974...

26 тысяч км, хром весь по кругу вспучило. Ну что сделаешь, машина сделана для Европы, а в Европе такую мерзость, как у нас, на дороги не льют.

Вот ещё. 30 тысяч, вторая (!) замена хрома по гарантии.
https://www.drive2.ru/l/523940...

До кучи, у нового 3008 фары отваливаются.
https://www.drive2.ru/l/539794...

Французский ВАЗ, да и только. :)
1
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2247
Купил
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Олег Макаров
БМВ мотор 1.6 серии принц плохой. Бмв же умеет делать моторы))))) Дизеля прекраснейшие исконно француские. Материалы износостойкие а металл не гниет ну реально не гниет, как у всех впринципе европейцев средней цены.
Принц хороший на 50%. Низ там условно вечный. Он от пежо. Голова там мутная и много пластика в навеске. Мотор горячий. Пластику пушной лис приходит.
Мотор любит повышенные обороты. На трассе живет очень долго. В городке нет. Ибо нет достаточного охлаждения.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
moёmesto
Местная команда слила всё.
Она была так же поражена комплексом 4ф.
Они себе не продали Пежо, а это первое правило продавца - продай себе.
Сеат и Фиат - таже история "в России это не продать" - неживые дилеры и неживые продавцы
308 в своё время был просто прекрасен по цене и по опциям. Просто жир. И кстати неплохо продавался. Но потом... они привезли непонятный 301 выкатили имея завод 308 нью за 1.5 и вообще вяло стали себя вести. А 408 как по мне убила внешка. Не умеют пса из хэтча делать седан. Вообще не умеют. Хотя отбросив внешку тачка зачет. И дизель и турбо бенз и атмо бенз и салон большой и багажник и не гниёт и едет достойно цены...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43780
Америка Европа Азия
У соседа были французы начиная от Пежо 307, Пежо 308, Ситроен С4, до недавнего времени был Пыж 3008 (турбо ЕР6 150 л.с., и автомат 6 айсин) но потом опять пересел на Пежо 308 универсал на автомате. Причина...
Про -45 ер6 на АКПП повеселил)))
Свечи заливает при -30 только в путь.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
6
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 18
ElijahBlues
Сколько слов, даже и не знаю, с чего начать. Воистину, владелец турбированного ЕР6 должен знать, как самостоятельно поменять цепь вне гаража на морозе в -15, а также провести раскоксовку ГБЦ своими...
Вот из-за таких как ты люди боятся пересесть на Французов!
Эти твои ссылки мне лично не интересны, так как каждый по своему эксплуатирует свою машину!
Турбо ЕР6 (150+6-ст. айсин) хорошее сочетание, но требует 98-й бензин!
Насчет ремонта, у соседа двигатели он не ремонтировал, коробки тоже! Парадокс!
Его машины на открытом воздухе летом и зимой, в гараже у него Нива.
Я ему ты зачем в гараж не загоняешь ведь хром и кузов рыжиками покроется? Он, ты чё у них кузова алюминиевые а крылья пластиковые, а Нива быстрее рыжиками покроется!
К счастью, у нас в селе дороги не обрабатывают реагентами!
Я Короллу покупал новым в 2012 году, а сосед с Французами начал дружить с 2013 года, ему виднее!
Конечно, Короллу продать легче, но у Французов тоже свои поклонники, у соседа машины долго не задерживаются, видать есть спрос!
Сейчас конечно, из-за Коронавируса спрос на авто резко упал, но сосед уже запланировал на будущее кроссовер Пыж новый!
Видать он уже привык к странностям этих машин. Правда люди говорят что у большинства Японских автомобили начиная с 2008 года качество испортилось, а старые Японки конца 90-х и начала 2000-х уже отработали свой жизненный цикл. Теперь нужно только ясный ум при выборе машин, запчасти стали более доступными, сроки доставок сократились!
Про Французский ВАЗ ты не прав! Всё зависит от владельца и местности эксплуатации, тогда и Москвич 70-х годов будет как младенец!
Люди же покупают новые ВАЗы и радаутся, некоторые ругаются и пересаживаются Японки хвалят до первой серьёзной поломки, потом большинство обратно пересаживаются на ВАЗ или на УАЗ.
Я лично начинал с Ваз-2106, потом 09, 10, Нива, УАЗ, Приора, Ниссан Примера,Тойота Ипсум (SXM10), Логан, потом решил хватит ремонтировать и пересел на Тойоту Короллу, и что? Я не жалею, но я с теплотой вспоминаю ВАЗы особенно 10-ку и Приору, Ниву, УАЗ!
У меня тоже гаража, деньги уходят на кредиты бесконечные, и что? Ничего с кузовом Короллы не произошло как большинство пишут!
7
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Flint109
у нас как ни странно совершенно обратная статистика.
А где у вас?
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Переднеприводных продается больше потому-что они ДЕШЕВЛЕ, а не потому-что полный привод не нужен...
Я про это и говорю, что дороже 4вд. Все бы может на геликах ездили, но это ж дорого)) да и мера излишняя. Вот мне в центре Екатеринбурга нафиг этот полный привод?) Пустая переплата...
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Ивановка
308 в своё время был просто прекрасен по цене и по опциям. Просто жир. И кстати неплохо продавался. Но потом... они привезли непонятный 301 выкатили имея завод 308 нью за 1.5 и вообще вяло стали себя вести....
А ведь умели когда то в седаны
405, 406, 605, даже 407 был по своему гармоничен.
301 убило наполнение
408 надо было оперативно рестайлить и айсин с трубой и дизеля продвигать активно и по нормальной цене
Опять же только маркетинговые просчеты - не предложили людям желаемое, даже пусть потеряв вначале и поправив внешку и комплектации.
С С4 седан тоже самое - поздно 1.6 турбо айсин подали.
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
DmitriyB
Интересная машина! Как у них с надежностью?
обычные машины , как и у других куча японцев, немцев и т.д. тысяч 150 отходит без проблем, а потом по мелочам начинается.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1309
ElijahBlues
Они не для нашего климата. Хром каждую зиму облазит, радиатор интеркулера за передним подкрылком (только для идеально чистых дорог машинка), двигатели "энергоэффективные" (читай - холодные и зимой ни черта не греются).
Про тавоту сейчас написал.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 94
Антон
На самом деле большинство кросовков продаются и ездят в городе, поэтому полный привод и не требуется. Лишние деньги на обслуживание.
Поэтому переднеприводных продается гораздо больше.
Вот придумал то. У нас в Приморье 2вд совсем не продаются, по все РФ статистика так же говорит о том, что преобладают 4вд
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4629
Ивановка
Я в упор не понимаю как пежо так восхитительно спустили наш рынок имея завод))
Тут не только в ер6 причина. Тут походу пороть надо сотрудников пежо раша.
Совершенно верно.
Реклама только сейчас появляется на баннерах, радио, в интернете и пр.
Чем они до этого пытались двигать торговлю?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
Америка Европа Азия
У соседа были французы начиная от Пежо 307, Пежо 308, Ситроен С4, до недавнего времени был Пыж 3008 (турбо ЕР6 150 л.с., и автомат 6 айсин) но потом опять пересел на Пежо 308 универсал на автомате. Причина...
Подпишусь под каждым словом
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
Алексей Чебеков
Отличный Пыж. Но у нас не зайдет, причем сАААвсем
Уже зашел и продается, пусть и не массово.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
Ruslan~86
Кто это вообще покупает? В живую некогда не видел вообще,настолько они редкие из за Космос цены.
Если у людей нет денег для покупки хороших авто, значит не авто виновато же, правда?
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43780
Пыжжон
Подпишусь под каждым словом
Так у тебя не ер6
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
1
Ответить
Slava_Kazan
Зачем летом 100? 95-го вполне достаточно.
в жару на 95 мотор нормально не крутануть))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
perez
Так у тебя не ер6
Был на дорестайле
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
moёmesto
А ведь умели когда то в седаны 405, 406, 605, даже 407 был по своему гармоничен. 301 убило наполнение 408 надо было оперативно рестайлить и айсин с трубой и дизеля продвигать активно и по нормальной...
Что 408, что C4 седан с самого начала предлагались с 1,6 турбо. И как раз эта-то связка и считалась самой проблемной из-за мотора. Даже EP6 атмо с AL4 так не боялись. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
moёmesto
А ведь умели когда то в седаны 405, 406, 605, даже 407 был по своему гармоничен. 301 убило наполнение 408 надо было оперативно рестайлить и айсин с трубой и дизеля продвигать активно и по нормальной...
Да, кстати, на счет 301. У меня был во владении его брат-близнец Citroen C-Elysee. Классная бюджетная тачка была! Проблема была не в наполнении, а в том, что это был чистый импорт - сборка Испания. После декабря 2014 конкурировать с локализованными бюджетными седанами в России стало невозможно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43780
Slava_Kazan
Да, кстати, на счет 301. У меня был во владении его брат-близнец Citroen C-Elysee. Классная бюджетная тачка была! Проблема была не в наполнении, а в том, что это был чистый импорт - сборка Испания. После декабря 2014 конкурировать с локализованными бюджетными седанами в России стало невозможно.
301й один из самых надежных авто в моем владении.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43780
Пыжжон
Был на дорестайле
И что в -45 заводился?
У меня был опыт запуска 308 в -40, после недельной заморозки. Но я сначала грел лампой паяльной час, потом сразу провода кинул, но в итоге свечи всё равно залил, пришлось выкручивать, прогревать. Чудом завёл.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
perez
И что в -45 заводился?
У меня был опыт запуска 308 в -40, после недельной заморозки. Но я сначала грел лампой паяльной час, потом сразу провода кинул, но в итоге свечи всё равно залил, пришлось выкручивать, прогревать. Чудом завёл.
На неделю не замораживал, но после ночной стоянки в -40 заводился и не раз.
Аккум был в хорошем состоянии, заправляюсь только 95-м на известном бренде.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Slava_Kazan
Что 408, что C4 седан с самого начала предлагались с 1,6 турбо. И как раз эта-то связка и считалась самой проблемной из-за мотора. Даже EP6 атмо с AL4 так не боялись. ))
Там же два разных турбо. На 120 и на 150 лс. Со 150 лс небыло таких проблем, и он с айсином шёл
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Америка Европа Азия
Вот из-за таких как ты люди боятся пересесть на Французов! Эти твои ссылки мне лично не интересны, так как каждый по своему эксплуатирует свою машину! Турбо ЕР6 (150+6-ст. айсин) хорошее сочетание, но...
Снова очень много слов.

Турбированный ЕР6 - по-своему хороший двигатель. Для "горячих" машин, таких, как Peugeot 207RC или Peugeot RCZ. Стоковая поршневая крепкая, выдерживает свыше 200 л.с. в течение долгого времени.

Но для повседневных семейных машин он не годится, потому что много проблем с механизмом ГРМ. Стритрейсеры на такое не обращают внимания, а вот обычный водитель - обратит.

Вот до безобразия стандартный джентльменский набор для EP6CDT.
https://www.abw.by/novosti/rb/208250

На 8000 отъехал ТНВД, дилер вымораживался и не хотел чинить, владельцу пришлось скандалить.

На 60000 загремела цепь ГРМ, пришлось менять со всеми потрохами.

На 75000 начался масложор в 1.5/1000: осыпались маслосъёмные колпачки, новый Ситроен дымил, как старый "Жигуль".

Плюс турбина потребовала профилактического ремонта.

Королла таких фокусов и до 150 000 не выкинет.

2008, 3008, 5008, C3 Aircross и C5 Aircross я воспринимаю исключительно как демокары, которые показывают дизайн и технологии марки. Покупать их при их ценнике и приспособленности к нашему климату мало кому придёт в голову.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Пыжжон
Был на дорестайле
Так атмосферный ЕР6 - более или менее нормальный мотор. Более или менее, подчёркиваю, но по беспроблемности ему до TU5/EC5 далеко.

Но для нового 3008 он не предлагается. Только турбированный. Вменяемая альтернатива ему - дизель, но с дизелем там ценник почти вровень с BMW/Mercedes.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
moёmesto
Там же два разных турбо. На 120 и на 150 лс. Со 150 лс небыло таких проблем, и он с айсином шёл
Нее, 120 - атмо и 150 турбо. И тот и другой предлагались с самого начала продаж. Ну, и турбо считался самым проблемным. А со 120-сильным другой прикол был, хочешь две педали - только 4-ступенчатая AL4 (AT8). Я, кстати, против этой АКПП ничего не имею, но многих она пугала. В итоге французы полностью отказались от связки EP6 (120 атмо) + AL4 в пользу EC5+Aisin. Ну, и EP6 турбо (150 л.с.) остаётся в паре с Aisin.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
ElijahBlues
Так атмосферный ЕР6 - более или менее нормальный мотор. Более или менее, подчёркиваю, но по беспроблемности ему до TU5/EC5 далеко.

Но для нового 3008 он не предлагается. Только турбированный. Вменяемая альтернатива ему - дизель, но с дизелем там ценник почти вровень с BMW/Mercedes.
Так что в итоге, Вы поменяли свой 408-ой?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Slava_Kazan
Так что в итоге, Вы поменяли свой 408-ой?
Пока нет. Для денежных трат сейчас есть иные источники, а лучшее - враг хорошего.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
ElijahBlues
Пока нет. Для денежных трат сейчас есть иные источники, а лучшее - враг хорошего.
Правильно. Хорошая машина у Вас, надёжная. Сейчас такое время, лучше переждать и подкопить жирок, если получится. У меня сосед по подъезду, таксист, в 2013 году взял 408 дизелёк, до сих пор ездит, нравится. 7 лет почти уже. А до этого Фокус брал, через год поменял. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Slava_Kazan
Нее, 120 - атмо и 150 турбо. И тот и другой предлагались с самого начала продаж. Ну, и турбо считался самым проблемным. А со 120-сильным другой прикол был, хочешь две педали - только 4-ступенчатая AL4...
Понял
Значит 308 С4 брать можно версии:
1.6 110 МКПП
1.6 150 айсин
1.6 120 с 2011 года децкие болезни пофиксили
 
 
Ответить
Ruslan~86
Грозный
Пыжжон
Если у людей нет денег для покупки хороших авто, значит не авто виновато же, правда?
А я разве сказал,что данное авто плохое? Я так же могу задать Вам встречный вопрос то есть деньги для покупки Рав 4 и Крузака 200 и Прадо деньги есть,а на Француза нет? То есть люди которые предпочитают Французу,Японца или Немца дураки? Просто от данной модели если купишь и со временем захочешь сменить авто фиг скинешь этого Француза,ещё и за такие деньги.
 
 
Ответить
Ruslan~86
Грозный
Алекс Алекс
Ну, в Вашей глуши много каких машин не видели.
Уважаемый с чего Вы взяли,что я Живу в глуши? Я видел много разных машин,Крузоков 200 и Парадосов и Гелкиов и ещё мог бы много чего перечислить,но не вижу смысла.Если по вашему город Нижневартовск это глушь ну продолжайте так считать.
 
1
Ответить
Ruslan~86
Грозный
Алексей Чебеков
Вот именно Пыж стоит своих денег. Вот сравни эту машину и Аркану с салоном Логана за такие же деньги. Хочешь француза - бери Пыжа или Ситро.
Ну Вы сравнили Ж с Ручкой как говорится,правда не понимаю за чём Вы сравните авто разных ценовых категорий? Аркана стоит тут на дроме самая дорогая 1.700 про логан и говорить не за чём тот по цене да же не близок. Пыж самый дорогой опять тут же на дроме 2.155. То есть сравнивать их нет смысла какая цена такое и качество конечно Пыж по салону более утонченный,что ли.Если сравнивать по цене то с Рав 4.А там уже дело вкуса.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
moёmesto
Понял
Значит 308 С4 брать можно версии:
1.6 110 МКПП
1.6 150 айсин
1.6 120 с 2011 года децкие болезни пофиксили
Лучше уж дизель возьмите, турбированный ЕР6 вам все мозги вынесет, особенно если б/у.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
chaser
за 2мульта есть куча машин интересней !
нах он нужен)))) лев этот
Например?
И чем каждая из них реально интересней?
Ну вот, чтобы прям реально цепляло?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
Ruslan~86
А я разве сказал,что данное авто плохое? Я так же могу задать Вам встречный вопрос то есть деньги для покупки Рав 4 и Крузака 200 и Прадо деньги есть,а на Француза нет? То есть люди которые предпочитают...
Вы изначально сказали, что авто редкое из-за космос цены.
Я Вам ответил, что авто не виновато, что у людей нет денег на покупку хороших авто.
Позже Вы ответили, что все-таки у людей деньги есть и они покупают еще более дорогие авто, такие как Крузак 200 и Прадо.
Значит напрашивается вывод, что все же у 3008 не космос цена. Значит дело в людях и их стереотипах. Но опять же, авто в этом не виновато.
Я не делал выводов и не давал намеков на принадлежность людей к дуракам, если они французскому авто предпочитают японские или немецкие авто.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
ElijahBlues
Лучше уж дизель возьмите, турбированный ЕР6 вам все мозги вынесет, особенно если б/у.
Точно, у них же дизель классный
Меганы на дизеле попадаются часто в продаже. Тоже вариант
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Пыжжон
Например?
И чем каждая из них реально интересней?
Ну вот, чтобы прям реально цепляло?
VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Kia Sportage 2.4, Hyundai Tucson, Kia Sorento. Так, навскидку.

Все эти машины будут с полным приводом и подогревами всего и вся. В отличие от Пежо, который на наш рынок выкинули с "энергоэффективными двигателями" по принципу "ладно, и так сойдёт, всё равно продажи будут в пределах статпогрешности".
 
 
Ответить
Ruslan~86
Грозный
Пыжжон
Вы изначально сказали, что авто редкое из-за космос цены. Я Вам ответил, что авто не виновато, что у людей нет денег на покупку хороших авто. Позже Вы ответили, что все-таки у людей деньги есть и они...
Для француза это мое личное мнение это да Космос цена,была бы цена на уровне того же Киа Спортейдж самый дешевый тут же на дроме передний привод стоит 1.455,француз же 1.867 так же на переднем приводе.То есть не хилая такая переплата в 400 рублей.Вот стоитл бы он спортик да я сам бы взял француза.Я не говорил,что авто виновато,виновата цена него) Так на стереотипах строится рынок,вот возьмем айфоны кардинальных каких то изменений не делают,но их продолжат все равно брать,больше чем самсунги или те же сяоми.А почему? Как Вы сказали стереотипы.Про дураков,может я не совсем точно выразился,люди берут тупо то,что можно легко продать.Вот и все.Вот,что легче продать на вторичном рынке как Вы сами считаете Тойоту или Пежо? Думаю ответ очевиден,тут как говорится к бабке не ходи.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
moёmesto
А ведь умели когда то в седаны 405, 406, 605, даже 407 был по своему гармоничен. 301 убило наполнение 408 надо было оперативно рестайлить и айсин с трубой и дизеля продвигать активно и по нормальной...
Седаны которые сразу седаны хороши. А вот 206 селан и 408 чет не алё... сегодня видел 406 купе... пининфарина творит чудеса! Хотя и 407 купе хоть и не то но хорош.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
ElijahBlues
VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Kia Sportage 2.4, Hyundai Tucson, Kia Sorento. Так, навскидку. Все эти машины будут с полным приводом и подогревами всего и вся. В отличие от Пежо, который на наш рынок выкинули...
При наличии возможности, лично я был бы готов простить отсутствие полного привода, имея такую неординарную внешность и ай-кокпит в салоне.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
ElijahBlues
Снова очень много слов. Турбированный ЕР6 - по-своему хороший двигатель. Для "горячих" машин, таких, как Peugeot 207RC или Peugeot RCZ. Стоковая поршневая крепкая, выдерживает свыше 200 л.с....
Насколько я знаю, сейчас ставится EP6FDTM, а не EP6CDT.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4629
ElijahBlues
VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Kia Sportage 2.4, Hyundai Tucson, Kia Sorento. Так, навскидку. Все эти машины будут с полным приводом и подогревами всего и вся. В отличие от Пежо, который на наш рынок выкинули...
Как по мне - все перечисленные машины скучны как экстерьером, так и интерьером.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Пыжжон
Насколько я знаю, сейчас ставится EP6FDTM, а не EP6CDT.
Это так, да. Но кроме ТНВД, в этом двигателе принципиально ничего не изменилось. На втулках цепи появились круглые отверстия под маслоподачу. Может быть, это будет полезно. Но на мой взгляд, инженеры PSA не совсем в том направлении копают. К примеру, стоило убрать дурацкую "инновацию" от BMW - маслонасос с переменной подачей. Это он виноват в том, что при неспешной езде (а зимой на моноприводе сложно ездить иначе) цепь убивается легко и непринуждённо за 20 000 км. Крутящий момент идёт максимальный с 1400 об/мин, а давление масла снижено, потому что насос подаёт его "эффективно", чтоб потерь на трение меньше было на 0,0001%.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 531
Пыжжон
Как по мне - все перечисленные машины скучны как экстерьером, так и интерьером.
Зато к ним относишься как к машинам, а не как к арт-объекту на колёсах.

Арт-объект - и в нашу грязищу?! На наши колдобины?! В наш снег с реагентами?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!