Компания Peugeot официально представила кроссовер 3008 второго поколения. Автомобиль построен на модульной платформе EMP2.
Кузов 3008-го со сменой поколений прибавил в длине (до 4450 мм) и стал ниже (1620 мм), но сохранил прежнюю ширину. Колесная база выросла до 2675 мм (+62 мм), а объем багажника — до 520 литров. Клиренс равен 220 мм. Несмотря на увеличение габаритов кроссовер стал легче примерно на 100 кг.
Покупатели смогут выбрать между двумя бензиновыми турбомоторами мощностью 130 и 160 л.с. (1,2 и 1,6 литра) и четырьмя дизелями (от 100 до 180 л.с.), которые можно агрегатировать с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».
Одна из главных особенностей машины — приборная панель i-Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем и возможностью выбора отображаемой информации. Она настраивается при помощи селектора, располженного на рулевом колесе. Мультимедийная система 3008 получила 8-дюймовый сенсорный дисплей.
Кроссовер также оснащают аудиосистемой Focal с 10-ю динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем. Общая отдача комплекса составляет 515 ватт — в Пежо говорят, что на серийной французской машине такое оборудование появилось впервые.
Мировая премьера Peugeot 3008 состоится в октябре на автосалоне в Париже.