16 апреля на калужском заводе PCMA Rus, где собираются автомобили Peugeot, с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.
Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда — России, Китая и Латинской Америки.
Пежо уверяет, что седан характеризуется рекордной длиной в классе (4 703 мм), да и колесная база не маленькая — 2,71 м. Ширина автомобиля 1 815 мм, высота 1 505 мм, объем багажника составит 526 литров.
Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi. О других вариантах силовой передачи компания не сообщает.
Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus — причем по полному циклу. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом.
Немного про адаптацию для России.
Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.