Компания Peugeot продемонстрировала возможности нового бензинового турбомотора с непосредственным впрыском PureTech e-THP. 1,2-литровый трехцилиндровый силовой агрегат мощностью в 130 л.с., установленный под капотом хэтчбека Peugeot 308, показал расход топлива в 2,85 л/100 км.
Как уточняет автопроизводитель, на полном баке (51,4 л) автомобиль проехал по автодрому в Испании расстояние в 1810 км, на что потребовалось чуть более 32 часов (средняя скорость составила около 55 км/час) и несколько водителей. Запас хода, выявленный во время заезда, на сегодняшний день делает Peugeot 308 самой экономичной моделью в своем классе. Добавим, что проходивший испытания хэтчбек был оснащен 6-ступенчатой «механикой».
Сейчас Peugeot 308 доступен в Европе с линейкой из бензиновых (мощностью от 82 до 156 л.с.) и дизельных (92-150 л.с.) моторов. В дальнейшем 1,2-литровый турбомотор PureTech e-THP планируется устанавливать на хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. На этих двух моделях мотор будет носить индекс e-THP 110 и, соответственно, развивать мощность в 110 л.с.
Напомним, хэтчбек Peugeot 308 второго поколения был официально представлен в сентябре прошлого года во Франкфурте, а на мартовском автосалоне в Женеве был показан и универсал Peugeot 308 SW. Также в этом месяце новинка завоевала титул «Автомобиля года» в Европе. За полгода автопроизводитель получил от европейцев около 60 тысяч заказов на эту модель. В России автомобиль должен появиться ближе к концу этого года.