Новый Peugeot 308 с турбомотором проехал на одном баке топлива 1,8 тысячи км

Новый Peugeot 308 с турбомотором проехал на одном баке топлива 1,8 тысячи км

19 Марта 2014 | 16344 просмотра
На сколько километров вам хватит полного бака вашего авто?
56 (3%)
326 (21%)
319 (20%)
421 (27%)
221 (14%)
185 (12%)
Расход топлива тестового Peugeot 308 с 1,2-литровым турбомотором PureTech e-THP составил 2,85 л/100 км.
Расход топлива тестового Peugeot 308 с 1,2-литровым турбомотором PureTech e-THP составил 2,85 л/100 км.

Компания Peugeot продемонстрировала возможности нового бензинового турбомотора с непосредственным впрыском PureTech e-THP. 1,2-литровый трехцилиндровый силовой агрегат мощностью в 130 л.с., установленный под капотом хэтчбека Peugeot 308, показал расход топлива в 2,85 л/100 км.

Как уточняет автопроизводитель, на полном баке (51,4 л) автомобиль проехал по автодрому в Испании расстояние в 1810 км, на что потребовалось чуть более 32 часов (средняя скорость составила около 55 км/час) и несколько водителей. Запас хода, выявленный во время заезда, на сегодняшний день делает Peugeot 308 самой экономичной моделью в своем классе. Добавим, что проходивший испытания хэтчбек был оснащен 6-ступенчатой «механикой».

Сейчас Peugeot 308 доступен в Европе с линейкой из бензиновых (мощностью от 82 до 156 л.с.) и дизельных (92-150 л.с.) моторов. В дальнейшем 1,2-литровый турбомотор PureTech e-THP планируется устанавливать на хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. На этих двух моделях мотор будет носить индекс e-THP 110 и, соответственно, развивать мощность в 110 л.с.

Напомним, хэтчбек Peugeot 308 второго поколения был официально представлен в сентябре прошлого года во Франкфурте, а на мартовском автосалоне в Женеве был показан и универсал Peugeot 308 SW. Также в этом месяце новинка завоевала титул «Автомобиля года» в Европе. За полгода автопроизводитель получил от европейцев около 60 тысяч заказов на эту модель. В России автомобиль должен появиться ближе к концу этого года.

 

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 7687
Даже представить боюсь на сколько нудным для водителей было это испытание.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
357
9
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Ага 30 часов БЖЖЖЖЖЖЖ
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
87
4
Ответить
   
Гуглово
Сообщений: 530
За турбо будущее!
Пальцами и яйцами в соль не лазить!
51
141
Ответить
  
Сообщений: 8987
будущее за электро
257
32
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
В городском режиме будут обычные 7-8 литров, даже не сомневаюсь
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
300
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Exceed:
В городском режиме будут обычные 7-8 литров, даже не сомневаюсь
Смотря в каком городе. В нашем не менее 10-ти :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
157
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Бери выше, "обычные" 10 литров :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
80
3
Ответить
     
Сообщений: 3986
Ниедет )
30
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
я за 10 литров в городе и 6 -6,5 трасса, в иное не поверю
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
79
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Сейчас дальний восток впадет в истереку, т.к. почему не хонда не тойота.))))
Если что, я тоже с Хабаровска именно поэтому так иговорю, потому что знаю.)
51
89
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
молодцы. По городу две недели можно кататься и не заправляться.
16
56
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Old fag:
За турбо будущее!
Smidsy:
будущее за электро
Будущее за электро-турбо!)))
Так скажем. Но только пока...
13
7
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 23
А зимой литров 15 будет
52
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Servitut:
Будущее за электро-турбо!)))
Так скажем. Но только пока...
Будущее за телепортами!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
139
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
dva78:
Сейчас дальний восток впадет в истереку, т.к. почему не хонда не тойота.))))
Если что, я тоже с Хабаровска именно поэтому так иговорю, потому что знаю.)
Японцам не нужна эта клоунада. Можно сделать эксперемент где два мущика будут толкать машину со скоростью 10 км/ч в течении года и она проедет 10 000 км не потратив бензина.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
67
24
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 494
Exceed:
В городском режиме будут обычные 7-8 литров, даже не сомневаюсь
у нынешнего 308 обычными являются 10.5 л.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
20
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Забыл сказать, что у них есть табурентка Prius C (Toyota Aqua) которая при нормальной езде по городу потребляет 2.5 литра, и совсем не нужно как пердун ехать.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
53
50
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
jeka86111:
Будущее за телепортами!
За хронопортами!
12
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Assa-Bula:
молодцы. По городу две недели можно кататься и не заправляться.
Молодцы. Можно две недели по автодрому кататься и не заправляться
60
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
В реальных условиях этот авто будет потреблять как и все одноклассники, а с нашим топливом непосредственный впрыск не самое надежное решение. Привет от впускных клапанов.
34
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
007_bond_ss:
у нынешнего 308 обычными являются 10.5 л.
Вчера на 2,5акпп атмо пару часов по городу катался, было 10,3 стало 10,1
18
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2488
о961ер:
А зимой литров 15 будет
Зимой его нельзя выключать, ибо прогреть невозможно.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
38
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1461
jeka86111:
Смотря в каком городе. В нашем не менее 10-ти :)
С 1.2 литровым движком-то?)))
9
5
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
Carina AT-211, 1.8 Si

Расход топлива в режиме 60 км/ч - 3.5 л/100км

и это авто 96гв с бОльшим мотором и на классическом гидротрансформаторном автомате. Пыжик нифига не удивил, такие цифры можно почти с каждого авто состряпать.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
26
85
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Расход масла больше расхода бензина?
20
2
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
двигателя с малым объемом и турбиной не очем. лучше 1.5л атмосферы и не какого геморроя. расход топлива тод же на тягу лучше 1.5л чел 1.2 турбо
16
18
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5660
PSVik:
Carina AT-211, 1.8 Si
Расход топлива в режиме 60 км/ч - 3.5 л/100км
и это авто 96гв с бОльшим мотором и на классическом гидротрансформаторном автомате. Пыжик нифига не удивил, такие цифры можно почти с каждого авто состряпать.
Ох уж эти сказочники!)))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
80
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
хаааа, 55 км по автодрому, очень очень долго, к примеру, расстояние чита могоча - 600 км, с этой скоростью ехать 12 часов, как на поезде, можно умереть за рулем!! на машине 5 часов при 60 литрах расхода, нервы того не стоят
16
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Когда у бати была шестерка,он всегда плавно разгонялся,потом глушился и катился,потом опять заводился и так по кругу. С горы машина всегда катилась заглушеной. Не удивлюсь если бы он смог проехать столько же без всяких там турбо-мурбо и недоцелиндров. В общкм экономию топлива придумали советские люди на карбюраторных машинах,а не какие то там новые технологии)
Левый руль???Не,не надо!)))
43
9
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
PSVik:
Carina AT-211, 1.8 Si
Расход топлива в режиме 60 км/ч - 3.5 л/100км
и это авто 96гв с бОльшим мотором и на классическом гидротрансформаторном автомате. Пыжик нифига не удивил, такие цифры можно почти с каждого авто состряпать.
Подтверждаю. Была карина в 211 кузове тот же мотор 1.8 с режимом эконо и системой линберн. По трассе зимой весной ела 5-5.5 л при том что скорость была стабильная. Я еще удивлялся как так. Город зимой с учетом пробок 7-8л. Так что нафиг нам пыж, япы в каринах и коронах премио в 96 году реально продемонстрировали что такое экономичный авто и с нормальным атмо 1.8
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
23
31
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Limonit:
С 1.2 литровым движком-то?)))
А ты думаешь если 2.4 литра потребляет 15 литров в городе, то 1.2 литра в два раза меньше, т.е 7,5л ? :)
а 0,6 литра - 4 литра, а 0,1 литров объемом 1 литр :)

И не стоит забывать что такие движки требуют 98-го бензина. В то время как в обычный атмосферник льется на 10-20% более дешевое топливо.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
19
6
Ответить
   
Сообщений: 19590
s_e_r:
Даже представить боюсь на сколько нудным для водителей было это испытание.
1800 км за 32 часа? Это вполне обычная езда с соблюдением скоростного режима на обычном шоссе (не хайвее) - трасса 90, через попутные поселки 40/60 + несколько часов на попить/поесть/облегчиться/смен ить водителя

Средняя скорость и мгновенная на спидометре - это две бааааальние разницы. Многие этого не понимают, и свято верят в то, что если "поливать" по трассе 120км/ч, то приедешь на 30% быстрее, чем "эти тошнотики", которые едут 90км/ч. Только не понимают, что это справедливо только для сферического коня в вакууме: пустой прямой дороги без поворотов, знаков и попутных машин. А в реальной жизни выигрыш составляет час - максимум полтора за день езды.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
42
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
PSVik:
Carina AT-211, 1.8 Si
Расход топлива в режиме 60 км/ч - 3.5 л/100км
и это авто 96гв с бОльшим мотором и на классическом гидротрансформаторном автомате. Пыжик нифига не удивил, такие цифры можно почти с каждого авто состряпать.
+ поставлю конечно. Но с таким расходом в реальной жизни можно проехать не более 10 км.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
23
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Те кто тут пишет мол сказки- вы просто не владели настоящим японским ЖИВЫМ, подчеркиваю живым, автомобилем небольшого объема
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
14
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Old fag:
За турбо будущее!
Smidsy:
будущее за электро
Servitut:
Будущее за электро-турбо!)))
Так скажем. Но только пока...
jeka86111:
Будущее за телепортами!
А будет ли оно вообще, будущее, а если будет то это водород.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
15
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
Тренер Шумахера:
Ох уж эти сказочники!)))
А слабо инфу в каталоге глянуть до навешивания ярлыков?
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
4
16
Ответить
   
Сообщений: 19590
VG POWER:
Те кто тут пишет мол сказки- вы просто не владели настоящим японским ЖИВЫМ, подчеркиваю живым, автомобилем небольшого объема
Ну про Пыж то тут сплошь владельцы 308-х отписались же ну :)
Двигатель еще не продается, а владельцы уже есть и все точно знают :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
20
4
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
PSVik:
Carina AT-211, 1.8 Si Расход топлива в режиме 60 км/ч - 3.5 л/100км и это авто 96гв с бОльшим мотором и на классическом гидротрансформаторном автомате. Пыжик нифига не удивил, такие цифры можно почти с каждого авто состряпать.
Тренер Шумахера:
Ох уж эти сказочники!)))
PSVik:
А слабо инфу в каталоге глянуть до навешивания ярлыков?
Сделаю работу за неверующих, пруфлинк ниже, причём ничуть не хуже этой вот инфы от пыжей, кто не согласен-вэлкам, опровергните. В реальной жизни по трассе укладывался в 6,5л, это равномерно 90 км/ч по федералке, так что в то, что циферь снизится при 60 верю, проверять не хочу. https://catalog.drom.ru/toyota/...
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
3
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
d-e-n-i-s-p:
я за 10 литров в городе и 6 -6,5 трасса, в иное не поверю
+ согласен
4
2
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
jeka86111:
+ поставлю конечно. Но с таким расходом в реальной жизни можно проехать не более 10 км.
Хз, у меня если сын уснул я так могу часами ездить, причём кругами :)
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
11
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Ну а че, неплохо. У меня тоже по замерам в идеальных условиях цифры красивые получаются.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
12
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Реклама...никогда на нашем бензине эта зажигалка не будет хавать меньше 5 литров
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Assa-Bula:
молодцы. По городу две недели можно кататься и не заправляться.
И, желательно не останавливаться. В городском режиме при частых остановках и последующих стартах расход очень ощутимо повышается.
7
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
s_e_r:
Даже представить боюсь на сколько нудным для водителей было это испытание.
ага, заснуть можно запросто))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
проба28:
двигателя с малым объемом и турбиной не очем. лучше 1.5л атмосферы и не какого геморроя. расход топлива тод же на тягу лучше 1.5л чел 1.2 турбо
Про тягу не загибай если не знаешь возможности турбо.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
8
4
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
внучек:
И, желательно не останавливаться. В городском режиме при частых остановках и последующих стартах расход очень ощутимо повышается.
и хранить только в телом боксе, потому что на прогреве и движении на холодном движке - расход просто зашкаливает.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Real_Energy:
Про тягу не загибай если не знаешь возможности турбо.
Турбо 1,2 литра они только с низов нормально тянут. Дальше задыхаются
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
11
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Exceed:
Молодцы. Можно две недели по автодрому кататься и не заправляться
Так ведь голова закружится!)))))
2
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
jeka86111:
+ поставлю конечно. Но с таким расходом в реальной жизни можно проехать не более 10 км.
Два часа пешей прогулки.
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
jeka86111:
Турбо 1,2 литра они только с низов нормально тянут. Дальше задыхаются
Поэтому их и крутить выше 4500 об смысла нету, они все до этого диапазона могут сделать))), в отличие от атмо))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
5
4
Ответить
  
Сообщений: 16210
s_e_r:
Даже представить боюсь на сколько нудным для водителей было это испытание.
Я представляю как трудно было ему педали крутить)))
Продам уши от мертвого осла.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
JumanGEE:
1800 км за 32 часа? Это вполне обычная езда с соблюдением скоростного режима на обычном шоссе (не хайвее) - трасса 90, через попутные поселки 40/60 + несколько часов на попить/поесть/облегчиться/смен ить водителя
Там русским по-белому написано, что машина ехала по автодрому, а не по дороге общего пользования.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
Те, кто понимают, как работает ДВС, думаю, уже поняли, какова ценность этого рекорда - почти нулевая. При 55км/ч и 6МКПП очевидно, то ДВС будет работать на оборотах, близким к холостым, то есть 1000-1500 об/мин. Естественно, что турбина на таких оборотах избыточного давления практически не даст, так что получается, это почти атмосферный мотор. Поскольку объем его мал, а машина немаленькая, то для выдачи нужного момента дроссель откроется прилично, то есть в итоге мы имеем атмосферный малообъемный мотор, работающий с высокой нагрузкой при небольших оборотах. Это режим максимаьного КПД, так что неудивительно, что вместе с МКПП он показал такие числа расхода. В реальной жизни, если ехать не по автодрому, будет по-другому.
29
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
JumanGEE:
1800 км за 32 часа? Это вполне обычная езда с соблюдением скоростного режима на обычном шоссе (не хайвее) - трасса 90, через попутные поселки 40/60 + несколько часов на попить/поесть/облегчиться/смен ить водителя
Средняя скорость и мгновенная на спидометре - это две бааааальние разницы. Многие этого не понимают, и свято верят в то, что если "поливать" по трассе 120км/ч, то приедешь на 30% быстрее, чем "эти тошнотики", которые едут 90км/ч. Только не понимают, что это справедливо только для сферического коня в вакууме: пустой прямой дороги без поворотов, знаков и попутных машин. А в реальной жизни выигрыш составляет час - максимум полтора за день езды.
Подпишусь под этим. При поездках в отпуск за 3200 км средняя скорость по навигатору не больше 70 за день практически беспосадочной езды, даже если ехать 110-120.
14
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Real_Energy:
Поэтому их и крутить выше 4500 об смысла нету, они все до этого диапазона могут сделать))), в отличие от атмо))
Если учитывать, что турбо нужно лучше топлива, и мало объемные двигатели имеют меньший ресурс, тем более турбированный, то для простого Россиянина практичнее будет всё же атмосферник :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
11
1
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 1067
Хе-Хе...
Лада Калина универсал, 1,4л 16клапанов, МКПП5, с кондеем.
Водитель + пассажир + сложенное заднее сиденье и полный багажник овощей/картохи (~200кг).
42....43л 95-го бензина хватает 2 раза скататься туда-обратно Екатеринбурга -Ирбит и покататься по Екб- развезти овощи по родне. В сумме 830...840 км пробега, 800- по трассе.
Движение в экономичном режиме, разумеется. А экономичный режим выполняется водителем:
Включаем на штатном бортовике индикацию мгновенного расхода топлива, и следим, чтобы он не превышал 6л/100км. Это дает возможность поддерживать крейсер около 90 по спидометру, на спусках с горок - до 110. на подъемах - до 75 падает. Ну и о обгонах с "выстрелами" до 130 на 3-ей речь, конечно не идет.
Фактический расход 5,1...5,2л/100км.
Хочу как-нить проехать 1000км на баке топлива, но придётся наверное отказаться от кондея, и следить за мгновенным расходом не больше 5,2...5,3л/100км.

Волга ГАЗ-3102 1996год. ЗМЗ-406, 16 клапанов, инжектор, 2,3л/131лс, МКПП5. Аэродинамика сродни кирпичу.
Загрузка 3 взрослых + 2 ребенка + полный багажник шмурдяка в поездке на юга.
Крейсерская по спидометру 95...105 км/ч. Средний расход без специальной экономии 7,1...7,2л/100км по трассе. Даже с динамичными обгонами (3-я до тех же 125...130км/ч)
CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.
21
5
Ответить
  
Сообщений: 16210
DannyMAD:
Хе-Хе...
Лада Калина универсал, 1,4л 16клапанов, МКПП5, с кондеем.
Водитель + пассажир + сложенное заднее сиденье и полный багажник овощей/картохи (~200кг).
42....43л 95-го бензина хватает 2 раза скататься туда-обратно Екатеринбурга -Ирбит и покататься по Екб- развезти овощи по родне. В сумме 830...840 км пробега, 800- по трассе.
Движение в экономичном режиме, разумеется. А экономичный режим выполняется водителем:
Включаем на штатном бортовике индикацию мгновенного расхода топлива, и следим, чтобы он не превышал 6л/100км. Это дает возможность поддерживать крейсер около 90 по спидометру, на спусках с горок - до 110. на подъемах - до 75 падает. Ну и о обгонах с "выстрелами" до 130 на 3-ей речь, конечно не идет.
Фактический расход 5,1...5,2л/100км.
Хочу как-нить проехать 1000км на баке топлива, но придётся наверное отказаться от кондея, и следить за мгновенным расходом не больше 5,2...5,3л/100км.
Волга ГАЗ-3102 1996год. ЗМЗ-406, 16 клапанов, инжектор, 2,3л/131лс, МКПП5. Аэродинамика сродни кирпичу.
Загрузка 3 взрослых + 2 ребенка + полный багажник шмурдяка в поездке на юга.
Крейсерская по спидометру 95...105 км/ч. Средний расход без специальной экономии 7,1...7,2л/100км по трассе. Даже с динамичными обгонами (3-я до тех же 125...130км/ч)
Сказочник
Продам уши от мертвого осла.
10
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
крута
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 1067
[quote=ПАЛАСИО]Сказочник[/quot e]
Сам попробуй, потом рассказывать будешь сказочник или нет.
CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
DannyMAD:
Включаем на штатном бортовике индикацию мгновенного расхода топлива, и следим, чтобы он не превышал 6л/100км. Это дает возможность поддерживать крейсер около 90 по спидометру, на спусках с горок - до 110. на подъемах - до 75 падает. Ну и о обгонах с "выстрелами" до 130 на 3-ей речь, конечно не идет.
Ну, это просто лишний раз подтверждает, что реальная экономичность очень сильно зависит от манеры езды.
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
DannyMAD:
Хе-Хе...
Лада Калина универсал, 1,4л 16клапанов, МКПП5, с кондеем.
Водитель + пассажир + сложенное заднее сиденье и полный багажник овощей/картохи (~200кг).
42....43л 95-го бензина хватает 2 раза скататься туда-обратно Екатеринбурга -Ирбит и покататься по Екб- развезти овощи по родне. В сумме 830...840 км пробега, 800- по трассе.
Движение в экономичном режиме, разумеется. А экономичный режим выполняется водителем:
Включаем на штатном бортовике индикацию мгновенного расхода топлива, и следим, чтобы он не превышал 6л/100км. Это дает возможность поддерживать крейсер около 90 по спидометру, на спусках с горок - до 110. на подъемах - до 75 падает. Ну и о обгонах с "выстрелами" до 130 на 3-ей речь, конечно не идет.
Фактический расход 5,1...5,2л/100км.
Хочу как-нить проехать 1000км на баке топлива, но придётся наверное отказаться от кондея, и следить за мгновенным расходом не больше 5,2...5,3л/100км.
Волга ГАЗ-3102 1996год. ЗМЗ-406, 16 клапанов, инжектор, 2,3л/131лс, МКПП5. Аэродинамика сродни кирпичу.
Загрузка 3 взрослых + 2 ребенка + полный багажник шмурдяка в поездке на юга.
Крейсерская по спидометру 95...105 км/ч. Средний расход без специальной экономии 7,1...7,2л/100км по трассе. Даже с динамичными обгонами (3-я до тех же 125...130км/ч)
Мне кажется бортовой компьютер лукавит у тебя, либо ветер всегда попутный был :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
14
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
Будущее за лохотронами)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
9
1
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 1067
Yamamoto_2:
Ну, это просто лишний раз подтверждает, что реальная экономичность очень сильно зависит от манеры езды.
Именно! И я как-раз об этом говорю.
И по волге могу сказать, что КАЖДЫЙ разгон "тапка в пол" с 50 до 120 на 3-ей стОит около 0,2л бензина (по расчетному расходу маршрутного компьютера).
По Калине - не проверял ни разу, мамина машина.
CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.
5
1
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 1067
jeka86111:
Мне кажется бортовой компьютер лукавит у тебя, либо ветер всегда попутный был :)
Бортовик, возможно и лукавит, но вот на заправках если и наливают неточно по счетчику, то уж точно, не больше, чем оплачено...
И спидометр завышает скорость примерно на 5% и , соответственно, пробег - но я фактические расстояния и объем заправленного топлива знаю )))
CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
Примус нервно курит в сторонке
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
У меня лансер х 1,8 на варике, по городу сейчас расход от 10 до 14 л, пробовал тошнить по прямой на скорости 60 км/ч, расход был 4,5-5 л
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Гипнокот:
Примус нервно курит в сторонке
На Приус с таким расходом спокойно в городе справляется :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
9
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Гипнокот:
Примус нервно курит в сторонке
Приус зимой ест 6-7л в городе с пробками, летом 4-5л., так что не надо.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Гипнокот:
Примус нервно курит в сторонке
Да уж куда там.. :)
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
испытание это хорошо, но почему нельзя было провести их на тестовом стенде?
Результат был бы тот же, а нервы водителей были бы сэкономлены
3
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
УАЗ Патриот, 2 бака где-то по 40 литров, запас хода не более 500 км... :(
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
10
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
jeka86111:
А ты думаешь если 2.4 литра потребляет 15 литров в городе, то 1.2 литра в два раза меньше, т.е 7,5л ? :)
а 0,6 литра - 4 литра, а 0,1 литров объемом 1 литр :)
И не стоит забывать что такие движки требуют 98-го бензина. В то время как в обычный атмосферник льется на 10-20% более дешевое топливо.
у меня 2.4, даже зимой не 15)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
Сивка 2000 гв. Бак 45л. По трассе на крейсерской скорости 110-120 км., гдето больше, гдето меньше проехал600 км.
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
pifus:
УАЗ Патриот, 2 бака где-то по 40 литров, запас хода не более 500 км... :(
16 л. на 100км! вот это расход.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
На хонде h-rv механика поджвак груженой+ пассажир. Заливал полный бак, через 120 км долил 8.3 или 8.7 литра.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Бак 80 литров, проезжаю 300-400 км.
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
если в таких условиях, то я тоже проеду километров 600-650)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
JumanGEE:
1800 км за 32 часа? Это вполне обычная езда с соблюдением скоростного режима на обычном шоссе (не хайвее) - трасса 90, через попутные поселки 40/60 + несколько часов на попить/поесть/облегчиться/смен ить водителя
Средняя скорость и мгновенная на спидометре - это две бааааальние разницы. Многие этого не понимают, и свято верят в то, что если "поливать" по трассе 120км/ч, то приедешь на 30% быстрее, чем "эти тошнотики", которые едут 90км/ч. Только не понимают, что это справедливо только для сферического коня в вакууме: пустой прямой дороги без поворотов, знаков и попутных машин. А в реальной жизни выигрыш составляет час - максимум полтора за день езды.
Не забывай, что тошнотики как правило едут на литровых малолитражках, и упершись в фуру, могут 10-15 минут тошнить за ней со скоростью 60
Для обгона им нужна или очень большая дистанция, или спуск, где фуры притормаживают.
По факту у них получится средняя скорость не более 50-60км/час.
В тоже время при езде 120-130, у меня средняя скорость получалась 85
 
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
hondacrv2011:
у меня 2.4, даже зимой не 15)
Зимой много зависит от холода и расстояния между домом и работой.
Например если до работы 3 км, то ты дольше греешь машину чем едешь, итого расход получится далеко за 20 литров!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
15
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
Yamamoto_2:
Да уж куда там.. :)
Это че за китайские иероглифы?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
Dron Arh:
Приус зимой ест 6-7л в городе с пробками, летом 4-5л., так что не надо.
Да да. А на трассе?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
4
Ответить
   
Сообщений: 19590
jeka86111:
Если учитывать, что турбо нужно лучше топлива, и мало объемные двигатели имеют меньший ресурс, тем более турбированный, то для простого Россиянина практичнее будет всё же атмосферник :)
Для какого россиянина?

Для того, кто за этим автомобилем в салон придет? Да ему пофигу - он ресурс турбины не выкатает - раньше авто продаст.

Для того, кому он эту тачку продавать будет? Ну может быть и будет. Дык сторгует себе скидос у первого владельца в размере стоимости турбины и дальше ездить будет.

Для пятого владельца? Да ему тоже пофиг - он один фиг покупает ушатанные дрова, хоть турбовые, хоть атмосферные - не все ли равно?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Гипнокот:
Да да. А на трассе?
На трассе при 90-110 км/час расход 4 литра. - это у Приуса в 30-м кузове.
А если взять гибрид B - класса (Aqua/Prius C) то расход говорят 2,5 литра.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
9
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
JumanGEE:
Для какого россиянина?
Для того, кто за этим автомобилем в салон придет? Да ему пофигу - он ресурс турбины не выкатает - раньше авто продаст.
Для того, кому он эту тачку продавать будет? Ну может быть и будет. Дык сторгует себе скидос у первого владельца в размере стоимости турбины и дальше ездить будет.
Для пятого владельца? Да ему тоже пофиг - он один фиг покупает ушатанные дрова, хоть турбовые, хоть атмосферные - не все ли равно?
ТЫ не прав. Дальше нет смысла спорить.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
Гипнокот:
Это че за китайские иероглифы?
Что такое? ВНЕЗАПНО я твоя не понимай? :)
49.1 км/л означает расход 2,04л/100км на дистанции 2343км.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
DannyMAD:
Хе-Хе...
Лада Калина универсал, 1,4л 16клапанов, МКПП5, с кондеем.
Водитель + пассажир + сложенное заднее сиденье и полный багажник овощей/картохи (~200кг).
...
Фактический расход 5,1...5,2л/100км.
Хочу как-нить проехать 1000км на баке топлива, но придётся наверное отказаться от кондея, и следить за мгновенным расходом не больше 5,2...5,3л/100км.
Без кондера, без груза и по ровной дороге - поверю в 5,2 литра по трассе.
Груженая и с кондером - "товарищ Андерсон, перелогинтесь, мы вас узнали"

С Уважением, владелец Калины 1,6л 16кл.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
jeka86111:
Забыл сказать, что у них есть табурентка Prius C (Toyota Aqua) которая при нормальной езде по городу потребляет 2.5 литра, и совсем не нужно как пердун ехать.
а по трассе сколько она потребляет. И в городе какой отрезок она без подзарядки проедет?
Subaru Forester XT SG9
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Гипнокот:
Да да. А на трассе?
На трассе так же
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
pifus:
УАЗ Патриот, 2 бака где-то по 40 литров, запас хода не более 500 км... :(
А испытания на экономичность проводили в таких же в точности условиях, как и в тексте про 308?
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Yamamoto_2:
Что такое? ВНЕЗАПНО я твоя не понимай? :)
49.1 км/л означает расход 2,04л/100км на дистанции 2343км.
Я сам Приусовод, и полагаю что на дистанции 2343 проехал не простой Приус, а подзаряжаемый с дополнительными батареями :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Balu2005:
а по трассе сколько она потребляет. И в городе какой отрезок она без подзарядки проедет?
Это не подзаряжаемые гибриды, а простые. На счет отрезков - любой!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Balu2005:
а по трассе сколько она потребляет. И в городе какой отрезок она без подзарядки проедет?
Нет слов, учи матчасть.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
jeka86111:
На Приус с таким расходом спокойно в городе справляется :)
В том то и дело, что только в городе и справляется - за счет рекуперативного торможения, а на трассе его расход нифига не уменьшается, а даже увеличивается.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
jeka86111:
Я сам Приусовод, и полагаю что на дистанции 2343 проехал не простой Приус, а подзаряжаемый с дополнительными батареями :)
Это экран 20-й модели приуса. Нет подзарежаемых 20-к. Это обычный гибрид, а не PHV
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
jeka86111:
Я сам Приусовод, и полагаю что на дистанции 2343 проехал не простой Приус, а подзаряжаемый с дополнительными батареями :)
И много ты знаешь 20-к плагинов? :)

Это была обычная серийная JDM 20-ка.
2
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
jeka86111:
Если учитывать, что турбо нужно лучше топлива, и мало объемные двигатели имеют меньший ресурс, тем более турбированный, то для простого Россиянина практичнее будет всё же атмосферник :)
Малообъемные по сравнению с чем? И почему меньший ресурс? У меня например 1.8 TSI турба низкого давления стоит, компрессия ниже чем у той же мазды скайактив, не думаю что ее атмо мой двиг переедет по времени)) По бензу согласен, нужен высокооктановый.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
JumanGEE:
В том то и дело, что только в городе и справляется - за счет рекуперативного торможения, а на трассе его расход нифига не уменьшается, а даже увеличивается.
Увеличивается относительно чего? расхода по городу? скажу как владелец 20-ки, по трассе примерно такой же расзод как в городе, может чуть меньше, смотря как ездить.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Real_Energy:
У меня например 1.8 TSI турба низкого давления стоит, компрессия ниже чем у той же мазды скайактив
Компрессия напрямую зависит от литровой мощности.
А скайактив - это обычный цикл Аткинсона, то есть дефорсированный по сравнению с циклом Отто.
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
При средней скорости на трассе 127 км/ч у меня расход за 6500 пробега показывал 6.8 л\100 км. Думаю могу в 5,5-5.0 л /100 км уложиться если поеду 80-км/ч баз разгонов и торможений. Октавия 1.8 TSI/
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Dron Arh:
Это экран 20-й модели приуса. Нет подзарежаемых 20-к. Это обычный гибрид, а не PHV
Yamamoto_2:
И много ты знаешь 20-к плагинов? :) Это была обычная серийная JDM 20-ка.
Официальных не было, есть переделки. Не знаю как Японцы, но американцы переделывают. https://forums.drom.ru/hybrid-e...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
JumanGEE:
В том то и дело, что только в городе и справляется - за счет рекуперативного торможения, а на трассе его расход нифига не уменьшается, а даже увеличивается.
Одно рекуперативное торможение не залог эффективности приуса, батарея от генератора лучше зарядится. Это комплекс технических решений, начиная от облегчённых колёс, алюминиевой ступицы, транисмииеей, заканчивая аэродинамикой.
4
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Yamamoto_2:
Компрессия напрямую зависит от литровой мощности. А скайактив - это обычный цикл Аткинсона, то есть дефорсированный по сравнению с циклом Отто.
Я и не спорю. Я говорю что ресурс моего от скайактива не отличается в меньшую сторону и все). Просто все думают что если турбо-значит 100 тыс и на свалку. Моя 1 октавия 200 тыс уже на 1.8 Т разменяла давно. Состояние двигла -отличное , турба родная .
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Real_Energy:
Малообъемны е по сравнению с чем? И почему меньший ресурс? У меня например 1.8 TSI турба низкого давления стоит, компрессия ниже чем у той же мазды скайактив, не думаю что ее атмо мой двиг переедет по времени)) По бензу согласен, нужен высокооктановый.
По сравнению с большим объемом.
Например у 1 литрового движка ресурс будет меньше чем у 2-х литрового.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
mihailro:
Не забывай, что тошнотики как правило едут на литровых малолитражках, и упершись в фуру, могут 10-15 минут тошнить за ней со скоростью 60
Для обгона им нужна или очень большая дистанция, или спуск, где фуры притормаживают.
По факту у них получится средняя скорость не более 50-60км/час.
В тоже время при езде 120-130, у меня средняя скорость получалась 85
Какая у вас занимательная арифметика: едет такой тошнотик по трассе 90, за фурой 60, а средняя скорость у него получается 50 :)))) Один вы такой весь в белом едете 130 и перед вами аж все фуры разбегаются :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Real_Energy:
При средней скорости на трассе 127 км/ч у меня расход за 6500 пробега показывал 6.8 л100 км. Думаю могу в 5,5-5.0 л /100 км уложиться если поеду 80-км/ч баз разгонов и торможений. Октавия 1.8 TSI/
Вот именно, без разгонов и торможений на обычном авто нужно ехать чтобы расходовать жалкие 5,5л. Может всё таки с разгонами и торможениями и меньшим расходом?
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
jeka86111:
По сравнению с большим объемом.Например у 1 литрового движка ресурс будет меньше чем у 2-х литрового.
Если нагшрузка на 1 л будет такая же как и на 2 л, то ресурс одинаков. Т.е. Если 1 л везет 1 тонну, а 2 л везут 2 тонны веса, то ресурс одинаков. ИМХО.))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
[quote=jeka86111]Официальных не было, есть переделки. Не знаю как Японцы, но американцы переделывают. https://forums.drom.ru/hybrid-e...[/quot e] Еще раз, по слогам: рекорд поставлен обычной серийной 20-кой.
4
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Dron Arh:
Вот именно, без разгонов и торможений на обычном авто нужно ехать чтобы расходовать жалкие 5,5л. Может всё таки с разгонами и торможениями и меньшим расходом?
На сколько меньшим? Покажите мне такой двигун и что б он дарил такие же ощущения при езде как 1.8 TSI и я помстараюсь следующую машину купить именно с этим вашим двиглом)))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
неплохой результат
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
на Цефирике 750 км пройду на баке
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
JumanGEE:
В том то и дело, что только в городе и справляется - за счет рекуперативного торможения, а на трассе его расход нифига не уменьшается, а даже увеличивается.
То, что примус экономит якобы за счет рекуперации - это журналистские бредни, поскольку в массе своей они не инженеры и совершенно не разбираются, как работают те или иные агрегаты. У них простая детсадовская логика - если ехать на батарейке, то ДВС стоит и бензин не тратится. Профит!
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Real_Energy:
На сколько меньшим? Покажите мне такой двигун и что б он дарил такие же ощущения при езде как 1.8 TSI и я помстараюсь следующую машину купить именно с этим вашим двиглом)))
Lexus CT200H 1.8 литра (дефорсированный до 99 л.с.) говорят тоже доставляет удовольствия, разгон 10 секунд и жрет меньше малолитражки :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Real_Energy:
Если нагшрузка на 1 л будет такая же как и на 2 л, то ресурс одинаков. Т.е. Если 1 л везет 1 тонну, а 2 л везут 2 тонны веса, то ресурс одинаков. ИМХО.))
Не думаю, что именно так математика на практике работает. Ты же это 2 тонны не на себе несешь, а приводишь в движение привод колёс. В общем более объёмному движку нужно меньше раскручиваться, чтобы ехать вместе с потоком :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Real_Energy:
На сколько меньшим? Покажите мне такой двигун и что б он дарил такие же ощущения при езде как 1.8 TSI и я помстараюсь следующую машину купить именно с этим вашим двиглом)))
Приус 20
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
[quote=Yamamoto_2][quote=jeka86111]Официальных не было, есть переделки. Не знаю как Японцы, но американцы переделывают. https://forums.drom.ru/hybrid-e...[/quot e] Еще раз, по слогам: рекорд поставлен обычной серийной 20-кой.[/quote] Хорошо, тогда чье фото? Где взял? :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Servitut:
Будущее за электро-турбо!)))
Так скажем. Но только пока...
Нет, скажем так: будущее за электро-турбо с педалями и вы удивитесь невиданной экономичности.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Dron Arh:
Приус 20
Не позорься. Он даже близко по динамике не будет.
2
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Yamamoto_2:
Не позорься. Он даже близко по динамике не будет.
Знаешь, если сравнивать TSI 1.8 и Приус в городе то разницы в динамике не будет, а на счет трассы если спорить, ну может разгонится до 180 быстрее за пару секунд :)

В итоге получается, расход большой, бензин 98-й нужен, а ресурс двигателя в 3 раза меньше.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Real_Energy:
При средней скорости на трассе 127 км/ч у меня расход за 6500 пробега показывал 6.8 л100 км. Думаю могу в 5,5-5.0 л /100 км уложиться если поеду 80-км/ч баз разгонов и торможений. Октавия 1.8 TSI/
средняя 127 это постоянно валить за 170 .
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
3
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
Тут многие срутся, правда-неправда... Думаю в 4,5 литра он выйдет в среднем в реальных условиях. Верю, потому что мой сценик с 1,5 литровым дизелем в 5,5 даже зимой вкладывался. А про прогрев зимой этого агрегата, так туда тэны воткнут электрические и будет вам тепло в салоне. Пусть разрабатывают, нефти мало осталось...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Yamamoto_2:
Не позорься. Он даже близко по динамике не будет.
Пассат 8 с. , приус 10 с. это до ста. Пока двигатель пассата наберёт обороты максимального крутящего момента, приус с места дёргнуть то может.
Конечно вживую бы сравнить, сомневаюсь что по динамике близко он не будет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
jeka86111:
Знаешь, если сравнивать TSI 1.8 и Приус в городе то разницы в динамике не будет, а на счет трассы если спорить, ну может разгонится до 180 быстрее за пару секунд :)
В итоге получается, расход большой, бензин 98-й нужен, а ресурс двигателя в 3 раза меньше.
Все, что я могу тебе посоветовать - снять розовые очки и осознать, что 20-ка имеет хороший пинок до 30км/ч, неплохой рывок до 60км/ч, и более-менее приемлемый разгон до 120км/ч. Дальше он скисает.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
Dron Arh:
Пассат 8 с. , приус 10 с. это до ста. Пока двигатель пассата наберёт обороты максимального крутящего момента, приус с места дёргнуть то может.
Конечно вживую бы сравнить, сомневаюсь что по динамике близко он не будет.
Тут есть местечковый знаток, трактор, он вообще утверждал когда-то, что примус с места субару 4ВД дернет. Но кроме смеха это ничего не вызывало. Это намек.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
jeka86111:
Это не подзаряжаемые гибриды, а простые. На счет отрезков - любой!
Dron Arh:
Нет слов, учи матчасть.
Ну ка может просвятите? Ваши приусы - это гибриды. Гибрид - это электромобиль с ДВС, который жонглирует режимами работы: чисто электро, чисто ДВС, электро+ДВС. Электро мотор работает в режиме поддержания небольшой скорости, или вялого разгона до небольшой скорости, либо помогает ДВС при динамичном расходе. То есть в пробках, в начале движения мы используем только электро. Вроде все отлично. Однако емкости батарей не хватает на длительное использование электромотора - нужна помощь ДВС для ПОДЗАРЯДКИ. А тяги электромотора не хватает для динамичного передвижения и для поддержания высокой скорости на трассе. в данных режимах работает ДВС. Поэтому мой вопрос остается в силе, уважаемые вы мои господа учители.
Balu2005:
а по трассе сколько она потребляет? И в городе какой отрезок она без подзарядки проедет?
Subaru Forester XT SG9
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Balu2005:
Ну ка может просвятите? Ваши приусы - это гибриды. Гибрид - это электромобиль с ДВС, который жонглирует режимами работы: чисто электро, чисто ДВС, электро+ДВС. Электро мотор работает в режиме поддержания небольшой скорости, или вялого разгона до небольшой скорости, либо помогает ДВС при динамичном расходе. То есть в пробках, в начале движения мы используем только электро. Вроде все отлично. Однако емкости батарей не хватает на длительное использование электромотора - нужна помощь ДВС для ПОДЗАРЯДКИ. А тяги электромотора не хватает для динамичного передвижения и для поддержания высокой скорости на трассе. в данных режимах работает ДВС. Поэтому мой вопрос остается в силе, уважаемые вы мои господа учители.
Хочешь долго ездить без подзарядки - купи Prius PHV, он подзаряжаемый гибрид, т.е. можешь и топливом заправлять и электричеством. На эл-ве по официальным данным проезжает 50-60км. (от многово зависит). В России их практически нет пока.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Balu2005:
Ну ка может просвятите? Ваши приусы - это гибриды. Гибрид - это электромобиль с ДВС, который жонглирует режимами работы: чисто электро, чисто ДВС, электро+ДВС. Электро мотор работает в режиме поддержания небольшой скорости, или вялого разгона до небольшой скорости, либо помогает ДВС при динамичном расходе. То есть в пробках, в начале движения мы используем только электро. Вроде все отлично. Однако емкости батарей не хватает на длительное использование электромотора - нужна помощь ДВС для ПОДЗАРЯДКИ. А тяги электромотора не хватает для динамичного передвижения и для поддержания высокой скорости на трассе. в данных режимах работает ДВС. Поэтому мой вопрос остается в силе, уважаемые вы мои господа учители.
А если вообще без бензина Nissan Leaf, налог кстати на него отменён, можно за цену приуса 20 взять его.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Balu2005:
Ну ка может просвятите? Ваши приусы - это гибриды. Гибрид - это электромобиль с ДВС, который жонглирует режимами работы: чисто электро, чисто ДВС, электро+ДВС. Электро мотор работает в режиме поддержания небольшой скорости, или вялого разгона до небольшой скорости, либо помогает ДВС при динамичном расходе. То есть в пробках, в начале движения мы используем только электро. Вроде все отлично. Однако емкости батарей не хватает на длительное использование электромотора - нужна помощь ДВС для ПОДЗАРЯДКИ. А тяги электромотора не хватает для динамичного передвижения и для поддержания высокой скорости на трассе. в данных режимах работает ДВС. Поэтому мой вопрос остается в силе, уважаемые вы мои господа учители.
Когда гнал со Владика Приус 30-й то по трассе иногда ехали 170-180 км. Разгоняемся до 180 (при такой скорости обороты аж 4000!), затем слегка только нажимаем на газ для поддержания скорости средней в 170 км и обороты двигателя иногда опускаются до 1000-1500 а иногда ДВС вообще отключается! Обычный бензиновый так может ?:)
Yamamoto_2:
Все, что я могу тебе посоветовать - снять розовые очки и осознать, что 20-ка имеет хороший пинок до 30км/ч, неплохой рывок до 60км/ч, и более-менее приемлемый разгон до 120км/ч. Дальше он скисает.
30-ка помощнее будет
Дак и после 120 1.8 TSI скисает :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Dron Arh:
Хочешь долго ездить без подзарядки - купи Prius PHV, он подзаряжаемый гибрид, т.е. можешь и топливом заправлять и электричеством. На эл-ве по официальным данным проезжает 50-60км. (от многово зависит). В России их практически нет пока.
В том то и дело, что от многого. В реалиях выйти на эти условия, при которых авто 50 км проедет на электро не получится. У Теслы модель С заявленный пробег 600 км. Реальный 300, потому что никто не захочет на машине с разгоном до 100 менее 5 сек тошнить в правом ряду
Subaru Forester XT SG9
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Ладно, для того чтобы сравнить расходы автомобилей, нужно взять 2 автомобиля и одного человека, а не в ваших случаях вы берете 2-х разных людей.
По приуса была Королла 1.5 литра, я на ней заправлялся в городе в 2-2.5 раза чаще!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Yamamoto_2:
И много ты знаешь 20-к плагинов? :)
Это была обычная серийная JDM 20-ка.
Вы еще заорите " Слава императору! " )))
2 л/100 км на 20-ке )))))))))
Внушительный список...
1
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
[quote=jeka86111]Когда гнал со Владика Приус 30-й то по трассе иногда ехали 170-180 км. Разгоняемся до 180 (при такой скорости обороты аж 4000!), затем слегка только нажимаем на газ для поддержания скорости средней в 170 км и обороты двигателя иногда опускаются до 1000-1500 а иногда ДВС вообще отключается! Обычный бензиновый так может ?

Да что вы мне все частные случаи то приводите? под гору любой ДВС может ехать с заданной скоростью на холостых. Вы мне расскажите про время, при котором вы на таких оборотах ехали.
Subaru Forester XT SG9
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Balu2005:
В том то и дело, что от многого. В реалиях выйти на эти условия, при которых авто 50 км проедет на электро не получится. У Теслы модель С заявленный пробег 600 км. Реальный 300, потому что никто не захочет на машине с разгоном до 100 менее 5 сек тошнить в правом ряду
И вывод?
Хочется топить, топи...включится двс и что?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21795
По автодрому со средней скоростью 55 км/ч. ))))
Сколько он в городе ест?
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Приус едет на самом деле. У нас приус зарубался с цедриком 2.5 да с чайником сотым. Уезжал от него на 400 метров. Тяга у примуса на низах просто потрясная. 20 или 30не помню. 07 года был
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
jeka86111:
Дак и после 120 1.8 TSI скисает :)
https://www.youtube.com/watch?... Нравятся розовые очки? Да на здоровье, мне-то что.
1
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
По пробкам ы погоняли с прогревами в мороз -25-30, посмотрел бы на расход ))

А так по автодрому то катать конечно расход минимальный будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
[quote=Balu2005][quote=jeka861 11]Когда гнал со Владика Приус 30-й то по трассе иногда ехали 170-180 км. Разгоняемся до 180 (при такой скорости обороты аж 4000!), затем слегка только нажимаем на газ для поддержания скорости средней в 170 км и обороты двигателя иногда опускаются до 1000-1500 а иногда ДВС вообще отключается! Обычный бензиновый так может ?

Да что вы мне все частные случаи то приводите? под гору любой ДВС может ехать с заданной скоростью на холостых. Вы мне расскажите про время, при котором вы на таких оборотах ехали.[/quote]

Трасса Владивосток - Хабаровск отличнейшая! Ни одного гаишника нет :)
Ехали минут 10, потом сбавили до 150 км. Между нами кстати Фит (мы на двух Приусах ехали 20-м и 30-м) ехал, думал обогнет наверное, но долго он не смог с такой скоростью ехать, пожалел наверное свой двигатель.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
jeka86111:
К
Дак и после 120 1.8 TSI скисает :)
БГГ )) Сказочник, жги еще ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
JumanGEE:
1800 км за 32 часа? Это вполне обычная езда с соблюдением скоростного режима на обычном шоссе (не хайвее) - трасса 90, через попутные поселки 40/60 + несколько часов на попить/поесть/облегчиться/смен ить водителя
Средняя скорость и мгновенная на спидометре - это две бааааальние разницы. Многие этого не понимают, и свято верят в то, что если "поливать" по трассе 120км/ч, то приедешь на 30% быстрее, чем "эти тошнотики", которые едут 90км/ч. Только не понимают, что это справедливо только для сферического коня в вакууме: пустой прямой дороги без поворотов, знаков и попутных машин. А в реальной жизни выигрыш составляет час - максимум полтора за день езды.
в реальной жизни со всеми остановками 1300км проезжаю за 11 часов, следовательно 1800 - за 16-17 максимум и это со всеми остановками на попить и поесть и т.д. чтобы проехать их за 32 часа надо на велосипеде ехать.
 
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
jeka86111:
Не думаю, что именно так математика на практике работает. Ты же это 2 тонны не на себе несешь, а приводишь в движение привод колёс. В общем более объёмному движку нужно меньше раскручиваться, чтобы ехать вместе с потоком :)
Вот именно, но 1 л двиг не ставят на машины которые под 2 л предназначены практически. По крайней мере я бы такую не купил. А если 1 л стоит на букашке городской А или В класса. то он проходит не меньше думаю)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
jeka86111:
Lexus CT200H 1.8 литра (дефорсированный до 99 л.с.) говорят тоже доставляет удовольствия, разгон 10 секунд и жрет меньше малолитражки :)
Ну до моего 1,8 TSI ему очень далеко получается. Но всё же неплохой двиг наверное)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Dron Arh:
Приус 20
Мы говорим про чистый бензин а не про гибриды))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Yamamoto_2:
Не позорься. Он даже близко по динамике не будет.
+100
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Real_Energy:
Вот именно, но 1 л двиг не ставят на машины которые под 2 л предназначены практически. По крайней мере я бы такую не купил. А если 1 л стоит на букашке городской А или В класса. то он проходит не меньше думаю)
На 2-тонную машину не будут ставить 2 литра так-то :) не меньше 3 литров должно быть, идеал 3.5 :)
rmx116:
БГГ )) Сказочник, жги еще ))
Ну вы в левой части страны вы ровняетесь на Европу, а мы Правая часть России люби практичные, выбираем Праворукие авто :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
mucha:
средняя 127 это постоянно валить за 170 .
Ехал один без остановок, спал 2 часа всего за двое суток. Написал среднюю скорость именно при перегоне на Алтай и обратно, катание по Уралу М5 и там, на месте не брал. туда и обратно вышла средняя одинаково скорость. +- пара км/ч.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Real_Energy:
Ну до моего 1,8 TSI ему очень далеко получается. Но всё же неплохой двиг наверное)
Двиг у него от приуса 30, т.е. тоже гибрид.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Dron Arh:
Двиг у него от приуса 30, т.е. тоже гибрид.
Не знал еси честно))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Real_Energy:
Ну до моего 1,8 TSI ему очень далеко получается. Но всё же неплохой двиг наверное)
я про Lexus CT200H 1.8 литра
 
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
У меня на повозке с аэродинамикой газетного киоска и с 15-летнем 1NZ такой же расход при скорости 40-45 км-ч. на 92м...
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Dron Arh:
я про Lexus CT200H 1.8 литра
Таки я понял)))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Qraz:
У меня на повозке с аэродинамикой газетного киоска и с 15-летнем 1NZ такой же расход при скорости 40-45 км-ч. на 92м...
Хороший расход)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Подводим итог господа! Французики ничего нового нам не предложили!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
И точка.
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Следующее заседание знатоков состоится...
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Assa-Bula:
молодцы. По городу две недели можно кататься и не заправляться.
Неее, это по треку можно, в жизни не прокатит такой фокус
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 426
Alex 040:
Бери выше, "обычные" 10 литров :)
d-e-n-i-s-p:
я за 10 литров в городе и 6 -6,5 трасса, в иное не поверю
Тоже бы ни когда не поверил, т.к, самый слабый авто был тойота альфард 3.0 4вд (220л.с), и на расход было обсалютно пох, сейчас по обмену достался хонда джаз 2, 1,2 мкпп (тараканов всевлолошадей) оно не едет, но расход город 4,5-7 л/100км, трасса 3,5-5!
Зато на нем себя чувствуеш ушербным:((( так что ну его нюх эти микрорасходы;)
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
 
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 426
* 90псевдохондавских больных лошадей в джазе
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Dron Arh:
Следующее заседание знатоков состоится...
))))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
KB SU:
Вы еще заорите " Слава императору! " )))
2 л/100 км на 20-ке )))))))))
Ну, возможно, кто-то надышится выбросами Омского НПЗ и заорет. Остальным-то зачем орать?
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9664
jeka86111:
Дак и после 120 1.8 TSI скисает :)
Ошибся ты малость))) После 210 км/ч он скисает.
После VAG все не так!
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
А если ст 1 рево сделать, то уууууааааааааа)) а потом снова эмоции ))))
AWStudio:
Ошибся ты малость))) После 210 км/ч он скисает.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
На выезде с Новосиба залил полный бак, поехал в Андеро-судженск через Кемерово, особо не торопился по средней скорости можно увидеть, вне населенных пунктов 110-130 на обгонах до 150, в населенных 40-80. Вот такие реальные показатели расхода, а всякие мгновенные это бредятина, можно и до 0л на 100км довести:)
з.ы. машина пеугеот 408 1.6 турбо.
3
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
з.ы. цифры в километрах, это пробег от заправки.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
AWStudio:
Ошибся ты малость))) После 210 км/ч он скисает.
Я видюшку посмотрел (у самого-то нет возможности прокатиться) там еле-еле до 190 доезжает! :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
Real_Energy:
Про тягу не загибай если не знаешь возможности турбо.
ЭТО ТЫ МНЕ? У МЕНЯ 2 ТУРБОКА 2.5 2.8Л
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9664
Поверь, до 200-210 вполне разгоняется, потом реально чувствуешь, что сдулся
После VAG все не так!
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
JumanGEE:
1800 км за 32 часа? Это вполне обычная езда с соблюдением скоростного режима на обычном шоссе (не хайвее) - трасса 90, через попутные поселки 40/60 + несколько часов на попить/поесть/облегчиться/смен ить водителя
Средняя скорость и мгновенная на спидометре - это две бааааальние разницы. Многие этого не понимают, и свято верят в то, что если "поливать" по трассе 120км/ч, то приедешь на 30% быстрее, чем "эти тошнотики", которые едут 90км/ч. Только не понимают, что это справедливо только для сферического коня в вакууме: пустой прямой дороги без поворотов, знаков и попутных машин. А в реальной жизни выигрыш составляет час - максимум полтора за день езды.
Согласен.Езжу далеко и часто.Разница между тошнотиком и низколетящим на 100км составляет 3-5минут,на 300км 10-15минут.Бывает и удачный обгон поможет выиграть время,но редко.Кто-то жизнью платит,если не своей,то чужой.
9
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
проба28:
ЭТО ТЫ МНЕ? У МЕНЯ 2 ТУРБОКА 2.5 2.8Л
Тогда что хрень пишешь?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
У японофилов сложилось мнение что их весь мир хочет обмануть но они такие умные люди что не выходит у Европы и Америки никак. Самые умные приводят пример древних тойот с таким же расходом Другие кричат что приус лучший в мире автомобиль а если люди пишут что например дизельная бмв320д кушает небольше приуса то это заговор немцефилов
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Молодцы французы что сказать
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Это фальсификация. Настоящих знатоков не обманешь Ты явно тошнил ехал
BOBAH4EGG:
На выезде с Новосиба залил полный бак, поехал в Андеро-судженск через Кемерово, особо не торопился по средней скорости можно увидеть, вне населенных пунктов 110-130 на обгонах до 150, в населенных 40-80. Вот такие реальные показатели расхода, а всякие мгновенные это бредятина, можно и до 0л на 100км довести:)
з.ы. машина пеугеот 408 1.6 турбо.
3
1
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
Inzer":
У японофилов сложилось мнение что их весь мир хочет обмануть но они такие умные люди что не выходит у Европы и Америки никак. Самые умные приводят пример древних тойот с таким же расходом Другие кричат что приус лучший в мире автомобиль а если люди пишут что например дизельная бмв320д кушает небольше приуса то это заговор немцефилов
пусть она кушает на 20% больше приуса. 6л против 5. тока вот 92й, на котором 1NZ может крутиться без проблем при такой работе по 29 рублей против саляры евро-5 по 36,50 мы в учет не возьмем. и маслицо в турбодизеле каждые 7 тыщ мы тоже не поменяем. а зачем? поездим десяточку...
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Зато это автомобиль а не табуретка
Qraz:
пусть она кушает на 20% больше приуса. 6л против 5. тока вот 92й, на котором 1NZ может крутиться без проблем при такой работе по 29 рублей против саляры евро-5 по 36,50 мы в учет не возьмем. и маслицо в турбодизеле каждые 7 тыщ мы тоже не поменяем. а зачем? поездим десяточку...
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
я бы сдох...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
alexey85p:
в реальной жизни со всеми остановками 1300км проезжаю за 11 часов, следовательно 1800 - за 16-17 максимум и это со всеми остановками на попить и поесть и т.д. чтобы проехать их за 32 часа надо на велосипеде ехать.
Т.е. средняя скорость - 120 км/ч? Достигается она в случае если в основном "поливать" 180 км/ч где только можно. А если, как вы говорите, это еще и с остановками - то все 200.

У меня два варианта: либо вы ... ну мягко говоря не очень умный человек, который плевать хотел на жизни окружающих, либо просто напросто "заливаете".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
     
Moskva
Сообщений: 71
о961ер:
А зимой литров 15 будет
да нее, больше будет, а если ещё и по городу...то вообще литров 25 сожрёт с прогревом
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
а зачем ездить на турбо моторе со скоростью 60-65 км/ч? чтоб написать статью о великой экономии???
2
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
А у японского спринтера 91 года 1,5 16valve 4ступая АКПП расход по трассе по каталогу 4,5л/100км и движок с автоматом миллионники
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
 
Ответить
   
Артём
Сообщений: 616
Пффф, дизельный пробокс на палке ест 3 литра!
HR 32 +
JZS 160
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ну всё, у всех прорвало прям. Давай рассказывать какие у них тачки экономные, и у каждого главное экономичней чем у другого. Ребята, так вы сейчас и до 0,5 литра дойдёте на сотню км. Тогда и я расскажу о своей, у меня вообще экономная, я весь дизель дома сливаю в канистру, потом проеду на пустом баке километров 100 и еду опять дизель сливать в бочку с бака, короче моя тачка производит топливо, а не употребляет. Так, кто там ещё круче ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
проехал 1800 км и сломался к *****
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Интересно кто все это время за рулем сидел? наверное киборг!
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
 
Ответить
У меня пыж 308св 2010г выпуска прохожу расстояние с 2мя пассажирами при 120/130 км не считая ускорений при обгонах 780-850км и не совсем пустого бака .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Пежо 308, Пежо 404.
Посмотреть всё о Пежо 308, Пежо 404
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром