Новый универсал Peugeot 308 SW дебютирует в Женеве

09 Января 2014 | 10014 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
584 (86%)
94 (14%)

Компания Peugeot обнародовала официальные изображения и некоторые подробности о новом универсале 308 SW.

По утверждениям французов, автомобиль получит самый большой в классе багажник — 610 л*. При этом грузовое отделение характеризуется правильной прямоугольной формой с вертикальными стенками и практически ровным полом при складывании задних сидений. Семиместной версии, судя по всему, пока не будет: по крайней мере, в официальном пресс-релизе о ней умалчивается.

Технических подробностей немного. Известно, что линейку двигателей (объемом 1,2-1,6 литра и мощностью от 82 до 155 л.с.) универсал полностью унаследует от дебютировавшего во Франкфурте хэтчбека Peugeot 308 нового поколения. От него же взята и платформа EMP2. Однако колесная база, судя по снимкам, может стать больше (официально говорится только о длине машины, равной 4580 мм — на 327 мм больше, чем у хэтчбека).

Премьера Peugeot 308 SW нового поколения состоится в марте на Женевском автосалоне. Европейские продажи начнутся вскоре после дебюта — весной нынешнего года. Производство будет организовано на французском заводе компании в Сошо.

* — заявления Пежо относительно «самого большого багажного отделения» выглядят несколько сомнительно на фоне того, что еще прошлым летом Honda представила универсал Civic Tourer (длина кузова 4535 мм) с багажником в 624 л.

 
 
 
 
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3832
* —

Тут всё сомнительно.
22
38
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Французский дизайн как всегда на высоте и вне конкуренции :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
108
34
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Внешне неплохо, но малообъемные турбо ДВС + цена за нормальную комплектацию будет за 1 млн, в итоге на большого любителя...
54
16
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
сарай шикарен.а в остальном пока неизвестность(цена.надёжность)
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
27
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
FaceOff:
Французский дизайн как всегда на высоте и вне конкуренции :)
Эээ, ты что пишешь! Ты живешь в Азии, значит должен боготворить только японские авто!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
46
19
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
За сарай 5 баллов ))
25
7
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
jeka86111:
Эээ, ты что пишешь! Ты живешь в Азии, значит должен боготворить только японские авто!
убогие каракатицы, у которых дизайн напрочь отсутствует ?!! не уж... увольте-с...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
48
41
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 494
хорошая машинка!универсалов не много,тем более с такой внешностью и внутренностями.малообъемные двиги похоже наше все на ближайшее будущее.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
24
4
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
MAN_72:
но малообъемные турбо ДВС + цена за нормальную комплектацию будет за 1 млн,
все теории ?! вот так и рождаются слухи...
сейчас около миллиона только 508 стОит, но это машина другого класса...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
25
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
неплохо приятный
15
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
007_bond_ss:
хорошая машинка!универсалов не много,тем более с такой внешностью и внутренностями.малообъемные двиги похоже наше все на ближайшее будущее.
Жизнь боль :"(
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
FaceOff:
все теории ?! вот так и рождаются слухи...
сейчас около миллиона только 508 стОит, но это машина другого класса...
Сборка франция + максималка так и будет в районе 1млн факт. На айсине и на турбе.
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
11
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
мрачно, скушно, не интересно....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
52
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Идея была хороша.
Но опять ни че го не по лу чи лось...
5
22
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Нравится авто ? - Да ! Купил бы ? - О , Нет !!!!!!!!!!!!!!
14
13
Ответить
 
Сообщений: 150
Перед - астра, **** - вольво
2
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Хорош дизайн, нравится, жаль ВД нет
10
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
тахометр - против часовой стрелки - признак благородных кровей (как у Астон Мартин) сарказм каг бэ кто не понял
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
не очень
GET BIG OR DIE.
5
16
Ответить
   
Гуглово
Сообщений: 530
Не люблю Пежот...
Пальцами и яйцами в соль не лазить!
10
22
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2842
Subaru_vod:
Сборка франция + максималка так и будет в районе 1млн факт. На айсине и на турбе.
кто-то дешевле в таком оснащении? китайцы разве что
строгаем мебеля
11
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
Как говорил Кларксон " Проблемма всех французских машин в том, что они.....французские"
22
16
Ответить
 
Сообщений: 4157
не впечатляет...
Словения.
4
14
Ответить
     
Сообщений: 71819
Хорош сарай.
9
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
FaceOff:
Французский дизайн как всегда на высоте и вне конкуренции :)
Дизайн по моему сдут с Тойота Марк Х Zio))) https://s.auto.drom.ru/2/sales/...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
24
Ответить
 
Сообщений: 4317
Салон интересный, и панель наверху.... неужели удобнее традиционного?
Это наша зима! ;)
5
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
paravoz:
сарай шикарен.а в остальном пока неизвестность(цена.надёжность)
не плохо получилось.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
3
Ответить
   
Сообщений: 892
хорошь пыж.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
6
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
FaceOff:
все теории ?! вот так и рождаются слухи...
сейчас около миллиона только 508 стОит, но это машина другого класса...
ну а сколько он будет стоить по вашему с двигом 1,6 и АКП!? 990? ну тогда конечно - это в корне все меняет...
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
поди aisin будут уже ставить на все модификации
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2842
MAN_72:
ну а сколько он будет стоить по вашему с двигом 1,6 и АКП!? 990? ну тогда конечно - это в корне все меняет...
сегодняшний турбовый акпп хэтч в максималке стоит 894
завтрашний аналогичный сарай на 100 дороже? возможно. и?
строгаем мебеля
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
[quote=UNEXPECTED]Как говорил Кларксон " Проблемма всех французских машин в том, что они.....французские"[/quo te]
Кларксон.. кто это? может Карлсон ?
9
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
grishkins:
сегодняшний турбовый акпп хэтч в максималке стоит 894
завтрашний аналогичный сарай на 100 дороже? возможно. и?
MAN_72:
Внешне неплохо, но малообъемные турбо ДВС + цена за нормальную комплектацию будет за 1 млн, в итоге на большого любителя...
и в итоге на любителя
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Французы с дизайном в последнее время очень даже радуют, молодчики
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
8
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
FaceOff:
Французский дизайн как всегда на высоте и вне конкуренции :)
хонда айрвэйв скопировали. вот те и дизайн
MDX
4
12
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
хороший сарай)))
2
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Через года 2 пригоню себе из Германии такой, только дизельный.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1376
vanko14:
хонда айрвэйв скопировали. вот те и дизайн
это хонда с него скопирована.
6
5
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
DmitriyB:
Кларксон.. кто это? может Карлсон ?
Топ Гир посмотри, темнота.
6
4
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Что ты ему про второй канал...он и первого не видел )))
heel17:
Топ Гир посмотри, темнота.
4
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Молодцы, уже и Французы корейский дизайн используют .
Хюндай в чертах узнается.
6
9
Ответить
 
Сообщений: 239
Kovagenn:
мрачно, скушно, не интересно....
Конечно, мрачно, скучно и не интересно ...Так же, как читать в ЦФО новости про японские новинки для внутреннего рынка.
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
[quote=UNEXPECTED]Как говорил Кларксон " Проблемма всех французских машин в том, что они.....французские"[/quo te]
А ещё Кларксон как-то сказал про Ситроен, что машина неплохая, но собрана на слюни: лизнул и прилепил)))))
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
3
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
страшным не назовешь!
но и не цепляет.
2
4
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 8
при разумной цене / 700-850тыс,/ спрос будет,
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Если будет дешевле короллы - спрос будет.
Ницшеброд
7
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
вау, они сделали неплохой дизайн - не только ждя женщин
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Игорь 74:
вау, они сделали неплохой дизайн - не только ждя женщин
сорри за опечатку, не только для женщин =))
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Красивый универсал получился, вот только передняя панель какая то не айс, совсем не айс...
 
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Да вообще Пежо себя странно ведет по отношению к России -

В Европе линейка авто значительно шире - даже есть 508й гибрид, партнер с дизелем и акпп,
только в январе на русском сайте пежо появился пассажирский эксперт...

а насчет конкретно 308-го - в новости написано что максимальный объем движка будет всего 1,6, но в той же европе максимальные комплектации нового хэтча 308 идут с 2х литровым 150 л.с. дизелем, акпп и на 18" катках...
я думаю, что в россии новый 308SW появится к концу года и цена на него будет начинатся с 750т.р. в самой дешманской комплектации 1.2 литра 85л.с. на механике... впрочем что сейчас загадывать если до сих пор на русском сайте только старый 308 представлен...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
салон интересный!
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Kavin:
тахометр - против часовой стрелки - признак благородных кровей (как у Астон Мартин) сарказм каг бэ кто не понял
Когда Пежо уже собирал машины, ни форда ни астона еще НЕ было ) У кого там кровь ?
Вот имена людей замутивших настоящий автомобиль )
Готлиб Вильгельм Даймлер
Аугуст Вильгельм Майбах
Арманд Пежо
У этих марок есть кровь и они могут свои циферблаты и стрелки в любую сторону двигать )
ВОт тебе отрывок
" DOHC 7,6 литровый четырёхцилиндровик (110Ч200 мм) с четырьмя клапанами в цилиндр.[12] Он оказался быстрее, чем другие автомобили его времени, и Боиллот выиграл 1912 French Grand Prix на средней скорости 68,45 км/ч, несмотря на потерю третьей передачи и взятие двадцатиминутного пит-стопа.[13] В мае 1913 Гу взял этот же приз в Индианаполисе и выиграл на средней скорости 75,92 км/ч, при максимальной 93,5 км/ч.[13] В 1914 3-литровый L5 Боиллота установил новый круговой рекорд Инди 99,5 км/ч, а Дерей пришёл вторым (после бывшего аса Пежо Рене Томаса на Delage с 6235 смі)."

или это
"Для Гран-при Франции 1913 был выпущен улучшенный L5 (с двигателем 5655 смі) с шарикоподшипниковым коленчатым валом, действующими от зубчатого привода распределительными валами и смазкой сухого поддона; всё это скоро стало стандартом для гоночных машин."

А вот это Астон
"Первый автомобиль, названный Астон-Мартином, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от Изотта-Фраскини"

Сарказм - ничего личного )
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
молодцы французы
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Чуть новость ушла со страницы - все ) никого )))
R9FAV
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!