Компания Peugeot представила новую гибридную силовую установку для двух моделей — кроссовера 3008 и седана/универсала 508.
Новая система Hybrid4 позволит 3008 получить полный привод и силовую установку с суммарной мощностью 300 л.с. Этого хватит, чтобы ускориться до «сотни» за 6,5 секунды. В состав комплекса входит 1,6-литровый бензиновый турбомотор (200 л.с.), два 110-сильных электромотора (по одному на каждую ось) и 8-ступенчатый «автомат» с «мокрой» многодисковой муфтой вместо гидротрансформатора.
Примечательно, что для установки электромотора на задней оси пришлось использовать многорычажную схему подвески.
Под задними сиденьями установлена батарея емкостью 13,2 киловатт-часа, которой хватит на 50 км пробега на одном электричестве. Максимальная скорость в режиме электрокара — 135 км/ч. Скорость зарядки аккумулятора варьируется от 7 часов до 1 часа 45 минут — это зависит от типа применяемого устройства. Самый быстрый сценарий — фирменный зарядник Wallbox (6,6 кВт и 32 А). Средний заявленный расход горючего составляет 2,1 литра (по методике WLTP).
Седан и универсал 508 получат аналогичную гибридную систему, но попроще — без полного привода и электромотора сзади. Суммарная отдача такого комплекса в случае 508 составит 225 л.с.
Кроме того, у 508 батарея меньшей по сравнению с 3008 емкости — 11,8 киловатт-часа. Запас хода на электротяге тоже оказался ниже — 40 км. Но расход заявлен в размере тех же 2,1 литра на «сотню».
Добавим, что у 3008 и 508 с гибридными силовыми установками есть несколько режимов езды, которые по большей части совпадают: Zero Emission (только передний электромотор), Hybrid (усредненный режим «на все случаи жизни»), Sport (максимальная динамика). Четвертый тип настроек отличается — у кроссовера 3008 это активация полного привода режимом 4WD, 508 достался режим Comfort.