Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые гибридные силовые установки Peugeot: 300 л.с. и полный привод

Новые гибридные силовые установки Peugeot: 300 л.с. и полный привод

24 Сентября 2018 | 9063 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
586 (92%)
51 (8%)

Компания Peugeot представила новую гибридную силовую установку для двух моделей — кроссовера 3008 и седана/универсала 508.

Новая система Hybrid4 позволит 3008 получить полный привод и силовую установку с суммарной мощностью 300 л.с. Этого хватит, чтобы ускориться до «сотни» за 6,5 секунды. В состав комплекса входит 1,6-литровый бензиновый турбомотор (200 л.с.), два 110-сильных электромотора (по одному на каждую ось) и 8-ступенчатый «автомат» с «мокрой» многодисковой муфтой вместо гидротрансформатора.

Примечательно, что для установки электромотора на задней оси пришлось использовать многорычажную схему подвески.

Под задними сиденьями установлена батарея емкостью 13,2 киловатт-часа, которой хватит на 50 км пробега на одном электричестве. Максимальная скорость в режиме электрокара — 135 км/ч. Скорость зарядки аккумулятора варьируется от 7 часов до 1 часа 45 минут — это зависит от типа применяемого устройства. Самый быстрый сценарий — фирменный зарядник Wallbox (6,6 кВт и 32 А). Средний заявленный расход горючего составляет 2,1 литра (по методике WLTP).

Седан и универсал 508 получат аналогичную гибридную систему, но попроще — без полного привода и электромотора сзади. Суммарная отдача такого комплекса в случае 508 составит 225 л.с.

Кроме того, у 508 батарея меньшей по сравнению с 3008 емкости — 11,8 киловатт-часа. Запас хода на электротяге тоже оказался ниже — 40 км. Но расход заявлен в размере тех же 2,1 литра на «сотню».

Добавим, что у 3008 и 508 с гибридными силовыми установками есть несколько режимов езды, которые по большей части совпадают: Zero Emission (только передний электромотор), Hybrid (усредненный режим «на все случаи жизни»), Sport (максимальная динамика). Четвертый тип настроек отличается — у кроссовера 3008 это активация полного привода режимом 4WD, 508 достался режим Comfort.

Peugeot 3008
Peugeot 508
 
Peugeot 508
Peugeot 508 универсал, 508 седан и Peugeot 3008
 
Peugeot 508
Peugeot 3008
 
Гибридная система — синим цветом обозначены электромоторы и аккумулятор, зеленым — ДВС и топливный бак
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25327
С 300 л.с. разгон до сотни должен быть менее 6 секунд
Продам уши от мертвого осла.
21
59
Ответить
12136672
ХА! Выкусите!
УАЗ перешёл на Евро-5.
https://news.drom.ru/Patriot-6...
74
16
Ответить
12927076
Универсал бомбический )))
163
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25327
За чем будущее? За гибридами или электромобилями?
Гибрид +
Электромобиль-
Продам уши от мертвого осла.
145
101
Ответить
    
землянин
Сообщений: 53059
Теперь можно и песняка включать в Пежо-Жужужужу,жужужужу,езжу на пежо и не жужу
62
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Вот нормальные тачки, а не поделки от Киа/Хёндай с опциями
105
30
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 651
siralosatseV
Вот нормальные тачки, а не поделки от Киа/Хёндай с опциями
ты цену посмотри этих нормальных тачек, а потом приплетай сюда корейскую фольгу...
63
12
Ответить
Андрей
Королёв
Почему нельзя установить на седан/универсал полный привод и сделать это доп опцией, если база у 3008 и 508 одна и та же?
Универсал конечно секас))
81
1
Ответить
Ivan Klimov
Иркутск
глаз выпал... и обратно впал...
22
7
Ответить
50 км на электротяге?
15
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
LEXUSRS
ты цену посмотри этих нормальных тачек, а потом приплетай сюда корейскую фольгу...
Укомплектованные Киа/Хёндай стоят как базовые Пыжи? Ну это нормально.
23
7
Ответить
    
Сообщений: 1736
Красиво сделано, за гибридами - будущее. Пока, правда, дорого. И, да, наш любимый размер ДВС - 1,6л.
28
2
Ответить
Руслан
Анапа
К нам не доедут.
24
4
Ответить
6683834
Москва
300 лс у пыжо ? Они там шо, ебобо?
6
54
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18821
Ваговод. БМВлюб. Либитель корчей.
Хочу 508 универсал. Космически восхитителен. Дьявольски цепляет. Как котик грациозен.
Гибриды дно.
Пежо вези 508 св на 2.2 дизеле. Ваще огонь а не машина. Фолькс - жалкие сопли.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
14
Ответить
Пежо в максималке 2 400 000, Тигуан 2 500 000, моторы оба 150 л.с. (дизель)
Пежо француз (везут из франции), тигуан же Россиянин (сборка в Калуге)
У Пыжика интерьер на голову свежее Тигуана и наличие АКПП, а не DSG.

Почему люди выбирают Тигуан?!
82
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Наконец то полный привод к такой внешности и к такому убранству.
Жирный плюс создателям..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
41
2
Ответить
12880642
12136672
ХА! Выкусите!
УАЗ перешёл на Евро-5.
https://news.drom.ru/Patriot-6...
УАЗ представил гибрид https://news.drom.ru/61903.html
Так что можешь закусывать.
5
6
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18358
интерьер и экстерьер на высоте, французская школа дизайна одна из лучших
28
5
Ответить
12880642
ПАЛАСИО
За чем будущее? За гибридами или электромобилями?
Гибрид +
Электромобиль-
за велосипедами. они будут всегда и будут соответсвовать хоть ЕВРО 100.
23
3
Ответить
12136672
12880642
УАЗ представил гибрид https://news.drom.ru/61903.html
Так что можешь закусывать.
А «АвтоВАЗ» сколотил электромобиль El Lada.
https://news.drom.ru/El-Lada-5...
Молодцы в общем =)
3
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 651
siralosatseV
Укомплектованные Киа/Хёндай стоят как базовые Пыжи? Ну это нормально.
ну на 508 цена начинается от 35 тысяч евро на их родине, сюда бомж-комплектация если и приедет, то будет начинаться в районе 3,5кк
че там у Киа/Хендай есть из седанов за 3,5кк? г80, так это премиум, и тут уже 508 может и слить, по-твоему "экспертному" мнению, поделкам...
хотя 508св очень хорош и найдутся люди, кто его сюда притащат... в свое время очень жалел, что не добил много денег до 508...
18
3
Ответить
12880642
Пока новый авто и на гарантии, норм, для первого владельца, а потом хрен продажь. это все таки не управляемая мечта. На вторичке пыжики одни из самых дешевых, в противоположной стороне Тойота.
9
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Женя Женьков
Пежо в максималке 2 400 000, Тигуан 2 500 000, моторы оба 150 л.с. (дизель)
Пежо француз (везут из франции), тигуан же Россиянин (сборка в Калуге)
У Пыжика интерьер на голову свежее Тигуана и наличие АКПП, а не DSG.

Почему люди выбирают Тигуан?!
Потому что у Пэжо передний привод и балка сзади.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
33
7
Ответить
12880642
12136672
А «АвтоВАЗ» сколотил электромобиль El Lada.
https://news.drom.ru/El-Lada-5...
Молодцы в общем =)
У Лады кроме Ел Лады еще были электрокары, еще и вроде дальность увеличили до 350 км.ч. Но кому в России они нужны? у нас электрокар, дорогой гаджет для богатых. простому человеку. с нашим климатом. расстояниями и дорогами они даром не сдались.
Застрял где нибудь зимой на трассе в оренбужье и хана. у бенза есть шанс хоть дождатся в машине на холостом ходу спасения. у электрокара шансы к нулю.
9
5
Ответить
12730244
автоваз учись что нужно и как делать ! а то штампуете это барахло, для недо людей!
5
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11650
Молодцы, технологично!!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
 
Ответить
  
Сообщений: 11993
ПАЛАСИО
За чем будущее? За гибридами или электромобилями?
Гибрид +
Электромобиль-
За водородными топливными элементами.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
6
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11650
siralosatseV
Укомплектованные Киа/Хёндай стоят как базовые Пыжи? Ну это нормально.
Например, Пежо 206 стоит дороже Сида. Французы никогда не были дешевыми машинами. Например, тот же Солярис с 123 силами стоит деешевле, чем Пежо 1.2 с 90 сил.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11650
perez
Потому что у Пэжо передний привод и балка сзади.
Я всегда старался брать машину с дешевой задней подвеской, просто раньше были плохие дороги, ремонт многорычажки стоил конски. Сейчас времена изменились, дороги сделали, теперь уже я не так боюсь многорычажек)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
6
Ответить
redmil
Вологда
12880642
Пока новый авто и на гарантии, норм, для первого владельца, а потом хрен продажь. это все таки не управляемая мечта. На вторичке пыжики одни из самых дешевых, в противоположной стороне Тойота.
Прям в точку. На днях отдал в трейд ин пежо 508 2013г.в,турбо за 400рублей. Сам продавал за 500-ни оодного звонка.Плюс проблемные движки, на моем на 95000 была капиталка. На 130000 еще ремонт на 30 рублей. У соседа тоже 508-тоже капиталил. Вот как-то так, а так тачка отличная, но в цене теряет в России прям КОНЬ.
17
4
Ответить
12880642
Женя Женьков
Пежо в максималке 2 400 000, Тигуан 2 500 000, моторы оба 150 л.с. (дизель)
Пежо француз (везут из франции), тигуан же Россиянин (сборка в Калуге)
У Пыжика интерьер на голову свежее Тигуана и наличие АКПП, а не DSG.

Почему люди выбирают Тигуан?!
ПеС на Панч вариатор переходит. но пока не сразу, но все же.
1
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11650
Вообще, почему французы особо не котируются в Росии? Причины 4: 1 их никто не берется делать, кроме официалов, а это дорого/ 2 короткая гарантия /3 капризны в морозы / 4 много нестандартных фишек (тот же сигнал на кнопке)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
10
30
Ответить
    
Сообщений: 1043
Чертовски хороши внешне. Универсал просто бомбический.
20
1
Ответить
 
Сообщений: 7248
12927076
Универсал бомбический )))
впервые в жизни "купил" бы рено. но вопрос. сколько он стоит?
6
15
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
12880642
Пока новый авто и на гарантии, норм, для первого владельца, а потом хрен продажь. это все таки не управляемая мечта. На вторичке пыжики одни из самых дешевых, в противоположной стороне Тойота.
Фигня это, все продаётся- сдается, и Тойоты и даже Таврии. ...Если не хотеть больше соседа
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
13
3
Ответить
6683834
Москва
Женя Женьков
Пежо в максималке 2 400 000, Тигуан 2 500 000, моторы оба 150 л.с. (дизель)
Пежо француз (везут из франции), тигуан же Россиянин (сборка в Калуге)
У Пыжика интерьер на голову свежее Тигуана и наличие АКПП, а не DSG.

Почему люди выбирают Тигуан?!
может потому что у француза нет 4вд?
16
2
Ответить
perez
Потому что у Пэжо передний привод и балка сзади.
Это который через муфту? Так себе аргумент. Это кроссовер, а не внедорожник. 80% времени владелец будет ездить по асфальту, ну максимум по грунтовке, где переднего привода за глаза.
А чем плоха балка сзади? Управляемость чуть хуже? Слабее глотает неровности? Допустим. Неоспаримый плюс балки это простота обслуживания.
Да и потом это не спорт-кар чтобы на ней дубасить, управляемость пежо 3008 на уровне одноклассников (катался на тест-драйве) и в целом машина оставляет положительные впечатления.

И всё же в умах наших сограждан укоренилось что французы полное*****о, но не стоит забывать про то, что мир не стоит на месте и вещи которые раньше считались*****ом, перестали быть таковыми.
22
5
Ответить
12880642
6683834
может потому что у француза нет 4вд?
И про неликвид на вторичке тоже надо помнить. китайцы тоже по своему хороши. но их тоже боятся. в том числе из-за вторички.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1043
Женя Женьков
Пежо в максималке 2 400 000, Тигуан 2 500 000, моторы оба 150 л.с. (дизель)
Пежо француз (везут из франции), тигуан же Россиянин (сборка в Калуге)
У Пыжика интерьер на голову свежее Тигуана и наличие АКПП, а не DSG.

Почему люди выбирают Тигуан?!
Может потому что у Пежо нет полного привода за эти деньги и моторчик 1.6 вместо 2.0 проверенного временем? Или может потому что продать потом проще? Ну и немец > француза по умолчанию.
7
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12195
будущее за электро, а не гибридами, гибриды уже давно, но толку мало, стоят дорого, запас хода на электро очень маленький, расхода нету только пока на электротяге едишь ( но пробег маленький ) , потом жрёт так-же как и обычный ДВС. Электрички хоть и стоят дорого, но пробеги на много больше гибридов, ну и экономия на бензе. Ну а пока само лучше это или бензин-газ , или дизель.Выходит экономней гибридов. да и дешевле.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1043
Женя Женьков
Это который через муфту? Так себе аргумент. Это кроссовер, а не внедорожник. 80% времени владелец будет ездить по асфальту, ну максимум по грунтовке, где переднего привода за глаза. А чем плоха балка...
Логика мощнейшая. ПП не аргумент. Балка вместо многорычажки не аргумент. В чём проблема, берите француза (если есть реальные деньги, а не так, потеоритезировать в интернетах), продажи показывают что для людей это очень даже весомые доводы.
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1194
Ну гибриды эт такое... Если уж делать электрички то делать электрички. Благо развитие технологий в пробег 100-200 км уже не упирается.
А гибриды... Думаю на оффроудерах могут быть актуальными - тут и адовый момент во всем диапазоне с точной дозировкой от электромоторов и запас хода условно бесконечный пока канистр хватает - а то в болоте заряжаться негде ))

Но вот дизайн у французов сейчас конечно бомбический. Оч круто новые пежошки выглядят.
9
3
Ответить
Осирис83
Логика мощнейшая. ПП не аргумент. Балка вместо многорычажки не аргумент. В чём проблема, берите француза (если есть реальные деньги, а не так, потеоритезировать в интернетах), продажи показывают что для людей это очень даже весомые доводы.
Логика нормальная, прочтите доводы в комментарии почему ПП не аргумент на кроссовере.
Как будут 2,4 с радостью возьму его себе возьму.

Единственное с чем соглашусь это то, что покупатель голосует рублём.
6
2
Ответить
Ruslan Khusainov
redmil
Прям в точку. На днях отдал в трейд ин пежо 508 2013г.в,турбо за 400рублей. Сам продавал за 500-ни оодного звонка.Плюс проблемные движки, на моем на 95000 была капиталка. На 130000 еще ремонт на 30 рублей....
Ах, эта знаменитая Вологда, город фанатов Пежо, где на одной лестничной клетке проживают 2 владельца 508-й модели.
19
1
Ответить
    
минск
Сообщений: 52
Осирис83
Может потому что у Пежо нет полного привода за эти деньги и моторчик 1.6 вместо 2.0 проверенного временем? Или может потому что продать потом проще? Ну и немец > француза по умолчанию.
немец не лучше француза, а дороже.
8
 
Ответить
Женя Женьков
Пежо в максималке 2 400 000, Тигуан 2 500 000, моторы оба 150 л.с. (дизель)
Пежо француз (везут из франции), тигуан же Россиянин (сборка в Калуге)
У Пыжика интерьер на голову свежее Тигуана и наличие АКПП, а не DSG.

Почему люди выбирают Тигуан?!
Отсутствие у 3008 полного привода поубавило потенциальных покупателей. Также проблемный EP6(бенз), на дизельном 1.6 стоит робот. Остается только один вариант 2.0 дизель- но тут уже другой ЦеНеГ.
3
2
Ответить
Александр
Ачинск
Чет я не понял! Мотор 200лс и два электро по 110, как 300 получилось?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1747
redmil
Прям в точку. На днях отдал в трейд ин пежо 508 2013г.в,турбо за 400рублей. Сам продавал за 500-ни оодного звонка.Плюс проблемные движки, на моем на 95000 была капиталка. На 130000 еще ремонт на 30 рублей....
Надо было дизель брать)
3
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 4215
Гибридная система с двумя электромоторами и батареей взята от аутлендер PHEV, надо полагать.
3
4
Ответить
Neil
Красноярск
Внешне выглядят классно.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 541
siralosatseV
Вот нормальные тачки, а не поделки от Киа/Хёндай с опциями
Ну это для нас корейцы поставляют такие смешные машины. А сами ездят на других)
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
Роуэн Аткинсон
Вообще, почему французы особо не котируются в Росии? Причины 4: 1 их никто не берется делать, кроме официалов, а это дорого/ 2 короткая гарантия /3 капризны в морозы / 4 много нестандартных фишек (тот же сигнал на кнопке)
1. Может быть у вас и не берутся... да и у диллера после гарантии со скидками получается как в обычном сервисе (несколько раз проверял)
2. гарантия как у всех 3 года или 100 тыс.
3. в морозы лучше японцев, заводятся с ключа без прогрева, и ОЧЕНЬ теплые внутри!
4. сигнал на кнопке был только у логана (и то уже нет), джойстик на рулевой колонке на самом деле удобнее когда привыкаешь (всегда в одном месте, независимо от поворота руля), а вот многие фишки которые сейчас только внедряют на массовый С-класс у них уже давно!

С продажей да, теряешь... но есть трейд ин со скидками, ну и кто знает про французов, тому хорошо, можно на вторичке взять хороший, недорогой авто...
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
14
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
Ренат Касимов
Отсутствие у 3008 полного привода поубавило потенциальных покупателей. Также проблемный EP6(бенз), на дизельном 1.6 стоит робот. Остается только один вариант 2.0 дизель- но тут уже другой ЦеНеГ.
где вы у нового 3008 увидели дизель 1.6 и робот?? давно уже 2.0 и акпп 6ст. айсин!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
8
 
Ответить
стас
Абакан
ПАЛАСИО
За чем будущее? За гибридами или электромобилями?
Гибрид +
Электромобиль-
За велосипедами.
3
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50723
ну наконец то а не то что раньше шляпа с 1,4-1,6))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1906
Роуэн Аткинсон
Например, Пежо 206 стоит дороже Сида. Французы никогда не были дешевыми машинами. Например, тот же Солярис с 123 силами стоит деешевле, чем Пежо 1.2 с 90 сил.
"...Французы никогда не были дешевыми машинами..."
Я в 11-м году брал 308-ой за 670 в предмаксималке. Конкуренты стоили примерно на сотку больше
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4684
The1
"...Французы никогда не были дешевыми машинами..."
Я в 11-м году брал 308-ой за 670 в предмаксималке. Конкуренты стоили примерно на сотку больше
Я в 2014 году брал 408-го "Стайл" за 680. Именно ОДНОКЛАССНИКИ, т.е. авто С-класса, стоили дороже. Риосоляры были чуть дешевле. Но это повозки ниже класса.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1642
В состав комплекса входит 1,6-литровый бензиновый турбомотор (200 л.с.),
интересно какой ресурс заявлен этого моторчика - подиась ещё и алюминевый блок цилиндров с алюсолом
4
2
Ответить
Евгений
Молодежный
Женя Женьков
Пежо в максималке 2 400 000, Тигуан 2 500 000, моторы оба 150 л.с. (дизель)
Пежо француз (везут из франции), тигуан же Россиянин (сборка в Калуге)
У Пыжика интерьер на голову свежее Тигуана и наличие АКПП, а не DSG.

Почему люди выбирают Тигуан?!
Вы тигуан и равчик не попутали часом? Тигуан хоть едет и рулится, а равчик страшен, как черт, и не едет. Запчасти космос, по надежности не превосходит тигуан. Но вы задайтесь вопросом, почему у россиян диагноз "тойота головного мозга".
4
3
Ответить
8135094
Новосибирск
Сарай ваще супер..
3
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 961
Роуэн Аткинсон
Вообще, почему французы особо не котируются в Росии? Причины 4: 1 их никто не берется делать, кроме официалов, а это дорого/ 2 короткая гарантия /3 капризны в морозы / 4 много нестандартных фишек (тот же сигнал на кнопке)
5 лет отъездил на французе (Меган 3).
1. Обслуживался и ремонтировался у официалов - в отличии от VAG и Тойоты, цены у них вполне приемлемые. Есть и сторонние сервисы по французам (в ЦФО их не так уж мало).
2. Гарантия как у всех - 3 год или 100 тысяч. На кузов 10 лет.
3. Никаких проблем в морозы не было. штатный аккумулятор на 75А (на бензиновой машине) - у кого из японских или других европейских прроизводителей такое встретишь?
4. Сигнал на кнопке есть только у Логана (который не француз, а румын). У остальных "французов" - на привычном месте. Хотя есть у "французов" интересная фишка - джойстик управление мультимедиа под рулем. Крайне удобная штука, даже лучше, чем мультируль.

За пять лет и 70 тысяч км. заменил только стойку стабилизатора на 60 тыс. Цена вопросы - 2500 (запчасть + работа) у официалов. При этом регулярно ездил по крайне убитой дороге - у меня до деревни 15 км останков асфальта, представляющих собой нагромождение ям всевозможных форм и размеров.

Пожалуй, это самая надежная машина из всех, которые у меня были. Проблем с продажей не было - сдал в трейд-ин за вполне вменяемые для трейд-ина деньги.
7
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Женя Женьков
Пежо в максималке 2 400 000, Тигуан 2 500 000, моторы оба 150 л.с. (дизель)
Пежо француз (везут из франции), тигуан же Россиянин (сборка в Калуге)
У Пыжика интерьер на голову свежее Тигуана и наличие АКПП, а не DSG.

Почему люди выбирают Тигуан?!
Просто у нас в расии так заведено, что народ неграмотный, имея в руках смартфон, он будет спрашивать какая завтра будет погода или очевидные вещи. Думать и размышлять для расии неактуально...
2
2
Ответить
ivanov_lexa
Курган
12880642
за велосипедами. они будут всегда и будут соответсвовать хоть ЕВРО 100.
Почему? Там выхлоп от водителя зависит. Бывает и евро 1, если всю ночь пил пиво с кириешками))))
1
1
Ответить
13180857
неужели нельзя сделать зарядку бесконечной ,во время движения ,почему только в режиме торможения ?идет заряд .
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
а мне нравится... вообще не дооцененные нашим рынком авто
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Женя Женьков
Это который через муфту? Так себе аргумент. Это кроссовер, а не внедорожник. 80% времени владелец будет ездить по асфальту, ну максимум по грунтовке, где переднего привода за глаза. А чем плоха балка...
Балка - это унылое*****о с отсутствием регулировки углов сход развала.
Много рычажка - это комфорт и потрясающая управляемость.
Сравниваю 308 и Гольф 6.
Оба авто имел в собственности.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Роуэн Аткинсон
Я всегда старался брать машину с дешевой задней подвеской, просто раньше были плохие дороги, ремонт многорычажки стоил конски. Сейчас времена изменились, дороги сделали, теперь уже я не так боюсь многорычажек)
Ты просто балку ни разу не менял.
Это недешевое удовольствие.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
7314397
Барнаул
ПАЛАСИО
С 300 л.с. разгон до сотни должен быть менее 6 секунд
Это вряд ли.. Крутящий момент на четыре колеса через автомат, да еще и масса, скорее всего, очень велика.
Не путай с дорогими, максимально облегчёнными автомобилями с 3.0 турбо на роботе.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
молодцы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!