Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Peugeot 2008 получит гибридную силовую установку на сжатом воздухе

Peugeot 2008 получит гибридную силовую установку на сжатом воздухе

18 Февраля 2014 | 10216 просмотров
В случае использования энергии сжатого воздуха, экономия топлива по сравнению с обычным бензиновым двигателем аналогичной мощности достигает 45%.
В случае использования энергии сжатого воздуха, экономия топлива по сравнению с обычным бензиновым двигателем аналогичной мощности достигает 45%.

Первым серийным автомобилем, который получит гибридную силовую установку Hybrid Air на сжатом воздухе, станет кроссовер Peugeot 2008, пишет издание Autocar. Данная версия модели должна поступить в продажу в 2016 году.

Гибридная система Hybrid Air комбинирует бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач с гидравлическим насосом и мотором, которые работают на сжатом воздухе. Все элементы трансмиссии расположены в моторном отсеке, а сжатый воздух хранится в резервуаре под передними сиденьями.

Автомобиль с установкой Hybrid Air может передвигаться в трех режимах: классическом (работает только ДВС), комбинированном (применяются ДВС и сжатый воздух), экологичном (используется только сжатый воздух).

Последний режим позволяет автомобилю ездить с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу. При его работе сжатый воздух подается из резервуара для привода гидравлического мотора, который, получив импульс, приводит в действие коробку передач и передает крутящий момент на колеса.

Если автомобиль движется не быстрее 70 км/ч, то энергия сжатого воздуха используется в течение 60-80% времени. В этом случае экономия топлива по сравнению с обычным бензиновым двигателем аналогичной мощности достигает 45%.

Трансмиссия управляется электроникой и выбирает тот режим работы, который лучше всего подходит для условий движения. Запасы сжатого воздуха пополняются благодаря гидравлическому насосу, который срабатывает во время замедления движения автомобиля или его торможения.

Ранее в Peugeot заявили, что технологическая возможность выпускать машины с системой Hybrid Air появится в 2015 году, но комплекс не появится на серийных машинах, пока в компании не будут уверены, что клиенты примут это нововведение.

В компании также рассказали о новой линейке трехцилиндровых моторов, которые впервые появятся на серийном компакт-каре Peugeot 108. В нее войдут два атмосферных двигателя объемом 1 литр и мощностью 68 и 82 лошадиные силы соответственно, а также турбированный агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 128 лошадиных сил.

Кроме того, компания будет предлагать на моделях 308 и 508 новый дизель BlueHDi с селективным каталитическим нейтрализатором и специальным сажевым фильтром. Использование этих решений позволит сократить количество вредных выбросов вплоть до 90%, блокируя при этом 99,9% токсичных макрочастиц.

 
 
 

Комментарии

   
Сообщений: 775
интересная тема!
82
7
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Помповый авто, еще катапульту ему.
63
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
На сжатом воздухе может пневмомотор работает, а не гидро?
37
7
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6415
Баллоны с сжатым воздухом возить придется с собой. А это скажется на безопасности. А так, идея конечно интересная!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
13
46
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6415
Р.БАРС.:
Помповый авто, еще катапульту ему.
скоро так и будет... дома, в гараже катапульту зарядил. Пых и до работы с нулевым выбросом добрался! :))))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
66
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
Maksim.N:
На сжатом воздухе может пневмомотор работает, а не гидро?
если будет стоять шнековый блок, то гидро т.к там присутствует компрессионное масло
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Лично я не готов еще к таким иновациям, лучше нет, старого доброго Вонючего ДВС
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
27
65
Ответить
    
Сообщений: 1072
Зашибись тема
30
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Смело взяли на себя роль первопроходцев,ну что ж,посмотрим.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
45
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Иглик:
Лично я не готов еще к таким иновациям, лучше нет, старого доброго Вонючего ДВС
Ну и сиди в каменном веке дальше)
59
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Да уж, французы решили пойти "другим" путем! Задумка конечно интересная, но жизнеспособная ли? Только вот резервуары со сжатым воздухом, под передними сидениями могут очень сильно "приподнять" и настроение и положение тела пассажира и водителя, при какой либо неисправности! А при ДТП так и вовсе ПЫЖИКИ лопаться по швам будут!
25
15
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
ПС. Впервые в роли двигателя пневматический привод выступил еще в конце 19-го века. Тогда во французском городе Нант на линию общественного транспорта был выпущен трамвай, который приводился в движение энергией сжатого под высоким давлением воздуха. Первый экспериментальный легковой «воздушный» автомобиль был представлен в Лос-Анджелесе в 1932 году...

Так что тема не нова..
25
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51399
Нам -это еще не грозит десятилетия!
15
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3493
Hukk:
ПС. Впервые в роли двигателя пневматический привод выступил еще в конце 19-го века. Тогда во французском городе Нант на линию общественного транспорта был выпущен трамвай, который приводился в движение энергией сжатого под высоким давлением воздуха. Первый экспериментальный легковой «воздушный» автомобиль был представлен в Лос-Анджелесе в 1932 году...
Так что тема не нова..
Были еще раньше пневмостартеры. На этой тяге экипаж трогался бесшумно, а потом уже заводился.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3493
ss1978:
Да уж, французы решили пойти "другим" путем! Задумка конечно интересная, но жизнеспособная ли? Только вот резервуары со сжатым воздухом, под передними сидениями могут очень сильно "приподнять" и настроение и положение тела пассажира и водителя, при какой либо неисправности! А при ДТП так и вовсе ПЫЖИКИ лопаться по швам будут!
Много с ГБО машин взлетело?
мыши тупые они всегда поддакивают
29
5
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
заманчиво, но и дорого полюбому
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Я бы купил!!!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
18
5
Ответить
  
Сообщений: 15303
krogen:
Нам -это еще не грозит десятилетия!
Все зависит от цены. Если эта система не будет удорожать автомобиль на 400-500тыр, как это происходит с применением гибридной силовой установки, а уложится в разумные пределы - то распространение этих автомобилей будет весьма быстрым.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
tuzek:
Много с ГБО машин взлетело?
С ГБО давление газа в балоне 8-10 атм., а теперь нужно подумать, какое давление воздуха должно нагнетаться в резервуары, что потом авто ехало, чисто интуитивно думается, что в разы больше. От того и мысль))).
12
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
Заправка горохом, он даёт отличный сжатый воздух:))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
23
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Я думаю многие видели видео, где у Камаза взрывается колесо?! В этом колесе давление всего то 6,3кгс/см.кв, а в резервуаре под сидениями раз так в несколько должно быть более, не так ли!? Думается, что весьма неудачное расположение резервуара выбрали!
8
4
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 19909
Зачем резервуар под передними сиденьями? Воздух можно брать из колёс.
Счас французцы прочитают и стибрят мою идею.
Страна несобранного валежника.
11
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
да опасно такие баллоны возить в салоне будет
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 113
Надо тогда днище делать как у танка))) Тогда при взрыве водителю и пассажирам ничего угрожать не будет. Что не скажешь о прохожих...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1125
Aisen:
скоро так и будет... дома, в гараже катапульту зарядил. Пых и до работы с нулевым выбросом добрался! :))))
С нулевым вряд ли получится)))
16
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Serg557:
С нулевым вряд ли получится)))
Ага, однозначно не получится, от такого выброса))) нужно будет штаны запаску брать!
9
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
lumers:
если будет стоять шнековый блок, то гидро т.к там присутствует компрессионное масло
Ага, и дополнительно придется менять компрессорное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр сепаратора. Кроме того появится дополнительный кондиционер осушитель или радиатор с клапаном сброса влаги для охлаждения сжатого воздуха. А также подогреватель, что бы пневматика зимой не перемерзла или спиртовый распылитель для тех же целей. И кому это все надо?
17
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6868
думаю французы неплохую конкуренцию составят своим сжатым воздухом всем другим гибридам
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
7
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3064
Вот есть видео как будет работать такая силовая установка: https://www.youtube.com/watch?f... По крайне мере должно дешевле получиться, чем электрический гибрид. По сути это ё-мобиль, только от французов. :) Вот почитайте как устроена и работает силовая установка: Сначала несколько слов о гибридной установке. HYbrid Air, как оказалось, начнут устанавливать на субкомпактный паркетник Peugeot 2008 в 2016 году, а затем такой привод появится и у коммерческих машин PSA B- и C-классов. Немного напомним, как это работает. С ДВС спарены гидромотор и гидронасос, заменяющие традиционный электромотор-генератор. Между ними и установленным в задней части автомобиля аккумулятором, который в данном случае является не батареей, а баллоном со сжатым (до 27 атмосфер) азотом, расположен поршень. Во время торможения машины он под давлением масла, поступающего из рекуперативного гидронасоса, сжимает газ, запасая энергию в баллоне, а при ускорении «отдает» ее, направляя жидкость к гидромотору. Насколько это эффективно? Такой модуль легче и дешевле, чем обычные гибридные установки, но запас хода без использования ДВС – всего несколько сотен метров (ограничено размерами и прочностью аккумулятора). Зато экономия в городском режиме движения может достигать 45%! 27 атмосфер - это не 200 как у баллонов с метаном
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
12
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
прикольно))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18338
Angarskey:
да опасно такие баллоны возить в салоне будет
опасно на баке с бензином ездить. то ли дело - лошадь!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
23
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
как минимум любопытно!
Но сидеть на баллонах в которых хоть и воздух, но под громадным давлением как то очково )
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
3
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2970
ss1978:
Я думаю многие видели видео, где у Камаза взрывается колесо?! В этом колесе давление всего то 6,3кгс/см.кв, а в резервуаре под сидениями раз так в несколько должно быть более, не так ли!? Думается, что весьма неудачное расположение резервуара выбрали!
вот только взрывается оно не при 6.3 а при 30-40...
8
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Сколько же он проедет в чисто экологичном режиме? Мне думается, метров 200-300...
3
1
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 659
Aisen:
скоро так и будет... дома, в гараже катапульту зарядил. Пых и до работы с нулевым выбросом добрался! :))))
Про собственный то выброс не забывай от катапульты то!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Экономия топлива - это всегда хорошо!
3
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Ситроен на кактусе же такую тему впервые предложил. Ну в принципе пежо-ситроен один фиг...
1
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6840
Я предлагаю ещё поставить баллон для сжатого чистого воздуха. И потом этот воздух подавать в салон. Чтобы хоть так водитель и пассажиры могли подышать.
4
2
Ответить
qam
 
Сообщений: 6840
Выехал на выходных на этом "Пежо" за город. Набрал воздуха побольше.
А потом всю неделю в пробках дышишь природной свежестью, а не удушающей гарью от "камазов".
9
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Дмитрий 101 42:
вот только взрывается оно не при 6.3 а при 30-40...
И часто их так качают? Что то ни одного Камазиста не видел, который так колеса качал.
2
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Интересное решение
1
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2348
Ура! как представлю, сколько стоит сие чудо по запчастям. Так жизнь рисуется хорошая. Трехцилиндровый движок с ресурсом 40-50 тыщ, пневма...отлично!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
3
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Экономичнее и эффективнее электричества ничего нет.

В высоту развиваться патенты не позволяют,
вниз - руководство,
остается только в ширину.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4843
всем по гибриду
5
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Maksim.N:
На сжатом воздухе может пневмомотор работает, а не гидро?
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
классно
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2970
ss1978:
И часто их так качают? Что то ни одного Камазиста не видел, который так колеса качал.
их так не качают, они взрываются от роста температуры и соответственно давления, из-за перегруза или недокачки, как результат рост темп и давления и разрыв .....
Nissan
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Почему ДРОМ не пишет про новый HONDA ACCORD plug in hybrid..???????

он 70 км на литре едет
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1296
Ух если при аварии рванет баллон по давлению, все, конец...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Идея не плохая, но есть минусы которые возникнут при наших российских морозах. Во-первых начнут замерзать воздушные магистрали из за образования конденсата. И во-вторых на морозе воздух имеет свойство сокращать свои объёмы, соответственно запас хода будет меньше.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
ss1978:
И часто их так качают? Что то ни одного Камазиста не видел, который так колеса качал.
Ни одно колесо камаза не выдержит такого давления в колесе!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Hukk:
Ну и сиди в каменном веке дальше)
Могу тебя заверить на все 100% что если ты прикупишь такой автомобиль то ты останешься в том же веке что и я
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
5
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
воздух имеет неприятное для техники свойство - ловить точку росы и конденсироваться. При минусовых температурах конденсат еще и замерзает там где не хотелось бы, в самых узких местах. Что то я сомневаюсь что пневматическая часть сможет пережить такое да еще когда зазоры от мороза уйдут далеко от расчетных. Напрашивается осушить воздух перед закачкой с помощью того же кондиционера, но быстро этого не сделать, а делать медленно смысла нет ибо какой же это тогда гибрид.
5A-FE, 1AZ-FE
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38764
Интересно.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28560
pnsi:
воздух имеет неприятное для техники свойство - ловить точку росы и конденсироваться. При минусовых температурах конденсат еще и замерзает там где не хотелось бы, в самых узких местах. Что то я сомневаюсь что пневматическая часть сможет пережить такое да еще когда зазоры от мороза уйдут далеко от расчетных. Напрашивается осушить воздух перед закачкой с помощью того же кондиционера, но быстро этого не сделать, а делать медленно смысла нет ибо какой же это тогда гибрид.
Вот все у нас так, теоретически обосновали что невозможно и сидим на попе ровно, а эти решились и попробовали, может и не идеально, но и москва не сразу строилась.
3
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Дмитрий 101 42:
их так не качают, они взрываются от роста температуры и соответственно давления, из-за перегруза или недокачки, как результат рост темп и давления и разрыв .....
Да ладно))), физику в школе проходил???)))). Я к стати тоже))).
.............потому азот и применяется для накачки шин, чтобы исключить температурные расширения газа))).
1
9
Ответить
     
Сообщений: 4011
ss1978:
С ГБО давление газа в балоне 8-10 атм., а теперь нужно подумать, какое давление воздуха должно нагнетаться в резервуары, что потом авто ехало, чисто интуитивно думается, что в разы больше. От того и мысль))).
Вот Вы эту мысль головой и обдумайте. Там будет порядка 200-300 атмосфер, а то и больше. Такой баллон даже 12,7 мм пуля не сразу возьмёт.
По теме опять лицемерие и очередной маркетинговый ход, типа гибридов, воздух чтобы сжать энергию тоже где-то взять надо, а это либо сжигание ископаемых, либо атомная или гидроэнергетика, что тоже не всегда для экологии полезно.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
S 555:
как минимум любопытно!
Но сидеть на баллонах в которых хоть и воздух, но под громадным давлением как то очково )
Все на баках с бензином, большинство из которых можно проткнуть отвёрткой, сидят и не очкуют.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
интересный дизайн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
придется проходить аттестацию в ростехнадзоре "сосуды работающие под давлением" ;)
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2014
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Какой гидромотор? Если речь о сжатом воздухе..
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
 
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
А я за КроссБлю) Просторный, Динамичный и Экономичный, вот бы еще выпускать начали))
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
ss1978:
Да ладно))), физику в школе проходил???)))). Я к стати тоже))).
.............потому азот и применяется для накачки шин, чтобы исключить температурные расширения газа))).
А как ты думаешь,наш Капица,сколько % азота в воздухе? ))) Дофуя! ))
Внушительный список...
7
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Тема интересная. Тем более КПД рекуперации хорошего достич можно. Вот тольк не написали
1) сколько проедит на сжатом воздухе
2) можно ли дома накачать сжатым воздухом

Понятно что Плаг Ин гибриды наверное дальше проедут, но рекуперация, особенно в аккумулятор а не в конденсатор там не с самым высоким КПД. А в современных городах это актуальнее.

Может быть такой рекупператор и на электромобилях был бы эффективен.

Зато на заправе можно подъехать и накачать машину бесплатно :)

Было бы хорошо иметь опции подкачки дома от омпресора. Подъезжаешь домой вырабатывая весь воздух и потом отъезжаешь от дома с полным балоном воздуха.

Такие технологии не отменяют технологии альтернативных видов топлива а-ля газ и не отменяют электромобили. Рекуператор такой, как идея, интересный и придумана ещё давно. Даже в советских журналах. Точно так же как маховики разные.
1
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
ss1978:
С ГБО давление газа в балоне 8-10 атм., а теперь нужно подумать, какое давление воздуха должно нагнетаться в резервуары, что потом авто ехало, чисто интуитивно думается, что в разы больше. От того и мысль))).
Давление там меньше Пропан-Бутан он вообще сжиженный. Это балон должен держать 8-10 атмосфер, а газ этот в вёдрах носить можно и не так быстро он испаряется. Да и поджечь его сложнее бензина. Свечи газу точно нужны более "здоровые" с катушками и к смеси капризнее. В общем бенз взорвать легче.

В случае же с природным газом - там давление значительно больше. Но появились балоны углепластиковые. Более лёгкие.
1
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
борн.:
Почему ДРОМ не пишет про новый HONDA ACCORD plug in hybrid..???????
он 70 км на литре едет
Если он плаг ин то он и без бензина проедит.

Вопрос сколько он тратит с разряженными аккумулятором.
И КПД рекуперации гибридной системы.
Если тормозить компрессором, то можно полностью остановить, а вот в аккумуляторы энергию не успеешь запихать и колодками затормозишь в итоге.

Одно другое не отменяет. Может и в аккорд такой рекуператор бы запихнулся (если место позволит).

Если бы ещё нашли какую-нить "супер резинку", а не сжатый воздух в которой можно сохранить больше энергии, то было бы лучше. Или хотя бы какую-нить хитрую жидкость (хотя жидкости объём не меняют под давлением).
1
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Навуходоносор 123:
Вот Вы эту мысль головой и обдумайте. Там будет порядка 200-300 атмосфер, а то и больше. Такой баллон даже 12,7 мм пуля не сразу возьмёт.
По теме опять лицемерие и очередной маркетинговый ход, типа гибридов, воздух чтобы сжать энергию тоже где-то взять надо, а это либо сжигание ископаемых, либо атомная или гидроэнергетика, что тоже не всегда для экологии полезно.
Так тут и говорится про кинетическую энергию движения автомобиля, что бы не праврашать её в тепло на колодках тормозных. И на трассе не будет эффекта от такого рекуператора. Томрожение там не хуже чем заглохшим двигателем.

Хотя заряжать его компрессором от розетки можно было бы. Маленький экономичский эффект был бы. У копрессоров не самый маленький КПД.

Если бы ещё потери тепла которым мы топим салон или улицу в зависимости от сезона смогли бы использовать... Дизеля меньше разве что греют.
1
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
KB SU:
А как ты думаешь,наш Капица,сколько % азота в воздухе? ))) Дофуя! ))
А с каким запахом воздух учше закачивать, клубничный или малиновый?!
1
 
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2787
машин красивый! только чето с воздухом перемудрили они кажется))) хотя может в этом что то есть...
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
Автолов.рф:
Сколько же он проедет в чисто экологичном режиме? Мне думается, метров 200-300...
Так и ездить от шиномонтажки, до шиномонтажки.
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
KB SU:
А как ты думаешь,наш Капица,сколько % азота в воздухе? ))) Дофуя! ))
Ну куда мне до вас Менделеевых, я в физике не настолько силен как вы)). Тема разговора вообще то шла за то,что баллон под передним сидением установлен, в случае ДТП при лобовом столкновении передние седоки наверняка вознесутся над землей!
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
KB SU:
А как ты думаешь,наш Капица,сколько % азота в воздухе? ))) Дофуя! ))
Несет всех, да не в ту степь! Ты для начала исходный материал прочитал бы, а после в остроумии тренировался бы!" Иди на кошках тренируйся" - цитата из известного фильма))).
 
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
NIIIK:
Давление там меньше Пропан-Бутан он вообще сжиженный. Это балон должен держать 8-10 атмосфер, а газ этот в вёдрах носить можно и не так быстро он испаряется. Да и поджечь его сложнее бензина. Свечи газу точно нужны более "здоровые" с катушками и к смеси капризнее. В общем бенз взорвать легче.
В случае же с природным газом - там давление значительно больше. Но появились балоны углепластиковые. Более лёгкие.
Чой то ты мне про пропан-бутан рассказываешь, речь о резервуарах под передними сидениями под ах... Каким давлением, которые в случае ДТП могут неслабо бахнуть от такого давления, а если передние кресла без катапульт то передние седоки испытают непередаваемые ощущения!
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Сколько умных, авторитетных мнений ;) вам уж пора законы издавать!
Пневмо гибрид вещь конечно весьма интересная и может быть перспективная, но установка резервуаров под давлением под передними сидениями очень спорная конструктивная особенность сего авто!
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Идея не нова.
Начинали вообще с маховиков. Были и пневмо- аккумуляторы и гидро- аккумуляторы.
Кто не в курсе, в ссср-военной технике была технология холодного пуска на сжатом воздухе.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Французам современным не верю . На воздухе тем более .
 
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
ss1978:
Чой то ты мне про пропан-бутан рассказываешь, речь о резервуарах под передними сидениями под ах... Каким давлением, которые в случае ДТП могут неслабо бахнуть от такого давления, а если передние кресла без катапульт то передние седоки испытают непередаваемые ощущения!
Давление газа которое вы написали - опресовочное для балонов пропан-бутана (Как и для отопления собственно), а в метанновых гораздо больше.

Вы ещё не видили с какой стороны будт "бахать" балон (если будет) и где у него "тонкое место" (может он как ракета вперёд) , какая будет защита сверху и какое давление будет, а уже пугаете выводами о взрыве балона который даже не загориться.

А то что у меня в Фите бензобак тонкий под сидениями меня даже е пугает, тем более балон с воздухом.

Интересный подход к рекуперации. Большенство не ПлагИн гибридов по сути рекуператоры. И не самые эффективные. Эннергию внешнюю им взять неоткуда.
1
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
GTDriver:
всем по гибриду
и по машине
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Corolla Spacio 1NZ
Vitz с диваном.
куплю Fun Cargo в идеале
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
serg_wolf:
Идея не нова.
Начинали вообще с маховиков. Были и пневмо- аккумуляторы и гидро- аккумуляторы.
Кто не в курсе, в ссср-военной технике была технология холодного пуска на сжатом воздухе.
читал "Небо войны" Покрышкина - там судяпо всему Яки и Миги имели пневмостартеры. :)
Ну а у По-2 вообще система "Конь и резиновый трос"
 
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Статьи в советских журналах а-ля техника молодёжы уще описывали такие автомобили.
На ютубе не мало "примеров" начининая от велосипедов.

Тут не автомобиль на воздухе делают, всё гораздо проще. Основная задача тут РЕКУПЕРАЦИЯ.
При торможении бензин назад уже не вернуть. Электричество вырабатывается и сохраняется с меньшим КПД. Воздух по сути хорошо выполняет роль пружины.

На нормальных предприятиях как раз делают именно пневматику, даже на шиномонтаже. Там и дрели и много чего работающего на воздухе может быть.
1
 
Ответить
Железногорск-Илимский
Staszol
pnsi:воздух имеет неприятное для техники свойство - ловить точку росы и конденсироваться. При минусовых температурах конденсат еще и замерзает там где не хотелось бы, в самых узких местах. Что то я сомневаюсь...
Вот тут https://rodovid.me/electrocar/nissan_leaf_zimoy.html читал обзор электромобиля, оттуда цитата "Моментальный прогрев салона ( в печке стоят электрические нагревательные элементы которые прогревают жидкость за 1-2 минуты, и у вас в салоне уже тепло." Наверняка так и будет. Фактически, любой автомобиль-иномарка в морозах -30-40 имеет те же проблемы, и ведь находят решения, чтобы долго не ждать) Скептицизм у людей сейчас тотальный попрёт, это как показать фокус, а вы такие "Ух, Шайтан!")) Не надо сдаваться, ведь направление верное)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!