Peugeot и Citroen создадут недорогие гибриды на сжатом воздухе

23 Января 2013 | 17259 просмотров
Интересен ли вам такой гибридный автомобиль?
1399 (88%)
44 (2%)
137 (8%)
Citroen C3 демонстрирует устройство системы Hybrid Air.
Citroen C3 демонстрирует устройство системы Hybrid Air.

Концерн PSA Peugeot Citroen разработал принципиально новую гибридную систему, в которой вместо привычного электричества будет использоваться сжатый воздух. С ее работой французы познакомили на примере актуальной версии хэтчбека Citroen C3.

Гибридная система Hybrid Air комбинирует бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач с гидравлическим насосом и мотором, которые работают на сжатом воздухе. Все элементы трансмиссии расположены в моторном отсеке, а сжатый воздух хранится в резервуаре под передними сиденьями.

Автомобиль с установкой Hybrid Air может передвигаться в трех режимах: классическом с использованием ДВС, комбинированном (применяются ДВС и сжатый воздух), экологичном (используется только сжатый воздух).

Последний режим, который позволяет ездить с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу, работает следующим образом. Сначала сжатый воздух подается из резервуара для привода гидравлического мотора. Получив необходимый импульс, последний приводит в действие коробку передач, а через нее — передние колеса.

Если скорость движения не превышает 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха используется в течение 60-80% времени. Таким образом экономия топлива достигает 45% (по сравнению с обычным бензиновым двигателем аналогичной мощности).

Трансмиссия управляется электроникой и выбирает тот режим работы, который наиболее всего подходит для условий движения. Запасы сжатого воздуха пополняются благодаря гидравлическому насосу, а сам процесс происходит во время замедления движения автомобиля или его торможения.

В PSA Peugeot Citroen утверждают, что гибридная силовая установка ремонтопригодна, обходится дешевле и весит примерно в два раза меньше, чем традиционная гибридная система с аккумуляторными батареями. Серийные автомобили с системой Hybrid Air должны появиться в 2016 году. Возможно, ими станут Peugeot 208, Peugeot 308, Citroen C3 и Citroen C4.

Создание системы Hybrid Air проходит в рамках специального плана французского концерна. Он предусматривает разработку и продвижение в 2020 году автомобилей, которые способны расходовать всего 2 литра топлива на 100 км пути. Текущие версии Peugeot 208 или Citroen C3 с трансмиссией Hybrid Air могли бы расходовать в среднем 2,9 л/100 км и выбрасывать всего 69 г/км углекислого газа в атмосферу.

Кроме системы Hybrid Air, PSA Peugeot Citroen рассказал о новой модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая весит на 70 кг меньше, чем заменяемые ею предшественницы. EMP2 предполагает создание на ее базе автомобилей C- и D-cегментов, включая хэтчбек, седан, купе, кабриолет, универсал, минивэн и модель класса SUV. В перспективе около половины автомобилей, выпускаемых PSA Peugeot Citroen, могут получить платформу EMP2. Но впервые она появится на новых поколениях моделей Citroen C4 Picasso и Peugeot 308.


  
 
 
 
Citroen C3 демонстрирует устройство системы Hybrid Air.
Новая модульная платформа EMP2
 
Новая модульная платформа EMP2
 

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1206
Вот это реально новость !!!
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
262
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Положительная
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
109
3
Ответить
    
Ирк
Сообщений: 1833
ммм пахнет ЭКОНОМИЕЙ....:)
Пляшем....
114
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
интересна стоимость такого авто
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
76
3
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 6
пойдет:)
19
1
Ответить
 
Сообщений: 6747
В наших условиях да с нашим сервисом, ваша экономия вылезет боком. Такие авто не для нас!
Никто никому ничего не дождик
35
128
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Насос в комплекте будет?))))))))))))))
83
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Мягко обошли вопрос запаса хода на воздухе.
170
2
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Лишь бы ценник не ****али как на Mitsubishi I-MiEV.
А так - идея хорошая))
57
1
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Дожили на пылесосе будем ездит !
76
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
а зачем тогда вообще воздух(или жидкость) насосом нагнетать(или я что-то не понял). Можно ведь просто бензин сжигать и сгоревшие газы будут действовать точно так же??? Суть та же, что и просто бензиновый двигатель, только ещё и дополнительные потери на насосах. ИМХО - что то не вяжется в голове, но доживём увидим
10
83
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
AlligatoR1985:
интересна стоимость такого авто
Вряд ли дороже обычных гибридов, т.к. нет батарейки и прочего. А сама конструкция, как я понял, основана гидравлике.
30
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Утром вышел накачал - до работы доехал..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
77
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
все отлично...но а если рванет?? сжатый воздух!
48
24
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
А вообще звучит так приятно для русского уха, почти как "Деньги из воздуха".
55
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Что-то типа этого на экстренный случай)))
111
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
vrun705:
все отлично...но а если рванет?? сжатый воздух!
А на газу ездят, много их взрывается на дорогах?
43
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Plam1960:
Дожили на пылесосе будем ездит !
не на пылесосе а на паравозе..тоесть воздуховозе..

цццц...ццц...поехалиии)))
20
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Lie:
А на газу ездят, много их взрывается на дорогах?
к сожалению бывает((
18
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ivanchikov:
а зачем тогда вообще воздух(или жидкость) насосом нагнетать(или я что-то не понял). Можно ведь просто бензин сжигать и сгоревшие газы будут действовать точно так же??? Суть та же, что и просто бензиновый двигатель, только ещё и дополнительные потери на насосах. ИМХО - что то не вяжется в голове, но доживём увидим
Ну видимо просто бензом не эффективно. А вот сжатым воздухом, где давление повыше, видимо как раз эффективно. Воздухом вертится насос, который крутит коробку, коробка крутит колёса. Как я понимаю, всё управляется электроникой.
7
6
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Зато в Сколково, скоро разработают автомобиль, который будет ездить ... на ПАТРИОТИЗМЕ! )))
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
129
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
vrun705:
к сожалению бывает((
Не разу не встречал. Но не исключаю. Вон VW делает же машинки на газу и ничего. Но это заводское, а не СТОшное.
6
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
Plam1960:
Дожили на пылесосе будем ездит !
Чой т на пылесосе? Гороха покушал, пукнул и погнал нарушая скоростной режим.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
39
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
К. В. Н.:
Чой т на пылесосе? Гороха покушал, пукнул и погнал нарушая скоростной режим.
Ну если вы пукаете с таким давлением ...
40
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
VVV_indi:
Зато в Сколково, скоро разработают автомобиль, который будет ездить ... на ПАТРИОТИЗМЕ! )))
Куча плюсофф!!!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
13
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
К. В. Н.:
Чой т на пылесосе? Гороха покушал, пукнул и погнал нарушая скоростной режим.
В таком контексте фраза "пропуканая иномарка" по другому восприниматься будет.
20
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
Lie:
Ну если вы пукаете с таким давлением ...
Слабое давление? Еще порцию горохового супа.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
37
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
К. В. Н.:
Слабое давление? Еще порцию горохового супа.
Тогда уж просто горох в чистом виде. К чему все эти посредники.
12
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
Гибриды уже который год внедряются. Принцип понятен, но народ не спешит с чистых углеводородов на гибриды пересаживаться. Этот принцип еще более неожиданный, да плюс еще производители не "ПЕРВОЙ ЛИНИИ", поэтому, думаю, еще более неторопливо процесс пойдет, если вообще пойдет. Чистая электротяга предпочтительнее и перспективнее.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
18
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Ну хранцузы!))
Внушительный список...
5
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
Lie:
Тогда уж просто горох в чистом виде. К чему все эти посредники.
Вот! Уже пошли кардинальные улучшения.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Plam1960:
Дожили на пылесосе будем ездит !
Ну если учесть что сейчас ездим на коптилках - то большой прогресс:):):)

Блин хоть бы по человечески метод работы описали... А то нифига не понятно, это типа посередине пневмо-гидравлический поршень что-ли???
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
KB SU:
Ну хранцузы!))
Ну, затейники! То лягушек кушать, то деффок изощренно пежить. А то авто на пневматике!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
29
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
давно ждал такой авто
2
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
А мне идея нравится, думаю, что это более реальный процесс, нежели тот, которым кормят производители Е-мобиля. Думаю, что у французов получится...
Жаль, что только один и тот же узел не может одинаково эффективно работать и пневмомотором и пневмокомпрессором.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
16
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Ждём инновационного ответа из Сколково.
Рискну предположить, что нас ожидает гибрид на грязи.
Грязь с дороги налипает на кузов, увеличивая массу автомобиля. А потом специальное нано-покрытие скидывает с машины грязь, уменьшая массу и увеличивая запас хода на одном литре топлива.
Экономия, профит!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
12
6
Ответить
 
VL@дивосток
Сообщений: 154
А тем временем в Госдуме разрабатывают налог на таможне за эти машины..... за объем в баллонах для сжатого воздуха.. тариф эквивалентным сделают ДВС двигателям иначе нефть не нужна будет) так хоть на границе разорят
Один мальчик был настолько ленив, что вставал пораньше, чтоб побольше них..я не делать
39
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
К. В. Н.:
Гибриды уже который год внедряются. Принцип понятен, но народ не спешит с чистых углеводородов на гибриды пересаживаться. Этот принцип еще более неожиданный, да плюс еще производители не "ПЕРВОЙ ЛИНИИ", поэтому, думаю, еще более неторопливо процесс пойдет, если вообще пойдет. Чистая электротяга предпочтительнее и перспективнее.
Ну вспоминая прошлые опыты внедрения новых технологий фирмой Ситроён - не сомневаюсь даже, в серию запустят, так-же как и Гидрактив пустили в 60-е годы:):):) Надёжность как всегда будет сомнительной, но новаторов это никогда не пугало. Респект им и уважуха:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
20
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
интересно. вот бы сравнительный тест провести...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Il76:
А мне идея нравится, думаю, что это более реальный процесс, нежели тот, которым кормят производители Е-мобиля. Думаю, что у французов получится...
Жаль, что только один и тот же узел не может одинаково эффективно работать и пневмомотором и пневмокомпрессором.
Да уж... У чистой пневматики видимо потери огромные были...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Надо им еще рационализаторское предложение внести - можно ведь использовать колеса, как доп. емкости для воздуха... Пример: кончился бензин, кончился сжатый воздух в баллонах, а ты раз - нажал кнопку и колеса потихоньку приспуская покатили машину)))))
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
4
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
VVV_indi:
Зато в Сколково, скоро разработают автомобиль, который будет ездить ... на ПАТРИОТИЗМЕ! )))
Энергия ОТКАТА, заряжает водителя ПАТРИОТИЗМОМ и тот в свою очередь НИ КУДА НЕ ЕДИТ, а ПЕШКОМ ходит оплачивает налоги, страховки и штрафы...
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
39
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Il76:
Надо им еще рационализаторское предложение внести - можно ведь использовать колеса, как доп. емкости для воздуха... Пример: кончился бензин, кончился сжатый воздух в баллонах, а ты раз - нажал кнопку и колеса потихоньку приспуская покатили машину)))))
Точно, только придётся колёса очков до двухсот качать))))))
5
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
3dfocus:
Точно, только придётся колёса очков до двухсот качать))))))
Ну ничего, сначала жестковато конечно поедет)))))
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
3dfocus:
Точно, только придётся колёса очков до двухсот качать))))))
На наших колдоейбинах и выейбонах точно иобнуть.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Il76:
Ну ничего, сначала жестковато конечно поедет)))))
Да,да, больше газу т.е. воздуха- выше скорость - мягче ход)))))))
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Второй этап это воздухозаправки и соответственно продажа воздуха, фраза "ПРОДАЕМ ВОЗДУХ" получит вполне законченный смысл))))))))))))
11
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Очень жаль, что статья не раскрыла данные по запасу хода на сжатом воздухе. Мне конечно кажется, что эта цифра будет очень мала - что-то около 1-1,5 км. Но для комбинированной работы этого вполне достаточно.
Тот же самый Приус на электротяге может проехать около 2-х км. ПО крайней мере у меня больше не получалось...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7128
alexkriv:
Лишь бы ценник не ****али как на Mitsubishi I-MiEV.
А так - идея хорошая))
для рашки всегда самые конские ценники. в калифорнии вон рав4 чисто электрический продается за 50 тыщ баков, но с учетом субсидий американцу он обходится в 40.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7128
3dfocus:
Второй этап это воздухозаправки и соответственно продажа воздуха, фраза "ПРОДАЕМ ВОЗДУХ" получит вполне законченный смысл))))))))))))
и третий этап это налог на воздух...
11
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
Il76:
Очень жаль, что статья не раскрыла данные по запасу хода на сжатом воздухе. Мне конечно кажется, что эта цифра будет очень мала - что-то около 1-1,5 км. Но для комбинированной работы этого вполне достаточно.Тот же самый Приус на электротяге может проехать около 2-х км. ПО крайней мере у меня больше не получалось...
На каждом этапе, в каждом узле передачи мощности неизбежны определенные потери. Поэтому что-то с трудом верится в озвученные концерном расходы бенза. Равно как и в эффективность предложенной схемы. Возможно я ретроград, но ядерная силовая на авто так и не пошла, несмотря на дикую эффективность; двиг Ванкеля эпизодически Мазда пользует, больше никто, несмотря на дикую отдачу при малом объеме-кошмар российских таможенников. Пока вижу больше оригинальности, нежели эффективности.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
2
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 641
Когда мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!!!! Это возмутительно!!!
"Из выступления сеньора Помидора"
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
12
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Il76:
Очень жаль, что статья не раскрыла данные по запасу хода на сжатом воздухе. Мне конечно кажется, что эта цифра будет очень мала - что-то около 1-1,5 км. Но для комбинированной работы этого вполне достаточно.
Тот же самый Приус на электротяге может проехать около 2-х км. ПО крайней мере у меня больше не получалось...
Ну да, об этом же и речь, городской ПРОБКОМОБИЛЬ! )
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3142
в итоге человечество придет опять к педалям, как самый экологичный вид транспорта...
Наш берег правый - ты к нам не плавай
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
ну вот, уже что-то вырисовывается, более-менее простое, дешевое и экологичное ... убийца приусов)
STi
7
4
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
К. В. Н.:
На каждом этапе, в каждом узле передачи мощности неизбежны определенные потери. Поэтому что-то с трудом верится в озвученные концерном расходы бенза. Равно как и в эффективность предложенной схемы. Возможно я ретроград, но ядерная силовая на авто так и не пошла, несмотря на дикую эффективность; двиг Ванкеля эпизодически Мазда пользует, больше никто, несмотря на дикую отдачу при малом объеме-кошмар российских таможенников. Пока вижу больше оригинальности, нежели эффективности.
Согласен. Но с другой стороны если не эксперименторовать, то не добиться никакого развития. Ведь все, чем мы сейчас пользуемся - когда-то казалось несуразным, недостижимым, неэффективным и вообще казалось нашим дедам балавством... Все ранние идеи всплывают по-новому с появлением технологий, материалов.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
может я далек от занимательной физики - но мне не понятно - как скорость регулируется на сжатом воздухе?..
SUV Japan
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
точнее разгон. он всегда одинаковый?
SUV Japan
 
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
magistr:
точнее разгон. он всегда одинаковый?
Скорость будет зависеть от расхода воздуха
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
3
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
magistr:
точнее разгон. он всегда одинаковый?
А динамика - от давления воздуха
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
2
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
К. В. Н.:
Чой т на пылесосе? Гороха покушал, пукнул и погнал нарушая скоростной режим.
- это уже будет вмешательство в конструкцию авто. За это могут и жезл ж... вставить!
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
интересная система!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
ну как я понял - чтобы с места сдвинуть такую повозку с 3-мя девицами к примеру - весь воздух и уйдет. а там просто сколько докатишься?
SUV Japan
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
Белый Негр:
- это уже будет вмешательство в конструкцию авто. За это могут и жезл ж... вставить!
Проблема! Будем решать как осуществить переход излишнего давления, создаваемое органоном в процессе естественной деятельности по усвоению гороховых композиций в эффективное давление пневмодвига без внесения кардинальных изменений в конструкцию авто. Вот и тема для кандидатской, как минимум.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
magistr:
ну как я понял - чтобы с места сдвинуть такую повозку с 3-мя девицами к примеру - весь воздух и уйдет. а там просто сколько докатишься?
Девицами и сдвинь. Рацуха.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
К. В. Н.:
Девицами и сдвинь. Рацуха.
нее...зимой как греццо то?...если на воздухе ездить?
SUV Japan
4
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
vrun705:
к сожалению бывает((
если дурачки набьют балон до отказа и на солнышко поставят часов на 5.

Я видел такой москвич он после 5 часов стояния на солнце рванул. Кузов стал раздутым все стекла метров на 10 раскидало
 
2
Ответить
  
Сообщений: 305
Сколько атмосфер? Если авто загорится в радиусе 1км никого не должно быть. Это все уже проходили, и водородные, и на реакторе, все это выгодно бесспорно, но это бомбы на колесах.
2
8
Ответить
    
Сообщений: 50534
Я считаю такой вариант гибрида самым эффективным и удобным для нашего климата.
Чем холоднее, тем больше газа можно закачать в резервуар.
Потом в процессе работы его можно подогревать избыточным теплом двигателя.
В принципе можно даже сжатым газом запускать двигатель, так делается на некоторых видах тяжелой техники.
ИМХО это самое то для нас! Электрогибриды скоро уйдут в прошлое.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
12
3
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
dyma58:
Сколько атмосфер? Если авто загорится в радиусе 1км никого не должно быть. Это все уже проходили, и водородные, и на реакторе, все это выгодно бесспорно, но это бомбы на колесах.
Да перестаньте Вы. Любая нормально спроектированная система (не собранная в гараже) содержит редукционный клапан, а то и два, которые при превышении давления перепускают воздух в атмосферу.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
12
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Lie:
Ну видимо просто бензом не эффективно. А вот сжатым воздухом, где давление повыше, видимо как раз эффективно. Воздухом вертится насос, который крутит коробку, коробка крутит колёса. Как я понимаю, всё управляется электроникой.
Одна неувязочка в этой схеме. К потерям двигателя добавляются потери в насосах и гидравлике. Дополнительные потери не могут сэкономить топливо. Думаю очередной Ё-мобиль, только в французской обёртке
1
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
magistr:
нее...зимой как греццо то?...если на воздухе ездить?
Практичный змей! Я про зиму то и не подумал. Решпехт, зришь в самый корень событий. Молодца!!!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
Ivanchikov:
Одна неувязочка в этой схеме. К потерям двигателя добавляются потери в насосах и гидравлике. Дополнительные потери не могут сэкономить топливо. Думаю очередной Ё-мобиль, только в французской обёртке
Но они хотя бы что-то показали. Принцип действия разъяснили. А Е-мобиль кроме изъятия определенной толики средств из бюджета и эскизов внешнего вида, пока ничем и не прославился.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Интересно конечно!!! и даже очень! Кажется за этим будущее, если технически можно реализовать без большой себестоимости.
А вообще свою любовь к ДВС ни на какую экологию не променяю)))))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
В будущем очереди будут не на заправках, а на шиномонтажках на подкачку)))
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
К. В. Н.:
Практичный змей! Я про зиму то и не подумал. Решпехт, зришь в самый корень событий. Молодца!!!
да все решаемо....просто перед поездкой теплого воздуха надо заправить. и часть чтобы в салон поддувало и все. проблема решена.
на заправках будет 2 пистолета - холодный воздух, теплый воздух. теплый дороже.(

а на сжатом то газе само то гонять...ведь КПД в разы выше класической схемы ДВС на газе)))
как мы раньше то не додумались.....
SUV Japan
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
К. В. Н.:
Но они хотя бы что-то показали. Принцип действия разъяснили. А Е-мобиль кроме изъятия определенной толики средств из бюджета и эскизов внешнего вида, пока ничем и не прославился.
Да эт не спорю каэшн. Что-то делают, пытаются. Молодцы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Обычный параллельный гибрид а-ля Хондо, только вместо электрики пневматика. Все это давно известно.
Преимущество одно - проще сделать и, возможно, это чуть дешевле электрики. В остальном одни минусы: если мотор-генератор, по сути, вечен, то вся эта гидравлика/пневматика суть механические устройства, то есть будут заметно изнашиваться. А поскольку у французов с механикой вечные проблемы (автомат AL4, превед!), то страшно даже представить, какова будет надежность этих "гибридов". Скорее всего, "никакая", так что ждем очередной наброс в стиле "гибриды кал, низачтонекуплю!111" :)
3
3
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Решение интересное, но сосуд работающий под высоким давление и установленный под сидением напрягает. Тут уж без 0.3 промиле ни как :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
6
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Так это ж лет сто назад еще применялось. Сжатый воздух подавался в цилиндры и экипаж бесшумно трогал с места, потом уже мотор заводился. Делоне-Бельвиль Николая II такую штуку имел.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
7
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Оригинально... Но мне почему то кажется, что менее надежна система будет по сравнению с электродвигателями.
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
1
3
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1267
Главное - не попасть в аварию. Ибо после придется падать с большоооой высоты...
4
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129235
Implementator:
Главное - не попасть в аварию. Ибо после придется падать с большоооой высоты...
Давайте не будем о печальном. А то идею в корне загробим. Дайте хранцузам хотя бы что-то сделать, а потом начнем загонять их в тупик своими вопросами.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
2
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1267
К. В. Н.:
Давайте не будем о печальном. А то идею в корне загробим. Дайте хранцузам хотя бы что-то сделать, а потом начнем загонять их в тупик своими вопросами.
Ну лан, пусть попробуют... адаптировать к российскому менталитету. ))
 
1
Ответить
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
Одно непонятно, почему "гидромотор" приводится в действие воздухом, а не жидкостью? Сложности перевода или различие терминологии?
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
MNшаня:
Оригинально... Но мне почему то кажется, что менее надежна система будет по сравнению с электродвигателями.
пневмозапуск применяется в отечественных танках. Надежно. Так что Ситроен в верном направлении копает.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Интересная идея! Плюсую!
Эдак скоро паровозы легковые появятся.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Бешеный Очкарик:
Одно непонятно, почему "гидромотор" приводится в действие воздухом, а не жидкостью? Сложности перевода или различие терминологии?
Приводится он жидкостью, но толкает его воздух. Жидкость сжать не получится, а гидромотор много компактнее и поместится в коробку. Остальное навешано снаружи, так проще производство.
2
1
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
накормил пассажиров горохом и поехали кататься))))))))
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Вот это тема!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошо это.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Дудки можно будет воздушные ставить!)))
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
И колёса подкачивать легко!)))
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
tuzek:
Так это ж лет сто назад еще применялось. Сжатый воздух подавался в цилиндры и экипаж бесшумно трогал с места, потом уже мотор заводился. Делоне-Бельвиль Николая II такую штуку имел.
Всё новое -хорошо забытое старое. А вообще -интереснее батареек,мне кажется.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ну так то реально интересно что получится, красавцы лягушатники
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
а че про индийскую ТАТА уже все забыли???? https://forums.drom.ru/hybrid-e...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 39
До заправки на воздухе докатить это тема)) В спортивной версии , в багажник велотренажер , для нагнетания сжатого воздуха. А если ветреную мельницу прикрутить, почти вечный двигатель получится))
1
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 8
Идея хорошая пневматика это вещь( по работе постоянно сталкиваюсь всё работает без проблем).
 
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Нормальная и вполне здравая мысль. Для пробок самое то + газовый баллон поменяют или обслужат в гораздо большем количестве мест, чем батарейки. Ну и в конце концов это тупо должно быть дешевле за счет существующего производства. Так что брать будут. А по поводу не верю в расход - если ездить на оборотах, при которых КПД максимален всегда (например, на вариаторе, без резких наборов скорости), то расход падает резко, раза в 2. Все из за того, что ступенчатые коробки работают во всех диапазонах оборотов двигателя, даже там, где КПД 10-15, а не 30-35%
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
чичер:
Всё новое -хорошо забытое старое. А вообще -интереснее батареек,мне кажется.
Когда кажется - креститься надо. Батарейки свою надежность доказали, а докажет ли пневма?
1
2
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
В чем тут гениальная простота? Какой буит ресурс у компрессора? А требования к пневмолиниям и баллонам тож немалые. Система должна быть герметичной, а как зимой все это поведет себя- все резинки и уплотнения, прокладки. Да и при аварии что с баллонами будет? Пробить баллон под днищем вообще пара пустяков. Баллон легче, но и он занимает много места. Профилактика уж точно бОльшая нужна будет, по удалению воды из системы, обслуге компрессора, баллонов. Но интересно будет на это посмотреть, я только ЗА, все интереснее чем выжимать ДВС
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
6
1
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Тогда уж использовать моторы на сжиженном азоте, один объем которого увеличивается в 500 раз. Для южных регионов само то))) Залил и катайся испаряй, по принципу ТРЖК
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
было это уже, только в индии. Не дадут нефтяные могнаты запустить в массы
 
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
ДЕНЬГИ из ВОЗДУХА?! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 191
интересно если раванет, кто за это отвечать будет!!!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
не ну если 2 литра на 100 км,то литр у нас по тыщёнке сделают,а свалят на повышение стоимости сырья
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
PSA наконец-то созрели внедрить пневмодвигатель своего соотечественника Гая Негре, который, кстати, свои первые гибридные двигатели обкатывал именно на Ситроене еще в 90-х.
Меня вот больше волнует, как будет пневмодвигатель себя вести в северных условиях.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 712
Хорошая тема. И главное реально экологичная поскольку производство аккумуляторов природу ну вообще никак не улучшает.
2
2
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Инерционный гибрид более интересен и проще
 
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
shelkunchic:
Инерционный гибрид более интересен и проще
Это то, что в Формуле-1 применяют? Тоже очень интересно. Наверняка, кто-то и это освоит.
Проще? Возможно. Но, только не дешевле! Довольно дорогая механическая часть получается. Не очень это просто передать энергию маховику, вращающемуся на огромных оборотах (а иначе пропадает смысл) и снять ее обратно на колеса и при этом сохранить приемлимый КПД.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Всё новое- это хорошо забытое старое...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 254
Запас хода и динамику в студию, потом и голосовать можно ;)
MMC Legnum GDI
GAZellwagen реф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1473
В чем фишка? Двигатель будет расходовать меньше бензина без насоса, а при накачке ресивера двигатель сожрет больше топлива, отсюда смысл только когда машина будет катится с горки и за счёт этого накачивать баллоны
 
2
Ответить
    
Сосногорск, Коми
Сообщений: 1332
к тому времени как автомобили будут есть 2 л/100 км, бензин будет стоить так дорого что и 2 литра не в радость
Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
Езжу на Honda Civic 4D.
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Баллон дешевле ВВБ и вечен но на этом плюсы заканчиваются. Электромотор и генератор будут работать вечно. А механические насос и компрессор... Правильно в статье написали - ремонтопригодны, тк делать это придется частенько при реальной эксплуатации. А тут еще все это в коробку запихано. Во французскую... Самодельную... Что будет если при аварии шланг какой-нибудь порвется тоже не совсем понятно. Вроде обычный воздух, но под хорошим давлением и он не безопасен
5A-FE, 1AZ-FE
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
"а сжатый воздух хранится в резервуаре под передними сиденьями."
Бывает он находится в резервуаре сидящего на сидении ))))))))
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
2
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Пу нам такой ценник накрутит, что и экономии не захочешь
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
Axiner:
к тому времени как автомобили будут есть 2 л/100 км, бензин будет стоить так дорого что и 2 литра не в радость
К этому времени,бенза не будет
 
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Ага, на сжатом воздухе меж ягодиц водителя:)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ваще пофигу
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1943
Lie:
А на газу ездят, много их взрывается на дорогах?
баллон высокого давления в багажнике. а не сразу над дорогой, а если рванет, то катапульта обеспечена))
кстати на фото баллон сзади
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 721
не, я за. пускай придумывают гибриды - пусть эти нефтяные магнаты зачахнут. Вопрос ток как эта установка поведет себя в морозы -40.
СГВ 2000, бензин V6, серого цвета
1
1
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Пока есть нефть, будет неактуально...А вот лет через дцать... =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
1
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
автоВАЗУ срочно надо разработать паровой гибрид с сараем для дров!!!!
2
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Havok:
Пока есть нефть, будет неактуально...А вот лет через дцать... =)
как в кино Безумный Макс.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Gang:
и третий этап это налог на воздух...
А что, его кто-то отменил????))))))))))))))))
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
По Дискавери показывали двух придурков, которые сделали пневмо-мопед. Показатели не фонтан.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
magistr:
нее...зимой как греццо то?...если на воздухе ездить?
не только греццо, но и давление в системе падает-мощность. Экологически чистый пук-не для сибири)) Такие самоделки давно известны-подписчикам "моделист-конструктора&qu ot;
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
К. В. Н.:
Вот! Уже пошли кардинальные улучшения.
Тюнинг ёпт. Дёшего и сердито, а главное вкусно.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2033
tuzek:
Так это ж лет сто назад еще применялось. Сжатый воздух подавался в цилиндры и экипаж бесшумно трогал с места, потом уже мотор заводился. Делоне-Бельвиль Николая II такую штуку имел.
Джеимс Уатт придумал этот двигатель
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2033
Сплющиватель:
Джеимс Уатт придумал этот двигатель
Перепутал воздух с водой
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ivanchikov:
Одна неувязочка в этой схеме. К потерям двигателя добавляются потери в насосах и гидравлике. Дополнительные потери не могут сэкономить топливо. Думаю очередной Ё-мобиль, только в французской обёртке
ДВС не участвует в подаче воздуха на насос. Там же в ролике показано Low pressure storage, energy storage. Грубо говоря запас низкого давления и энергозапас (сжатый воздух) надо предполагать высокого давления. А ДВС просто ДВС.
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
makx:
баллон высокого давления в багажнике. а не сразу над дорогой, а если рванет, то катапульта обеспечена))
кстати на фото баллон сзади
Там балон низкого давления, в видео написано. Ну и балоны, для экономии места в багажнике, переносят и под днище.
 
2
Ответить
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1445
Всем хорош, вот только расположение балона под автомобилем настораживает. вот если зацепишь какую-нить крюк как бы не рванул..
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
-=Serafim=-:
Всем хорош, вот только расположение балона под автомобилем настораживает. вот если зацепишь какую-нить крюк как бы не рванул..
Балон же в тоннеле между сиденьями, т.е. как бы утоплен в кузов, и, скорее всего, будет чем то закрыт снизу.
1
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
EMP2))) поржал, а как же ИМП1?) Мини Мегатрон)))))))))))))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
1
Ответить
  
Сообщений: 305
Il76:
Да перестаньте Вы. Любая нормально спроектированная система (не собранная в гараже) содержит редукционный клапан, а то и два, которые при превышении давления перепускают воздух в атмосферу.
Это про заправку, а если авария на дороге с последующая возгоранием. Бросте кислородный баллон в костер и поймете о чем я.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 305
У дорогих пневматических винтовок есть резервуар для сжатого воздуха он размером от 30 до 50см и диаметром не более 5см, около 2 лет в каком то городе мужик в гараже решил сам опрессовать данный резервуар и не рассчитал давление, последствие хоронили в закрытом гробу и пол гаража нет.
1
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
dyma58:
У дорогих пневматических винтовок есть резервуар для сжатого воздуха он размером от 30 до 50см и диаметром не более 5см, около 2 лет в каком то городе мужик в гараже решил сам опрессовать данный резервуар и не рассчитал давление, последствие хоронили в закрытом гробу и пол гаража нет.
Это ГОН!!! Максимальное давление для баков РСР 200атм! Даже при взрыве такого бака Гаражу явно ничегоне будет! это всего то 200*(пл. осн 7см2 * длина 20см) = 28000см3 или 0,028куба! Кого оно там порвет!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
ilin99:
интересно если раванет, кто за это отвечать будет!!!
Кто? Куда? Как?)))
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 177
Мда.. И максималка у них будет 15-20км/ч...
 
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Оригинальное решение "гибрида" , чистая механика , более короткая цепочка преобразований энергии . Получается отбор механической энергии с сжатием воздуха и потом расширение рабочего тела в пневмодвигателе , у Приуса отбор механической энергии с преобразованием в электричество , зарядка аккумулятора и потом отбор энергии от батареи с преобразованием энергии в эл.моторе в механику . КПД заряда/разряда аккумулятора около 80% не считая потерь в мотор/генераторе и преобразователях . По идее должно быть сопоставимо по КПД и проще в производстве , и без химии в производстве и утилизации аккумуляторов . По большому счёту это не гибрид а обычный авто с накоплением энергии .
Посмотрим что будет .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
 
Ответить
  
Сообщений: 305
Shadow59:
Это ГОН!!! Максимальное давление для баков РСР 200атм! Даже при взрыве такого бака Гаражу явно ничегоне будет! это всего то 200*(пл. осн 7см2 * длина 20см) = 28000см3 или 0,028куба! Кого оно там порвет!
Га ганзе почитай, тема называется взорвался резик.
1
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
dyma58:
Га ганзе почитай, тема называется взорвался резик.
На ганзе пишут что САМОДЕЛЬНЫЙ резервуар разрушился при опрессовке и двумя фрагментами стенки баллона человек получил смертельные ранения в т.ч. головы . Чтоб разрушить гараж это надо взрывчатку или ёмкость объёмом литров на 100-200.

Там неоднократно описаны случаи разрушения/демонтажа с нештатными/тюнинговыми резервуарами но подобный фатальный произошёл впервые .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
dyma58:
Га ганзе почитай, тема называется взорвался резик.
looser:
На ганзе пишут что САМОДЕЛЬНЫЙ резервуар разрушился при опрессовке и двумя фрагментами стенки баллона человек получил смертельные ранения в т.ч. головы . Чтоб разрушить гараж это надо взрывчатку или ёмкость объёмом литров на 100-200.
Нормально да ты Димон на бабку закосил)) Одна услышала другой передала ... Как в анекдоте... Физику учи, сразу будешь понимать чему верить, а что физически не возможно))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
 
Сообщений: 166
dyma58:
Га ганзе почитай, тема называется взорвался резик.
И умные люди прессуют водой, дабы избежать фатальных последствий.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
looser:
По большому счёту это не гибрид а обычный авто с накоплением энергии .
Посмотрим что будет .
А гибрид это и есть обычный авто с накоплением энергии
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Sergey_Ufa:
Я считаю такой вариант гибрида самым эффективным и удобным для нашего климата.
Чем холоднее, тем больше газа можно закачать в резервуар.
Потом в процессе работы его можно подогревать избыточным теплом двигателя.
В принципе можно даже сжатым газом запускать двигатель, так делается на некоторых видах тяжелой техники.
ИМХО это самое то для нас! Электрогибриды скоро уйдут в прошлое.
Нет на схеме ничего для подогрева. Электрогибриды уйдут в прошлое когда эффективность батарей достигнет такого уровня что про ДВС просто забудут.
1. При хорошем минусе все насосы будут работать с нештатными зазорами.
2. Воздух берется из атмосферы и внутри баллона будет конденсироваться и замерзать атмосферная влага.
И то и то прикончит механическую часть очень быстро.
5A-FE, 1AZ-FE
 
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
pnsi:
Нет на схеме ничего для подогрева. Электрогибриды уйдут в прошлое когда эффективность батарей достигнет такого уровня что про ДВС просто забудут.
1. При хорошем минусе все насосы будут работать с нештатными зазорами.
2. Воздух берется из атмосферы и внутри баллона будет конденсироваться и замерзать атмосферная влага.
И то и то прикончит механическую часть очень быстро.
Французы всёж не дураки , у них прототипы не один год уже катаются , как-то решили эти нюансы . Технически то они намного продвинутее япов , в космос ракеты запускают десятки лет , авиапромышленность мощная , атомные станции ни одна не взорвалась ))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
looser:
Французы всёж не дураки , у них прототипы не один год уже катаются , как-то решили эти нюансы . Технически то они намного продвинутее япов , в космос ракеты запускают десятки лет , авиапромышленность мощная , атомные станции ни одна не взорвалась ))
В России все тоже однакож ёмобиль так и не сделали. Французы так и не смогли толком свою собственную АКПП сделать, ставят чужие. А этот девайс еще сложнее и еще менее надежен. И где они его обкатывают? Кто-то видел такой прототип в районе Якутска?
Хочу напомнить что пневматические отбойные молотки (как у дорожников) при -20 замерзают(!) Пока не отогреешь - не заработает. А какие там зазоры? +/- пол сантиметра. А какие зазоры в насосе у этого гибрида? 0.01? И оно не замерзнет??? Да эта штука на ходу обледенеет. Ну может не на ходу, а через час после того как заглушится. Зато до весны.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
  
Сообщений: 305
Shadow59:
Это ГОН!!! Максимальное давление для баков РСР 200атм! Даже при взрыве такого бака Гаражу явно ничегоне будет! это всего то 200*(пл. осн 7см2 * длина 20см) = 28000см3 или 0,028куба! Кого оно там порвет!
Для тех кто считает себя умным. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 305
И это кислород там давление 150атм, а воздух 300атм.
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Сергей к522рв02:
Ну если учесть что сейчас ездим на коптилках - то большой прогресс:):):)
Блин хоть бы по человечески метод работы описали... А то нифига не понятно, это типа посередине пневмо-гидравлический поршень что-ли???
По работе - воздух из балона будет миновать двигатель и непосредственно сразу раскручивать коробку. Своего рода балон с воздухом это еще один движок. Очень круто на самом деле, и реально просто. Они миновали движок с его лишними узлами трения, тем самым убрали потерю мощности. Вот это действительно инновационный автомобиль, не то что на газу, электричестве. Молодцы французы, круто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен, Пежо.
Посмотреть всё о Ситроен, Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром