Французский концерн PSA расширит производство автомобилей в Калуге

23 Апреля 2019 | 7726 просмотров
Параметры СПИКа не раскрываются.
Параметры СПИКа не раскрываются.

Французский концерн PSA Peugeot Citroen подал в Минпромторг России заявку на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК). Он предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции. То есть PSA планирует развивать свое производство на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области (совместное предприятие с Mitsubishi Motors).

Параметры, заявленные французами в СПИКе, не раскрываются. Сейчас PSA выпускает в Калужской области седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, а также семейства фургонов и минивэнов Peugeot Expert / Traveller и Citroen Jumpy / SpaceTourer. В ближайших планах добавить на конвейер калужского завода автомобили Opel — вэны Zafira Life / Vivaro Transporter. Opel входит в состав PSA с 2017 года.

«Локальное производство — это часть долгосрочной стратегии развития в России и приоритет для группы PSA. Мы готовы инвестировать в российскую экономику благодаря развитию новых проектов и внедрению новых технологий, расширению производства и экспорта. Потенциал нашего завода в Калуге и высококачественное производство будут способствовать успешному развитию автомобильной индустрии в России», — заявил Яник Безар, генеральный директор Группы PSA, регион Евразия.

Доли между PSA и MMC в заводе «ПСМА Рус» поделены в пропорции 70/30 в пользу французов.

Отметим, что СПИКи с правительством России уже есть у «АвтоВАЗа» с альянсом Renault–Nissan–Mitsubishi, «Группы ГАЗ», совместных предприятий «Соллерса» с Mazda и Isuzu, российской «дочки» Daimler AG, КАМАЗа и Hyundai Motor Manufacturing Rus. На стадии финального согласования СПИК калининградского «Автотора».

Завод ПСМА Рус
 

Комментарии

15067352
Новороссийск
Ну значит теперь Пежо и Ситроен подорожают. Как только начинается прикручивание колес, так сразу цены подымаются.
22
77
Ответить
Каройнер
Чита
в нашем городе не встречаются ни одна из перечисленных в статье моделей....неужели их в западной России так много, что целый завод работает?
57
47
Ответить
9274478
Кемерово
Россиянам новые налоги, а иностранцам льготы и гарантии... Путина и правительство в отставку...
115
63
Ответить
Lunoxod_inc
ПСА необходимо менять модельный ряд в России. Если в Европе это красивые компактные хэтчбек или седаны (новый 508), то у нас это убогий и древний 408
83
22
Ответить
15067352
Новороссийск
Каройнер
в нашем городе не встречаются ни одна из перечисленных в статье моделей....неужели их в западной России так много, что целый завод работает?
вполне себя хорошо чувствуют представленные марки (Краснодарский край). Особо много микроавтобусов в качестве маршруток. В основном Ситроены -Пежо и Форд. Мерседес уходит в небытие, как кране не надежные.
72
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
какой им спик! им закрываться пора уже в россии
22
66
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Горбатый: — Зато мне носки удобно одевать. Могила: — Надевать.
Минпроторг, минпромтруд, Облздрав, нарфронт, минсоцздрав.....,
КТО ВСЕ ЭТИ ЖИРНЫЕ СЫТЫЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ???
Прости Юра .....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
24
40
Ответить
  
Сообщений: 12369
Я так понимаю для гражданам на"гарантии неухудшения условий бизнеса" рассчитывать не приходится!?

Как и тем кто не вступил в сговор с правителями....))
Важно быть, а не казаться.
30
17
Ответить
svop
Челябинск
В топку PSA со всеми ихними машинами!
16
105
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Lunoxod_inc
ПСА необходимо менять модельный ряд в России. Если в Европе это красивые компактные хэтчбек или седаны (новый 508), то у нас это убогий и древний 408
Был красивый компактный хэтчбек - 308, не брали, пришлось убрать. Был красивый седан - 508, не брали, пришлось убрать. Как-то так.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
74
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
citroen
какой им спик! им закрываться пора уже в россии
И это пишет пользователь с ником citroen!
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
65
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Они продают по 500 машин в месяц. На что рассчитывают? Это же слезы...
13
29
Ответить
14197299
Москва
Смысл в том, что в РФ сейчас в топе продаж- либо машины для развивающихся стран в сегменте до 1 млн рублей, либо предельно удешевленные варианты мировых бестселлеров, которые за счёт более бедной комплектации у нас довольно дешевы.
Пежо/Ситроен же постоянно пытается у нас продвинуть какие-то непонятные авто из классов, доля на рынке РФ которых мала.
Вместо того же Пежо 301, локализовать 408, который дороже в 1.5 раза -в чем смысл ?
А кроссоверы типа C3 aircross на переднем приводе, 3цилиндровом движке и ценой в 1.4 млн руб -кому он нужен ? Когда за эти деньги корейцы предлагают гораздо больше автомобиля.
62
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Slava_Kazan
Был красивый компактный хэтчбек - 308, не брали, пришлось убрать. Был красивый седан - 508, не брали, пришлось убрать. Как-то так.
308-ой брали и много. Потом на него цены задрали и конкуренты его вытеснили.
54
3
Ответить
Павел
Хабаровск
Нет инвестиций - плохо, инвестиции приходят - плохо.
Ситроен? Да тоже плохо!
Поныть в коментах - хорошо! :)

PS; А чо с ситроёном не так? Это же мицубиси, не?
70
20
Ответить
SeTT
Норильск
Как всегда в комментариях одно нытьё.
45
14
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
kol22
308-ой брали и много. Потом на него цены задрали и конкуренты его вытеснили.
Насколько помню не цены задрали а руководство страны рубль обвалило, а так нормальные "французы" никогда не собирались в россии и цены на них в евро , то естественно, цены выросла в два раза,
а те же 408е, которые собирают здесь, стоят приемлемо, думаю, ПСА специально ставит цену выше бюджетных недоавтомобилей типа киосидосолярисов
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
53
15
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Потенциал нашего завода в Калуге и высококачественное производство будут способствовать успешному развитию автомобильной индустрии в России», — заявил Яник Безар, генеральный директор Группы PSA, регион Евразия.

Лукавят месье: как связано заполнение ниш на авторынке России французскими автомобилями - с успешным развитием автомобильной индустрии России. У неё шансов вообще не остаётся при полном отсутствии отечественного производства...
9
22
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
Каройнер
в нашем городе не встречаются ни одна из перечисленных в статье моделей....неужели их в западной России так много, что целый завод работает?
У нас в Санкт-Петербурге очень много и пыжиков и ситроено
32
3
Ответить
9274478
Россиянам новые налоги, а иностранцам льготы и гарантии... Путина и правительство в отставку...
Льготы и гарантии идут всем. Ща допилят соглашение о защите и поощрении капиталовложений(СЗПК) и вообще будет норм.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4886
отлично, французы знают толк в авто
36
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
"специального инвестиционного контракта (СПИК)"

- почему СПИК, а не СИК?
7
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Lunoxod_inc
ПСА необходимо менять модельный ряд в России. Если в Европе это красивые компактные хэтчбек или седаны (новый 508), то у нас это убогий и древний 408
Кто покупать то будет? Пока в головах изменений не произойдет. смысла нет менять ряд модельный, PCA жутко не хватает нормального кроссовера, а 5008 с передним приводом , хотя 5008 в остальном очень неплох, тем более в варианте с дизелем, за исключением опять же цены.
А как хорошо ехал 508, даже в старом кузове, отличная шумка, комфортный салон, классный дизель, и это я про самую слабую версию дизеля для нашего рынка, но вот ценник конечно же подкачал.
Как итог, пока в нашей стране народ не начнет смотреть на потребительские качества авто, а не на шильдик, ни чего хорошего у PCA не выйдет. А еще бы цены подкорректировать.
26
3
Ответить
Глянул заголовок - ну, думаю, хоть сейчас народ порадуется!
Глянул комменты - не, все нормально, нытье, стон и вырывание волос)))
50
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Ситроен с4 нравится. Дешевый высокий симпатичный хорошие материалы отделки.
38
4
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Slava_Kazan
И это пишет пользователь с ником citroen!
ну вы взгляните на модельный ряд ситроенов в европе и россии и тогда понятно будет, почему я так пишу
то что есть сейчас не нужно не только мне, но и другим.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
ну если по чесноку , то в пределах ляма с4408 это самое адекватное предложение среди седанов за эти бапки. И притом они самыми надежными будут (до свидание еп6 и ал4). Кроссоверов ждать не стоит. Нету полноприводной тележки, а пежо 5008 гибрид и дс 7 етенс будут стоить как самолет. им остается продавать нечто типа 2008с3 айркросс за вменяемые деньги с мелкими моторами и особой комплектацией, которая вроде бы и богата, но ценнник не наворачивает. Хетчи с класса не пойдут 100%. 508 тоже не пойдет, тем более он будет по цене аутбека или легаси. Вот что то типа кактуса за ~ 800 с микромотором на 3 горшка и системой гидроотбойников в подвеске пошел бы на ура
19
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Пусть мне предлагают куплю.Только на специальных условиях,для меня)
5
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
citroen
ну вы взгляните на модельный ряд ситроенов в европе и россии и тогда понятно будет, почему я так пишу
то что есть сейчас не нужно не только мне, но и другим.
Они продают то, что как-то могут продавать. Думаете, если бы они привезли в Россию всё, что они продают у себя, у нас бы выстроились очереди?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
21
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Пусть электромобили клепают
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
panzergto
отлично, французы знают толк в авто
:-)
есть такая пословица - нельзя никогда покупать машины на букву "Ф": форд, фиат и фсе французское.....
8
51
Ответить
AndreyG123
Кто покупать то будет? Пока в головах изменений не произойдет. смысла нет менять ряд модельный, PCA жутко не хватает нормального кроссовера, а 5008 с передним приводом , хотя 5008 в остальном очень неплох,...
Народ и смотрит на потребительские качества. Просто наиболее важные у каждого свои. Кузов универсал, 4вд, гибрид - это тоже потребительские качества. И цена очень немаловажное значение имеет.
Ничего против Ситро не имею, но теряет он своё лицо, заменяя интересные технические фишки внешними плюшками, которые просто делают дороже саму машину, но не повышают те самые потребительские качества.
5
6
Ответить
Ty3uk
Когда 408 выводился на рынок у него были (и до сих пор остаются) несколько конкурентных преимуществ, которых ни у кого нет за эти деньги:
1. Просторный второй ряд. Не в каждом D классе столько места на втором ряду.
2. Дизельный двигатель. Никто не продаёт новый дизель за такие деньги.

Сейчас модель устарела и дизайн у неё на пенсионеров. Если это исправить то машина очень хорошая за эти деньги.
27
2
Ответить
Ty3uk
bkmz0000
ну если по чесноку , то в пределах ляма с4408 это самое адекватное предложение среди седанов за эти бапки. И притом они самыми надежными будут (до свидание еп6 и ал4). Кроссоверов ждать не стоит. Нету...
С микромотором у них ничего не пойдет в России. Вот если они дизели свои локализуют и будут их ставить на также локализованные 2008 и С3 Эиркросс - вот это будет бомба за вменяемые деньги.
10
2
Ответить
Savik
Евгений из СПб
:-)
есть такая пословица - нельзя никогда покупать машины на букву "Ф": форд, фиат и фсе французское.....
Да у вас упоротая мантра , надо всё брать на букву "Т" , голосовалка про французские минивэны с японским шильдиком уже всё показала
26
3
Ответить
Москва
ДО лицемерного лживого антирусского майдан-переворота 1917 г - французы к нам приезжали не владельцами предприятий, нанимающих местную рабсилу, а сами рабсилой-гастрбайтерами. Например, при создании русского автомобиля РУССО-БАЛТ в Питере - наняли в КБ инженером французика с рено, дополнительно к нашим инженерам (потому что спецы РЕНО имели опыта именно в автопроме больше. )
А сейчас у нас - гастрбайтерами и няньками не французы и итальянцы, а узбеки и таждики. Ну да, более близкие нам народы, чем европейцы. Хотя, няня-таджичка, отрезавшая 2 года назад голову русской девочке и ходившая по улице с ней … это какая то другая культура, мне лично не понятная
5
23
Ответить
Savik
Т Д
ДО лицемерного лживого антирусского майдан-переворота 1917 г - французы к нам приезжали не владельцами предприятий, нанимающих местную рабсилу, а сами рабсилой-гастрбайтерами. Например, при создании...
Учи историю , они приезжали холопами руко***ыми командывать а не "гастербайтить"
16
3
Ответить
роман
Владивосток
Каройнер
в нашем городе не встречаются ни одна из перечисленных в статье моделей....неужели их в западной России так много, что целый завод работает?
В приморье много маршруток пежо гоняет.
10
1
Ответить
Енот
Иркутск
Павел
Нет инвестиций - плохо, инвестиции приходят - плохо.
Ситроен? Да тоже плохо!
Поныть в коментах - хорошо! :)

PS; А чо с ситроёном не так? Это же мицубиси, не?
Это у людей с головой что-то не то, а у этих марок все нормально.
Но это не точно.
12
 
Ответить
Ty3uk
Т Д
ДО лицемерного лживого антирусского майдан-переворота 1917 г - французы к нам приезжали не владельцами предприятий, нанимающих местную рабсилу, а сами рабсилой-гастрбайтерами. Например, при создании...
Забаньте этого ...
Вы что не видите, что он разжигает межнациональную рознь???
17
6
Ответить
Chuck_Norris54
Насколько помню не цены задрали а руководство страны рубль обвалило, а так нормальные "французы" никогда не собирались в россии и цены на них в евро , то естественно, цены выросла в два раза,...
Вот и пускай собирают
 
 
Ответить
gunn40
...Потенциал нашего завода в Калуге и высококачественное производство будут способствовать успешному развитию автомобильной индустрии в России», — заявил Яник Безар, генеральный директор Группы...
Если завод платит налоги в России значит это отечественное производство
11
4
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Самые недооцененные автомобили на нашем рынке, причем хорошие автомобили.
26
 
Ответить
Евгений из СПб
:-)
есть такая пословица - нельзя никогда покупать машины на букву "Ф": форд, фиат и фсе французское.....
Друг, ну от кого от кого, но от тебя такой ерунды не ожидал(((
7
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
15067352
вполне себя хорошо чувствуют представленные марки (Краснодарский край). Особо много микроавтобусов в качестве маршруток. В основном Ситроены -Пежо и Форд. Мерседес уходит в небытие, как кране не надежные.
на счёт надёжности ( вернее не надёжности ) я бы не сказал, а вот цены на Пежо-Ситроен были есть и будут меньше чем на Мерс, вот поэтому маршрутчики и покупают их. Так-же и всякие Логаны и Солярисы покупают в такси из за цены.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Александр Мельниченко
Народ и смотрит на потребительские качества. Просто наиболее важные у каждого свои. Кузов универсал, 4вд, гибрид - это тоже потребительские качества. И цена очень немаловажное значение имеет. Ничего против...
Много ли у других марок гибридных универсалов, да ещё и 4вд, на российском рынке? ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
3
 
Ответить
Рустам
Igor Danini
Глянул заголовок - ну, думаю, хоть сейчас народ порадуется!
Глянул комменты - не, все нормально, нытье, стон и вырывание волос)))
да Вы чего))) Вон рядом тема - на Курилах и Сахалине планируют в двое увелчить обем строительства дорог. И тоже самое нытье... Это Дром. Тут сплошь политота разводит нытье. Это у них такой метод свержения режЫма Путина)))))
13
7
Ответить
Рустам
Т Д
ДО лицемерного лживого антирусского майдан-переворота 1917 г - французы к нам приезжали не владельцами предприятий, нанимающих местную рабсилу, а сами рабсилой-гастрбайтерами. Например, при создании...
Вы в эту чушь сами верите? Или Вы из потомственных графьев? у которых гувернатки французские были? Обычный народ вообще то крепостными в то время был. 99% населения.
У нас кстати и сейчас хватает экспатов из франции. Едут сюда за бешеными зарплатами.
9
4
Ответить
Brandenburg
Рустам
да Вы чего))) Вон рядом тема - на Курилах и Сахалине планируют в двое увелчить обем строительства дорог. И тоже самое нытье... Это Дром. Тут сплошь политота разводит нытье. Это у них такой метод свержения режЫма Путина)))))
Рустамчик жить не может без крепкого хозяйского куйца в своей попе и людей иной ориентации считает лишними в РФ, такое уж воспитание, че поделать=)
2
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Igor Danini
Друг, ну от кого от кого, но от тебя такой ерунды не ожидал(((
:-)
у меня кстати был форд - эскейп оставил неплохие воспоминания.......
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
9274478
Россиянам новые налоги, а иностранцам льготы и гарантии... Путина и правительство в отставку...
потянешь царствовать? или только _издеть?
предсказания по светофору, недорого.
8
6
Ответить
15067352
Новороссийск
коммунист
на счёт надёжности ( вернее не надёжности ) я бы не сказал, а вот цены на Пежо-Ситроен были есть и будут меньше чем на Мерс, вот поэтому маршрутчики и покупают их. Так-же и всякие Логаны и Солярисы покупают в такси из за цены.
неее. я спрашивал специально. как то катался на маршрутке. Начинали они на Мерсах. А потом качество упало и сильно. Мало того что они гниют очень сильно, так начались большие проблемы с двигателями и от них поуходили сразу.
10
 
Ответить
Каройнер
в нашем городе не встречаются ни одна из перечисленных в статье моделей....неужели их в западной России так много, что целый завод работает?
У нас практически не встречаются праворукие японские помойки. Трудно представить, что где то есть люди, которые везут этот хлам в расиюшку и пытаются на нём ездить.
13
2
Ответить
zogar-zag
Что не смог Наполеон, то сделает Рено и ПСА...
1
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Ty3uk
Когда 408 выводился на рынок у него были (и до сих пор остаются) несколько конкурентных преимуществ, которых ни у кого нет за эти деньги: 1. Просторный второй ряд. Не в каждом D классе столько места на...
Вообще 408й не устарел, он имеет классические пропорции, дизайн, морду обновили, хотя именно в нем мне не нравится категорически боковые зеркала - они смотрятся словно машину нарисовали, а потом вспомнили про зеркала и прилепили...
а для молодежи есть бренд DS или на крайняк Ситроеен

У меня знакомый, которому недавно достался DS покататься больше недели, вообще пищит от него, говорит, что такого удобного авто ни разу не встречал
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
11
 
Ответить
Евгений из СПб
:-)
у меня кстати был форд - эскейп оставил неплохие воспоминания.......
Ну так отож!)
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
Protec(TOR)
потянешь царствовать? или только _издеть?
Всегда, готов...
1
2
Ответить
ААА
Барнаул
а цены то конские, что толку?
 
 
Ответить
Lunoxod_inc
ПСА необходимо менять модельный ряд в России. Если в Европе это красивые компактные хэтчбек или седаны (новый 508), то у нас это убогий и древний 408
седаны уже задолбали
1
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Александр Мельниченко
Народ и смотрит на потребительские качества. Просто наиболее важные у каждого свои. Кузов универсал, 4вд, гибрид - это тоже потребительские качества. И цена очень немаловажное значение имеет. Ничего против...
Да нет в тех машинах, которые у нас локализованы ни каких плюшек, ни внешних, ни внутренних, те же повозки которые выпускались 1-15 лет назад, а новые они локализовывать очкую, хотя тот же 301 , как тут уже писали мог бы составить конкуренцию рио-солярису.
5
 
Ответить
Москва
Рустам
Вы в эту чушь сами верите? Или Вы из потомственных графьев? у которых гувернатки французские были? Обычный народ вообще то крепостными в то время был. 99% населения.
У нас кстати и сейчас хватает экспатов из франции. Едут сюда за бешеными зарплатами.
вот в этом и проблема населения - в поголовной неграмотности. Большинство думает, что крепостное право отменено переворотчиками в 1917 года. А оно отменено , вообще то, еще при царе, аж за 66 лет до переворота, в 1861 году. Эхе-хе, истории своей страны не знаете совсем.
5
2
Ответить
Москва
Ty3uk
Забаньте этого ...
Вы что не видите, что он разжигает межнациональную рознь???
правда? а я думал, что рознь сеет "джааамат" , приезжающий в другую страну грабить местных жителей
2
4
Ответить
citroen
какой им спик! им закрываться пора уже в россии
вот незадача , а они развивают развивают производство вас не спросив.
2
2
Ответить
14264911
Евгений из СПб
:-)
есть такая пословица - нельзя никогда покупать машины на букву "Ф": форд, фиат и фсе французское.....
Есть такая пословица-не повторяй за дебилами, сойдешь за нормального.
7
 
Ответить
сделайте уже короткого эксперта-трэвелера! ни одного короткого автобуса на рынке нет!!!за не астрономические деньги.
 
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Roman Shnel
вот незадача , а они развивают развивают производство вас не спросив.
в России, развиваются? где? покажите мне?
2
3
Ответить
Lunoxod_inc
Aleks Ch
седаны уже задолбали
Согласен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!