Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Opel Mokka второго поколения: фотографии и технические подробности

Opel Mokka второго поколения: фотографии и технические подробности

14 Мая 2020 | 3562 просмотра

В марте 2017 года концерн PSA заполучил под свой контроль Opel, после чего было объявлено, что новые машины немецкой марки будут переведены на модульную французскую платформу CMP. Сейчас Opel заканчивает работу над вторым поколением субкомпактного кроссовера Mokka и потихоньку раскрывает подробности о нем.

После перехода на французскую платформу, которая также лежит в основе моделей DS3 Crossback, Peugeot 208, 2008, а также нового Opel Corsa, Opel Mokka «похудеет» относительно предшественника на 120 килограммов, при этом его кузов станет жестче на кручение на 30%. Помимо этого известно, что Mokka обзаведется экономичными трехцилиндровыми турбированными двигателями PSA серии PureTech объемом 1,2 литра, их мощность составляет 100-155 л.с. в зависимости от спецификации. Будет доступен четырехцилиндровый турбодизель BlueHDI мощностью 100-120 л.с., в будущем можно ожидать появления полностью электрической версии Mokka с 134-сильным электромотором и батареей емкостью 50 кВт*ч, запас хода машины составит около 320 километров по циклу WLTP. А вот полного привода новый Opel Mokka лишится, как не будет и гибридных версий: текущая спецификация платформы CMP этой возможности лишена.

Что касается экстерьера, то новый Mokka, судя по опубликованным снимкам закамуфлированного прототипа, станет ниже и шире машины первого поколения, во многом его дизайн будет позаимствован у концепта GT X Experimental, представленного осенью 2018-го.

Премьера машины второго поколения должна состояться уже в текущем году, на рынок она должна выйти в начале 2021-го. С немалой долей вероятности можно предположить, что после возвращения Opel в Россию Mokka появится и в отечественных автосалонах.

Opel Mokka первой генерации выпускали с 2012 года по апрель 2019 года, в России модель официально продавалась с 2012 по 2015 годы. Опирается кроссовер на проверенную платформу GM Gamma II, которая роднит ее с бюджетными моделями Chevrolet Aveo, Spark, Cobalt, Onix и Trax.

Opel Mokka второй генерации
Opel Mokka второй генерации
 
Opel Mokka второй генерации
Opel Mokka второй генерации
 
Opel Mokka второй генерации
Opel Mokka первого поколения
 
Opel Mokka первого поколения
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24888
Цвет крутой
Продам уши от мертвого осла.
23
2
Ответить
publicenvy
Омск
Три цилиндра и турбина...
Занятно (нет)
31
4
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2258
Первый то мокка был не очень и второй у нас не зайдёт.
20
28
Ответить
  
Сообщений: 15507
Опель - это хорошо. Было. Красиво и не очень дорого.

А нынешний Пе***ель в РФ боюсь унаследует все фирменные черты нового владельца: низкая локализация, конский ценник, никакущая ликвидность...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
10
Ответить
14197299
Москва
publicenvy
Три цилиндра и турбина...
Занятно (нет)
Это современная тенденция .
Важны
1) Экология ( выбросы )
2) Расход топлива

Современная тенденция в развитых странах -способствовать скорости обновления автомобиля .
Именно поэтому и производители ориентируются на ресурс , достаточный для эксплуатации 7-10 лет , а не движки-милионники .
9
2
Ответить
15879347
Мока была у дедущки савамира.жив ты?
 
6
Ответить
14197299
Москва
publicenvy
Три цилиндра и турбина...
Занятно (нет)
Решите задачу . Расход 1,2литра 3 цилиндра турбо в городе литра на 3 меньше , чем у атмосферника 1,6 . Динамика при этом лучше .
В Европе бензин стоит 1,2 евро за литр. То есть экономия 3,6 евро на 100 км . За 100 тыс км - это 3600 евро , или почти четверть стоимости европейского компакта B-класса .
Сама машина возраста 10 лет в Европе не стоит почти ничего . ( 2-2,5 тыс евро)

Я это к тому , что требования к машинам на развитых и на развивающихся рынках абсолютно противоположны . И у французов неплохо получается первое , но при этом совсем не получается второе .
14
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Когда комуфляж привлекательнее самого автомобиля
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12054
publicenvy
Три цилиндра и турбина...
Занятно (нет)
у кросовера Тайота 3 цилиндра и турбо это нормально или то-же нет ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
22
3
Ответить
Фары с решёткой уг аут напоминают
3
1
Ответить
moviegear
Майкоп
Интересно, будет такой же мощный оффроадный клиренс, как и у первой модели?
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8009
sarbaz81
Первый то мокка был не очень и второй у нас не зайдёт.
Куда это он не зайдет. Первый опель был и есть отличным автомобилем . Пользующийся большой популярностью . Их туча на улицах. А вот второй точно не зайдет ...
8
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6776
Это не мокка - это хремока от пса. Не взлетит одним словом.
4
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8009
Испортили машинку. Ей бы два литра и турбо . Вообщем при прекрасной управляемости не хватает ей двигателя .Ну и чуть выше бы клиренс. И это была бы прекрасная городская машинка . Очень любил эту модель . И считаю.ее до сих пор прорывом опеля в этом классе в эту цену. Жаль , что они испортили моккера!!!
А вообще очень крепкая машинка. Она спасла жизнь моей семье , когда на трассе в нас вылетел бухой ублюдок, лишенный за пьянку прав . Опель, привычка пристегивать ремни и дорогое детское кресло спасли . Те кто видел машину, не верили, что мы отделались царапинами . Я вообще дремал на пассажирском сидении и помню только чувство свободного полета и удар в подушку....
С тех пор то правда сделал выводы что женских и мужских машин нет . И понял что жизнь штука непредсказуемая , а машина должны быть не меньше 2 тон ))))
11
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8009
moviegear
Интересно, будет такой же мощный оффроадный клиренс, как и у первой модели?
А ее и не создавали для преодоления бездорожья
3
 
Ответить
publicenvy
Омск
14197299
Решите задачу . Расход 1,2литра 3 цилиндра турбо в городе литра на 3 меньше , чем у атмосферника 1,6 . Динамика при этом лучше . В Европе бензин стоит 1,2 евро за литр. То есть экономия 3,6 евро на 100...
https://www.drom.ru/catalog/sk...
Приведу пример
Шкода Карок:
Дизельный ДВС объемом 1.6 и мощностью 115 л.с. - указанный расход составляет 4.5 л/100км
Дизельный ДВС объемом 2.0 и мощностью 150 л.с. - указанный расход составляет 4.7 л/100км
Из примера видно что если на кроссовер (каковым Mokka и является)
меньше - не всегда лучше.
Можно и 0.7л ДВС установить в него, а потянет ли?
1
4
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1114
JumanGEE
Опель - это хорошо. Было. Красиво и не очень дорого.

А нынешний Пе***ель в РФ боюсь унаследует все фирменные черты нового владельца: низкая локализация, конский ценник, никакущая ликвидность...
+1
Опель это исконо всегда GM, а Опель который француз это уже так кусок какашки невнятной , поэтому итог только один, Опель можно забыть как марку, французы пускай свои корыта для начала научатся делать, а потому уже за Опель беруться.
Это тоже савмое что если бы Опель стал бы Опель-Автоваз)))
7
13
Ответить
ФотоАлекс
Фото без макияжа
4
3
Ответить
publicenvy
Три цилиндра и турбина...
Занятно (нет)
На китайце уже так. Джили кулрей вроде. И 4 выхлопные трубы.
3
 
Ответить
moviegear
Майкоп
uj,kby
А ее и не создавали для преодоления бездорожья
А никто и не требует, просто клиренс обычного седана иметь кроссоверу как-то странно.
 
 
Ответить
Magic Wind
JumanGEE
Опель - это хорошо. Было. Красиво и не очень дорого.

А нынешний Пе***ель в РФ боюсь унаследует все фирменные черты нового владельца: низкая локализация, конский ценник, никакущая ликвидность...
Можно подумать, что проблема конкретно в Опеле и французах, а не в нашей дышащей на ладан экономике. Все эти черты в виде конской цены и нулевой ликвидности чудесным образом унаследовали практически все автопроизводители без локализации, за которой попятно что гнаться не будут
1
1
Ответить
Magic Wind
Fartoviy42
+1
Опель это исконо всегда GM, а Опель который француз это уже так кусок какашки невнятной , поэтому итог только один, Опель можно забыть как марку, французы пускай свои корыта для начала научатся делать, а потому уже за Опель беруться.
Это тоже савмое что если бы Опель стал бы Опель-Автоваз)))
" Кусок ". Видимо опечатка. Явно спутано с описанием своего комментария. PSA это второй по величине автопроизводитель в Европе. А Автоваз это и есть сейчас по сути французский автопроизводитель, тот что с ромбиком.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7259
publicenvy
Три цилиндра и турбина...
Занятно (нет)
Джили Кулрей так не думает
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8009
moviegear
А никто и не требует, просто клиренс обычного седана иметь кроссоверу как-то странно.
Почему ? Это же горожанин. Хотя я с вами соглашусь, пару см не помешало бы
 
 
Ответить
11413955
Хороший был кроссовер. Не самый дорогой.
Посмотрим на нового. Если соотношение цена/качество сохранят, брать будут.
Если будет на, что...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4623
JumanGEE
Опель - это хорошо. Было. Красиво и не очень дорого.

А нынешний Пе***ель в РФ боюсь унаследует все фирменные черты нового владельца: низкая локализация, конский ценник, никакущая ликвидность...
Безусловно, лучше наслаждаться Ладой)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4623
Fartoviy42
+1
Опель это исконо всегда GM, а Опель который француз это уже так кусок какашки невнятной , поэтому итог только один, Опель можно забыть как марку, французы пускай свои корыта для начала научатся делать, а потому уже за Опель беруться.
Это тоже савмое что если бы Опель стал бы Опель-Автоваз)))
Столько ошибок в 4-строчном сочинении...
Страшно подумать, если бы Вы судили людей)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!