Opel испытывает прототипы Astra следующего поколения

17 Марта 2021 | 8298 просмотров

Пятая Opel Astra (обозначается литерой K) выпускается с 2015 года, в 2019-м его подвергли рестайлингу, в настоящее время немецкая компания готовится показать семейство шестого поколения, его прототипы уже вывели на дорожные тесты. 

В Германии замечен полноценный рабочий образец новой Астры. За ярко-желтой маскировкой можно заметить изменившиеся пропорции и актуальный фирменный стиль, обкатанный на Mokka в 2020 году. 

Техническая часть Астры полностью изменится в шестом поколении. Если модель уходящей генерации еще опирается на платформу General Motors, то новая окажется ближайшим родственником грядущего Peugeot 308. В этом нет никакого сюрприза: с 2017 года немецкий автопроизводитель принадлежит концерну PSA Peugeot-Citroen (после объединения с FCA — Stellantis). 

Таким образом, Astra поедет на французском шасси EMP2. Под капотом ожидается 1,6-литровый бензиновый турбомотор, предлагаемый в двух гибридных вариантах и связанный к 8-ступенчатым «автоматом». Наверняка не обойдется и без топовой спортивной версии OPC, она может получить установку отдачей 300 л.с. 

Премьера нового Peugeot 308 состоится уже 18 марта, а вскоре после него покажут и Астру. 

Ждать ли следующее поколение Opel Astra в России — большой вопрос. В конце 2019 года немецкий бренд вернулся в нашу страну с кроссовером Grandland X, микроавтобусом Zafira Life и минивэном Vivaro. Предыдущие Astra H и Astra J в свое время были одними из лидеров в C-классе — память потребителей об этих моделях может заставить Opel вывести на наш рынок новую Астру.

Замаскированные прототипа Opel Astra нового поколения
Замаскированные прототипа Opel Astra нового поколения
 
Замаскированные прототипа Opel Astra нового поколения
Замаскированные прототипа Opel Astra нового поколения
 
Замаскированные прототипа Opel Astra нового поколения
Замаскированные прототипа Opel Astra нового поколения
 
Замаскированные прототипа Opel Astra нового поколения
Замаскированные прототипа Opel Astra нового поколения
 
Opel Astra прежнего поколения (Astra K)
Opel Astra прежнего поколения (Astra K)
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27218
По форме кузова похож на Киа Сид
Продам уши от мертвого осла.
15
15
Ответить
У нас и прежняя не продавалась. Не выдержала конкуренции с Вестой.
40
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27218
Французские корни новой Астры это плюс или минус?
Плюс +
Минус -
Продам уши от мертвого осла.
76
80
Ответить
   
Сообщений: 618
До свидания Управляемость...!
.
Здравствуй "МегаКрутой и надежный 1.6 бенз. от PSA😭
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
24
33
Ответить
алексей
Волжский
Я астру даже предыдущего поколения живьем не видел
38
8
Ответить
SS 777
До РФ ей как до Луны....как и большинству хороших машин.
37
8
Ответить
Александр Вэ
Троицк
алексей
Я астру даже предыдущего поколения живьем не видел
Да, Астру К россияне пропустили на перемотке.
38
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 856
Можно было и не комуфлировать. Не интересна
13
30
Ответить
Иван
Новосибирск
Понятно
5
4
Ответить
Evgeniy R.
Орфей Булатов
У нас и прежняя не продавалась. Не выдержала конкуренции с Вестой.
У нас все предыдущие Астры перестали производится и продаваться ещё до выхода Весты на рынок
31
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 131275
Потенциально самая интересная модель класса С для нашего рынка, но...при курсе евро не выше 45-50 рублей.
И ухом не моргну...
24
5
Ответить
майкл
Старушка астра, еще жива..))))))))
11
8
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
По форме кузова похож на Киа Сид
Вообще в целом форма кузова этого класса примерно у всех похожа.
14
1
Ответить
Trobeez
Была в свое время астра с нуля, проездил 6 лет на ней не зная бед. По ценекачеству был лучший вариант на то время, надеюсь новую к нам когданить привезут.
29
8
Ответить
Evgeniy R.
У нас все предыдущие Астры перестали производится и продаваться ещё до выхода Весты на рынок
Узнав о планах вывода Весты на рынок РФ, опель предпочел сбежать с поля боя, чтобы не потерпеть унизительного поражения!
17
15
Ответить
Dennis P
Trobeez
Была в свое время астра с нуля, проездил 6 лет на ней не зная бед. По ценекачеству был лучший вариант на то время, надеюсь новую к нам когданить привезут.
А какое отношение новая астра будет иметь к той, на которой ты (да и я тоже) проездил 6 лет? Абсолютно никакого, кроме шильда. Так что олягушенный опель пусть оставят себе.
8
16
Ответить
drom_ru_autoregistered
Почитали, посмотрели, слюни вытерли и копим на ладу
15
2
Ответить
Lerik 26
До свидания Управляемость...!
.
Здравствуй "МегаКрутой и надежный 1.6 бенз. от PSA😭
Вообще-то, у Опеля свой 1.6 турбо, ничего общего с французским не имеющий. У французов нормальные движки, особенно дизеля. Тот же реновский 1.5 по 500 000 без капремонта делает, при этом он не самый надежный по меркам французских дизелей.
14
6
Ответить
13146537
Миасс
Была астра h, устал подвеску чинить, прислушиваться "задезелил" или ещё нет z16her, и сиденья очень неудобные для дальних поездок (рост 185, вес 85), комплектация cosmo, ещё и рвется дерматин на смешных пробегах. Воздушный фильтр салона замучаешься менять и лампы в передних фарах через подкрылок...
Из плюсов: ощущения железной машины от веса капота и дверей (у корейцев и Весты, как будто из фольги двери, в сравнении с той Астрой); удобная диагностика ошибок когда чек горит. Расходники недорогие и в наличии были.
Продал и больше смотреть на Опеля не хочется.
10
20
Ответить
alex
Чаны
Брал Астру J хэтч, двиг А16ХЕR + механика, комплектация cosmo, подогревы сидений и руля, 2х зонный климат, круиз в 12 году с салона. В то время за 700к такое не предлагал ни кто, тойота дорого, киа-хендай воняли как китайский чайник, хз почему но потом вроде исправились.
По сей день катаю по некоторым причинам связанным не с машиной, а ограничениями от приставов(машина оформлена на жену, а она неудачно поручилась в кредите), продал бы с удовольствием просто наскучила, приелась, но не доставляла больших проблем. На сегодня пробег 230к. Машину юзали и в хвост и в гриву, в том числе грузили под завязку, несколько лет, таскали товар для магазина из города в город в силу обстоятельств, долгая история.
Из ремонтов:
На 100к плановые замены + ГРМ(хотя грм заявлен вроде до 150, сняли как новый кстати ремень, не стал спорить с дилером, это была последняя наша встреча).Где то следом задние амортизаторы(уже сам).
Ближе к 150 замена теплообменника(антифриз пришел в масло, болезнь, хз как до 150 доездил, цена вопроса 5тр)
Где то между 150к и 200к замена передних стоек, замена крышки клапанов, замена сайлент блока в механизма Уатта в задней подвеске.
200к масло пришло в антифриз=прогнила прокладка между масляным насосом и блоком(болячка) по пути замена грм и сальников.
между 200к и 210к заменил тормозные диски вкруг
210к замена шестерней распредвалов(задизелила)+замена сальников распредвалов, один снова потек.
Практически все работы делал сам в гараже, машина ремонтопригодна если есть набор с торксами, места под капотом вагон, куда угодно подлезешь.
Ну и замены жиж и колодок по пробегу.
Из ремонтов пока всё. Масло по сей день не жрет, на подходе замена патрубков и то текут в местах врезки котла подогрева(живем в сибири), просто разъело, хомуты не держат. Сиденье водительское кожзам лопнул сбоку ближе к 100к пробега, подогрев отказал примерно тогда же(тоже болезнь). Совсем недавно сломался механизм подъема сиденья водителя, я высокий, жена-кнопка, замучали подъемник короче.
Впечатления только положительные, считаю ремонты не великие за такой пробег в условиях сибири. Выше читал что сиденья не удобные, не согласен, параллельно катал сида 11года, вот где не удобные, после 500км трасы ты не человек, а после астры норм.
Пока не появилось нормальных аналогов по запчастям, было вроде дороговато, но и доллар был дешевле, так что не особо чувствовалось, сейчас аналогов масса.
Машина не гонка, но она и не для этого. расход в смешанном цикле десятка.
Ни капли не жалею что купил. Продавать жалко, но надо, с тремя детьми тесно.
Но это был GM, что ждать от PSA хз.
29
2
Ответить
21766377
Я недавно начал работать в Европе, часто за рулем мотаюсь по Германии. Охренел от количества французских машин на дорогах, даже в той Германии очень много Рено Пежо, а последние модели очень даже хорошие по дизайну нравятся. Корейских машин очень мало на дорогах
P.S. Французы делают вещи
19
4
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Антон Черепанов
Вообще-то, у Опеля свой 1.6 турбо, ничего общего с французским не имеющий. У французов нормальные движки, особенно дизеля. Тот же реновский 1.5 по 500 000 без капремонта делает, при этом он не самый надежный по меркам французских дизелей.
машина состоит не только из двигателя, в остальном у французов куча проблем
6
9
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1108
Dennis P
А какое отношение новая астра будет иметь к той, на которой ты (да и я тоже) проездил 6 лет? Абсолютно никакого, кроме шильда. Так что олягушенный опель пусть оставят себе.
Лучше бы осбербаненный?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
Zanzibar
машина состоит не только из двигателя, в остальном у французов куча проблем
не больше, чем у остальных автопроизводителей.
3
 
Ответить
ПАЛАСИО
По форме кузова похож на Киа Сид
Моя семья эксплуатирует три Опеля: две Астры Н и старая Вектра.
Прекрасные машины.
Недорогие и выносливые.
В Астре J Опель здорово *******ся с безобразной коробкой и*****яными турбомоторами - цены на поколения H. ,и J практически одинаковы.
И неспроста.
Машины стали переусложнять без надобности.
А потом Опель задрал цену.
Как и Форд
Ккк и Хонда
Как и многие другие.
И полностью сдулся.
Нынешний Опель совершенно не продаётся.
Ибо ничего не может предложить покупателю за свои деньги.
Ибо цена у него стала как на Ауди и БМВ.
Брат, кстати, с Инсигнии пересел на БМВ.
Именно из- за коробки.
220 л.с. её и по рвут на горных перевалах Геленджика и Сочи
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16695
ПАЛАСИО
Французские корни новой Астры это плюс или минус?
Плюс +
Минус -
Французские корни - это пофиг. Французские цены (а точнее цены конкретно PSA) - вот это минус.

Опель как бы и с американо-корейскими корнями был хорошей, но не прям супер-надежной или супер-технологичной машиной. Всякие изи-троники и прочие приколюхи подкидывали веселья. Но он был очень классным по соотношению цена-содержимое-дизайн.

Так что главное преимущество - цену - на рынке РФ но потерял. Правда PSA и пофигу на рынок РФ от слова совсем.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16695
Trobeez
Была в свое время астра с нуля, проездил 6 лет на ней не зная бед. По ценекачеству был лучший вариант на то время, надеюсь новую к нам когданить привезут.
Вы ездили на Шевроле с шильдиком Опель. А привезут Пежо с шильдиком Опель. Так что ваш опыт большого значения не имеет. PSA купили у GM только марку - ни одной платформы GM они использовать не могут.

Так что Астра К и Астра L - будут такими же разными авто, как Шевроле Круз и Пежо 308.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
JumanGEE
Вы ездили на Шевроле с шильдиком Опель. А привезут Пежо с шильдиком Опель. Так что ваш опыт большого значения не имеет. PSA купили у GM только марку - ни одной платформы GM они использовать не могут.

Так что Астра К и Астра L - будут такими же разными авто, как Шевроле Круз и Пежо 308.
Он ездил на Опеле с шильдиком Опель. Delta II — одна из платформ GM, предназначенных для разработки автомобилей компакт-класса. Как и свой предшественник Delta, спроектирована в Германии подразделением Opel.
Собственно Опель по жизни и был убыточным в составе GM, так как по сути они все свои разработки оплачивали дважды - сначала тратили на разработку, а потом отчисляли GM процент за использование, так как GM принадлежали все права. GM продал Опель так как спрос сместился на кроссоверы, где у Опеля не было компетенций.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 16695
Sevam
Он ездил на Опеле с шильдиком Опель. Delta II — одна из платформ GM, предназначенных для разработки автомобилей компакт-класса. Как и свой предшественник Delta, спроектирована в Германии подразделением...
Да хоть на Мерседесе с шильдиком Опель. Ключевое слово тут "ездил" - в прошедшем времени. Уже совершенно без разницы какая была платформа у Астры К - следующее поколение будет совершенно другой автомобиль, выпущенный совершенно другим концерном.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
4
Ответить
Фидаиль
Казань
alex
Брал Астру J хэтч, двиг А16ХЕR + механика, комплектация cosmo, подогревы сидений и руля, 2х зонный климат, круиз в 12 году с салона. В то время за 700к такое не предлагал ни кто, тойота дорого, киа-хендай...
Отличная машина, у меня седан j , про сиденья писали про h. Авто 2012 года пробег 90т известные болячки вышли, и устранены, машиной доволен!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
JumanGEE
Да хоть на Мерседесе с шильдиком Опель. Ключевое слово тут "ездил" - в прошедшем времени. Уже совершенно без разницы какая была платформа у Астры К - следующее поколение будет совершенно другой автомобиль, выпущенный совершенно другим концерном.
Согласен, будет совершенно новый автомобиль, только я за точность формулировок)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!