Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Представлен рестайлинговый Opel Astra: великолепная аэродинамика и экономичные моторы

Представлен рестайлинговый Opel Astra: великолепная аэродинамика и экономичные моторы

04 Июля 2019 | 20145 просмотров
Сможете ли вы отличить рестайлинговую Astra от дорестайлинговой с первой попытки?
990 (78%)
279 (22%)

Один из старейших автопроизводителей мира (Opel был основан 157 лет назад — в далеком 1862 году) представил рестайлинговую версию модели Astra пятого поколения. В 2017 году бренд перешел под контроль концерна PSA Group, и со сменой поколения Astra будет оснащаться французскими агрегатами и перейдет на модульную платформу EMP2, однако до этого момента машина будет носить немецкую философию и оснащаться двигателями General Motors.

Рестайлинговая Astra поколения K все так же построена на спроектированной в Рюссельсхайме платформе D2XX, которая роднит ее с моделями Chevrolet Cruze, Volt и Equinox, а также Buick Envision и Verano.

Удивительно, но французы при обновлении Астры дали свободу специалистам-аэродинамикам, которые знают толк в своем деле. Как результат, уровень лобового сопротивления был снижен у хэтчбека с 0,30 Cd до 0,26, а таким результатом может похвастаться далеко не каждый автомобиль, хотя еще в начале 90-х аналогичный показатель был зафиксирован у купе Calibra. Впрочем, еще более впечатляюще низкий показатель лобового сопротивления у универсала — 0,25 Cd. Достигнут такой результат благодаря многочисленным щиткам на днище, которые уменьшают завихрения воздуха, а также специальным жалюзи на решетке радиатора, которые открываются лишь тогда, когда мотор требует активного охлаждения. Без сомнения, эффективная аэродинамика пригодится на высоких скоростях — в салоне станет тише, упадет расход топлива и улучшится максимальная скорость.

Что касается внешности, то силуэт Astra практически не изменился, хотя визуальные отличия все-таки есть: у рестайлинговой Astra новый бампер, иная решетка радиатора с новым рисунком, а также головная оптика с измененной графикой. Сзади изменения минимальные: обновлена лишь графика фонарей.

У рестайлинговой Astra теперь электронный спидометр, обновлена мультимедийная система, улучшены камеры переднего и заднего вида, появилась беспроводная зарядка и обогрев лобового стекла, изменился дизайн обивки сидений. А вот передняя консоль, дефлекторы, центральный тоннель и дверные карты остались прежними.

Поскольку Astra построена на платформе GM, под ее капотом все еще «солируют» «джиэмовские» двигатели: в базовой версии машина оснащается новым трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра, который в зависимости от давления турбонаддува развивает 110, 130 или 145 л.с., работает он с 6-скоростной «механикой». Новый мотор получился весьма эффективным, и расход топлива снизился по сравнению с двигателями предыдущего поколения на 19%. А вот уже проверенная временем турбированная «четверка» мощностью 145 л.с. отныне работает исключительно с вариатором. 1,6-литровая турбированная дизельная «четверка» отправлена в отставку, и ее место теперь занимает 1,5-литровый трехцилиндровый дизель мощностью 105 или 122 л.с., работает он на выбор с 6-скоростной «механикой» или же с 9-скоростным «автоматом» GM Hydra-Matic 9T45.

Перенастроена и подвеска — немцы уверяют, что их детище теперь едет еще плавнее. Впрочем, для любителей быстро входить в повороты в качестве опции предложат спортивную подвеску.

В России обновленную Астру вряд ли стоит ждать, хотя с четвертого квартала текущего года Opel будет продавать у нас кроссовер и Grandland X, микроавтобус Zafira Life, а также минивэн Vivaro. Все три модели уже построены на базе французских «тележек», и вполне возможно, что к ним в будущем присоединятся хэтчбек Corsa и кроссовер Crossland X.

Рестайлинговая Astra K
Рестайлинговая Astra K
 
Рестайлинговая Astra K
Салон рестайлинговой Astra K
 
Электронная приборная панель рестайлинговой Opel Astra K
Новый трехцилиндровый мотор GM
 
Дорестайлинговая Astra K
Дорестайлинговая Astra K
 

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 474
Классная, в РФ ее
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
87
38
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 174
В следующем рейстале будет двухцилиндровый мотор.
138
8
Ответить
Cube
Ждем на платформе PSA. Американское г. устарело и никому не нужно.
52
81
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4604
Была давным давно трехдверка в Н кузове, приятные впечатления оставила
62
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1455
великолепная аэродинамика и экономичные одноразовые моторы!
84
25
Ответить
Каройнер
Чита
неплохой хетч....мне нравится
34
6
Ответить
     
Сообщений: 2633
Cube
Ждем на платформе PSA. Американское г. устарело и никому не нужно.
Ага,зато гранда нужна родом из 90х и соплярисы с рио...
61
8
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4046
Куда то НЕТУды пошла старейшая автомобильная компания...мотор турбо 3 цилиндра. Мощность 140 это конечно хорошо. Но ресурс? 50.000 км потом на свалку.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
48
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
Трех-цилиндровые двигатели это одноразовое дно.
40
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Ждем астру на платформе PSA, салон от GM довольно унылый, как по виду, так и по материалам. У ситропыжей салоны намного интереснее и приятнее
Старый авто - НЕДВИЖИМОСТЬ)
31
43
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13128
Новое хорошо забытое старое. Опель стремительно идет к Трабанту. Который между прочим был весьма экономичным :) Следующие моторы ждем R2, только наддув добавят и цикл будет уже не двухтактый. Зато ресурс вернется, какой у Трабантов был :)
20
7
Ответить
ХуанКарлос
КИА Сид современнее смотрится
у нас пользоваться спросом не будет, цена будет 1,2-1,5млн, а за эту цену выберут Крета, Аркана, и т.п. такие машины - С-класс уже ушли из РФ практически, а у кого остались продажи - мизер, ну исключение КИА СИД и Серато - машины красивые и по цене оринетированы на РФ
25
31
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24950
Мотоциклетный движок,это европейская тенденция.
На любой вопрос даю любой ответ.
34
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 123934
Лучшая Астра это Астра от джиэм. Отличный автомобиль. Корейцы рядом не лежали.
И ухом не моргну...
64
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
В городе кстати этого мотоциклетного двигла за глаза
6500RPM - VTEEEEEEEC!
11
3
Ответить
Alexey Kalenikov
SSiman
Классная, в РФ ее
По условиям продажи Opel, PSA не имеет право продавать в России автомобили Opel созданные GM, поэтому эту Астру мы не увидим никогда.
34
1
Ответить
12465093
Уфа
У хечбека Опеля Кадета 1986 г.в. коэффициент обтекаемости был 0.3. С древним нижневальным(вроде бы) мотором 54 л.с.,объёмом 1.2 литра, под небольшую горочку шёл 200км/ч. В зависимости от залитого бензина, 80й за пол цены или до 95й тоже за пол цены, регулировал опережение зажигания, крутил трамблер. Хороший авто, только гнилой на глазах, пороги и задние крылья.
14
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
ХуанКарлос
КИА Сид современнее смотрится
у нас пользоваться спросом не будет, цена будет 1,2-1,5млн, а за эту цену выберут Крета, Аркана, и т.п. такие машины - С-класс уже ушли из РФ практически, а у кого остались продажи - мизер, ну исключение КИА СИД и Серато - машины красивые и по цене оринетированы на РФ
Сейчас наверно кретаводы на меня обидятся и начнут пускать слюни, но честно, я не понимаю, как за это(за крету) можно отдать 1.5 лимона... Машина для города - нет, там доисторический атмо мотор, который жрет бензина как танк и никуда не едет, в добавок эти моторы еще и задирами страдают. Удобный современный салон? нет! Все из 2010 года. Да, альтернативы ей не много, кто-то дастера посмотрит, кто-то аркану, кашкая в минималке и тп. Но за 1.5 (сейчас меня закидают камнями) можно взять цитромон с3 аир крос. Если сравнивать с кретой это небо и земля(земля это крета). В ней неплохой турбо мотор, который прекрасно тянет в городе и расход у него 7 литров. Выглядит, он куда веселее креты, куда свежее. Вроде и оптика идет диодная. В салоне это типичный ситроен, грамотно подобранные материалы, отличная эргономика. Нормальная, современная мультимедиа. Что еще нужно в городе ? Да и за город на такой машинке можно уверенно метнуться, клиренс позволяет. В общем высказался я по поводу креты. Ненавижу эту машины в потоке.
6500RPM - VTEEEEEEEC!
77
18
Ответить
Cube
Mihbo-car
Ага,зато гранда нужна родом из 90х и соплярисы с рио...
В развитых странах автомобили обновляются быстрее, так как там думают о потребителе.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12359
egor_semenov
Сейчас наверно кретаводы на меня обидятся и начнут пускать слюни, но честно, я не понимаю, как за это(за крету) можно отдать 1.5 лимона... Машина для города - нет, там доисторический атмо мотор, который...
Крета - машинка днищевая по всем статьям. НО, и большая часть населения страны днище который год ощупывает, рекорды по времени погружения бьёт. Так что - всё ровно)))
59
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
egor_semenov
Сейчас наверно кретаводы на меня обидятся и начнут пускать слюни, но честно, я не понимаю, как за это(за крету) можно отдать 1.5 лимона... Машина для города - нет, там доисторический атмо мотор, который...
Поподробней плиз про Крету можно. С чего взяли что она жрет как танк? Почему двигло у Креты не едет и почему оно доисторическое? Про задиры именно на КРЕТЕ пруфы есть?
11
31
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
kol22
Поподробней плиз про Крету можно. С чего взяли что она жрет как танк? Почему двигло у Креты не едет и почему оно доисторическое? Про задиры именно на КРЕТЕ пруфы есть?
Для форм-фактора креты расход 12-13 литров в городе - МНОГО ! просто много и не адекватно. Динамика при этом расходе как на жигуле
Доисторическое двигло, это потому что перекупленный двиг у япов, который те делали еще, когда мой дед их не подпускал к берегам СССР.
Искать пруфы про задиры хенде/киа как два пальца https://www.drive2.ru/l/521321069877919924/
6500RPM - VTEEEEEEEC!
30
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
В этом сегменте есть интересные машины, но почему берут эту телегу... я ХЗ?
6500RPM - VTEEEEEEEC!
20
6
Ответить
  
Сообщений: 342
Накатал почти 3к на арендованом Grandland X выпуска 2019г. Очень неплохая городская машинка, хорошо оснащенная. Рулится и тормозит отлично - проверено швейцарскими серпантинами.
15
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6415
egor_semenov
Сейчас наверно кретаводы на меня обидятся и начнут пускать слюни, но честно, я не понимаю, как за это(за крету) можно отдать 1.5 лимона... Машина для города - нет, там доисторический атмо мотор, который...
как можно ненавидеть Крету в потоке, если у неё настолько безликая внешность, что её и не видно в потоке)
45
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Вован-70
как можно ненавидеть Крету в потоке, если у неё настолько безликая внешность, что её и не видно в потоке)
Но когда вокруг тебя 5 одинаковых серых крет карет уххх как вымораживает
6500RPM - VTEEEEEEEC!
22
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
egor_semenov
Для форм-фактора креты расход 12-13 литров в городе - МНОГО ! просто много и не адекватно. Динамика при этом расходе как на жигуле Доисторическое двигло, это потому что перекупленный двиг у япов, который...
Нет там 12-13 литров если вы про 2 литра двигатель, не сочиняйте. 10 литров, от силы 11 в зависимости от пробок и времени года.
Вполне современный атмо двигатель, тот же двигатель у япов от митсу, который они выпускают, гораздо архаичней устроен по нынешним временам.
https://www.drive2.ru/l/521321069877919924/ известная ссылка, но это не задиры. Такие "задиры" у всех современных машин.
6
25
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
kol22
Нет там 12-13 литров если вы про 2 литра двигатель, не сочиняйте. 10 литров, от силы 11 в зависимости от пробок и времени года. Вполне современный атмо двигатель, тот же двигатель у япов от митсу, который...
Т.е. корейцы настолько четкие пацаны, что заявленный в тепличных условиях расход 10.6, а в реальных условиях ест меньше?! Не смеши, на автомате крета не ест меньше 11 в городе, во всяком случае в мск.
Не нравится та ссыль, на вот такую https://www.abw.by/novosti/experience/196648/
6500RPM - VTEEEEEEEC!
20
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
egor_semenov
Т.е. корейцы настолько четкие пацаны, что заявленный в тепличных условиях расход 10.6, а в реальных условиях ест меньше?! Не смеши, на автомате крета не ест меньше 11 в городе, во всяком случае в мск.
Не нравится та ссыль, на вот такую https://www.abw.by/novosti/experience/196648/
У меня у друга Крета 2 литра передний привод, автомат, 17 тыс пробега. По Москве 9,5 жрет по факту 95го. Масло не ест ни грамма.
https://www.abw.by/novosti/experience/196648/ и где там про Крету? Там безфорсуночные движки которые на Спортридж и ix35 ставили, которые сейчас, кстати, с 2017-го с форсунками делают.

Если так озабочены эндоскопией, зайдите на ютуб. Там у многих современных машин такие царапки, на память, у мазды, ФВ и еще. Рабочую температуру двигателя поднимают в угоду экологии, отсюда и проблемы в отличии от старых движков.
8
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9952
egor_semenov
Сейчас наверно кретаводы на меня обидятся и начнут пускать слюни, но честно, я не понимаю, как за это(за крету) можно отдать 1.5 лимона... Машина для города - нет, там доисторический атмо мотор, который...
Крета хоть на машину похожа, а эта лягушатина - на что? С таким дизайном эти повозки купят только... противные))))))))))))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
9
29
Ответить
    
Сообщений: 1743
kol22
Трех-цилиндровые двигатели это одноразовое дно.
Скажите это трехцилиндровому дизелю ВАГа, который на Поло и Ибицы ставили. Даже с плохим обслуживанием до 300 тыс без капремонтов доезжают. Ну и Экобусты на фиестах тоже дурной славой не пользуются, хотя там литр всего...
12
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9952
egor_semenov
Сейчас наверно кретаводы на меня обидятся и начнут пускать слюни, но честно, я не понимаю, как за это(за крету) можно отдать 1.5 лимона... Машина для города - нет, там доисторический атмо мотор, который...
И да Крета - это нормальный автомат +2,0 , + ВэДэ. А что там у вранцуза?))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9952
kol22
У меня у друга Крета 2 литра передний привод, автомат, 17 тыс пробега. По Москве 9,5 жрет по факту 95го. Масло не ест ни грамма. https://www.abw.by/novosti/experience/196648/ и где там про Крету? Там...
Более того, с задирами ездит половина машин, и не знают об этом. Меньше голову греть подобной чушью надо, чтоб задиров мозга не было, вот и всё)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
AHTOH_KPblM
Скажите это трехцилиндровому дизелю ВАГа, который на Поло и Ибицы ставили. Даже с плохим обслуживанием до 300 тыс без капремонтов доезжают. Ну и Экобусты на фиестах тоже дурной славой не пользуются, хотя там литр всего...
Причем здесь дизель вообще уважаемый? Хотя, дизели вообще должны по умолчанию, под миллион проезжать
Три цилиндра и есть три цилиндра, физику изучали. Вибрации знаете что такое?
На машинах подороже, всякие гасители вибраций ставят, на машинах подешевле они так и трясутся. Откуда здесь ресурсу взяться? Если все это еще и турбо вдобавок с увеличенной силой сжатия (форсировка по сути, как на спортивных авто), да при нашем бензе?
Не тешьте себя иллюзиями.
Только наличие 3-х цилиндров, вместо 4-х например, это уже минус 30% ресурса. Если не учитывать другие факторы.
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
1.2 турбо нормальный автомат айсин
6500RPM - VTEEEEEEEC!
3
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
крета на машину похожа....ёпрст куда мир катится
6500RPM - VTEEEEEEEC!
14
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9952
egor_semenov
Т.е. корейцы настолько четкие пацаны, что заявленный в тепличных условиях расход 10.6, а в реальных условиях ест меньше?! Не смеши, на автомате крета не ест меньше 11 в городе, во всяком случае в мск.
Не нравится та ссыль, на вот такую https://www.abw.by/novosti/experience/196648/
Ты предлагаешь вместо Креты - французскую бричку с мотором 1.2 разгоном 14/100 и ценой 1.3 ляма. Сдается мне, что вы, батенька -манагЕр))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9952
egor_semenov
крета на машину похожа....ёпрст куда мир катится
Это С3 геймобиль - машина что ли?))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
8
Ответить
ХуанКарлос
egor_semenov
Сейчас наверно кретаводы на меня обидятся и начнут пускать слюни, но честно, я не понимаю, как за это(за крету) можно отдать 1.5 лимона... Машина для города - нет, там доисторический атмо мотор, который...
Ага только знаете почему вы видите в потоке КРЕТЫ а не вилите этот С3, раскажу:
1. Ситроен меньше и тесней в салоне.
2. При том что он гораздо дороже - на АКПП идет от 1 450 000р что не дёшево, Крету можно взять уже на полном приводе с АКПП за эти деньги при чем 2,0л
3. У Ситроен С3 3х - цилиндровый двиг 1,2л 82л.с. - видимо по вашему этот едет лучше КРЕТЫ 2,0л )))))))))))
4. Дизайн на любителя честно... больше молодёжный или женский, моё мнение мужику за 35 стрёмно на таком - как сутенёр, я бы не сел вернее не сел бы за эти бабки лучше - КРЕТА
4. Боятся якобы "задиров" и сетовать на ненадёжность проверенных АТМО двигателей Хёнде в противовставление ВНИМАНИЕ этому - 3-х Циллиндровому, 1,2л это конечно сильно....
14
8
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 123934
san9du6
Ждем астру на платформе PSA, салон от GM довольно унылый, как по виду, так и по материалам. У ситропыжей салоны намного интереснее и приятнее
1. Не дождешься...Астры у нас не будет.
Вставай в очередь за Кактусом от СитроЁна или на крайняк - за Солярисом.
2. Насчет салона от Astra J - отличный салон, удобный и красивый, функциональный и абсолютно человеческий, это я тебе как астровод с большим стажем говорю. Даже спорить не стану - не устроил мой ответ - пункт 1-й.
И ухом не моргну...
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
ХуанКарлос
Ага только знаете почему вы видите в потоке КРЕТЫ а не вилите этот С3, раскажу: 1. Ситроен меньше и тесней в салоне. 2. При том что он гораздо дороже - на АКПП идет от 1 450 000р что не дёшево, Крету...
В том то и дело, что гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Все эти даунсайзинговые двигатели, ни зимой машину не согреют, крутить их надо (а значит ресурс на минус), степень сжатия там высокая, причем материалы для гражданских машин - обычные, бенз заливать только хороший не ниже 98-го, масло они жрут и капризные.
Производителям это выгодно конечно, народ будет чаще менять авто, вторичка будет чахнуть, делать такие двигатели дешевле и материала уходит меньше. В гараже такое не починишь, а значит - авторизованный сервис чаще всего. Цена конская, типа за современность.
Однако, обычный потребитель чаще смотрит на ежесекундную выгоду, на расход и лошадиные силы.
Но нет, мы конечно же будем обвинять атмо движки в их устарелости и биться головой об стену))
Дополнительным кнутом, служат сомнительные экологические нормы.
Однако, нахрен такие движки в России? В Европе это хоть как-то оправдано, потому что налог там берут за объем движка, а не за лошади.
9
6
Ответить
Сергей
Омск
Владиимр
Лучшая Астра это Астра от джиэм. Отличный автомобиль. Корейцы рядом не лежали.
Как владелец астра j 2013 года, ЗАЯВЛЯЮ: в этой тесной банке нет ничего хорошего, акпп*****о, движки бензиновые дизелят. Даже в ВЕСТЕ места больше! На продаже никому ненужен((( Лучше СИД или ЦЕРАТО, темболее от обалденной ходовой астры Н ничего не осталось((( такаяже как на корейцах.
7
16
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 123934
Сергей
Как владелец астра j 2013 года, ЗАЯВЛЯЮ: в этой тесной банке нет ничего хорошего, акпп*****о, движки бензиновые дизелят. Даже в ВЕСТЕ места больше! На продаже никому ненужен((( Лучше СИД или ЦЕРАТО, темболее от обалденной ходовой астры Н ничего не осталось((( такаяже как на корейцах.
Одна твоя машина не показатель, а на вторичке сейчас продать тяжело вообще любую машину.
Я свою Астру купил в 2011м году.
В 2012 м по гарантии заменили трубки маслоохладителя.
В 2013 м по гарантии заменили помпу и термостат.
В 2019 м заменил крышку клапанов - 8 лет прожила родная!
Остальное - только расходники и замена масла, в АКПП заменил дважды - на пробеге 50 т. км и на пробеге 90 т. км.
И больше никаких проблем.
Обычный атмосферник, коробка в порядке, машина ездит отлично, расход бензина по городу летом 10, зимой - 11,5, по трассе - 6,5-7 литров (дача в Чернолучье, 50 км от дома, замеряю постоянно расход)
Расход масла - нулевой, не доливал за 8 лет ни разу!
И ухом не моргну...
9
1
Ответить
ХуанКарлос
kol22
В том то и дело, что гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Все эти даунсайзинговые двигатели, ни зимой машину не согреют, крутить их надо (а значит ресурс на минус), степень сжатия там высокая,...
я думаю (уверен) основная причина перехода на Турбо некоторых производителе, вернее две причины по степени значимости - Первое - турбовый двиг при одинаковых лошадях дешевле в производстве, Второе - востребованность - в европе бензин 1,5 евро за литр, экономиченее они всё равно чем атмо, ну и немного резвее с низов, а надёжность - это проблема покупателя
7
 
Ответить
Сергей
Омск
Владиимр
Одна твоя машина не показатель, а на вторичке сейчас продать тяжело вообще любую машину. Я свою Астру купил в 2011м году. В 2012 м по гарантии заменили трубки маслоохладителя. В 2013 м по гарантии заменили...
Единственное чем можно гордится, так это кольца не залегают))) остальное свойственно нашему автопрому)))
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 669
ДЕДУШКАВАНЯ
В следующем рейстале будет двухцилиндровый мотор.
А потом наверно от мотокультиватора одноцилиндровый поставят.С четырьмя турбинами лошадей так 200.С ресурсом до ТО 1.
6
 
Ответить
12117716
Москва
sport life
Куда то НЕТУды пошла старейшая автомобильная компания...мотор турбо 3 цилиндра. Мощность 140 это конечно хорошо. Но ресурс? 50.000 км потом на свалку.
Это просто вы живете вчерашним днем. Спросите у вашего дедушки, он восторгался 6-ти литровыми движками мощностью 25 л.с.
 
3
Ответить
zogar-zag
sport life
Куда то НЕТУды пошла старейшая автомобильная компания...мотор турбо 3 цилиндра. Мощность 140 это конечно хорошо. Но ресурс? 50.000 км потом на свалку.
Опель уже умер давно, только его имя как переходящее знамя передают из рук в руки разные типЫ.
2
4
Ответить
zogar-zag
СэрВант
Мотоциклетный движок,это европейская тенденция.
Кстати у мотоциклов наблюдается обратная тенденция - рост объема двигателя, по крайней мере у старших моделей в производимых линейках.
5
1
Ответить
zogar-zag
Cube
В развитых странах автомобили обновляются быстрее, так как там думают о потребителе.
Они там думают не о потребителе, а о том как у этого самого потребителя регулярно вытягивать денежки из карманов....
2
2
Ответить
MasterDS
Краснодар
СэрВант
Мотоциклетный движок,это европейская тенденция.
Бро, по факту для повседневного авто больше и не надо простому люду, тем более если ездить по правилам (чтобы потом не получить вагон и маленькую тележку писем счастья).
- расход чем ниже тем лучше (цены на бензин);
- налог до 150
- страховка
- обслуживание (масло до 4 л)
- «гонять» тупо не где почти, а топнуть 100-200м смысл?
Я вот на днях по трассе за город проехал (Краснодар) в сторону Северской ~40км, Новороссийская трасса (кто знает тот поймёт), так вот знаки от города 70км/ч и за каждым висит камера. Вывод сей басни, смысл в 3+ литрах объёма или 6+ цилиндров если 70 можно казать на 0.6 )) а у кого есть деньги те не смотрят на такие тачки.
5
 
Ответить
zogar-zag
egor_semenov
крета на машину похожа....ёпрст куда мир катится
Крета не просто похожа на машину, она и есть самая настоящая машина, хотя мне она так же не нравится как и ваш ситроен.
7
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24950
zogar-zag
Кстати у мотоциклов наблюдается обратная тенденция - рост объема двигателя, по крайней мере у старших моделей в производимых линейках.
Да,мотоциклы стали серьезными машинами.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24950
MasterDS
Бро, по факту для повседневного авто больше и не надо простому люду, тем более если ездить по правилам (чтобы потом не получить вагон и маленькую тележку писем счастья). - расход чем ниже тем лучше (цены...
Дело не в гонять,надежность снижается,движки то одноразовые зажигалки,но с хорошей ценой.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9952
MasterDS
Бро, по факту для повседневного авто больше и не надо простому люду, тем более если ездить по правилам (чтобы потом не получить вагон и маленькую тележку писем счастья). - расход чем ниже тем лучше (цены...
Топаю постоянно 100-200 метров. Рваная езда - это кайф, который можно получить не выезжая на трассу.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
4
Ответить
Cube
zogar-zag
Они там думают не о потребителе, а о том как у этого самого потребителя регулярно вытягивать денежки из карманов....
Это да. Но вытягивают не повышением цен и ухудшением качества как некоторые.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1732
Симпатичный рестайлинг.
 
 
Ответить
MasterDS
Краснодар
СэрВант
Дело не в гонять,надежность снижается,движки то одноразовые зажигалки,но с хорошей ценой.
Это не новость, такие движки сейчас у каждого производителя 1-1,4 в лучшем случае турбо, атмо 1,6-2,0 можно сказать нет, наша страна исключение из правил те же цераты, элантры. Всё остальное тоже самое только в профиль. Корейцы скорей всего последней поколение для нас делает атмо, потом и сиды будут литровые вот посмотришь. Мы можем возмущаться сколько угодно, за нами только выбор что брать.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 910
egor_semenov
Сейчас наверно кретаводы на меня обидятся и начнут пускать слюни, но честно, я не понимаю, как за это(за крету) можно отдать 1.5 лимона... Машина для города - нет, там доисторический атмо мотор, который...
А то что японцы за всё это же просят ещё больше, не смущает?
2
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Кореец какой то..
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
kol22
Трех-цилиндровые двигатели это одноразовое дно.
а если на Тайоте 3-цилиндровый движок, это миллимоник или одноразовое авно, вот интересно послушать японоводов. особенно тайотоводов на счёт этого.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
7556930
Уфа
Хороша Астра
 
 
Ответить
Москва
sport life
Куда то НЕТУды пошла старейшая автомобильная компания...мотор турбо 3 цилиндра. Мощность 140 это конечно хорошо. Но ресурс? 50.000 км потом на свалку.
да ладно! 50 000 - потом заменил ДВС как на пруле - и еще 50 000. Как говорят в Приморье - это расходник. Даж еще и эти 50 тыс - надо наездить. По нынешним пробкам у меня в год 3-5 тыс км пробег. На 10 лет, а машина надоедает гораздо быстрее.
 
 
Ответить
Москва
Alexey Kalenikov
По условиям продажи Opel, PSA не имеет право продавать в России автомобили Opel созданные GM, поэтому эту Астру мы не увидим никогда.
ну пусть в КРЫМ продают! КРЫМ ведь по их калькам Украина
1
1
Ответить
Москва
egor_semenov
Но когда вокруг тебя 5 одинаковых серых крет карет уххх как вымораживает
да уж! КРЕТА - скучный дешевый псевдо"джип" для простоты, желающей приобщиться краешком к миру роскоши ))
2
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1877
12465093
У хечбека Опеля Кадета 1986 г.в. коэффициент обтекаемости был 0.3. С древним нижневальным(вроде бы) мотором 54 л.с.,объёмом 1.2 литра, под небольшую горочку шёл 200км/ч. В зависимости от залитого бензина,...
200 км/ч на гнилом Опель-Кадете ? Да ты отчаянный парень. Малейшая ямка на дороге = и ты труп.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1877
egor_semenov
Сейчас наверно кретаводы на меня обидятся и начнут пускать слюни, но честно, я не понимаю, как за это(за крету) можно отдать 1.5 лимона... Машина для города - нет, там доисторический атмо мотор, который...
Выглядит необычно, и достаточно стильно, надо сказать. Мне нравится. Если всё так, как ты пишешь - странно, что их так мало покупают. А Крета это реально УГ по всем показателям.
Honda Pilot
3
4
Ответить
12957089
12465093
У хечбека Опеля Кадета 1986 г.в. коэффициент обтекаемости был 0.3. С древним нижневальным(вроде бы) мотором 54 л.с.,объёмом 1.2 литра, под небольшую горочку шёл 200км/ч. В зависимости от залитого бензина,...
Кадет был верхневальный и объем не 1.2. он даже с 1.6 не шел 200.
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9952
shabba
Выглядит необычно, и достаточно стильно, надо сказать. Мне нравится. Если всё так, как ты пишешь - странно, что их так мало покупают. А Крета это реально УГ по всем показателям.
Не необычно, а по полупокерски. Хорошо, что народ не глупит, а берет нормальные Креты и Дастеры вместо этого франко зашквара с 1.2 86л.с.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9952
Т Д
да уж! КРЕТА - скучный дешевый псевдо"джип" для простоты, желающей приобщиться краешком к миру роскоши ))
О - да, я и сам в шоке! За 1.3 ляма корейцы смеют предлагать нифига не ТЛК200. Срочно покарать!!!)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1739
Мне одному кажется, что к нам везут какой-то дикий неликвид, а нормальные машины не поставляют?
 
1
Ответить
Котофункен
Promann
Мне одному кажется, что к нам везут какой-то дикий неликвид, а нормальные машины не поставляют?
Скорее нет, многие авто, которых у нас нет, были бы неликвидом и довольно ломучи, хотя возможно тут вопрос развитости сервисов у нас в стране. Жаль, что ушел Форд, Опель J особо надежностью не славился, возможно и не нужен нам пока Опель от GM, а вот от PSA Астру будет интересно посмотреть. Что касается авто, которые к нам не привезли, например, я даже рад, что у нас на дорогах не будет уродца Шкода Скала, а также переднеприводного раздутого обмылка - нового BMW 1er.
2
 
Ответить
Роман Касымов
MasterDS
Бро, по факту для повседневного авто больше и не надо простому люду, тем более если ездить по правилам (чтобы потом не получить вагон и маленькую тележку писем счастья). - расход чем ниже тем лучше (цены...
По московской обл,ограничения 50 кмч.едут до 60.где нет ограничений 95.по тверской обл в нп до 70,за нп до 100 макс.камеры стоят везде,спереди,сзади,сбоку,снизу,сверху,по диагонали,по горизонтали,по вертикали,по хорде, радиусу и диаметру. Теперь ещё и частники стоят,на разных машинах.скоро двигателя 0,5 л Будет достаточно.
 
 
Ответить
6755070
Тюмень
Cube
Ждем на платформе PSA. Американское г. устарело и никому не нужно.
Дурачок что ли? Когда это американские авто было го**ном? И уж точно не с французскими помойками их ровнять
 
3
Ответить
Cube
6755070
Дурачок что ли? Когда это американские авто было го**ном? И уж точно не с французскими помойками их ровнять
Это не американец а европейское корыто и притом унылое. А среди европейцев нет равных французам.
3
1
Ответить
Валера
Азанка
Не я люблю Шкоду Октавия 1.6 на АКПП везёт тебя тихонечко по трассе на 5 литров не куда спешить
1
 
Ответить
777
Омск
ХуанКарлос
КИА Сид современнее смотрится
у нас пользоваться спросом не будет, цена будет 1,2-1,5млн, а за эту цену выберут Крета, Аркана, и т.п. такие машины - С-класс уже ушли из РФ практически, а у кого остались продажи - мизер, ну исключение КИА СИД и Серато - машины красивые и по цене оринетированы на РФ
Конечно кто захочет покупать машину за такие деньги с сомн тельным мотором который дай бог до окончания гарантии доедит и не сдохнет, а потом её ещё и продать кому-то надо будет и желательно не за копейки а таких дураков как показывает практика не сильно много)))
 
 
Ответить
777
Омск
egor_semenov
Сейчас наверно кретаводы на меня обидятся и начнут пускать слюни, но честно, я не понимаю, как за это(за крету) можно отдать 1.5 лимона... Машина для города - нет, там доисторический атмо мотор, который...
У нас в Сибири французское*****о морозов не вывозит а как наступают заморозки так эти пыжо ситроен и прочие только и видишь на эвакуаторах везут дилеру на реанимацию и ремонт))) да и на вторичке они нафиг никому не нужны так как не особо много тех кто хочет с ними связываться даже масло менять, брат работал у оф дилера рено ниссан и к ним иногда загоняли на ремонт разных французов так он всегда говорил что дурнее конструкцыи не встречал чем у французов, по этому и деньги жрали за ремонт по полной)))) кстати в Европе на вторичке французы тоже очень дешёвые так как там их тоже не очень любят ремонтировать))))
 
 
Ответить
777
Омск
Владиимр
Одна твоя машина не показатель, а на вторичке сейчас продать тяжело вообще любую машину. Я свою Астру купил в 2011м году. В 2012 м по гарантии заменили трубки маслоохладителя. В 2013 м по гарантии заменили...
Вам повезло что машина живая досталась если на вторичке брали, а если новую то значит хорошо следите за ней, друг покупал себе астру 1.8 с акпп так она с него столько высосала уже что кошмар и продать её за более менее нормальные деньги не может а за копейки отдавать тоже пока не хочет, кстати он на ней тоже в Омске ездит))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!