Будущие Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander будут построены на одной платформе

Будущие Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander будут построены на одной платформе

02 Сентября 2019 | 17349 просмотров

Образовавшийся недавно альянс Renault–Nissan–Mitsubishi еще не до конца завершил интеграцию своего нового члена (Mitsubishi), однако все к этому стремительно движется. Совсем скоро появятся новые совместные платформы и модели: в 2020 году выйдут следующие поколения Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, построенные на общей архитектуре.

Одной из основных версий будущего X-Trail станет гибридная. Предполагается, что автомобиль получит начинку, близкую к минивэну Nissan Serena e-POWER, который оснащается силовой установкой на основе 1,2-литрового 3-цилиндрового ДВС (79 л.с.) и электромотора EM57 (109 л.с.). При этом не исключено, что для кроссовера будет выбран еще более мощный электродвигатель.

Также обсуждается вариант, при котором задние колеса будет вращать отдельный электромотор. В этом случае удастся отказаться от использования карданного вала, муфты подключения заднего моста и прочих элементов. Сама по себе такая система не является революционной: в частности, схожий принцип используется на некоторых моделях Peugeot.  

Несмотря на то, что следующий Mitsubishi Outlander будет базироваться на той же платформе, он получит собственную начинку. Эта модель будет иметь фирменную систему S-AWD сразу с двумя электромоторами. Также стоит ожидать появления подключаемого гибрида, который станет преемником нынешнего Outlander PHEV (он, кстати, весьма неплохо продается в Европе).

Ожидается, что «Аут» будет выдержан в духе концепта Mitsubishi Engelberg Tourer, представленного в марте на автосалоне в Женеве.

В итоге две модели станут весьма существенно различаться как по внешности (пока доступны лишь скетчи от сторонних художников), так и по характеристикам. В то же время их построят на единой платформе, что позволит альянсу сэкономить.

Выход новых поколений Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander запланирован на осень 2020 года.

Скетч Nissan X-Trail
Скетч Mitsubishi Outlander
 
Mitsubishi Engelberg Tourer
Mitsubishi Engelberg Tourer
 
Mitsubishi Engelberg Tourer
Mitsubishi Engelberg Tourer
 
Текущее поколение Nissan X-Trail
Текущее поколение Mitsubishi Outlander
 

Комментарии

dez
Якутск
Плохо. В 90х какое было разнообразие машин. И качество на голову выше было
202
19
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 518
dez
Плохо. В 90х какое было разнообразие машин. И качество на голову выше было
так давно уже машин не делают, сейчас просто "товарная единица с функцией автомобиля"
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
152
3
Ответить
Енот
Иркутск
Оптимизация производства.
41
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да скоро все переженятся и будет одна платформа...а выбор будет, как у нас на выборах- все независимые, а если приглядеться- едим Россию
161
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44372
Мы то ,уже экономим! Вот и они,пусть подключаюца.Только не на платформе Б0
7
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
Хоть заминусуйте, но японцы в плане дизайна и качества совсем упали.
Как бы не было прискорбно, но китайцы диктуют свои условия и тренды задают на рынке.
Не машины, а космолёты какие-то. А вместо панели один огромный дисплей
109
41
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 933
Renault–Nissan–Mitsubishi - зачем АвтоВаз не добавили?
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
85
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 552
Дизайн митсубиси вызывает вопросы... Опять грибы в японию завезли?
62
47
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 518
Rusachev
Хоть заминусуйте, но японцы в плане дизайна и качества совсем упали.
Как бы не было прискорбно, но китайцы диктуют свои условия и тренды задают на рынке.
Не машины, а космолёты какие-то. А вместо панели один огромный дисплей
японцы это азиаты, поэтому они стали лепить такую откровенную цыганщину типа LEXUS LX570 - олицетворение цыганщины просто! Про китайцев не согласен, тоже фигню лепят. Нравится дизайн у немцев, очень сдержанный, полный, нет лишнего. Нравятся американские автомобили, брутальные, мощные, просто бомбически выглядят. Японцы были интересными до середины 90-х, потом скатились во всё аляпистое и сверкающее.
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
104
37
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1079
Shinkei
Renault–Nissan–Mitsubishi - зачем АвтоВаз не добавили?
По многочисленным просьбам трудящихся:
Мой отзыв: Kia Ray 2011
71
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1170
dez
Плохо. В 90х какое было разнообразие машин. И качество на голову выше было
Зато до Якутка поезд пустили пассажирский из 3-х вагонов,но вот незадача забыли мост построить,через Лену денег нет...
46
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5362
Салон митсубиши сливали у мерса
4
30
Ответить
15067352
Конец самобытности марок. Уже нету никакой разницы. Вообще.
47
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4085
Монструозный 1.2 + вариатор, все по заказу дромовской пехоты
60
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 446
Рисунки нового Аута явно выигрышнее хтрейла.
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018
43
16
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1574
Розарио Агро
Монструозный 1.2 + вариатор, все по заказу дромовской пехоты
Не совсем так, точнее совсем не так. ) Если силовая установка будет как на Serena e-POWER, то там нет вариатора, а есть редуктор и элекромотор, а ДВС исполняет роль генератора и 1,2 для этого за глаза.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
35
5
Ответить
    
Сообщений: 1272
Я думал дальше угробищного дизайна последнего аута падать некуда, но тут митцу начала копать дно...
35
57
Ответить
     
Сообщений: 3706
Также обсуждается вариант, при котором задние колеса будет вращать отдельный электромотор. В этом случае удастся отказаться от использования карданного вала, муфты подключения заднего моста и прочих элементов. Сама по себе такая система не является революционной: в частности, схожий принцип используется на некоторых моделях Peugeot.  

Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-X-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Стыдно за Дром, такая система давно используется в компании Ниссан.
19
2
Ответить
9386805
Тюмень
Великолепно
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3706
Розарио Агро
Монструозный 1.2 + вариатор, все по заказу дромовской пехоты
В данном гибриде 1.2 + электромотор - трансмиссии вообще нет. Колёса вращает непосредственно электромотор. Ты рассаду не забывай поливать, ботаник.
26
6
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 858
Интересное обсуждение произвольных рисунков от сторонних художников.
17
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2571
митцу слизан с палисэйда с туллурайдом, слишком много похожего. Видать у азиатов нынче моду дизайна задают корейцы.
4
17
Ответить
еще раз повторяю: ждем две-три платформы и 10-15 моделей на весь мир))))
8
1
Ответить
6793193
Северодвинск
Китай берет дешевизной и сомнительным качеством. А что на счёт цифровых приборов, так это обычное удешевление производства, которое нам впаривают, как нечто сверхъестественное. Воткнуть планшет куда дешевле чем сделать качественную приборку.
27
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Конечно на вкус и цвет, но если Х-Треил неплох, то Аутлэндер - полный АУТ!
7
21
Ответить
123
Братск
нищий
Зато до Якутка поезд пустили пассажирский из 3-х вагонов,но вот незадача забыли мост построить,через Лену денег нет...
Тут речь о совсем другой стране)
3
3
Ответить
eai
     
Сообщений: 3625
нищий
Зато до Якутка поезд пустили пассажирский из 3-х вагонов,но вот незадача забыли мост построить,через Лену денег нет...
Не забыли, а отобрали. Когда случился намкрыш, путин забрал деньги предназначавшиеся на мост через Лену (причем конкурс на строительство уж был проведен и само строительство должно было уже начаться!) и перекинул их в крым. И с тех пор, уже более 5 лет, путя категорически против моста в якутске. Так что по крайней мере пока пу у власти (т.е. как минимум до 2024 года) мост на лене строить запрещено по приказу пу.
17
20
Ответить
12546938
Будем покупать немцев, амеров, и японцев до 2010г) Япония грязные трусы покупают что бы нюхать, извращенцы хреновы, вот и до автопроизводителей эта эпидемия до шла)))
13
10
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7038
Да уж...атмосферный 1,2 на 79 лс и ажно 109 лс электромотор...причём он на передней оси и может быть будет ещё один на задней. Слабо верится в такое...специально для нас оставят древние атмосферники...хотя вообще слабо верится в такое...амеркианцы скушают под 400 тыщ штук в год такого вот? Дануна...не верю..это скорее всего просто один из фриковых вариантов, а двигатели будут нормальные
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
4
Ответить
   
Сообщений: 24421
kol22
Дизайн митсубиси вызывает вопросы... Опять грибы в японию завезли?
Да пока это чудо не увидел, считал, что старый аутлендер не то чтобы страшный, но не суперский вид имеет. А теперь понимаю, что сегодняшнее поколение то просто классная в плане дизайна тачка:))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
7
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16352
kol22
Дизайн митсубиси вызывает вопросы... Опять грибы в японию завезли?
Ну это же макет. Реальный автомобиль будет другим, конечно.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6115
нищий
Зато до Якутка поезд пустили пассажирский из 3-х вагонов,но вот незадача забыли мост построить,через Лену денег нет...
стоимость моста через Лену примерно 1,2мрд$, никакого транзита просто мост в тупик где живет 300000человек, дешевле Якутск переносить на другой берег постепенно
Российский автопром
16
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6115
eai
Не забыли, а отобрали. Когда случился намкрыш, путин забрал деньги предназначавшиеся на мост через Лену (причем конкурс на строительство уж был проведен и само строительство должно было уже начаться!)...
да чушь это, концессия предлагалась, и никого она не заинтересовала
Российский автопром
8
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1170
123
Тут речь о совсем другой стране)
Спасибо просветили.Дорогу на Усть-Илимск уже сделали?
7
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2862
Киргиз
стоимость моста через Лену примерно 1,2мрд$, никакого транзита просто мост в тупик где живет 300000человек, дешевле Якутск переносить на другой берег постепенно
Все в Москву, так дешевле.
18
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13506
XPEH
Да пока это чудо не увидел, считал, что старый аутлендер не то чтобы страшный, но не суперский вид имеет. А теперь понимаю, что сегодняшнее поколение то просто классная в плане дизайна тачка:))
Бегом брать текущее поколение))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34909
Не за горами тот момент, когда на рынке будет представлено фактически не более 5-8 моделей машин, отличающихся только внешне и немного по салону, а в основе будет одна и та же платформа/тележка. Это мы наблюдаем и сейчас: Логан/Альмера, Дастер/Каптюр/Террано, Гранта/ОнДо и т.д.
Уникальность машин уходит в прошлое, скоро отличаться они будут только ценой и эмблемой.
Похоже, что писатели-антиутописты были правы...
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
8
1
Ответить
ХуанКарлос
чет какой то Х-трейл никакой, нынешний реально лучше смотрится за счет массивного капота а этот как мицубиси эклипс какой то
2
3
Ответить
zogar-zag
"Образовавшийся недавно альянс Renault–Nissan–Mitsubishi еще не до конца завершил интеграцию своего нового члена (Mitsubishi)"

В чьи булки они будут интегрировать этот член?
2
 
Ответить
kol22
Дизайн митсубиси вызывает вопросы... Опять грибы в японию завезли?
Хочешь похоронить модель делай её совместно с митсубиси
1
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 236
Вот и пришел конец мицубиси. не дай бог Делику отдадут ниссану, я пойду у местного дилера ниссана все окна поразбиваю))))
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
4
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
kol22
Дизайн митсубиси вызывает вопросы... Опять грибы в японию завезли?
первые два гриба
им американцы в августе
сорок пятого завезли, с
тех пор у японцев свое,
альтернативное развитие
2
4
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2067
Видел тут в столице на днях Ривьеру 1972 г. примерно. Вот то были авто....
А ещё сегодня Теслу. У которой двери задние наверх... Так вот ,, Ривьера та покруче была!
Теперь новое поколение может минусовать)
Нет транспортному налогу!
3
1
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2067
А про эти азиатофранцузскиеодинаковые даже и гоаорить нечего. Уж лучше такси
Нет транспортному налогу!
 
3
Ответить
ДЕНИС
Зеленогорск
Уродцы!
1
4
Ответить
Оба стали хуже текущих моделей - мицубиси вообще кирпичом, ниссан тоже грубее и корявее сделался.
Если с дизайном и дальше такая беда пойдет, то их не только корейцы натянут, но и китайцы тоже.
3
3
Ответить
timaherns
Не знаю, что вам не нравится, ребята. Мне Аутлендер приглянулся. Стильный, мужской. Я сегодня после прочтения новости решил отложить продажу своей повозки, чтобы дождаться нового Аута. Если дизайн будет таким - пфф, без сомнений идеальный для меня авто. Про надежность Аутлендера как бы не думаю, что у кого-то здесь есть вопросы.
10
2
Ответить
urwoiy
SMOLET
Не совсем так, точнее совсем не так. ) Если силовая установка будет как на Serena e-POWER, то там нет вариатора, а есть редуктор и элекромотор, а ДВС исполняет роль генератора и 1,2 для этого за глаза.
Чтобы ехать 1.2 на 3 горшка мало, а вырабатывать энергии он может достаточно? Каким это образом, при каждом преобразовании энергии какой-то процент еще теряется на тепло и прочее.. Не понимаю, объясни откуда энергия то берется для езды? Вот хочу я 200 км/ч по трассе ехать весь день, двс на 2.5 литра (японский 4 горшка атмо) при этом бы хреначил 4 тысячи оборотов (например) и жрал литров 14 на сотню. Каким образом его может заменить мотор 1.2, который при этом литра 4 еще жрать будет, а то и 3? Не понимаю
 
1
Ответить
urwoiy
5-9
Да уж...атмосферный 1,2 на 79 лс и ажно 109 лс электромотор...причём он на передней оси и может быть будет ещё один на задней. Слабо верится в такое...специально для нас оставят древние атмосферники...хотя...
Тоже не понимаю, как электродвигатель может быть мощнее генератора который его питает. Ну ладно батарейка стоит, какое-то время разницу компенсирует, но она же быстро сядет под нагрузкой и что дальше, стоять пару часов на холостых оборотах например 5000 и ждать пока зарядится?
1
2
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 65
Фото Ниссана, синий, скетч, фары (морда) с Acura MDX !
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5644
Киты всех душат
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3706
5-9
Да уж...атмосферный 1,2 на 79 лс и ажно 109 лс электромотор...причём он на передней оси и может быть будет ещё один на задней. Слабо верится в такое...специально для нас оставят древние атмосферники...хотя...
Это гибрид, где мотор используется, как генератор, а колеса крутит только электромотор. Кстати, есть ещё такое понятие, как крутящий момент и кривая момента. У электромотора с этим все отлично. Электромотор на задней оси Ниссан давно использует.
Читай внимательно, мощность электромотора могут увеличить.
Очередная глупость от диванного эксперта
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3706
urwoiy
Тоже не понимаю, как электродвигатель может быть мощнее генератора который его питает. Ну ладно батарейка стоит, какое-то время разницу компенсирует, но она же быстро сядет под нагрузкой и что дальше, стоять пару часов на холостых оборотах например 5000 и ждать пока зарядится?
Ни одна машина, кроме спортивных, не ездит постоянно, используя полную мощность.
Небольшой двс набивает аккумулятор в пробках и при спокойной езде.
Странно, что ты этого не понимаешь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3706
urwoiy
Чтобы ехать 1.2 на 3 горшка мало, а вырабатывать энергии он может достаточно? Каким это образом, при каждом преобразовании энергии какой-то процент еще теряется на тепло и прочее.. Не понимаю, объясни...
Где ты собрался 200 км в час ехать? Надо исходить из реальной жизни. Город, пробки, средняя скорость 35 км в час.
1
1
Ответить
urwoiy
314159
Где ты собрался 200 км в час ехать? Надо исходить из реальной жизни. Город, пробки, средняя скорость 35 км в час.
В отпуск у меня такой маршрут, около 1500 км на такой скорости в одну сторону, камер нет, постов тоже.
 
 
Ответить
urwoiy
314159
Ни одна машина, кроме спортивных, не ездит постоянно, используя полную мощность.
Небольшой двс набивает аккумулятор в пробках и при спокойной езде.
Странно, что ты этого не понимаешь.
Я это понимаю, но что будет когда батарея сядет, а ехать надо? И надо ехать быстро. Опять одни ограничения, только для города и только ездить потихоньку..
1
1
Ответить
urwoiy
314159
Где ты собрался 200 км в час ехать? Надо исходить из реальной жизни. Город, пробки, средняя скорость 35 км в час.
А если по трассе надо прицеп тащить, машина загружена, на крыше бокс? Страшное дело.
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Текущие как-то приятнее выглядят
 
 
Ответить
Василий
Барнаул
Аутлэндер очень похож внешне на паджеро эволюшн который не пошел в серию после даккара.
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3655
У прямых конкурентов создаётся альянс и одна база... мда уж...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
А это и так одна и та же машина. Смысл новости - ноль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!